Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Та, что сводит с ума...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
vampir_
Я может высоты боюсь! Полеты - это не моё :)
Ролакс
Цитата(vampir_ @ 11.9.2010, 22:40) *
Я может высоты боюсь! Полеты - это не моё :)

Если железно не упадет-летать можно))Ладно,полетел я vampire.gif lazy2.gif ,завтра снова рано вставать.
vampir_
Давай, пока friends.gif
vampir_
Заполировал царапину dance.gif Обошлось без шкурки, просто полиролью оттерли. Купил бархотки на горизонтальные молдинги дверей, правда пластиковые.
VAZ-74
Я же говорил ,что царапина не глубокая.Наслаждайся видом новой машины!
vampir_
Начал цеплять молдинги на двери (те что к стеклам прилегают). Дошел до задней пассажирской дверки (да, да, все та же злосчастная дверь) и офигел - накладку там уже меняли и походу дважды, так как по кромке двери видно три листа металла и накладка по кромке полчается миллиметров 6 толщиной. А я еще молотком молдинг немного рихтанул, так как внутренняя сторона была слишком сильно отогнута. В итоге молдинг никак не вставал, под молдингом краску немного ободрал, потом еще и сам молдинг немного погнул и как его поменять теперь хз, так как сидит очень плотно. Эта дверка прям напрашивается на замену. Скорее всего в следующем году поменяю, возможно на новую если придумаю как хромированную окантовку перекинуть. Полностью не закончил, так как после установки нескольких молдингов стало очевидным, что между накладкой и каркасом на всех дверях пропасть. Даже не знаю можно ли это выправить.
nikolavna
Цитата(vampir_ @ 11.9.2010, 22:40) *
Да, это точно. На меня во дворе все наезжают - не паркуйся здесь, не паркуйся там... Другие на иномарках паркуются на тех же местах как попало и никто им слово не скажет. Соседи у меня все крутые, на них не резонно голос повышать, а вот на молодого пацаненка на жигулях можно каждый день жаловаться.

У меня та же картина, приехала после 6 лет отсутствия из Москвы на своей старенькой "шестёрке" и не моглда припарковаться. кружила возле дома и лишь у соседнего дома нашла место. Это одна из причин, почему мы с мужем переехали в деревню, сдав квартиру в городе. И теперь паркуйся где хочешь...

На днях капризную "шестёрку" мы с мужем продали. В месном ГИБДД дурдом. как и при покупке потеряли 2,5 суток. Меньше недели были с одной машиной-оказалось страшно не удобно. Сегодня я вновь присмотрела старенькую машинку и...снова шестёрку. Что поделать любимая модель в классике. Так что даже если мы возьмём по утилизации семёрку, я всё равно останусь в клубе любителей ВАЗ 2106.
vampir_
Жалко что шестерки больше не выпускают :(
RatBoy
Будем надеятся что Автоваз придумает новую класику.
Роман Кировоград
Новая, старую не заменит.)))
vampir_
Да, новая только хуже становится. Не знаю как насчет приор и калин, но вот таже шестерка с годами только ухудшалась.
varvar-s
Цитата(vampir_ @ 21.9.2010, 17:10) *
Жалко что шестерки больше не выпускают :(

мне недавно кто то сказал что их клепают в Казахстане. якобы купили лицензию и вперед...
vampir_
Вас жестоко обманули)
varvar-s
Цитата(vampir_ @ 24.9.2010, 20:51) *
Вас жестоко обманули)

извини не глянул ,что ты сам оттуда. а жаль что не делают. впрочем я недавно прикупил машинку(2106) с пробегом 9000. практически нульсовая. естественно "от дедушки". так что мне легче.
vampir_
Повезло :) Мне рассказывали как один дед продал красную копейку что называется "в масле" всего за косарь. Состояние было просто выставочное. Жалко, что часто такие машины попадают не в те руки... Машинку ту поменяли уже через месяц.
vampir_
А я штраф просрочил. Только тссс... Завтра побегу платить пока за мной не приехали. Работы над машиной приостановлены, так как нет времени да и желания. Чем дальше продвигаюсь, тем сложней становится. На водительской двери дырки неправильно просверлены - последняя дырка под фиксатор (та что возле средней стойки) просверлена слишком далеко от края двери и фиксатор-заглушка не достает до конца молдинга. Но это еще фигня. Вроде уже говорил, на задней пассажирской двери вообще дырки не по линии((( На заднем крыле, то бишь на жопе одна дырка как-то непонятно смещена (там ничего не сверлили, так и было). В итоге молдинг просто не цепляется. Начал выдергивать фиксатор и вокруг дырки краска облупилась. Эйфория прошла и теперь я все чаще замечаю, что машина покрашена дерьмово. С кузовом вообще боюсь что-либо делать, так как краска начинает лупиться... Молдинги, что купил на рынке у барыги оказались дороже магазинных, более поцарапанные и еще не комплектные. Хотя я вместе с ним помню как примерял молдинги к крыльям и дверям, у меня оказалось 4 лишних длинных молдинга на багажник и нехватка молдингов на двери и крылья. Вообщем нужно нарезать из того что есть. К тому же, один молдинг на переднем крыле на 4 миллиметра короче. Мелочь, но меня так зае%#ли эти мелочи. Плюнул и практически на последние деньги купил в магазине новый комплект молдингов. Контакты в трамблере не поменял и не отрегулировал, карбюратор тоже не отрегулирован. Двери тоже регулировать надо. Надо собрать салон и наверно поставлю старый задний бампер и гриль, чтобы менты не придирались. Гайцы сейчас практически на каждом перекрестке. И это не гипербола. Еще сейчас приходится каждый день забирать отца с дачи, так как его корыто сломалось и ждет запчастей. В итоге за несколько часов езды я умудряюсь получить легкое растяжение в местах сгиба рук (ну я думаю, что это растяжение - руки болят так, что кружку поднять проблема. К ночи все проходит, но только пока за руль не сяду). Вообщем надо разбирать редуктор и смотреть что с ним, но я как-то сомневаюсь, что я сделаю это в этом году. Хочу до зимы все-таки поставить заднее стекло с обогревом и резину шипованную поставить.
Ролакс
Да восстановление,это работенка прямо скажем не из легких.И одно дело,когда разобранное надо просто собрать,а второе,когда каждую хрень нужно подгонять по месту,а она не хочет))
Роман Кировоград
Сразу все не делается, терпение и труд все перетрут.))
vampir_
Ну я понимаю, что это не легко, но то что у меня сейчас происходит на литературном русском не описать. Все что сделано не мной, сделано через одно место. И даже если кучу бабок заплатить никакой гарантии. Доволен разве что последними кузовными работами и как мне машину отполировали. Тут претензий нет. А остальное - коробка, нижняя балка, покраска - сплошное разочарование.
Ролакс
Люди у нас просто такие.Все всем по..еру,лишь бы бабла срубить,да побыстрее.Вот если б ты в Америке аналогичное задание дал-уверен,было бы Гораздо лучше.
vampir_
Это просто отношение к машине такое - как к хламу. Был бы у меня лексус, все бы на него чихнуть боялись, потому что знают, что за него спросят.
Роман Кировоград
Да не только от машины зависит отношение, от человека тоже, смотрят может на тебя как на молодого наивного пацанчика и все.)
vampir_
Да хз... Я просто часто сталкиваюсь с удивлением людей, когда они видят, что я машину взялся ремонтировать. Все привыкли, что шестерка - не машина.
nikolavna
Цитата(vampir_ @ 24.9.2010, 22:58) *
Это просто отношение к машине такое - как к хламу. Был бы у меня лексус, все бы на него чихнуть боялись, потому что знают, что за него спросят.

Вот поэтому я и решила продать одну шестёрку и купить другую подороже, но в лучшем состоянии, хотя как бы снова на капризную не напороться. Пока не наскребла на разницу денег, но аванс уже заплатила. Жду аванс мужа и во вторник поеду забирать. В 83 году мне от папы "москвич" четырехлетний достался и все прелести ремонта и покраски, не смотря на столь юный возраст авто, и я вкусила сполна.
vampir_
Самое главное - смотрите кузов. Чтоб не мятый, не уставший, без гнили. Остальное отремонтировать относительно просто.
nikolavna
Цитата(vampir_ @ 25.9.2010, 0:25) *
Самое главное - смотрите кузов. Чтоб не мятый, не уставший, без гнили. Остальное отремонтировать относительно просто.

Увы и ах! Как показала мне покупка последней машины хороший кузов при наличии прочих глюков так же не очень радует. Когда мы продали машинку покупатели ехали за нами от райцентра до села, просили коечто снять со ворой машинки, той что на утиль и дать пару кассет в дорогу(муж вынул из машины все) Так вот когда мы подъехали в дому, проехав 30 км машинка проданая чувствую уже перегрелась(тосол шуметь начал) Я конечно как могла объяснила, что пока машина вами(покупателями) не изученна-гнать не нужно. Что я могла ещё сказать, до села, где живут покупатели,ещё добрых 60 км и если гнать даже под 100 движок просто мог заклинить. Машину что я присмотрела я даже в сервис загнала, померили компрессию. Правда не рулевую, не ходовую не смотрела там подъёмник был занят.но как вы говорите это вполне починимо. Да и не ожет быть всё идеально у б,у машинки...Пригоню выложу фото.
vampir_
И все же, если сломается двигатель - идете, покупаете запчасти и меняете, если ходовка накрылась - точно также. А кузов во-первых очень дорого ремонтировать, во-вторых сами у себя в гараже не сварите и не покрасите, в-третьих - если сварят криво, то будете мучатся все время.
VAZ-74
Это правильно сказал!.Главное кузов а остальное сделаем!
vampir_
Помню еще до машины слышал выражение "Пока жив кузов - жива машина". Все-таки кузов это примерно 60% стоимости автомобиля.
VAZ-74
Если найдеш нормальный кузов значит и будет тебя хорошая машина.Так как все остальное можно сказать навесные детали.

Интересно мне сравнить.Как думаеш сильно у нас оттенки цвета различаются или нет?
vampir_
Да, сильно. У тебя, насколько я помню, более темный цвет.
nikolavna
Цитата(vampir_ @ 25.9.2010, 10:36) *
Помню еще до машины слышал выражение "Пока жив кузов - жива машина". Все-таки кузов это примерно 60% стоимости автомобиля.

С этим я и не спорю, кузов я смотрела и в прошлом разе в первую очередь, а теперь и движок так же решила по быстрому(за 100р) продигностировать. Дело в том. что на ремонт то у нас нет времени, муж каждый день ездит на работу в райцентр за 30 км. Я же пробыв неделю без машины поняла, что это в деревне очень не удобно. хочу так же заняться бизнесом и машина будет очень нужна, а вернее, без неё никуда. Вот и решили мы с мужем вместо одной новой всё же как и раньше взять две старых но доротных машинки. Вот только удастся ли продать новую, ведь чтобы её выкупить по утилизации нужно к старой ещё 140 где-то взять. Эх был бы кузов чуть получше у московской шестёрки, не за что бы с ней не рассталась...Впрочем возможно и найду кузовщика недорогого и оставлю, хотя после опыта нашего Вампира-не очень хочется рисковать.
Бешеный Ученик
Цитата(vampir_ @ 25.9.2010, 10:36) *
Помню еще до машины слышал выражение "Пока жив кузов - жива машина". Все-таки кузов это примерно 60% стоимости автомобиля.

Эх мнеб сейчас новый,полностью голый шестёрышный кузов...
vampir_
Ну на аватарке кузов у тебя вроде норм)
vampir_
Сейчас вечером встал на дороге.
Была ясная осенняя ночь и ничто не предвещало беды... Отвозил друга отца домой и на очередном перекрестке поворотники отказались работать, лампочки на приборке горели тускло, а фары вообще погасли. Остановился сразу за перекрестком, глянул на датчик аккумулятора - белый. Естественно машина заводится отказалась. Вызвонили отца, завели машину с толкача. Ехал на подсосе, большую чась дороги с выключенными фарами. Хорошо, что на ментов не нарвался. Пару раз приборка собиралась опять погаснуть. Еще и бензина почти не было. Косяк с зарядкой у меня еще с момента переборки генератора, но я как-то не придавал значения. Лампочка заряда аккума иногда горела всю дорогу, а иногда не горела. Проблем с заводом не было и я думал, что это просто глюк. Еще тормозуха вытекла вся из бачка сцепления. Благо тормозуха всегда с собой. Надо менять манжету и проверять гену.
dream-03
Поставь вольтметр, сможешь хотя бы мониторить ситуацию.
vampir_
Да я давно хочу, тем более дырка из под часов пустует. В городе нет подходящих вольтметров и под заказ мне ничего не привезли.
Роман Кировоград
Манжету лучше не менять , надежнее весь цилиндр заменить, а с геной реши, а то фигня может быть, сам видишь.)
vampir_
Блин, как хреново когда гараж без ямы :(
Роман Кировоград
Выкопай ее.)
vampir_
))))))) Там камни)
Господин поручик
Цитата(vampir_ @ 25.9.2010, 21:56) *
Блин, как хреново когда гараж без ямы :(


Хреново, когда даже такого нет... Так что у тебя не самый худший вариант smile.gif
vampir_
Ну да, но все равно ехать из-за этого на станцию не хочется.
Ролакс
Цитата(vampir_ @ 25.9.2010, 20:56) *
Блин, как хреново когда гараж без ямы :(

А действительно,почему б ее не выкопать?1-2 дня работы,стоит 80 гр куб,у нас.
vampir_
В самом гараже ее не выкопать, так как там деревянный пол, а под ним кессон.
Роман Кировоград
Думай друг, думай, яма нужна.)
vampir_
Были у меня два офигенных бревна высотой сантиметров 30. На них заезжаешь и в принципе под машиной нормально места. Я так картер снимал. Но в прошлом году одно бревно развалилось на две половинки :(
Ролакс
Цитата(vampir_ @ 25.9.2010, 21:06) *
В самом гараже ее не выкопать, так как там деревянный пол, а под ним кессон.

Какой кессон?что там,водолазы всплывают? dntknw.gif
vampir_
Водолазы там только по весне если подтопит grin.gif Смотри
Ролакс
Читал,но так ничерта не понял."Кессон всплывает","вытащили кессон жигулями",что это такое?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU