Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Строим мотор!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
bylavert
Цитата(Solex @ 10.12.2013, 13:54) *

Спс. Я первый раз в Новомосковске заказывал, но сейчас канал перекрыт. А в Туле так и не смог найти токаря, который смог бы сделать их.
Eloy
Всем привет. Подскажите если поршневая на 06 блоке 80 какую прокладку нужно ставить 79 или 82?
Надумал разобрать движ, перебои в зажигании.
Solex
Цитата(Eloy @ 18.1.2014, 4:35) *
Всем привет. Подскажите если поршневая на 06 блоке 80 какую прокладку нужно ставить 79 или 82?
Надумал разобрать движ, перебои в зажигании.

Какая стояла, такую и поставь smile3.gif
Eloy
Цитата(Solex @ 21.1.2014, 19:24) *
Какая стояла, такую и поставь smile3.gif

я уже не помню какая была сначала, сейчас 79 стоит. Вот думаю может прогорела, из-за этого детонация.
Solex
Цитата(Eloy @ 23.1.2014, 0:51) *
я уже не помню какая была сначала, сейчас 79 стоит. Вот думаю может прогорела, из-за этого детонация.

"Система зажигания с датчиком детонации Астро" может чудит?

Eloy
Цитата(Solex @ 23.1.2014, 8:28) *
"Система зажигания с датчиком детонации Астро" может чудит?

что с ним что без него одно и тоже.
California
Хочу построить мотор , посоветуйте пожалуйста что лучше ставить ,мотор 06 , расточек не было , располагаю 30000 руб . Спасибо.
Eloy
Цитата(California @ 29.1.2014, 23:06) *
Хочу построить мотор , посоветуйте пожалуйста что лучше ставить ,мотор 06 , расточек не было , располагаю 30000 руб . Спасибо.

лучше 2112 движ втули.
Владимир PaperTiger
Собрал мотор на 011 блоке, расточил на 82 мм цилиндры, колено 66 мм и шатуны 136 мм, то есть стандарт. Поршни поставил 2112 с вытеснителем, сделал выемки под клапана глубиной 4.5 мм ( если измерять по осевой клапана). ГБЦ фрезерована на 2.5 мм, снял с предыдущего двигла 2103. Распред 213. Вот лежит собранный, завтра буду ставить. И мысль меня гложет, будет ли все это работать и не достанут ли клапана до поршней?
AleksMaster
Цитата(Владимир PaperTiger @ 31.3.2014, 15:28) *
Собрал мотор на 011 блоке, расточил на 82 мм цилиндры, колено 66 мм и шатуны 136 мм, то есть стандарт. Поршни поставил 2112 с вытеснителем, сделал выемки под клапана глубиной 4.5 мм ( если измерять по осевой клапана). ГБЦ фрезерована на 2.5 мм, снял с предыдущего двигла 2103. Распред 213. Вот лежит собранный, завтра буду ставить. И мысль меня гложет, будет ли все это работать и не достанут ли клапана до поршней?

собирал такой мотор , вытеснитель спиливал так как он упирался в гбц , работало всё отлично
ставил нива вал крутился вяло , поменял обратно на сток поехало весело.
Владимир PaperTiger
Цитата(AleksMaster @ 5.4.2014, 18:43) *
собирал такой мотор , вытеснитель спиливал так как он упирался в гбц , работало всё отлично
ставил нива вал крутился вяло , поменял обратно на сток поехало весело.


Я одну грань вытеснителя спилил, если ставить без прокладки, то голова действительно на него ложиться, с прокладкой все нормально. При затяжке она конечно сожмется, надеюсь нормально все будет, да и по расчетам тоже. А ведь по сути детонационная стойкость в некоторой мере должна быть немного выше, чем у двигателей с недоходом поршня в 1.9 мм? На счет вала конечно не обрадовал)))) Но у меня разрезная шестерня есть, может можно будет точнее выставить, так то в будущем хочу кент-1.
AleksMaster
Цитата(Владимир PaperTiger @ 5.4.2014, 20:22) *
Я одну грань вытеснителя спилил, если ставить без прокладки, то голова действительно на него ложиться, с прокладкой все нормально. При затяжке она конечно сожмется, надеюсь нормально все будет, да и по расчетам тоже. А ведь по сути детонационная стойкость в некоторой мере должна быть немного выше, чем у двигателей с недоходом поршня в 1.9 мм? На счет вала конечно не обрадовал)))) Но у меня разрезная шестерня есть, может можно будет точнее выставить, так то в будущем хочу кент-1.

если форма КС в гбц не нарушена детонационная стойкость будет хорошая в любой случае ,нива вал как только не крутил , не едет и всё на 1% может улучшилась середина , поставил сток вал мотор весело поехал до 7000об , гбц была пилена 34х32 на сток клапане , мотор выдавал примерно 90 л.с. именно на сток валу объём 1.4
Владимир PaperTiger
Цитата(AleksMaster @ 11.4.2014, 20:11) *
если форма КС в гбц не нарушена детонационная стойкость будет хорошая в любой случае ,нива вал как только не крутил , не едет и всё на 1% может улучшилась середина , поставил сток вал мотор весело поехал до 7000об , гбц была пилена 34х32 на сток клапане , мотор выдавал примерно 90 л.с. именно на сток валу объём 1.4


Форму камеры сгорания не менял совсем, она уменьшилась только за счет фрезеровки. У меня получилось так, что с одной стороны плавный переход в плоскость, а на стандартной голове есть бортик. Что будет интересно в этом случае?
AleksMaster
Цитата(Владимир PaperTiger @ 12.4.2014, 0:21) *
Форму камеры сгорания не менял совсем, она уменьшилась только за счет фрезеровки. У меня получилось так, что с одной стороны плавный переход в плоскость, а на стандартной голове есть бортик. Что будет интересно в этом случае?

повышенная склонность к детонации будет ,бортик нужен любой можно сделать даже шарошкой
Владимир PaperTiger
Цитата(AleksMaster @ 13.4.2014, 18:25) *
повышенная склонность к детонации будет ,бортик нужен любой можно сделать даже шарошкой


20000 км отьездил на этой ГБЦ на другом двигателе, задолбался бороться с детонацией. Посмотрел фото различных гбц в инете, на всех есть похожие бортики и плоскости. Надо значит сделать обязательно. Увеличить КС немного вокруг выпускного клапана тоже ,думаю, не помешает.
Dogzilla
Ребята, подскажите или ткните ссылкой, может поиском плохо пользовался. Есть блок 213, на приливе выбито 2123. Читаю пока про него. При пересадке вместо 011 много ли переделок по крепления двигателя, генератора, патрубков охлаждения?
Warrior
Цитата(Dogzilla @ 9.7.2014, 23:45) *
Ребята, подскажите или ткните ссылкой, может поиском плохо пользовался. Есть блок 213, на приливе выбито 2123. Читаю пока про него. При пересадке вместо 011 много ли переделок по крепления двигателя, генератора, патрубков охлаждения?

Там у него вроде только крепление подушек смещено, остальное как на 2101.
Dogzilla
Цитата(Warrior @ 10.7.2014, 6:30) *
Там у него вроде только крепление подушек смещено, остальное как на 2101.

Не в курсе на много ли крепления смещены? Не могу понять, кто пишет, что это 213 блок и отличия только в креплении ГУРа и масляного фильтра, кто про крепление подушек двигателя. Кто-нибудь устанавливал двигатель на этом блоке?
Warrior
Цитата(Dogzilla @ 10.7.2014, 14:17) *
Не в курсе на много ли крепления смещены? Не могу понять, кто пишет, что это 213 блок и отличия только в креплении ГУРа и масляного фильтра, кто про крепление подушек двигателя. Кто-нибудь устанавливал двигатель на этом блоке?

А при чем тут ГУР и маслянный фильтр? Они ставятся на специальные кронштейны, которые могут быть установлены даже на 2101 блок.

Вот что пишут в инете:
Особенностью блока цилиндров ВАЗ 2123 можно считать наличие дополнительных резьбовых отверстий для крепления кронштейна масляного фильтра( 2123-1012028 ). В остальном блок цилиндров 2123 ничем не отличается от «21214-го». Изделие окрашивается в серый цвет.

На все модификации двигателя ВАЗ 2123 устанавливается крышка привода - 2123-1002060-10. Крышка похожа на мод. 21214, но имеет три шпильки для крепления элементов привода вспомогательных агрегатов. Кроме этого, кронштейн крепления датчика выполнен более высоким, это смещение положения датчика вдоль оси коленчатого вала необходимо из-за использования на двигателе более широкого поликлинового ремня.

Крышка привода 2123-1002060-10

На блок цилиндров 2123 устанавливаются оригинальные кронштейны подвески
Dogzilla
То есть достаточно будет, что бы блок встал в классику, поменять опоры двигателя, сами кронштейны на тех же местах и идентичны?
Warrior
Цитата(Dogzilla @ 10.7.2014, 15:52) *
То есть достаточно будет, что бы блок встал в классику, поменять опоры двигателя, сами кронштейны на тех же местах и идентичны?

Кронштейны там свои, но места крепления видимо те же. .
ExL
Не забывайте про огромную ванну картера (крышка картера гораздо больше чем у классического двигателя), из-за этого защиту картера с таким двигателем не поставить, или ездить без неё или колхозить что-то своё.
А дырки под крепления подушек по определению не могут быть в др. месте ибо отливка блока стандартная, форму отливки ради креплений никто бы не менял на заводе черезчур дорого при полной бесполезности действия.
Warrior
Цитата(ExL @ 11.7.2014, 13:25) *
Не забывайте про огромную ванну картера (крышка картера гораздо больше чем у классического двигателя), из-за этого защиту картера с таким двигателем не поставить, или ездить без неё или колхозить что-то своё.
А дырки под крепления подушек по определению не могут быть в др. месте ибо отливка блока стандартная, форму отливки ради креплений никто бы не менял на заводе черезчур дорого при полной бесполезности действия.

Дырки теже, кронштейны другие, а отливка тоже другая. Кое-какие элементы на 2123 добавлены. Но на 2106 двигатель поставить это не помешает.
Dogzilla
Цитата(ExL @ 11.7.2014, 10:25) *
Не забывайте про огромную ванну картера (крышка картера гораздо больше чем у классического двигателя), из-за этого защиту картера с таким двигателем не поставить, или ездить без неё или колхозить что-то своё.
А дырки под крепления подушек по определению не могут быть в др. месте ибо отливка блока стандартная, форму отливки ради креплений никто бы не менял на заводе черезчур дорого при полной бесполезности действия.

Наверняка тогда вместо нивовского поддона можно доработанную класическую с насосом поставить.
Роман Петрович
Объясните пожалуста.
Не могу понять такую конструкцию..
Блок 011, расточен на 79мм , колено 2103, поршня с проточками под клапона, между ГБЦ и блоком стоит чугунная плита толщиной 6-7мм, снизу и сверху обычные прокладки .
Что это даёт двигателю и долго ли такой бутерброд откатает? Очень надо знать.
Solex
Цитата(Роман Петрович @ 21.7.2014, 18:01) *
Объясните пожалуста.
Не могу понять такую конструкцию..
Блок 011, расточен на 79мм , колено 2103, поршня с проточками под клапона, между ГБЦ и блоком стоит чугунная плита толщиной 6-7мм, снизу и сверху обычные прокладки .
Что это даёт двигателю и долго ли такой бутерброд откатает? Очень надо знать.

Блок 011 в стоке имеет 79-е поршни и 2101 колено с ходом 66мм. На твоем колено 2103 с ходом 80мм. За счет колхоза с плитой и колена с большим ходом увеличили объем от стоковых 1300 куб.см. до 1600 куб.см. Того же можно было достичь короткими шатунами (не лучший вариант) или поршнями со смещением пальца на те же 7мм.
Роман Петрович
Цитата(Solex @ 21.7.2014, 16:32) *
Блок 011 в стоке имеет 79-е поршни и 2101 колено с ходом 66мм. На твоем колено 2103 с ходом 80мм. За счет колхоза с плитой и колена с большим ходом увеличили объем от стоковых 1300 куб.см. до 1600 куб.см. Того же можно было достичь короткими шатунами (не лучший вариант) или поршнями со смещением пальца на те же 7мм.

Спасибо!
Надёжна ли эта конструкция.?
Solex
Цитата(Роман Петрович @ 21.7.2014, 18:44) *
Спасибо!
Надёжна ли эта конструкция.?

Надежна/нет не скажу, не ставил и не хочу. Если подумать-две прокладки ГБЦ вместо одной, которую нередко пробивает-не лучший вариант. Хотя в тюнинге имеет место быть, стоит недешево-правда плита зубильная.
ИванычЪ
Цитата(Роман Петрович @ 21.7.2014, 18:44) *
Спасибо!
Надёжна ли эта конструкция.?

Люди катаются.. знаю таких.. Но это вариант от безысходности.. Ну не было смещённых поршней Укороченые шатуны это бешаный нонсенс.. Мой продаван сразу мне поставил... Не захочешь на коротких кататься , я их у тебя перекуплю..А с проставкой ещё проще.. На 01 блоке можно сразу 03 получить.. Естесно прокладки и плоскостя должны соатвецствовать..

Цитата(Роман Петрович @ 21.7.2014, 18:01) *
Объясните пожалуста.
Не могу понять такую конструкцию..
Блок 011, расточен на 79мм , колено 2103, поршня с проточками под клапона, между ГБЦ и блоком стоит чугунная плита толщиной 6-7мм, снизу и сверху обычные прокладки .
Что это даёт двигателю и долго ли такой бутерброд откатает? Очень надо знать.

Это у тебя ,Петрович уже 1.6 объём... Радуйся.. В таком блоке кольца трутся только в блоке , а поршня бошками выныривают в ту проставу..И все рады и довольны..
ExL
Объясните мне другой момент, если мы имеем 1.6 переделанный из 1.3 с укороченными шатунами, колено 01 как сказали 66 мм, 03 (213) 80 мм (разница 14 мм), шатуны 129 мм (против стока 136 мм) поршня сток, куда деваются ещё 7 мм???
YaJAROFF
Цитата(ExL @ 22.7.2014, 8:40) *
куда деваются ещё 7 мм???

Вниз. 14мм:2=7мм
ExL
Двиг после переделки склонен к детонации, разговаривал с мастером, что делал мне двиг, он сказал что теперь поршень очень высоко поднимается, отсюда СЖ запредельная, я не могу понять из-за чего если по цифра получается то на то, но факт есть факт СЖ явно запредельная, мастер советует поставить газ или ездить на 98, на 92ом ща езжу, во время работы ещё ничё, побалуешься с зажиганием - от детонации можно избавиться а вот двиг глушишь так детонирует потом ещё по 5-7 секунд бывает.
Mr.Smit
Цитата(ExL @ 22.7.2014, 12:40) *
Двиг после переделки склонен к детонации, разговаривал с мастером, что делал мне двиг, он сказал что теперь поршень очень высоко поднимается, отсюда СЖ запредельная, я не могу понять из-за чего если по цифра получается то на то, но факт есть факт СЖ явно запредельная, мастер советует поставить газ или ездить на 98, на 92ом ща езжу, во время работы ещё ничё, побалуешься с зажиганием - от детонации можно избавиться а вот двиг глушишь так детонирует потом ещё по 5-7 секунд бывает.

То на то и не получается. В стандартном 2106 блоке недоход поршня 1.9мм. У тебя же поршня в ровень. Если гбц не фрезеровали много, то у тебя сж должна быть примерно 9.5-10 что не очень и много. И вполне можно настроить для езды на 92. Крути трамблер, подтяни пружинки.

А когда глушишь-это калильное зажигание.
Solex
Цитата(ExL @ 22.7.2014, 8:40) *
Объясните мне другой момент, если мы имеем 1.6 переделанный из 1.3 с укороченными шатунами, колено 01 как сказали 66 мм, 03 (213) 80 мм (разница 14 мм), шатуны 129 мм (против стока 136 мм) поршня сток, куда деваются ещё 7 мм???

ExL
Цитата(Mr.Smit @ 22.7.2014, 11:52) *
То на то и не получается. В стандартном 2106 блоке недоход поршня 1.9мм. У тебя же поршня в ровень. Если гбц не фрезеровали много, то у тебя сж должна быть примерно 9.5-10 что не очень и много. И вполне можно настроить для езды на 92. Крути трамблер, подтяни пружинки.

А когда глушишь-это калильное зажигание.

Ну не тонны же у меня нагара на стенках КЗ чтобы было калильное зажигание. Двиг после капы 7000 прошёл, масло не ест совсем, бензин стараюсь лить хороший (у нас редкость но найти можно).
ГБЦ не врезеровалась по крайней мере мной, что до меня было я хз, как проверить даж не знаю, но есть увереность что не фрезеровалась.
Я и езжу на 92ом, ессесна настроить могу трамблёр, ток одна загвоздка, пораньше делаешь - детонация на низах, отличные верха, попозже - динамика на нихаз, верха тупые, газ в пол - не едет.
Vovan900
Такой вопрос....
имеется блок 2106, колено 2103 и 213.
геометрия 79х80 и останется.
В чем вопрос... у блока 2106 имеется недоход 1,9мм. Так вот, заморачиваться убирать его фрезеруя блок или фрезеровать только ГБЦ, чтобы подняться степень? Слышал, что недоход якобы не в лучшую сторону сказывается на форме КС, занижая тем самым углы при настройке. Это верно? как мне поступить?
Mr.Smit
Цитата(Vovan900 @ 20.8.2014, 14:18) *
Такой вопрос....
имеется блок 2106, колено 2103 и 213.
геометрия 79х80 и останется.
В чем вопрос... у блока 2106 имеется недоход 1,9мм. Так вот, заморачиваться убирать его фрезеруя блок или фрезеровать только ГБЦ, чтобы подняться степень? Слышал, что недоход якобы не в лучшую сторону сказывается на форме КС, занижая тем самым углы при настройке. Это верно? как мне поступить?

Я бы на твоем месте брил блок. Если ГБЦ не тронута, то блок на 1.9 мм и фрезеровал бы. Свой я на 1.5 мм только снял, потому как ГБЦ тоже на 1.5 мм фрезерована
Vovan900
да вот ты не один говоришь брить блок, но никто не обьясняет разницу - брить гбц или блок(
Psychogrinder
Vovan900, если сильно фрезеровать ГБЦ, то она ослабляется. Ну и недоход это большое зло, с ним есть детонационная щель.
Vovan900
Цитата(Psychogrinder @ 21.8.2014, 11:13) *
Vovan900, если сильно фрезеровать ГБЦ, то она ослабляется. Ну и недоход это большое зло, с ним есть детонационная щель.

ты имеешь ввиду щель между поршнем и плоской частью КС? ну она в любом случае есть...
@~steRRoid
кто вам сказал что это недоход,склонен к детонации?Наоборот,благодаря ему,камера сгорания имеет оптимальную степень сжатия,а эта как вы говорите ,детонационная щель,она будет всегда,хоть как брейте вы головы и блоки,но прокладку ГБЦ ни кто не отменял,она по любому эту щель организовывает
Psychogrinder
Vovan900, если эта щель большая — то будет очаг детонации, если маленькая — то нет.

Цитата
Наоборот,благодаря ему,камера сгорания имеет оптимальную степень сжатия


Оптимальная степень это 8.5? Даже для 92-го я бы делал 10.

Цитата
она будет всегда,хоть как брейте вы головы и блоки,но прокладку ГБЦ ни кто не отменял,она по любому эту щель организовывает


Без недохода она не такая огромная получается, детонационная стойкость выше.

У меня степень 12, поршни с переходом 0.1-0.2 мм, даже на 95 не детонит. Сейчас мотор настроен на 98-й, при 100% открытия дросселя угол вплоть до 37-38 градусов.
Владимир PaperTiger
Чем меньше недоход, тем меньше склонность к детонации, это точно. На личном опыте убедился
@~steRRoid
Цитата(Psychogrinder @ 22.8.2014, 0:51) *
Vovan900, если эта щель большая — то будет очаг детонации, если маленькая — то нет.



Оптимальная степень это 8.5? Даже для 92-го я бы делал 10.



Без недохода она не такая огромная получается, детонационная стойкость выше.

У меня степень 12, поршни с переходом 0.1-0.2 мм, даже на 95 не детонит. Сейчас мотор настроен на 98-й, при 100% открытия дросселя угол вплоть до 37-38 градусов.

тогда нафига по твоему в гбц 2130 взяли и нафрезеровали ступенек,чтоб дитонационную щель чтоли внедрить?...бред полный,сбрив недоход,лучше не станет,

Цитата(Владимир PaperTiger @ 22.8.2014, 1:09) *
Чем меньше недоход, тем меньше склонность к детонации, это точно. На личном опыте убедился

Чем меньше недоход,тем выше степень сжатия,а чем выше степень сжатия,тем больше двигатель склонен к детонации и требовательнее к бензину
Владимир PaperTiger
Чем выше СС, тем ниже порог детонационной стойкости. В свою очередь чем больше недоход, тем так же ниже порог детонационной стойкости. Вот и надо этих два параметра выдержать в таком ключе, чтобы и СС была необходимой, и недоход поршня был минимальным. Все это решается различными способами, как фрезеровкой, так и заменой шатунов и поршней. Например в двигателе 2101 и 21011 недоход 0.1 мм, итальянцы же незря так сделали, да и в ПП немного более современных недоход всего 0.4 мм, да и прокладка там металлическая 0.43 мм, недоход минимален.
@~steRRoid
Цитата(Владимир PaperTiger @ 22.8.2014, 1:31) *
Чем выше СС, тем ниже порог детонационной стойкости. В свою очередь чем больше недоход, тем так же ниже порог детонационной стойкости. Вот и надо этих два параметра выдержать в таком ключе, чтобы и СС была необходимой, и недоход поршня был минимальным. Все это решается различными способами, как фрезеровкой, так и заменой шатунов и поршней. Например в двигателе 2101 и 21011 недоход 0.1 мм, итальянцы же незря так сделали, да и в ПП немного более современных недоход всего 0.4 мм, да и прокладка там металлическая 0.43 мм, недоход минимален.

недоход на блоках 2103 и 2106 появился не по какой то сверх расчётной причине,а из за того что этим моторам поставили голову 21011 и чтоб не лить новую КС просто сделали недоход,и камера сгорания стала в верхней части цилиндра,в принципе могли и не делать этот недоход,тогда бы пришлось делать новую ГБЦ,но в СССР как всегда пошли по более лёгкому пути..так что нет ни какой абсолютно разницы,какими методами будет достигнута оптимальная СЖ
Владимир PaperTiger
Цитата(@~steRRoid @ 21.8.2014, 23:44) *
недоход на блоках 2103 и 2106 появился не по какой то сверх расчётной причине,а из за того что этим моторам поставили голову 21011 и чтоб не лить новую КС просто сделали недоход,и камера сгорания стала в верхней части цилиндра,в принципе могли и не делать этот недоход,тогда бы пришлось делать новую ГБЦ,но в СССР как всегда пошли по более лёгкому пути..так что нет ни какой абсолютно разницы,какими методами будет достигнута оптимальная СЖ


Естественно, им было влом переделывать ГБЦ и поэтому они сделали именно так. Дешевле же. Да и СС 8.6 не так строга к детонации, а вот если ее увеличить , то детонация обязательно будет доставать, придется занижать УОЗ, и мощность на выходе будет не та. У меня такая ерунда была на 2103 блоке, фрезернул ГБЦ и задолбался перенастраивать трамблер... у меня и сейчас он перенастроен, но нет никакой детонации, зажигание немного раньше для той же СС. А потому что нет недохода и поршень вообще с вытеснителем...ГБЦ не фрезерована.
@~steRRoid
Цитата(Владимир PaperTiger @ 22.8.2014, 1:54) *
Естественно, им было влом переделывать ГБЦ и поэтому они сделали именно так. Дешевле же. Да и СС 8.6 не так строга к детонации, а вот если ее увеличить , то детонация обязательно будет доставать, придется занижать УОЗ, и мощность на выходе будет не та. У меня такая ерунда была на 2103 блоке, фрезернул ГБЦ и задолбался перенастраивать трамблер... у меня и сейчас он перенастроен, но нет никакой детонации, зажигание немного раньше для той же СС. А потому что нет недохода и поршень вообще с вытеснителем...ГБЦ не фрезерована.

поршни с вытеснителем,только ухудшили камеру сгорания
Mr.Smit
Цитата(@~steRRoid @ 22.8.2014, 1:35) *
поршни с вытеснителем,только ухудшили камеру сгорания

Чем они ухудшили ее?

А так по теме на счет СЖ

У самого СЖ 11.5-11.7 Блок брит на 1.5 мм и ГБЦ брита на те же 1.5 мм. Зажигание стоит МПСЗ-2. Катаюсь на кривых Январь 7.2 (мощностная). А углы там не маленькие. Дак со своей СЖ езжу спокойно на 92 и детонации нет (конечно если бенз качественный) Заправляюсь постоянно на Лукойле. Как-то в хантах заправился на Иртышнефтепродукт, залил 95, дак ехать невозможно. Пришлось углы опускать на 8 гр. и то детонация была. Выкатав немного бенза по городу, заехал на газпромнефть и разбавил 98, стало чуть получше.

Да, с высокой СЖ нужен бензин качественный, но ведь ничего не стоит найти нормальную заправку в городе и заправляться постоянно на ней. И не заправляться на малоизвестных заправках.

Ах, да.. к чему я это все начал писать. До сборки этого двигателя, ездил на 1.5 л. Блок сток, ГБЦ фрезерована была на 2 мм, детонация намного чаще мучала на 92. Сейчас СЖ выше намного, езжу на все тех же кривых зажигания и на 92 детонации нету
Vovan900
Mr.Smith - спасибо за развернутый ответ... блин, как же не хочется снимать блок и разбирать низ, которыйв идеальном состоянии... дилема... либо щас сделать 9,8 степень ( -1,5мм ГБЦ) и поездить так, пока низ не потребует вмешательства...?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU