Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Та, что сводит с ума...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
Ролакс
Цитата(ИванычЪ @ 26.7.2014, 22:10) *
Глаза боятся , а руки делают. Рекомендую установить до бака..Стоит с прошлой осени. Причина установки это очень быстрое завоздушивание при езде на газе. И переход с газа на бензин был очень проблематичный. Теперь всё это забыто. Никаких воздушных пробок по бензину. Переход с газа на бензин и наоборот в любое время и за несколько секунд.. Добавлю , воздушится без обратки не только ДААЗ ,но и ПЕКАР..

Не знаю,у меня быстро переходит..вечером ставлю когда машину,газ вырубил бенз включил,обороты побольше дал-1-1.5 сек и схватил
(чтоб с утра меньше гемора было мне)
Solex
Цитата(Ролакс @ 27.7.2014, 0:21) *
Не знаю,у меня быстро переходит..вечером ставлю когда машину,газ вырубил бенз включил,обороты побольше дал-1-1.5 сек и схватил
(чтоб с утра меньше гемора было мне)

ЭБН good.gif Зажигание утром подержу секунд 5-10 (машина на бугре мордой вверх)) и завожу ok.gif
ИванычЪ
ЭЭЭ.. Я не про то как надо с газа на бенз уходить. Это я умею.. Я про то что я несколько раз в пекле и середине города не смог после выработки всего газа переключиться на бенз.. diablo.gif Аварийка , открытый капот, отвёртка (распустить трубку после насоса) и бутылка ,куда выкачивать все миазмы, пока не пойдёт бензин.. А потом сел и поехал.. Вот такая гидость и заставила меня установить обратку. Вот капушу на ход поставлю и туда тоже обратку сделаю.Зуб даю..
Ролакс
тогда уж проще эбн вкорячить..да и быстрее..а по деньгам тож самое)
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 27.7.2014, 2:08) *
тогда уж проще эбн вкорячить..да и быстрее..а по деньгам тож самое)

Миша , ты ж в курсе , что я жмот.. Обратка мне вышла в покупку тройника и клапана и трубка бензиновая резиновая..+ малость хомутиков.. Всё остальное в кулацком хозяйстве уже было.. А насчёт эбн сомнения , что будет надёжнее того же Пекара..
vampir_
Обратку так и не сделал) Теперь пропадают холостые. Поехал снова к карбюраторщику, промыли, отрегулировали, клапан ХХ проверили - не помогло. Проверил свечи - у одной свечи искра то есть, то нет и слабая. Заменил на свечу с советской маркировкой) Проверили прибором - искра мощная! Замерили компрессию - везде 8 (а в прошлом году было 13). Отрегулировали зажигание. Теперь ХХ не пропадает, а просто падает до 300-200 оборотов)) Если немного погазовать, то ХХ снова нормальный. В общем я уже купил набор для бесконтактного зажигания, посмотрим поможет ли замена. Кстати для БСЗ и контактного зажигания свечные провода разные нужно брать? Вроде как ток разный, но все продавцы говорят, что они одинаковые идут. Еще вакуумник пробит, тоже буду менять.

Цитата(ИванычЪ @ 27.7.2014, 5:32) *
А насчёт эбн сомнения , что будет надёжнее того же Пекара..


ЭБН всяко надежней будет. У меня была проблема с бензонасосом - на жаре переставал качать и приходилось его водичкой охлаждать. Поменял штуки три бензонасосов. И двухкамерные и однокамерные, оригинальные, неоригинальные - бесполезно. Мучения закончились на 4 варианте - заказанный из россии однокамерный с заводской маркировкой. ЭБН таких проблем иметь не должен. Опять же мембраны эти изнашиваются быстро, чего в эбн вроде как нет.
ИванычЪ
На своих проводах запускайся. Поменять можно и потом , если цвет не понравится. smirk2.gif
vampir_
Осталось придумать куда коммутатор цеплять. У меня нет шпилек под него.
payalnikk
Цитата(vampir_ @ 29.8.2014, 13:45) *
У меня нет шпилек под него.

Есть такие саморезы, не под отвертку, а головка под ключик на 8, я такими прикручивал.
oledg
Цитата(ИванычЪ @ 27.7.2014, 3:32) *
..... , что я жмот.. А насчёт эбн сомнения , что будет надёжнее того же Пекара..

ну ты и выдал(жмот!) "жадность фраера погубит!" agree.gif слушай колег,здесь никто ни кому зла не желает fool.gif Иванычь поверь мне ГАДу dntknw.gif
ИванычЪ
Цитата(oledg @ 30.8.2014, 5:34) *
ну ты и выдал(жмот!) "жадность фраера погубит!" agree.gif слушай колег,здесь никто ни кому зла не желает fool.gif Иванычь поверь мне ГАДу dntknw.gif

Жадность меня уже давно пагубливает. С восьмидесятых катался на ДААЗах. А в двутысячных попробовал Пекар. На нем и катаюсь.
1300SL
пекар -копия дааз.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 30.8.2014, 11:25) *
пекар -копия дааз.

Улучшенная. umnui.gif
oledg
Цитата(ИванычЪ @ 30.8.2014, 11:44) *
Жадность меня уже давно пагубливает. С восьмидесятых катался на ДААЗах. А в двутысячных попробовал Пекар. На нем и катаюсь.

иваныч опустьись на землю я тебя прошу! sad.gif
vampir_
Где найти кит-комплект для задних дисковых тормозов? Нашел только за 16к от АвтоСпотртТехники, а где бы вот такое http://www.drive2.ru/l/2241911/ раздобыть?
ИванычЪ
Цитата(oledg @ 31.8.2014, 22:02) *
иваныч опустьись на землю я тебя прошу! sad.gif

Чем тебе Пекар не нравится??Олег , больше года обратка с Пекаром. И все работает , пробок воздушных нет при любом пекле. Переключаюсь с бенза на газ и наоборот за 10 или 15 секунд. На какую землю ты меня зовешь??
oledg
Цитата(ИванычЪ @ 1.9.2014, 0:30) *
Чем тебе Пекар не нравится??Олег , больше года обратка с Пекаром. И все работает , пробок воздушных нет при любом пекле. Переключаюсь с бенза на газ и наоборот за 10 или 15 секунд. На какую землю ты меня зовешь??

я не сказал что он мне ненравиться fffuuu.gif я тебя о друкгом просил! dntknw.gif
ИванычЪ
Цитата(oledg @ 31.8.2014, 23:33) *
я не сказал что он мне ненравиться fffuuu.gif я тебя о друкгом просил! dntknw.gif

Ну я не колдун , чужих мыслей мне не ведомо.
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 30.8.2014, 16:09) *
Улучшенная. umnui.gif

Спорный вопрос... Скорее упрощенная.
payalnikk
Цитата(vampir_ @ 31.8.2014, 21:44) *
...а где бы вот такое ...

Нашлось только тут http://amag.com.ua/tuning/kit-komplekt-zad...01-2108-support
vampir_
Цитата(payalnikk @ 1.9.2014, 13:38) *

Спасибо! И доставка в КЗ есть) Главное чтобы цена за доставку не была космической.
vampir_
Запарился! Сегодня опять с ХХ беда была. Только на подсосе едет. Оказалось в электроклапане ХХ был мусор и еще он был перетянут (оказывается и это играет роль). Отрегулировали зажигание, поменяли клапан, на слух убавили обороты (тахометр все еще не пашет) ииии... теперь она глохнет при торможении из-за пробитого вакуумника, а может просто обороты слишком низкие. В общем завтра буду вакуумник менять, а то уже проблемы из-за него. Заодно заменю ёмкости под тормозуху и тосол и шланги. У меня теперь защита двигателя стоит, так что засираться это всё будет медленней) Заодно залью присадку Реактор, посмотрим сможет ли она оживить движок)
1300SL
а может выкинуть иглу из электроклапана и не парится??
vampir_
А что это даст? Игла - такая белая пластиковая палочка?)
ИванычЪ
Вампир , ты уникум. С 2008 года на форуме . А рубишься , как для меня , с ерундовыми проблемами. Ну точно Дон Кихот.. Без обид.. Это моё ИМХО..
vampir_
Цитата(ИванычЪ @ 6.9.2014, 2:46) *
Вампир , ты уникум. С 2008 года на форуме . А рубишься , как для меня , с ерундовыми проблемами. Ну точно Дон Кихот.. Без обид.. Это моё ИМХО..

Карб новый) Старый изучил от и до, а тут с момента установки то одно, то другое вылезает.
ИванычЪ
Цитата(vampir_ @ 5.9.2014, 23:52) *
Карб новый) Старый изучил от и до, а тут с момента установки то одно, то другое вылезает.

Новый не значит , что хороший. Мои карбы все с надписью Сделано в СССР.. Я езжу на них постоянно. У карбюраторщиков не был никогда. На СТО тоже. Пользую посторонние услуги только расточка , фрезировка и балансировка маховика и кардана.. Сегодня погонял свою кобылку.. Бензин до 150 почти... И газ 120.. Это только на 1й камере..
vampir_
Ну он покупался в магазе, в котором очень качественные запчасти. Еще ни разу на брак там не попадал. Другое дело, что карбюраторщик сказал мне, что я взял самый геморный карб из всех) А на старом я бы и рад ездить, но он уже реально свое отжил. Собран из трех разных частей, модель неизвестна. На крышке ускорительного насоса сорвана резьба под болты и немного сочится бенз, подошва выгнулась, заслонки люфтят.
ИванычЪ
Цитата(vampir_ @ 6.9.2014, 0:07) *
Ну он покупался в магазе, в котором очень качественные запчасти. Еще ни разу на брак там не попадал. Другое дело, что карбюраторщик сказал мне, что я взял самый геморный карб из всех) А на старом я бы и рад ездить, но он уже реально свое отжил. Собран из трех разных частей, модель неизвестна. На крышке ускорительного насоса сорвана резьба под болты и немного сочится бенз, подошва выгнулась, заслонки люфтят.

Я на жигах с восмидесятых.. С начала на папаниной катался и чинил , потом в девяностых себе прикупил. Так и катаюсь.. Никогда карбы не покупал..Но из кучки карбового хлама , точно смогу собрать то , на чём можно ездить. Я не волшебник и тоже могу выкидывать , но только реально угробаные детали..А сорванная резьба на крышке ускорителя , это М5 ремонтом..Все плоскости правятся. Даже на ось воздушной заслонки можно рем втулку поставить..А попал мне в руки новый распределитель. С симптомом , что не работает.. Вот я его оглядел.. Можно потрахаться , чтобы поехало. Но проще с размаху вебенить в стенку , чтобы уже точно с ним не трахаться.. А мои из СССР возят и возят..
vampir_
Поменял вакуумник, тормоза совершенно другие теперь! Никогда раньше за все годы педаль не была такой тугой. Чтобы на перекрестке остановится плавно нужно процентов на 10-15% утопить педаль. Раньше же процентов на 60% выжимал, она тормозила довольно вяло, а в последний момент резко останавливалась и клевала носом. Теперь с тормозами всё норм. Осталось победить карб и тахометр. Сегодня опять жиклер электроклапана засрался. На топливе два фильтра стоят, месяца два назад новые ставил и всё равно жиклер за один день забивается грязью(
Ролакс
Цитата(vampir_ @ 6.9.2014, 21:17) *
Поменял вакуумник, тормоза совершенно другие теперь! Никогда раньше за все годы педаль не была такой тугой. Чтобы на перекрестке остановится плавно нужно процентов на 10-15% утопить педаль. Раньше же процентов на 60% выжимал, она тормозила довольно вяло, а в последний момент резко останавливалась и клевала носом. Теперь с тормозами всё норм. Осталось победить карб и тахометр. Сегодня опять жиклер электроклапана засрался. На топливе два фильтра стоят, месяца два назад новые ставил и всё равно жиклер за один день забивается грязью(

нифигасе,у меня на 5 лет хватает фильтра..промывай значит.
vampir_
У меня не обслуживаемые фильтры. Маленькие такие, прозразные) LuxeOil. Я их несколько раз в год меняю. Ты видимо говоришь про фильтр тонкой очистки от инжектора.
Ролакс
Цитата(vampir_ @ 6.9.2014, 22:15) *
У меня не обслуживаемые фильтры. Маленькие такие, прозразные)

+1 такие же.
vampir_
Тогда непонятно, что промывать) Бензобак?
Ролакс
Цитата(vampir_ @ 6.9.2014, 22:16) *
Тогда непонятно, что промывать) Бензобак?

ну не фильтр же)магистраль и бак конечно..я кста бак сымал как то впервые в жизни,за 20 лет и больше ни соринки не было,сам удивился блин.
vampir_
А чем его промывают? Магистраль в гараже наверно не промыть самому. Говна там наверняка немеряно. Ну и я еще всегда на полупустом баке езжу, полный никогда не заливаю.
Ролакс
ото и проблема наверно поэтому..бак сверху может ржаветь и срань осыпается..да вроде чистым бензином и моют,я хз..а может на заправках такой дрянной с мусором льют..я когда свой снял,сам фшоке был,думал там гавна полно..оказуется всегда чистая бенза была dntknw.gif
vampir_
Со старым карбом такой фигни не было. Он конечно раз в год засирался, но в этом году я его даже не снимал для полной чистки, а просто пшикал в камеры очиститель карбюратора и ездил еще несколько месяцев.
Ролакс
а нигде подсасывать не может срань?
vampir_
Кстати старый вакуумник был еще СССР с металлическим патрубком под шланг и интересным хомутом - полоска металла, скрученная в кольцо и штифт на конце. Затягивается поворотом штифта. А на новом вакуумнике такой хиленький пластиковый патрубок, который даже трогать страшно.

Цитата(Ролакс @ 7.9.2014, 1:38) *
а нигде подсасывать не может срань?

Хз где её может подсасывать. Только из бака. Перед насосом и после него стоят фильтры.
Ролакс
ага тоже такой же стоит)кста походу пора менять его уже-тормоза вялые,хотя и тугая педаль..что интересно вроде как работает-педаль проваливается при заводке двига-а тормоза слабенькие..
хомут винтовой купи да и все.
vampir_
Хомут сразу обновил. У меня тормоза также себя вели. Вроде как работают, но слабенько. А на техосмотре тормоза прошли проверку, только сказали ручник слабоват. А теперь педаль совершенно иная. Может у старого и нового вакуумника разное давление?
У тебя при резком торможении обороты не падают?
Ролакс
неа,ниче не падает..видать диафрагма хоть и целая но видать совершенно задубела,поэтому и толку мало (имхо)..других версий у меня нету..просто я знаю какие торомза должны быть,слегка нажал и резко клюет носом а тут давить сильно приходится мать его и все равно такого эффекта нету.
vampir_
Поменял бархотки и теперь не могу нормально поставить стеклоподъёмник facepalmm.gif Что-то после установки карба одни расстройства.

Не перестаю удивляться гениальности советских инженеров. Чем проще узел, тем абсурдней он реализован. Замок капота требует тончайшей регулировки иначе вскоре капот перестанет откидываться. Зато при правильно отрегулированном замке его откроет кто угодно, выломав решетку вентиляции на капоте. Фонари в торцах передних дверей прикручены через согнутую попалам пластину. Наварить гайку или на крайний случай поставить болтик с гайкой не судьба, слишком просто. badmood.gif
vampir_
Купил новую голову 21214 с гидриками beach.gif








Клапана магнитятся, там где вкручены болты "заглушки" есть немного стружки, каналы выглядят мелкими, надо промерить. Еще напрягает, что фрезерована она почти до клапанов. Однозначно придется ставить поршни от пятерки.
Warrior
Цитата(vampir_ @ 10.11.2014, 17:05) *
Купил новую голову 21214 с гидриками beach.gif
Клапана магнитятся, там где вкручены болты "заглушки" есть немного стружки, каналы выглядят мелкими, надо промерить. Еще напрягает, что фрезерована она почти до клапанов. Однозначно придется ставить поршни от пятерки.

Сколько отдал за ГБЦ?
vampir_
13200р. Заказывал из Омска. В моем городе столько стоит пустая голова
Kedr
Цитата(vampir_ @ 10.11.2014, 14:40) *
13200р. Заказывал из Омска. В моем городе столько стоит пустая голова

А со старой что произошло?
vampir_
На старой клапана не регулируются, свечные колодцы немного подтекают. Учитывая возраст машины там скорей всего почти все при ремонте пойдет под замену. К тому же я давно хотел гидрокомпенсаторы.

А вот про мою ГБЦ 21214-1003015-30 статья http://www.drive2.ru/l/2461092/
Kedr
Есть ли экономическая целесообразность установки такой ГБЦ?
Она стоит дороже машины?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU