Цитата
самый бюджетный вариант, 214-й как уже сказали (ну он самый дешёвый), а вообще подойдёт вал с подъёмом не более 11.4, ну иными словами , не требующий доработок ГБЦ.
а чем он от 213-го отличаеца? и не врубаюсь от чего он дороже примерно на 700р. чем 01-й
а у Эстонца 2-го какой подъем?
nikelenon
24.5.2009, 13:25
Цитата(zennon @ 23.5.2009, 18:20)

Цитата
самый бюджетный вариант, 214-й как уже сказали (ну он самый дешёвый), а вообще подойдёт вал с подъёмом не более 11.4, ну иными словами , не требующий доработок ГБЦ.
а чем он от 213-го отличаеца? и не врубаюсь от чего он дороже примерно на 700р. чем 01-й
А где было написано, что он дороже?????????????
ваз-210612
24.5.2009, 17:57
214-вал работает с гидрокомпенсаторами.
01 отличаеться от 21213 фазой выпуска и подъемом выпускного клапана, на 21213 и тот и другой параметр немного больше ,в цифрах не помню.
soloveitm
24.5.2009, 18:13
Цитата(Mixey @ 23.5.2009, 21:41)

а у Эстонца 2-го какой подъем?
у него подём 11.2 мм 289 фаза у меня такойже стоит
Я в магазе видел...01-й 1200р. а 214-й больше 2к!!!
Цитата(Dimjan @ 23.5.2009, 12:30)

самый бюджетный вариант, 214-й как уже сказали (ну он самый дешёвый), а вообще подойдёт вал с подъёмом не более 11.4, ну иными словами , не требующий доработок ГБЦ.
ИТАК, ТАЗ - ГОТОФФ!!!
Сделан сход-развал, поменяны подшипники ступиц, рулевые тяги, маятник и т.д. Ходовая и трансмиссия тож вроде в порядке, КПП хоть и потрёпана , но ещё сезон , надеюсь, отходит =,)
хотел поехать вжарить на выходных, но дождь всё обломал! Видео с разгоном последует после настройки пукиси =)
Dimjan какой вал без переделок подходит на 2106 1.7
213 либо 214 ???
либо блок все же тоже менять придется ??
Cash оба валика встанут как родные, ибо они и есть родные))))
Димьян, с установкой эл. б/н ощутил прибавку в динамике из-за стабильного уровня топлива?
Цитата(zennon @ 25.5.2009, 16:45)

Cash оба валика встанут как родные, ибо они и есть родные))))
а постель для него тож менять не надо ??
а что 214 даст ??! на высоких крутить лучше будет ???
Цитата
а постель для него тож менять не надо ??
Какую еще постель?Он же в корпусе!
Цитата
а что 214 даст ??! на высоких крутить лучше будет ???
Пес его знает...это к Димьяну)))Но я думаю что это всетаки тяговый валик..не знаю хар-ик этого вала(фазы\подъемы) без можно тока предполагать!!!
Dimjan, ну как там дела с закисью?
На стенде не хочешь провериться?
Цитата
Димьян, с установкой эл. б/н ощутил прибавку в динамике из-за стабильного уровня топлива?
Ну по поводу динамики сложно сказать, а вот "провалов" из-за нехватки топлива в карбе в пиковых режимах теперь нет! =))) Со штатным насосом такая проблема была постоянно.
Цитата
а что 214 даст ??! на высоких крутить лучше будет ???
214-й имеет несколько большую фазу по сравнению с 213-м, поэтому лучше работает на верхах.
Цитата
Dimjan, ну как там дела с закисью?
На стенде не хочешь провериться?
вчера как раз установил балон по-человечески в багажник, теперь он не прыгает и не катается по нему. попробовал прокатиться с закисью, валит отменно! =) надо заправлять балон, поскольку он почти пуст. Но на завтра, думаю, ещё хватит =))
Dimjan завтра на гонки едиш?
666Bmw666
28.5.2009, 13:50
а сколько стоит заправить баллоны?и где закись заправляют?
демьян, вот давно стеснялся спросить, как знающий драгер подскажи примерно какой надо провести апгрейд 21011-1300 мотора чтобы уверенно обьезжать десяткозубилы? какую желательно иметь главную пару?
p.s. гонка на 1/4мили десятко 1500 инж.
Дима44: занимаюсь тем же вопросом)))На данный момент сделаны каналы и расточен карб с жиками, надо вал вкрячить 214-й, но думаю что еффекта все равно от него будет не достаточно(((
Цитата(Dimjan @ 11.9.2008, 15:21)

Да я б не сказал, что эта Нексия была супер быстрая (хоть и ехала быстрее стандартной), но они сами вызвались!
Звёздочный башмак снижает трение и шум, вообще рульная весчь =))
А где покупал? по нету заказывал? мона узнать где? если не сикрет...

Хочу се поставить...
Насколько я понял, но его заказывал кому-то по своим чертижам, то бишь в магазе такой не найдешь, а вот чертеж у него взять хотелось бы)))
ПыСы:Димьян напомни что за свечи ты юзаешь?
ПыСы2:Вчера был на 1-м этапе что то там бла бла бла классах ФСА и ФСБ...вобщем под чеховым на полигоне НАТИ....Порадовали Зубила на сликах вобще без глушаков)))Тупо труба выведена вбок, такой рёв аццкий))))
Панятна...есчё вапрос что за распред можно паставить в 1.3 для того чтобы хоть чуть оживить мотор? и что там зделать? может чтото расточить?
Ну я ж грю, точи каналы на впуск выпуск, и карб тоже могешь шмальнуть тока первую камеру не трогай(а то дергатня будя на средних малых оборотах), крутица будет точно веселее!!!
Спасибо, а распред сток оставить?
Выше прочти я уже писал все это!
Цитата
Дима44: занимаюсь тем же вопросом)))На данный момент сделаны каналы и расточен карб с жиками, надо вал вкрячить 214-й, но думаю что еффекта все равно от него будет не достаточно(((
1.3 можно раскочегарить вплоть до 100 л.с., другой вопрос как потом с этим ездить =))
что можно сотворить:
ну как уже говорилось - доработка ГБЦ (впуск,выпуск и т.д.) задрать СЖ под 95 бенз(9.5-10.5 вполне хватит), коллектора впускного обязательно, ну и выхлопной тож на конус вывести неплохобы.
Установка карба 24 на 26 (для 1300 вполне достаточно),
Распредвал с подьёмом 11.4 оптимум (можно злее, но тогда только верхи держать будет, ибо объём маловат)
Редуктор 4.44 либо 4.3 (для 1.3 длиннее думаю нет смысла, КПП по желанию либо 4 либо 5 ст.)
Далее установка качественной поршневой (вопрос тяжёлый но всё же), ну и исправность цилиндро-поршневой группы прилагается.
Убрать глушак из системы (+2 лошади всё-таки =))) либо заменить на пердак =)
вроде всё.
Цитата
Насколько я понял, но его заказывал кому-то по своим чертижам, то бишь в магазе такой не найдешь, а вот чертеж у него взять хотелось бы)))
вопрос этот уже поднимался неоднократно, мои чертежи канули в лету вместе со сломавшимся жёстким диском компа (((
Цитата
а сколько стоит заправить баллоны?и где закись заправляют?
сайт сокольники ру, или сокольники ком, не помню точно , я у них заправлял всё время, сдаёшь им пустой балон, они меняют на заправленный. Очень удобно =)
а ты двигло не снимаешь с авто? поршня как ты умудрился поменять неснимая движка?
О текущем:
сегодня на гонках по ралли-спринту с другом заняли призовые места (друг ваще всех порвал на своей шкоде =)), тем самым в ТАЗе оказался GPS-навигатор, теперь есть с чем сверять показания спидометра. Сверив по пути обратно получил следующую таблицу соответствия:
Скорость по спидометру под цифрой 1.
Скорость по GPS под цифрой 2.
1. 15 - 2. 20
1. 40 - 2. 44
1. 60 - 2. 60
1. 80 - 2. 75
1. 100 - 2. 91
1. 110 - 2. 98
1. 120 - 2. 104
1. 130 - 2. 109
короче жесть полная, надо опять ковыряться с этим мерзким механизмом =))
Цитата
а ты двигло не снимаешь с авто? поршня как ты умудрился поменять неснимая движка?
запросто, опоры откручиваешь потом троссом его к потолку гаража (у мя там балка идёт на потолке), ККП не снимаешь. Мотор вывешивается, этого расстояния хватает чтобы снять картер двигателя, дальше по схеме, шейки шатунов скрутил, поршни вынул. У мя ж в теме фотки там где-то были как я менял эти поршни (у мя там треснул один)
Цитата(Dimjan @ 31.5.2009, 18:54)

О текущем:
сегодня на гонках по ралли-спринту с другом заняли призовые места (друг ваще всех порвал на своей шкоде =)), тем самым в ТАЗе оказался GPS-навигатор, теперь есть с чем сверять показания спидометра. Сверив по пути обратно получил следующую таблицу соответствия:
Скорость по спидометру под цифрой 1.
Скорость по GPS под цифрой 2.
1. 20 - 2. 15
1. 40 - 2. 37
1. 60 - 2. 60
1. 80 - 2. 75
1. 100 - 2. 91
1. 110 - 2. 98
1. 120 - 2. 104
1. 130 - 2. 109
короче жесть полная, надо опять ковыряться с этим мерзким механизмом =))
Ого жесть как в конце брешет

! а что ты ему делать то сбираешься?
Цитата(Dimjan @ 31.5.2009, 18:57)

О текущем:
сегодня на гонках по ралли-спринту с другом заняли призовые места (друг ваще всех порвал на своей шкоде =)), тем самым в ТАЗе оказался GPS-навигатор, теперь есть с чем сверять показания спидометра. Сверив по пути обратно получил следующую таблицу соответствия:
Скорость по спидометру под цифрой 1.
Скорость по GPS под цифрой 2.
1. 15 - 2. 20
1. 40 - 2. 44
1. 60 - 2. 60
1. 80 - 2. 75
1. 100 - 2. 91
1. 110 - 2. 98
1. 120 - 2. 104
1. 130 - 2. 109
короче жесть полная, надо опять ковыряться с этим мерзким механизмом =))
Цитата
а ты двигло не снимаешь с авто? поршня как ты умудрился поменять неснимая движка?
запросто, опоры откручиваешь потом троссом его к потолку гаража (у мя там балка идёт на потолке), ККП не снимаешь. Мотор вывешивается, этого расстояния хватает чтобы снять картер двигателя, дальше по схеме, шейки шатунов скрутил, поршни вынул. У мя ж в теме фотки там где-то были как я менял эти поршни (у мя там треснул один)
ну я же фотки увидил, поэтому и решил спросить.... Вот думаю через пол года начать дорабатывать свой стоковый движок 1.3 с корбом 2105 "озон" собираюсь зделать машину и для езды по городу и для любительских гонок(драть десяток и зубил со светафора) Если тебе не трудно напиши что можно поставить и с чего следует начать доработку двигатель, карб, что да как (чтобы можно было пайти в магаз купить запчасти нужно жи както знать точно что брать..)
да он странно показывает, сначала врёт в минус потом валит в плюс((( видимо придётся дорабатывать пружинку (добавить ей жесткости немного), либо если не выйдет, возму 180 километровый спидометр, прокачусь, потом размечу его как надо (это наверное самый простой способ)
Цитата(Dimjan @ 31.5.2009, 19:01)

да он странно показывает, сначала врёт в минус потом валит в плюс((( видимо придётся дорабатывать пружинку (добавить ей жесткости немного), либо если не выйдет, возму 180 километровый спидометр, прокачусь, потом размечу его как надо (это наверное самый простой способ)
Да самое реально это разметить цыферблать под себя(другой)
Димьян скажи, что за свечи у тебя стоят?Помню что Бриск, а какие именно(((
Можно глупый вопрос? Вот ты писал что "хлам не валит, 197 и все", а если редуктор поставить 4.3 хотя бы, две сотни потянет? А если родной 3.9?
Цитата
Димьян скажи, что за свечи у тебя стоят?Помню что Бриск, а какие именно(((
Brisk L15YC
Цитата
Можно глупый вопрос? Вот ты писал что "хлам не валит, 197 и все", а если редуктор поставить 4.3 хотя бы, две сотни потянет? А если родной 3.9?
вопрос интересный, поскольку результат достигнутый тогда (197) был при более скромной конфе мотора, с тех пор в движке изменились сечения каналов в ГБЦ, СЖ, клапаны стали не сток, ну и сёдла клапанов расширены посильнее. Думаю что теперь, при попытке дать 200 всё должно получиться. Не знаю вытянет ли мотор редуктор 4.3 на 5-й передаче, может и вытянет... Гадать можно долго, а мне всё равно полуоси менять, вот и воткну может 4.3 редуктор заодно, посмотрю какова будет разница =)
_Konstantin_
2.6.2009, 10:22
Цитата(zennon @ 31.5.2009, 10:34)

Насколько я понял, но его заказывал кому-то по своим чертижам, то бишь в магазе такой не найдешь, а вот чертеж у него взять хотелось бы)))
Чертежи
тут .
Цитата(_Konstantin_ @ 2.6.2009, 10:22)

Цитата(zennon @ 31.5.2009, 10:34)

Насколько я понял, но его заказывал кому-то по своим чертижам, то бишь в магазе такой не найдешь, а вот чертеж у него взять хотелось бы)))
Чертежи
тут .
спс но там какаето звезда на чертеже непонятная
это в ней проточка под подшипник сделана
рома из таганрога
4.6.2009, 7:54
Димьян, а есть варик с заморочкой расточить выпускной коллектор или лучше сразу паука нормального брать?
Цитата
Димьян, а есть варик с заморочкой расточить выпускной коллектор или лучше сразу паука нормального брать?
ну я свой расточил, фреза выдержала и даж не пострадала
Пара фоток:
ТАЗ на спринте, от Шкода клуба =)))


Ну и ещё немного фотткаФФ=))





было очень весело =))
Клас...
Цитата(Dimjan @ 5.6.2009, 11:01)

было очень весело =))
Я думаю )))
Что за Калесы сзади стоят)))))
Эт какой год???)))
Или ты просто капот без воздухозаборника поставил??
аЦЦкий ХоМяг
5.6.2009, 14:11
Клевое авто!Жаль зрения(да и терпения)на 60 страниц не хватает....
Я так понимаю,что на перед ты поставил более легкие колеса-изменилось ли управление,какие "+"?
аЦЦкий ХоМяг я тебе оч советую прочитать и просмотреть хотя бы первый пост этого топика.. тогда ты поймешь какие плюсы и прочее =))))
аЦЦкий ХоМяг
5.6.2009, 15:09
Почитал))
525 хорошо сделал,а 350з тебя обошла или как,непонятно на видео))
нада се такую тачку зделать! хотябы дна 90 лошадок! чтобы шахи делать!
Цитата
Эт какой год???)))
Или ты просто капот без воздухозаборника поставил??
это мероприятие было 31.05.09 т.е. в прошлое воскресение на полигоне МАДИ
было 2 класса:
1. Автомобили Skoda
2. Автомобили не Skoda =))
трасса была честно говоря очень сложная с кучей поворотов и т.д. и вообще говоря не скоростная (я то когда туда ехал вообще надеялся на драг=))
но тем не менее удалось создать конкуренцию
аЦЦкий ХоМяг
6.6.2009, 17:27
Цитата(Dimjan @ 6.6.2009, 12:37)

Цитата
Эт какой год???)))
Или ты просто капот без воздухозаборника поставил??
это мероприятие было 31.05.09 т.е. в прошлое воскресение на полигоне МАДИ
было 2 класса:
1. Автомобили Skoda
2. Автомобили не Skoda =))
трасса была честно говоря очень сложная с кучей поворотов и т.д. и вообще говоря не скоростная (я то когда туда ехал вообще надеялся на драг=))
но тем не менее удалось создать конкуренцию
Какое место то занял?
Занять удалось лишь почетное третье место ,призовое, майку выйграл со Шкодой =))
трасса была с кучей поворотов на 180 градусов причем в малом пространстве
иными словами приходилось ехать еле еле с выкрученным до упора рулем давая огромное преимущество конкурентам-иномаркам
если бы не отрывы на прямых малых участках то ваще был бы последним ))
колеса сзади стоят сзади 14е 195 на 65 на мягкой резине вполне неплохо
сори что не отвечаю в ЛС инет пока не ахти отвечу поззее как буду на работе))) все грузится оч долго
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.