Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Satarini
Много она прибавит?? И экспл. срок соответственно где-то -50%, наверняка..
Dimjan
Цитата
Много она прибавит?? И экспл. срок соответственно где-то -50%, наверняка..


Время покажет =))))))

Фотки девайса:





корж
Дерзай ,оченнь интересно что получется!И откуда такие вкусняшки,если не секрет?
Eloy
От чего такой надув если не сикрет, фирма модель..
Kazantip20
Класс машинка!!!чет я не могу тему создать чтоб свою показать
Сержио
Точно. Я его видел здесь. http://autobot.ru/charger_autoturbo.html и здесь http://dinametrika.ru/detali/index-7_11_11.html.Вопрос Dimjanу как настроить карбюратор,ведь воздуха будет поступать больше.Тут нужно ковырять топливные жиклеры. big_boss.gif
RatBoy
Привет Dimjan, прочитал темку, уважение за смекалку. Очень интересно про надув и что выйдет. Хотя мысль о надуве карба мне ненравится, но буду рад если у тебя получится. Думаю все таки при надуве, карбюратор не будет работать нормально. И вопрос каким образом ты его будешь настраивать в корпусе? Не думал ли ты об установке турбины после карба? Еще не пойму для чего ты установил дополнительные реактивные тяги к дну багажника. Получается что задняя подвеска у тебя постоянно в одном положении? Можно выкидывать пружины и амортизаторы ). Обычно ставятся дополнительные рядом, болты только длиннее подбираются. Не обижайся за критику, интересно почему именно так все делаешь.
srg_a
Димьян, хватит мучить карб, переходи на инж и ставь нормальную улитку
Delfi
Димьян, на сколько тебе удалось родной впуск-коллектор расточить вглубь?? У меня просто фреза не выдающихся размеров, длина штока у фрезы - 40мм, т.е. реально это где-то на пол коллектора(если не меньше)......что делать незнаю....а если даже шкуркой - то как, ведь канал имеет изгиб, и один хрен полностью по всей длине рассточить будет почти нереально...???? Подскажи, как ты точил, просто по твоему фото(где фреза рядом с клапанами) я бы не сказал, что шток у твоей фрезы длинный, или может ты не на всю длину коллектор сделал?
Vitas_063
Поздравляю с приобретением!!! Центробежный нагнетатель производства "Дилижанс". Я тоже обеими руками и ногами за чарджер, с турбой намного больше гемора!!! Интересует карта характеристик данного девайса, если имеется скинь пожалуйста.
Как будешь настраивать смесь и УОЗ??? Я думаю тебе просто необходим инж. с онлайником и альфометр, без этого ничего хорошего не выйдет!!!
Вот че у меня получилось(валит намного лучше чем на карбе), летом планирую установку точно такого же чарджера, так что твой опыт очень понадобится!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Dimjan
Цитата
Димьян, на сколько тебе удалось родной впуск-коллектор расточить вглубь?? У меня просто фреза не выдающихся размеров, длина штока у фрезы - 40мм, т.е. реально это где-то на пол коллектора(если не меньше)......что делать незнаю....а если даже шкуркой - то как, ведь канал имеет изгиб, и один хрен полностью по всей длине рассточить будет почти нереально...???? Подскажи, как ты точил, просто по твоему фото(где фреза рядом с клапанами) я бы не сказал, что шток у твоей фрезы длинный, или может ты не на всю длину коллектор сделал?


Коллектор на всю длину сделан, делалось правда не только той фрезой, что на фото. Там была шарошка на гибком приводе, замудрёное устройство, его фоток у мя нет к сожалению, работало от дрели. Она была необходима как раз для труднодоступных участков.

Цитата
Поздравляю с приобретением!!! Центробежный нагнетатель производства "Дилижанс". Я тоже обеими руками и ногами за чарджер, с турбой намного больше гемора!!! Интересует карта характеристик данного девайса, если имеется скинь пожалуйста.
Как будешь настраивать смесь и УОЗ??? Я думаю тебе просто необходим инж. с онлайником и альфометр, без этого ничего хорошего не выйдет!!!
Вот че у меня получилось(валит намного лучше чем на карбе), летом планирую установку точно такого же чарджера, так что твой опыт очень понадобится!


Инж пока не планирую ставить, тут идея именно с карбом заморочиться =)
LADA VFTS
Цитата(Dimjan @ 3.3.2010, 18:33) *
Инж пока не планирую ставить, тут идея именно с карбом заморочиться =)

Димьян а если попробовать коллектор на 08 поменять? У нас ребята гонщики себе его адаптировали очень машинка бодро бегает + К 151 расточенный с солековским эл.магнитным клапаном?
MustDied
а 4178 солекс волговский не пробовали? он такой же но лучше работает по идее.
Dimjan
Цитата
Димьян а если попробовать коллектор на 08 поменять? У нас ребята гонщики себе его адаптировали очень машинка бодро бегает + К 151 расточенный с солековским эл.магнитным клапаном?


Вот эта идея уже ОООчень долго в башке сидит, все руки не дойдут просто. Ведь 08 коллектор правильнее жигулёвского т.к. у него длина канала к каждому котлу одинаковая, и растачивать его проще намного. Одним словом, идея отличная, надо просто сделать и всё =)

Цитата
а 4178 солекс волговский не пробовали? он такой же но лучше работает по идее.


По поводу Волговских карбов, я сначала попробую наддув на своём Солексе настроить, потом только с другими карбами буду морочиться. Тут на Солексе бы заработало б хоть =)
димон12
А большие изменения нужно сделать, что бы поставить 08? коллектор
Dimjan
Цитата
А большие изменения нужно сделать, что бы поставить 08? коллектор


Ну что касаемо крепления, то привести его к виду классического очень легко, достаточно отпилить верхние "уши", они просто мешаться будут. А вот с совпадением отверстий вопрос открыт, я как давно их сравнивал и честно говоря забыл уже совпадают или нет... ну совпадение в пределах 5-6 мм можно считать нормальным это все подогнать можно по месту (каналы подточить, да и под шпильки отверстия) Одним словом надо поглядеть, т.к. 08 коллектор даст более равномерное поступление потока в котлы, что должно позитивно сказаться на работе мотора.
LADA VFTS
если в ГБЦ каналы проточить, то садится - я прикладывала его по плоскости к классическому коллектору, там расхождение не больше 5 мм получается. Совместить 8й коллектор с головой несложно будет. Может, только тосольный канал заглушить лучше - для подстраховки.
Dimjan
Цитата
если в ГБЦ каналы проточить, то садится - я прикладывала его по плоскости к классическому коллектору, там расхождение не больше 5 мм получается. Совместить 8й коллектор с головой несложно будет. Может, только тосольный канал заглушить лучше - для подстраховки.


Ну это вообще чудесно, тосольные отверстия в моей ГБЦ и так заглушены, так что можно ставить =) Главное чтоб потеплее стало, да и гараж надо откопать... вообще уже руки чешутся поковыряться с ТАЗом, не дают покоя нагнетатели всякие ... =)
Cash
Цитата(LADA VFTS @ 9.3.2010, 12:08) *
если в ГБЦ каналы проточить, то садится - я прикладывала его по плоскости к классическому коллектору, там расхождение не больше 5 мм получается. Совместить 8й коллектор с головой несложно будет. Может, только тосольный канал заглушить лучше - для подстраховки.
Фото с просторов инета


Хочу себе такоййййййййййййййййййййййййййййй dance.gif
qwertun
Dimjan не терпиться увидеть твой таз с нагнетателем как интересно поведет машина себя, в интернете не мало тазов с нагнетателями, но как они едут не понятно, тех характеристик нет. После твоей инсталяции надеюсь все станет ясно. Но в карб я так понимаю больше 0,5 бар давить не получиться.
Подскажи пожалуйста какой карб выбрать
1 Карбюратор «ТюнингАвто» 26х26 SUPER-SPORT ВАЗ 21083-07 (http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=524)
2 Карбюратор «ТюнингАвто» SPORT ВАЗ 2107-07 (http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=522)
3 Карбюратор 24/26 БРАГИН СПОРТ (http://www.meta-s.ru/product_2047.html)
4 Солекс 2107
5 Солекс 2108
6 солекс 31029 к151
7 мегасолес (не видел в продаже)
1 и 2 дааз разработанный для Российской сборной команды по ралли.(что то мне не вериться) кто нибудь ставил их
6 дорогой он у нас в Томске 5ак стоит, б.у пока не нашел,
карб нужен производительный , но надув пока ставить не буду.
будет стоять вал 11,2 289* , нуливик , бсз, выхлоп 4-2-1 nex
Delfi
Цитата(Dimjan @ 9.3.2010, 11:19) *
Цитата
если в ГБЦ каналы проточить, то садится - я прикладывала его по плоскости к классическому коллектору, там расхождение не больше 5 мм получается. Совместить 8й коллектор с головой несложно будет. Может, только тосольный канал заглушить лучше - для подстраховки.


Ну это вообще чудесно, тосольные отверстия в моей ГБЦ и так заглушены, так что можно ставить =) Главное чтоб потеплее стало, да и гараж надо откопать... вообще уже руки чешутся поковыряться с ТАЗом, не дают покоя нагнетатели всякие ... =)

Dimjan, а чем(и как?) можно заглушить тосольные каналы в ГБЦ(те, что к коллектору подходят)?
З.Ы. Идея с 8ым коллектором мне оооочень понравилась......буду думать.....
slava557
Dimjan. скажи пожалуйста какое сцепление(корзина, диск) у тебя стоит? Спасибо
Radiovandal
Можно резьбу в канале нарезать и заглушку завернуть) *** Надо будет тоже с 08 коллектором на досуге помудрить... Идея мне нравится)
Timon07-j
поидее эти каналы в коллекторе выполняют две функции - охлаждают его(коллектор) в жару и по идее греют в сильный мороз. не будет ли косяков, если заглушить и ездить в такие периоды?
zennon
Цитата(Timon07-j @ 12.3.2010, 14:02) *
поидее эти каналы в коллекторе выполняют две функции - охлаждают его(коллектор) в жару и по идее греют в сильный мороз. не будет ли косяков, если заглушить и ездить в такие периоды?
машину прогреваешь и также нормульно будешь ехать....лично я глушил отверстия заглушками, нарезаешь резьбу и всего делов
Mad_Doc
Цитата(qwertun @ 10.3.2010, 9:02) *
1 Карбюратор «ТюнингАвто» 26х26 SUPER-SPORT ВАЗ 21083-07 (http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=524)
2 Карбюратор «ТюнингАвто» SPORT ВАЗ 2107-07 (http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=522)
3 Карбюратор 24/26 БРАГИН СПОРТ (http://www.meta-s.ru/product_2047.html)

Если то, что по ссылкам спорт, то то, что у меня на старом моторе стояло - гипер-мега-супер-спорт rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Тебе денег некуда деть??? Развёртку в руки + б/у карб на разборе и вперёд.

З.Ы. На правах ОФФ. Просто не удержался.
Eloy
Поставил 08 направляюшие SM вроде всё норм клапаны зашли без проблем но 1 както туго блин заходит, что делать ?? какие размеры развёрток купить лутше всего?
димон161
Цитата(Eloy @ 12.3.2010, 21:28) *
Поставил 08 направляюшие SM вроде всё норм клапаны зашли без проблем но 1 както туго блин заходит, что делать ?? какие размеры развёрток купить лутше всего?

купи регулируемую развертку и помощью микрометра выставляй на ней размеры которые написаны в мурзилке и учти что впуск и выпуск направляек разные размеры из за разного темперго расширения Ну или купить стандартную развертку
unexpected
прочитал все 97 страничег... я удивлён что я столько прочитал =)))
вопросов нету всё достаточно понятно и ясно...
Dimjan респект!!!
ждемс нагнетателя =))
Zhendos(TMclub)
Диман, сколько надо срезать с ГБЦ, чтоб обьём КС с 37см3 снизить до 27см3? и остаться на АИ92
Сержио
Проффесор Dimjan сколько даст увеличение мощности если поднять СЖ на 1 ед.И возможно ли при нашем 95-ом бензине поднять СЖ до 11-12 как спортивных машин? umnik2.gif
Почему отказался от двух карбюраоров.Я по твоему примеру их так и закрепил,а то раньше тосол сабака гнал.
Timon07-j
Цитата(Сержио @ 17.3.2010, 17:34) *
Почему отказался от двух карбюраоров.

об этом уже много говорилось. один карб наддуть проще чем два)
Сержио
Вообще я имел ввиду без надува.Мне кажется,что в два так же можно дуть,как и в один.У меня два Солекса 83 и ничего пока бегает. tease.gif
MegBegb 215
Димон зачёт тачка!!! ваще молодца!!! Давай в том же духе!!! У меня вопрос какие минусы варенного дифа??? и есть ли они вобще???
Dimjan
Цитата
Диман, сколько надо срезать с ГБЦ, чтоб обьём КС с 37см3 снизить до 27см3? и остаться на АИ92


ээээ, кулькулятыр дома забыл) в любом случае для АИ-92 макс СЖ это 9, отсюда следует, что для такой СЖ при камере 27см3 объём цилиндра должен быть 243 см3 если умножить на 4 то получается 972см3. При ходе поршня 80мм диаметр цилиндра должен быть 62.2мм, я таких поршней в продаже не видел =)))) Если же сделать такую КС (27.5 см3) на мотор 1.6 то получим ---> (1569/4)/27.5=14.2 по-моему великовата СЖ)

Вывод: при камере 27.5 остаться на АИ-92 невозможно =)

Цитата
Проффесор Dimjan сколько даст увеличение мощности если поднять СЖ на 1 ед.И возможно ли при нашем 95-ом бензине поднять СЖ до 11-12 как спортивных машин? umnik2.gif
Почему отказался от двух карбюраоров.Я по твоему примеру их так и закрепил,а то раньше тосол сабака гнал.


Зависит от параметров мотора... ну для штатного 1.5 мотора повышение СЖ на одно очко даст 3-5 л.с. Поднять СЖ до 11-12 можно, другой вопрос как долго все это проедет, конечно ехать лучше будет, но бензина 95-го в России ваще нет как такового, так что делайте выводы =)

Цитата
имон зачёт тачка!!! ваще молодца!!! Давай в том же духе!!! У меня вопрос какие минусы варенного дифа??? и есть ли они вобще???


Есть один минус и он огромен! При заваренном дифе колеса будут крутиться всегда с одной скоростью, т.к. становятся связаны. При обычном повороте (налево направо неважно) они крутятся с разными скоростями на обычном дифе. Теперь представь себе как ты будешь поворачивать во двор на сухом асфальте на малой скорости с заваренным дифом =))))
MegBegb 215
Понял, спасибо! Я читал ты его перебрал у тебя щас что-то типо варенного дифа, но ты его не варил... сильно сказывается на поведении машины?
DjRazor
Слушай, увидел как ты мостыришь компрессор на карб, извини конешно, но можешь ответить на пару вопросов, 1. Это важен ли объем короба который ты сделал? и зачем ты сдел на нем штуцеры, и как ты решил проблему с тягами газа?? объясни пожалуйста...
Vitas_063
Дим, коли не хочешь корчить инж, замути, хотябы, зажигание на базе Января, что позволит тебе настраивать УОЗ в очень широких пределах.
Комплектация:
Шкив коленвала;
Передняя крышк двигателя;
Модуль зажигания;
Мозги 2112...-41(в идеале инженерные);
Коса проводки;
ДМРВ;
ДПЗД(надо будет примудрить к карбу);
ДПКВ;
Combiloader+USB-host+ноутбук;
ДТОЖ+тройник(голова).
Еще нужет альфометр, без него не получиться добиться оптимльных настроек.
STIG
Еще немного фот вкряченного восьмого коллектора на классикоголовку.
http://photofile.ru/users/rust2106/3353610/
AleksMaster
Цитата(Vitas_063 @ 21.3.2010, 22:14) *
Дим, коли не хочешь корчить инж, замути, хотябы, зажигание на базе Января, что позволит тебе настраивать УОЗ в очень широких пределах.
Комплектация:
Шкив коленвала;
Передняя крышк двигателя;
Модуль зажигания;
Мозги 2112...-41(в идеале инженерные);
Коса проводки;
ДМРВ;
ДПЗД(надо будет примудрить к карбу);
ДПКВ;
Combiloader+USB-host+ноутбук;
ДТОЖ+тройник(голова).
Еще нужет альфометр, без него не получиться добиться оптимльных настроек.

Ты реально думаешь что он этого не знает?
Kikos
Цитата(Vitas_063 @ 22.3.2010, 2:14) *
Дим, коли не хочешь корчить инж, замути, хотябы, зажигание на базе Января, что позволит тебе настраивать УОЗ в очень широких пределах.
Комплектация:
Шкив коленвала;
Передняя крышк двигателя;
Модуль зажигания;
Мозги 2112...-41(в идеале инженерные);
Коса проводки;
ДМРВ;
ДПЗД(надо будет примудрить к карбу);
ДПКВ;
Combiloader+USB-host+ноутбук;
ДТОЖ+тройник(голова).
Еще нужет альфометр, без него не получиться добиться оптимльных настроек.

С карбом можно и МПСЗ обойтись на двух датчиках ДПКВ и ДАД, разница с БСЗ - небо и земля! У меня всё работает просто отлично, даже через трамблер с катушкой вместо модулей зажигания, хотя с модулями еще лучше, конечно. УОЗ до 45 градусов. Октан корректор +/-8 градусов, настройки ХХ, ЭПХХ и пр. прилагаются.
Vitas_063
Цитата(Kikos @ 22.3.2010, 11:28) *
С карбом можно и МПСЗ обойтись на двух датчиках ДПКВ и ДАД, разница с БСЗ - небо и земля! У меня всё работает просто отлично, даже через трамблер с катушкой вместо модулей зажигания, хотя с модулями еще лучше, конечно. УОЗ до 45 градусов. Октан корректор +/-8 градусов, настройки ХХ, ЭПХХ и пр. прилагаются.


Я думаю, он все равно рано или поздно перейдет на инж., так что МПСЗ окажется не у дел!
Dimjan
Цитата
Слушай, увидел как ты мостыришь компрессор на карб, извини конешно, но можешь ответить на пару вопросов, 1. Это важен ли объем короба который ты сделал? и зачем ты сдел на нем штуцеры, и как ты решил проблему с тягами газа?? объясни пожалуйста...


Объём важен, главное чтоб он не был зашкальным. Штуцеры нужны для подачи закуси и всякой подобной лабуды, с тягами газа отдельная история, есть несколько вариантов, так что придётся выбирать =)

Цитата
Еще немного фот вкряченного восьмого коллектора на классикоголовку.
http://photofile.ru/users/rust2106/3353610/


да, вот на фотках тоже видно, и я мерил такой же вывод сделал: не пойдёт мне на мою ГБЦ такой коллектор, дыры у меня больно здоровые, там несовпадение идет (коллектор от 08 более "узкий") были б у меня каналы впуска 32мм хоть, нормально бы было...

Цитата
Дим, коли не хочешь корчить инж, замути, хотябы, зажигание на базе Января, что позволит тебе настраивать УОЗ в очень широких пределах.
Комплектация:
Шкив коленвала;
Передняя крышк двигателя;
Модуль зажигания;
Мозги 2112...-41(в идеале инженерные);
Коса проводки;
ДМРВ;
ДПЗД(надо будет примудрить к карбу);
ДПКВ;
Combiloader+USB-host+ноутбук;
ДТОЖ+тройник(голова).
Еще нужет альфометр, без него не получиться добиться оптимльных настроек.


зажигание достаточно легко замутить можно нормальное, я поэтому как-то не концентрировался на нем особо сильно =) Если нужда припрёт, то конечно все будет переделано =)
yanizz
Ув. Dimjan, прокомментируй, пожалуйста эту фотку
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сальники клапанов вроде нормальные, дыма никогда не было... Гадость, смахивающая на смолу, мягкая такая...
Может, бенз такой?
zennon
Похоже что бензин залили "очень хороший")))
yanizz
Цитата(zennon @ 25.3.2010, 20:23) *
Похоже что бензин залили "очень хороший")))

Кроме того, что я заливаю, есть только еще "лучше"... Хоть на газ переходи diablo.gif ...
Kikos
Цитата(yanizz @ 25.3.2010, 23:21) *
Ув. Dimjan, прокомментируй, пожалуйста эту фотку
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сальники клапанов вроде нормальные, дыма никогда не было... Гадость, смахивающая на смолу, мягкая такая...
Может, бенз такой?

Это на одном горшке или на всех, не пойму по фото? Направляющие клапанов хорошо просмотрел, трещин нигде нет? Если на одном горшке такая дрянь, то надо внимательно на нем ещё продефектовать направляющие втулки клапанов, вполне возможно, что какая-то разбита. У меня была история год назад после замены сток р/в на далеко не злого Эстонца-2 - лопнула внутренняя пружина впуска 2-го горшка, наружная вследствие этого просела, а втулка в итоге оказалась разбита до трещины. К чему это я написал, когда разобрали бошку, на клапане такая же чача была, как на фото, ну или похожая.
yanizz
Цитата(Kikos @ 26.3.2010, 9:43) *
Это на одном горшке или на всех, не пойму по фото? Направляющие клапанов хорошо просмотрел, трещин нигде нет? Если на одном горшке такая дрянь, то надо внимательно на нем ещё продефектовать направляющие втулки клапанов, вполне возможно, что какая-то разбита. У меня была история год назад после замены сток р/в на далеко не злого Эстонца-2 - лопнула внутренняя пружина впуска 2-го горшка, наружная вследствие этого просела, а втулка в итоге оказалась разбита до трещины. К чему это я написал, когда разобрали бошку, на клапане такая же чача была, как на фото, ну или похожая.

На всех впускных наросты, разбита только одна направляйка, колпачки целые.
Уже определили причину: клапана менялись уже до меня не раз, только седла под них никто не разворачивал, притерли и все, как они прибились, так и работали. При провороте клапанов наблюдалась разная герметичность закрывания, что и являлось причиной моей постоянно скачущей компрессии.
Dimjan
Цитата
Ув. Dimjan, прокомментируй, пожалуйста эту фотку


Тут на самом деле комплекс причин, и такие наросты практически на любом моторе с пробегом более 80000-100.000 наблюдаются:

1. Маслосьёмные не идеально герметичны никогда. Машина может и не дымить т.к. мало масла проходит совсем и на выхлопных клапанах оно прогарает, там температура выше гораздо, а вот на впускных скапливается.

2. Шланг от сапуна идущий в карб (на ОЗОНе так например) потихоньку гонит масло, это практически на всех моторах наблюдается. Карб его просто разряжением высасывает, а когда сапун загаживает, то этот эффект усиливается.

Пункты 1. и 2. происходят постепенно, но стабильно. Поэтому с течением времени образуются такие наросты. Даже на новых моторах после 40000-50000 пробега это уже наблюдается.

yanizz
Цитата(Dimjan @ 26.3.2010, 13:55) *
Тут на самом деле комплекс причин, и такие наросты практически на любом моторе с пробегом более 80000-100.000 наблюдаются:

1. Маслосьёмные не идеально герметичны никогда. Машина может и не дымить т.к. мало масла проходит совсем и на выхлопных клапанах оно прогарает, там температура выше гораздо, а вот на впускных скапливается.

2. Шланг от сапуна идущий в карб (на ОЗОНе так например) потихоньку гонит масло, это практически на всех моторах наблюдается. Карб его просто разряжением высасывает, а когда сапун загаживает, то этот эффект усиливается.

Пункты 1. и 2. происходят постепенно, но стабильно. Поэтому с течением времени образуются такие наросты. Даже на новых моторах после 40000-50000 пробега это уже наблюдается.

Спасибо за разъяснения, насчет сапуна я как-то не подумал. У меня не ОЗОН, а солекс + 5-я кастрюля. Что придумать с сапуном? Может, просто скидывать его на лето? А зимой придумать какой-нибудь фильтр...

з.ы. пробег после капиталки как раз около 60 тык, а клапана уже менялись несколько раз.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU