Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Та, что сводит с ума...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
vampir_
Я спал - неудобно, так как спинка не доконца откидывается.
VAZ-74 третий на ручнике спал? о_О
ROMAN KIROVOGRAD утром просыпаешься - а машины нет) Утолкают по тихому))

Дождь закончился, забрал аккум домой от греха подальше.
Бешеный Ученик
Цитата(vampir_ @ 26.9.2010, 19:11) *
В шестерках спать неудобно beee.gif
grin.gif


Да ну нафиг!!!кресла откидываются назад до упора,у тебя наверно с направляющими на сидениях что-то не так.Я до упора вперёд кресла сдвигаю,и спинки ложаться вровень с задним диваном.Ни 21-ая волга конечно,но всё-таки.А вообще я спал на правом кресле,просто откидывал его,подушку под шею и ништяки...в принципе у меня организм такой,сплю в любой позе,даже стоя в автобусе оперевшись на поручень спать могу если нужно rofl.gif ...На водительском кресле только уснуть не могу...Фиг знает почему,не спится и всё.
А любовь такая от того,что на этой машине меня чуть-ли не из роддома забрали,фотки есть ещё чёрно-белые,где я в возрасте от 0 лет и выше в (возле) этой машины.Жаль ни на этой машине первой за рулём сидел,у меня первый года в два краз был))Пусть у бати на коленях,но всё-таки за руль держался))А вообще я на этой машине всё своё детство и юнность откатался,первых девок на ней катал,первые заносы по льду ловил...хех...Если угонят или форточку разобьют-горло перегрызу нафиг. cray.gif (от умиления)))
vampir_
У меня на утро спина болела, хотя тогда я еще был студентом и отрубался в любых позах.
Бешеный Ученик
Цитата(vampir_ @ 26.9.2010, 20:09) *
Дождь закончился, забрал аккум домой от греха подальше.


Если практиковать собираешься сразу хирургическую перчатку на трамблёр одень,или хоть пакетиком накрой его.Ато недавно утром в ливень пришлось ставить аккум-не завелась.кое-как скатился под ветку дерева,достал кучу тряпок,протёр контакты и крышку изнутри (чего мне это стоило!!!),завелась с пол тыка
vampir_
У меня там все герметично, воду не пропускает. Хз как у тебя его залило.
Бешеный Ученик
Цитата(vampir_ @ 26.9.2010, 22:31) *
У меня там все герметично, воду не пропускает. Хз как у тебя его залило.

у меня тоже герметично,резиночки и всё прочее,как залило сам не пойму,но факт есть факт.перчатку надел от греха подальше.
vampir_
За полминуты ничего не будет)
Бешеный Ученик
Цитата(vampir_ @ 26.9.2010, 22:35) *
За полминуты ничего не будет)

были те-же мысли когда аккум ставил)))Капот-то не до конца открывал даже

только-что не обломался,сходил и достал из багажника две запасных крышки трамблёра,в коих с боку обнаружил по два вентиляционных отверстия (видимо чтобы конденсат не скапливался при перепадах температуры),одна крышка сделано в России,другая в СССР-тоесть это не баг.
Кстати с резиновой перчаткой на трамблёр ещё раллисты придумали,чтобы контакты не намокали при штурме водных преград вплавь на скоростях за сто,вычитал когда-то в книге Олега Богданова "Трамплин-полёт".В той книженции кстати очень много классных советов от бывалых раллистов времён СССР,ну и поржать есть над чем.Жаль правда книгу эту можно только в инете накопать,и то не везде...
vampir_
Тогда вообще как-то странно...
Бешеный Ученик
Кстати вот тебе ссылка и предисловие этой книги...Млин реально интересно.Не знай я про Богданова перед прочтением,не поверил-бы что на девятке с минимальными доработками можно на протяжении 45-ти часов гнать за 180.

http://www.rallyfan.ru/library/tramplin-polet

"В сентябре 1988 года в нашей прессе промелькнуло сообщение о трех журналистах, домчавшихся на серийной "Самаре" от Москвы до Лиссабона за 45 часов. Небольшой сюжет показало телевидение.

Так случилось, что я оказалась в кругу литераторов, оживленно принявшихся обсуждать увиденное: это с какой же скоростью ехать надо. А границы, таможня, бензозаправки, дорожная полиция (кое-кто имел опыт автомобильных путешествий за границей). Общий вывод был: нет, тут что-то не то. Нормальному человеку это не под силу.

Я возразила, что то, что не под силу нормальному человеку, под силу тому, в ком сочетаются сильная воля и мастерство автогонщика.
А именно таков - Олег Богданов, возглавивший экипаж. Да и другие не просто сели и покатили: сначала готовились, думали, тренировались.

Именно тогда мне пришла в голову мысль, что прочесть книгу о том, как готовился этот пробег, было бы интересно. Мысль эта приходила не только мне. Те, кому приходилось слушать в дружеском кругу рассказы Олега Богданова, - а его жизненный опыт автогонщика, испытателя автомобилей, спортивного журналиста поставлял бесчисленное количество удивительных историй, - отсмеявшись после очередного рассказа, замечали: это надо записать.

Рассказчик отмахивался. Заедала журналистская текучка, да и нерастраченный спортивный азарт искал выхода в действии.

Год спустя та же тройка журналистов на серийных "Нивах" одолела Сахару, пройдя через пустыню там, где ни на каких картах не обозначено никаких дорог. Не успели друзья Олега Богданова выслушать рассказы об Африке и забыть видеоролик, где несколько изнуренных жарой мужчин пытаются вытащить увязшие в песках "Нивы", как по телевидению промелькнул новый сюжет: этакий вездеход-монстр пробирается по чукотскому бездорожью сквозь метель, вызывая недоумение у белого медведя; Олег Богданов со своей командой разведывает путь, прикидывая осуществимость нового проекта - пройти от Португалии до Америки сухопутным путем. Одолеть Сибирь, Чукотку, Берингов
пролив? Пройти на автомобилях там, где ходят лишь вездеходы да собачьи упряжки? Не сумасшедшая ли идея? Степень ее безумности мы оценим позже, когда проект Триконт (три континента) осуществится (во что я верю) и когда его инициатор опишет, как все это было и чего стоило. Но пока, в перерыве между гонками и хлопотами по поводу своих безумных проектов, Олег Богданов все же написал книгу.

Ее сюжет - пробег Москва - Лиссабон, ее содержание - своеобразный жизненный опыт профессионального автогонщика. Это занимательное чтение, поскольку занимателен сам предмет повествования. Это честная и обаятельная журналистская работа, где автор всегда адекватен самому себе.

А Латынина, редактор отдела русской литературы "Литературной газеты"
Жаль побить рекорд Богданова уже не получиться...Слишком плотное движение сейчас,слишком мудрёные границы и слишком большие заморочки с их прохождением.
vampir_
Меня больше впечатляют раллийные варианты тех же шестерок и москвичей.
Бешеный Ученик
Цитата(vampir_ @ 26.9.2010, 23:11) *
Меня больше впечатляют раллийные варианты тех же шестерок и москвичей.

а там и про них дофига...Вообще я свою Жулю хочу в гражданско-раллийную переделать,чтобы даже ели на уши встану каркас безопасности был,чтобы двиг лошадок в сто,но в режиме кукурузника хавал как сейчас 7-9.Чтобы и ездить можно было,и тренироваться...Конечно прохватить на ней и сейчас можно но...не хочется машину на колени ставить.Хочу сделать так,чтобы она все эти нагрузки выдерживала,и ходила не намного меньше заводской.
vampir_
Кузов нужно усиливать как следует. У них кузова и штатную нагрузку плохо переносят.
Бешеный Ученик
Цитата(vampir_ @ 26.9.2010, 23:18) *
Кузов нужно усиливать как следует. У них кузова и штатную нагрузку плохо переносят.

Согласен,каркас матёрый должен быть,тут и доп пластины на распорках к стаканам,и трубы в дверях и рядом с ними,грубо говоря сначала каркас,а на него уже машину по кругу навешивать))Но мне пофиг,не в том я возрасте,чтобы думать о том,что каркас будет мешать в машину садиться))Зато такая будет только у меня и....у меня secret.gif
vampir_
Там помимо каркаса нужно стойки усиливать, лонжероны. В раллийных машинах усиливались рычаги подвески с помощью арматуры, но думаю для тебя это будет лишним) Вес машины увеличится килограммов на сто после усиления.
Бешеный Ученик
Цитата(vampir_ @ 26.9.2010, 23:29) *
Там помимо каркаса нужно стойки усиливать, лонжероны. В раллийных машинах усиливались рычаги подвески с помощью арматуры, но думаю для тебя это будет лишним) Вес машины увеличится килограммов на сто после усиления.

лишним это не будет никогда.А каркас...это я про то,что с ним всё жёстко будет связано,стаканы,стойки и прочее...накопать-бы СССРовские вазовские чертежи и планы переделки и доводки под ралли...
vampir_
Нафиг старые чертежи? Там делалось все с расчетом на гонки, то есть в машину можно попасть только через окно. Мне кажется такая машина просто не пройдет ТО, да и непрактично для повседневной езды.
Бешеный Ученик
Цитата(vampir_ @ 26.9.2010, 23:47) *
Нафиг старые чертежи? Там делалось все с расчетом на гонки, то есть в машину можно попасть только через окно. Мне кажется такая машина просто не пройдет ТО, да и непрактично для повседневной езды.

Нафиг старые?Ты про Лада ВФТС слышал что-нибудь?Дам из пятёры такой самолёт сделали,что её зарубежные команды покупали.
Было-бы не плохо использовать некоторые раллийные решения на гражданской машине.
Двери открывались как в обыкновенной.Да и нафиг практичность?А на счёт ТО...Ты на него хоть раз гонял машину?проходил сам?
Поищи фильм "РАЛЛИ" режиссёр Алоиз Брэнч.Редкая штука,очень редкая.Фильм про Ралли годов восьмидесятых,про гонщиков из СССР,там спортивные настоящие машины снимали,актёров дублировали раллисты.Кинч хоть и художественный,но всю атмосферу ралли эта художественность не испортила
vampir_
Ну... не будем про мое ТО... На первую фотку в подписи глянь) Сейчас в принципе вполне пройду, но в этом году просто не успел до покраски. А практичность нужна. Когда каждый день лазаешь в машину как мартышка, то тут не до понтов. Все-таки лично для меня удобство важнее, чем не быть как все. Если ты будешь следить за своей машиной, то уже будешь отличаться от 90% владельцев жигулей smile.gif Мне, например, было достаточно машину перекрасить, чтоб на дороге все внимание обращали.
Бешеный Ученик
Цитата(vampir_ @ 27.9.2010, 0:00) *
Ну... не будем про мое ТО... На первую фотку в подписи глянь) Сейчас в принципе вполне пройду, но в этом году просто не успел до покраски. А практичность нужна. Когда каждый день лазаешь в машину как мартышка, то тут не до понтов. Все-таки лично для меня удобство важнее, чем не быть как все. Если ты будешь следить за своей машиной, то уже будешь отличаться от 90% владельцев жигулей smile.gif Мне, например, было достаточно машину перекрасить, чтоб на дороге все внимание обращали.

так не интересно...))а чё как мартышка?ну висит труба наискось чуть выше порога,мешает штоль?Поди не по 50 лет чтобы об этом думать,зато когда в поворот на бешенной скорости будешь входить,жёсткость кузова помянёшь добрым словом,и это не обязательно гонки...я-бы лучше на трэке всё выжал,чем одна поездка ночью через город,вот где управляемость нужна)))
у меня шоферов много знакомых,и все в один голос кричат,что гнать машину на ТО глупо,дешевле купить))сам пока не проверял,заканчивается вот...наверно отбашляю чтоб не заморачиваться.
vampir_
Цитата(Бешеный Ученик @ 27.9.2010, 2:06) *
так не интересно...))а чё как мартышка?ну висит труба наискось чуть выше порога,мешает штоль?

Ну чуть выше порога - это вполне норм вариант. Я говорю про каркасы, где трубы проходят намного выше и двери там как правило уже не открываются, так как все равно через окно лезть.
Бешеный Ученик
Цитата(vampir_ @ 27.9.2010, 0:10) *
Цитата(Бешеный Ученик @ 27.9.2010, 2:06) *
так не интересно...))а чё как мартышка?ну висит труба наискось чуть выше порога,мешает штоль?

Ну чуть выше порога - это вполне норм вариант. Я говорю про каркасы, где трубы проходят намного выше и двери там как правило уже не открываются, так как все равно через окно лезть.

ну это уже гонки на выживание...такое чудо уже тех комиссия фиа на ралли не пустит))там вроде двери обязательно должны открываться.
vampir_
Вообще было бы интересно увидеть чисто раллийную машинку с противотуманками, боевой раскраской) Все эти стритсракерские тюнинги как-то приелись.
Бешеный Ученик
Цитата(vampir_ @ 27.9.2010, 0:20) *
Вообще было бы интересно увидеть чисто раллийную машинку с противотуманками, боевой раскраской) Все эти стритсракерские тюнинги как-то приелись.

да лишнее это всё.спойлеры и прочая херня а-ля "тюнинх"ставишь обвес,дк ты хоть в програмке её продуй,молчу про аэродинамическую трубу...да и какая нафег аэродинамика на классике...
а вообще лицезрей)) http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=88 самый удачный на мой взгляд подобный тюнинг класики. http://www.youtube.com/watch?v=UEQHrZFDmy8
http://repka.tv/video/11815
короче вбей в поисковик "ралли ваз классика" и смотри))
Вообще на мой взгляд от машины в ралли зависит не многое,тут больше умения гонщика.
vampir_
Цитата(Бешеный Ученик @ 27.9.2010, 2:35) *
Вообще на мой взгляд от машины в ралли зависит не многое,тут больше умения гонщика.

Не соглашусь. Вспомнить хотя бы audi quatro! Вообще мотоспорт - это прежде всего техника. Смотрел фильм про гонки Наскар (вроде так и называется). В этом фильме рассказывалось о молодом и талантливом гонщике и старом опытном автомеханике. И этот автомеханик как-то сказал пилоту "Ты нужен только для того, чтобы показать на что способна моя машина!".
Бешеный Ученик
Цитата(vampir_ @ 27.9.2010, 1:00) *
Цитата(Бешеный Ученик @ 27.9.2010, 2:35) *
Вообще на мой взгляд от машины в ралли зависит не многое,тут больше умения гонщика.

Не соглашусь. Вспомнить хотя бы audi quatro! Вообще мотоспорт - это прежде всего техника. Смотрел фильм про гонки Наскар (вроде так и называется). В этом фильме рассказывалось о молодом и талантливом гонщике и старом опытном автомеханике. И этот автомеханик как-то сказал пилоту "Ты нужен только для того, чтобы показать на что способна моя машина!".

Ралли и асфальт очень отличаются...очень...гнать двести по гладкому трэку,или по мокрой глине на память да по стенограмме штурмана,с трамплинами и прочим,где если хоть один знак в стенограмме изменить-авария и как-бы не со смертельным исходом.
vampir_
И все равно техника решает. Каким бы крутым не был штурман и пилот, если машина "не едет", то гонка проиграна. Поэтому в технику больше всего бабла и человеко/часов уходит.
Бешеный Ученик
Цитата(vampir_ @ 27.9.2010, 1:20) *
И все равно техника решает. Каким бы крутым не был штурман и пилот, если машина "не едет", то гонка проиграна. Поэтому в технику больше всего бабла и человеко/часов уходит.

При этом согласись,что если мази в голове нет,даже Лянча дельта группы Б не поможет
МЫХЪ
Цитата(vampir_ @ 27.9.2010, 0:20) *
Вообще было бы интересно увидеть чисто раллийную машинку с противотуманками, боевой раскраской) Все эти стритсракерские тюнинги как-то приелись.

Как просил))) Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Фотки из музея в Люблино в Москве.
vampir_
Цитата(Бешеный Ученик @ 27.9.2010, 4:00) *
Цитата(vampir_ @ 27.9.2010, 1:20) *
И все равно техника решает. Каким бы крутым не был штурман и пилот, если машина "не едет", то гонка проиграна. Поэтому в технику больше всего бабла и человеко/часов уходит.

При этом согласись,что если мази в голове нет,даже Лянча дельта группы Б не поможет

Тоже верно smile.gif

Цитата(МЫХЪ @ 27.9.2010, 11:50) *
Цитата(vampir_ @ 27.9.2010, 0:20) *
Вообще было бы интересно увидеть чисто раллийную машинку с противотуманками, боевой раскраской) Все эти стритсракерские тюнинги как-то приелись.

Как просил))) Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Фотки из музея в Люблино в Москве.

Спасибо! Фотки порадовали) Жалко, что сейчас только Камаз имеет успех в автоспорте.
Бешеный Ученик
Цитата(vampir_ @ 27.9.2010, 12:42) *
Жалко, что сейчас только Камаз имеет успех в автоспорте.

Спасибо камазу что хоть они ещё успех в атоспорте имеют....
vampir_
Блин, надо менять звездочки и цепь в движке :( Цепь только Прибалтика, а звездочки можно заводские взять. Смотрел звездочки из Прибалтики - на зубцах сколы и вообще как-то не аккуратно все сделано. Чет она опять посыпалась, давно такого не было.
Ролакс
Советы ищи,у деда дето в гараже валяется,щас то делать не умеют,руки из жопы.
vampir_
Какие советы? )) Чет я не понял smile.gif Поменять это все вроде дело не хитрое.
Ролакс
USSR в смысле))у деда на гаражах много з/частей нарыл,все новое,в смазочке,бумагой промасленной обернуто,цена смешная,качество good.gif Дал 50000км гарантии на товар,хотя должна быть 125000.Сделал скидку на то,что 25 лет железкам.Шаровые,тормозные,редуктор руля и задний,колен,распред,помпа,и еще много чего.И таких дедков можно довольно много найти,по гаражам можно нарыть.Просто соседям з/части не нужны,они Новое покупают fool.gif ,ну а мы то в форуме уже начитаны про кач-во з/частей censored.gif
vampir_
Да фиг знает у кого искать. Сейчас то и жигулей не так уж много.
Ролакс
Цитата(vampir_ @ 28.9.2010, 16:43) *
Да фиг знает у кого искать. Сейчас то и жигулей не так уж много.

Жигулей-да,не очень много,а вот з/части у кого то пылятся,и ждут своего хозяина.
vampir_
Кстати, а чем гремящая цепь черевата? Обрыв или что-то еще? Сколько на ней ездить можно?
Warrior
Цитата(vampir_ @ 28.9.2010, 20:48) *
Кстати, а чем гремящая цепь черевата? Обрыв или что-то еще? Сколько на ней ездить можно?

Цепь может перескочить и загнуть клапана.. Это из самого страшного..
Ролакс
Короче менять надо,тянуть нельзя threaten.gif
vampir_
Цитата(Warrior @ 28.9.2010, 20:01) *
Цитата(vampir_ @ 28.9.2010, 20:48) *
Кстати, а чем гремящая цепь черевата? Обрыв или что-то еще? Сколько на ней ездить можно?

Цепь может перескочить и загнуть клапана.. Это из самого страшного..

scare2.gif
Заглянул в камасутру - не так это просто оказывается. Но 3к за работу платить тоже влом. На одни запчасти уйдет около 5к, и наверно еще тосол менять надо будет.
Роман Кировоград
Поставь на натяжитель ,пока ,насадку удлиняющую, у мотористов поспрашай, у меня стоит , недавно сам поставил, валялась , ждала своего часа, а вот из чего она не помню.
vampir_
Да мне мне уже месяц назад на станции удлиняли натяжитель. Причем его уже удлиняли. Мне тогда сказали, что если не поможет - менять цепь. Сначала все было норм, а теперь гремит еще сильней.
Роман Кировоград
Значит все, менять.
vampir_
Сегодня ездил к кузовщику своему. Он придумал как на заднице молдинг поставить. Надеюсь получится. Малярша, которая тачку красила, появилась, на днях буду вызванивать, хочу остатки краски забрать. Подкрашивать дофига надо :(
Роман Кировоград
Баба красила?
vampir_
Девушка, чуть моложе меня secret.gif
Ролакс
вот почему ты жаловался(( впрочем,тренироваться то ей надо на чём то this.gif
Роман Кировоград
Нифига себе, и так хорошо...
vampir_
Да вообще я за процессом наблюдал, она довольно старательно работала. Но Жигули - это не ее уровень походу. Слишком сложно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU