Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Строим мотор!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
Mad_Doc
С целью обобщить все вопросы, которые возникают при постройке или только намерениях постройки радикально нового движка на базе "классических" блоков ( от 2101 до 2130), я создал эту тему. Здесь обсуждаем вопросы тюнинга (типа, как сделать, подойдёт или нет), но не ремонта!!!
Maxson
В соотношении цена качество ресурс, даже в качестве гражданских все равно решают 21213 и 2130 ИМХО! не говоря уже о том если заряжать...

Опять же не вижу смысла гражданский мотор строить, если уж захотелось просто кататься купи большеобьемник в сборе, а если захотел кто то нестандарт то уже не совсем гражданский то мотор выходит, не аццкий спорт конечно но тунинх как минимум...

Я вот например не вижу смысла основательной капиталки в моторах 1.2-1.5 за те же почти деньги можно блок в сборе 213й взять который и едет нормально, и регистрируется итд... А если наружу рвуться слова да нафих оно мне надо, то за каким тогда такое мнение в разделе тюнинг то писать? dntknw.gif
an0maly
В данный момент, например, занят постройкой 03-его дрыгателя. Расточен до 79мм; колено 2130, стальное; поршня 2105 с проточками под клапана, буду доводить под плавучий палец; шатуны, соответственно, 21213; маховик облегчённый; каналы в голове точатся до 32мм; про клапана пока не решил, менять на бОльшие или нет; распред Нуждин2 с подъемом 11.2мм. Также в планах установка МПСЗ. Посмотрим, что получится :)
Mad_Doc
an0maly, клапана всё же лучше довести до ума, сделав из них Т-образные, либо тупо поменять на увеличенные. Нормально доведённая ГБЦ даст больше, чем "псевдоспортивный" распред.
Ludvig, тема-то на ТАЗ.ЕЕ есть, но у нас свой форум и своя специфика. Кроме того, я думаю, никто не запрещает здесь обсуждать и вопросы настройки дрыгателя. Это всё же лучше, чем шарится в десятках однотипных тем и читать одинаковые посты, как есть сейчас.
Maxson, да будет вам известно, что качество готовых мотором в сборе на прилавках магазов ниже плинтуса. Кроме того только индивидуальная сборка поможет тебе добиться того, что хочеться в полной мере.
Maxson
Mad_Doc

касательно качества все то эт оизвестно, но... запчасти по допускам лучшие на конвеер, классом хуже в агрегаты в сборе, еще хуже в запчасти, и такая фишка есть вполне...

Цитата
Кроме того только индивидуальная сборка поможет тебе добиться того, что хочеться в полной мере.
а вот об том и писалось, хочешь сток купи и ездий, хочешь жгучий мотор собирай...

но начало фразы на вы, оконцовка на ты "да будет вам известно" блин... ну пройденый это этап по железу, не надо меня за парту сажать, без обид, норм все усвоено и в голове есть, и под капотом тоже молотит будь здоров собранное кривыми руками ))))
an0maly
Mad_Doc,
Нитак написал, клапана по-любому облегчать, я не решил менять на большие - или не буду. В домашних условиях нормально седла не запрессуеш, а машина разобрана за городом - волочить еще и башку в город просто лень. Хватит уже, блок свозил в расточку. Ну реально лень :)))
А реально доведеная башка + тюнинговый (на спорт никто и не претендует, совершенно другие цены на железо) распред дадут больше, чем башка и вал по отдельности :) А если поволоку в город, то наверно будет похоже на это:
Цитата
SPORT 1700-2000 см3 Головка БЦ СПЕЦ. 21011 диам КАН.33/36 СЕД 37/32 КЛ.40/35 "АЛСПОРТ"


Шахид Магамедов,
На ваз.ее можно почитать посты реально грамотных людей, а вот обсуждать там что-то, согласен - не стОит, ибо
Цитата
На таз.ее все шибко умные и грамАтные - в одном шаге от пафоса и гламура....


ПыСы. Я смотрю, народ пока не торопится высказываться по теме топика, перенося обсуждение в плоскость взаимных упрёков, склок и обсуждения ваз.ее. Всего одно сообщение по теме beee.gif smile.gif
Эльнур
Вопрос к корифеям тюнинга(думаю без имен всем понятно о ком речь),
Хочу узнать про доработку клапанов, седел, направляющих. Чем и как. Желательно с картинками.
Шахид Магамедов
Цитата(Эльнур @ 9.6.2008, 19:55) *
Вопрос к корифеям тюнинга(думаю без имен всем понятно о ком речь),
Хочу узнать про доработку клапанов, седел, направляющих. Чем и как. Желательно с картинками.

что именно интересует? Дороботка стандартных клапанов и стандартных втулок, седел или больших клапанов?
Опять же на таз.ее все это описано и очень подробно несколько лет назад. Тема называется доработка ГБЦ классика (или 8ВЭ).

Цитата
На ваз.ее можно почитать посты реально грамотных людей, а вот обсуждать там что-то, согласен - не стОит, ибо

это одна из причин по которой я покинул эти славные ряды, забив болт на свой аккаунт тамошний...
Эльнур
Цитата(Шахид Магамедов @ 10.6.2008, 23:13) *
что именно интересует? Дороботка стандартных клапанов и стандартных втулок, седел или больших клапанов?
Опять же на таз.ее все это описано и очень подробно несколько лет назад. Тема называется доработка ГБЦ классика (или 8ВЭ).

Спасибо,тему смотрел. Сейчас еще раз посмотрю,просто боюсь там что-то спрашивать))))))))) Пока интересует стандарт. По мере повышения зуда в руках и наличии времени может и до увеличенных доберусь.
Шахид Магамедов
Цитата(Эльнур @ 10.6.2008, 23:32) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 10.6.2008, 23:13) *

что именно интересует? Дороботка стандартных клапанов и стандартных втулок, седел или больших клапанов?
Опять же на таз.ее все это описано и очень подробно несколько лет назад. Тема называется доработка ГБЦ классика (или 8ВЭ).

Спасибо,тему смотрел. Сейчас еще раз посмотрю,просто боюсь там что-то спрашивать))))))))) Пока интересует стандарт. По мере повышения зуда в руках и наличии времени может и до увеличенных доберусь.

Как дорабатывать стандартные клапана там есть рекомендации, как доработать направляйки тоже, какую фаску на седлах сделать тоже вродь было. А делается это все дома или в гараже на обыкновенном точиле - и клапана правятся и направляйки обтачиваются..... В идеале конечно нужен токарный станок
Marat
1.Всем респект интересует интересный вопрос что у меня получится, а точнее засколько сек будет набирать 100км мотор:
Блок 03,
79*84, V=1646
сж10,
доработаная ГБЦ 32*29 клапана доработаные не увеличеные,
распред ММ72,
трамблер спорт,
солекс 25*27 мега,
Впуск-обрезаная кастрюля
выпуск 4-2-1 с резанатором в средней части


2.В планах приобрести гризонталки DCOE или DHLA 40 35 сколько эти "ацкие" как их називают железки мне прибавят ЛС или точней уберут сек с сотни


Очень интересно что получится, поделитесь знаниями кто может, может что подкорректировать надо?????
Шахид Магамедов
Цитата(Marat @ 11.6.2008, 13:18) *
1.Всем респект интересует интересный вопрос что у меня получится, а точнее засколько сек будет набирать 100км мотор:
Блок 03,
79*84, V=1646
сж10,
доработаная ГБЦ 32*29 клапана доработаные не увеличеные,
распред ММ72,
трамблер спорт,
солекс 25*27 мега,
Впуск-обрезаная кастрюля
выпуск 4-2-1 с резанатором в средней части


2.В планах приобрести гризонталки DCOE или DHLA 40 35 сколько эти "ацкие" как их називают железки мне прибавят ЛС или точней уберут сек с сотни


Очень интересно что получится, поделитесь знаниями кто может, может что подкорректировать надо?????

какая коробка (какой ряд), какая ГП, "блока" есть?
За сколько поедет это конфа может подсказать только телеметрия на ракинге
Mad_Doc
Marat , геометрия 79Х84 не сильно ракинговая. В теории, для лучшей предрасположенности к крутильности диаметр горшка должен быть больше хода поршня. Хотя, ИМХО, "квадрат" 79Х80, 84Х84 для драга самое оно grin.gif Конфиг 82Х80 тоже ведёт себя достойно. Но такой двиг нужно строить на блоке 21213 или 2130.
Касательно твоего движка, Шахид Магамедов всё правильно сказал. Примерные прикидки - не более чем гадание на кофейной гуще. Но могу сказать, что поедет это дело, приправленное горизонталками, очень достойно grin.gif
Marat
Цитата(Шахид Магамедов @ 11.6.2008, 15:04) *
Цитата(Marat @ 11.6.2008, 13:18) *

1.Всем респект интересует интересный вопрос что у меня получится, а точнее засколько сек будет набирать 100км мотор:
Блок 03,
79*84, V=1646
сж10,
доработаная ГБЦ 32*29 клапана доработаные не увеличеные,
распред ММ72,
трамблер спорт,
солекс 25*27 мега,
Впуск-обрезаная кастрюля
выпуск 4-2-1 с резанатором в средней части


2.В планах приобрести гризонталки DCOE или DHLA 40 35 сколько эти "ацкие" как их називают железки мне прибавят ЛС или точней уберут сек с сотни


Очень интересно что получится, поделитесь знаниями кто может, может что подкорректировать надо?????

какая коробка (какой ряд), какая ГП, "блока" есть?
За сколько поедет это конфа может подсказать только телеметрия на ракинге


коробка 1Р гП3,9 блоки нет((
Впринципе я понял просто не знаю сколько реально выжать на одном карбе??? и сколько на такой конфиг добавят мне горизонталки???
Marat
Цитата(Mad_Doc @ 12.6.2008, 12:37) *
Marat , геометрия 79Х84 не сильно ракинговая. В теории, для лучшей предрасположенности к крутильности диаметр горшка должен быть больше хода поршня. Хотя, ИМХО, "квадрат" 79Х80, 84Х84 для драга самое оно grin.gif Конфиг 82Х80 тоже ведёт себя достойно. Но такой двиг нужно строить на блоке 21213 или 2130.
Касательно твоего движка, Шахид Магамедов всё правильно сказал. Примерные прикидки - не более чем гадание на кофейной гуще. Но могу сказать, что поедет это дело, приправленное горизонталками, очень достойно grin.gif





Mad Doc респект тебе огромный у меня на счет квадрата небольшой вопрос тк. у меня вал 84 то мой квадрат 84*84 не могу определиться ставить большие клапана на такой квадрат, или доработаных хватает?? И вообше на какой объем уже надо бывает ставить большие клапана???
Mad_Doc
Marat , ты немного не понял. Геометрия пишется как "диаметр цилиндра Х ход поршня" В твоём случае, насколько я понял, вышло 79Х84. Для блока 2103 это значит при последующем ремонте либо гильзовка либо помойка.
З.Ы. Клапана побольше ещё никому не вредили grin.gif
Marat
Цитата(Mad_Doc @ 18.6.2008, 9:07) *
Marat , ты немного не понял. Геометрия пишется как "диаметр цилиндра Х ход поршня" В твоём случае, насколько я понял, вышло 79Х84. Для блока 2103 это значит при последующем ремонте либо гильзовка либо помойка.
З.Ы. Клапана побольше ещё никому не вредили grin.gif






Mad - это я просто в будущее смотрю(84*84 )))) вообще что скажешь про такой квадрат для драга как он будет смотрется? Я тебя про горизонталки поэтому спрпшивал не знаю какие приобрести просто в Италию собираюсь и не знаю какие взять 45? или 40? с какими диффузорами? какими жиклерами?
Mad_Doc
Marat,84х84 это просто песня grin.gif Под такой конфиг лучше всё-таки сорокпятки ставить. Сороковок не хватит. Модель сорокпяток особого значения не имеет, их и так хватит за глаза grin.gif
З.Ы. Двигло 84Х84 лучча собирать на базе 2130 и накрыть это дело нормальной головой с большими каналами и очень большими клапанами.
Анатолий Л.
Народ,помогите!Двиг 06,хочу летом его немого доработать.Возникла проблема с клапанами.Хотелось бы увеличить,но не знаю где купить(посоветуйте) и какие?
Mad_Doc
Цитата(Анатолий Л. @ 20.6.2008, 10:01) *
Народ,помогите!Двиг 06,хочу летом его немого доработать.Возникла проблема с клапанами.Хотелось бы увеличить,но не знаю где купить(посоветуйте) и какие?

В большинстве случаев должно хватить и стоковых клапанов. Нужно только из них сделать Т-образные grin.gif При этом риск обрыва тарелки очень небольшой, если не крутить двиг до 9 тык grin.gif . Увеличенные же клапана подходят с бимеровского двига 1,8, с мазды. С ситроена, по-моему, тоже встанут.
Marat
Цитата(Анатолий Л. @ 20.6.2008, 7:01) *
Народ,помогите!Двиг 06,хочу летом его немого доработать.Возникла проблема с клапанами.Хотелось бы увеличить,но не знаю где купить(посоветуйте) и какие?




Еще с 2хлитрового форда и Pajero 40*34 вроде бы
Mad_Doc
Цитата(Marat @ 20.6.2008, 13:30) *
Еще с 2хлитрового форда и Pajero 40*34 вроде бы

+1. Реально, можно много от чего поставить. Нужно только при покупке клапанов иметь штангельциркуль и идею, что хочешь сделать из двигла grin.gif
Дрон
ребят, у меня чтолько вопросв, я тут почитал про двигатели для дрифта! так вот, зачем и для чего нужен маслянный радиатор?? как там все работает? ведь масло нужно гнать под давлением!
Marat
Цитата(Дрон @ 21.6.2008, 20:14) *
ребят, у меня чтолько вопросв, я тут почитал про двигатели для дрифта! так вот, зачем и для чего нужен маслянный радиатор?? как там все работает? ведь масло нужно гнать под давлением!




http://kartuning.ru/dop1/index.php?idi=30
Mad_Doc
Масляный радиатор нужен тока для лучшего охлаждения двигла. Но ставить его имеет смысл, преимущественно, на турбированных движках. На атмосфернике этот девайс - лишний гемор и потраченное бабло.
Дрон
странно, у чувака на лада сс, стоит, хотя мотор не турбировнаный, однако машина для дрифта, и карбы горизонталки, с впрысковыми дросселями!
matador
Всем привет! А чо скажете, если конфигурация на 011 блоке такая: поршень со смещенным пальцем на 7мм - колено 80 нива - 136 шатун. Как крутится это хозяйство будет. Или гавно это?
matador
ну так что? стоит игра свеч?
Mad_Doc
Цитата(matador @ 29.6.2008, 19:06) *
Всем привет! А чо скажете, если конфигурация на 011 блоке такая: поршень со смещенным пальцем на 7мм - колено 80 нива - 136 шатун. Как крутится это хозяйство будет. Или гавно это?

Будет крутиццо. Причём неплохо. Плюс такого конфига - R/S = 136/80= 1,7 остаётся стоковый (для двига 2106), причём 1,7 - это довольно близко к золотой середине..
Только не забываем довести до ума газораспределение grin.gif
Шахид Магамедов
Цитата(Mad_Doc @ 30.6.2008, 17:02) *
Цитата(matador @ 29.6.2008, 19:06) *

Всем привет! А чо скажете, если конфигурация на 011 блоке такая: поршень со смещенным пальцем на 7мм - колено 80 нива - 136 шатун. Как крутится это хозяйство будет. Или гавно это?

Будет крутиццо. Причём неплохо. Плюс такого конфига - R/S = 136/80= 1,7 остаётся стоковый (для двига 2106), причём 1,7 - это довольно близко к золотой середине..
Только не забываем довести до ума газораспределение grin.gif

+500
Это в сто раз круче кем короткие шатуны
matador
спасибо. Просто вот геометрия по сути(поршень со смещенным пальцем) не шестерошная, а только РС такой же. Т.е. движка будет вести точно также как и 06? Такие поршня тяжело найти?
Marat
кто что подскажет? блок 79*84 недоход 1,4 пятерочные поршня с выемками + я сбрил с головы 1,5мм, вал ММ72 утопил клапана на1мм. ЕСТЬ ОПАСЕНИЯ по сталинграду)))
matador
А поршня со смещенным пальцем бывают только 79мм? 80 нету? Где их можно достать? Ну типа ремонтные есть?
Sebastian
Цитата(matador @ 2.7.2008, 11:29) *
А поршня со смещенным пальцем бывают только 79мм? 80 нету? Где их можно достать? Ну типа ремонтные есть?

На заказ бывает всё. С учетом того, что 80 - диаметр нестандартный. Из серии самое близкое - 79.8 (второй ремонтный).
matador
ну про 80 это я так сказал. а третий ремонтный есть? главное, где их взять?
Шахид Магамедов
Цитата(matador @ 2.7.2008, 9:29) *
А поршня со смещенным пальцем бывают только 79мм? 80 нету? Где их можно достать? Ну типа ремонтные есть?

от иномарок искать поршня с нужной тебе компрессионной высотой. Походи по разборкам со штангелем

Цитата(matador @ 2.7.2008, 19:57) *
ну про 80 это я так сказал. а третий ремонтный есть? главное, где их взять?

Есть - 82.0 Взять в автозапчастях (поршня от 21213 ok.gif ) - при этом получаем +100 кубиков к мотору (или 1.4 -если блок 21011 или 1.7 - если блок 2103
matador
Шахид Магамедов я понимаю все это. Ты это про блок 03 серьезно? Ты че. Там стенок почти не будет. с 76 в 82?
Mad_Doc
Цитата(Marat @ 1.7.2008, 8:58) *
кто что подскажет? блок 79*84 недоход 1,4 пятерочные поршня с выемками + я сбрил с головы 1,5мм, вал ММ72 утопил клапана на1мм. ЕСТЬ ОПАСЕНИЯ по сталинграду)))

Если размеры тарелок клапанов стоковые - опасений нет.

matador, сам видел такой блок. Стенка горшка пробивается ногтем, если поковырять минуты три grin.gif
Шахид Магамедов
Цитата(matador @ 3.7.2008, 9:27) *
Шахид Магамедов я понимаю все это. Ты это про блок 03 серьезно? Ты че. Там стенок почти не будет. с 76 в 82?

тут мой косяк! Согласен! Тупанул... конечно же на 03 блоке объем будет 1.6...
Ludvig

В книге рассмотрены вопросы улучшения эксплуатационных качеств гоночных автомобилей; дана классификация и описаны условия их эксплуатации; приведен анализ конструкций гоночных автомобильных двигателей, их деталей и механизмов; рассмотрены принципы компоновки гоночных автомобилей, устройство механизмов трансмиссии, ходовых частей, вспомогательного оборудования, кузовов.


Книга рассчитана на инженеров-конструкторов — автомобилестроителей, а также на широкий круг читателей, интересующихся вопросами устройства и эксплуатации гоночных автомобилей.

Название: Гоночные автомобили
Автор: Бекман В. В.
Издательство: Л.: Машиностроение. Ленингр. отд-ние,3-е изд., перераб. и доп.
Год: 1980
Страниц: 320
Формат: djvu
Размер: 19.2 мб
Скачать

Сначала ознакомтесь с теорией, а потом ломайте...... tease.gif
Mad_Doc
Может, свою книжку написать??? read.gif grin.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Mad_Doc
Подсобирав инфы, задумалсо. Что лучше делать: 84Х84 на базе 2130 или тулить 2112 16ВЭ ????? nea.gif
Оба движка пока планируюццо как атмосферники с диапазоном от 4тык до 7,5-8.
Как быть???
matador
регестрация? 2112 16в. как быть?
Mad_Doc
Цитата(matador @ 5.8.2008, 17:35) *
регестрация? 2112 16в. как быть?

регистрация??? я Украине??? Какие у нас могут быть с этим траблы! rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Да никого это не волнует.У нас даже номер двигателя нигде не указывается!
Vzrivnick
Цитата
Подсобирав инфы, задумалсо. Что лучше делать: 84Х84 на базе 2130 или тулить 2112 16ВЭ ????? Оба движка пока планируюццо как атмосферники с диапазоном от 4тык до 7,5-8.Как быть???


Считаю что установка двигателя 2112 более перспективна, тк с меньшими затратами можно получить хорошую прибавку в мощности. Также на этот двигатель очень много "тюнингов" имеется в продаже, следовательно будет из чего выбирать.

Единственный минус он стоит дороже классического в 2 раза.
Mad_Doc
Цитата(Vzrivnick @ 5.8.2008, 19:43) *
Считаю что установка двигателя 2112 более перспективна, тк с меньшими затратами можно получить хорошую прибавку в мощности. Также на этот двигатель очень много "тюнингов" имеется в продаже, следовательно будет из чего выбирать.

Единственный минус он стоит дороже классического в 2 раза.

Дороже - то дороже. Из классики 84Х84 тоже можно выжать grin.gif Вот только если в перспективе турбу мутить - 2112 предпочтительнее. Х.З. не знаю я.
Saimon21061
Имеется авто ваз21061 и двигатель 2112 со всем навесным оборудованием из убитой мною батиной десятки, вопрос: сколько будет стоить поставить этот мотор мне в шаху?
Mad_Doc
Цитата(Saimon21061 @ 13.8.2008, 12:11) *
Имеется авто ваз21061 и двигатель 2112 со всем навесным оборудованием из убитой мною батиной десятки, вопрос: сколько будет стоить поставить этот мотор мне в шаху?

Поставить можно самому - крепления одинаковы, почти grin.gif Нужно будет сцепу 2110 и резать моторный щит слегка

Цитата(Saimon21061 @ 13.8.2008, 12:11) *
Имеется авто ваз21061 и двигатель 2112 со всем навесным оборудованием из убитой мною батиной десятки, вопрос: сколько будет стоить поставить этот мотор мне в шаху?

Поставить можно самому - крепления одинаковы, почти grin.gif Нужно будет сцепу 2110 и резать моторный щит слегка
кобзев
что б не создавать нов тему,машина 87 года двиг 21011 1300, 4ст кпп,как же понять что с ним делали, у старого хозяина не спрсиш сам не знает,я 3 владелец.Едет1-40,2-60,3-80,4 розгонял до 160(по спидометру) около 6000тыс об.Может это норма?
Saimon21061
Цитата(кобзев @ 15.8.2008, 16:47) *
что б не создавать нов тему,машина 87 года двиг 21011 1300, 4ст кпп,как же понять что с ним делали, у старого хозяина не спрсиш сам не знает,я 3 владелец.Едет1-40,2-60,3-80,4 розгонял до 160(по спидометру) около 6000тыс об.Может это норма?

С чего ты решил что её вообще тюнили?Пару капремонтов наверно пережила(кубиков 5добавило),может Карб какой нить другой стоит. Так не видя машину хрен узнаеш, можеш голову снять цилиндры измерить по диаметру.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU