Полная версия этой страницы:
Та, что сводит с ума...
Этот вариант я на крайний случай оставлю) Жалко новую крыльчатку гнуть
OPTIMUS PRIME
28.3.2011, 16:39
Дядь а я тебе што говорил.конусу ..опа загинай зубцы лопастей немного вправо но сначала нужно ее прикрутить и хорошо затянуть может просто села криво шайб доп там нет.
Сравни высоту лопасти старой и новой крыльчатки.Седня целый день занимался своим геной,еле разобрал

гайка на шкиве была затянута Валуевым,попробовал застопорить за крыльчатку(как в мурзе советуют)-хрен там,пришлось изобретать на ходу,а после как разобрал-еле подшипник задний стащил.Без крыльчатки бесшумно работает?
Без крыльчатки - да, все хорошо. По высоте сравнивал - абсолютно одинаковые. Шайба там должны быть, я в камасутре смотрел.
Пруфлинки:


Правда тут гена с разборной крыльчаткой
У меня не стоит,шкив старого образца,а шайба была внутри.Ну дык это не проблема-подбери в гараже нужного размера шайбу,да и поставь,лиш бы не задевало,или купи.Затягивать в курсе как?
Затягивать умею, не впервой. Шайбу в магазине подобрать не смог, а гараж до весны не доступен :( Вот в гараже наверно можно было бы найти. У меня там здоровая коробка с шайбами.
Цитата(vampir_ @ 28.3.2011, 19:49)

Затягивать умею, не впервой.
а как же тогда крыльчатку погнул?))я вот седня сорвал 60см!!трубой гайку

и то не погнул))
Учился, тренировался))) Я не сразу догадался, что пихать надо две отвертки сразу - тогда ничего не гнется
OPTIMUS PRIME
28.3.2011, 19:55
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.3.2011, 22:55)

Есть. *потерто*
На 4 картинке видно в пыльнике углубление под так называемое "дистанционное кольцо".
Мне хватило одной довольно толстой,в дыру где щетки вставил(токо не там где провода)и она по касательной вышла почти до крыльчатки.Тяну-тяну,гену с рук вырывает,потом подумав,шпильку регулировки подложил под дверь гаража-уже очень удобно срывать,и то!!с таким то рычагом пришлось чуть не всем весом налечь
что за идиот затягивал..
а если ты говориш,высота одинаковая,как же та не задевала?
Вот и я думаю... Видимо на конус по разному садятся. Опять же старая крыльчатка на конусе болтается, а новая плотно сидит.
Цитата(vampir_ @ 28.3.2011, 19:57)

Есть. *потерто*
На 4 картинке видно в пыльнике углубление под так называемое "дистанционное кольцо".
завтра тебе скажу совершенно точно,есть или нет,не запомнил.Пойду на рынок за щетками,подшипником.
Выше на фотках видно это кольцо
А я буквально только что собрал гену)) Пошел на рынок - подходящей шайбы не нашел. Ранее в магазине купил несколько шайб с подходящим внутренним радиусом (дыркой в общем), но она была широкая. Сегодня на завод пошел к токарю, а он теперь дома работает. Обломало меня на другой конец города к токарю педалить и решил шайбу по кругу сточить. Я уже как-то для карба стачивал хром-ванадиевый ключик и подумал, что и сейчас проблем не будет. Шайбы я обточил, но заработал две здоровых мазоли на большом пальце

Главное гену можно ставить теперь - ничего не цепляет.
P.S.
Ролакс, клевые фотки в подписи )
Роман Кировоград
30.3.2011, 11:06
Ага, а то с сигаретой кто, на Мишу не похож...
Вчера наконец-то поставил гену - все работает =) Шума нет, правда подшипник на вентиляторе радиатора воет, но пофиг. Подтянул патрубки, долил тосола, покатался немного. Пока все хорошо

Надо для уверенности хотя бы 100км проехать.
А чего не поменял сразу заодно?недорогой,передний большой 15гр всего=60р))
Да я не знал просто. Пусть живет пока. У меня тосол изо всех щелей сочится, по весне будет полная ревизия всей системы охлаждения - смена патрубков (старые все сидят на герметике, что как-то подозрительно), пайка радиатора, течь в одной трубке (та что от двигателя к печке, на двух гайках), замена расширительного бачка (у меня там на дне впаян трубчатый ключ на 13))) ).
Почему подозрительно? Я все патрубки (штуцера в смысле) тонко промазываю герметиком, литьё-то не идеальное, хоть какая-то гарантия от течи
Роман Кировоград
1.4.2011, 20:26
Если новый хороший паирубок и хомут то мазать не обязательно, новый хомуты обжимают отлично, ну а посадочное место можно пройти легко наждачкой.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 1.4.2011, 20:26)

Если новый хороший паирубок и хомут то мазать не обязательно, новый хомуты обжимают отлично, ну а посадочное место можно пройти легко наждачкой.
Просто с герметиком он намного легче в случае чего снимается. У меня 2 тонких патрубка подогрева карба без герметика стоят, так при развоздушке глаза на лоб вылазят, пока один из них снимешь)
Роман Кировоград
1.4.2011, 20:43
Ну это да.
С другой стороны если они так легко снимаются, значит держаться только на хомутах. По идее хомуты нужны чтобы патрубок не слетел - нормальной герметичности они не дадут, если патрубок не плотно сидит. Вот и у меня чуть ослабло и потекло.
Цитата(vampir_ @ 1.4.2011, 21:45)

С другой стороны если они так легко снимаются, значит держаться только на хомутах. По идее хомуты нужны чтобы патрубок не слетел - нормальной герметичности они не дадут, если патрубок не плотно сидит. Вот и у меня чуть ослабло и потекло.
Ничего подобного! Обрати внимание, на всех штуцерах есть расширение кольцеобразное, патрубок должен с небольшим усилием на него налазить. Однако резина подвергается перепаду температур, меняется эластичность. Как бы туго не налазил холодный патрубок, в кипятке он легко соскочит. Хомут уравнивает диаметры и фиксирует соединение, это основной герметизатор, от его качества зависит успех всего предприятия)
Доверюсь твоему опыту) Буду менять - намажу герметиком. Но меня больше радиатор беспокоит. С одной стороны он порядком ушатанный, а с другой там есть отверстие под "кривой"... Хочется его сохранить. Да и вообще на шоху радиаторы жутко дорогие.
Цитата(vampir_ @ 1.4.2011, 22:04)

... Да и вообще на шоху радиаторы жутко дорогие.
Это точно, поэтому я и решил попробовать свой реанимировать) После удара (1 декабря) его скрутило и потёк он со всех щелей. Собственноручная пайка оловом ненадолго продлила агонию, после приличного попадания в ямку пайка где-то треснула. Спец на работе вызвался запаять медью, посмотрим)
з.ы. мой тоже с дыркой под кривой, мне она не нужна, главное его достоинство - чистый и
медный)
Да, медный даже в жару хорошо охлаждает.
Цитата(Ролакс @ 1.4.2011, 19:39)

А чего не поменял сразу заодно?недорогой,передний большой 15гр всего=60р))
Мурзилку посмотрел - вроде неразборный электромотор вентилятора, разве нет?
OPTIMUS PRIME
4.4.2011, 9:55
Он то разборной но не факт что назад сложытса .посмотри на розборке +можна крильчатку восьми лопастную взять
Цитата(vampir_ @ 3.4.2011, 12:47)

Цитата(Ролакс @ 1.4.2011, 19:39)

А чего не поменял сразу заодно?недорогой,передний большой 15гр всего=60р))
Мурзилку посмотрел - вроде неразборный электромотор вентилятора, разве нет?
не увидел,я тебе за гену писал))а двиг вентилятора 2 года назад полностью распотрошил,ревизия/чистка/смазка,уж не помню всех моментов,но работает отлично.
Надо что-то с радиатором делать( Сегодня узнал цены, сколько стоит запаять - 5к за чистку только, еще хз сколько за пайку и не факт, что поможет. А новый 12к стоит. Герметик уже заливал, но его на год хватило. Надо на разборе поискать, но охота медный и с дыркой для кривого.
Цитата(vampir_ @ 4.4.2011, 19:37)

Надо что-то с радиатором делать( Сегодня узнал цены, сколько стоит запаять - 5к за чистку только, еще хз сколько за пайку и не факт, что поможет. А новый 12к стоит. Герметик уже заливал, но его на год хватило. Надо на разборе поискать, но охота медный и с дыркой для кривого.
Попробуй сам! Нужен баллон газовый с насадкой в виде горелки, стоит недорого. Объясню почему)
Радиатор мне запаяли (одну дырдочку, выползшую только под давлением), но пока ставил его на место, отскочила тоже припаянная медью левая боковина с дырками под крепежные болты... Так вот, достал я снова эту газовую горелку и водворил всё на место. Расходники - ортофосфорная кислота и припой ПОС 60 или аналогичный. Греем горелкой, разгоняем припой (чтоб как следует залудить) 100-ваттным паяльником.
После удара мой радиатор тёк снизу по всему периметру. Щас порядок
Я бы не рискнул сам делать, да и все это найти надо еще)
Бери новый радиатор, паянный подведет в самый не подходящий момент.
Из герметиков очень понравился ABRO.
В радиатор лил всякие герметики (пару раз) -засерало печку-хапнул гемора- не советовал бы.
Говорят, что жидкие не засирают. Я как раз жидкий юзал - пока ничего не засралось. Новый дорого :( Я бы даже сказал неприлично дорого. Для ино радиатор стоит ровно в два раза меньше.
Цитата(vampir_ @ 4.4.2011, 20:50)

Говорят, что жидкие не засирают. Я как раз жидкий юзал - пока ничего не засралось. Новый дорого :( Я бы даже сказал неприлично дорого. Для ино радиатор стоит ровно в два раза меньше.
Скокаон у вас стоит?
12к тенге или 2500 рублей или 90 баксов. На третий гольф друг радиатор покупал за 7к тенге.
Цитата(леха18 @ 4.4.2011, 20:46)

Бери новый радиатор, паянный подведет в самый не подходящий момент.
Из герметиков очень понравился ABRO.
В радиатор лил всякие герметики (пару раз) -засерало печку-хапнул гемора- не советовал бы.
Герметики - зло, думаю, не надо объяснять, почему!
Паянный по уму и надежно радиатор может пережить машину, ИМХО, конечно) Латунный очень ремонтопригоден. За алюминий не скажу.
Цитата(yanizz @ 4.4.2011, 21:08)

Цитата(леха18 @ 4.4.2011, 20:46)

Бери новый радиатор, паянный подведет в самый не подходящий момент.
Из герметиков очень понравился ABRO.
В радиатор лил всякие герметики (пару раз) -засерало печку-хапнул гемора- не советовал бы.
Герметики - зло, думаю, не надо объяснять, почему!
Паянный по уму и надежно радиатор может пережить машину, ИМХО, конечно) Латунный очень ремонтопригоден. За алюминий не скажу.
Дерметик-зло согласен! Чудес на свете нет!
Я это тоже уже понял. Каждый год лить эту гадость я не хочу. Либо паять либо менять. У меня на ходу так пар из под капота идет, что люди подозрительно косятся)
Цитата(vampir_ @ 4.4.2011, 21:15)

Я это тоже уже понял. Каждый год лить эту гадость я не хочу. Либо паять либо менять. У меня на ходу так пар из под капота идет, что люди подозрительно косятся)
Я бы попытался сначала запаять, снимать радик недолго. Налил в него волдички, надул полатмосферы и смотришь, откуда капает. Зачистил места, намазал ортофосфорной и поехал елозить) Обычно трескается вокруг патрубков или на углах возле крепежа. Сложного ничего нет, главное тщательность)
Вот мой старый радиатор
У меня по углам и течет как раз. Но вроде как если лопнула банка, то паять бесполезно - трещина все равно дальше пойдет.
Радиатор красил? У меня там все уже лопухами слезает, наверно тоже красить буду.
Цитата(yanizz @ 4.4.2011, 21:25)

Вот мой старый радиатор
а че он у тебя аж под бортом очутился??
Цитата(vampir_ @ 4.4.2011, 20:59)

12к тенге или 2500 рублей или 90 баксов. На третий гольф друг радиатор покупал за 7к тенге.
У нас в два раза дешевле..
На рынке б/у не нашел( Только алюминиевый. Один раз на 60км/ч появилась вибрация - точно такая же, как при разбитом подшипнике первичного вала... Еще одной эпопеи с коробкой я не выдержу( Потом прекратилось, но опыт подсказывает, что такие вещи сами не проходят. На всякий случай не буду пока тратить бабло на радиатор, там не критично.
Цитата(Ролакс @ 4.4.2011, 21:50)

Цитата(yanizz @ 4.4.2011, 21:25)

Вот мой старый радиатор
а че он у тебя аж под бортом очутился??
Немножечко не понял вопрос...
Цитата(yanizz @ 5.4.2011, 22:45)

Немножечко не понял вопрос...


пригляделся,разгядел,показалось,что под телевизор залез))
Цитата(Ролакс @ 5.4.2011, 22:48)


пригляделся,разгядел,показалось,что под телевизор залез))
Фуух, успокоил))) Я думал - отвалился ваще)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.