Dimjan как правильно выпресовать и запресовать направляющие клапанов?
правильно, надо разогреть ГБЦ до 90-110 градусов, а втулки охладить до -50 градусов и тогда их можно запрессовать пальцем (если он от холода не отвалится), это правильно...
обычно их просто запрессовывателем вколачивают, не вникая ни во что =)))
а выпрессовывают их обычно просто выбивают безо всяких хитростей )
Цитата(Dimjan @ 8.6.2009, 22:07)

а выпрессовывают их обычно просто выбивают безо всяких хитростей )
и даже охлаждать ненадо?
Наконец-то удалось погонять вчера =))
К сожалению балон с пукисью заправить так и не удалось, пришлось ехать прям так =))
Однако получилось весьма весело, ну и пара видосов с места событий прилагается! =)
ТАЗ против BMWТАЗ против Шкоды Октавии (вид из салона)ещё раз убедился в том, что коробку срочно надо ковырять, она совсем разваливается =(
Цитата(Dimjan @ 13.6.2009, 11:47)

Наконец-то удалось погонять вчера =))
К сожалению балон с пукисью заправить так и не удалось, пришлось ехать прям так =))
Однако получилось весьма весело, ну и пара видосов с места событий прилагается! =)
ТАЗ против BMWТАЗ против Шкоды Октавии (вид из салона)ещё раз убедился в том, что коробку срочно надо ковырять, она совсем разваливается =(
ТАЗы валят
LADA VFTS
13.6.2009, 12:09
Мегазачёт! Неси зачётку
Shket-13
14.6.2009, 14:07
Dimjan
Я хотел спросить, ты все возишься с карбюраторами, а не хотелось перевести на инжектор. Просто самый древней инжектор с иномарки, лучше самого нового карба, я так думаю. И закись, и турбину легче устанавливать.
SaNeK VMC
14.6.2009, 15:38
Цитата(Dimjan @ 13.6.2009, 11:47)

Наконец-то удалось погонять вчера =))
К сожалению балон с пукисью заправить так и не удалось, пришлось ехать прям так =))
Однако получилось весьма весело, ну и пара видосов с места событий прилагается! =)
ТАЗ против BMWТАЗ против Шкоды Октавии (вид из салона)ещё раз убедился в том, что коробку срочно надо ковырять, она совсем разваливается =(
а это случаем не в тунеле у RJ?
Цитата
Я хотел спросить, ты все возишься с карбюраторами, а не хотелось перевести на инжектор. Просто самый древней инжектор с иномарки, лучше самого нового карба, я так думаю. И закись, и турбину легче устанавливать.
да чёт не хочу я инж, толку от него все равно нет, лучше валить не станет =) а чтоб валило, надо впрыск на дудках ставить, а мне влом с ним ковыряццо да и бабло вваливать неохота во всю эту хрень =)
Цитата
а это случаем не в тунеле у RJ?
ага, именно там =)
Лёха_Екатеринбург
14.6.2009, 22:26
Dimjan
устанавливаю 2 карбюратора и возникло несколько спорных моментов:
1. при установке коллекторов от оки немного мешается паук и поэтому пришлось их немного подтачивать в результате чего один встал более менее нормально а у второго вскрылась рубашка охлаждения. дырку то заварю но вот только чем это черевато?
2. изза того что коллетора всетаки от другой машины для их крепления пришлось врезать дополнительные шпильки. меня интересует если при сборке вкрутить эти шпильки с герметиком то не будет ли подтекать через них тосол?
и если не трудно скажи были ли у тебя какието нюансы при сборке такой системы?
Цитата(Dimjan @ 13.6.2009, 10:47)

Наконец-то удалось погонять вчера =))
К сожалению балон с пукисью заправить так и не удалось, пришлось ехать прям так =))
Однако получилось весьма весело, ну и пара видосов с места событий прилагается! =)
ТАЗ против BMWТАЗ против Шкоды Октавии (вид из салона)ещё раз убедился в том, что коробку срочно надо ковырять, она совсем разваливается =(
Мега зачот !!!!!!!!!!!!!!!
Цитата
устанавливаю 2 карбюратора и возникло несколько спорных моментов:
1. при установке коллекторов от оки немного мешается паук и поэтому пришлось их немного подтачивать в результате чего один встал более менее нормально а у второго вскрылась рубашка охлаждения. дырку то заварю но вот только чем это черевато?
2. изза того что коллетора всетаки от другой машины для их крепления пришлось врезать дополнительные шпильки. меня интересует если при сборке вкрутить эти шпильки с герметиком то не будет ли подтекать через них тосол?
и если не трудно скажи были ли у тебя какието нюансы при сборке такой системы?
Итак по порядку
по поводу 1.
когда я ставил, то тоже пришлось подтачивать коллекторы... однако вместе с ними я подточил и сам выпускной коллектор, тем самым выйграв пару нужных миллиметров.

В случае именно с пауком (который не позволяет себя подпиливать) я просто "приплюснул" его нужных местах тупо обстучав где надо молотком. Прорыв в рубашку охлаждения коллектора ни к чему страшному не приводит, вообще говоря можно тосол через эти коллекторы и не пропускать, один хрен всё норм. будет работать.
по поводу 2.
при вкручивании шпилек в ГБЦ, они будут расположены примерно так :
2 нижние приходятся прямо поперёк отверстий болтов ГБЦ, там небольшое расстояние совсем и требуется соблюдать осторожность при затягивании, т.к. 4 витка резьбы - это мало. Их заглушать не надо герметиком, оттуда ничего не течет (ну если только профилактически)

Далее
2 внешние верхние шпильки (на фото ниже, крайняя левая и крайняя правая) попадают в маслянные "каналы", иными словами через них, если не герметизировать обязательно потечёт масло. Тут герметизация обязательна.
2 внутренние шпильки (на фото ниже 2-я и третья слева) находятся напротив шпилек распредвала, не попадают никуда и герметизировать их не надо.

Резьба для шпилек (кроме нижних) нарезана на глубину 15мм
да, совсем забыл:
Ньюансы:
1. Собирать надо ни в коем случае не на моторе, там к некоторым гайкам фиг подлезешь, т.е. ГБЦ должна быть полюбому снята.
2. Сами коллекторы надо точить, причё не по увеличению диаметра, а со смещённым центром, только тогда их удастся норм. совместить.
3. Крепить в как можно больших точках, и желательно между собой (карбы, то нелёгкие , а при вибрации тем более)
4. Не стесняться использовать здоровые шайбы и т.д., чем больше площадь контакта, тем лучше. Алюминиевые клееторы Оки при затягивании на классическую ГБЦ СИЛЬНО ДЕФОРМИРУЮТСЯ!!! Почему, станет ясно при установке.
ну вроде всё
Shket-13
15.6.2009, 16:06
Цитата(Dimjan @ 14.6.2009, 22:27)

Цитата
Я хотел спросить, ты все возишься с карбюраторами, а не хотелось перевести на инжектор. Просто самый древней инжектор с иномарки, лучше самого нового карба, я так думаю. И закись, и турбину легче устанавливать.
да чёт не хочу я инж, толку от него все равно нет, лучше валить не станет =) а чтоб валило, надо впрыск на дудках ставить, а мне влом с ним ковыряццо да и бабло вваливать неохота во всю эту хрень =)
Дим что за дудки, я имею виду не штатный впрыск с семёрки, а от какой нибудь иномарки "примерно 2 литра" у них компьютер и форсунки как раз для твоего монстра.
Цитата
Дим что за дудки, я имею виду не штатный впрыск с семёрки, а от какой нибудь иномарки "примерно 2 литра" у них компьютер и форсунки как раз для твоего монстра.
гемора всё равно много будет, это надо брать впускной ресивер с похожим расположением впускных отверстий (чтоб там подпилить мона было и т.д.) а это сама по себе задача тяжёлая... иными словами, пока что не хочу с этим заморачиваться =)
Про ТАЗ:
Вчера начал лазить по инету в поисках заправки балона закиси. Тот сайт, через который я делал это раньше, теперь в глубоком дауне и не работает по-видимому очень давно. При вбивании в поисковик слова "закись" получаем кучу рекламы про америкосовские закись-киты, по сути не относящиеся к делу. Благодаря другу Артёму (1-2-1), который не поленился, и просмотрел ВСЕ ссылки по этой теме, вышли сайт интересной конторы "ГазМедСервис". Среди перечня услуг оказалась и заправка балона. Позвонив туда, спросил по поводу заправки, на что мне ответили "давай свой пустой, будет тебе полный!" Радости не было предела... контора работает с ДОСТАВКОЙ!! Что просто супер удобно! Таким образом, в 10.00 утра сегодняшнего дня их тачка уже стояла возле моего гаража... операция обмена заняла 2 минуты и 1400 рублей денег, что вполне демократично (с учётом того, что в прошлом году она обошлась в 1200 рублей и поездку хрен знает куда)
В итоге, полный балон занял свое место в багажнике, теперь надо перевести всю систему на соленоидный клапан высокого давления. Вот тепернь мне остаётся лишь думать и гадать, где найти эти штуцеры под Советский клапан высокого давления с непонятной резьбой =)) Чтож время на поиски и раздумья есть... до выходных)))
Shket-13
16.6.2009, 18:14
Dimjan что за дудки????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
soloveitm
17.6.2009, 0:23
Цитата(Shket-13 @ 16.6.2009, 19:14)

Dimjan что за дудки????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Это дроселя подругому!!!!!!!!
угу, он самый, четырёхдроссельный впрыск, по форсунке и дросселю на каждый цилиндрик =)
рома из таганрога
18.6.2009, 12:27
Привет! Встал вопрос о двухтактном двигателе, те которые ездят на них говарят, что при увиличение камеры сгарания увиличивается мощность, мол опробованно, так как имеется пару байков тоже хочу с этим замарочиться, но не уверен, что при увили чение камеры сгарание увеличиться мощность, так ли оно?
Цитата
Привет! Встал вопрос о двухтактном двигателе, те которые ездят на них говарят, что при увиличение камеры сгарания увиличивается мощность, мол опробованно, так как имеется пару байков тоже хочу с этим замарочиться, но не уверен, что при увили чение камеры сгарание увеличиться мощность, так ли оно?
Ну поскольку в двухтактном двиге всё несколько по-другому, то такой ход как увеличение КС иногда и впрямь приводит к положительному результату, поскольку за один такт бОльший объём заполняется топливо-воздушной смесью (тоже самое, как увеличенные клапаны в 4-х тактнике)
Просто намного увеличивать нельзя, падает СЖ ведь, что тож немаловажно =) Иными словами, компромисс нужОн))
Про ТАЗ...
НАКОНЕЦ-ТО

были найдены долбаные штуцеры для клапана высокого давления и пукись теперь будет работать от кнопки на руле (как в реальных тачках =)))) седня пойду ковыряццо =))
рома из таганрога
18.6.2009, 14:33
1. какой именно компрамис должен быть?
2. всётаки не хочу замарачиваться со сракером, может чтоб движе легче было дышать сделать два выпускных коллектора 2-1 и две сток выхлопные системы? Хуже не станет а может даже и лучше?
3. КС в головке двухтактного двигателя имеет сосулько образную форму, тобиш начало широкая и помере приближения к свечи уменьшается, а что если её сделать цилиндрической формы без сужения, чтоб как и в начале так и со стораны свечи было одинаково?
Компромисс между потерей мощности при уменьшении СЖ и приходём её от увеличения. Тут уже считать всё надо, так сразу сложно сказать... в этой теме я не особо силён. Там ведь надо чтоб ещё своего рода резонанс был на впуске и выпуске, тем самым улучшается и то и другое. Иными словами должны быть строго подобраны все сечения и длины на впуске и выпуске. Тут есть смысл обратиться к литературе, я думаю...
А сосулькообразная форма сделана не просто так, она позволяет добиться максимальной концентрации топливо-воздушной смеси возле свечного отверстия в момент сжатия, что повышает мощу.
рома из таганрога
19.6.2009, 10:35
А насчёт выхлапухи раздвоенной что скажиш?
Цитата
А насчёт выхлапухи раздвоенной что скажиш?
ну по идее получше должно быть, сопротивление выхлопным газам один хрен снижается =)
рома из таганрога
20.6.2009, 9:14
А пауки собирать самаму реально, там расчитать что то надо? длина или изгиб?
Привет Dimjan! Я тут по каталогам пружины kilen нашел, они сами по себе жесче обычных? Там ещё на зад kilen усиленные есть. И доп. реактивные тяги к задней оси как сделал? Сможешь на досуге сфотать и выложить :)
Выходные прошли.... Где же отчет по закиси? Всем же интересно...
Привет. Долго читаю твою тему, интересно до безумия. Скажи пожалуйста за сколько секунд она у тебя 402 метра едет? Очень интересно! И как опыты с закисью?
jameson12
25.6.2009, 17:29
Привет! Аппарат зачетный. У меня похожая конфигурация на DelLorto собрана 124 лося. Хотел спросить, не усиливал ли ты крепления моста. После драга в пятницу начало вырывать крепление левой продольной тяги из кузова. Можешь че посоветовать?
У него доп.тяги приварены для этого!!!
Цитата
Скажи пожалуйста за сколько секунд она у тебя 402 метра едет? Очень интересно! И как опыты с закисью?
На первую страницу пробовал зайти?Там все написано!
Сёдня купил девайс за 70 грн , таки нашёл его!!! 12мм
jameson12
27.6.2009, 21:30
Дополнительные тяги, это косточки или длинные??? Хотелось бы фото увидеть!
где то он вроди фотки выкладывал(в теме поищи), там две короткие дополнительные у него, там они еще приварены как то по умному, не просто к тонкому металу, а наверно что то подкладываца из салона толстое и уже к нему и привариваешь!!!!
zennon, а ни чего что конфигурация мотора изменилась??? Ты об этом не думал?
Принципиально она не изменилась, и если бы в подвеске что то и изменилось то он бы сказал!!!
Ура, превеД интернЭД =)))
Итак, что произошло за последние дни...
Ну во-первых удалось выбраться на гонки к клубу RJ-Team, правда не особо удачно, т.к. менты то и дело порывались разогнать всю тусовку. В итоге была найдена трасса, абсолютно тёмная, на которой и проводились гонки. Даже засняли видео одного заезда, но из-за темноты там фиг чего видно... не знаю стоит ли выкладывать вообще =))
Про закись:
Весёлая штука получилась, на гонках открутил редуктор на 4 атм. давления (это совсем мало) в качестве теста. При нажатии на кнопку практически ничего не менялось (ну +5 л.с. может добавлялось там) Был немало удивлён, т.к. сечение шланга подачи газа приличное и вроде даже при 4 атм. должно проходить достаточное количество. Потом вспомнил, что сечение канала в самом клапане от силы 5мм, пропускная способность невелика, значит надо откручивать больше. По дороге с гонок открутил на 9 атм., эффект появился! Дальше больше, крутим 12 атм. , приход очень солидный. На 3-й передаче с 60 до 120 км/ч разгон в районе 5-6 секунд, вполне нормально.
Теперь дело за обогащением, поскольку беднить смесь тупой подачей газа не есть гуд. На этот раз, поскольку карб всего один, постараюсь без колхоза соорудить систему.
Примерные статы на данный момент: 7.5 сек до 100 и 16 сек 402 м, закись пока не учитывается т.к. не настроена до конца.
Что касается задней подвески, до весны 2009 г. она насчитывала аж 7 реактивных тяг включая панара, но когда полез менять реактивки, доп. тяги пришлось демонтировать. При демонтаже было видно что они подраздраконили днище неслабо, и надо всё переваривать. На данный момент катаюсь без доп. реакт. тяг, ну стараясь не рвать особо с места. А ваще ТАЗ уже стоит на очереди к дяде сварщику, там много чего варить надо уже, так что доп. тяги теперь только после переварки.
Что касаемо пружин, то Киллен пожёстче, но не радикально. Вообще у мя подвеска средней жёсткости, т.к. не люблю чтоб по печени било на каждой кочке, да и подшипники полуосей и тупиц с жёсткой подвеской долго не живут как правило.
Зачетный кирпичь:) прет не реально! Я в шоке:)
Dimjan если балон от кислорода мозя туда окись залить???
Eloy мозя если у тя есть кенты на заправочных порталах . в лисичанске вообще морозятся , но за некоторую сумму в хохлобаксах мона и договориться.
Баллоны с азотом окрашены в чёрный цвет, должны иметь надпись жёлтого цвета и коричневую полосу а кислородный синий- плюс в маркироке паливо.
+балллон надо будет вверх ногами подвешивать (в носовских баллонах трубка до дна идет) а баллоны кислородные и азотные прим в медицине и нужны для наркоза и там применяется газообразный азот это тот который будет в верху баллона у вентиля если тот стоит правильно,если применить жидкий -то чел прямиком на тот свет помчит!
Цитата(коша @ 1.7.2009, 22:02)

если применить жидкий -то чел прямиком на тот свет помчит!

спс но непонял на шёт этого
Наркоз закисью азота (80 об. % N2О и 20 % О2) хорошо сочетается с перидуральной анестезией. В комбинации с другими ингаляционными анестетиками (эфир, фторотан, трилен, циклопропан), внутривенными средствами для наркоза (барбитураты и тиобарбитураты) и миорелаксантами, нейролептиками при условии интубации трахеи и искусственной вентиляции обеспечивает общую анестезию, достаточную для проведения больших операций. При этом соотношение закиси азота с кислородом во время наркоза рекомендуется 2:1 или 3:1.
При длительном наркозе закисью азота, особенно с одновременным использование миорелаксантов, происходит накопление углекислого газа с последующим развитием гипоксии, что может явиться причиной нарушения сердечной деятельности во время операции. Закись азота может усиливать депрессивное воздействие барбитуратов и наркотических аналгетиков на дыхательный центр.
Код по анатомотерапевтической и химической квалификационной системе ВОЗ (АТС): группа N 01 - Анестетики, N 01A X 13 - Азота оксид
Лекарственная форма: газ под давлением 50 атмосфер по 6,2 + 0,2 кг в 10 литровых металлических баллонах.
Производитель: ОАО "Концерн Стирол", компания "Стиролбиофарм"
Адрес производителя: 84610, Украина, Донецкая обл., г. Горловка, ул. Горловской дивизии, 10
Это когда закись в более газообразном сосостоянии подается, а если в жидком то СООТВЕТСВЕННО ВСЕ НАФИГ ЗАМОРОЗИТЬСЯ ну там мозги, легкие, а если нет не замерзнет, то сердечко могет тормознуться

(на стирол можешь не обращаться пока не продают)
Чето теперь я непонял. То что медицинский азот применять ненадо это ясно. Но мы же азот в двигатель подаем, по герметичной системе, причем здесь контакт с легкими и вообще пилотом?
Плюс там же написано, что гипоксия развивается при наличии миорелаксантов, а это серьезный фактор, миорелаксанты применяются при тяжелых опрерациях, чтобы уменьшить кровотечение. К тому же гипоксия чего? Мозга, тканей??
Если имеется ввиду разгерметизация контура, то тогда пилот скорее разобьется, потеряв ориентиры, попросту отключившись...
класная машина у тебя. собственно есть вопрос. имеется блок 03, карб дааз 07. все полный сток. пробег 161573 тыс. км без капремонта. и вот он подступил. думаю стоит накинуть лошадей сверх имеющихся, но чтобы в меру(чтобы расход не слишком большой был и по затратам не слишком дорого). честно скажу в технике не очень силен. но некоторые мысли есть. увеличение объема до 1.6, замена распреда на 214, расточка карбюратора, выпуск, фрезеровка гбц.
(возможно ли поставить колено 213\214 и что это даст) не подскажешь сколько это примерно по деньгам, что можно внести в список, и примерный результат в л.с. заранее спасибо
Хы, во куда тема завернула... я ж не в салон её подаю а в мотор =)))
Чтоб отключиться от закиси нужна адская концентрация, если при езде хотя бы окно открыто одно, то её уже не будет и бояться нечего! Проверено на себе лично! =)) (взорвался шланг, попёрло в салон, ничего страшного не случилось, мож у мя иммунитет??)
Цитата
не подскажешь сколько это примерно по деньгам, что можно внести в список, и примерный результат в л.с. заранее спасибо
ну вот всё то, что ты перечислил надо просто сделать и получишь 90-95 л.с. где-то, по деньгам не особо дорого выйдет. Вал - 800р. Колено - 2500р. Карб - 2000р. Шестерня разрезная - 600р. остальное - сам, ну плюс стоимость расточки мотора...
Итак вчера сделал обогащение на закись! Система приобрела вот такой вот вид:
Балон с пукисью

Вентиль подачи (с зелёной ручкой) и соленоидный клапан высокого давления

Кнопка Счастья на руле, открывающая соленоидный клапан

Система подачи доп. топлива, организованная также через электроклапан (синий такой)

Удивительно, но подобранное количество горючки мотор вполне нормольно переварил, иными словами с сечениями удалоль подгадать с первого раза =)
ну и попытка снять видео, жесть конечно, в одиночку снимать неудобно ну никак =)
попытка тестового заезда =))ну и гемор со спидометром вощел в финальную стадию =)) Теперь этот подонок врёт в обратку (при скорости 100 км/ч по GPS кажет 92) (перебарщил я с пружинкой малясь), зато при скорость 150 км/ч по навигатору показывает точно 150 =)))
Timon07-j
2.7.2009, 19:06
Цитата(Dimjan @ 2.7.2009, 10:16)

Цитата
не подскажешь сколько это примерно по деньгам, что можно внести в список, и примерный результат в л.с. заранее спасибо
ну вот всё то, что ты перечислил надо просто сделать и получишь 90-95 л.с. где-то, по деньгам не особо дорого выйдет. Вал - 800р. Колено - 2500р. Карб - 2000р. Шестерня разрезная - 600р. остальное - сам, ну плюс стоимость расточки мотора...
какое колено посоветуешь взять?
Dimjan как определить на сколько фрезерована ГЬЦ или вопше не фрезерована
Цитата
какое колено посоветуешь взять?
Лучше нивовское полнопротивовесное, т.к у него развесовка лучше =)
Цитата
Dimjan как определить на сколько фрезерована ГЬЦ или вопше не фрезерована
на НЕ фрезерованной ГБЦ имеются заводские надписи на плоскости (это может быть номер из 2-х цифр, штампик сертификата по-разному) при фрезеровании они естессно исчезают, т.к. сфрезеровываются. Если на плоскости отсутствуют какие-либо надписи, то 95% что башка уже была фрезерована!
Цитата(Dimjan @ 3.7.2009, 20:56)

Цитата
какое колено посоветуешь взять?
Лучше нивовское полнопротивовесное, т.к у него развесовка лучше =)
Цитата
Dimjan как определить на сколько фрезерована ГЬЦ или вопше не фрезерована
на НЕ фрезерованной ГБЦ имеются заводские надписи на плоскости (это может быть номер из 2-х цифр, штампик сертификата по-разному) при фрезеровании они естессно исчезают, т.к. сфрезеровываются. Если на плоскости отсутствуют какие-либо надписи, то 95% что башка уже была фрезерована!
там з боку выбито в кружке (ваз) и всё самый понт что отец типа её фрезеровал, кароче наждачным кругом проходил но это было лет 6 назад он не помнит на сколько сточено
Это-ж как любить надо эту тачку, чтоб так насиловать её и себя !!!???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.