Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Та, что сводит с ума...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
vampir_
Вообщем приобрел машину весной 2008. Весьма спонтанно. Просто сказал друзьям, что хочу машину, тут же сели смотреть объявления и звонить. На следующий день пошли смотреть голубую шестерку, а еще через день оформили документы)) Состояние машины на момент покупки просто ужасное :) Единственное, что норм пахало - двигатель. Машина 1976 года, движка 1,6. В карбюраторе стоят нестандартные жихлеры (с большими отверстиями) и движка просто рвет. От перекрестка до перекрестка уделываю третьего гольфа 1,8 :) Да и на дороге газ в пол и полетели)) Правда жрет тоже без меры - 10-13 по городу смотря как ездить. С момента покупки три аварии: первая на парковке зажали между двух машин и когда я пытался выехать, машина откатилась назад (кочка была) и задела бампером другую шестерку. Впереди была мазда и газовать я побоялся, так как машина дикая. Вторая - не поделил дорогу с грузовиком. В итоге грузовик по касательной задел меня колесом - разбита форточка, помяты двери и крыло, разбита решетка. Третья - при повороте налево заклинило руль и я не смог выровнять машину. Зацепил ауди на встречке. В итоге штраф, ремонт по страховке, машина 11 месяцев простояла в гараже.
Ремонт: С момента покупки было много работ по кузову: поменя заднюю правую дверь на копеечную, поменял крылья (передние) и передний фартук, заварил торпеду и брызговики, поменял пороги (+усилители и новые поддомкратники), спереди поменял пол (точнее будет сказать поставил новый, так как подомной была труха вместо металла и монтажная пена, кресло фактически на одном болте держалось). Новое крыло (переднее правое) пережило две аварии) По салону ничего не делалось. По механике - в 2008 году поменял подшипники задних полуосей, немного подрегулировал клапана на двиге, поменял тормоза (из-за скрипа, от которого избавится не удалось), поменял нижний левый рычаг и там же салентблоки, заварил поддон двига (он был просто заклеен и на кочке заплатку оторавало), отрегулировал оптику (вообще в землю светило, 15 метров - предел) поменял рулевой вал, заменил бензонасос (Пекар), поставил новый глушитель. В этом году перебрал рулевую колонку и поменял червя (причина последней аварии), поменял замок зажигания сегодня. Осталось поменять все амортизаторы, поставить салентблоки на правый рычаг, поменять бензонасос (бензин не держит), проверить рулевое (тяги и прочее, а то как-то не ахти у них вид да и боязно), обновить салон, отремонтировать жопу (сгнила вся), полностью покрасить (пока балончиком только новые детали покрасил), поменять решетку (кузов заточен под хромированую и пластиковая не прокатит, а с хромом туго) разобраться с развалом/схождением, сделать аварийку (нужно провод нарастить), починить тормоза (подтекают), и еще кардан масло разбрызгивает и стучать на кочках стал. Вообщем это добро обошлось мне в 500 баксов + еще столько же на ремонт кузова и то пока не полностью.

Изменения:
поставил центральный замок на все двери.
UPD: снял так как сначала мощности на все двери не хватало, а потом и вовсе на задних дверях провода перебило :)

В остальном пока привожу в порядок.

В планах:
полное восстановление кузова (потихоньку продвигаюсь)
покраска
восстановление салона
эл.замок на багажник, бензобак
замены гены на более мощный
стеклоподъмники
магнитола
БСЗ
замена карба, на Солекс
установка заднего стекла с подогревом
амперметр на место часов

UPD: в планах полное восстановление до оригинального, заводского состояния

Фото до ремонта
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

UPD: Ремонт за три года
  • Замена переднего фартука
  • Замена передних крыльев
  • Восстановление пола под водительским креслом и креслом переднего пассажира
  • Восстановление моторного щита
  • Восстановление передних брызговиков
  • Замена порогов, усилителей порогов и поддомкратников
  • Замена креплений водительского кресла
  • Замена задней правой двери на б/у от копейки
  • Обработка пола в салоне и днища мастикой
  • Замена переднего левого крыла
  • Восстановление капота
  • Восстановление каркаса передней правой двери
  • Замена накладки водительской двери
  • Замена задних крыльев
  • Замена задней панели
  • Выставление зазоров по кругу
  • Рихтовка крышки багажника
  • Сварка лопнувших стоек по кругу (центральные и передние)
  • Покраска в красный цвет "Реклама"

Также из наиболее крупного ремонта могу вспомнить:
Ремонт КПП (не мало нервов потратил и времени)
Ремонт переднего левого лонжерона - дважды (первый раз лопнул, второй раз вырвало болты крепления нижней балки)
Ремонт рулевого (ремонт редуктора обошелся примерно 80 баксов + замена почти всех рулевых тяг + замена рулевого вала)
СтанисLaw
Я почти так-же резко купил машину.Ушел сутра на работу,а приехал на белой шестерке.1999 г.в.21065.Жена была в шоке..
piloterist
Жесть машинка ) восстанавливать и восстанавливать ) сфоткай что ли после ремонта=) посмотреть что изменилось. За скокож взял если не секрет ?
vampir_
Там написано - 500 баксов сама машина и еще 500 за кузов на данный момент. Остальное не считал, так как эта мелочевка кажется нескончаемой((
З.Ы. Вспомнил еще, что когда ее купил, то стартер клинило при нагреве (со двора уехать не проблема, а домой надо - не заводится) Из-за этого умер аккумулятор.
рома из таганрога
Доро пожаловать в клуб! Вот тока не пойму, где свежие фото?
vampir_
Свежих пока нет. Как машину помою - сфоткаю :)
maksimka013
ну нам ж хочется посмотреть на "результаты на лицо"))))
Добро пожаловать в клуб...планы, как я понял, приведение машины в божеское состояние?
vampir_
Ну поначалу были планы покататься до зимы и выкинуть, но как-то она прижилась. Так что буду потихоньку восстанавливать.
З.Ы. А есть на форуме машины старше? Просто хочу сравнить с другими. У большинства машины не такие проблемные, но и года у них другие, а вот двух старичков сравнить интересно.
noname_456
Цитата(vampir_ @ 24.8.2009, 22:32) *
З.Ы. А есть на форуме машины старше? Просто хочу сравнить с другими. У большинства машины не такие проблемные, но и года у них другие, а вот двух старичков сравнить интересно.


шестерку стали выпускать с 76 года. Старше быть не может
ромарио
все машины разные и будут ломаться по разному
vampir_
Выкладываю свежие фотки) Машина правда грязновата, но в чистом виде сфоткать не получилось.
Msnc
Цитата(vampir_ @ 24.8.2009, 22:32) *
Ну поначалу были планы покататься до зимы и выкинуть, но как-то она прижилась.....

Привет ровестникам! friends.gif
Сам свою брал "покататься до зимы", когда права получил. Но то же прижилась. Потихоньку делал текущий ремонт (старушка все-таки, постоянно что-то надо делать) так и привык к ней. Теперь уже и не думаю продавать.)))))))

Желаю удачи в востановлении
vampir_
Привет) drinks.gif
Я тоже к своей привык пока лежал под ней)) Столько труда вложено, что деньгами его не оценишь. А продавать за копейки, да еще зная, что ее ушатают мне не хочется.

Вчера вечером ездил за город. В городе все было нормально, но за городом я с ужасом понял что фары нифига не настроены. Полз 40км/ч и ориентировался по разметке. Нифига не было видно, а мне нужно было найти поворот с асфальта на грунтовую дорого у к поселку. Раз 8-9 туда-сюда катался и не мог найти поворот! Потом тормазнул мужичка на копейке (свои в беде не бросят)) ) и он подсказал где поворот искать. Ну в поселок приехал злой как собака. Обратно в город еду с родителями (собственно за ними и ехал) ну и давай возмущаться, больше в этот мухосранск не поеду, а отец на меня наезжать стал, что фары надо мыть и регуровать :) Я отмазывался тем, что в городе не видно как они там отрегулированы и вообще он мне их сам регулировал в прошлом году. Вообщем начали спорить и я не успел притормозить перед ямой((( А ямы там просто огромных размеров! Подвеска мягкая и из-за позднего торможения она "ухнулась" передней частью на землю. После этого что-то потекло под капотом(( Сегодня осмотрел повреждения - погнут нижний правый рычаг подвески, зацепило поддон (поддон у меня там в таком состоянии жутком, что помял я его или нет сказать трудно))) ) А течь начал балончик омывателя, под моторчиком надо прокладку менять. Еще сегодня купил новую фару ближнего света - на старой как оказалось посыпался отражатель. Вот так я съездил в поселок(((( Больше туда ни ногой. Вообщем ждите фото отчета по замене и регулировке оптики.
З.Ы. Msnc, покажи свою машину :)
NeonKIR
страшно смотреть на неё cray.gif
vampir_
Ну сейчас то не так страшно))
vampir_
Сегодня заварили лопнувший лонжерон. Сказали, что возможно там не хватает какой-то трубки. ХЗ о чем речь если честно. Также у меня что-то текло под капотом. Думал рулевой редуктор, так как его недавно перебирали и могли повредить прокладку. Оказалось побежал главный тормозной цилиндр(( Были проблемы с тормозухой, но думал что все дело в потекшем заднем тормозном цилиндре. Как оказалось потекло все разом. А еще вечером, издавая страшные звуки, начал разваливаться кардан. this.gif В принципе перебирать его я давно собирался, и запчасти уже две недели в багажнике катаются, но теперь окончательно приперло.
Denis17
хех, вижу есть над чем поработать, впринципе и не из таких "конфетки" делали.... так что думаю всё реализуемо, главное желание) а с авариями что так часто.... машинку не удержать? бегать хочет)
vampir_
Аварии все были по техническим причинам, за исключением когда я дорогу с грузовиком не поделил))
З.Ы. А бегать она любит)
vampir_
Сегодня перебрал кардан. Заменил гибкую муфту, которая развалилась на две половинки и крестовины. По случаю подъема на эстакаду решил сделать пару снимков. В частности хотел показать завареный лонжерон и попросить оценить качество работы, так как в следующем году у этого мастера планирую ремонтировать весь кузов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И еще одна проблемка назрела:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Галактеко в опасносте? )
Посмотрел на повреждения после ямы: погнуто два нижних рычага (не сильно), поврежден один сайлентблок, зацепило поддон двигателя, погнута выхлопная труба (сплющена). Неплохо вообщем покатался sad.gif
Очень интересует мнение по поводу лонжерона и привода спидометра.
ZetRider
Заварил вроде нормально.А вот шланги тормозные не мешало бы поменять!А на счет тросика спидометра...Забей..не смертельно.Будешь коробку трести сделаешь.
vampir_
Там ГТЦ потек в вакуумник((( Надо менять. Сегодня выкручивал свечи - серые без копоти и нагара. Чуток зазор между контактами уменьшил до положеных 0,8 мм и поставил гофру на карбюратор. После свечей машина стала лучше заводится (до этого сек 10 крутить двигатель приходилось), а вот когда домой поехал, понял что она очень плохо держит обороты даже 1,5к и глохнет при торможении. Приехал во двор, поочередно повытаскивал кабели, идущие к свечам и поставил наместо, убедившись, что они сидят как надо. Потом завел и попробовал утопить педаль тормоза - работает. А вот обороты по прежнему не держит. Может гофра слишком близко к двигателю и воздух через чур горячий?
vampir_
Небольшая фотосессия в связи с заменой фары ближнего света.
На этой фотке видно состояние отражателя и лампочку старого типа:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А вот новый отражатель и галогенка, которая на 10 ватт мощнее старой лампочки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Три разных отвертки, плоскогубцы и WD-40 - болты без боя не сдаются dance.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На десерт - шикарные накладки на педали :) Поставил еще летом. Нашел в гараже - у деда тоже была шоха. Покруче алюминиевых))) Жаль что сейчас таких не найти.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Еще поставил гофру. Кстати недавно прочитал на форуме, как хвастались чистотой двигателя. Решил у себя проверить - чистенький dance.gif Залил дешевую минералку в начале прошлого лета, но езжу на ней мало, так что тут трудно что либо говорить о качестве масла. Давление держит идеально! (тьфу, тьфу, тьфу и три раза по дереву) ) Правда на резьбе свечей есть масло. Насколько знаю это к замене колец.
[здесь должна была быть фотка двигателя, которая не влезла] (намекаю админам, что 1000 килобайт - не серьезно)
varvar-s
Цитата(vampir_ @ 17.10.2009, 15:17) *
Небольшая фотосессия в связи с заменой фары ближнего света.
На этой фотке видно состояние отражателя и лампочку старого типа:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А вот новый отражатель и галогенка, которая на 10 ватт мощнее старой лампочки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Три разных отвертки, плоскогубцы и WD-40 - болты без боя не сдаются dance.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На десерт - шикарные накладки на педали :) Поставил еще летом. Нашел в гараже - у деда тоже была шоха. Покруче алюминиевых))) Жаль что сейчас таких не найти.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Еще поставил гофру. Кстати недавно прочитал на форуме, как хвастались чистотой двигателя. Решил у себя проверить - чистенький dance.gif Залил дешевую минералку в начале прошлого лета, но езжу на ней мало, так что тут трудно что либо говорить о качестве масла. Давление держит идеально! (тьфу, тьфу, тьфу и три раза по дереву) ) Правда на резьбе свечей есть масло. Насколько знаю это к замене колец.
[здесь должна была быть фотка двигателя, которая не влезла] (намекаю админам, что 1000 килобайт - не серьезно)

просто фотки нуна слегка поменьше размеров заливать. особенно если их много. например накладки на педали весят 270 кило-а хватило бы 50 за глаза...
ромарио
да оптика не ахти была
у меня тоже масло на колодцах -почему ты решил что кольца менять
vampir_
Так масло на резьбе свеч это нормально?
Господин поручик
Цитата(vampir_ @ 17.10.2009, 19:26) *
Так масло на резьбе свеч это нормально?

посмотри на год выпуска машины и сам себе и ответишь grin.gif Здорова! Скоро зима...планы относительно машины не меняются? А то еще много сюрпризов тебя ждет.
К-2
ВОКРУГ ФАР ХОТЬ МОВИЛЬЮ СМАЖ...А ТО СГНИЁТ
jdsl138568
А че это за мастер, что даже болгаркой не подработал и хотябы чем нибудь замазал чтоб не жаржавелли.это я про ланжерон
vampir_
Цитата(Господин поручик @ 17.10.2009, 21:37) *
Цитата(vampir_ @ 17.10.2009, 19:26) *
Так масло на резьбе свеч это нормально?

посмотри на год выпуска машины и сам себе и ответишь grin.gif Здорова! Скоро зима...планы относительно машины не меняются? А то еще много сюрпризов тебя ждет.

Здарова! drinks.gif Планы не меняются, потихоньку делаю. Надо сказать это неравный бой) Она тратит мои деньги быстрее чем я их успеваю зарабатывать :) Потихоньку покупаю детали салона, занимаюсь мелочевкой и стараюсь устранять возникающие неполадки. Надеюсь завтра с отцом прокачать тормоза, предварительно отремонтировав ГТЦ, а вечером буду фары регулировать. Может раззорюсь на еще три галогеновых лампы - чтоб светило одинаково и поярче. После того как свечи выкрутил, чтала плохо держать ХХ и по дороге домой глохла при торможении(( Скоро поеду к карбюраторщику, чтоб все помыл и отрегулировал с газоанализатором.

Цитата(К-2 @ 17.10.2009, 21:45) *
ВОКРУГ ФАР ХОТЬ МОВИЛЬЮ СМАЖ...А ТО СГНИЁТ

Уже... secret.gif Просто после ремонта не успел покрасить и на сварных швах ржавчина появилась, но я особо не парюсь, так как в планах полная разборка, ремонт жопы и полная покраска с лаком.

Цитата(jdsl138568 @ 17.10.2009, 21:49) *
А че это за мастер, что даже болгаркой не подработал и хотябы чем нибудь замазал чтоб не жаржавелли.это я про ланжерон

Да вроде тут отписались, что норм. Шлифовать там смысла нет - не то место, где красоту наводят. А вот насчет антикора поспрашиваю, что лучше.
vampir_
Сегодня на рынке спросил стоимость БСЗ от нивы - 9000 тенге (1800 руб.). Дороговато((( Думаю пока повременю с этим. Хотел спросить подойдет ли БСЗ от нивы вообще? или брать от 2108?
ромарио
Цитата(vampir_ @ 18.10.2009, 18:39) *
Сегодня на рынке спросил стоимость БСЗ от нивы - 9000 тенге (1800 руб.). Дороговато((( Думаю пока повременю с этим. Хотел спросить подойдет ли БСЗ от нивы вообще? или брать от 2108?

бери для своего движка
от нивы подходит но опять с переделками
vampir_
Вчера вечером отрегулировал фары. Теперь подумываю о замене ламп старого типа. Когда регулировал, у старой лампы даже не было четкого светого пятна! Да и на фоне галогенки она паршиво светила. Выставлял практически наугад. В камасутре написано нарисовать всякие метки и по ним выставлять - в городе на стенах так просто не порисуешь. Да и как выставлять когда левая фара светит размытым пятном? На дальнем свете пусть стоят старые лампочки, а на ближний завтра буду ставить галоген. Только вот хотел спросить, надо ли менять отражатель? Сейчас там старый отражатель с таким блестящим покрытием, как будто хром, а в новых просто голый металл без всяких покрытий.
Господин поручик
Как это на новой фаре нет отражателя? Ты покупал фару в сборе или просто оптический элемент? Всё там должно быть как положено...а когда поставишь лампы Н4, то появится и световая граница. У той лапы две нити накаливания и "ближняя" прикрыта шторкой, чтоб не светила куда попало..
Illusion
Привет! Боевая тя машина) Смотри мою, она 77 года)) Так что у тебя все еще ничего, у меня кроме кузова вообще ничего не осталось))
Сварщег не очень. У меня не вызывает доверия аккуратность, такое впечатление что тебе туда присобачили первый попавшийся под руку кусок неизвестно чего, притом неизвестно как..
vampir_
Цитата(Господин поручик @ 20.10.2009, 12:30) *
Как это на новой фаре нет отражателя? Ты покупал фару в сборе или просто оптический элемент? Всё там должно быть как положено...а когда поставишь лампы Н4, то появится и световая граница. У той лапы две нити накаливания и "ближняя" прикрыта шторкой, чтоб не светила куда попало..

Отражатель есть, я имею ввиду, что он без покрытия блестящего как на старый моих фарах.

Цитата(Illusion @ 20.10.2009, 13:16) *
Привет! Боевая тя машина) Смотри мою, она 77 года)) Так что у тебя все еще ничего, у меня кроме кузова вообще ничего не осталось))
Сварщег не очень. У меня не вызывает доверия аккуратность, такое впечатление что тебе туда присобачили первый попавшийся под руку кусок неизвестно чего, притом неизвестно как..

Привет :) Машинку твою смотрел - супер! Цвет отличный выбрал. А то что только кузов был - так это самое главное. Считается, что пока жив кузов жива и машина. Насчет сварки - даже не знаю что тут сказать. Обратился к тому человеку, потому что видел как он копейку восстановил. Сейчас стоит как новая и сделано все грамотно - по низу гравитексом прошелся, чтоб не гнила и поверх краской. Выглядит отлично. Да и халтурить он бы не стал так как это папин друг. Посмотрим как он мне стойки на место поставит. Там уже можно будет оценить работу.
Illusion
Антигравием, если имеется ввиду он, лучше не пользоваться - под ним не видно паучков и в результате пороги и двери отваливаются ВНЕЗАПНО? после полного сгнивания под антигравием
vampir_
Сегодня на станции у спеца промыл и отрегулировал карб по газоанализатору. Уровень CO2 уменьшился в два раза, выставили холостой ход нормально, заводится с полпинка, но она теперь ползает(((((( Куда-то пропала былая прыть и асфальт под колесами складками не собирается this.gif Я еще когда из бокса выезжал это почуствовал и теперь хочется все вернуть как было. Пусть заводится не сразу, пусть иногда дергается при быстрых переключениях и расход в 13 литров я переживу - редко езжу. Но, блин, как было приятно обогнать какуюнить иномарку с большим движком! Помню как-то раз Лексус Харек ехал по середине дороги и не уступал. Я решил обогнать по встречке, а он не пускает. Когда я его обогнал, на спидометре уже было 120 км))) Походу больше такого не будет :( Можно какнить его настроить, чтоб и работал ровно и заводился сразу и машина бегала шустро?
З.Ы. Забыл - иголку в карбе поменяли.
vampir_
Ну вот и наступила зима... Мороз -10, а машина уже капризничает. Завелся раза с десятого, уж думал не заведусь. Первые несколько раз когда двигатель крутил показалось, что вместо масла сметана) (дешевая минералка Лукойл). Так что в планах поменять масло на полусинь, а летом наверно опять минералку залью только хорошую. Еще надо поменять свечи, так как езжу на старых отцовских, которые поставил прошлым летом :) Купил сейчас новые Finwhale
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
правда поменять их пока не могу - замерз замок багажника censored.gif в котором лежит свечной ключ. Пока ехал на ней, ужасно скрипело лобовое стекло на кочках((( Вот так весело началась зима.
З.Ы. Есть точные способы замерить зазор между электродами свечей?
Господин поручик
Цитата(vampir_ @ 26.10.2009, 14:58) *
З.Ы. Есть точные способы замерить зазор между электродами свечей?

щуп (два штуки) Один должен влазить, второй-нет
Vovan900
хвалю энтузиазм автора темы... но все ж не понимаю зачем брать откровенно убитый авто?
MDV
привет. респект за востановления, крепись работы много :) моя машинка была старше твоей 1975 год (умерла почти своей смертью)
vampir_
Цитата(Vovan900 @ 30.10.2009, 12:32) *
хвалю энтузиазм автора темы... но все ж не понимаю зачем брать откровенно убитый авто?

На что денег хватило, то и купил)) Да и не планировал я ее восстанавливать
Цитата(MDV @ 30.10.2009, 14:24) *
привет. респект за востановления, крепись работы много :) моя машинка была старше твоей 1975 год (умерла почти своей смертью)

Спасибо :) Работы действительно много. Кузов к концу работ будет процентов на 70% новым и это печально. Еще одна проблема - хром и оригинальные хромированый детали.
vampir_
Второго ноября у меня был ДР и родители с сестрой подарили мне чехлы на машину! drinks.gif Раньше даже как-то не задумывался их менять. Планировал восстановить родные после ремонта кузова. Чехлы классные, салон преобразился)) Чехлы уже поставил, но на передних креслах они пока не натянуты, а просто одеты. На днях купил дверные панели, новые ручки с подлокотниками на передние двери. Как только все поставлю - сфоткаю. Пока только фотка старой панели и новой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Новые сделаны халтурно((( Хочу прилепить к ним хромированые молдинги (две полоски) как на оригинальных. Пока еще не придумал как. Продавец говорил, что можно использовать хромированую окантовку от лобового стекла, но я так и не врубился как все это дело присобачить. Может кто-нибудь уже вставлял молдинги в обшивку дверей?
vampir_
Прошел месяц, а работы над салоном еще ведутся :) То одно вылезет, то другое. Вот недавно поехал с другом на машине и внезапно заклинило стекло. После нескольких попыток поднять стекло, оно просто упало. В темноте, без фонарика разобрал дверь за наверно чуть больше минуты :) Опыт не пропьеш. Воткнул бутылку, чтоб стекло не падало и так катался пару дней. Как оказалось сломалось нижнее крепление стекла (или как его там, такая металическая пластина в нижней части стекла с фиксатором тросика). Купил новое, но не смог поставить - стекло никак не вставлялось в это крепление из-за резиновой прокладки. Поехал на станцию - там тоже нифига не вышло поэтому резинку выкинули и стекло просто приклеили. Начали менять стеклоподъемник и оказалось, что на заводе неправильно зарядили тросики. Вообщем пришлось повозится. Сейчас мучаюсь с установкой батонов. Вчера обнаружил горизонтальный люфт в переднем колесе. Оказалось, что надо менять наконечник и две рулевых тяги. Хочу полностью заменить этот узел.
За последние время поменял масло на полусинь ZIC и выяснил почему в холод так тяжело завестись - низкий уровень топлива в карбюраторе. Надо будет как-нибудь разобрать и подогнуть поплавок.
Еще нашел обивку боковин! Она уже лежит у сестры и надо только забрать. Найти их было очень сложно - везли из соседнего села. Хоть спрячу провода от центр замка :)
vampir_
Перебрал стартер (фото-отчет) и карбюратор. Теперь ускорительный насос работает и можно устраивать соревнования по драгу ok.gif , а то раньше был большой провал при попытке "выстрелить". Собрал салон, правда работ там еще не меряно, но наверно придется подождать до весны - холодно во дворе ковыряться. Скоро выложу фотки с новыми батонами и дверными панелями. Зимой почти не езжу, точнее перестал ездить в последнее время - холода сильные и скользко очень на дороге. Даже импортная резина не спасает. Теперь хочу с шипами взять новую, но пока бабок нет.
З.Ы. Боковины оказались жуткими и перетянуть нет возможности, так как нет подходящего материала. Если у кого-то есть такой материал, то просьба отписаться.
zzzdimazzz
Привет!!! У меня тачка тоже ветхая но востановленная так что не унывай по пустякам ! Вот вопрос как ты проверил ускорительный насос а то моя тоже вроде все норм но разгон вялый сцепа новая может тож поплавок подогнуть или из-за чего разгон такой вобщем как ие твои действия были чтоб разгон вернуть наместо umnik2.gif
Pavel_Braslav

vampir_
При контактной системе зажигания зазор на свечах должен быть не больше 0,6мм, я брал медицинскую иголку мерил штангелем - подбирал нужный диаметр и потом по ней выставлял зазор на свечах.

Для разных карбюраторов производительность ускорительного насоса разная на Озонах за 10 полных качков должно быть где - то 7 куб.см топлива из носика (шприцом мерим), точные данные нужно смотреть в мурзилке.
vampir_
Цитата(zzzdimazzz @ 1.1.2010, 21:55) *
Привет!!! У меня тачка тоже ветхая но востановленная так что не унывай по пустякам ! Вот вопрос как ты проверил ускорительный насос а то моя тоже вроде все норм но разгон вялый сцепа новая может тож поплавок подогнуть или из-за чего разгон такой вобщем как ие твои действия были чтоб разгон вернуть наместо umnik2.gif

Вообщем открываешь кастрюлю (воздушный фильтр) и заглядываешь в топливную камеру. Либо просишь кого-нибудь нажать на газ либо сам рукой газу даешь и смотришь - должна появиться струйка бензина. Если ее нет или она не всегда появляется (как у меня) - значит нужно менять мембрану ускорительного насоса. Поплавок регулируют так, чтобы уровень топлива был 1,7 см. Пока зима на разгон проверить не могу, но должно быть норм, так как все остальное в порядке. Еще динамика может теряться из-за неправильно выставленного зажигания (провалы при разгоне).
Также отрегулируй привод карбюратора: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html Только у меня не получилось так как там написано. 8см (для короткой тяги) - слишком мало, получается заслонка постоянно приоткрытая. Пришлось удлинять до предних 9см. Тяги регулировал из-за того, что слишком рано срабатывал ускорительный насос (уже после 20% хода педали). По идее должен срабатывать после 50% но лучше не лезь туда, так как геморно. Все на глазок регулировать надо методом проб и ошибок.

Цитата(Pavel_Braslav @ 2.1.2010, 2:05) *
vampir_
При контактной системе зажигания зазор на свечах должен быть не больше 0,6мм, я брал медицинскую иголку мерил штангелем - подбирал нужный диаметр и потом по ней выставлял зазор на свечах.

Для разных карбюраторов производительность ускорительного насоса разная на Озонах за 10 полных качков должно быть где - то 7 куб.см топлива из носика (шприцом мерим), точные данные нужно смотреть в мурзилке.

Свечи новые, регулярно их проверяю и на глазок гаечным ключиком контакты правлю grin.gif С иголкой хорошая идея, а то я голову ломал как точно зазор узнать.

Сейчас как я уже говорил на машине не езжу из-за резины и морозов (последний месяц не теплее -20) Вчера почистил от снега ее и сфоткал салон, который наконец-то собрал :) Снега выпало не мало - три дня были снегопады.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Теперь снег, что был на ней разбросан вокруг и машина будто в окопе))) Даже не уверен, что при необходимости без проблем выеду.
В салоне поменял все дверные панели на новые, везде хром, спереди новые подлокотники, в водительской двери поменял полностью стеклоподъемник (сам механизм с тросиком и нижнюю планку http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-19_10_05sm.jpg которая просто сгнила, ролики). Также поменял чехлы, на те, что подарили на ДР. Сзади чехлы натянуты как надо, а спереди надо снимать кресла и привязывать. Буду по весне делать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Дома лежит обивка боковин, но пока ставить не стал, так как надо перетягивать. В планах замена потолка на оригинальный мягкий, замена торпедо (если найду), установка шумки (сейчас ее просто нет), замена ковров, оригинальные чехлы под кожу или из натуральной кожи. Было бы неплохо найти коричневые дверные панели в отличном состоянии, так как магазинное д....мо долго не протянет (уже есть царапины). Эх...поскорей бы весна! столько нужно делать, а холодно :)
vampir_
Давненько ничего не писал. Вот хочу рассказать про то как зимую :) После переборки карбюратора машина стала заводится значительно лучше. Если подкачать бензинчику, то даже при минус 30 сразу же двигатель фыркает, но не заводится - слишком низкий я уровень бензина в камере сделал... Если заводить и ногой одновременно подкачивать бенз, то она пытается завестись, но топлива не хватает. Если честно, снимать карб и подгибать поплавок просто влом - на улице аномальная зима, уже с нового года температура держится -25 - 30 и только сегодня потеплело. Тем не менее заводится, в отличии от иномарок друзей))
Еще перебрал до конца рулевое - поменял наконечники и пыльники. Остальное было в норме. Осенью перебирал кардан (вроде писал уже) и не поставил стопорную шайбу на коробке. В результате некоторое время назад появилась сильная вибрация. Загнал на станцию и сделал все как надо. Когда скинули кардан, увидел что шлицы на валу коробки износились (возможно из-за открученной гайки) и потому небольшая вибрация все-таки есть ((( Также мне сказали, что был сильный удар снизу и коробка ушла вверх, что тоже может быть причиной вибраций.
Езжу редко, так как очень холодно и заднее окно замерзает, а так как у меня нет правового зеркала (настроил зеркало в салоне на заднюю правую стойку), то обзор с права нулевой, что не есть гуд. К тому же при минус 25 замерзает масло (обычное ТАД-17) в рулевом редукторе и руль тяжелый. Вообщем зимой гонять не в кайф.
Недавно в первый раз загнал машину в автомойку :) Поставил на недельку машину возле подъезда, в котором живет добрый дядя. Этот дядя очень любит голубей, а голуби очень любят мою машину.... Вообщем когда она стала почти белой, я решил ее помыть. ТАКОЙ чистой я ее никогда не видел)) За три года на озере иногда мыл ее, но это совсем не то. Оказывается у меня один диск совсем новый, белый grin.gif Замки успешно после мойки замерзли - помогла пластиковая бутылка с горячей водой.
Ушатал аккумулятор. Точнее мне ушатали. У друга проблемный гольф и уже не раз приходилось одалживать аккумулятор. В последний раз у него закидывало свечи и он не мог завестись. В надежде, что гольф все-таки заведется он крутил двиг пока аккум не умер((( Полез смотреть - электролит мутный, пластины посыпались. Сейчас нужно отремонтировать зарядное и зарядить аккум, потом страховку надо продлить и можно снова ездить. Может морозов таких больше не будет, а то -25 два месяца это совсем не весело.
Планы: Возле своего дома нашел авто ателье. Прям под носом, а я по всему городу бегал с этими боковинами... Теперь буду планировать полную перетяжку салона под оригинал. Если есть какая инфа - фотки, выкройки, материалы, цветовая гамма для дверей, чехлов и ковров - отпишитесь плиз.
Залез на форум и опять руки зачесались - хочу поставить редукторный стартер (хотя мой после переборки отлично крутит, но хуже не будет). Еще в который раз задумываюсь о переделке зажигания, но фиг где я запчасти найду. Разве что бесконтактное поставить можно. А вообще хотелось бы микропроцессорную систему зажигания. Так как коробка глючила с момента покупки, а тут еще и вал помер, то нужно коробку передач перебирать. Хотел машину поставить в гараж до весны, чтоб самому перебрать коробку (единственное место в машине, где еще не побывали мои руки), но вместо гаража снежные барханы с мой рост.
З.Ы. А по салону никто так и не отписался... Может кто подскажет как копеечную заднюю дверь переделать в шестёрочную (конкретнее - интересует снятие хромированного молдинга)?
З.Ы.Ы Забыл сказать, что на кастрюлю вместо обычных гаек поставил хромированные барашки - казалось бы мелочь, но насколько удобней! Рекомендую dance.gif
vampir_
Решил тут пару недель назад заняться КПП, так как вибрация стала просто жуткой. Через знакомого нашел мастера, который предложил поставить б/у КПП в отличном состоянии. Поставили, передачи переключаются как на новой. Только собрался выезжать из бокса - вылетает первая. Попробовал еще раз - стоит поддать газу и первая передача с хрустом вылетает. Привезли другую коробку, которая уже вроде 100% исправна и теперь никак поставить не получается по разным причинам ((( Со второй трогаюсь уже ничуть не хуже чем с первой) Вот такие дела... А еще скоро поеду оценивать стоимость кузовных работ и если по деньгам норм будет, то сразу после снега буду кузов делать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU