Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Dimjan
Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor
SHERIFF
Респект создателю!
Serega82
Хорошему тюнингу машина подверглась, только где фото салона, и всей машины, а то просто перед, и двигло read.gif
ok.gif
Dimjan
Там в салоне смотреть особо нечего, снято всё

SMS
ЮХУ!!! Диман, и ты тут!!! ДАРОФ! Выкладывай сюды видео, позчай порукоблудствуют! grin.gif


Цитата(Serega82 @ 17.12.2007, 21:19) *
Хорошему тюнингу машина подверглась, только где фото салона, и всей машины, а то просто перед, и двигло read.gif
ok.gif

А чё салон, нет там салона вообще, кроме водительского сидения... в машине всё по минимуму, для облегчения весал...

Ребят, вы увидите как она рвсёт субарик, бехи, скайлайны и т.д. будите -------- просто... так афигенно пуляет... ууууу...
Viski
ВОТ ЭТО БЛИН АППАРАТ clapping.gif !!!!!!!! Огромное спасибо создателю за видео--вот только непойму-с выхлопом что нибуть делалось ???
Fynt
Однозначно зачетная машина good.gif
Dimjan
Насчёт выхлопа, я немного "расточил" чугунный коллектор стоковый, чтобы 100% из бежать перекрытия канала ГБЦ на выходе и коллектора на входе. Всё остальное осталось сток, т.е. есть один резонатор в задней части системы, далее труба раздваивается и выходит наружу. Основной глушитель отсутствует. Планирую мож на этой неделе купить паука, но его 100 - пудово придётся корячить болгаркой, т.к. крепления впускных коллекторов рассчитаны всё-таки под штатный выпускной коллектор.
SMS
Dimjan, не раз уже убеждаюсь что ты МАНЬЯК!!! smile.gif
thedemon
))) с приездом )))
ты гляжу прикрыл свое "безобразие" ))) чтоб народ не пугать ))) (про капот)
MIDIAN.by


иконки спаси и сохрани жесть!!! rofl.gif


Афтору большой респект за создание штучной вещи! Маньяк!!! ok.gif smile.gif
nex777
Супер, хочу такую же! и ковролин на двери как в моей комнате)))
RuSh
Монстр, а не машина grin.gif
Dimjan
Аццкие цацки, осилил.....








Паук долго искал такой, во первых он разъёмный, а во вторых на него несложно будет вкорячить

вот это:







ещё фотку салона надыбал:

thedemon
Характеристики валика?
такой же как был?
Как обычно выпуск сам сделал? )
SMS
Цитата(thedemon @ 19.12.2007, 20:10) *
Характеристики валика?
такой же как был?
Как обычно выпуск сам сделал? )

Не, паучёГ он покупал, не сам делал )))) он там написал между фоток, что долго искал и т.д. ;)
Паук афигенный! Старый вал быстро износил?
thedemon
А че за турбинка? от какого транспорта? )
Dimjan
Паука купил, не стал заморачиваться.
Турбина от ГАЗ -560
Злые Мыши
Dimjan,

Невероятно, но факт!!!
Представляю как владельцы иномар рыдали над своими корытами, проиграв заезд "шестёрочке" grin.gif
Fynt
А где ты такого паука нашел и сколько сие чудо стоит?
Dimjan
Паук в картюнинге брал (был в наличии) за 5 т.р.

Распред убился за 70.000 км, ну как, не совсем конечно убился, но уже близок к этому.

А потом я просто более широкофазный хотел у того подъём такой же но фаза меньше т.к. он из 214-го сделан был.
toop
турбина от дизельного двигла на объем 2,1 литра.?
Чтобы ее присобачить надо масленую магистраль вести в нее, охлаждениее.
и как собираешься ее на 2 карба ставить? Или на каждый карб по турбине :-)
У меня вот такая хрень валяется на 2х литровый двиг.

Если все получится напиши плиз мануальчик как и че.


Сейчас посмотрел твое видео, Respect чувак, уважаю.
FiZa
Посматрел видео и честна сказать - о**ел...такой шестёрки ещё нигде и никогда не видел! всегда мечтал о такой машине себе=) чтобы с виду была пых пух, а вот когда в деле - догони меня и почувствуй себя шумахером=)
молодец создателю, больше всего радует что всё своими руками!!!!!
а можешь исписать всё это за сколько обошлось?
gumdrop
Смотрел видео с замеранием сердца. Просто в шоке:) офигительная шестерочка. А сколько кушает такая кабылка? интересует при обычной езде, то есть не на драге.
Butcher
ох и поржал я над инохламом от души!!! :))))))) наши мастера лучшие всё равно!!!
респект создателю!
SMS
Цитата(FiZa @ 20.12.2007, 21:30) *
а можешь исписать всё это за сколько обошлось?

В первом его посте было написанно!
Serega82
Машина отличная, всё сделано по уму, а главное своими руками, я тоже бы не отказался так форсировать движку, и поставить закись, но ведь форсированный двигатель долго не живёт, поэтому то я и остаюсь при стоке не поддаю двигатель форсировке, а эта машина как я вижу не для повседневной езды а для дрэга drinks.gif
А вообше машина супер good.gif
Dimjan
Да да, именно она. С маслянной магистралью проблем не будет и радиатор маслянный у меня тоже имеется. В общем как сделаю, расскажу что да как. Планирую к весне всё реализовать, ну в крайнем случае к лету. Давление наддува планируется не более 0.6 бара. Но для начала соберу без турбины и сгоняю в Тушино, посмотрю время, а потом уже буду думать. С турбинкой-то просто в другой класс сразу угожу, что тоже не есть хорошо.

расход 14л по городу
thedemon
почему 297 - достаточная фаза ? ну если только под турбу, тогда да!
просто задумался - хочу себе что нить в 320 или больше... не попадались такие?
gumdrop
Напиши, как поедешь в Тушино. приду мож посмотреть на твою тачку :). на аэродром поедешь? раньше на лодочной было(тож Тушино), но прикрыли. вот терь тока на аэродроме. в пятницу и субботу с 10 вроде гоняют
Dimjan
Поеду весной на аэродром =) По поводу фазы вала, для меня оптимум, т.к. с ОКОвскими коллекторами (т.е. 2 соседних котла объединены коллектором) с большей фазой на верхах обратка будет жуткая, она после 6500 ехать с большей фазой вообще не будет, да и низы будут никакие.
Сергий
Монстр! Практически живая легенда совавтопрома, доделанного, додуманного нашего зверя!
Респект!
thedemon
да чегот не лестное про картюнинг слышал - в частности заявляют сумасшедшую фазу - меришь штангелем а там меньше - они смеются мол еще коэффициент нужен 0.65 вроде...
300 ровно?
Dimjan
Вал и вправду широкофазный (всё уже обмерил) так что нареканий к нему нет, а по поводу картюнинга тоже слышал про косяки, но меня они пока-что не коснулись =))
thedemon
ну это Ж хорошо!
что про М4 думаешь?
Dimjan
А характеристики какие?
Misha065
класная машинка для дрега делал или чтоб еще на работу доехать good.gif
Dimjan
На работу тоже можно, позволяет ездить по городу =) (пока)
thedemon
Цитата(Misha065 @ 25.12.2007, 19:54) *
класная машинка для дрега делал или чтоб еще на работу доехать good.gif

чтоб долетать )
валы:
thedemon У меня есть 130 ОКБ
впуск
13,0мм
335/104

выпуск
13,0 мм
335/106

перекрытие 5.5
________________________

М3 и М4 ТТХ
вроде б фаза 339 на впуске и 322 на выпуске
Dimjan
С подъёмом 13.0 да такой фазой... по моему уже перебор... Не , валить будет однозначно, но проблема наверняка будет в ресурсе, да и нюансов куча.

На станд клапаны нет смысла вал ставить более 12, токо если на здоровые, а совсем здоровые тоже нет смысла ставить по 2-м причинам:
1. может шляпкой начать задевать за зеркало цилиндра (это не шутка) 2. здоровый клапан при стандартной камере с одной стороны как-бы ограничен огибающей стенкой камеры, что тоже не айс (особенно на впуске), а пилить там стенку особо некуда, т.к. диаметр цилиндра не особо велик (ну макс. 84-86)
3. стандартные клап. втулки не переживут хода 13.0 для них это уже слишком круто, придётся искать что-то более реальное.

Короче под такой вал ГБЦ придётся корячить конкретно, если удастся, будет аццкий приход, но если нет... честно говоря такие аццкие валы как правило хреново приживаются,т.к. они чересчур аццкие. Да и оборотов они требуют не менее 5000, а там износ уже дай бог.

Пружины придётся изобретать под такой ход, чтоб жёсткие, да и чтоб по оборотам прокатывало (всё наши исключаются, либо шрик мутить и то не факт что прокатит, либо по каталогам иномарочные нужного диаметра), придётся ещё и клапаны облегчать, тарелки клапанов и т.д. иначе без толку, больше 7000 крутиться не будет толком.

Вощем гемора с таким валом не оберёсся. Подумай, оно тебе нужно?
thedemon
дык ужо: Гбц: 21011 увеличенные каналы, клапана Т-образные 39.5/34, бронзовые направляющие, доработаны камеры сгорания.
хм про шляпку думал, тк с моим подъемом уже очень близко (когда выставляли - в колодце видно было) но это ты мне про 1-й вал сказал и это не М серия.
М серия под чертой.
Думаю мне это нужно - пить так пить )))
Dimjan
Ну смотри, весной посмотрим что из этого получится =))))
Dimjan
Увидел тут ВСХ вала ММ72, интересное дело, при прочих равных и объёме 1.7 выдаёт 97 л.с. при 6000 об\мин, неплохо...



А вал М4 "уваливает" под 110 л.с. но к 8000 об\мин, на этом ВСХ заканчивается, но в реале с валом М4 придётся крутить до 9000....это жесть =)

thedemon
ну дык что по валам думаешь?
мне 1й NoName по ТТХ нравиться good.gif бескомпромисный валик ), что мне 72-й советуешь? не понял???
кстати а момент здесь не важен? глянь на 03-м сколько его!!! больше чем на М и на 72...
Dimjan
Гемора с М4 много будет и износ будет аццкий, даже хотя бы потому, что ехать будет только с 5000 и выше. Не знаю, я подумал и выбрал мм72 он как раз под мою ГБЦ, а М3 М4 это конечно хорошо, но блин перебор больно жёсткие они.
thedemon
))) а я уже бюджет начал считать под новую голову на шриках под NoName вал )))
Dimjan
Ну смотри сам, интересно будет посмотреть что из этого выйдет... по идее должно получится неплохо =)))
thedemon
помочь подъехать не хош ))) ?
Dimjan
Да мона в принцыпе, токо после праздников ... эх нажруся drinks.gif , где-нить числа 5-6-го. Ты уже купил его что-ли сам вал то?
thedemon
еще не купил.
вот фото http://foto.mail.ru/mail/evgen666_ld/1/243.html
ОК!
с Наступающим!!!
ты эта... закусывай!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU