Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Строим мотор!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
Vitas_063
Порылся в архивах- нашел вот что!
Mad_Doc
Цитата(Alexsanches @ 15.5.2009, 18:13) *
Щас читал тему и мысль в голову такая пришла - круто было бы под каждый тип движка сделать собственную тему с возможными вариантами тюнинга (бюджетный и по максималке напр.)..))
А то выискиваешь про свой- а тут еще и мнений много, тяжело определиться)

не стоит такого делать. Ибо методика для всех моторов, хоть 011, хоть 06, одна и та же. ИМХО, не нужно плодить кучу тем.
ARTcuda
Форумчане помогите определитсо с постройкой мотора.Сейчас в наличии есть ваз 2106 с двиг 1,3, но хотелось бы 1,6.Предложите конфигурацию мотора (по железу) по таким показателям:красная зона 6000,рабочая зона 3000-6000,мощность 120-130 лс,бюджет около 1,5 к зеленых.Только распишите поподробнее а то я чайник и не знаю ничего про постройку вазовских моторов.
З.Ы:Что лучше для ускорения момент или макс мощность?
srg_a
колено 213, полная доработка гбц, если обороты пересмотреть, то вал с фазой около 300 град. и горизонталки
tuner
ARTcuda
с такими оборотами тебе никогда не снять с классического 1,6 такую мощность,обороты должны быть 7000-7500 и выше
ARTcuda
а с какого обьема можно снять?или выход только в крутильном моторе
tuner
можно и с 1,6 снять сделав его сильно крутильным,подогнав и облегчив все что есть
а можно смело с 1,8 снять так сказать с менее экстремальным тюнингом
ARTcuda
Т.Е реальнее взять б/у нивовский 1,8 ,доработать (гбц,карбы,вал) и настроить?
Mad_Doc
Цитата(ARTcuda @ 29.5.2009, 0:36) *
Т.Е реальнее взять б/у нивовский 1,8 ,доработать (гбц,карбы,вал) и настроить?

можно взять блок 06 и выжать из него 1,8, как это делаю я.

З.Ы. вся хитрость в том, что на драге тебя отнесут к классу 1,4-1,6, где есть все шансы надрать всех и вся, а не к классу 1,6-2,0, где шансы уже поменьше.
ARTcuda
А ресурс от такого увеличения объема очень страдает?И расход какой будет?
srg_a
ресурс не страдает от такой сборки, будет страдать от того как вваливать будешь. как же без расхода собрался 130 кобыл снять? одним воздухом? Mad doc, жулик :) так не честно.
koshelev
Кто знает что означают категории поршней ? (A,B,C,D,E)
На моих старых поршнях категория А..
tuner
это размеры поршней
т.е. поршня имеют пять разных размеров 78,82 или 79,84 для примера
КашМар
здравствуйте. хочу задать пару вопросов. и так по порядку, имею ВАЗ-21063 с ДВС от 2101. пробег движка не знаю, так как при покупке спидометр не работал, знаю только что, кольца и вкладыши менялись 2 раза, причем без расточки цилиндров и шлифовки каленвала. вобщем пришло время делать капиталку-снизилась динамика, из глушителя валит сизый дым, сапун тоже дымит но не так сильно, замена мослосъемных колпачков и регулировка клапанов ни каких результатов не дала, компрессия не мерялась из-за отсутствия компресометра, в принципе и не требуется.
ну и раз уж капиталить то хотелось бы и затюнить, все равно покупать новые зап.части.
разбирать и собирать буду в основном сам, растачивать Б/Ц в ближайший ремонтный размер.
советы типа сменить Б/Ц на другой не желатьльны.
и так, что я собираюсь сделать:
1) к/в троечный или нивский на 80мм,
2) шатуны либо родные либо нивские, пока не определился,
3) поршня со смешенным на 7мм пальцем.
гложат сомнения-правильно ли я набрался инфы?
кто имеет опыт постройки копеечных движков подскажите, какие нужны поршня, шатуны и т.д.?
srg_a
сам уже ответил на свои вопросы
punkptz
Народ, необходим совет, прочитал уже много тем , и вроде чёта в башке устоялось.
теперь поясните чё не так?:



Зажигание: Безконтактное,

Объём: 1600 см3.

Коленчатый вал: нива21213, полнопротивовесный, ход 82mm.

Шатуны: Укороченые, 129mm

Поршни: 79,4mm, ВАЗ 2105.

Распределительный вал: Мастер Мотор72, разрезная шестерня.

Головка блока цилиндров: впускные каналы d=37mm, выпускные d=35mm. Фрезеровать постель на 1,5mm (под этот валик). Плоскость на 0,7mm.

Клапаны: Т-образные, d=сток (32mm).Зенковка сёдел клапанов на 1,5mm

Система питания: карбюратор "Solex", диффузоры: d=25Х29mm, фильтр: сток, без кастрюли.

Выхлопная система: Только резонатор, в задней части системы\сбоку.
tuner
Цитата
Объём: 1600 см3.

блок какой? на 011 можно 1700 сделать
Цитата
Коленчатый вал: нива21213, полнопротивовесный, ход 82mm.

у него ход 80 мм
Цитата
Поршни: 79,4mm, ВАЗ 2105.

да или поршни 82 мм ваз 21213
Цитата
Головка блока цилиндров: впускные каналы d=37mm, выпускные d=35mm. Фрезеровать постель на 1,5mm (под этот валик). Плоскость на 0,7mm.

каналы впуск 33-34 мм(коллектор врядли больше расточишь)
выпуск 30 -как коллектор в стоке,под паук можно и больше точнуть
постель да,плоскость нет,там и так степень сжатия около 10 будет
клапана да,седла не трогай т.к. фрезеруешь постель
но тогда желательно распустить клапанные пружины просадив в тарелках места под сухари
Цитата
Система питания: карбюратор "Solex", диффузоры: d=25Х29mm, фильтр: сток, без кастрюли.

дифы так не во всех карбюраторах точатся,25х27 думаю будет норм
srg_a
я б собирал на поршнях со смещенным отверстием. клапаны 32 мм маловато будет, я б на впуск мм 37 поставил хотя бы, как в стоке))) карб бы вообще не трогал, не мешай механизму работать и готовить смесь.
Denis82
Не знаю как вы, а я в 2105 поршня не верю вообще, более того, я считаю их полным отстоем! Товарищи! Возьмите на веса положите поршень 2105 и поршень 2108 (2110)!!! Разница сумасшедшая, при том, что шатун 2101 далеко от идеала, по своему весу, так ещё представьте себе использовать его, шатун, с поршнем 2105??? А мы боремся за увеличение производительности? А в плане прочности, они не лучше 2108, если что не так пойдёт, аллюминия столько на зеркале цилиндра остается, что задолбаешься отскабливать. Короче, лично я, за поршя 2108(2110)!
srg_a
в поршне 2105 объем кс до 5 куб., а в 2108 - 12 куб. , вот и прикинь сж. и разве поршни 2108 не на 82 идут?
tuner
Denis82
так взвесь поршня 2105 и 2106 там тоже разница будет,только небольшая
под поршня 2108 нужно сильно степень сжатия корректировать
поршня от 2108 бывают 76 и 82 мм,но встречаются 79(не завод и не оригинал-таких размеров на зубилах небыло)
zid2106
а тогда вопрос нивовские поршни лучше или восьмые на 82,0? и в чем в них разница?
srg_a
в 213 тоже лужа большая, лучше 2112 16 кл., как раз на прошлых выходных этот вопрос разбирал и специально смотрел эти поршни.
Mihanik90
всем привет! Я вот тоже решил доработать движку) но пока только если можно так выразиться в бюджетном варинте)
двигатель 1.5) и БСЗ))) а остальное все сток.
нашел недавно по-дешевке голову и удумал ее расточить в домашних условиях. Подскадите это реально сделать или нет?
Просто много читал по этой теме и наконец решился))
и еще подскадите что надо будет прикупить чтобы нормально расточить и на сколько мм можно это делать?
PS. в будующем собираюсь поставить Солекс 073 и прямоток)

Denis82
Цитата(tuner @ 10.8.2009, 18:40) *
tuner
так взвесь поршня 2105 и 2106 там тоже разница будет,только небольшая
под поршня 2108 нужно сильно степень сжатия корректировать
поршня от 2108 бывают 76 и 82 мм,но встречаются 79(не завод и не оригинал-таких размеров на зубилах небыло)

Когда мы говорим про доработку 011 мотора, лично я подразумеваю, расточку блока под макимально допустимый размер, в данном случае на 82мм.!? На 79мм. поршней 2108 не бывает, но в магазинах их как г..., отсюда мораль, видать много народа хотят 2108 поршня поставить в 21011 блок! И делают их кому не лень. У меня стоят 2108 поршня, щас поставил "нормальный" распредвалик, и понял, что надо ставить поршеньки 2112, степень сжатия маловата, вот и компрессометр показывает по 11,5. Кстати, ни кто не задумывался о установке поршней с Приоры??? Ну очень они симпатичные, и доработанные уже с завода, что, безусловно, очень радует!!!
tuner
Цитата
На 79мм. поршней 2108 не бывает, но в магазинах их как г..., отсюда мораль, видать много народа хотят 2108 поршня поставить в 21011 блок!

думаю многие просто хотят на зубиле точнуть с 76 до 79 когда ремонтные размеры заканчиваются
Цитата
в 213 тоже лужа большая, лучше 2112 16 кл., как раз на прошлых выходных этот вопрос разбирал и специально смотрел эти поршни.

а какая у них компрессионная высота?они не будут ниже и не разожмут от этого мотор?
srg_a
не разожмут, наоборот увеличат сж
Шахид Магамедов
Цитата(zid2106 @ 10.8.2009, 20:10) *
а тогда вопрос нивовские поршни лучше или восьмые на 82,0? и в чем в них разница?

нивовские поршни даже буст нормально выдерживают.... И нивовские поршни как-то более привычны в классическом блоке. В зубиле даже температурный режим немного другой чем на классике....
zid2106
Вот думаю нивовские поршни поставить. интересн их облегчать можно?, не теряя прочностные характеристики.
srg_a
Миханик, реально, более чем
Шахид Магамедов
Цитата(srg_a @ 12.8.2009, 12:14) *
Миханик, реально, более чем

+100
zid2106
а скока ремонтных размеров имеет нивовский блок при расточке? и которая посленяя? и есть ли поршни на 84 или 85?
Mihanik90
Цитата(Шахид Магамедов @ 18.8.2009, 23:28) *
Цитата(srg_a @ 12.8.2009, 12:14) *
Миханик, реально, более чем

+100


а на сколько можно точить, "без вреда" чтобы не испортить чего ненароком?
PS. наплыв перед направляющей вколлекторе можно весь стачивать под размер всего коллектора или там "до дыр" протрется?
tuner
Цитата
а скока ремонтных размеров имеет нивовский блок при расточке? и которая посленяя? и есть ли поршни на 84 или 85?

82; 82,4; 82,8
поршня на 84 есть специальные,но дорогие
можно попробовать от ино по каталогам подобрать
Цитата
PS. наплыв перед направляющей вколлекторе можно весь стачивать под размер всего коллектора или там "до дыр" протрется?

стачивай весь по диаметру канала
Mihanik90
спасибо) скоро начну делать)
и еще возник один вопрос.под какой диаметр можно максимум расточить седла под выпускные клапана? dntknw.gif
srg_a
если по максимуму, тогда фаску негде делать будет, не зацикливайся на выпуске, главное чтобы всосало, а вылетит всегда. +1 мм к стандарту делай.
Mihanik90
Цитата(srg_a @ 27.8.2009, 2:30) *
если по максимуму, тогда фаску негде делать будет, не зацикливайся на выпуске, главное чтобы всосало, а вылетит всегда. +1 мм к стандарту делай.


я просто хочу седла снять и развертой ширше сделать) или не получится??а там уже и седла подобрать.
srg_a
и как ты представляешь себе этот процесс? я ничё не снимал, точил так
Анатолий Л.
Господа,подскажите!Знаю,что стандартный поршень можно облегчить путем подрезания юбки и подпиливания бобышек,но как точно это сделать-вопрос.Если есть какие чертежи или ссылки дайте,пожалуйста!
urapb
У меня есть несколько вопросов. Нивовский коленвал встает в 06 двигатель без проблем? И колено помоему размером такое же как в 06 ну или чуток побольше? Так же хочеться увеличить объем движка с помощью других поршней или шатунов! кстати размер 79.8! Я так понимаю что восьмерошные шатуны не подойдут? Вообщем какие поршня мне туда вкорячить чтобы увеличить объем?
urapb
Стандартные шатуны размером 136? Из обсуждений понял что надо ставить 129, вот только че это за шатуны, с какой машины? И какой размер у 08 шатунов?
NeoN4ik
Цитата(urapb @ 6.9.2009, 7:29) *
У меня есть несколько вопросов. Нивовский коленвал встает в 06 двигатель без проблем? И колено помоему размером такое же как в 06 ну или чуток побольше? Так же хочеться увеличить объем движка с помощью других поршней или шатунов! кстати размер 79.8! Я так понимаю что восьмерошные шатуны не подойдут? Вообщем какие поршня мне туда вкорячить чтобы увеличить объем?

нивовское колено от 03 отличается большин числом противовесов, тоесть оно лучше отбалансировано чем 03, если хочеш увеличить обьём, тогда ставь 84й коленвал!
Восьмерошный шатун кажится 121 мм, а 01 136мм=))
Можно ещё спортить блок и точнуть его до 82 мм!

Цитата(urapb @ 6.9.2009, 9:36) *
Стандартные шатуны размером 136? Из обсуждений понял что надо ставить 129, вот только че это за шатуны, с какой машины? И какой размер у 08 шатунов?

короткие шатуны для низких блоков - 01 и 011!!
urapb
Точить чет неочень хочетца! значит если поставить нивское колено(80) и шатуны 129 в 06 двиг, то покатит!(насколько увеличиться объем после этой операции?) Или все же 84 колено ( если я не ошибаюсь то это колено с длинной нивы? ), и тогда хотелось бы услышать какие шатуны надо на это колено ставить?
NeoN4ik
Цитата(urapb @ 6.9.2009, 10:41) *
Точить чет неочень хочетца! значит если поставить нивское колено(80) и шатуны 129 в 06 двиг, то покатит!(насколько увеличиться объем после этой операции?)...

Он никуда не покатит, он просто незаведется!
Тайговсоке колено ничего не даст почти!

Цитата(urapb @ 6.9.2009, 10:41) *
...Или все же 84 колено ( если я не ошибаюсь то это колено с длинной нивы? ), и тогда хотелось бы услышать какие шатуны надо на это колено ставить?

нет, это от шнивы
шатуны ненадо никакие, тупо ставиш и всё - вуаля почти 1,7
urapb
Кароче калено ставить 84 от шевролетки, но если оставить теже шатуны(136) а колено выше бедет, то поршня из блока выходить же будут? Кстати колено от шевролетки встанет нормально, без каких либо переделок? А какой ценнег на это колено?

Вообщем скажите мне, в 06 двиг какое ставить колено и шатуны шоб увеличить объем, т.к. надо менять колено, а ставить такое же естественно не хочется!
NeoN4ik
urapb
Читать умееш?
Написано же русскими буквами
Цитата
шатуны ненадо никакие, тупо ставиш и всё - вуаля почти 1,7

Ничё не меняеш кроме колена, у шоховского как и у третего блока недоход до края блок 1,9 мм, тоесть 1,9*1,9=3,8, почти как раз то что доктор прописал, только единственное что моторчик будет прихотлив к качеству бензина!
urapb
извняюсь за тупость! smile.gif Теперь все понял! Вот только от 84 колена придется отказаться т.к. ценнег на него космический, а пртбавки к объему практически не будет! Буду ставить 80 нивское колено! Спасибо за отвты!
NeoN4ik
не нивское а тайговское, на ниве стоит 03 коленвал!
Denis82
Цитата(urapb @ 6.9.2009, 11:28) *
извняюсь за тупость! smile.gif Теперь все понял! Вот только от 84 колена придется отказаться т.к. ценнег на него космический, а пртбавки к объему практически не будет! Буду ставить 80 нивское колено! Спасибо за отвты!

Во первых прибавка будет, целых 100 кубов, это мало? За сто кубов иногда приходится платить намного больше (если покупать валики 86,88,90)! А точить на 82 ты зря не хочешь. С 213 коленом и поршнями на 82 - это уже 1,7 я думаю не слабо! А если колено на 84 и поршня 82 - это уже 1,8, кстати 84 колено самое дешёвое из тюнингованых!
tuner
Цитата
нет, это от шнивы

как раз от длинной нивы 2130, в шниве колено 21213 стоит
Цитата
Буду ставить 80 нивское колено!

а смысл?или просто делать нечего?
Denis82
+1
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU