vampir_
10.11.2014, 15:28
Цитата(Kedr @ 10.11.2014, 19:23)

Есть ли экономическая целесообразность установки такой ГБЦ?
Она стоит дороже машины?
Если мыслить в таком ключе, то экономически выгодней ездить на ржавом ведре, через пару лет столкнуть в овраг и купить KIA или форда в кредит)) Так то в машину вложено куча денег и учитывая то в каком состоянии я её покупал - да, головка стоит почти как машина
По идее будет прирост мощности, а следовательно экономия бензина (так как форсировки по сути нет, только другие фазы клапанов и другой бензин) Большой и жирный плюс - гидрокомпенсаторы, которые будут сильно экономить ресурс двигателя, за счет того что зазор у клапанов будет всегда оптимальным.
super_gut
10.11.2014, 15:31
Цитата(Kedr @ 10.11.2014, 16:23)

Она стоит дороже машины?
Классный вопрос
Зато тихо всем на зависть будет работать, а не как швейная машинка

.
vampir_
10.11.2014, 15:34
Цитата(dikobrazzoff @ 10.11.2014, 19:31)

Классный вопрос
Зато тихо всем на зависть будет работать, а не как швейная машинка

.
Это да) Еще двойную крышку от нивы поставлю и будет очень тихий двиг. Автоматический натяжитель цепи уже стоит и про существование цепи в моторе я давно забыл)
Если ездить на машине каждый день и на большие расстояния (особенно по трассе), то головка с гидриками должна окупиться.
Цитата(Kedr @ 10.11.2014, 17:23)

Есть ли экономическая целесообразность установки такой ГБЦ?
Она стоит дороже машины?
а тебе какое дело?(хочет человек,тем более мечтал,ну и что?заидно?)
Разобрал голову. Грязь прям на фаске клапана. Густая, похожая на гудрон, только счищается легче. Клапа и пружины смазаны чем-то черным и жидким. Возможно трансмиссионная отработка. Клапана не похоже что притирались. Фаска на седлах только одна (хотя на большее расчитывать и не приходится, вроде даже завод делает только одну). В общем как всегда придется обработать напильником)
Если покупаете новую голову и на ней написано, что она полностью готова к установке - не верьте)
super_gut
1.12.2014, 21:49
Цитата(vampir_ @ 1.12.2014, 22:34)

Густая, похожая на гудрон, только счищается легче.
Так это ж транспортировочная масткиа такая АВТОВАЗовская, тёмно-коричневого цвета. Ей и блоки новые обильно обмазывают, ещё задолбаешся смывать солярой. Но так то легко растворяется в соляре, просто обильно и везде мажут.
Автоваз с этой головкой даже рядом не стоял, это ИП Андреев. Но литьё вроде норм, никаких раковин, сколов, а это главное. Внутри каналов никаких наплывов нет, только сама поверхность как бы шероховатая (мелкие бугорки примерно 0,5мм) и седла образуют ступеньку (посадочное место под седло сделано неправильно как-то). В общем это всё мелочи, но расстраивает, что с новой головой придется делать почти все тоже, что со с б/у.
ИП Андреев это не производитель скорее всего, а продавец
То есть покупает голову у ВАЗа, упаковывает и продаёт? Ну хз, возможно. Я в общем-то и не ждал, что там все из коробки будет супер-пупер, но хотелось хотя бы без этой грязи обойтись))
Ammendorf
2.12.2014, 2:22
Мож ИП Андреев ее берет голой отливкой, дорабатывает и продает? В любом случае, за кооперативные головы слышать не доводилось, слишком уж непростое дело - алюминиевое литье под давлением. И точность нужна не из гаражных условий...
Это более правдоподобный вариант, потому что все кроме литья довольно унылого качества.
Ну вот ирезюме..Если все движняки одинаковые как и с бэушной головой , то зачем платить больше. Я так низа какие коврижки теперь у ИП ничего покупать не буду..
Согласен) Но я все равно в плюсе. К тому же голова нового типа, на разборах найти её почти не реально. А у головы с гидриками старого образца много проблем.
Тебе делать нечего, ты уже с новой головой.. Я пока на древних покатаюсь.. Их у меня запас..
vampir_
25.12.2014, 13:01

Подарки от Деда мороза)))
Хороший дед мороз у вас..знает что надо подарить)
vampir_
25.12.2014, 13:11
Это я так)) На самом деле я сам себе дед мороз) Пока в России цены не подскочили на железо, купил в Омске. Разрезной шестерни, герметика victor reinz и пасты для коленвала у нас в городе вообще нет. В планах еще дюралевые тарелки клапанов, пружины клапанов от форда и возможно Т-образные клапана. Если окажется, что поршневая мертвая и нужна гильзовка, то буду покупать блок 213.
dron51rus
25.12.2014, 13:12
хорошая идея!
а чего решил стоковый валик поставить, может что нибудь позлее бы?
повеселей было б!
vampir_
25.12.2014, 13:18
Под злые валы нужно впуск и выпуск растачивать, иначе либо не будет прироста либо будет еще хуже, так как СТОК и так задавлен. А точить каналы не хочу, потому что в городе хз делают ли и какое качество тоже не известно. Сам я скорей всего только новую голову ушатаю. Опять же нужно покупать инструмент и паук. В городе паук не найти 100%, только везти, а доставка такого груза будет дороже самого паука. Вот))
И еще - злые валы не дружат с гидрокомпенсаторами, только механическая регулировка. В принципе кулачки на 214 и 213 валу лучше стандартных, поэтому небольшой бонус все же есть.
dron51rus
25.12.2014, 13:37
понятно.
тоже верно впринципе.
vampir_
25.12.2014, 13:39
Я лучше потом маленькую турбину поставлю) Там зажатый выпуск только плюс. По городу большая мощность не нужна, но уже хочется чего-то повеселее.
dron51rus
25.12.2014, 13:42
Цитата(vampir_ @ 25.12.2014, 14:39)

большая мощность не нужна, но уже хочется чего-то повеселее.
когда знаешь что есть запас под тапкой, как то спокойней!
vampir_
25.12.2014, 13:45
Согласен, но по городу 120-130лс выше крыши хватит. На трассе нужно больше, но с аэродинамикой кирпича все равно ничего не сделать.
Цитата(vampir_ @ 25.12.2014, 14:45)

Согласен, но по городу 120-130лс выше крыши хватит. На трассе нужно больше, но с аэродинамикой кирпича все равно ничего не сделать.
В 1960-е годы об аэродинамике мало задумывались скорее всего. Не могу сказать за 50-е годы, когда были утюги вроде Побед и 21 волг и москвичей старых моделей, у них аэродинамика кажется даже получше будет, чем у квадратных коробок жигулей )
dron51rus
25.12.2014, 14:28
у победы аэродинамика как у шестерки.
а у шестерки и победы она лучше чем у пятерки.
vampir_
26.12.2014, 11:55
На старых машинах как ни странно с аэродинамикой по большей части норм. На некоторых аэродинамика выдающаяся даже по современным меркам. Во-первых многие автомобильные компании начинали с самолетов и сейчас многое берут из авиации. А во-вторых старые машины были обтекаемых форм. Жигулям не повезло родится в период когда пошла мода на кирпичи, но при этом аэродинамичные кирпичи делать еще не научились.
В КЗ ездить на машине с каждым днем все сложней и сложней. В этом году ввели обязательный ближний свет в любое время суток и детские автокресла (это к счастью меня пока не касается). С одной стороны цивилизация, с другой - зимой при включенной печке, обогреве стекла и фарах генератор вытягивает на пределе. Стрелка амперметра в зеленой зоне, но все равно как-то неспокойно. Меня спасло то, что я уже поставил ранее стартер от шнивы и гену на 60А.
Еще запретили все что выступает за линию кузова (генгурятники, дополнительную оптику, тюнинг обвес) и аэрографию (ну это уже давно). В 2015г тюнинг в КЗ окончательно умер)
В общем хочу поставить оптику от бумера e34. У кого стоит такая? Нашел только одну тему
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10232 но она старая. Пишут, что светит дерьмово, но думаю лучше ВАЗа. Со штатной рано или поздно попаду на штраф, так как иногда фара отключается из-за массы и нужно саморез шевелить и контакт зачищать.
super_gut
3.2.2015, 22:07
Цитата(vampir_ @ 3.2.2015, 22:23)

В этом году ввели обязательный ближний свет в любое время суток
У нас уже далеко не первый год и нормально. Никто не жаловался. По-сути, безопасность.
Может в КЗ инспектора злее.. Я вона Новорос Краснодар и обратно ваще без света...
Понятное дело, что безопасность, но с другими правилами плохо сочетается. А суть других правил "Запретить! Запретить! Запретить!". В россии строгость законов сочетается с необязательностью их исполнения и штрафы меньше. У нас штрафы огромные (если сравнивать со вредней зарплатой) и гайцы чуть ли не на каждом перекрестке. Например по правилам "запрещены любые изменения в двигателе увеличивающие его мощность", то есть по сути расточил цилиндры в первый ремонт и ты вне закона

Конечно это бред и мощность никто замерять не будет, просто показатель того, что рубят с плеча не углубляясь в детали. Проще запретить глобально, чем думать как народу головной боли не добавлять и безопасность улучшить.
С автокреслами тоже такая же фигня. Во всех странах только самых мелких детей обязательно сажать в спецкресла (до 8 лет вроде), а у нас до 13 лет! Представляете этих жлобов в детском кресле? Закон приняли и никакой отсрочки не дали. За несколько недель все машины в стране должны были успеть закупить автокресла.
Вампир , все мы когдато или жили или родились в СССР. И законы были почти одинаковые..А теперь только машины одинаковые , и то не у всех..Я шариководов уважаю..
На днях поеду головку шлифовать и седла прирезать. Цены оказывается на эти операции очень гуманные. Если еще можно будет там же каналы ГБЦ немного проточить (чтобы всякие наплывы убрать), то будет супер.
super_gut
3.2.2015, 23:05
Цитата(vampir_ @ 3.2.2015, 23:21)

В россии строгость законов сочетается с необязательностью их исполнения и штрафы меньше.
Ну ты сказал конечно... Ты думаеш, что у нас полное беззаконие? Ошибаешься. Если ГАИшник захочет с тебя поиметь - не сможеш отвертется - без копейки останешься. Ну если ты друг с толстым лопатником президентского правительства или судейства, тогда да.
Цитата(vampir_ @ 3.2.2015, 23:21)

У нас штрафы огромные (если сравнивать со вредней зарплатой) и гайцы чуть ли не на каждом перекрестке.
Да и штрафы у нас тоже, не маленькие, можеш ознакомится если есть желание, средння ЗП не такая уж высокая. Кто-то 7-10т.руб. получает, кто-то 50-70 т.руб. Штрафы одни и теже.
Я не говорю, что беззаконие, но многие например движки меняют, катаются без бамперов, занижают, тонируют, ставят ксенон. За все это в КЗ будут сношать на каждом посту)
Вот то , что занижают и слепят ксеном это да. Я на трассе ехал, вот не давно, на приоре вроде меня так слепанул, я на встречку вылетил. Нормально, когда он грамотно настроен, это да, а так прям фары ему разбить
Цитата(максим76 @ 4.2.2015, 0:53)

Вот то , что занижают и слепят ксеном это да. Я на трассе ехал, вот не давно, на приоре вроде меня так слепанул, я на встречку вылетил. Нормально, когда он грамотно настроен, это да, а так прям фары ему разбить
Статью за умышленное уничтожение чужого имущества еще никто не отменял.
Статьи 167 и 115 УК изучайте.
Это понятно. Но ты сам посуди, я после него вообще ни че не видел секунд новерно 10
Цитата(максим76 @ 4.2.2015, 1:26)

Это понятно. Но ты сам посуди, я после него вообще ни че не видел секунд новерно 10
Вы должны действовать в соответствии с пунктом 19.2 ПДД (если вы из России)
Привет! Зашел на Алиэкспресс и накупил кучу винила)) Собираюсь винилом под хром обклеить бампера, сверху еще защитный слой прозрачной пленки. В салон также пленки под дерево и хром (там где оно должно быть с завода). Присматриваюсь к винилу под вельвет и светодиодным лампочкам. Так как я по темам форумчан не лазаю, то может кто-то уже использовал винил? Как он держится? Боюсь, что выгорит за год и придется сдирать. Хотя в случае с бамперами хуже не будет - все равно все ржавые.
Мути как хочешь.. у тебя свои гбдэшники...Главно , акуратнее на жопе со световозвращайкаю..
Купил теплообменник! Помогите найти чертеж для трубки, на которую фильтр масла прикручивается)
Интрига
payalnikk
7.4.2015, 17:52
И что за голова блок?
Это не голова. Голову я уже давно взял. Это блок 2130 в сборе
payalnikk
7.4.2015, 17:55
Клааааассс.
Даааа ) Полтора месяца ушло на поиски, оформление и доставку. Теперь можно начинать собирать и в мае буду менять двиг. Врум-врум =)
payalnikk
7.4.2015, 18:13
Поздравляю!
Привет! Отвалился замок форточки, который клеил 6 лет назад. Перепробовал три или 4 вида клея. Самый дорогой клей обещал 120Нм на отрыв. В итоге сохнул 50 минут, еб%чих 50 минут! На жаре! И замок отвалился на следующий день. В общем пошел искать такой же клей, что я использовал раньше. И нашел! Причем он самый дешевый из всех.
Гарантия 6 лет)
У меня обе стороны поклееные. Первую для зеркал . Схватывание шустренькое. Висит уж лет 5.. А вторую двукомпонентным эпоксидным. Прижимал струбциной , на ночь.. Уж пару лет - нормально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.