Спасибо!
Привет всем кто еще читает) Два года я мучался с Солексом и только сейчас он начал ехать) После покупки в магазине повез на регулировку в самое "крутое" СТО в городе. Карбюраторщик настроил по газоанализатору солекс, но он не только не ехал он даже не работал стабильно. До 80 градусов без подсоса вообще не едет, глохнет. Динамики нет. А когда поставил двигло на 1.8л то расход поднялся до 15л\100км Все, в том числе и на этом форуме, говорили что большой расход неизбежен, так как солекс 083 рассчитан на 1.5. Буквально несколько дней назад нашел другого карбюраторщика, который сам на 08 ездит. Оказалось что у мастера на крутом СТО руки даже не из жопы, все гораздо печальнее. Перепутаны жиклеры первой и второй камеры, заслонка второй камеры заклинила, жиклеры поменяны на хз какие, но не сток, носики УН направлены в одну камеру, кулачок УН с номером 5 (карбюратощик первый раз такой кулачок увидел, в стоке идут 4 и 7). В общем поставил все сток, подкрутил зажигание и машина совсем другая стала. Мотор крутится с любых оборотов, подсос только до 60 градусов используется, заводится и глохнет как надо. Правда пришлось потом зажигание подкрутить еще, так как на плавном старте машина дергалась и не ехала. Сегодня зажигание поставил пораньше и вроде норм, но еще обкатываю. Расход тоже сильно снизился. Пока 100км проехал, но уже заметно меньше жрет. Жаль что до этого год насиловал движок этим карбом, надеюсь не сильно его ресур уменьшился.
А вот с горизонталками пока не складывается - траспортная компания меня п$имела, никак коллектор забрать не могу.
Еще мучался с генератором. Плохо заряжал, оказалось провод один отвалился от диодного моста. Подпаял, собрал и заряд пропал совсем) Снял все клемы, почистил, все заработало. А сегодня опять заряд пропал) Почистил, заработало но хз надолго ли. Думаю его вверх перенести, хотя бы ремонтировать будет легче.
Цитата(vampir_ @ 9.7.2016, 20:42)

Все, в том числе и на этом форуме, говорили что большой расход неизбежен, так как солекс 083 рассчитан на 1.5.
Это у тебя 1,8 литра на Солексе 083? Ну понятно, почему без подсоса едет. Смесь богатая просто и без подсоса. 083 рассчитан не просто на 1,5 л, а на 1,5 ПП. Для классики шел 053 Солекс. Там совсем другие жиклеры и диффузоры.
Цитата(vampir_ @ 9.7.2016, 16:42)

Привет всем кто еще читает) Думаю его вверх перенести, хотя бы ремонтировать будет легче.
привет . Вампир .. Ты как всегда - на высоте.. Ремонтируешь на высоте.. Предлагаю перенести в гараж , на верстак.. я так там чаще всего положительные ремонты произвожу..
Офигенный денек выдался

Утром увидел как халтурно поработал электрик, потом по жаре мотался в поисках другого. Нашел, договорился. Дождался звонка и поехал к нему. Выезжаю со двора и замечаю что тормозов нет. Совсем нет. Потихоньку загнал обратно во двор. Открываю капот - тормозухи даже на донышке нет. Иду по жаре за 30 за тормозухой. Еще забыл сказать, что пока катался утром генератор, который выдавал 16V стал выдавать 0v. Поехал на СТО, в котором чинили задний барабан, чтобы прокачали тормоза (тут хоть платить не пришлось, так как их косяк). Пока ехал начался ливень. Всю неделю жара за 30 и весь август обещают жаркий и только я могу так попасть - ливень начался именно тогда, когда я ехал почти без тормозов (я подлил тормозухи в бачок) и без дворников (так как аккум сел). Из-за ливня не заметил глубокую канаву - сильный удар по колесу и выпали очки с одной стороны (я их разломал(( ). К электрику так и не попал(
Цитата(vampir_ @ 10.8.2016, 13:07)

Офигенный денек выдался . К электрику так и не попал(
Да уж.. Могёшь..
payalnikk
10.8.2016, 16:32
Цитата(vampir_ @ 10.8.2016, 13:07)

тормозухи даже на донышке нет.
А контролька не работает?
Выходит что нет. Проблема крайне редкая, впервые у меня тормозуха утекла. Поэтому хз работает контролька или нет)
payalnikk
10.8.2016, 21:35
Цитата(vampir_ @ 10.8.2016, 16:38)

Поэтому хз работает контролька или нет)
Ну контрольку бы ты не пропустил, видать точно не работает.
Хотя недавно случай был.
Чищу одному мужику контакты в трамблере, взгляд упал на бачок с тормозухой. А там в заднем контуре ее нет.
Ну он долил, нашли течь, устранили (выдавило поршень на заднем правом цилиндре).
Ну не суть. Короче он уехал, через пару минут звонит: "У меня лампа перестала гореть при включенном зажигании!"
Я понять не могу что за лампа.
- Какая лампа?
- На бороде, там где аварийка! Она всегда горела, показывала что зажигание включено! А теперь ты что то нарушил и она не горит!!!
Я чуть не упал, он и не знал что это лампа контроля тормозухи. Хотя шохой владеет уже не первый год
Цитата(payalnikk @ 10.8.2016, 16:32)

А контролька не работает?
У меня её нет вовсе.. Когда купил пробка была.. А поплавок не плавал.. Вобщем я терпел эту крышку долго.. А потом поставил как на сцепе и не парился.. Теперь и купить можно , а уж надобности не вижу.. Без контрольки не плохо..
привет. а расскажи в двух словах, почему ставил солекс? и я так понимаю 1.8 у тебя сейчас? дорого вышло?
vampir_
22.10.2016, 14:11
Цитата(vent0m @ 18.10.2016, 6:30)

привет. а расскажи в двух словах, почему ставил солекс? и я так понимаю 1.8 у тебя сейчас? дорого вышло?
Солекс ставил так как озон топливо жрал ну и хотелось на тросик перейти так как тяги все время подклинивали и разгон был с небольшими рывками. Двиг 1.8 ага. Покупал блок в сборе 2130 за 27к вроде. Было это два года назад. Сейчас у этого продавца блок стоит 30к
Festival58
22.10.2016, 17:33
vampir_ а как вообще железо у авто подобных годов?...безопасность какая ни какая
vampir_
22.10.2016, 18:32
Цитата(Festival58 @ 22.10.2016, 21:33)

vampir_ а как вообще железо у авто подобных годов?...безопасность какая ни какая
Тут не зависит от годов особо, так как к этому времени уже новые кузовные панели стоят. Безопасность снижается, но её и не было в жигулях) Можно каркас поставить, но менты докапаются.
Festival58
22.10.2016, 19:23
vampir_ ясно...
была..пока 21век не наступил всем на моск
во как ты её заломал..
ясно, спасибо про карбюратор и двигатель. эх, дороговато...)
фото поднятое - крутое, правда как-то ненадёжно выглядит) но так явно удобнее чем из под машины кардан менять))
Цитата(vent0m @ 9.12.2016, 5:26)

ясно, спасибо про карбюратор и двигатель. эх, дороговато...)
фото поднятое - крутое, правда как-то ненадёжно выглядит) но так явно удобнее чем из под машины кардан менять))
Никто ничего странного на фото не заметил)
GOODMAN
11.12.2016, 12:41
Кардан без шлицевой?
ИванычЪ
11.12.2016, 14:11
Цитата(GOODMAN @ 11.12.2016, 12:41)

Кардан без шлицевой?
Мабудь показалось ??
vampir_
11.12.2016, 14:25
независимая подвеска и getrag
Саалидно! а чё ж ты, такой сурьёзный узел, шваброй подпёр, его с ходу и не розглядеть то!
Так то труба.. но подпёрто - несолидна..
Цитата(vampir_ @ 9.12.2016, 8:26)

Никто ничего странного на фото не заметил)
ничего себе! я заметил только швабру))) она яркая и отвлекает внимание))))
vampir_
14.12.2016, 22:27
В процессе стройки оказалось, что у меня нет краника печки и воздушная заслонка не работает. Почему летом не грела печка хз. За 8 лет владения не было никаких проблем. Причем в первые годы пока радиатор не забился печка грела так, что через 20 мин куртку и шапку снимал. Завтра куплю новый радиатор медный, трехрядный. Может стекла перестанут инеем покрываться.
ИванычЪ
14.12.2016, 22:41
Цитата(vampir_ @ 14.12.2016, 22:27)

Завтра куплю новый радиатор медный, трехрядный. Может стекла перестанут инеем покрываться.
Купи завтра мерседес - бенц.. Сдурел ??.. Разберись сначала.. У меня 2 радиатора в ремонте лежат.. лет уже 7.. Медные и 3х рядные.. Ну не срослось.. Не торопится ремонт.. Купил алюмку.. 400 руб.. года уже ка три жара в салоне.. стёкла оттаивают очень не долго..
я не понял, а как это нет крана печки но раньше всё работало? про заслонку, тоже не очень понял. у меня трос летел недавно с ручки крана, ну я открыл его руками на половину и так езжу, и вот что заметил - если ехать на скорости больше 70, то включенный вентилятор гонит холодный воздух, а если вентилятор выключить, то начинает идти тёплый через открытую воздушную. хз, может пригодится)
говорят радиаторы внутри надо какой-то кислотой обрабатывать, чтобы снова начинали работать хорошо.
GOODMAN
15.12.2016, 12:31
Наши медные радиаторы в домашних условиях чистят тол ко слабо забитые, если перекрыта бол шая часть трубок, то лучше отдать специалистам. С алюминиевым все на много проще, потек или забился просто выкинул и поставил новый. Я свой старый медный просто сдал в списки. Себе же прикупил радиатор снятый с копейки лохматого года, визуально в состоянии нового, но внутри 90% сот было забито, пробовал чистить дома как все с лимонной и кипятком, толку 0. Потом отдел спецам и прочистили они его с распайкой механическим способом, далее нашли в боковых крышках пару мелких сквозных дырочек и их с бандажем запаяли. Мне же оставалось новый радиатор установить и залить чистый тосол. Бюджет вышел в полстоимости нового 2х рядного, но я считаю, что восстановленный оригинальный радиатор куда лучше 2х рядного лузера.
vampir_
15.12.2016, 14:48
Цитата(ИванычЪ @ 15.12.2016, 2:41)

Купи завтра мерседес - бенц.. Сдурел ??.. Разберись сначала.. У меня 2 радиатора в ремонте лежат.. лет уже 7.. Медные и 3х рядные.. Ну не срослось.. Не торопится ремонт.. Купил алюмку.. 400 руб.. года уже ка три жара в салоне.. стёкла оттаивают очень не долго..

Я первые годы ездил на коричневой жиже вместо антифриза и в радиатор лил всякую фигню (герметики) ибо подтекал. Тогда я еще не относился к машине с трепетом)
ИванычЪ
15.12.2016, 20:34
Цитата(vampir_ @ 15.12.2016, 14:48)

Я первые годы ездил на коричневой жиже вместо антифриза и в радиатор лил всякую фигню (герметики) ибо подтекал. Тогда я еще не относился к машине с трепетом)
Система промывается , радики паяются..

Хотя если реально доходной то конечно замена.. Я на ОКЕ основной поменял.. там алюминь и дуло во все стыки..
Цитата(ИванычЪ @ 15.12.2016, 0:41)

.. Купил алюмку.. 400 руб.. года уже ка три жара в салоне.. стёкла оттаивают очень не долго..


сам ставил алюминьку и остался доволен

,только лить тосол надо и вовремя менять ибо люминь не очень то дружит с водой
Цитата(oledg @ 21.12.2016, 4:21)

люминь не очень то дружит с водой

Гонишь поди..

Люминь " хорошим " тосолом так хавается , что воде сотни лет нужно.. Люминий не дружит с бражкой.. У меня фляги дно всё в решето..
Иваныч, ты чота путаеш.... в печке медные трубки стоят, а люминь как радиатор..... да и ваще што за бред, бошка то с люминя сделана.... и ходит годами.....
А фляги некоторые из "говна" делают..... очень слабый сплав, у меня вона новые (новодел) порожки в жигуле разъело непойми чем..... вода реагенты

, вобщем рассыпались в хлам..... (купил пластик от 07 буду колхозить).....
ИванычЪ
21.12.2016, 11:02
Цитата(МЫХЪ @ 21.12.2016, 8:35)

(купил пластик от 07 буду колхозить).....
Лёша , тоже покупал.. Пластик..Вернул нафиг.. не понравился.. Я фляга из СССР ещё была..
Ну скажу как есть - за эту осень печек в руках передержал море.
Люминь - дешевая! Если убрать затыки в виде кранов - греет относительно норм.Ходимость - 3-5 лет. Дальше спливит.
Медь новодельная - дорогая! Греет - как и люминь! (со злости распаяли - соты в разы больше чем на старой медной, теплоотдача в разы хуже). Сколько ходит не знаю - не стали ставить.
Медь советская - раритет! Найти сложно, но можно - с рук. После промывки и проверки (возможно пропайки) - греет аки сковорода, ходит дольше машины.
ИванычЪ
21.12.2016, 13:40
Цитата(Slay @ 21.12.2016, 12:01)

Медь советская - раритет! Найти сложно, но можно - с рук. После промывки и проверки (возможно пропайки) - греет аки сковорода, ходит дольше машины.
Слава , никак не соберусь.. Лежит пара трёхрядок СССР. В разборе.. На одном " хороший " тосол крышки латуниевые поел до дыр , а другой на сотах сдвинулся при распае.. Ну из двух один то можно точно слепить..
Ammendorf
24.12.2016, 0:16
Можно взять трехрядную медь Шадринского АвтоАгрегатного Завода. Вот то реально вещь, хотя ценник и кусается...
Цитата(Ammendorf @ 24.12.2016, 0:16)

. Вот то реально вещь, хотя ценник и кусается...
Реально это из СССР.. Фсё другое - подделки.. чуть хуже или чуть лучше , чем хуже..
Сделал тормоза, сделал спидометр, приезжаю домой, а у меня антифриз хлещет
https://www.dropbox.com/s/4ki5txl3ohwgt5j/2....40.20.mp4?dl=0 Пипец как обидно. Патрубку и месяца нет, лопнул в двух местах где хомуты стоят.
Бывает.... Обидно.... Это вероятно от того што ты сильно хомуты затянул, вот и прорезало ленточкой.....
Сам так попадал.... с дальняка приехал, глушу, выхожу а у меня под машиной лужа растекается, и главное на дороге нигде следов нет.... потекло как тока заглушил..... прямо по середине верхнего патрубка трещина с 5и рублевую монету.... пришлось временно замотать изолентой для труб..... а потом и патрубок ехать покупать..... неделю с изолентой ездил......
Цитата(vampir_ @ 7.1.2017, 16:04)

Патрубку и месяца нет, лопнул в двух местах где хомуты стоят.
Поглядел.. Да , печалька.. Патрубки гавнянные .. или хомутами перестарался.. Круть.. У меня такого ещё не было..
ничего себе струя... мда, действительно обидно.
Цитата(ИванычЪ @ 7.1.2017, 21:39)

Патрубки гавнянные .. или хомутами перестарался..
Да ладно

? Не-не, это сто пудов ТОСОЛ виноват

.
Не.. Антифриз..
Я великий конструктор)
Синей изоленты не было, прилепил на скоч.
а зачем такой гемор?я себе на андроид скачал приложение для измерения скорости Digihud кажется называется. Так там ещё можно поставить режим, что если на торпеду положить то скорость будет на окне проецироваться. и не нужен никакой скотч, более того по gps вещь весьма точная и проблем с камерами ниразу не было, если ехать +18 (при "разрешенных" +20)
Ну это тоже по сути колхоз) И телефон закрепить сложнее и на моем теле gps никогда не работал - бракованный попался. А спидометр я потом в корпус родного спидометра вставлю и воткну в приборку.
ну если в телефоне gps не работает, то видимо без скотча никак) а так, мне кажется, телефон на торпеде - это проще чем провода и скотч, хотя моё дело тут просто рассказать, какие ещё варианты есть, а ты уж смотри что тебе лучше))
Цитата(vampir_ @ 8.1.2017, 21:09)

вставлю и воткну в приборку.
А во тогда, никто не догонит!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.