Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Строим мотор!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
ZloY
Причом здесь тупо увеличение объёма - увеличение объёма это уже следствие. Вспомни школьный курс физики - увеличение рычага при той же силе воздейчтвия на него. Вот тебе и момент на всех оборотах. А крутить двиг в красную зону при нынишних ценах на запчясти, а главное их качестве считаю унылым занятием.
AleksMaster
Цитата(ZloY @ 11.9.2012, 13:55) *
Причом здесь тупо увеличение объёма - увеличение объёма это уже следствие. Вспомни школьный курс физики - увеличение рычага при той же силе воздейчтвия на него. Вот тебе и момент на всех оборотах. А крутить двиг в красную зону при нынишних ценах на запчясти, а главное их качестве считаю унылым занятием.

По вашей логике тюнинг выходит унылое занятие !Так как рессурс при любом вмешательстве с целью получения доп мощность снижается.
lance
Цитата(ZloY @ 11.9.2012, 13:55) *
Причом здесь тупо увеличение объёма - увеличение объёма это уже следствие. Вспомни школьный курс физики - увеличение рычага при той же силе воздейчтвия на него. Вот тебе и момент на всех оборотах. А крутить двиг в красную зону при нынишних ценах на запчясти, а главное их качестве считаю унылым занятием.

ОСНОВНУЮ прибавку при увеличении хода колена как раз таки дает объем, который при этом увеличивается...
А рычаг о котором ты говоришь несет в себе пользу довольно таки косвенную и далеко не на всех оборотах, потому что боковые нагрузки на поршень и стенку блока с увеличением оборотов будут возрастать и создадут механические потери, которые занизят как момент так и мощность))

Кстати впервые слышу что выкручивать пихло на обороты максимальной мощности это уныло)
Крутить сток двигатель на 5500 довольно таки весело и не так уж болезненно) хотя наверное мы сойдемся с тобой на фразе "каждому своё"
ZloY
Не вопрос полностью согласен, что при росте оборотов из-за увеличенного угла механические потери будут возрастать- силу трения ещё никто не отменял. Однако на мой взгляд они не свидут в минус ту прибавку которая получается, тем более что увеличенный объём отчасти их компенсирует. Я просто делаю такой вывод руководствуясь своими ощущениями.
Что же касается раскрутки двигателя - то я говорю о повседневной езде. На трасе или другой хорошей дороге вопросов нет - сам любитель пошалить))) Просто когда раньше довольно часто мне приходилось выезжать за город я поставил распред Нуждин 2 и нарадоваться не мог динамике машины. Потом, когда я стал на трасе редким гостем, меня начало вымыкать, что для резвого разгона обороты надо держать в районе 2,5 - 3 тысяч. Поэтому пока поставил старый распредвал назад. Естественно можно было попытаться поднастроить всё это дело получше, но не думаю что это кардинально решило бы проблему.

А вцелом могу сказать что тюнинг двигателя ВАЗ напоминает закон сохранения энергии. Если где-то прибыло, то где-то обязательно станет меньше - то ли мощности на верхах, то ли на низах, то ли жидкости в баке, то ли денег в кошельке. От этого никуда не деться. И тут правильно сказано что "каждому своё". И надо очень хорошо взвесить все за и против.
lance
Цитата
Однако на мой взгляд они не свидут в минус ту прибавку которая получается, тем более что увеличенный объём отчасти их компенсирует. Я просто делаю такой вывод руководствуясь своими ощущениями.

Я говорю о высоких оборотах... на низах ты прав мехпотери не смогут повлиять на полученную прибавку, однако на верхах влияние будет сильнее плюс к этому добавится неспособность головы нормально прокачать увеличенный объем, а от этого потери будут куда более серьезные...

Цитата
Потом, когда я стал на трасе редким гостем, меня начало вымыкать, что для резвого разгона обороты надо держать в районе 2,5 - 3 тысяч. Поэтому пока поставил старый распредвал назад. Естественно можно было попытаться поднастроить всё это дело получше, но не думаю что это кардинально решило бы проблему.


Все верно диапазон работы смещается к верху, поэтому обороты приходится поддерживать и чаще переключать передачи... для многих это очень некомфортно)

Цитата
А вцелом могу сказать что тюнинг двигателя ВАЗ напоминает закон сохранения энергии. Если где-то прибыло, то где-то обязательно станет меньше - то ли мощности на верхах, то ли на низах, то ли жидкости в баке, то ли денег в кошельке. От этого никуда не деться. И тут правильно сказано что "каждому своё". И надо очень хорошо взвесить все за и против.
Вот тут ты абсолютно прав, даже добавить нечего. Я тоже так считаю)
Deagle
Всем здрасте =)
подскажите пожалуста, можно ли взять ниво блок и двенадцатую голову и всё это собрать ?
вкоряцить в мой вазик ? просто я тут почитал и у меня голова кругом пошла... мне бы хотелось узнать что надо для того чтобы собрать не совсем стоковый движнок но и не точить блок и голову ...
angtar
Цитата(Deagle @ 14.9.2012, 16:03) *
Всем здрасте =)
подскажите пожалуста, можно ли взять ниво блок и двенадцатую голову и всё это собрать ?
вкоряцить в мой вазик ? просто я тут почитал и у меня голова кругом пошла... мне бы хотелось узнать что надо для того чтобы собрать не совсем стоковый движнок но и не точить блок и голову ...

попробуй...
получится - будешь первым в мире, кто это сделал
Deagle
Цитата(angtar @ 14.9.2012, 17:07) *
Цитата(Deagle @ 14.9.2012, 16:03) *
Всем здрасте =)
подскажите пожалуста, можно ли взять ниво блок и двенадцатую голову и всё это собрать ?
вкоряцить в мой вазик ? просто я тут почитал и у меня голова кругом пошла... мне бы хотелось узнать что надо для того чтобы собрать не совсем стоковый движнок но и не точить блок и голову ...

попробуй...
получится - будешь первым в мире, кто это сделал

почему ? на ниво блок голова 16 кл не встаёт ?
Camry
на классику нет 16кл гбц.
Deagle
Цитата(Camry @ 14.9.2012, 18:12) *
на классику нет 16кл гбц.

мм а если взять от 21126 ?
sedoy
Цитата(Camry @ 14.9.2012, 17:12) *
на классику нет 16кл гбц.

ну как бы "она" была в истории.... но это давно в прошлом...
Цитата
Итак, ЛАДА 2105 ЛСГА 2000.(илл.1)
Едва ли не стандартный набор тех лет — блок цилиндров ВАЗ-2106, с двумя горизонтальными карбюраторами Weber, бесконтактной системой зажигания, дополнялся… шестнадцатиклапанной головкой блока!
angtar
Цитата(Deagle @ 14.9.2012, 19:23) *
Цитата(Camry @ 14.9.2012, 18:12) *
на классику нет 16кл гбц.

мм а если взять от 21126 ?

а чем отличается ГБЦ 21126 от классической ты хоть представляешь?
для справки: межцилиндровое расстояние у классики - 95 мм, у переднеприводных - 89 мм
Camry
проще поставить двигло от 21126 и ни чего точить не придется.и инжектор сразу и 16кл.
AleksMaster
Цитата(sedoy @ 14.9.2012, 21:20) *
Цитата(Camry @ 14.9.2012, 17:12) *
на классику нет 16кл гбц.

ну как бы "она" была в истории.... но это давно в прошлом...
Цитата
Итак, ЛАДА 2105 ЛСГА 2000.(илл.1)
Едва ли не стандартный набор тех лет — блок цилиндров ВАЗ-2106, с двумя горизонтальными карбюраторами Weber, бесконтактной системой зажигания, дополнялся… шестнадцатиклапанной головкой блока!


http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/2252136/
Solex
Цитата(AleksMaster @ 15.9.2012, 4:52) *

Какие же там валы то стояли? Эксклюзив, как и ГБЦ?
AleksMaster
Цитата(Solex @ 15.9.2012, 23:34) *
Цитата(AleksMaster @ 15.9.2012, 4:52) *

Какие же там валы то стояли? Эксклюзив, как и ГБЦ?

логично ценник на неё был ад когда продавали
sedoy
Цитата(AleksMaster @ 16.9.2012, 2:52) *
Цитата(Solex @ 15.9.2012, 23:34) *
Цитата(AleksMaster @ 15.9.2012, 4:52) *

Какие же там валы то стояли? Эксклюзив, как и ГБЦ?

логично ценник на неё был ад когда продавали

все относительно....
Цитата
14 ноя 2010, 15:38
продается 16 клапанный классический мотор в разобранном состоянии оборвало поршень, голова в отличном состоянии цена 60 000 рублей.

lance
самое интересное откуда эта башка взялась... Кто её изготовил
ss_maloi
Всем форумчанам доброго времени суток!
Прошу у Вас совета.
Имеется в наличии пихло 2106 требует капиталки... вопрос таков...
точу под 82 поршня, колено 213, шатуны сток облегченные, какой маховик ставить легкий или простой? какие поршня ставить 21213 сток или какие другие? Если други то какие? башку фрезеровать? если да то на сколько?

И еще есть ли кто-то с севера подмосковья кто сможет собрать двигло? за вознаграждение конечно же
CRV
Цитата(ss_maloi @ 3.10.2012, 13:54) *
И еще есть ли кто-то с севера подмосковья кто сможет собрать двигло? за вознаграждение конечно же


Ставить поршня и маховики те на которые денег хватит. smile.gif Опять же зависит от того, для чего мотор делаешь.
А так все плюсы и минусы той или иной доработки на форуме уже обсуждались неоднократно.

Его собирать то 1 день не напрягаясь (если без снять поставить). По мурзилке ничего сложного.
angtar
Цитата(ss_maloi @ 3.10.2012, 14:54) *
какие поршня ставить 21213 сток или какие другие? Если други то какие? башку фрезеровать? если да то на сколько?

под 21213 поршня нужны шатуны 21213...
разница в посадке пальца: у сток - запрессовка в шатун, у 21213 плавающая посадка...
Camry
Цитата(angtar @ 9.10.2012, 16:01) *
Цитата(ss_maloi @ 3.10.2012, 14:54) *
какие поршня ставить 21213 сток или какие другие? Если други то какие? башку фрезеровать? если да то на сколько?

под 21213 поршня нужны шатуны 21213...
разница в посадке пальца: у сток - запрессовка в шатун, у 21213 плавающая посадка...

необязательно,у меня поршня нива а шатун родной,у них пальчики одинаковые,если есть деньги бери ниво шатун,у меня небыло запресовал в сток шатун.
CRV
Цитата(Camry @ 9.10.2012, 15:20) *
необязательно,у меня поршня нива а шатун родной,у них пальчики одинаковые,если есть деньги бери ниво шатун,у меня небыло запресовал в сток шатун.



Вроде плавающая посадка поинтереснее, с точки зрения ресурса.
Camry
ну это уже каждый для себя решает,у меня бюджет победин ресурс)))еще примерно 2 рубля на шатуны тратить я не захотел.
CRV
Согласен. бюджет решает всё......
Я то целиком низ собирал, денег ушло нормально, хватило только на всё стоковое от нивы....

Camry, удачи тебе с движком!!!
Camry
да движок то собран,проехал 2000 и давление загорелось.вот разобрал буду искать причину и ставить полуторны насос и масло форсунки,чтоб охлаждать горшки а то точен в фальгу,06 блок поршня 82.8 и колено 2130)))
спасибо.
CRV
Цитата(Camry @ 10.10.2012, 11:01) *
да движок то собран,проехал 2000 и давление загорелось.вот разобрал буду искать причину и ставить полуторны насос и масло форсунки,чтоб охлаждать горшки а то точен в фальгу,06 блок поршня 82.8 и колено 2130)))
спасибо.

Была у меня мысль, точить троешный двиг на 82, но почесав репу,я отказался от неё и купил блок. У меня кстати масло кудато уходить начало. 5000 проехал всего, вот сейчас думаю или колпачки фуфло или кольца. Хотя компресия по 12,5 в горшках, потому грешу на колпачки....
Camry
ну блок у меня 06.и скажем по случаю жизни покупал просто 06 блок чтоб копейка ехала по боррее,а когда вскрыл там и колено 2130 и точенный уже в фольгу.по мне компрессия для только что собранного маловата у меня 15-16 выдает.хотя хз,мое ИМХО.
CRV
Цитата(Camry @ 11.10.2012, 10:29) *
ну блок у меня 06.и скажем по случаю жизни покупал просто 06 блок чтоб копейка ехала по боррее,а когда вскрыл там и колено 2130 и точенный уже в фольгу.по мне компрессия для только что собранного маловата у меня 15-16 выдает.хотя хз,мое ИМХО.


По мурзилке должна быть не меньше 8 вроде. И замерял я её на холодном движке.
А вообще компресия не должна быть ни слишком большой ни слишком маленькой, сильные отклонения, иначе чего то не так или погрешность прибора.
имхо.
Camry
ну в принципи если по мануалу норм то и значит норм.
ss_maloi
Подскажите? Если в 06 блок я поставлю 82 поршня(213), шатуны(213) на сколько придется башку фрезить? или поршни ставить не 213? мне от восьмерки говорили ставить...
Виталио 473
Цитата(ss_maloi @ 15.11.2012, 19:19) *
Подскажите? Если в 06 блок я поставлю 82 поршня(213), шатуны(213) на сколько придется башку фрезить? или поршни ставить не 213? мне от восьмерки говорили ставить...

2мм по моему.....у самого щас такая проблема.....вообще сж надо считать
vandal_s
Парни! Кто скажет??? Какой ценник на 2130 колено и возможно ли его без проблем на рынке или разборке найти???
Пы.Сы. За вопрос сильно не пиннайте!!!
lavr06
Ценник от 6000 до 10000 рэ, в магазе найти не проблема, на разборе найти трудно, по обьявам тоже....сам искал.

15-16 у только что собранного? хм...скорее всего или гтето масло подсасывает и потому такая высокая компрессия, либо компрессометр пи.дит сильно. у только что соборанного мотора компрессия всегда меньше чем у обкатанного, это после обкатки у него будет 18-20??? нереально....
Pioneer'ik =)
кстати вот чел мотор поставил с двенашки ) плюс еще у турбированный был )

http://www.24auto.ru/board/cars/2160830/
AleksMaster
Цитата(Pioneer'ik =) @ 17.1.2013, 6:50) *
кстати вот чел мотор поставил с двенашки ) плюс еще у турбированный был )

http://www.24auto.ru/board/cars/2160830/

Не может быть)) вот это да
IGORYAN
Цитата(AleksMaster @ 17.1.2013, 17:23) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 17.1.2013, 6:50) *
кстати вот чел мотор поставил с двенашки ) плюс еще у турбированный был )

http://www.24auto.ru/board/cars/2160830/

Не может быть)) вот это да

ха))) rofl.gif Откровение...))
Pioneer'ik =)
ну просто скинул че уж вы )) может кому интересно будет )
AleksMaster
Цитата(Pioneer'ik =) @ 18.1.2013, 5:44) *
ну просто скинул че уж вы )) может кому интересно будет )

Да я к тому что это уже не ново , да и сделано не в лучшем виде .
Pioneer'ik =)
ну извините значит давно не ездил на отечественных машинах ..
AleksMaster
Цитата(Pioneer'ik =) @ 18.1.2013, 18:49) *
ну извините значит давно не ездил на отечественных машинах ..

Для того чтоб быть в теме не нужно на них ездить
Pioneer'ik =)
Цитата(AleksMaster @ 18.1.2013, 16:22) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 18.1.2013, 18:49) *
ну извините значит давно не ездил на отечественных машинах ..

Для того чтоб быть в теме не нужно на них ездить


ты не прав . ты в курсе например как перепаять микросхему памяти в плате питания лазерного мфу ?

как нет ? для того чтоб быть в теме не нужно ими заниматься а это нужно просто знать !!
AleksMaster
Цитата(Pioneer'ik =) @ 19.1.2013, 16:44) *
Цитата(AleksMaster @ 18.1.2013, 16:22) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 18.1.2013, 18:49) *
ну извините значит давно не ездил на отечественных машинах ..

Для того чтоб быть в теме не нужно на них ездить


ты не прав . ты в курсе например как перепаять микросхему памяти в плате питания лазерного мфу ?

как нет ? для того чтоб быть в теме не нужно ими заниматься а это нужно просто знать !!

сам понял что сказал ? мою же фразу перефразируя
от того что ты на отчественном авто будешь ездить знания о 16в турбо не прибавяться ,об этом ты сам выше сказал своими словами это нужно просто знать.
ZloY
Цитата(vandal_s @ 16.1.2013, 15:21) *
Парни! Кто скажет??? Какой ценник на 2130 колено и возможно ли его без проблем на рынке или разборке найти???
Пы.Сы. За вопрос сильно не пиннайте!!!


Летом за три брал. На разборе не нашли. Купил новый и походу сказали из последних
Pioneer'ik =)
Цитата(AleksMaster @ 19.1.2013, 19:20) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 19.1.2013, 16:44) *
Цитата(AleksMaster @ 18.1.2013, 16:22) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 18.1.2013, 18:49) *
ну извините значит давно не ездил на отечественных машинах ..

Для того чтоб быть в теме не нужно на них ездить


ты не прав . ты в курсе например как перепаять микросхему памяти в плате питания лазерного мфу ?

как нет ? для того чтоб быть в теме не нужно ими заниматься а это нужно просто знать !!

сам понял что сказал ? мою же фразу перефразируя
от того что ты на отчественном авто будешь ездить знания о 16в турбо не прибавяться ,об этом ты сам выше сказал своими словами это нужно просто знать.



ты не понял . я тебе еще раз говорю если ты этим не занимаешься .. то ты не знаешь многих вещей в том деле в котором не занимаешься . а ты говоришь это просто надо знать ..

вот ты возьми настрой сабвуфер на 28 герц допустим и сделай так чтоб он хорошо заиграл ? ты скажешь не могу или не знаю я тебе скажду ка ктак ? такого не может быть !! ты просто обязан это знать !!
IGORYAN
Цитата(Pioneer'ik =) @ 20.1.2013, 8:53) *
вот ты возьми настрой сабвуфер на 28 герц допустим и сделай так чтоб он хорошо заиграл ? ты скажешь не могу или не знаю я тебе скажду ка ктак ? такого не может быть !! ты просто обязан это знать !!

Да нет ,ты опять не то говоришь!Он может знать к примеру о существовании каких нить сабов на 5 кило,но как работает и как настраивается знать не обязан.
AleksMaster
Цитата(Pioneer'ik =) @ 20.1.2013, 9:53) *
Цитата(AleksMaster @ 19.1.2013, 19:20) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 19.1.2013, 16:44) *
Цитата(AleksMaster @ 18.1.2013, 16:22) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 18.1.2013, 18:49) *
ну извините значит давно не ездил на отечественных машинах ..

Для того чтоб быть в теме не нужно на них ездить


ты не прав . ты в курсе например как перепаять микросхему памяти в плате питания лазерного мфу ?

как нет ? для того чтоб быть в теме не нужно ими заниматься а это нужно просто знать !!

сам понял что сказал ? мою же фразу перефразируя
от того что ты на отчественном авто будешь ездить знания о 16в турбо не прибавяться ,об этом ты сам выше сказал своими словами это нужно просто знать.



ты не понял . я тебе еще раз говорю если ты этим не занимаешься .. то ты не знаешь многих вещей в том деле в котором не занимаешься . а ты говоришь это просто надо знать ..

вот ты возьми настрой сабвуфер на 28 герц допустим и сделай так чтоб он хорошо заиграл ? ты скажешь не могу или не знаю я тебе скажду ка ктак ? такого не может быть !! ты просто обязан это знать !!

Тяжёлый ты ладно проехали ,знать всего нельзя человек учиться всю жизнь , если хочешь построить 16в турбо достаточно просто прочитать как это сделать и ты уже имеешь представление ,водить жигули при этом ненужно!!!
vandal_s
Парни! Ламаю голову над делемой! Стою перед задачей постройки ДВС. Думаю или собрать 06 двиг с 82,4 поршнями и коленом от 2103 80мм или на 06 блок под поршень 82,4 только колено от 2101 60мм и длинными шатунами (если не ошибаюсь, шатун надо длинее на 20мм).

Какие у кого мысли?!!!
CRV
Цитата(vandal_s @ 29.1.2013, 14:30) *
Парни! Ламаю голову над делемой! Стою перед задачей постройки ДВС. Думаю или собрать 06 двиг с 82,4 поршнями и коленом от 2103 80мм или на 06 блок под поршень 82,4 только колено от 2101 60мм и длинными шатунами (если не ошибаюсь, шатун надо длинее на 20мм).

Какие у кого мысли?!!!


У тебя с таким дмаметром цилиндров двиг то жить долго будет?
Обычно колено ставят с большим ходом и шатуны короткие, либо поршня со смещением, за счёт чего увеличивается объём.
А с маленьким коленом и длинными шатунами получишь двиг 1,3.
Тогда уж лучше стоковый коленвал и шатуны (лучше всё взять 213 коленно.поршня и шатуны), будет 1,7, который сам по себе неплохо едет.
Слава727
Ребята подскажите. как с этим быть.стоит брать на свою копейку, а то капиталка уже на подходе...раз лезть в двиг так собрать по шустрее. Машину хочу использовать для зимних покатушек-спринтов.

Продается на вазовскую классику:
213-й блок расточеный под 84
поршня ТДМК 84С
колца MAHLE 84
колено 213-е (надо шлифовать)
Причина продажи: так и не дошли руки до дела. Собрали на 213-шатуне и 213-колене оказался недоход поршня до ВМТ 2-2,5мм (точно не помню). У поршней оказалась компрессионная высота меньше, чем у стоковых 213-х.

Цена: блок с поршнями - 3тыс
Кольца 1,5тыс
Колено 1,5тыс
Что по цене думаете норм стоит брать?и что из этого собрать какой конфиг выбрать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU