Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Строим мотор!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
1300SL
да легче тогда в ростов смотатся взять двигатель в россии.
srg_a
Цитата(NNEONN @ 8.2.2012, 22:08) *
12 не найти В украине. 124 есть новый. А на разборке не спрашивал пока думаю там цену заломят 14~15 тыщь(как новый почти)

та ладно) почему же он такой редкий то?
Цитата(AleksMaster @ 8.2.2012, 21:32) *
я вроде бы доступном языком выше написал 2112! можно и на 124 собрать но из-за калина кв держит меньший мамент , в приоро мотор не дуют так как ШПГ не подходит , хотя её можно заменить.


не в моменте дело, а в том, для чего и ты в классику 144 шатун ставишь. держит оно также. Тем более 100 кубиков для турбы от 30 гари и выше становится спасительным решением
NNEONN
Цитата(1300SL @ 9.2.2012, 3:56) *
да легче тогда в ростов смотатся взять двигатель в россии.

А назад пропустят с движком?
AleksMaster
Цитата(srg_a @ 9.2.2012, 10:47) *
Цитата(NNEONN @ 8.2.2012, 22:08) *
12 не найти В украине. 124 есть новый. А на разборке не спрашивал пока думаю там цену заломят 14~15 тыщь(как новый почти)

та ладно) почему же он такой редкий то?
Цитата(AleksMaster @ 8.2.2012, 21:32) *
я вроде бы доступном языком выше написал 2112! можно и на 124 собрать но из-за калина кв держит меньший мамент , в приоро мотор не дуют так как ШПГ не подходит , хотя её можно заменить.


не в моменте дело, а в том, для чего и ты в классику 144 шатун ставишь. держит оно также. Тем более 100 кубиков для турбы от 30 гари и выше становится спасительным решением

именно в маменте ,и для этого я ставил 144 шатун ,потой же причине не включают закись с малых оборот. да и сам посебе калина кв не такой крепкий как 2112 1.5.
Ролакс
Цитата(NNEONN @ 9.2.2012, 11:26) *
Цитата(1300SL @ 9.2.2012, 3:56) *
да легче тогда в ростов смотатся взять двигатель в россии.

А назад пропустят с движком?

вывести спокойно можеш..а вот ВВезти...
NNEONN
Лучше будит когонибудь попросить чтобы отправил почтой. (За определённую плату 3000 рублей)
Ludvig
Могу привести, но в сентябре. Не думаю, на таможне за одну запчасть что нибудь потребуют.
NNEONN
Ludvig сматри личку.
lavr06
Всем добрый вечер! кузов почти готов, пора делать движок. В общем возьму б/у 213 движок, расточу под 84, бошку или свою поставлю(клапана т образные, каналы 34.5, сёдла точно не помню насколько расточил, но толщина стенок седла 1мм на впуске. выпуск 32, см втулки 08) или нивскую доработаю( не знаю, но наверно нивская лучше, вроде как стенки толще), питание инжектор будет, пока не знаю какой ресивер( а в мечтах может получится сделать дросселя самодельно)), выпуск пока 4-1 с резонатором на 51 трубе( тихий достаточно). Интересует ваше мнение по поводу стоит ли ставить 84 колено( ну и поршня со смещением само собой)хочется тяги побольше, но не хочется терять верха, или 84 поршня и 80 колено будет предпочтительней( распредвал буду выбирать из нуждинских, что то типа шрика), думаю стоит и выпуск переделать в 4-2-1( насколько будет заметна разница). Скажите примерно до каких оборотов прокормит бошка без замены сёдел на увеличенные( дорого это для меня, да и не знаю где сделать) обьём 1.8
AleksMaster
Цитата(lavr06 @ 25.4.2012, 21:32) *
Всем добрый вечер! кузов почти готов, пора делать движок. В общем возьму б/у 213 движок, расточу под 84, бошку или свою поставлю(клапана т образные, каналы 34.5, сёдла точно не помню насколько расточил, но толщина стенок седла 1мм на впуске. выпуск 32, см втулки 08) или нивскую доработаю( не знаю, но наверно нивская лучше, вроде как стенки толще), питание инжектор будет, пока не знаю какой ресивер( а в мечтах может получится сделать дросселя самодельно)), выпуск пока 4-1 с резонатором на 51 трубе( тихий достаточно). Интересует ваше мнение по поводу стоит ли ставить 84 колено( ну и поршня со смещением само собой)хочется тяги побольше, но не хочется терять верха, или 84 поршня и 80 колено будет предпочтительней( распредвал буду выбирать из нуждинских, что то типа шрика), думаю стоит и выпуск переделать в 4-2-1( насколько будет заметна разница). Скажите примерно до каких оборотов прокормит бошка без замены сёдел на увеличенные( дорого это для меня, да и не знаю где сделать) обьём 1.8

Ставь конечно 84 колено с такой гбц и рессивером у тебя на верху всё одинаково плохо поедет так что хуже не будет , самы плохие валы это нуждин как 8в так и 16в эпюра кулочков никуда не годиться ,всё советую ОКБ ДВИГАТЕЛЬ серия М очень достойные валы
lavr06
взял вчера движок 213( разобрал а там шатуны 2101)) на гбц не написано ни 21011 ни 213, чё за бошка не знаю. нашёл где заменят и изготовят сёдла под большие клапона, только вот с самими клапонами проблема, за фордовские просят 6.5 штук, ищу другие. колено оставлю 80, поршни тдмк 84.0 без смещения только десятые и двенадцатые, нивских нету, какие выбрать? кольца мале.
Enkei
Такой вопрос всплыл в моем мозгу.
Противовесы на колене существуют с целью компенсации дисбаланса от ШПГ. Если мы облегчаем ШПГ, то по каким формулам вообще вычислять, насколько и на каком радиусе следует облегчить противовесы, дабы не разбалансировать низ?
Talos
вечер добрый подскажите в блок 2106 с коленом 84мм поршня встанут эти? Поршни «ТДМК» ВАЗ 21213 d82,0 мм (под коленвал 84 мм в блок 21213) KMPRS 35,9 мм /комплект 4 шт./
21213-1004015
AleksMaster
Цитата(Talos @ 25.5.2012, 0:28) *
вечер добрый подскажите в блок 2106 с коленом 84мм поршня встанут эти? Поршни «ТДМК» ВАЗ 21213 d82,0 мм (под коленвал 84 мм в блок 21213) KMPRS 35,9 мм /комплект 4 шт./
21213-1004015

Нет! Туда встанут обычные поршни 213 или 2110 с компрессионкой 38мм
Talos
хм я думал торцевать придется их чтоб недоход был немного.

Поршни 21213, Ø 82,0 мм., смещение 2,0 мм. с пальцами, к-т
Поршни 21213, Ø 82,0 мм., смещение оси пальца 2,0 мм., к-т. В комплект входят поршневые пальцы. Для классических двигателей. Дает возможность установить в блок цилиндров 21213 вал коленчатый с ходом 84 мм

а вот такие?
AleksMaster
Цитата(Talos @ 25.5.2012, 8:29) *
хм я думал торцевать придется их чтоб недоход был немного.

Поршни 21213, Ø 82,0 мм., смещение 2,0 мм. с пальцами, к-т
Поршни 21213, Ø 82,0 мм., смещение оси пальца 2,0 мм., к-т. В комплект входят поршневые пальцы. Для классических двигателей. Дает возможность установить в блок цилиндров 21213 вал коленчатый с ходом 84 мм

а вот такие?

Вы смотрите одни и те же поршни со смещение пальца 2мм они применяються в нива блоке .
У вас блок высокий и нужны поршни без смещения чего тут не понятного? стандартные 213!!! недохода не будет и это очень хорошо ,так как в поршне уже сделана лужа 14см3!
Talos
извините я не пытаюсь с вами спорить, мне непонятно просто -у меня же колено 84мм разница блоков 213 и06 1,32мм и недоход вроде 1,8 если уж очень больно в притык, если учесть что я собираюсь ставить распредвал 213 тоже клапана не упруться в поршень?

и еще сж изменится хотелось бы на 92 остаться бензине.
AleksMaster
Цитата(Talos @ 25.5.2012, 12:53) *
извините я не пытаюсь с вами спорить, мне непонятно просто -у меня же колено 84мм разница блоков 213 и06 1,32мм и недоход вроде 1,8 если уж очень больно в притык, если учесть что я собираюсь ставить распредвал 213 тоже клапана не упруться в поршень?

и еще сж изменится хотелось бы на 92 остаться бензине.

Высота 213 блока 214.58мм ,высота 2106 215.9мм ,когда ставишь 84 кв(он же 83.8мм) в 2106 блок недоход равен 0 ,что очень хорошо.
82х84 на 213 поршнях СЖ9.2 АИ 92 то есть она вырастет не значительно и скажеться только благоприятно на расходе топлива.
Ничего там не упрёться так как подъём клапана на это не влияет
Talos
наконец то хоть один человек что внятно объяснил Спасибо. еще вопрос если я на 84 колено поставлю сток шатун 01 с старым поршнем на 79 и проверю как все это двигается то в принципе с коленом 84 шатуны 213 и поршень 82 стандартный дадут туже картину в точности?
AleksMaster
Цитата(Talos @ 25.5.2012, 15:45) *
наконец то хоть один человек что внятно объяснил Спасибо. еще вопрос если я на 84 колено поставлю сток шатун 01 с старым поршнем на 79 и проверю как все это двигается то в принципе с коленом 84 шатуны 213 и поршень 82 стандартный дадут туже картину в точности?

да +-0.1мм
док-артур
решил я в блок 2130 запихнуть коленвал с ходом 92мм. кто знает какие шатуны и поршня для этого нужны? ведь на стандартных шатунах поршень вылезет на 4мм.
AleksMaster
Цитата(док-артур @ 28.5.2012, 0:05) *
решил я в блок 2130 запихнуть коленвал с ходом 92мм. кто знает какие шатуны и поршня для этого нужны? ведь на стандартных шатунах поршень вылезет на 4мм.

СТИ делает готовые комплекты
stingssmat
Доброго время суток. Хочу услышать ваше мнение и помощи в решение вопроса. Имеем, блок 2106 поршня 79.4 с проточками (делали сами), колено 80, шатуны 213 облегчены, маховик легкий все балансировано, голова 2101 клапана форд впуск 40 выпуск 34, седла просажены, каналы впуск 40 и конусом 34 выпуск точно не помню..., плоскость снята на 2мм, втулки бронза, тарелки титан, пружины шрик, распред окб динамика 125, питание горизонты солекс40, выпуск коллектор 4-1 фор маш, далее 51 труба на конце баночка апекси. Суть всего этого Не Едит!!!??? Низ ни как, средние ни как, вверха более мение... Помогите, где просчет... Зажигание б.конт. Вал крутили всяко уже. По оборотам примерно с 2 и до 5-6 просир(извените) просто очень сильно потом потихоху ехать начинает. В ообщем чуть лучше стока 1.6 получилось...
lance
в трамблере окошко заварили? пружинками играли?
stingssmat
Цитата(lance @ 30.5.2012, 20:27) *
в трамблере окошко заварили? пружинками играли?

Пружинками играли, проктически без изменений. Окошко не трогали.
Ludvig
Только фазы газораспределения. Докапаться с пристрастием.
stingssmat
Цитата(Ludvig @ 30.5.2012, 21:49) *
Только фазы газораспределения. Докапаться с пристрастием.

Уже и вал другой скромнее поставили просира меньше стало, но и ехать хуже стала. Тупик пока...
Ludvig
Значит фазы
Talos
Цитата(stingssmat @ 30.5.2012, 21:11) *
Доброго время суток. Хочу услышать ваше мнение и помощи в решение вопроса. Имеем, блок 2106 поршня 79.4 с проточками (делали сами), колено 80, шатуны 213 облегчены, маховик легкий все балансировано, голова 2101 клапана форд впуск 40 выпуск 34, седла просажены, каналы впуск 40 и конусом 34 выпуск точно не помню..., плоскость снята на 2мм, втулки бронза, тарелки титан, пружины шрик, распред окб динамика 125, питание горизонты солекс40, выпуск коллектор 4-1 фор маш, далее 51 труба на конце баночка апекси. Суть всего этого Не Едит!!!??? Низ ни как, средние ни как, вверха более мение... Помогите, где просчет... Зажигание б.конт. Вал крутили всяко уже. По оборотам примерно с 2 и до 5-6 просир(извените) просто очень сильно потом потихоху ехать начинает. В ообщем чуть лучше стока 1.6 получилось...

сфотай свечи охота посматреть на них.
stingssmat
Цитата(Talos @ 31.5.2012, 13:58) *
Цитата(stingssmat @ 30.5.2012, 21:11) *
Доброго время суток. Хочу услышать ваше мнение и помощи в решение вопроса. Имеем, блок 2106 поршня 79.4 с проточками (делали сами), колено 80, шатуны 213 облегчены, маховик легкий все балансировано, голова 2101 клапана форд впуск 40 выпуск 34, седла просажены, каналы впуск 40 и конусом 34 выпуск точно не помню..., плоскость снята на 2мм, втулки бронза, тарелки титан, пружины шрик, распред окб динамика 125, питание горизонты солекс40, выпуск коллектор 4-1 фор маш, далее 51 труба на конце баночка апекси. Суть всего этого Не Едит!!!??? Низ ни как, средние ни как, вверха более мение... Помогите, где просчет... Зажигание б.конт. Вал крутили всяко уже. По оборотам примерно с 2 и до 5-6 просир(извените) просто очень сильно потом потихоху ехать начинает. В ообщем чуть лучше стока 1.6 получилось...

сфотай свечи охота посматреть на них.

По свечам: юбка черная электрод белый.
Talos
питание 2 солекса?
stingssmat
Цитата(Talos @ 31.5.2012, 21:05) *
питание 2 солекса?

Я же писал. Горизонты солекс 40addhe
Talos
интересно и как синхронизировал?
stingssmat
Цитата(Talos @ 31.5.2012, 23:11) *
интересно и как синхронизировал?

Самодельной приблудой из трубок. Смесь по прибору СО каждый горшок или свечка прозрачная
Talos
попробуй поставить сток коллектор на время с одним карбом будет хоть понятно где крутить или питание или газораспределение.
stingssmat
Цитата(Talos @ 1.6.2012, 7:10) *
попробуй поставить сток коллектор на время с одним карбом будет хоть понятно где крутить или питание или газораспределение.

Спасибо так уже и решили делать будем по маленьку назад все возвращать и смотреть на изменения...
Talos
жиклеры пролей они хоть и калиброванные но очень разные
Doggy
Ребят что можно сделать с мотором чтобы машина ездила боком при заваренном дифференциале? Желательно не втыкая другого движка, так как бюджет ограниченный- денег тысяч 30 я так понимаю этого не хватит чтоб 16v вставить
у меня инжектор если что.
уже есть эстонец 2 и мозг январь 7.2
Ludvig
Реактивные рычаги от моста к кузову с одной стороны укороти, будет ездить боком.
Doggy
ирония неуместна
lance
Цитата(Doggy @ 2.6.2012, 19:25) *
Ребят что можно сделать с мотором чтобы машина ездила боком при заваренном дифференциале? Желательно не втыкая другого движка, так как бюджет ограниченный- денег тысяч 30 я так понимаю этого не хватит чтоб 16v вставить
у меня инжектор если что.
уже есть эстонец 2 и мозг январь 7.2

Какой у тебя сейчас объем двигателя? Делай объем 1.7 либо 1.8 (смотря на что денег хватит) расширь каналы в ГБЦ 34х30 седла 34.5х29, к токарю отнеси клапана чтоб сделал тебе облегченные т-образные, кинь туда распредвал м15-м25 в зависимости от объема ну и какой нибудь ресивер (можно самому сварить) и со всем этим делом к настройщику)))
Doggy
сейчас 1.6, вчера предложили поставить колено 84, поршня получше, бошку расточить, и ещё можно дроселя кинуть
lance
с дросселями тогда можно вал посуровее поставить но будет уже небюджетно в 20 встанут только дросселя
Talos
привет всем, подскажите при сборке низа используя облегченные шатуны в какой последовательности ставить их, в какую сторону там или боком как то определенно? номера все попиленны у них.Понимаю что надо подогнать вес, если подгонять пилить я так понимаю надо противовес снизу?
DimCa
Цитата(Talos @ 4.6.2012, 8:22) *
привет всем, подскажите при сборке низа используя облегченные шатуны в какой последовательности ставить их, в какую сторону там или боком как то определенно? номера все попиленны у них.Понимаю что надо подогнать вес, если подгонять пилить я так понимаю надо противовес снизу?

смотря как они облегчены обычно проивовес убирается, а так подогнать можно равномерно сняв от противовес в верх по ножке опять же смотря какая разница в гр.
у меня тоже все номера были пропилены на крышках и шатунах, но шатуны были собраны с крышками так что в момент сборки только не перепутать крышки местами.... а заводской номер который на ножке просто направил на всех 4х в стороны переда мотора.
Talos
хочу низ собрать у движка проблема в том что не знаю какие куда коренные вкладыши ставить есть 4 с дырками и с канавкой, и 2шт с дырками без канавки и 4шт просто без всего какие куда ставить?
YaJAROFF
Цитата(Talos @ 7.6.2012, 21:11) *
хочу низ собрать у движка проблема в том что не знаю какие куда коренные вкладыши ставить есть 4 с дырками и с канавкой, и 2шт с дырками без канавки и 4шт просто без всего какие куда ставить?

А букварь лень посмотреть?
Верх, в блок с канавкой; низ, в крышки без канавки; Средняя шейка широкие оба.
Talos
дык чет в книге не нашел, а в инете про дырке не очень пишут)) а в среднюю шейку широкие эт как раз с дырками без канавки.
CRV
Привет, Форумчане! Подскажите, кто знает, какой эффект будет от конфига:
1-Блок 213
2-Колено 213
3-Шатуны 213
4-Поршни 213 82,0
5-Голова 2101 незначительно проточены каналы (около 31мм впуск,выпуск не трогал) и совмещено всё. распред 213. фрезерована на 1,5 мм.остальное сток.
6-Карб Пекар (полный аналог Солекса 21073) сток.
Самое интересное на сколько будет веселее, чем 1,5 с той же головой и карбом?
(После фрезеровки бенз ниже 95 есть отказывалась)
В идеале хочется получить двиг на каждый день, с хорошей тягой на средних оборотах.
Только собираюсь собирать, поэтому если что в таком конфиге неправильно подобрано, ткните носом.
Буду благодарен за любую инфу.

Цитата(Talos @ 7.6.2012, 22:00) *
дык чет в книге не нашел, а в инете про дырке не очень пишут)) а в среднюю шейку широкие эт как раз с дырками без канавки.

http://www.autoprospect.ru/
http://car-exotic.com/vaz-cars/
Неплохие мануалы с картинками. umnik2.gif
sereg-koroticki
Цитата(CRV @ 8.6.2012, 21:16) *
Привет, Форумчане! Подскажите, кто знает, какой эффект будет от конфига:
1-Блок 213
2-Колено 213
3-Шатуны 213
4-Поршни 213 82,0
5-Голова 2101 незначительно проточены каналы (около 31мм впуск,выпуск не трогал) и совмещено всё. распред 213. фрезерована на 1,5 мм.остальное сток.
6-Карб Пекар (полный аналог Солекса 21073) сток.
Самое интересное на сколько будет веселее, чем 1,5 с той же головой и карбом?
(После фрезеровки бенз ниже 95 есть отказывалась)
В идеале хочется получить двиг на каждый день, с хорошей тягой на средних оборотах.
Только собираюсь собирать, поэтому если что в таком конфиге неправильно подобрано, ткните носом.
Буду благодарен за любую инфу.

Цитата(Talos @ 7.6.2012, 22:00) *
дык чет в книге не нашел, а в инете про дырке не очень пишут)) а в среднюю шейку широкие эт как раз с дырками без канавки.

http://www.autoprospect.ru/
http://car-exotic.com/vaz-cars/
Неплохие мануалы с картинками. umnik2.gif

будет веселее,чем 1,5,но далеко не самолет,имхо,подкинуть распредвал веселее,(я бы присмотрелся к 680 окб)каналы точнуть больше в гцб,клопы т-образные,выхлоп 4-2-1.имхо в таком конфиге поедит лучше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU