Цитата(nikolavna @ 24.8.2010, 20:56)

А мне сегодня позвонили с автосалона, говорят подошла моя очередь на утилицацию. Поеду завтра узнаю подробности...
Принимай поздравления!
Утилизировать выгодней чем продать?
nikolavna
24.8.2010, 18:29
Продать и добавить до новой, говорят даже дешевле. Всё узнаю и доложу...
Будем ждать) Мне всегда казалось, что в утилизацию выгодно сдавать только ну совсем безнадежные машины.
Я вот тоже не верю в эту программу. По поводу молдингов и т.д. снимай всё, ведь там оговорено чтоб на ходу была и все основные узлы на месте, а остальное не важно. Глядишь ещё и на запчастях наваришься.
Да, там дофига можно оставить. Можно даже поискать гнилые двери, капот и крышку багажника и переставить (если имеет смысл конечно). К тому же у вас вторая шестерка есть, пригодится.

Но самое главное - хром.
Цитата(vampir_ @ 24.8.2010, 20:30)

Будем ждать) Мне всегда казалось, что в утилизацию выгодно сдавать только ну совсем безнадежные машины.
Утилизация дает скидку на новый драндулет примерно 50 рублей, это цена примерно 10-летней классики в состоянии "муха не этсамое". Плюс на новые тазики при покупке по программе утилизации были скидки, не знаю как сейчас. Т.о. сдав в утиль 15-20 летнюю классику с гнилым кузовом и загнанным мотором\трансмиссией можно было чуть меньше чем за сотку купить новую.
Так что если душа к машине не прикипела, то теоретически чисто финансово выгодно утилизировать даже вполне крепкие аппараты, т.к. классику старше 10 лет продать дороже полтинника будет дофига трудно.
Фишка в том, что качество новых жигулей оставляет желать лучшего и думается мне, что проще вложить теже деньги в старую машину, что дают за утилизацию, чем менять шило на мыло, но поновее. Конечно от состояния машины зависит, поэтому и говорил, что в утиль выгодно сдавать только откровенную рухлять.
Да нормальное у них в принципе качество. Зато она будет новая. Никакой ржавчины на кузове, обработай его с новья по людски, и он будет жить десятилетиями. У мотора(инжекторного, что тоже скорее плюс, чем минус) с нынешними маслами впереди еще тыщ 200 ресурса. Коробка новая, редуктор новый, подвеска, рулевое - все, блин, новое, и в ближайшую пару лет как минимум проблемы врядли всплывут. Бонусом - гарантия, и возможность купить каску.
Да, если вложить такую сумму в старую, то будет цаца. Но. Это займет время. Это головняк с поиском нормальных запчастей и мастеров, не мне тебе рассказывать. Это куча нервов. А так, старую сдал, новую взял - опа, считай все-все починил. Если берешь на пару лет, то можно вообще мозг не взрывать, так, за антикор в салоне заплатить при покупке, и сойдет.
Так что как ни крути, утилизация вполне нормальный ход. Минус только в том, что это будет пятерка, например. Мне 4\5\7 не нравятся чисто внешне. Покупать классику думая о внешнем виде это отдельный лол, я согласен.
Ну и у меня машинка с историей, например, так что я ее естественно не то что не сдам под пресс, но и не продам. Но сентиментальная привязанность к 20-летней классике это ведь не самый распространенный вывих мозга, так что этот фактор можно не учитывать ;o)
Вот это все выше относится к замене классики на классику. А если менять классику на что-то другое, то и говорить не о чем, имеем авто рыночная цена которого 30 рублей, по утилизации за него дают 50. Все, просто арифметика, 20 рублей выгоды. Это комплект зимней резины.
Цитата(21063 @ 25.8.2010, 22:15)

Мне 4\5\7 не нравятся чисто внешне.
Они вроде и менее надежны. Ну и выглядят уродски, да...
Цитата(21063 @ 25.8.2010, 22:15)

Но сентиментальная привязанность к 20-летней классике это ведь не самый распространенный вывих мозга, так что этот фактор можно не учитывать ;o)
Здесь большинство с таким вывихом мозга)
Вчера отмыл и поставил подварники:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЖизнь их изрядно потрепала и при возможности я их заменю. У одного подфарника еще и кусок корпуса отколот сбоку. Пока машина стояла на покраске резиновые кожухи подфарников усохли и отказались одеваться. Пришлось купить новые, благо недорого. Зато теперь и провода нормальные и резинки прилегают плотно. Еще поменял реле поворотников. Это реле меня уже порядком достало и вот спустя год руки дошла до него очередь))) Проблема была в том, что когда включаешь габариты, то оно начинает часто щелкать, на приборке горит индикатор поворотов, но поворотники при этом не работают. В темное время суток это ужасно напрягает, к тому же не знаешь действительно ли не работают поворотники. Купил релюху, разобрал по дороге домой и был удивлен... Было видно какие-то старые транзисторы, медную обмотку, а с обратной стороны платы был тихий ужас. Первоклашки с паяльником управились бы и то лучше

Тем не менее когда поставил новое реле, оно заработало как надо, при габаритах индикатор поворота и сама релюшка вели себя как положено

Правда звук щелчков какой-то мерзкий. Старая релюха щелкала как иномарка) Разобрал тут же старую - везде очень маленькие детали, вместо обмотки какая-то большая квадратная деталь, а пайка на плате выглядит очень качественной как и сама плата. По крайней мере паяли точно по трафарету. Так что внешность бывает обманчива и иногда сделанное полуподвальным кооперативом работает лучше заводского. Правда это не исправило косяков с проводкой после сборки - левый повортник на крыле работает как габарит... Хз в чем дело, потом разберусь :)
Еще одна болячка вылезла - плохо заводится. На холодную еще норм, а на горячую - с третьего-четвертого раза. Начинает фыркать, качаю бензин и потихоньку раскручиваю движок

Полез смотреть провода - на третьем цилиндре провод окислился (белый налет) и на самой свече тоже немного налета. Почистил насколько смог. Еще зазор на свече третьего цилиндра был увеличен - подогнул контакт. На проводе четвертого цилиндра тоже немного налета. Все почистил, завожу - идеально. Даже не пришлось на педаль газа нажимать. Попробовал несколько раз, все нормально. Потом поехал по делам и опять тоже самое началось. Вообщем бензина судя по всему не хватает, придется в карб лезть.
nikolavna
30.8.2010, 15:33
Цитата(vampir_ @ 25.8.2010, 21:17)

Цитата(21063 @ 25.8.2010, 22:15)

Мне 4\5\7 не нравятся чисто внешне.
Они вроде и менее надежны. Ну и выглядят уродски, да...
Цитата(21063 @ 25.8.2010, 22:15)

Но сентиментальная привязанность к 20-летней классике это ведь не самый распространенный вывих мозга, так что этот фактор можно не учитывать ;o)
Здесь большинство с таким вывихом мозга)

Да я тоже привязываюсь к машинам, как к живым существам.
Три дня тему не могла найти, спасибо мне подсказали...
Так вот докладаю: пригнала машину к назначенному сроку, зашла, доложилась, дали дяденьку пошёл смотреть. Сверил номера кузова и мотора, дал добро на дальнейшее оформление доровора(предварительного) договор о том, что я обязуюсь сдать, а мне обязуются пригнать с завода по заказу того именно цвета, что закажу, машинку. и конечно же той марки, что хочу( в моём случае могу себе позволить) С цветом машинки я, как все женщины, долго сомневалась, и даже возвращалась и меняла...Очень хотелось такую же, как есть у меня сейчас. Но...таким цветом классику в данный момент не красят. Выбрала сначала "Сочи!", ну жутко красивый цвет, но темнее моего нынешнего. А когда вышла из салона увидела отъезжающего молодого человека на семёрке ну очень красивой, но светлее тоном. Кинулась ему под колёса, спросила что за цвет, получила ответ и втык, мол в салоне всё есть на стенде.Но...в салоне на стенде одно, а на машине совсем другое! Вернулась переписала заявление, надо отдать должное- отнеслись с пониманием. Теперь мой цвет "кварц", а в переводе на русский средне серо-зелёный металлик! Во как! В заявлении даже в одну строчку не уместилось название( бедные ГИПДДешники)
Ждать сказали около 2 не менее месяцев, крайний срок по договору 150 дней. Ответственность моя за неустойку 10000.Это если прийдёт моя машина, а разницу не наскребу, но, как мне объяснили такого ещё не было. Мою машину просто кому нибудь предложат и всё...
Так же в салоне сидят представители банка, которые всего за два документа:
1-паспорт на старую машину.
2-личный паспорт.
Дают кредит, что очень важно, так как я сейчас не работаю. Мы с мужем переехав из Москвы купили домик в деревне,где я пока работы не нашла..
Но как вы знаете автокредит это большие затраты на Каско, значит постараемся за время ожидание взять на мужа потребительский,( он работает и зарплата у него не плохая) в крайнем случае возьмёи автокредит и постараемся досрочно погасить, если будет тормоз с потребительским.
Мы люди предпенссионного возраста, поэтому можем позволить себе лишь классику. Да и домик в деревне оказался не таким добротным как думалось и требует вложений..Но это уже совсем другая история...
Я тоже с цветом сомневался все время. И даже перед самой покраской, глядя на загрунтованную машину, мне хотелось поменять решение и покрасить в родной цвет) Правда все сомнения отпали, когда я ее увидел в красном)) Кстати, какую машину сдали? старую или "новую" ?
nikolavna
30.8.2010, 16:22
Цитата(Ролакс @ 24.8.2010, 19:04)

Цитата(nikolavna @ 24.8.2010, 17:56)

А мне сегодня позвонили с автосалона, говорят подошла моя очередь на утилицацию. Поеду завтра узнаю подробности...
Старую будеш сдавать,или ту которая ломается?
К сожалению старую, её ведь за 50 никак не продать. а ту то новее. продам как можно быстрее, уже и объявление дала с фото. С виду то она - очень даже ничего. пока была на в волском снова у мужа взбрыкнула, всем гаражом на работе чинили. Она снова закипела. мы купила тосол и поменяли в обеих машинах, обе кипели. Слили, разбавили водой один к двум, та что на утиль нормально, а эта с норовом, вновь кипит. Весь выходной сливали и наливали поочередно, то воду то тосол. мужу сказали пробка! Я спорю, мол почему тогда на воде пробки нет, моё мнение тосол виноват, тем более, что две машины одновременно кипят, а температура и до 95 не успевает подняться. Вообщем ради спора заствила мужа залить чистый тосол, тот что левый. Завели прогрели, загнали на бугорок, выгнали пробку с печки отсоединив верхний шланг. Всё заработало, печка стала греть. правда почему то положение открытия крана печки, с точностью. но наоборот. Сели проехались до речки, вернулись, заработал вентилятор, заглушили мотор, оставив включенным зажигние. Вентилятор работает- минуту, две, пять.. Выключаем, идём ужинать, возвращаемся вентилятор работает! Если учесть, что и недели не прошла как сменили радиатор, датчик и термостат-пусть меня кто-то убедит, что машина не с норовом? Утром вентилятор наконец отключился. Но я проснулась оттого, что муж уже с минуту гоняет стартер и...ничего. Из нас в семье я больше 20 лет за рулём, у мужа права недавно. А так как муж из деревни возит в райцентр попучиков, пришлось срочно пересажаваться, чтобы не страдали другие. Он всё защищает эту вторую: мол её понять надо, а теперь уже и он кажется призадумался. Я бы конечно её скорее сдала бы, но у неё хороший кузов и значит можно продать...Я специально не говорю новее старее, они ровестницы: вот в чём фокус! Именно поэтому и цвет один у них. на ВАЗе видно,что ни год, то цвета определённые бывают. Просто первая проходила 9 лет по столичным дорогам, думаю, что это значит, объяснять не стоит!
Цитата(vampir_ @ 30.8.2010, 16:40)

Я тоже с цветом сомневался все время. И даже перед самой покраской, глядя на загрунтованную машину, мне хотелось поменять решение и покрасить в родной цвет) Правда все сомнения отпали, когда я ее увидел в красном)) Кстати, какую машину сдали? старую или "новую" ?
Да уж , на вкус и цвет товрищей нет! А я, когда в продае б.у машины искала, красные даже и не рассматривала. Хотя одежду красную очень люблю!
Цитата(nikolavna @ 30.8.2010, 19:22)

Цитата(Ролакс @ 24.8.2010, 19:04)

Цитата(nikolavna @ 24.8.2010, 17:56)

А мне сегодня позвонили с автосалона, говорят подошла моя очередь на утилицацию. Поеду завтра узнаю подробности...
Старую будеш сдавать,или ту которая ломается?
К сожалению старую, её ведь за 50 никак не продать. а ту то новее. продам как можно быстрее, уже и объявление дала с фото. С виду то она - очень даже ничего. пока была на в волском снова у мужа взбрыкнула, всем гаражом на работе чинили. Она снова закипела. мы купила тосол и поменяли в обеих машинах, обе кипели. Слили, разбавили водой один к двум, та что на утиль нормально, а эта с норовом, вновь кипит. Весь выходной сливали и наливали поочередно, то воду то тосол. мужу сказали пробка! Я спорю, мол почему тогда на воде пробки нет, моё мнение тосол виноват, тем более, что две машины одновременно кипят, а температура и до 95 не успевает подняться. Вообщем ради спора заствила мужа залить чистый тосол, тот что левый. Завели прогрели, загнали на бугорок, выгнали пробку с печки отсоединив верхний шланг. Всё заработало, печка стала греть. правда почему то положение открытия крана печки, с точностью. но наоборот. Сели проехались до речки, вернулись, заработал вентилятор, заглушили мотор, оставив включенным зажигние. Вентилятор работает- минуту, две, пять.. Выключаем, идём ужинать, возвращаемся вентилятор работает! Если учесть, что и недели не прошла как сменили радиатор, датчик и термостат-пусть меня кто-то убедит, что машина не с норовом? Утром вентилятор наконец отключился. Но я проснулась оттого, что муж уже с минуту гоняет стартер и...ничего. Из нас в семье я больше 20 лет за рулём, у мужа права недавно. А так как муж из деревни возит в райцентр попучиков, пришлось срочно пересажаваться, чтобы не страдали другие. Он всё защищает эту вторую: мол её понять надо, а теперь уже и он кажется призадумался. Я бы конечно её скорее сдала бы, но у неё хороший кузов и значит можно продать...Я специально не говорю новее старее, они ровестницы: вот в чём фокус! Именно поэтому и цвет один у них. на ВАЗе видно,что ни год, то цвета определённые бывают. Просто первая проходила 9 лет по столичным дорогам, думаю, что это значит, объяснять не стоит!
Цитата(vampir_ @ 30.8.2010, 16:40)

Я тоже с цветом сомневался все время. И даже перед самой покраской, глядя на загрунтованную машину, мне хотелось поменять решение и покрасить в родной цвет) Правда все сомнения отпали, когда я ее увидел в красном)) Кстати, какую машину сдали? старую или "новую" ?
Да уж , на вкус и цвет товрищей нет! А я, когда в продае б.у машины искала, красные даже и не рассматривала. Хотя одежду красную очень люблю!
Там прям что-то атомное вместо тосола. Он бы и без вентилятора остыл за такое время. А вообще нельзя вентилятор на заглушенной машине надолго оставлять - аккум садится.
nikolavna
30.8.2010, 16:43
Да уж , на вкус и цвет товрищей нет! А я, когда в продае б.у машины искала, красные даже и не рассматривала. Хотя одежду красную очень люблю!
[/quote]
Там прям что-то атомное вместо тосола. Он бы и без вентилятора остыл за такое время. А вообще нельзя вентилятор на заглушенной машине надолго оставлять - аккум садится.
[/quote]
Так никто и не оставлял надолго...выключили и пошли ужинать. Потом включили крутит, снова выключили, пошли спать. Я вроде и так всё излишне подробно написала. Всё лили в этот раз только в капризную машину. Я про её норов хотела больше чем про тосол рассказать. просто с этой машиной случаются просто ничем не объснимые глюки, а это накануне зимы совсем не хорошо! вот только о осени мало, кто машины покупает, всё больше по весне берут. Мы когда эту капризную брали, так у нас сразу же перекупить одно лицо восточноей национальности хотел.
varvar-s
30.8.2010, 17:04
[/quote]
Так никто и не оставлял надолго...выключили и пошли ужинать. Потом включили крутит, снова выключили, пошли спать. Я вроде и так всё излишне подробно написала. Всё лили в этот раз только в капризную машину. Я про её норов хотела больше чем про тосол рассказать. просто с этой машиной случаются просто ничем не объснимые глюки, а это накануне зимы совсем не хорошо! вот только о осени мало, кто машины покупает, всё больше по весне берут. Мы когда эту капризную брали, так у нас сразу же перекупить одно лицо восточноей национальности хотел.
[/quote]
небывает необъяснимых глюков и норовистых машин. НЕБЫВАЕТ ! бывает -ненайденые неисправности-гадание на кофейной гуще-попытки приспособится к этому(отсюда появляется норов машины). чудес не бывает-нужно просто найти причину.
Заметил, что нижние шаровые скрипят. Благо недавно достались в подарок сайлентблоки, резинки на реактивную тягу и шаровые. Все древнее, в тальке. Сказали, что лучше по качеству сейчас не найти) Запчасти сейчас и впрямь Г. Еще нужно менять реле дворников, так как оно залипает. Видимо из-за этого у меня аккум и садился в последнее время. Но клемму я все равно скидывать буду, потому что старая проводка не даст мне спокойно уснуть
Роман Кировоград
31.8.2010, 19:57
Поставь выключатель массы, чтоб клему не скидывать с акума.
Когда-то ставил, до сих пор в гараже валяется. Но у меня не было длинного провода подходящей толщины и потому выключатель находился под капотом. Через несколько дней я понял, что разницы по сути никакой и снял выключатель
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 31.8.2010, 19:57)

Поставь выключатель массы, чтоб клему не скидывать с акума.
Или поставь амперметр в разрыв массы и по очереди выдергивай предохранители. Так несложно найти утечку и сэкономить на новой хреноватенькой проводке
Да утечку я уже пытался найти. Прикол в том, что она не постоянно, потому отловить сразу не удалось. Включаешь дворники - реле залипает - выключаешь дворники, но моторчик все еще пытается опустить вниз щетки (то есть работает) - скидываем клемму аккума, щелчок реле и все норм. А если включить дворники и потом оставить машину с аккумом, то он разрядится.
Роман Кировоград
31.8.2010, 21:00
Меняй реле.
Угу, завтра пойду. Сегодня днем жарило +34 и меня обломало на рынок тащится)) Ктонить помнит наименование этой релюхи? под приборку соваться номер глядеть не охота
Цитата(vampir_ @ 31.8.2010, 22:02)

Угу, завтра пойду. Сегодня днем жарило +34 и меня обломало на рынок тащится)) Ктонить помнит наименование этой релюхи? под приборку соваться номер глядеть не охота
А под приборкой её и нету..... она слева на стенке чуть выше блока предов..... и они разные бывают...... лучше сними и тащи с собой......
П.С завидую.... тепло у вас..... у нас холдина, жуть.....
Ну я знаю где она, просто не стал конкретизировать :) А вот то, что они разные не знал, спасибо.
Да это сегодня так только, а вообще температура уже упала конечно. Говорят до четверга жара будет, а потом холод. Страшно представить, что будет зимой. Еще одну такую зиму я не переживу...
Обалдеть... не смог найти релюхи. Надо будет съездить еще на один рынок, может там найду. Снимать запарился. Какой идиот только придумал туда ее засунуть? Лучше бы рядом с реле поворотников повешали.
"Дело было не в бабине" как говорится

Купил новую релюху, но все таже фигня. Оказалось, что дворники отрегулированы неправильно. В спокойствии дворники располагаются нормально (горизонтально), а вот при работе они пытаются опустится значительно ниже уплотнителя лобового стекла. Естесственно застревают на уплотнителе, а моторчик с упорством пытается опустить их до конца. При этом вверху они заметно "не доезжают". Сделал так, чтоб опускались только до уплотнителя, а вот вверху они чистят так себе. Есть у них еще какиенить регулировки помимо конусообразных шлицов на месте крепления?
А релюха новая так себе - работает конечно, но вот разницы между режимами я практически не замечаю.
З.Ы. Тайна утечки тока снова актуальна)
Народ, как бороться с подтекающим главным цилиндром сцепления? Ремкомлекты на них есть?
Роман Кировоград
3.9.2010, 19:09
Есть, если работает нормально, то менять все манжеты не обязательно, поменяй первую со стороны куда шток входит- там он один воротничковый.
Работает нормально к счастью. Кстати, завтра в обед поеду полировать машину
Роман Кировоград
3.9.2010, 20:49
Фото сделай .
Ппц... Сегодня поехал на полировку, ручки на дверях скрутил предварительно. Выезжаю со двора, буквально 20 метров проехал и меня гаец тормозит(( Спрашивает "че ручки сняты, на ремонт едешь?". "Не, полировать". Начал все проверять, у меня все на месте. Говорит "ручник натянут?" - "да" - "точно? я ведь ее раскачаю" - "три месяца назад проверял, был натянут. Ща хз, вроде держит норм" А я как бы знаю, что ручник у меня натянут, но держит слабо. Ну он толкнул раз, толкнул два - машина немного откатилась. Показывает размер штрафа за неисправную тормозную систему и рулевое - 21к тенге (14к = 100 баксов). Потом поговорили, договорились, что выпишет как за не пристегнутого пассажира - 7к Категория B за это дается, вроде на страховку не повлияет. Это минимальный штраф на данный момент( Пытался уломать, чтоб отпустил, тем более уже как бы на СТО ехал и ручник бы натянул заодно, но он ни в какую. Бабло принципиально не предлагал, хоть в кармане и лежало 8к на полировку. Сейчас ручник натянули по самое не балуйся. Сижу, пью чай, жду пока машинку отполируют. Вечером постараюсь фотки выложить.
Цитата(vampir_ @ 4.9.2010, 13:34)

Ппц... Сегодня поехал на полировку, ручки на дверях скрутил предварительно. Выезжаю со двора, буквально 20 метров проехал и меня гаец тормозит(( Спрашивает "че ручки сняты, на ремонт едешь?". "Не, полировать". Начал все проверять, у меня все на месте. Говорит "ручник натянут?" - "да" - "точно? я ведь ее раскачаю" - "три месяца назад проверял, был натянут. Ща хз, вроде держит норм" А я как бы знаю, что ручник у меня натянут, но держит слабо. Ну он толкнул раз, толкнул два - машина немного откатилась. Показывает размер штрафа за неисправную тормозную систему и рулевое - 21к тенге (14к = 100 баксов). Потом поговорили, договорились, что выпишет как за не пристегнутого пассажира - 7к Категория B за это дается, вроде на страховку не повлияет. Это минимальный штраф на данный момент( Пытался уломать, чтоб отпустил, тем более уже как бы на СТО ехал и ручник бы натянул заодно, но он ни в какую. Бабло принципиально не предлагал, хоть в кармане и лежало 8к на полировку. Сейчас ручник натянули по самое не балуйся. Сижу, пью чай, жду пока машинку отполируют. Вечером постараюсь фотки выложить.
сотрудники на дороге не имеют права проверять техническое состояние авто. показал талон и все. тебя просто развели как неопытного
Роман Кировоград
4.9.2010, 13:48
Во блин бык, увидел красную и среагировал...

А фото давай , требуются.
Цитата(varvar-s @ 4.9.2010, 15:47)

сотрудники на дороге не имеют права проверять техническое состояние авто. показал талон и все. тебя просто развели как неопытного
Хз, у нас (в Казахстане) вроде бы имеет. Надо будет узнать по этому поводу. В любом случае он уже был настроен с меня бабло содрать.
Сейчас узнал у друга - право имеет, но он должен не толкать машину, а проверять на уклоне в
45 15 градусов. К тому же я мог потребовать адвоката

Вообщем я лошара, да... Надо будет все права водителя и гаишников выучить и все штрафы. Вот так вот, оказывается знать правила и соблюдать их недостаточно, нужно еще и знать дыры в законе.
Купи ПДД Казахстана,чтоб были написаны нарушения,и штрафы за них.Меня чуть самого не развели

Выучи наизусть,потом не одну тыщу таньга сохранит,если нарушения с его стороны-мордой в ПДД,и жалобу в прокуратуру.Не только отпустит,но в некоторых случаях еще и доплатит.Хватит быковать гайцам,чесслово,у них же з/плата есть,и не самая маленькая.ТЕМ более,кувалдой то не махать.
Отполировал машинку

Она великолепна! Реально стало лучше выглядеть)) Поверхность стала ровной, но правда под некоторым углом все же видно небольшие неровности ("апельсиновую корку" не удалось полностью стереть), но зато на ощупь идеально гладкая и на вид тоже, если прям сильно не вглядываться)) Когда поворотник включил, он отражался в крыле как в зеркале)) Вообще жутко доволен результатом. Время уже позднее, стемнело, потому фотки завтра как только ручки прикручу.
вопрос на твою скока банок краски ушло?
Две литровых банки краски (2л в общем) и литр лака. Этого хватило на три слоя. Маляры сказали, что три слоя мало - это минимум. Так что лучше брать побольше. Тогда и косячки все можно будет без страха шкуркой убрать и цвет будет "глубже".
слушай а лаком можно только металик или глянец тоже можно ?
Можно и акрил. У меня у самого акрил двухкомпонентный и лак, который прям в краску добавляют. Но можно лак отдельным слоем поверх краски - так будет лучше.
Нашел резиновые уплотнители для дверных ручек (наружных), купил, поставил. Разобрался с электрикой (были косяки с левым поворотником и стопарями). Поворотник работал как габарит, потому что провода на фишке были перепутаны

А со стопарем пришлось немного поковыряться. Понадобилось зачистить гнездо под лампочку и подогнуть его плоскогубцами, чтоб плотнее прилегало. Еще поменял левый подфарник, у которого кусок корпуса был отколот. Состояние у него значительно лучше, отражатели вообще отличные. Замучался только приржавевшие гайки откручивать со шпилек. Покупал несколько подфарников и на всех гайки прикипели намертво и везде по две гайки на шпильке. Жесть) Одну кое-как открутил, а остальные тупо сточил на круге точильном))
Сегодня покатался по городу. Было здорово) Прям как в старые добрые времена. Только стук клапанов отвлекал, но на неделе постораюсь и до них добраться. Тот гаец на той же пешеходке весь день стоял. Объезжал его от греха подальше) Завтра постараюсь все-таки сфоткать
Роман Кировоград
5.9.2010, 22:16
Давай фотай, а то уже, заметь, сколько обещаешь.
Да друга с фотиком нормальным не выловить никак. Всему виной картошка...
Роман Кировоград
5.9.2010, 22:22
Картошки друг обьелся ,что ли, из сан узла не выходит?

Копает он) Объедаться потом будет. В качестве моральной компенсации завтра покажу как я все 4 ручки за примерно 20-25 минут поставил. Ноу-хау
Роман Кировоград
5.9.2010, 22:31
Ноу Хау давай.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.