Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Mixey
желание то есть, но нету столько карбов)) уже тогда 2-й на выкид. Дим а чем коллектор залеплял?
zennon
Mixey: Думаю что кроме холодной сварки там залепить больше нечем))))
Dimjan: подскажи чо с карбом у меня((((Ехать можно только в полный газ(тоибшь когда писалки работают) если в полпедали разгонятся то дергатня нереальная даже когда на холостую двиг крутишь плавно то после 2000 до 3500 примерно, слышно что обороты и двиг колбасятся...даже просто 2500 держишь и все равно дергатня какаято(((Подозреваю что это жиклеры парашливые попались(они заразы россыпью не продаются ток в ремкомплектах, а ето довольно таки дорого получается)...Что интересно если дать немножко подсосу то все приходит в норму!!!Жики стоят 073-и(из ремкомплекта но во второй камере почему лежал жиклер на 115 вместо 117,5...причом жиклер на 115 я в ТТХ по солексам не нашел)
nikelenon
Димьян Здоррова!!!

Подскажи плиз!!! ты какой фиговиной сухари снимаешь, а то у меня одна раскривушка есть, я ей уже все руки с пальцами переломал?????
zennon
Она у всех одинакова другое дело что у всех по разному доработана)))Но лучше рассухаривать вдвоем:один жмет и сухари раскидывает, а другой держит зацепу!!!
Как я понял проблема у тебя именно в этом?Можешь подложить туда шайбу какуюнить или вобще скобу...
nikelenon
Цитата(zennon @ 8.4.2009, 22:09) *
Она у всех одинакова другое дело что у всех по разному доработана)))Но лучше рассухаривать вдвоем:один жмет и сухари раскидывает, а другой держит зацепу!!!
Как я понял проблема у тебя именно в этом?Можешь подложить туда шайбу какуюнить или вобще скобу...

Конечно меня интересует способ Димьяна (Тема то его secret.gif )!!! ))))
Dimjan
Цитата
Дим а чем коллектор залеплял?


там где в тосольные каналы пролезло, самозалепилось, т.к. все каналы были залиты герметиком изнутри. Там где вскрылось наружу, попросту заварили, вполне надёжно и работает.

Цитата
Dimjan: подскажи чо с карбом у меня((((Ехать можно только в полный газ(тоибшь когда писалки работают) если в полпедали разгонятся то дергатня нереальная даже когда на холостую двиг крутишь плавно то после 2000 до 3500 примерно, слышно что обороты и двиг колбасятся...даже просто 2500 держишь и все равно дергатня какаято(((Подозреваю что это жиклеры парашливые попались(они заразы россыпью не продаются ток в ремкомплектах, а ето довольно таки дорого получается)...Что интересно если дать немножко подсосу то все приходит в норму!!!Жики стоят 073-и(из ремкомплекта но во второй камере почему лежал жиклер на 115 вместо 117,5...причом жиклер на 115 я в ТТХ по солексам не нашел)


вот честно, причин масса, может из-за писалок уск. насоса (загадились), может мембрана насоса неисправна, может ГДЗ 1-й камеры загадилась и т.д. так однозначно сказать тяжело, у мя было такое, чистил карб от засоров, продувал, всё приходило в норму.

Цитата
Конечно меня интересует способ Димьяна (Тема то его secret.gif )!!! ))))


короче у мя рассухариватель рассчитан на одного человека, т.е. зацеп имеет отверстие и фиксируется гайкой, которая накручивается на шпильку, таким образом держать его не надо (и бояться что слетит) Само "нажимное" устройство попросту усилено и не деформируется (как в покупных рассухаривателях) ну и длина его оптимальна, поэтому всё достаточно удобно.
zennon
Цитата
вот честно, причин масса, может из-за писалок уск. насоса (загадились), может мембрана насоса неисправна, может ГДЗ 1-й камеры загадилась и т.д. так однозначно сказать тяжело, у мя было такое, чистил карб от засоров, продувал, всё приходило в норму.
Писалки, мембраны...все в норме...А вот что такое ГДЗ?
Но в любом случае это на 90% засор так?
Dimjan
ГДЗ - главная дозирующая система

на солексах причина как правило в засорах, вообще недостатком солекса являются мелкие жики промежуточные, которые загаживаются, и доставляют проблем...

на днях ковырялся с тачкой

выяснилась причина косяка во время тестов, попросту открутилась(!!!) гайка крепления кулачка уск. насоса, вследствие чего всё пошло наперекосяк.

также аккумулятор снова под капотом, тачка сразу начала нормально заводиться

поставил назад обычные бамперы, фары, отодрал все наклейки, в общем в обычную шаху превратилось авто! очень непривычно, зато неприметно. будет эдакий Phantom Power Car =)))
srg_a
Цитата
Она у всех одинакова другое дело что у всех по разному доработана)))

Не у всех рассухаривалки одинаковые, ни нада...
Kuzmol
Дим, ты я так понимаю бошку собрал, а клапана конечно же не обмерил? И чертежик не набросал? Просто глупо идти к токарю с фотографией, а сделать нормальный чертеж по фото вряд ли получится.
nikelenon
Цитата(srg_a @ 9.4.2009, 21:43) *
Цитата
Она у всех одинакова другое дело что у всех по разному доработана)))

Не у всех рассухаривалки одинаковые, ни нада...

Штука интересная!! Я так понимаю правая часть- это шпилька с резьбой??
Dimjan
Цитата
Дим, ты я так понимаю бошку собрал, а клапана конечно же не обмерил? И чертежик не набросал?


всё обмеряно и смоделировано в Солиде, надо только чертёж в формат PDF перекинуть, займусь на днях =)

Цитата
Я так понимаю правая часть- это шпилька с резьбой??


ну она, скажем так, с отверстием под шпильку, так что можно и саму шпильку туда запихнуть, тут по желанию =) но удобнее цепляться за уже вкрученную в ГБЦ шпильку


на выходных ковырялся с ТАЗом

после "пыха" на тестах что-то непонятное творится с карбом, не удаётся наладить ХХ (хотя до тестов всё норм. работало). Сам по себе холостой ход есть, но неустойчивый. И никак непобеждаются прострелы в обратку при резком открытии второй камеры...

бывалые советуют засунуть карб на пару дней в ацетон, дабы растворить все смолы, после чего продуть его как следует. Идея неплохая, хуже от этого точно не станет, на днях попробую.

далее по плану замена крестовин, подвесного и муфты в кардане и установка глушителя системы "пердак" (т.к. без него ну очень громко)

Dezmond
Мужик респект те!!!!!!!!!! Офигенно поработал над аппаратом!!!!!!!!! Продолжай в том же духе!
srg_a
Димьян, привет, подскажи пожалуйста по настройке двига: поставил ГБЦ на больших клапанах+вал СТИ4, карб солекс 26х27 1 кам 117,5/150 (толст. с шаром) 2 кам 120/1445 (тонк с шаром) ЭМР40, хх40, ун45/40.
Вобщем низы слабоваты, трогаешься-ничего, на газ не реагирует, после 2000-2500 начинается подхват и до 5000 (больше пока не крутил, обкатываю), но все равно от такого вала, как мне кажется должен быть большой пинок под зад.
С чего лучше начать настройку? Мож по карбу что заменить, мне кажется ЭМР маловат.
ХХ 1000 держит, но расколбас хороший идет. На 1200 вроде более менее. Заранее спасибо за помощью
Dimjan
Итак, первая стадия настройки это распредвал. Советую выставить в ВМТ максимальное перекрытие и на этом успокоиться, т.к. наиболее полно хар-ки вала будут реализованы именно при таком варианте (это касается как низов, так и верхов). Потом зажигание, с валами верхового характера, лучше сразу ставить УОЗ в районе 12-15 градусов, т.к. тяга на верхах здесь - есть основное!

Карб:

тут отдельная тема. Многое зависит от объёма двигателя. Например при объёме 1.7 диаметр дифа в 1-й камере для стабильной работы должен быть 24-25мм. Если диаметр больше 25, начинается расколбас вследствие низкого разряжения. С этим уже ничего не поделать. У меня расколбас вообще адский, т.к. я раздраконил диф в 1-й камере до 28мм. Мне хотелось, чтобы валило на верхах, вот и получил расколбас на низах. Если стабильно держит ХХ в пределах 1500 об/мин, то к сожалению с этим придётся смириться. Можно ещё поиграться с диаметрами жиклёров, но на расколбас особо сильно всё равно не повлияет.

меня тоже раздражает нестабильная работа на низах, поэтому в ближайшие 2 дня будет закончен новый карбюратор с конфой 24 на 30 и диаметрами заслонок 32 и 35 соответственно.

на днях ковырялсо с ТАЗом:

приведён с порядок кардан (замена муфты, подвесного, крестовин)
закончен выхлоп (стало тихо и не скрипит)

не за горами тесты
nikelenon



Димьян подскажи пожалуйста, как отчистить охлаждающий канал(указанный на рисунке), если он засрался изнутри и закрывает больше половины отверстия(отверткой кавырял, не поддаётся зараза) Ещё вопросик- каким средством отчистить нагар(хочу чтоб блястела, как у тебя на фотках)!!!!!

Заранее пасиб.....
Dimjan
Цитата
Димьян подскажи пожалуйста, как отчистить охлаждающий канал(указанный на рисунке), если он засрался изнутри и закрывает больше половины отверстия(отверткой кавырял, не поддаётся зараза) Ещё вопросик- каким средством отчистить нагар(хочу чтоб блястела, как у тебя на фотках)!!!!!

Заранее пасиб.....


чтоб блестела мне её приходилось мыть. Для этого желательно иметь большой ТАЗ, губку пожёстче, и пузырёк "Fairy" ну и воду погорячее. Фейри отлично отмывает смолы, нагар, грязь всякую. Я клал в ТАЗ набирал воды, лил фейри туда, сначала губкой её, потом из душевого шланга (со снятой лейкой) под давлением фигачил. Брызги в разные стороны, пена от фейри, все стены изгажены...беспредел вобщем полный получается, зато чистота!!=))

по поводу очистки канала, боюсь тут надо ковырять долго и нудно, ибо альтернативы особой не вижу (я в химии не особо силён, да и что это за фигня с канале тож неизвестно? ну от тосола иль от чего она образовалась?)

nikelenon
Выел тосол аллюминий из стенок канала во внутрь канала... Т.е. на стенке осталось углубление, а вся масса из углубления перекрыла канал больше чем на половину(вообщем наверно натфиль должен пролесть, попробую им)!!!!!
Dimjan
Наконец-то сооружен новый карб!

Диаметры дифов 25 на 28, заслонок 32 на 34!

С дифом 25 в первой камере получился достаточно ровный ХХ при оборотах 750-800, отсутствует провальчик при резком открытии обеих заслонок. Окончательный тест рабортоспособности последует после доработки термоизолирующей проставки, т.к. диаметр отверстий у неё 33мм с завода. Причём прилажена она у меня к коллектору намерво, видимо придётся растачивать прям не снимая с коллектора. Займусь на днях, операция не совсем простая, т.к. не охота загадить впуск "стружкой" от проставки, а снимать коллектор тем более влом =))

Также опытным путём было выяснено, что максимальный диаметр заслонки на Солексе может быть 36 мм, однако металл по контуру практически превращается в "бумагу" и неизбежно вскрытие в месте сужения диффузора наружу. Теоретически такой экземпляр работоспособен (отверстия залепили), однако надёжность его работы вызывает сомнения =))

Фото последуют поззе... =))
zennon
Димьян а где ты сверла взял такие пецельные чтоб жики побольше нарезать?Я в магазе тока на 1, 1.2 и 1.5 видел(((
Dimjan
Цитата
Димьян а где ты сверла взял такие пецельные чтоб жики побольше нарезать?Я в магазе тока на 1, 1.2 и 1.5 видел(((


с миру по нитке, что-то у мужиков брал в гараже, что-то с работы стырил... в итоге неплохой комплектик получился

Пара фоток карба:

дифы поскромнее 25 на 28




а вот заслонки 32 на 34







zennon
А стандартный диаметр заслонок какой???То бишь в чем фишка)))Или ты вобщеновые заслонки сделал???
LADA VFTS
Это поставишь, Dimjan, 2 расточенных карба - и она "станет сверхзвуковой" - переть будет и рвать всех в хлам victory.gif
Я себе тож буду 2 расточенных шмолекса корячить.... только не знаю, где прокладки для коллекторов найти... или смастерить comando.gif
Dimjan
Цитата
А стандартный диаметр заслонок какой???То бишь в чем фишка)))Или ты вобщеновые заслонки сделал???


стандартный диаметр 32 на 32мм, таким образом заслонка вторичной камеры была увеличена на 2мм


Цитата
Это поставишь, Dimjan, 2 расточенных карба - и она "станет сверхзвуковой" - переть будет и рвать всех в хлам
Я себе тож буду 2 расточенных шмолекса корячить.... только не знаю, где прокладки для коллекторов найти... или смастерить


в этом сезоне подкапотом будет один карб, и на это есть 2 причины:

1. не отпала идея наддува, она будет реализовываться после тестов, если те в свою очередь окажутся удачными. Карб будет помещаться в корпус целиком (взвесив все "за " и "против" этот вариант остаётся наиболее предпочтительным) в который и будет нагнетаться давление. Это позволит избежать многих проблем и по сути дело встаёт только за давлением топлива, проблемой, которая в моём случае уже решена. Другой вопрос с герметизацией привода акселератора, тут есть идеи, но проверять их придётся уже на практике.

2. в нерабочем состоянии один из коллекторов (его нада заваривать), заниматься этим пока нет смысла, т.к. идёт возня с однокарбовой системой.

по поводу прокладок, я их не искал и сажал коллекторы на жигулёвскую прокладку впуска, в теме есть фотки, там видно как и что сделано =)
Eloy
а чо это за карб 32 на 32 модель??
Dimjan
У большинства Солексов 32 на 32 заслонки
Eloy
а именно это какой?
Ludvig
Просьба.
Пожалуйста дайте размеры посадочного фланца под карбюратор. Нарисуйте на бумаге, проставьте размеры, сфоткайте и отправьте мне в ЛС. Пока не могу начать гаражный сезон, а то вопрос с двумя карбюраторами на один коллектор, как стоял вертикально, так и стоит. С отверстием поточнее. Результаты в виде конструкции в качестве благодарности.
Eloy
ммм nikelenon почему у тебя растояние больше между клапанами?? вот моя гбц гы
миг
......у меня стоит Солекс,стандарт на полтара литра.Ничего неделал,но валит что на низах(ни один сток до 15 модели дастать неможет)на верхах 180км-6000 оборотов.Уход с места до 140 потом натяжка до 160и далее норма.У меня вопрос -стоит ли мне ставить два карба?и если смысл ставить распред Нуждин?Интересует максимальная скорость жигуля.
Eloy
ешё вопрос чем отличается блок 21213 от 2106 ?? у меня на поршнях написано 80, а на сайтах по тюненгу кованые поршни 82и выше, что мне делать ?
nikelenon
Цитата(Eloy @ 23.4.2009, 19:14) *
ммм nikelenon почему у тебя растояние больше между клапанами?? вот моя гбц гы

Вообщето фотка головы Димьяна, т.к. у меня нет фотика, а так хотелось задать вопрос про чистку охлаждающих каналов!!! ))))) И благодарствую ему за это!!!! А насчет расстояния- это скорее всего визуальный обман(типо отражение), вот и слилась фаска седла с основанием, чисто моё мнение!!!!
Eloy
Цитата(nikelenon @ 24.4.2009, 17:55) *
Цитата(Eloy @ 23.4.2009, 19:14) *
ммм nikelenon почему у тебя растояние больше между клапанами?? вот моя гбц гы

Вообщето фотка головы Димьяна, т.к. у меня нет фотика, а так хотелось задать вопрос про чистку охлаждающих каналов!!! ))))) И благодарствую ему за это!!!! А насчет расстояния- это скорее всего визуальный обман(типо отражение), вот и слилась фаска седла с основанием, чисто моё мнение!!!!


Неа именно реальльно у меня меньше, а клапана замерил 37 и 32
nikelenon
Цитата(Eloy @ 24.4.2009, 18:41) *
Цитата(nikelenon @ 24.4.2009, 17:55) *
Цитата(Eloy @ 23.4.2009, 19:14) *
ммм nikelenon почему у тебя растояние больше между клапанами?? вот моя гбц гы

Вообщето фотка головы Димьяна, т.к. у меня нет фотика, а так хотелось задать вопрос про чистку охлаждающих каналов!!! ))))) И благодарствую ему за это!!!! А насчет расстояния- это скорее всего визуальный обман(типо отражение), вот и слилась фаска седла с основанием, чисто моё мнение!!!!


Неа именно реальльно у меня меньше, а клапана замерил 37 и 32

Надо у димьяна спросить!!!!!!!!
nikelenon
Димьян подскажи пожалуйста по расточке!!!

До скольки мм=d точить коллектор впуск, выпуск и на какую глубину

До скольки точить ГБЦ каналы впуск, выпуск и на какую глубину

Далее, чтоб убрать ступеньки до скольки точить коллектора впуск, выпуск в края и на какую глубину

И малые диффузоры карба до скольки точить(солекс 31029)

Авто ВАЗ 21061 с троечным двиглом, распред 21214

Заранее спасибо...
zennon
А чем отличаеца 214-й вал от 01-го????
nikelenon
Цитата(zennon @ 26.4.2009, 11:46) *
А чем отличаеца 214-й вал от 01-го????

Профилем кулачков
zennon
То бишь у него фаза чтоли побольше?
Dimjan
Цитата
......у меня стоит Солекс,стандарт на полтара литра.Ничего неделал,но валит что на низах(ни один сток до 15 модели дастать неможет)на верхах 180км-6000 оборотов.Уход с места до 140 потом натяжка до 160и далее норма.У меня вопрос -стоит ли мне ставить два карба?и если смысл ставить распред Нуждин?Интересует максимальная скорость жигуля.


Если всёнормально едет, то лучше пока что успокоиться =) Ведь доработки имеют помимо положительных сторон и отрицательные, а вторых подчас бывает и больше. Сам по себе являюсь сторонником комплексных доработок, т.е. считаю что если ставить распредвал из разряда "не сток", то соответственно необходимо доработать ГБЦ, впуск (карб + коллектор, либо инж), выпуск (либо сток доводить, либо на 51мм (или больше) переходить), подобрать редуктор наиболее подходящий и т.д. Просто сама по себе замена распредвала радикально производительности не прибавит, и может вызвать разочарование.

по поводу макс. скорости при моще в 121л.с. мой двигун разогнал Шаху до 180 км/ч (штатный спидометр подпёр ноль с обратной стороны)
при использовании закиси была развита скорость 197 км/ч (более 160 л.с.) результаты прошлого сезона

Цитата
ешё вопрос чем отличается блок 21213 от 2106 ?? у меня на поршнях написано 80, а на сайтах по тюненгу кованые поршни 82и выше, что мне делать ?


в блок 06 с завода ставят поршни диаметром 79мм (от 79,0 группы А1 до 79,8 группы Е2 если быть точнее)
в блок 213 с завода ставят поршни диаметром 82мм (от 82,0 группы А1 до 82,8 группы Е2)

т.к. ход поршня с завода в обоих случаяй одинаков 80мм , то соответственно получаем 1567см3 (1.6) и 1696см3 (1.7) объёмы

далее: блок 2106 можно расточить под 82.0мм поршни и даже под 82.8мм, однако такой способ приводит к снижению ресурса блока цилиндров и его дальнейшей неремонтопригодности (ну кроме возможного гильзования под размер 76мм)

из практики скажу, что блок 06 расточенный под поршни 82.8 группы А2, отходил у меня 26500км

нормальным вариантом будет строить двигатель уже на блоке 213, ничего не растачивая.

Цитата
Димьян подскажи пожалуйста по расточке!!!

До скольки мм=d точить коллектор впуск, выпуск и на какую глубину

До скольки точить ГБЦ каналы впуск, выпуск и на какую глубину

Далее, чтоб убрать ступеньки до скольки точить коллектора впуск, выпуск в края и на какую глубину

И малые диффузоры карба до скольки точить(солекс 31029)


в идеале нужно точить: седло клапана впуска 33.5 мм, соответственно коллектор впуска 33.5 и канал в ГБЦ 33.5
выпуск: 29.5 седло, соответственно канал 31-32мм (плюс форму немного изменить), и хотя бы на конус разнести отверстия коллектора чтоб 32-33мм были.

Тяжело точить коллектор впуска, т.к. есть опасность вскрыть каналы тосола либо наружу (мой точен на 34.5 и вскрыт в 3-х местах, заварен по месту)

В карбе (если он 24 на 26 изначально) советую первый диф до 25мм расточить (можно больше, но с ХХ беда будет), второй до 28мм можно точить

Разное:

наградились за участие в зимнем 8-ми этапном чемпионате по ралли-спринту. Были зарегены с другом на авто ВАЗ-2105 он занял 1-е место, я (как полный лошара) занял 2-е =)))) Выйгрыш составил сертификат на обклейку тачки винилом, вот теперь думаю куда клеить... (может Матиззз?? =)))

было прикольно и весело =)
миг
Цитата(Dimjan @ 27.4.2009, 10:10) *
Если всёнормально едет, то лучше пока что успокоиться =) Ведь доработки имеют помимо положительных сторон и отрицательные, а вторых подчас бывает и больше. Сам по себе являюсь сторонником комплексных доработок, т.е. считаю что если ставить распредвал из разряда "не сток", то соответственно необходимо доработать ГБЦ, впуск (карб + коллектор, либо инж), выпуск (либо сток доводить, либо на 51мм (или больше) переходить), подобрать редуктор наиболее подходящий и т.д. Просто сама по себе замена распредвала радикально производительности не прибавит, и может вызвать разочарование.

по поводу макс. скорости при моще в 121л.с. мой двигун разогнал Шаху до 180 км/ч (штатный спидометр подпёр ноль с обратной стороны)
при использовании закиси была развита скорость 197 км/ч (более 160 л.с.) результаты прошлого сезона

..спасибо за ответ,я слежу за твоей темой и делаю выборки по фоткам и информации.Понял так,что меняя распред-надо-облегчить клапана,восмёрочные пружины и тарелки на них ставить,увеличить выпуск(резонатор уже три раза рвало).Редуктор помоему 4.3
Что мне это даст?И как если карб поменять на солекс волговский?
Как твоя по управляемости на токой скорости?я понемаю что промежутки не длиные но всеровно.
....(но с ХХ беда)-что такое-хх?
дима44
...(но с ХХ беда)-что такое-хх?
хх- Холостой Ход
миг
Цитата(дима44 @ 27.4.2009, 13:22) *
...(но с ХХ беда)-что такое-хх?
хх- Холостой Ход

..понял,спасиб. smile.gif ,а ядумаю что за иксы. rofl.gif
Eloy
А как на шёт моей ГБЦ ? почему может быть разница между клапонами?
Dimjan
Цитата
А как на шёт моей ГБЦ ? почему может быть разница между клапонами?


на фотке видно, что ГБЦ уже с зенкованными сёдлами, соответственно фаска седла стала больше, вот и кажется что расстояние меньше. На самом деле на всех ГБЦ расстояние между клапанами должно быть одинаковое.
creative8713
Dimjan
Горжусь твоим Авто!
к сожалению мне запрещено почему то в личку писать...
А мне так необходимы твои советы и помощь по доработке ГБЦ
можешь отписать в личку? или на почу? creative8713@inbox.ru
Dimjan
Цитата
Dimjan
Горжусь твоим Авто!
к сожалению мне запрещено почему то в личку писать...
А мне так необходимы твои советы и помощь по доработке ГБЦ
можешь отписать в личку? или на почу? creative8713@inbox.ru



Лучше прям сюда пиши, так проще и быстрее =)


Итак вчера состоялись первые тесты ТАЗа.... радости было полные штаны ибо он валит! На вскидку в районе 7 сек до 100 без пукиси и это ещё при условии "почти сток" выхлопа!

В ближайших планах замена длинных реактивных тяг и панара, а также замена рулевых тяг и наконец желанная поездка на сход-развал! (а то стрёмно в галимым развалом гонять) Также опять нагибается помпа (их там из чего делают то), нада тож поменять.

в планах по тюнингу идёт усовершенствование выхлопа, не охота ставить паук 4-1, так что буим искать 4-2-1. ну на худой конец можно переварить штатную систему под больший диаметр.
миг
[quote name='Dimjan' date='1.5.2009, 10:24' post='165223'


Итак вчера состоялись первые тесты ТАЗа.... радости было полные штаны ибо он валит! На вскидку в районе 7 сек до 100 без пукиси и это ещё при условии "почти сток" выхлопа!

В ближайших планах замена длинных реактивных тяг и панара, а также замена рулевых тяг и наконец желанная поездка на сход-развал! (а то стрёмно в галимым развалом гонять) Также опять нагибается помпа (их там из чего делают то), нада тож поменять.

в планах по тюнингу идёт усовершенствование выхлопа, не охота ставить паук 4-1, так что буим искать 4-2-1. ну на худой конец можно переварить штатную систему под больший диаметр.
[/quote]
....непомню была у тебя эта в теме,если вместо панары,чтоб не трахатся с регулировкой,вот это(только на мосту крепёж варить надо.)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
SVT
Вот читаю, читаю, зачитался)). Уже наверно больше 20-и страниц просмотрел. Почти одно обсуждение двигла идет... Вот мне интересна вся машина) Подвеска, КПП, томоза. С таким двиглом КПП будет рыгать каждую неделю, две при отжигах. Что планируете ставить? Какой ряд? Стоит ли диффа повышенного трения? Если да, то какой производитель? Главным тормозом к тюнигу для меня является КПП, а кулак не потяну, Т.к. стоит более 100 тыс рублей и отстутствие винтовых китов подвески на классику, очень малый выбор рядов КПП по сравнению с тем же зубилом.

Так что для меня 2106 сток - идеальный вариант)
миг
Цитата(SVT @ 1.5.2009, 23:46) *
Вот читаю, читаю, зачитался)). Уже наверно больше 20-и страниц просмотрел. Почти одно обсуждение двигла идет... Вот мне интересна вся машина) Подвеска, КПП, томоза. С таким двиглом КПП будет рыгать каждую неделю, две при отжигах. Что планируете ставить? Какой ряд? Стоит ли диффа повышенного трения? Если да, то какой производитель? Главным тормозом к тюнигу для меня является КПП, а кулак не потяну, Т.к. стоит более 100 тыс рублей и отстутствие винтовых китов подвески на классику, очень малый выбор рядов КПП по сравнению с тем же зубилом.

Так что для меня 2106 сток - идеальный вариант)

....извиняюсь,что вмешался,у меня четырёх ступка и мост сток но свыше трёх лет всё работает в режимах перегрузки.Постояная скорость практически 160.Розгоняю 2-ю передачу до 90км,3-я 130км.На прямых участках иду 180.,и это практически через день.Дай хорошее масло и тысячи через 3 добавляй присадки и будет тебе счастье. smile.gif Был у меня букварь по эксплуатации узлов практически всех марок машин,так жигуль привосходит по запасу прочности почти все модели иномарок.Иномарки расчитаны чётко под данный вес,если написано что мерсу шаровую менять через 5000км,то у жигуля проверяется через 10 000,а ходит до 70 000км.
zennon
Классическая трансмия вечна!!!Ибо она трехвальная и разрабатывалась по старым учебникам, когда еще от незнания закладывали нереальный запас прочности))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU