alexey-leontyev2008
25.4.2011, 23:22
Цитата(vampir_ @ 26.4.2011, 0:17)

Поздно... Я его выкинул. Когда понял, что новые хомуты отстойные было уже поздно, так как почти собрал уже. А учитывая сколько времени и сил я убил на то чтобы закрутить новый хомут, мне совсем не хотелось разбирать все и начинать сначала.
Лишь-бы не пожалел потом... тьфу тьфу тьфу
Ролакс, третий там влезет, но опять таки кто ж знал? А сейчас его не поставишь уже.
да сдерни шарнир,у тебя ж съемник есть,на все про все 15 мин,тем более гайки все крученые,крайний сдвинь на центр и еще один.Ну пусть полчаса уйдет макс.Или развал уже сделал?
Там все не так просто. Я второй хомут уже молоточком на место ставил. Трубка то раздвигается когда закручиваешь все это дело
Цитата(vampir_ @ 25.4.2011, 23:50)

Я второй хомут уже молоточком на место ставил. Трубка то раздвигается когда закручиваешь все это дело
так прослабь оба,выкрути кулак,чуть сдвинь хомут,затяни его(трубка сожмется),и надень третий.После чего все три ослабляешь и вкручиваеш.
Я сейчас понял, что ничего не выйдет. Нельзя ставить третий хомут, так как потом геометрию не выставят.
Там же газовым ключом этот хомут зажимают и регулируют, а тремя хомутами там зацепиться не за что будет
точно,забыл))ну тогда остается только надеяться.
Жесть
Цитата(vampir_ @ 26.4.2011, 13:41)

Жесть

ага, в первые минуты был очень взбешен, так как брат сел и это случилось, а потом когда друг приехал забирать из гаража подумал и три раза перекрестился
У меня вот сейчас люфт в руле появился... опять. Учитывая как это все закончилось в прошлый раз, то надо делать. Но вал менять тоже не очень охота - такой гемор помню был. Там поди шлицы сточились ((
Сегодня обкатал машинку. Едет нормально, ровно. Никуда не тянет. Геометрию сделать не получилось, так как в одном месте нет света, в другом очередь на несколько дней.
Сделал геометрию, сегодня еще поменял резонатор. Был двухбаночный, поставил однобаночный. Старый был еще ничего, но одна банка была почти смята. По громкости разницы не заметил, разве что совсем чуть чуть тише стало. Зато звук на высоких оборотох изменился, стал, пардон, более пердящий какой-то

Еще до этого заезжал на осмотр ходовки. Вот что написали:
Цитата
Маятниковый рычаг (я так понимаю там пластиковые втулки поменять надо)
Резонатор
Резинки реактивных тяг
Реактивные тяги ремонта требовали в принципе с момента покупки. Еще немного напрягает, что у меня помяты
приемные трубы. На одной вмятина глубиной более сантиметра. Может это как-то повлиять на работу двигателя? На станции сказали, чтоб не парился и что новое железо за год прогорит.
Роман Кировоград
7.5.2011, 19:53
Ну вообщем то вмятин не должно быть...
OPTIMUS PRIME
7.5.2011, 20:13
бери польское оно не прогорит
Цитата(vampir_ @ 7.5.2011, 19:33)

...На одной вмятина глубиной более сантиметра. Может это как-то повлиять на работу двигателя? На станции сказали, чтоб не парился и что новое железо за год прогорит.
Ну, мятые штаны - не худые... Правильно тебе сказали, прогорят будешь париться...

Здесь видно и помятые штаны и сплющенную банку резонатора.
даже не вздумай менять,эти до внуков еще походят,а вот совремённые только поставиш-и начинай собирать денежку))
А что если с разбора взять? Есть способ как определить новые они или советской закалки? Может по толщине металла?
Роман Кировоград
7.5.2011, 20:43
Не сильно там и вмято.
Цитата(vampir_ @ 7.5.2011, 21:42)

А что если с разбора взять? Есть способ как определить новые они или советской закалки? Может по толщине металла?
Зачем? Чем эти-то плохи? Не пропускают, и езди на здоровье! Потрать денежку и силы на что-нибудь необходимое...
Ок, штаны трогать не буду
Проснулся утром от того, что кто-то на улице ху#%рит молотком. Потом болгарка заработала. Соскребся с кровати, чтобы посмотреть кто меня разбудил и вижу как в мою машину летят искры от болгарки

Вышел, отогнал машину. Потом поехал в гараж и вижу, что пластмассовый клык заднего бампера касается крыла и стер краску до металла

Открываю гараж и замечаю, что на полке где лежали мои хром-молдинги на крышу (те что нулевые) лежат мешки с сетями... #$%@&!!! Я даже их убирать не стал, чтоб окончательно настроение себе не испортить. Вытряхнул весь хлам, скопившийся за зиму и свалил домой.
Сегодня карб отрегулировал по мурзилке, как положено. Обороты держит ровно, на 800 стрелка тахометра даже не шелохнется, но... когда даешь газу, даже чуть чуть, то сначала провал на секунду, а потом едет. Уже один раз на перекрестке заглох) При этом регулировочный винт у меня выкручен на максимум ( не совсем конечно, но если дальше выкручивать, то эффекта никакого, а если закрутить, то стрелка тахометра начинает дергаться). Еще появилось калийное зажигание (глушим двиг, а он еще пару секунд работает). До этого тоже такое наблюдалось, но совсем чуть-чуть, а сейчас стрелка подпрыгивает до 2500 оборотов и потом двигатель глохнет. Где что еще посмотреть/покрутить? Зажигание выставлял относительно недавно по щупу, свечи проверял, карб чистый (за жиклеры конечно не могу ответить, но внешне чистенький).
Провал на старте - это ускорительный насос, могу только посоветовать обратиться в соответствующую тему))
Браконьерствуеш?
Yanizz, не, он тут нипричем. Во-первых там все мембраны новые и прокладки, во-вторых раньше с ним проблем не было, а в-третьих, провал есть даже если просто слегка на педаль надавить, то есть до срабатывания ускорительного насоса.
Ролакс
в смысле? )
Цитата(vampir_ @ 11.5.2011, 22:56)

в смысле? )
мешки с сетями..
Я буду говорить только в присутствии адвоката!
Господин поручик
11.5.2011, 23:02
Цитата(vampir_ @ 11.5.2011, 23:56)

Yanizz, не, он тут нипричем. Во-первых там все мембраны новые и прокладки, во-вторых раньше с ним проблем не было, а в-третьих, провал есть даже если просто слегка на педаль надавить, то есть до срабатывания ускорительного насоса.
Ну ты даешь....Во-первых- новое не значит целое,( годное, хорошее). Да и помимо прокладок мог элементарно носик сикалки засориться...
во-вторых- совсем смешной аргумент...ну и в-третьих- ускорительный срабатывает всегда в момент нажатия
До регулировки карба проблем не было с ним. Не мог же он во время регулировки сломаться?)
Господин поручик
11.5.2011, 23:38
Мог. Я свой тоже разобрал, почистил...в итоге-провал при нажатии на газ. Причина- люфт в приводе ускорительного насоса. Раньше было так-тягу газа чуть надавил-из носика уже начинают капли бенза выползать...а сейчас заслонка уже заметно приоткрыта, а носик сухой. Чутог подогнул рычажок толкателя и теперь всё , как прежде
Сегодня весь день идет дождь. Воспользовался случаем и помыл машину во дворе))) Когда мыл от машины отвалился кусок краски на задней стойке, там где решетка

В общем буду откладывать деньги на новую покраску уже на станции. В связи с этим вопрос - насколько реально выправить весь кузов, чтоб все зазоры были в идеале? У меня морда перекошена (я раньше уже писал, что между фарой и очками сверху ладонь проходит, то есть фары как бы вниз уехали), еще нужно немного жопу вытянуть, остальное хз в каком состоянии, более менее все ровно, но идеальных зазоров нет. Замучался уже...
Сосед второй день просит машину продать. Тоже собирается шоху брать, может подтяну его на форум, чтоб хоть кто-то с моего города был.
Цитата(vampir_ @ 12.5.2011, 15:59)

В общем буду откладывать деньги на новую покраску уже на станции. В связи с этим вопрос - насколько реально выправить весь кузов, чтоб все зазоры были в идеале? У меня морда перекошена (я раньше уже писал, что между фарой и очками сверху ладонь проходит, то есть фары как бы вниз уехали), еще нужно немного жопу вытянуть
успокою тебя-цена машины выйдет..так что-не парься))да и дороже от этого не продашь,проще у деда за эту цену в идеале кузовом найти.
все можно сделать-только не кузов(в идеале имею в виду)
Vovan900
12.5.2011, 17:30
энтузиазма у тебя полно, а стоит ли оно того? кузов мало того что уставший уже, так ещ и криво сварен. Нравится класега - подыши свежий вариант а от этой избавься.
Не хочу продавать( Ни сейчас ни потом. Это мое хобби. Идеальный кузов не найти, имхо. Да и проще свой один раз грамотно сделать (я имею в виду проварить, усилить слабые места), чем поменять на другой, который вроде нормальный, а через год запузырится.
Цитата(vampir_ @ 12.5.2011, 17:31)

Не хочу продавать( Ни сейчас ни потом. Это мое хобби. Идеальный кузов не найти, имхо. Да и проще свой один раз грамотно сделать (я имею в виду проварить, усилить слабые места), чем поменять на другой, который вроде нормальный, а через год запузырится.
неверная позиция!!кузов который не запузырился за 20 лет,уже этого не сделает(во всяком случае процесс будет долгий/нудный)
а вот седня видел 2104-почти новую,2005 года-идеал..подошел поближе..мать твою..стыки крыльев/дверей/окантовка стоек-все загнивает
пригляделся-грунт отсутствует напрочь-нахрен такие "машины"производить
насчет продажи-не спеши говорить-один черт год-два пройдет-захочется чето другое..а влаживать 3 цены машины в одну-смысла ну совершенно не вижу..поправьте меня если я неправ.
OPTIMUS PRIME
12.5.2011, 17:39
Если лонжероны не поведены и машына не перевертыш то можно зделать.
Цитата
а влаживать 3 цены машины в одну-смысла ну совершенно не вижу..поправьте меня если я неправ.
Не надо искать тут логики))) Глупо было вкладывать в нее 1к баксов (даже поболее наверно) и из металлолома делать машину, глупо было вообще ее покупать. С другой стороны все мои увлечения с детства были весьма дорогостоящими и совсем не прибыльными) Я поставил цель - полное восстановление и я буду "не я" если брошу на пол пути. Мне и так все друзья говорят, что я идиот, так хоть вы поддержите

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.5.2011, 20:39)

Если лонжероны не поведены и машына не перевертыш то можно зделать.
Из одного лонжерона вырывало болты крепления нижней балки, так что нужно их усилить. А так в лонжероны ее не били, не переворачивалась. Стойки уставшие уже, но их подварили, пару лет походят наверняка.
OPTIMUS PRIME
12.5.2011, 17:52
Цитата
Я поставил цель - полное восстановление. Мне и так все друзья говорят, что я идиот,
Все правильно востанавливай чегобы тебе етого нестоило,Сам прошол етот путь иногда хтелось бросить но всетаки пересилил себя и довел дело до конца.Ложы на таких друзей

Стойки ето куда пружыны опираются?
OPTIMUS PRIME 
Цитата
Стойки ето куда пружыны опираются?
Не, это на чем крыша держится. Там где задняя вентиляционная решетка.
Цитата(vampir_ @ 12.5.2011, 17:48)

Я поставил цель - полное восстановление и я буду "не я" если брошу на пол пути. Мне и так все друзья говорят, что я идиот, так хоть вы поддержите

дык и так поддерживаем,чтоб ты не попадал в ненужную финансовую зависимость..тем более никто не говорит-ничего не делай..делай,но прояви принцип
разумной достаточности..Повторю наверно в сотый раз на форуме(один черт к сведению никто не принимает-предпочитают учиться на Своих ошибках))-все можно сделать,только не кузов..(простая замена крыла/двери не в счет)
а тем временем,деньги,сэкономленные на машине,потихоньку отлаживаются,и рано/поздно наступает момент когда можно сменить машинку..вот и все.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.5.2011, 17:52)

Цитата
Я поставил цель - полное восстановление. Мне и так все друзья говорят, что я идиот,
Все правильно востанавливай чегобы тебе етого нестоило,Сам прошол етот путь иногда хтелось бросить но всетаки пересилил себя и довел дело до конца.Ложы на таких друзей

Стойки ето куда пружыны опираются?
Я свою 06 ваще как транспортное средство не воспринемаю - это скорее хобби , увличение..
Цитата(леха18 @ 12.5.2011, 21:00)

Я свою 06 ваще как транспортное средство не воспринемаю - это скорее хобби , увличение..
Вот и я также. Мне ездить особо некуда да и вообще люблю пешком ходить. Выезжаю на ней пару раз в неделю и все.
Цитата(vampir_ @ 12.5.2011, 18:03)

Вот и я также. Мне ездить особо некуда да и вообще люблю пешком ходить. Выезжаю на ней пару раз в неделю и все.
ну Саня,тогда и с одним экземпляром всю жизнь можно возиться,хватит надолго))
Роман Петрович
12.5.2011, 18:07
Цитата(Ролакс @ 12.5.2011, 18:05)

Цитата(vampir_ @ 12.5.2011, 18:03)

Вот и я также. Мне ездить особо некуда да и вообще люблю пешком ходить. Выезжаю на ней пару раз в неделю и все.
ну Саня,тогда и с одним экземпляром всю жизнь можно возиться,хватит надолго))
Миш в нашей стране так и есть один экземпляр на пол жизни.
Вообще для мащины движение как половая жизнь для человека - для общего состояния здоровья и жизненого тонуса полезно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.