Полная версия этой страницы:
Та, что сводит с ума...
Оказывается без ручника нет тормозов. Было весело.
?
у меня трос оборвался но тормоза были))
У меня сломался сам рычаг ручника. Новый) Поменял трос и ручник. Пришлось покупать с разбора. Грязный и ржавый, зато рабочий. На станции сказали что это нормальное явление (отказ тормозов). Когда педалью покачаешь немного, то тормоза появляются. Странная система в общем. После замены ручника все заработало как раньше.
Цитата(vampir_ @ 24.9.2015, 21:01)

Оказывается без ручника нет тормозов. Было весело.
Я так думаю .. что это бехня...
Ну хз. Сняли ручник - нет тормозов. Поставили ручник - есть тормоза.
Цитата(ИванычЪ @ 24.9.2015, 22:34)

Я так думаю .. что это бехня...
Не брехня..... ручник отпускаеш (гайки ослабляеш) и педаль проваливается почти до пола

)))) А когда ручник затянут (как по книжке

) на два зуба, то и педаль высоко берет и тормоза злее становятся..... проверено опытным путем... неоднократно....
Всё дело в дурацкой контрукции самого привода.... как с обратной связью))))) чем сильнее зажато (ближе накладка к барабану) тем короче ход поршня в цилиндре.... как то так))))
впервые шлышу что бы без ручника тормозов небыло
Цитата(oledg @ 25.9.2015, 0:56)

впервые шлышу что бы без ручника тормозов небыло

Они есть, но ху...выеееее..... как будто и нет сафсем....
ну это наверно в той системе где колодки с экцэнтриками
Цитата(oledg @ 25.9.2015, 1:07)

ну это наверно в той системе где колодки с экцэнтриками
Наверно..... я Х.З , у меня система 2103 и выше, на копьях я помню другое што то было и даж цилиндры отличаются по конструкции там ход поршня кажись другой....
Цитата(МЫХЪ @ 25.9.2015, 0:17)

Наверно..... я Х.З , у меня система 2103 и выше, на копьях я помню другое што то было и даж цилиндры отличаются по конструкции там ход поршня кажись другой....
И цилиндры другие и даже тормозные щиты. Колодки подводить надо было вручную.. Я такую систему уж давно анулировал
Я мечтаю о задних дисковых тормозах((( Долбаные кризисы. С задними тормозами и ручником все время проблемы с момента покупки.
У меня конечно не суперные , но вполне для тридцатилетней машинки адекватные.. Хотя до идеала далеко. Катался на новой сёмке. При 40 км дёрнул за ручник. Задние колёса в юз.. Моя при таком только слегка притормаживать начинает..
Хотел поменять радиатор с медного на алюминиевый - не подходит(( Вентилятор трется о ребра охлаждения, а сам радиатор упирается бачками в петли капота. Ппц... Если завтра скажут, что старый запаять нереально, то я попал
Цитата(vampir_ @ 8.10.2015, 14:43)

Если завтра скажут, что старый запаять нереально, то я попал
реально
Он потеет там где дырка под кривой рычаг. И там уже паяли.
super_gut
8.10.2015, 16:33
Если есть хороший мощный паяльник, припой, кислота, набор из щёток-крацовок - то всё делается на ура и качественно.
Еще желательно иметь набор рук, с достаточно большим радиусом кривизны.
Завтра к деду-профи повезу его.
Цитата(vampir_ @ 8.10.2015, 19:23)

Завтра к деду-профи повезу его.
Ну уж как захочешь , Я для себя уже сам себе дед..

Сам себе паяю..
vampir_
13.10.2015, 10:07
Радиатор запаян, дверь отрегулирована, теперь бы еще с карбом проблему решить. На холодную никак не едет(((
dekaDENt
13.10.2015, 10:22
Может и не надо? )))))))
Цитата(vampir_ @ 13.10.2015, 10:07)

...теперь бы еще с карбом проблему решить. На холодную никак не едет(((
ГТЖ1 побольше попробуй.
ИванычЪ
13.10.2015, 20:27
Цитата(dekaDENt @ 13.10.2015, 10:22)

Может и не надо? )))))))
.

..На холодную какой дурак ехать то будет ?? У меня только на газу можно сразу и быстро , но если хоть чуть быстрее , то редуктор примерзает и тогда долго и медленно.. Проверено на кошках..
vampir_
13.10.2015, 20:47
Цитата(ИванычЪ @ 14.10.2015, 0:27)

.

..На холодную какой дурак ехать то будет ?? У меня только на газу можно сразу и быстро , но если хоть чуть быстрее , то редуктор примерзает и тогда долго и медленно.. Проверено на кошках..

Проблема в том, что нормально она едет только на 90 градусах. А до этого даже с вытянутым подсосом дергается сильно. А если обороты сделать меньше 1500, то вообще заглохнет. Предлагаешь каждый раз стоять 15 минут до полного прогрева?)) (я засекал время когда радиатор ставили и проверяли)
vampir_
21.10.2015, 12:43
Жигули на двух цилиндрах расходует 17л на 40км. Вот...
Warrior
21.10.2015, 13:15
Цитата(vampir_ @ 21.10.2015, 16:43)

Жигули на двух цилиндрах расходует 17л на 40км. Вот...
Доказано международной федерацией стоматологов? =)
dekaDENt
21.10.2015, 13:43
Наверно из остальных двух, бензин просто в выхлопную вытекает... ))
vampir_
21.10.2015, 14:40
Ну да, куда ж ему еще деваться. А на другие дополнительная нагрузка идет. Офигенно я двигатель обкатал, сплошные траблы.
vampir_
22.10.2015, 20:13
Купил французкие свечи Beru с зазором 1.1мм Стоит уменьшать? У меня БСЗ, но для него вроде 0,8 зазор нужен.
ИванычЪ
22.10.2015, 22:23
Это для реактивных двигателей .

Выставляй какой надо..
super_gut
22.10.2015, 22:41
Цитата(vampir_ @ 22.10.2015, 20:13)

Купил французкие свечи Beru с зазором 1.1мм
А зачем

? Обычно для выставления зазоров покупают Brisk.
vampir_
22.10.2015, 22:53
Были у меня и Brisk и NGK. По всем признакам оригинал, но работают так себе и долго не живут.
Lyzhenkov
22.10.2015, 22:56
с NGK отдельная история у меня была,когда резьба оставалась в колодце а остатки свечи оставались в свечнике
vampir_
22.10.2015, 23:01
Цитата(Lyzhenkov @ 23.10.2015, 2:56)

с NGK отдельная история у меня была,когда резьба оставалась в колодце а остатки свечи оставались в свечнике
Скорей всего закручиваешь сильно. Блок нагревается, свечной колодец уменьшается и фарфоровый изолятор крошится.
ИванычЪ
22.10.2015, 23:49
Цитата(vampir_ @ 22.10.2015, 23:01)

Скорей всего закручиваешь сильно. Блок нагревается, свечной колодец уменьшается и фарфоровый изолятор крошится.
Вампир ты - колдун ?? У меня такого никогда не было..
vampir_
22.10.2015, 23:56
И у меня не было) Но я знаю что так бывает когда свечи до упора затягивают как болт.
Цитата(vampir_ @ 22.10.2015, 23:56)

И у меня не было) Но я знаю что так бывает когда свечи до упора затягивают как болт.
Ересь.. Изолятор не деформируется ни при каком затяге свечи..
Lyzhenkov
23.10.2015, 0:08
Цитата(vampir_ @ 23.10.2015, 0:01)

Скорей всего закручиваешь сильно. Блок нагревается, свечной колодец уменьшается и фарфоровый изолятор крошится.
ну на других свечах (denso, bosch, beru) такого не происходило не разу. Причем очень много кто из знакомых после этого ушел с NGK на других производителей
Цитата(vampir_ @ 23.10.2015, 0:56)

И у меня не было) Но я знаю что так бывает когда свечи до упора затягивают как болт.
я поверю что резьба слизаться может,но не свеча
Цитата(Lyzhenkov @ 23.10.2015, 0:08)

я поверю что резьба слизаться может,но не свеча
В блоке ? Не поверю.. Загадиться может .. Это ж не Муравей , с короткой резьбой..
Цитата(ИванычЪ @ 23.10.2015, 4:43)

В блоке ? Не поверю.. Загадиться может .. Это ж не Муравей , с короткой резьбой..
Почему в блоке? В ГБЦ!. Ввертыши же наверное не зря продают?
Цитата(vampir_ @ 23.10.2015, 2:53)

Были у меня и Brisk и NGK. По всем признакам оригинал, но работают так себе и долго не живут.
А долго это сколько? Любой Brisk год безпроблемно ходит. А больше и не нужно.
ИванычЪ
23.10.2015, 10:16
Цитата(Warrior @ 23.10.2015, 5:06)

Почему в блоке? В ГБЦ!.
Конечно в головке..
Lyzhenkov
23.10.2015, 11:03
Цитата(ИванычЪ @ 23.10.2015, 1:43)

В блоке ? Не поверю.. Загадиться может .. Это ж не Муравей , с короткой резьбой..
Видел людей,которые с дуру портили резьбу
Привет всем, кто еще предан "классике"

В этой теме и в тематическом разделе я писал о своих мучениях с карбом Солекс 083. С момента его покупки прошло полтора года. За это время я многое перепробовал и как-то мало-помалу он стал сносно работать. Остались только сильные провалы на непрогретом двигателе и расход 15л на 60-70км. С расходом я не заморачивался, так как езжу мало и вместо солекса планируются горизонталки. К тому же тут, на форуме, меня убеждали, что этот солекс не способен прокормить 1.8л и по этой причине такой огромный расход.
А недавно я понял, что просто неправильно с ним обращаюсь) Я прогревался на 1500 об\мин, грел двигатель до 55-60С (иначе были ужасные провалы). До полного прогрева приходилось держать 1500 об\мин чтобы не было провалов и машина ехала. После прогрева до рабочей температуры несколько раз раскручивал двигатель до 4500-5000 об\мин и после этого он работал нормально.
Оказалось, что на подсосе просто засираются свечи с космической скоростью. И что удивительно солекс прекрасно держит 1200 об\мин на холодном двигателе (удивительно, потому что старый озон вообще мог прогревать двигатель только на 2000-2500 об\мин). Сейчас стал прогреваться буквально пару минут (до 50С не доходит стрелка) и подсосом не поднимаю обороты больше 1200 (слежу за стрелкой и убавляю). Теперь машина сразу нормально едет. Залил 15л бензина, проехал на данный момент >50км и датчик топлива еще показывает половину бака. Правда появилась детонация когда двигатель глушу (это может быть связано с бензином 95?).
Но сейчас это уже не так важно, так как горизонталки ждут своего часа в нескольких метрах от меня
Господин поручик
2.4.2016, 22:41
Хех...ну теперь с чистой совестью можно и выбросить этот солекс. Тайна ведь разгадана...да и горизонталки рядышком))
Поставил новые кресла от laguna 3

Вид машины совсем другой, наконец-то жопе удобно) Высокие они правда. Пришлось срезать все родные крепления кресел. Поперек пола под креслом еще усилитель идет - его тоже частично покрамсали, чтобы салазки на пол легли.
а фото можно?
Цитата(Ёжжка @ 25.4.2016, 23:50)

а фото можно?

Сами кресла выглядят так:
Подогрев, регулировка по высоте. Подогрев еще не подключен.
В машине завтра сфоткаю.
Кресла у всех вызывают восторг) Сегодня полдня на ней ездил и теперь реально чувствуется разница.
Цитата(vampir_ @ 28.4.2016, 16:28)

Кресла у всех вызывают восторг) Сегодня полдня на ней ездил и теперь реально чувствуется разница.
Красяво.. Я за тебя рад..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.