Цитата
Гиииии пятёрочку прикупил ))) молодца ыы то думаю шо за левый Тазик )))
это другана моего пятак, у нас "клуб" из 2-х тачек состоит всего =)))
Короче попёрся я сёдня в гараж, ну заодно и пофоткал всяку фигню:
Шаха зимующая!

помнится я обещал пофоткать систему подачи закиси, ну и нафоткал собсно в таком состоянии, в котором она сейчас
Итак балон с газовым редуктором

Левый манометр указывает давление непосредственно в баллоне, в заправленном баллоне должно быть 52 атм.
Правый манометр указывает давление на выходе газового редуктора (от 0 до 35 атм.) Давление на выходе газового редуктора регулируется краном (синяя хрень с ручкой). Далее пукись уходит в шланг.
Обратите внимание! Балон бережно висит на ШАРФЕ!! Сверху подложена шапка, а снизу доска!

Это профессиональный шарф от команды Ferrari! Может быть использован в качестве буксировочного тросса, ремня генератора, ремня ГРМ (либо сразу вместе, это по желанию), тряпки , а также крепления!!! Многоцелевые шапка и доска, были любезно предоставлены нашими давними спонсорами, командой McLaren F1!!
На самом деле крепежи баллона развалились от тряски на колдобинах, поэтому сооружена подобная времянка - стремянка!
Далее, закись выйдя из баллона по алгоритму приходит к вентилю, установленному в салоне авто:

Это предохранительный (или аварийный) вентиль, он открывает подачу закиси непосредственно к электромагнитному клапану высокого давления. Концевик на вентиле подаёт напряжение к клапану высокого давления. Т.е. когда вентиль закрыт, к клапану не поступает ни газ, ни электричество. Это сделано на случай, если при работе клапан вдруг потеряет герметичность, ну или ещё какого-нить подобного косяка...
После этого шланг от вентиля идёт в моторный отсек (на фото он с торчащей синей фигнёй из него)

где и должен быть расположен электромагнитный клапан, а именно на месте аккумулятора. Но его...нет! Т.к. он (падла такая) потерял герметичность и был выкинут в ПО-МО-Й-КУ!
Зато ему была найдена неплохая замена! А именно

газовый клапан высокого давления электромагнитный на 120(!!!) атм. 12 вольт. Работает. =)) Осталось только закрепить нормально!
От нечего делать пофоткал свой "стоковый" движок


И попробовал завести (севший аккумулятор + долгое стояние + мороз) ОДНАКО

вощем меня порадовало, аппарат завёлся! Немного послушав его тарахтение, пришлось всё-же продолжить поездку на работу =((
А совсем забыл, вот так выглядит шняга, которой сёдла просаживаются (ну и ремонтируются в случае не особо больших сколов та м и т.д.)