Ну ты просто красавец и руки у тебя реально золотые .Тачка ваще респект снаружи минимум зато внутри максимум,если бы сам умел то также бы сделал, что бы все водителя машин с рулями в бардочке рты пооткрывали кагда твоя тачка с перекрестка рвет.
Цитата
работать то будет только насколько эффективно ,сколько думаешь прибавить с этим девайсом?
мне б 20-30 л.с. ей накинуть нагнетателем, больше и не нужно, трансмиссия не резиновая =))
А если весь карб буит в коробке, где такое давление, как поведёт себя ускорительный насос? Там же снаружи (где шток) "сечь" будит и постоянно на мембрану давить=)
Boltik`off
20.1.2010, 19:03
Ув.Dimjan!Вопросик тут назрел)))
Можно ли в головке блока заглушить 2 отверстия под ОЖ(которые идут на подогрев коллекторов)?Просто у инжекторных машин головка вроде та же,а каналы не используются!Подогрев дроссельного узла взят из других мест...Соотвественно чем можно заглушить понадёжней))(если не снимая головы).В голову пришла только одна мысль - в башку вкрутить кусок шпильки на герметике\холодной сварке,из толстого паронита вырезать прокладку без этих отверстий и в самих коллекторах поставить заглушки из заклёпок алюминиевых)
Цитата(Boltik`off @ 20.1.2010, 19:03)

Ув.Dimjan!Вопросик тут назрел)))
Можно ли в головке блока заглушить 2 отверстия под ОЖ(которые идут на подогрев коллекторов)?Просто у инжекторных машин головка вроде та же,а каналы не используются!Подогрев дроссельного узла взят из других мест...Соотвественно чем можно заглушить понадёжней))(если не снимая головы).В голову пришла только одна мысль - в башку вкрутить кусок шпильки на герметике\холодной сварке,из толстого паронита вырезать прокладку без этих отверстий и в самих коллекторах поставить заглушки из заклёпок алюминиевых)
именно так и сделать нужно

нарезаешь там резьбу, и заворачиваешь туда шпильку на герметик, только шпильку сделай с прорезью для отвертки простой чтоб её поглубже можно было завернуть.
Цитата
Извиняюсь за флудерство ктото писал что борфрез более 20диаметром нет, а я нашол на 22
http://www.tvintos.ru/catalog/main/prod.ph...a54cc3087179269етить а ведь этоже всего в 20км от меня)))
Boltik`off
20.1.2010, 19:33
А какой диаметр отверстия никто не знает?В родном коллекторе ответное отверстие 8.5,а вот в головке?Прост метчика нету,над купить, а скидывать\прикручивать карбы лень)))
Цитата(Boltik`off @ 20.1.2010, 19:33)

А какой диаметр отверстия никто не знает?В родном коллекторе ответное отверстие 8.5,а вот в головке?Прост метчика нету,над купить, а скидывать\прикручивать карбы лень)))
никто тебе точно не скажет...просто потому что качества литья такое что у всех дырдочки разные получаются
RedLine_66
21.1.2010, 21:45
Dimjan
Поражён такому подходу к доработке двигателя. Если нетрудно то можеш зарисовать, как ты дорабатывал(облегчал клапана),т.е. углы тарелки, стержни и т.п. Если есть фото, или какие то чертежы, то с удовольствием гляну, и вообще хотелось бы услышать коментарии понимающих людей. В основном интересует доработка стандартных вазовских клапанов.
Boltik`off
22.1.2010, 0:18
Цитата(zennon @ 21.1.2010, 1:22)

Цитата(Boltik`off @ 20.1.2010, 19:33)

А какой диаметр отверстия никто не знает?В родном коллекторе ответное отверстие 8.5,а вот в головке?Прост метчика нету,над купить, а скидывать\прикручивать карбы лень)))
никто тебе точно не скажет...просто потому что качества литья такое что у всех дырдочки разные получаются

Лана,рассверлим если что)))
Dimjan ничего не понимаю. ты хочешь "наддуть" карб??? как я понимаю карбюратор работает от разряжения, а если в него вдуть то давление на входе превысит разрежение, создаваемое всасыванием, и подача бензина тут же прекратится. поправьте если я не прав или чего то не понял
666Bmw666
23.1.2010, 11:20
димьян подскажи это правда .распредвал эстоней 2 Башка стандартная.Результат с 2500-3000об вваливает оч весело и тысяч до 6000-6500 8клаппаные зубила в зеркале стоковые шестнари тоже ну у него карб пиленый немного
Цитата
Dimjan
Поражён такому подходу к доработке двигателя. Если нетрудно то можеш зарисовать, как ты дорабатывал(облегчал клапана),т.е. углы тарелки, стержни и т.п. Если есть фото, или какие то чертежы, то с удовольствием гляну, и вообще хотелось бы услышать коментарии понимающих людей. В основном интересует доработка стандартных вазовских клапанов.
этот вопрос уже 1000 раз задавался, чертежи все похерились вместе со старым жестким диском, клапаны можно и вручную доработать, для этого достаточно иметь углошлифовальный станок и хорошую дрель, однако операция это филигранная и не терпит криворукости совсем...
Цитата
Dimjan ничего не понимаю. ты хочешь "наддуть" карб??? как я понимаю карбюратор работает от разряжения, а если в него вдуть то давление на входе превысит разрежение, создаваемое всасыванием, и подача бензина тут же прекратится. поправьте если я не прав или чего то не понял
На малом давлении будет работать, на большом нет... я 0.4 дуть буду
Цитата
димьян подскажи это правда .распредвал эстоней 2 Башка стандартная.Результат с 2500-3000об вваливает оч весело и тысяч до 6000-6500 8клаппаные зубила в зеркале стоковые шестнари тоже ну у него карб пиленый немного
при нормальных настройках и хорошем рабочем карбе, такое может быть... я на стоковой (!!) башке в Тушино показал время квотера 16,2 сек делайте выводы =)
Дим подскажи ЧТО МОЖНО выжать из блока03 диаметр 79.0 05е поршня кольца мале голова пиленная 34-32 распред мм 72 карб солекс073. Ресурс не имеет значения нужно чтобы на сракинге многие сосали !
4eGevara
26.1.2010, 21:03
Цитата(Dimjan @ 25.1.2010, 15:48)

Цитата
Dimjan
Цитата
Dimjan ничего не понимаю. ты хочешь "наддуть" карб??? как я понимаю карбюратор работает от разряжения, а если в него вдуть то давление на входе превысит разрежение, создаваемое всасыванием, и подача бензина тут же прекратится. поправьте если я не прав или чего то не понял
На малом давлении будет работать, на большом нет... я 0.4 дуть буду
Парни! Да все ровно какое давление (+1или -1бар) Чтобы работала главная дозирующая система нужна скорость в диффузорах. Засчет скорости в малом дифузоре, в эмульсионном колодце возникае разряжение и засасывае эмульсионную смесь.
По этому лучше подавать воздух с турбокомпрессора не в тарец (как у Dimjanа в его коробочке), а напротив дифузоров. Там в коробке, на входе карбюратора будет сидеть отрыв который закроет 1\3 сечения камер.
Да! Dimjan, тебе придеться заменить трамблер иначе детонация разрушит двигатель, ну или его переделать, в часности вакуумный регулятор УОЗ, т.к. он с наддувом работат не будет. И в самом деле чо так мало 0.4 бара?!, в этот двигатель очко дунуть мона и не чего сним не случится!!!
AleksMaster
26.1.2010, 22:47
Цитата(4eGevara @ 26.1.2010, 21:03)

Цитата(Dimjan @ 25.1.2010, 15:48)

Цитата
Dimjan
Цитата
Dimjan ничего не понимаю. ты хочешь "наддуть" карб??? как я понимаю карбюратор работает от разряжения, а если в него вдуть то давление на входе превысит разрежение, создаваемое всасыванием, и подача бензина тут же прекратится. поправьте если я не прав или чего то не понял
На малом давлении будет работать, на большом нет... я 0.4 дуть буду
Парни! Да все ровно какое давление (+1или -1бар) Чтобы работала главная дозирующая система нужна скорость в диффузорах. Засчет скорости в малом дифузоре, в эмульсионном колодце возникае разряжение и засасывае эмульсионную смесь.
По этому лучше подавать воздух с турбокомпрессора не в тарец (как у Dimjanа в его коробочке), а напротив дифузоров. Там в коробке, на входе карбюратора будет сидеть отрыв который закроет 1\3 сечения камер.
Да! Dimjan, тебе придеться заменить трамблер иначе детонация разрушит двигатель, ну или его переделать, в часности вакуумный регулятор УОЗ, т.к. он с наддувом работат не будет. И в самом деле чо так мало 0.4 бара?!, в этот двигатель очко дунуть мона и не чего сним не случится!!!
В карб 1бар нюню, себе дунь
Dimjan а ты хочешь в карб дуть или через карб ? Думаю в карб дуть будет не очень эффективно.
Цитата(AleksMaster @ 27.1.2010, 1:47)

В карб 1бар нюню, себе дунь
если б я не знал то не говорил бы! Я год отъездил с избытком 1 бар и ни каких нареканий. Дул и в один солекс и в два. А в конце прошлого года 1.2 бара дунул в два карба, неделю покатался и решил поставить инжектор.
AleksMaster
27.1.2010, 22:44
Цитата(4eGevara @ 27.1.2010, 8:53)

Цитата(AleksMaster @ 27.1.2010, 1:47)

В карб 1бар нюню, себе дунь
если б я не знал то не говорил бы! Я год отъездил с избытком 1 бар и ни каких нареканий. Дул и в один солекс и в два. А в конце прошлого года 1.2 бара дунул в два карба, неделю покатался и решил поставить инжектор.

порадуй меня конфой куда ты бар дул? и сколько снял?
4eGevara
28.1.2010, 21:50
AleksMaster я тебе в теме написал
Мне кажется дуть в карб это извращение

Практика покажет
Прочитал все 94 страницы... и не могу не оставить коммента, хоть уже и так всё сказано... Dimjan - ты монстр

я всегда знал, что потенциал у Шарика огромный, и ты мне это доказал))) буду ждать с нетерпением установки надува))) Удачи в дальнейших доработках, которых я думаю будет не мало!
sereg-koroticki
30.1.2010, 14:39
Dimjan серьезная машина у тебя!респект и уважуха тебе!я вот тоже решил чуть заморочиться с машинкой на тему разгон до 100 из 10 секунд и так что б на ней еще по городу передвигаться было реально,подскажи если нетрудно что можно бюджетно доработать,тебя уже наверно достали такими вопросами..но все же есть 6 в хорошем состоянии,дижок шестой 1,6 объем,карб 5,но вторая камера открываеться на 2500 обортов,213 распредвал с резной шестерней,редуктор 3,9,кпп 4 шестерочная,как я понимаю надо головку блока дорабатывать чтот б 10 секунд дала машина,что будет более оптимально доработать и как,хотя бы теоритический план...?
nikelenon
30.1.2010, 16:53
Цитата(sereg-koroticki @ 30.1.2010, 14:39)

Dimjan серьезная машина у тебя!респект и уважуха тебе!я вот тоже решил чуть заморочиться с машинкой на тему разгон до 100 из 10 секунд и так что б на ней еще по городу передвигаться было реально,подскажи если нетрудно что можно бюджетно доработать,тебя уже наверно достали такими вопросами..но все же есть 6 в хорошем состоянии,дижок шестой 1,6 объем,карб 5,но вторая камера открываеться на 2500 обортов,213 распредвал с резной шестерней,редуктор 3,9,кпп 4 шестерочная,как я понимаю надо головку блока дорабатывать чтот б 10 секунд дала машина,что будет более оптимально доработать и как,хотя бы теоритический план...?
Каналы с колелкторами точи и совмещай!!! У меня стоит карб солекс 31029- весч!!
sereg-koroticki
30.1.2010, 20:13
Цитата(nikelenon @ 30.1.2010, 16:53)

Цитата(sereg-koroticki @ 30.1.2010, 14:39)

Dimjan серьезная машина у тебя!респект и уважуха тебе!я вот тоже решил чуть заморочиться с машинкой на тему разгон до 100 из 10 секунд и так что б на ней еще по городу передвигаться было реально,подскажи если нетрудно что можно бюджетно доработать,тебя уже наверно достали такими вопросами..но все же есть 6 в хорошем состоянии,дижок шестой 1,6 объем,карб 5,но вторая камера открываеться на 2500 обортов,213 распредвал с резной шестерней,редуктор 3,9,кпп 4 шестерочная,как я понимаю надо головку блока дорабатывать чтот б 10 секунд дала машина,что будет более оптимально доработать и как,хотя бы теоритический план...?
Каналы с колелкторами точи и совмещай!!! У меня стоит карб солекс 31029- весч!!от волги что ли?какой расход?плна такой:большие клапана,вал злой и конечно же все проточить и совместить.это может дать 10 секунд до 100км?
nikelenon
31.1.2010, 9:16
Цитата(sereg-koroticki @ 30.1.2010, 20:13)

Цитата(nikelenon @ 30.1.2010, 16:53)

Цитата(sereg-koroticki @ 30.1.2010, 14:39)

Dimjan серьезная машина у тебя!респект и уважуха тебе!я вот тоже решил чуть заморочиться с машинкой на тему разгон до 100 из 10 секунд и так что б на ней еще по городу передвигаться было реально,подскажи если нетрудно что можно бюджетно доработать,тебя уже наверно достали такими вопросами..но все же есть 6 в хорошем состоянии,дижок шестой 1,6 объем,карб 5,но вторая камера открываеться на 2500 обортов,213 распредвал с резной шестерней,редуктор 3,9,кпп 4 шестерочная,как я понимаю надо головку блока дорабатывать чтот б 10 секунд дала машина,что будет более оптимально доработать и как,хотя бы теоритический план...?
Каналы с колелкторами точи и совмещай!!! У меня стоит карб солекс 31029- весч!!от волги что ли?какой расход?плна такой:большие клапана,вал злой и конечно же все проточить и совместить.это может дать 10 секунд до 100км?
конечно может дать 10с, а расход как на тапку давить, если больше 3тык не крутить разници со сток по расходу не заметил!!!
Цитата
Dimjan серьезная машина у тебя!респект и уважуха тебе!я вот тоже решил чуть заморочиться с машинкой на тему разгон до 100 из 10 секунд и так что б на ней еще по городу передвигаться было реально,подскажи если нетрудно что можно бюджетно доработать,тебя уже наверно достали такими вопросами..но все же есть 6 в хорошем состоянии,дижок шестой 1,6 объем,карб 5,но вторая камера открываеться на 2500 обортов,213 распредвал с резной шестерней,редуктор 3,9,кпп 4 шестерочная,как я понимаю надо головку блока дорабатывать чтот б 10 секунд дала машина,что будет более оптимально доработать и как,хотя бы теоритический план...?
Ну примерно так:
Впуск:
1. Распиливаешь кастрюлю карбюратора для снижения сопротивления воздуху на впуске.
2. Ставишь Солекс 2410 либо 31029.
3. Растачиваешь седла впускного клапана до 34.5мм, соответственно канал впуска в ГБЦ под 34.5 и во впускном коллекторе каналы под 34.5
все сочленения подогнать
Выпуск:
1. Растачиваешь седло выпускного клапана до 30.5, соответственно канал выпуска в ГБЦ под 32 и подтачиваешь выхлопной коллектор под сочленение (можно на конус).
2. Убеждаешься, что диаметр отверстий в прокладке приёмной трубы не меньше сечения каналов и производишь подгонку сочленения на участке коллектор-приёмная труба если необходимо.
3. Ставишь среднюю часть выхлопа от 2101 (с одним резонатором сзади)
4. Выкидываешь глушак из системы.
Прочее:
1. Перетачиваешь клапаны в Т-образные из штатных.
2. Клапанные втулки обтачиваешь под конус.
3. Фрезеруешь ГБЦ на 0.7мм (если не нужно +3 л.с. можно не фрезеровать)
4. Настраиваешь вал, зажигание и т.д.
Ну типа того...
sereg-koroticki
31.1.2010, 14:35
Спасибо всем!dimjan: 1.какой распредвал на такую голову поставить лучше?2.карб 2110 или 31029 дорабатывать надо?3.Фрезеруешь ГБЦ на 0.7мм (если не нужно +3 л.с. можно не фрезеровать),а больше фрезирнуть можно?клапана не будут цеплять поршня?4."провалов" на низких оборотах небудет?
Dimjan скажи пожалуйста какие у тебя поршня сейчас, на сколько фрезерована гбц и какая степень сжатия получилась. Спасибо
Цитата
1.какой распредвал на такую голову поставить лучше?2.карб 2110 или 31029 дорабатывать надо?3.Фрезеруешь ГБЦ на 0.7мм (если не нужно +3 л.с. можно не фрезеровать),а больше фрезирнуть можно?клапана не будут цеплять поршня?4."провалов" на низких оборотах небудет?
1. Распред можно поставить с ходом клапана до 11.4 включительно (чтоб пружины не дорабатывать) и с фазой до 290 градусов.
2. Карб можно не дорабатывать в принципе, главное чтоб он работал нормально.
3. Можно и на 2мм фрезернуть, только механическую прочность башка теряет от этого и в случае перегрева, её поведёт как здрасьте.
4. Если карб нормально работает, то не будет провалов.
Цитата
Dimjan скажи пожалуйста какие у тебя поршня сейчас, на сколько фрезерована гбц и какая степень сжатия получилась. Спасибо
Поршни "МоторДеталь" 82-е, ГБЦ отфрезерована на 0.8+0.5+0.7 мм ---> итого 2мм итого СЖ в районе 10-10.5
sereg-koroticki
2.2.2010, 14:20
Цитата(Dimjan @ 2.2.2010, 14:12)

Цитата
1.какой распредвал на такую голову поставить лучше?2.карб 2110 или 31029 дорабатывать надо?3.Фрезеруешь ГБЦ на 0.7мм (если не нужно +3 л.с. можно не фрезеровать),а больше фрезирнуть можно?клапана не будут цеплять поршня?4."провалов" на низких оборотах небудет?
1. Распред можно поставить с ходом клапана до 11.4 включительно (чтоб пружины не дорабатывать) и с фазой до 290 градусов.
2. Карб можно не дорабатывать в принципе, главное чтоб он работал нормально.
3. Можно и на 2мм фрезернуть, только механическую прочность башка теряет от этого и в случае перегрева, её поведёт как здрасьте.
4. Если карб нормально работает, то не будет провалов.
Цитата
Dimjan скажи пожалуйста какие у тебя поршня сейчас, на сколько фрезерована гбц и какая степень сжатия получилась. Спасибо
Поршни "МоторДеталь" 82-е, ГБЦ отфрезерована на 0.8+0.5+0.7 мм ---> итого 2мм итого СЖ в районе 10-10.5
спасиб!если головку на 1,5мм фризернуть,клапана поршня задевать небудут?и 0,7 и 1,5 сколько лошадей разница в приросте?
Dimjan как там тачка??
Dimjan, требуется консультация эксперта, так сказать. По доработке ГБЦ. Если впускные каналы на 34мм(это не критично??) - реально по всей длине их равномерно рассточить(с учетом спила прилива под направляйки)??? Если седла на впуске до 33,5мм рассточить(нормально, или лучше 34мм?), как потом быть с фаской, ну всмысле порядок действий каков - сначала расстачиваем каналы, потом седла, а потом что с седлами то делать??? Разверткой какой-нибудь(подойдут ли ремонтные, если седла увеличенные)??? И по выпуску, подскажи какой диаметр будет не критичный(с учетом впуска 34мм) для каналов, седел и коллектора сток выпускного.
Цитата
Dimjan как там тачка??
Тачка в порядке, заводил тут недавно, сразу ностальгия попёрла очень хочется лета поскорее... =)
Комплект наддува всё никак не вышлют, обещали в конце прошлой недели ещё прислать, но отправят только завтра вроде как... динамят меня короче =)
Цитата
Dimjan, требуется консультация эксперта, так сказать. По доработке ГБЦ. Если впускные каналы на 34мм(это не критично??) - реально по всей длине их равномерно рассточить(с учетом спила прилива под направляйки)??? Если седла на впуске до 33,5мм рассточить(нормально, или лучше 34мм?), как потом быть с фаской, ну всмысле порядок действий каков - сначала расстачиваем каналы, потом седла, а потом что с седлами то делать??? Разверткой какой-нибудь(подойдут ли ремонтные, если седла увеличенные)??? И по выпуску, подскажи какой диаметр будет не критичный(с учетом впуска 34мм) для каналов, седел и коллектора сток выпускного.
Расточить по всей длине их реально вполне, сечение седёл внутреннее лучше тоже 34мм делать под диаметр каналов собсно. Что касаемо порядка действий, то сначала каналы, потом сёдла, потом зенкование сёдел с целью нанесения фаски. Зенковать лучше всё-таки по правилам, т.е. под 45 , 30 и 60 градусов, чтоб площадь соприкосновения была поменьше, соответственно усилие побольше. На выпуске можно 32мм сделать и вход коллектора выпуска на косус подточить, чтоб ступенек не было.
Ясно спасибо. Но я хотел вот еще что уточнить: впуск я так понял точим до 34 и седла тоже до 34мм, а для нанесения фаски подойдет ли обычный комплект зенковок для ремонта седел? И можно по подробнее про порядок нанесения ремонтной фаски, сначала 45 градусов, потом 30, и 60? Это и для впускных седел и для выпускных? Выпуск можно до 32мм по всей длине, и седла тоже 32мм?
И еще, Дим скажи, имеет ли смысл шлифовать и полировать стоковые клапана(новые)?
Хубитдинов Данил Тагирович
11.2.2010, 16:36
Респект автору! Машина зверь! Но вот несколько разочаровал передний бампер.
Цитата(Delfi @ 10.2.2010, 1:45)

Ясно спасибо. Но я хотел вот еще что уточнить: впуск я так понял точим до 34 и седла тоже до 34мм, а для нанесения фаски подойдет ли обычный комплект зенковок для ремонта седел? И можно по подробнее про порядок нанесения ремонтной фаски, сначала 45 градусов, потом 30, и 60? Это и для впускных седел и для выпускных? Выпуск можно до 32мм по всей длине, и седла тоже 32мм?
И еще, Дим скажи, имеет ли смысл шлифовать и полировать стоковые клапана(новые)?
родной выпускной клапан 31.5мм
AleksMaster
14.2.2010, 9:41
Цитата(Женько @ 14.2.2010, 9:36)

Цитата(Delfi @ 10.2.2010, 1:45)

Ясно спасибо. Но я хотел вот еще что уточнить: впуск я так понял точим до 34 и седла тоже до 34мм, а для нанесения фаски подойдет ли обычный комплект зенковок для ремонта седел? И можно по подробнее про порядок нанесения ремонтной фаски, сначала 45 градусов, потом 30, и 60? Это и для впускных седел и для выпускных? Выпуск можно до 32мм по всей длине, и седла тоже 32мм?
И еще, Дим скажи, имеет ли смысл шлифовать и полировать стоковые клапана(новые)?
родной выпускной клапан 31.5мм
ну да а чё седло вырезать найух!!!отличная идея
видел в деле ! респект !!!
Ладно вам тут смеяться, ну написал, а на след. день подумал, что ерунду написал, и что??? Не об этом, вопрос будет адресован конкретно АВТОРУ темы(потому что он сам этим занимался), или тому кто САМ занимался (успешно) нанесением ремонтных фасок на увеличенные седла: приобрел сегодня комплект шарошек для зенкования седел, интересует следующее: сначала расстачиваем каналы(впуск, выпуск) к примеру борфрезой, потом их шлифуем и полируем, дальше расстачиваем седла(той же борфрезой) до нужнего нам диаметра, потом зенкуем седла(вот здесь мне нужно по-подробнее, как это делается, какими зенковками сначала, какими потом, и т.д., желательно в полных подробностях. Зенковать нужно , я так понимаю, через направляйки(уже развернутые?), и по-поводу разворачивания направляек можно тоже по-подробней. Отдавать ГБЦ на фрезеровку нужно после всех этих работ или как? Просто если после, то получается что опять запрессованные направляйки выпрессовывать? Вот ниже фото, было бы хорошо, если бы при объяснениях, были точно указаны те или иные шарошки(что на фото).
З.Ы. получится так впуск 34мм, и седла тоже, а выпуск 32мм, а седла 30мм(30 подойдет, или много для сток клапана)? И по поводу полировки сток клапанов - вопрос открыт.
Так Дим, вообщем пролистал я твою тему сначала и нашел то что искал(думал не найду, а то страниек то не мало...) - седла у тя на одной ГБЦ были как раз 34 на 30, и зенковками ты их разворачивал...так что колись, как все это дело делалось, и какие зенковки использовал(если не сложно, то можешь прямо на моем фото показать какими шарошками зенковать). И есче, у тебя там вроде т-образки из сток пиленных стояли, так вот а подойдут ли под такие седла(34 на 30),новые сток клапана(с той фаской, которая на них нанесена)? Вообщем опиши сам процесс нанесения фасок на седла в подробностях, очень нужно, делать буду сам, комплект зенковок уже приобретен.
Dimjan привет тебе из сибири, твоя тема ответила на много вопросов. сейчас покрасил ваз 2103 краска sikkens dodge flc красный перломутр. c двигателем осталось разобраться когда, то хотел вкорячить nis rb25det, но бюджет не позволил, рпд дорого и не надолго, приоровский надуть воткнуть но все же дорого жалко кромсать кузов 83г/в в идеальном состоянии дед берег. я думал что можно с классики снять сил 120 но не верил пока не увидел твою тему сейчас думаю поставить карб солекс 3102, вал Нуждин 11,20 мм (289°) либо Нуждин 11,33 мм/10,90 мм (283°/265°), 11,80 мм (296°) сти (какой выбрать)
обьем 1,5 редуктор с завода от 2102 комплектация такая :) у меня запчати встречаются на ней произведенные в Венгрии и Польши.
Нуливик «AT&T» /круглый, "Тайфун" стоит ли такой ставить, выхлоп 4-2-1 глушитель a&tt пока так поездить т.к второго авто нет 9ку скинул зубило не для гонок привод не тот. позже когда вторым авто обзаведусь то тогда двигатель доработаю по максимому мож другой воткну но с карбюраторм раставаться не хочется , а пока надо вал подобрать чтоб гбц не доводить и перемещяться по городу можно было какой вал посоветуешь побег на движке 90т.км колпочки и кольца поменяны обьем 1,5.
сейчас авто выглядит так
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУспеха тебе и здаровья
Цитата
Так Дим, вообщем пролистал я твою тему сначала и нашел то что искал(думал не найду, а то страниек то не мало...) - седла у тя на одной ГБЦ были как раз 34 на 30, и зенковками ты их разворачивал...так что колись, как все это дело делалось, и какие зенковки использовал(если не сложно, то можешь прямо на моем фото показать какими шарошками зенковать). И есче, у тебя там вроде т-образки из сток пиленных стояли, так вот а подойдут ли под такие седла(34 на 30),новые сток клапана(с той фаской, которая на них нанесена)? Вообщем опиши сам процесс нанесения фасок на седла в подробностях, очень нужно, делать буду сам, комплект зенковок уже приобретен.
Итак по порядку:
1. Внутренний диаметр седел растачивался той же фрезой, что и каналы. При отсутствии криворукости вполне осиливаемо. В итоге получил 34.7 на 30.5.
2. Зенковал седло естественно через уже запрессованную и развернутую направляющую (тут весь смысл в этом и есть, чтоб фаска в соответствии с осью напрвляйки нанесена была). Зенковал вглубь зенковкой 45 градусной. После того, как по всему периметру получилась однородная без косяков фаска (ну в случае зенкования на 1мм и более она автоматически такая получится скорее всего), проходимся 30 градусной, затем 60градусной без фанатизма. Короче ширина фаски 45-градусной должна быть примерно 1мм по всему периметру. Не надо делать широкую фаску (более 1мм) т.к. площадь прилегания шляпки клапана становится больше, а усилие на мм2 соответственно меньше!! В этом и смысл зенковок 30 и 60 градусов, чтобы создать тонкую 45-градусную фаску!!
3. Далле притирка, ну тут всё понятно.
4. Только потом фрезерование по плоскости. Эту операцию вообще всегда лучше делать последней, чтоб не покоцать поверхность в процессе действий с ГБЦ.
Цитата
Dimjan привет тебе из сибири, твоя тема ответила на много вопросов. сейчас покрасил ваз 2103 краска sikkens dodge flc красный перломутр. c двигателем осталось разобраться когда, то хотел вкорячить nis rb25det, но бюджет не позволил, рпд дорого и не надолго, приоровский надуть воткнуть но все же дорого жалко кромсать кузов 83г/в в идеальном состоянии дед берег. я думал что можно с классики снять сил 120 но не верил пока не увидел твою тему сейчас думаю поставить карб солекс 3102, вал Нуждин 11,20 мм (289°) либо Нуждин 11,33 мм/10,90 мм (283°/265°), 11,80 мм (296°) сти (какой выбрать)
обьем 1,5 редуктор с завода от 2102 комплектация такая :) у меня запчати встречаются на ней произведенные в Венгрии и Польши.
Нуливик «AT&T» /круглый, "Тайфун" стоит ли такой ставить, выхлоп 4-2-1 глушитель a&tt пока так поездить т.к второго авто нет 9ку скинул зубило не для гонок привод не тот. позже когда вторым авто обзаведусь то тогда двигатель доработаю по максимому мож другой воткну но с карбюраторм раставаться не хочется , а пока надо вал подобрать чтоб гбц не доводить и перемещяться по городу можно было какой вал посоветуешь побег на движке 90т.км колпочки и кольца поменяны обьем 1,5.
сейчас авто выглядит так
Тут конечно лучше движок сразу комплексом делать, просто замена вала +карба и выхлопа даст эффект, но всё же не тот. Чтоб не дорабатывать ГБЦ подойдёт любой вал с подъёмом не выше 11.4, при нормальной настройке должно прилично ехать =)
Цитата(qwertun @ 16.2.2010, 22:16)

Dimjan привет тебе из сибири, твоя тема ответила на много вопросов. сейчас покрасил ваз 2103 краска sikkens dodge flc красный перломутр. c двигателем осталось разобраться когда, то хотел вкорячить nis rb25det, но бюджет не позволил, рпд дорого и не надолго, приоровский надуть воткнуть но все же дорого жалко кромсать кузов 83г/в в идеальном состоянии дед берег. я думал что можно с классики снять сил 120 но не верил пока не увидел твою тему сейчас думаю поставить карб солекс 3102, вал Нуждин 11,20 мм (289°) либо Нуждин 11,33 мм/10,90 мм (283°/265°), 11,80 мм (296°) сти (какой выбрать)
обьем 1,5 редуктор с завода от 2102 комплектация такая :) у меня запчати встречаются на ней произведенные в Венгрии и Польши.
Нуливик «AT&T» /круглый, "Тайфун" стоит ли такой ставить, выхлоп 4-2-1 глушитель a&tt пока так поездить т.к второго авто нет 9ку скинул зубило не для гонок привод не тот. позже когда вторым авто обзаведусь то тогда двигатель доработаю по максимому мож другой воткну но с карбюраторм раставаться не хочется , а пока надо вал подобрать чтоб гбц не доводить и перемещяться по городу можно было какой вал посоветуешь побег на движке 90т.км колпочки и кольца поменяны обьем 1,5.
сейчас авто выглядит так
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУспеха тебе и здаровья
Ггг приколько покрасил, почему по крыше полоски не зделал?
Dimjan: Тут конечно лучше движок сразу комплексом делать, просто замена вала +карба и выхлопа даст эффект, но всё же не тот. Чтоб не дорабатывать ГБЦ подойдёт любой вал с подъёмом не выше 11.4, при нормальной настройке должно прилично ехать =)
У НАС В Томске гбц никто не умеет дорабатывать да и машин заряженных нет. Иногда езжу на авенсисе 1,8 мкпп он до сотни за 10с набирает представляю на сколько корпусов ты обошел бы меня, старт я сразу бы слил дальше бы чуть ускорился, но к тому времени ты был бы на финише :) хотя я на нем рвал цифиры 2,5 AT; субару 2,0 AT; пассат 2,0 MT, марк2 2,5 AT. короче всех кто на автомате и без турбины навожу объем почти не важен. есть у нас правда 8ка там 4 мотоциклетных карба на каждый цилиндр стоят так он не плохо гоняет, я под капот хочу заглянуть но не могу его поймать он на соревнованиях много кого рвет стекла и кузов макс облегчен пластик и оргстекло.
Dimjan какой двигатель можно поставить в таз чтоб не крамсать метал и можно ли снять сил 200 с родного чтоб ресурс был хотя бы 10тыщ\км не могу определиться делать скорость или комфорт вещи, то не совместимые.
Eloy :Ггг приколько покрасил, почему по крыше полоски не зделал?
по крыше полосы пускать не рекомендую вид испортиться т.к крыша высоко от капота и не будет смотреться, а полосы растворяться в тонировке 15%
Dimjan Направляюшие 08 можно поставить на ГБЦ 37х32 ??? чтобы не укарачивать и ваше что лутше может 01 поставить?
nikelenon
21.2.2010, 15:18
Не терпится, как хочется увидеть твой кар с турбой!!!!
И мне!
димон161
25.2.2010, 10:34
Дим здоров подскажи как выкрутить болты с заслонок карб солекс 073? И еще вопросик когда пилиш дифы то пилить там где заслонки закрываются не нужно ? Не могу разобраться ни х -я ! Карб планирую 26-28 без замены заслонок можно ? Дим и все форумчане помогите !
Итак, свершилось!!!
Наконец-то собран комплект для наддува!!
Ингридиенты пришли немного по-отдельности, но главное, что в итоге пришли =)
Что вошло в комплект:
1. Собсно сам нагнетатель ПК (дали немного серьёзнее, чем предполагалось , другого не было короче он дует 0.6-0.7 ну да ладно)
2. Кронштейны крепления его к мотору.
3. Шкив для перехода под классический ремень (что очень важно, т.к. не хотелось переводить все на пятиручейковый)
4. ну и комплект патрубков всяких для организации наддува.
Стоило всё это 20 рублей, что дешевле обычного турбокита вдвое =)
Фотки позее выложу, там есть на что поглядеть =)
AleksMaster
25.2.2010, 14:15
Цитата(Dimjan @ 25.2.2010, 14:12)

Итак, свершилось!!!
Наконец-то собран комплект для наддува!!
Ингридиенты пришли немного по-отдельности, но главное, что в итоге пришли =)
Что вошло в комплект:
1. Собсно сам нагнетатель ПК (дали немного серьёзнее, чем предполагалось , другого не было короче он дует 0.6-0.7 ну да ладно)
2. Кронштейны крепления его к мотору.
3. Шкив для перехода под классический ремень (что очень важно, т.к. не хотелось переводить все на пятиручейковый)
4. ну и комплект патрубков всяких для организации наддува.
Стоило всё это 20 рублей, что дешевле обычного турбокита вдвое =)
Фотки позее выложу, там есть на что поглядеть =)

Ждёмс!