Кулер от компа в печку не ставь, ни в коем случае!
Он дома в компе через год-два пылью зарастает так, что начинает свистеть и останавливаться. А теперь представь что с ним будет в машине, да ещё в печке, Сколько там пыли! Он там через неделю загнется.
С Новым Годом!
Заблаговременно надо было порядок навести,да и загнать ее.
Цитата(vampir_ @ 21.12.2010, 17:14)

У меня есть гениальная идея. Заменить обычный вентилятор в печке на 15см кулер от компа. Дуть будет гораздо лучше, закрепить не проблема, и главное он будет бесшумным. Правда есть сомнения в плане безопасности, но у меня друг в электрике шарит и сказал, что вообще не проблема его подрубить, так как питание такое же как и в компе.
Как думаешь. От микроволновки, центробежный если вляпать??
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Не поместится скорее всего. У меня новый план уже - оставить штатный вентилятор, а где два рефлектора на торпеде вмонтировать (внутри торпеды конечно) два кулера, просто чтоб поток воздуха сильней был и радиатор лучше обдувался.
Штатный вентилятор на 2ой скорости так шумит, что, я редко включаю её (вторую скорость). Вот вынести бы за пределы салона......
Кто не помнит - не так давно парковался и поцарапал заднее крыло о подъезд. Сегодня на станцию ездил, узнавал сколько будет покрасить. Вобщем 10к тенге мне это обойдется (80 баксов на вскидку)

Это как я понял еще без полировки. Вот думаю красить сейчас или до весны подождать, ну или хотя бы заменить заднее стекло, чтоб еще раз в подъезд не въехать. Я уже два раза из-за замерзшего стекла царапал крыло... Еще хочу новый генератор 80Ам и аккум, чтоб в любой мороз заводилась. Февраль вроде теплый будет (почти нулевая температура), так что гена подождет, а вот стекло надо делать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Дороговато покраска обойдётся.
Ну я зато уверен что сделают хорошо. Еще хз как они молдинг снимать будут. Сейчас его начнешь отдирать и шпаклевка вместе с краской посыпется... :(
Есть и такой выриант. Хотя нанешние крепления молдинга не такие уж и крепкие.
Цитата(vampir_ @ 14.1.2011, 21:51)

........Вот думаю красить сейчас или до весны подождать, ну или хотя бы заменить заднее стекло, чтоб еще раз в подъезд не въехать. Я уже два раза из-за замерзшего стекла царапал крыло... Еще хочу новый генератор 80Ам и аккум, чтоб в любой мороз заводилась. Февраль вроде теплый будет (почти нулевая температура), так что гена подождет, а вот стекло надо делать.
Для начала бампер поставь.... может после этого не придется лишний раз красить...... , а то так и будеш кузовом цеплять, и стекло новое не спасет.....
Бампер еще купить надо. Не хочу новый брать - там хром отстойный, а на поиски б/у пока нет времени.
Цитата(vampir_ @ 14.1.2011, 22:37)

Бампер еще купить надо. Не хочу новый брать - там хром отстойный, а на поиски б/у пока нет времени.
а на перекраску есть..... херней не занимайся.... поставь хоть новый, года два точно простоит, а там глядиш и старый найдеш......
и не забывай, у вас зимы не такие как у нас......
МЫХЪОк :)
Цитата
и не забывай, у вас зимы не такие как у нас......
В смысле?
Цитата(vampir_ @ 14.1.2011, 22:57)

МЫХЪОк :)
Цитата
и не забывай, у вас зимы не такие как у нас......
В смысле?
В смысле што дороги всяким говном не поливают, которое железо разъедает.....
С этим повезло) Правда этой зимой и песком посыпать почти перестали, что не есть хорошо.
1*1см пятнышко 80 долларов-это 2 бампера и решетка хром... привет!
а что со стеклом,что в дверь въезжаеш,фанера вместо него чтоли?
Ролакс, привет

Решетка хром стоит 100 баксов у нас... Но я понял твою мысль)
Поцарапал крыло. Сдавал жопой (а жопой я в принципе паршиво езжу), стекло замерзшее, ничерта не видно. Хочу заднее стекло с подогревом взять. Всего 5к (1000 рублей) новое.
Вон глянь у Valdemar2311 цены на запчасти.Воткинск случайно не близко от вас?
Далеко. Можешь ссылку дать на его тему?
Купил задний бампер в магазине. Совсем новенький, ни единой царапинки

По дороге зашел к другу на работу и вспомнил, что старые кронштейны в гараже вместе со старым бампером) Пошел в магазин за кронштейнами, но нашел только один и резинок на них тоже нигде не было. Друг постебался: "запчасти на шестерку такие дешевые, что проще купить новые, чем идти за ними в гараж"

Завтра поеду на разбор, там еще один маркет, может найду чего.
Роман Кировоград
16.1.2011, 19:52
Обработай его чем нибудь из нутри, может не так быстро поржавеет.)
..... ))) А твой приятель в чем то прав..... разница новых и б.у з.ч на ино просто огромная...... Нам еще повезло))))
Да, но и разница в качестве иногда тоже огромная и к сожалению не в сторону новых запчастей.
Рома, если честно в городе ни разу не видел шестерку с рыжим бампером, а вот на форуме такого насмотрелся. Но если завтра под руку подвернется прозрачный лак, то обработаю. Немного напрягает кронштейн - там крюк для буксировки приварен тримя точками, довольно слабыми на вид и зазор между деталями есть. У меня старый кронштейн после нескольких буксировок вообще спиралью пошел) Правда тут отчасти вина друзей, которые на буксире ездить не умеют.
Да вы просто привязывать не умеете)))))
Привет,лак облезть может,у меня грунтом вскрыто снутря и какой то мастикой сверху него.Ржи нема))
Мастика в гараже, а гараж в снегу и на другом конце города и не уплачено у меня еще за прошлый год

Проще новую купить...
Но только сначала грунт,мастика подложку любит),у нас продается по 300гр баночка.
Я вот что понял - мастика любит полиэтилен. У меня когда три года назад дно в салоне варили, то мастикой покрыли и сверху полиэтиленом. До сих пор не высохла.
Я свой на два слоя мастикой заделал. Но они СССРовские и не ржавеют.
Цитата(VAZ-74 @ 16.1.2011, 19:35)

Я свой на два слоя мастикой заделал. Но они СССРовские и не ржавеют.
ССР да,это вещь,они еще и с медью были))да и весит он побольше совремённого.
Цитата(Ролакс @ 16.1.2011, 22:38)

Цитата(VAZ-74 @ 16.1.2011, 19:35)

Я свой на два слоя мастикой заделал. Но они СССРовские и не ржавеют.
ССР да,это вещь,они еще и с медью были))да и весит он побольше совремённого.
Да у меня ешё и фартуки стоят и задний и передний. Да и сами бампера ого го!
Фотка летом того года.
Цитата(VAZ-74 @ 16.1.2011, 23:43)

Цитата(Ролакс @ 16.1.2011, 22:38)

Цитата(VAZ-74 @ 16.1.2011, 19:35)

Я свой на два слоя мастикой заделал. Но они СССРовские и не ржавеют.
ССР да,это вещь,они еще и с медью были))да и весит он побольше совремённого.
Да у меня ешё и фартуки стоят и задний и передний. Да и сами бампера ого го!
"Губа" всмысле? Так она нафиг не нужна. Я только рад, что избавился от нее.
Роман Кировоград
16.1.2011, 22:28
У меня тоже та железяка стоит, ну что поделаешь.)
Цитата(vampir_ @ 16.1.2011, 21:00)

Немного напрягает кронштейн - там крюк для буксировки приварен тримя точками, довольно слабыми на вид и зазор между деталями есть. У меня старый кронштейн после нескольких буксировок вообще спиралью пошел) Правда тут отчасти вина друзей, которые на буксире ездить не умеют.
Мой крюк с переднего кронштейна прошлой зимой встрял в заднюю дверь фолькса моего товарища)))
Проваривать эти места настоятельно рекомендуется)
Цитата(vampir_ @ 16.1.2011, 19:44)

Да у меня ешё и фартуки стоят и задний и передний. Да и сами бампера ого го!
"Губа" всмысле? Так она нафиг не нужна. Я только рад, что избавился от нее.
Губа))как ты говориш,у нас "пыльник"-весьма полезна,во первых рвань на багажник и фонари не так летит,во вторых жесткость дает.Черт в меня въехал,пыльник спас)
Купил все кроме мастики

Два клыка + ласты + собственно бампер + резинки на кронштейны + сами кронштейны = 6700 тенге (1400 рублей). А сначала думал "бампер всего-то 3800 стоит!"

Кронштейнов взял три штуки)) Если завтра не будет холодно, то соберу это все и сфоткаю.
ну вот,чаще по магазинам надо ходить,цены знать будеш)
Цены я и так знал. Просто еще один пример, что мелочевка съедает основную часть бюджета. Казалось бы основная деталь стоит недорого, но к ней нужно еще то и вот это, ну раз все новое то и это надо поменять ...
Цена вполне адекватная..... заводской бампер в сборе так и стоит примерно.... а вот "кооперативный" дешевле..... (мне в свое время в магазе в 550р встал..... цена 2006г щас дороже конешно, но завод и тогда стоил около тышшы.... )
Сам бампер может и заводской, а вот остальное - кооператив.
Главное бампер. От его качество зависит насколько быстро хром слезет. А вот остальное не так принципиально
alex_shkut
29.1.2011, 22:29
Вот и я неделю назад затеял такую же тему. Сейчас новую открою... Если не закроют. Все-таки не ВАЗ-2106. Меня хватило на 24 страницы. А потом перескочил на 53-ю. Позже дочитаю :)
Мне кажется аккумулятор у меня сдох(( Сегодня весь день на машине катался, вечером домой поехал и на перекрестке машина просто заглохла и отказалась заводится. Поворачиваю ключ - щелчок стартера и все гаснет. Были включены фары ближнего и печка на полную. Днем только печка и видимо аккумулятор тянул. Причем перед поездкой я его подзаряжал. На заведенном двигателе тестером мерил напряжение - гена работает.

не хочу новый покупать(( Сейчас еще страховку покупать надо...
Начал ставить бампер. Пока только кронштейны прикрутил. Потом заметил, что боковые обтекатели (те что по бокам, ласты) кривые ужасно. Один кое-как одел и дырки под болты не совпадают. Вообщем пошел и купил новые, но нормального качества

Если завтра все поставлю, то скину фотку.
Роман Кировоград
29.1.2011, 22:44
Да фото давай, а то я уже и забыл какая у тебя машина.) А акумулятору сделай диагностику.
вольтметр стоит ? PS вижу очень часто стоящие на стоянках магазинов машины с ближним светом
Вольтметр никак не найду. А свет я выключаю. Да и фары включил уже когда домой собрался. Рядом есть автомастерская в которой аккумуляторы заряжают. Там дед работает, которого все хвалят. Скорее всего ему отнесу. Пусть плотность померяет, зарядит, а я пока печкой и бампером займусь. У нас сейчас тепло и вроде весь февраль теплый, можно машиной заняться.
А че вольтметр искать то?у нас 10гр=40р стоит мультиметр китаец,халява.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.