Цитата(vampir_ @ 13.2.2011, 19:41)

Я ставлю только оригинальные запчасти. И вообще считаю пятерочные бампера убогими, да и крепления там другие насколько я знаю.
Удачи с оригинальными запчастями)
Роман Кировоград
13.2.2011, 19:39
Красиво с новым бампером. Судя по бороде, панель тоже с красным оттенком?)
Панель оттирал, но легкий красноватый оттенок остался) Я там столько тряпок и растворителя угробил...
Роман Кировоград
13.2.2011, 19:49
Со временем оттенок сотрется, у меня белый был.)
Так тщательно забелил госномер, но не подумал, что новый бампер прекрасно все отражает!
Все.. теперь всем известно..
Я заметил :) Надеялся что не заметят. Запалил контору
Роман Кировоград
13.2.2011, 21:05
Ух ты, точно Ян подметил.)
Ну все... Завтра поеду в гаи номера менять
не меняй,не выдадим,да и дорого))
Костантин
14.2.2011, 20:17
vampir_
Приёмник мне так кажется у тебя в машине стоит экспортный.
Возможно и экспортный,т.к. все обозначения на Английском.
Костантин
14.2.2011, 20:34
Цитата(VAZ-74 @ 14.2.2011, 20:29)

Возможно и экспортный,т.к. все обозначения на Английском.
Я из за чего подумал :
Видел фотографии ВАЗ - 2011 с этим приёмником
Там и на этикетке ни слова на русском
На днях на станции поменял задний тормозной цилиндр. Когда хотел залить тормозухи (бачок уже совсем пустой), то крышка развалилась в руках и один из проводов датчика порвался. Еще заметил, что снова рулевой редуктор потек... Чет посыпалась машинка. И заводиться долго - ну тут скорее всего просто свечи засрались и электроды отошли.
Вчера у друга машина отказалась ехать. Попросил меня на оттащить ее на станцию. Прицепил трос, только трогаться - первая петля на кронштейне оторвалась. Цепляю с другой стороны - норм. Дорога к нужному сервису перекрыта кирпичом, за знаком гайцы. Поехали искать объезд. Катались по городу несколько часов. В итоге под конец покатушек у меня оставшееся крепление согнуло спиралью и тросом немного бампер замяло :( Сверху не видно, но все равно неприятно... Решили больше меня не мучать и взять таксиста, который знает объездной путь. В добавок ко всему начала греметь цепь и клапана стали стучать еще сильнее. Сегодня ходил искал пневматический натяжитель цепи - не нашел. Надо клапана еще отрегулировать. Хотел до весны отложить, но теперь как-то совсем страшно ездить.
Роман Кировоград
2.3.2011, 20:42
Привет, с бампером неприятно, ты так долго его ставил.) Пневматический натяжитель, ты не путаешь ничего, воздух чем качать будешь?)
Никогда никого не тягай без фаркопа,для 06 это-табу.Если конечно свою машину любиш.
Рома, привет. Я пришел в магазин, попросил натяжитель "автомат". Они - "Пневматический что-ли?", ну ок, пусть будет пневматический))
Ролакс, привет) Так фаркоп приваривать надо, торчать будет. У меня есть идея кое-какая, потом покажу. Другу просто не мог отказать - это чуть ли не единственный человек, на которого я могу рассчитывать. А так попросил бы кто другой, я бы отказал. Зарекся вообще на буксире тягать чужие машины после трешки бумера =)
Роман Кировоград
2.3.2011, 21:11
Меня, давненько зимой , нива из сугроба выдергивала, все крепления покрутило, еле их отрехтовал. Слабые очень.
Зачем фаркоп приваривать? Мой держится в четырех точках на 8 болтах))) автобусом не оторвешь) снимается и ставится за час. Прицеп не тягаю, однако снимать не хочу, иногда по морозам лишний мелкий заработок приносит)
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.3.2011, 22:11)

Меня, давненько зимой , нива из сугроба выдергивала, все крепления покрутило, еле их отрехтовал. Слабые очень.
Во-во! Слабые кашмар, у меня прошлой зимой петля ушла, когда доставали из сугроба.
После аварии все кронштейны выровнял и проварил где только можно. Бампера пожосче стоят теперь, скажу я вам! И петли оторвать уже не реально, только если с лонжеронами)
Цитата(vampir_ @ 2.3.2011, 23:47)

К чему прикручен фаркоп?
Вот
ссыль с картинками.
Фаркоп вроде заводской, Т-образный, крепится к полу багажника в районе продольного усилителя и связывает балкой кронштейны бампера.
И
здесь есть картинки.
Раздулась моя тема, еле отыскал нужное:)
Ну это опять варить, пол усиливать, потом чтобы прикрутить/открутить весь хлам вытаскивать (а на морозе возится не хочется). В общем это все же для прицепа) У меня есть более просто решение, но не знаю как получится, поэтому пока ничего говорить не буду.
Роман Кировоград
2.3.2011, 23:31
Цитата(yanizz @ 2.3.2011, 23:15)

Раздулась моя тема, еле отыскал нужное:)
Могу здуть лишнее...
Цитата(vampir_ @ 3.3.2011, 0:20)

Ну это опять варить, пол усиливать, потом чтобы прикрутить/открутить весь хлам вытаскивать (а на морозе возится не хочется). В общем это все же для прицепа) У меня есть более просто решение, но не знаю как получится, поэтому пока ничего говорить не буду.
У меня ничего не приварено, пластины из 4 мм металла накладные и снимаются, свою роль усилителей выполняют, к тому же перекрывают продольный усилитель пола багажника.
А насчет прикрутить-открутить ты прав, повозиться надо. Но мне не мешает, всегда прикручен, зад от жмущихся дураков подстрахован)
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 3.3.2011, 0:31)

Цитата(yanizz @ 2.3.2011, 23:15)

Раздулась моя тема, еле отыскал нужное:)
Могу здуть лишнее...
Та неплохо бы флуд подчистить...
Andrey-012
2.3.2011, 23:40
Цитата(vampir_ @ 2.3.2011, 23:20)

Ну это опять варить, пол усиливать, потом чтобы прикрутить/открутить весь хлам вытаскивать (а на морозе возится не хочется). В общем это все же для прицепа) У меня есть более просто решение, но не знаю как получится, поэтому пока ничего говорить не буду.
Зачем же варить, я у себя просто стальной уголок во всю ширину внутрь богажника положил, и 2 болта сквозь дно багажника и уголок идут, к ним крепится фаркоп.
Я против насилия! Пусть даже над багажником) Не хочу ни сверлить ни варить.
Сегодня утром решил проверить тормозуху и интуиция меня не подвела - опять пустой бачок. Оказалось из ГТЦ хлещет в месте стыка с вакуумником. Так что рулевой редуктор не течет, просто сверху на него набежало. Попробовал натянуть цепь - не смог открутить натяжитель. Надо брать длинную трещетку. Нашел в магазине автоматический натяжитель, но сцуко дорого. Пока этим попользуюсь.
у меня тажа беда была, боится морозов резина в цилиндрах...
NeonKIR, я там в 2009 году ремкомплект ставил, не надолго его хватило. Теперь полностью менять буду. Вот только не знаю как на улице в мороз тормоза прокачивать... холодно блин.
Купил новый ГТЦ, заводской. Причем в первый раз заводскую деталь было приятно держать в руках - все чистенько, везде заглушки, смазка и герметик там где надо. Обычно вид у них такой, будто на помойке подобрали. Ставить буду как только потеплеет, а то в -20 возиться как-то не хочется.
герметик, в каком месте ?
Да я попутал) Это смазка, красная такая, где шток. Сегодня поставил все. Вроде не бежит, тормоза вроде тоже работают - на ходу еще не проверял. Когда снимал быстренько заткнул трубки резиновыми пробками с нового цилиндра и воздух не должен был попасть. Сделал пару фоток, правда качество не ахти, так как с телефона.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЗаметил, что если руки в тормозухе испачкать, то они не мерзнут)) Пока менял цилиндр все руки в тормозухе были и я в -15 градусов холодным ключом спокойно закручивал гайки. Только вытер руки тряпкой - сразу занемели.
Патент можно регистрировать вполне

думаю,половине автолюбилей России пригодится твой опыт))сибиряки-особенно.
Роман Кировоград
5.3.2011, 17:52
Главное чтоб бухать ее не начали на морозе...)
ROMAN KIROVOGRAD
Роман Кировоград
5.3.2011, 18:04
Старый цилиндр не выбрасывай, там поменять манжету отвечающую за герметичность и все.
Я и не выбрасывал. Заткнул все дырки затычками и в багажник кинул
Сегодня натянул цепь. Второй день плюсовая температура, все тает. Если завтра также будет, то может еще клапана отрегулирую. В очередной раз задумался о покупке комплекта трещеток, но пока жаба душит)
Роман Кировоград
8.3.2011, 19:40
Жаба душит до определенного времени, когда понадобятся , тогда и отпускает)
Ага, а потом опять душить начинает))
Утром от скуки пошел проверить свечи, так как машинка не заводится как я хочу)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНагара можно сказать, что нет. Нормальный серый цвет. Только на первом цилиндре нагар слегка желтый. Проверил масло - черноооее... менять надо по весне. Но двиг чистый)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУже давно не было такого, чтобы в машине не надо было ничего делать)
Цитата(vampir_ @ 12.3.2011, 15:56)

Уже давно не было такого, чтобы в машине не надо было ничего делать)
везет))
Главное не сглазить) Так то мне еще салон надо до конца собрать и молдинги поставить и обшивку в багажнике, но это все весной, в тепле. А по ходовке все норм.
Цитата(vampir_ @ 12.3.2011, 16:45)

Главное не сглазить)
а я ж о чем?опрометчиво пишеш))
а мне с недели на рихтовку/покраску
мне наоборот плохо когда нечего делать в машине

свечи светловаты, как расход ?
Да хз даже. Летом литров 11-12 на сотню, зимой наверняка поболее. Свечи в порядке, просто фото засвеченное получилось.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.