Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Строим мотор!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
catran
Слишком дёшево для понтов...тема как называется?...вроде в тему. Есть вопросы? Может подскажу и помогу поподробнее. Кстати с переливом расход всего 10 литров по городу на 100км.
Ктото чтото может мне подскажет....как понять настройки вала говоря простым языком. Переведите для меня с етого: Вал подъем клапана 11,20 мм, ширина фаз 289 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 74 градусов после НМТ, выпуск открытие 74 градусов до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ. Подъем впускного клапана в точке ВМТ 1,70 мм.
На обычный язык....я чёт не догнал что тут написано...описанка с колобковского сайта...жду ответа с расшифровкой.
StreetRider
Цитата(catran @ 30.5.2010, 16:56) *
Слишком дёшево для понтов...тема как называется?...вроде в тему. Есть вопросы? Может подскажу и помогу поподробнее. Кстати с переливом расход всего 10 литров по городу на 100км.
Ктото чтото может мне подскажет....как понять настройки вала говоря простым языком. Переведите для меня с етого: Вал подъем клапана 11,20 мм, ширина фаз 289 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 74 градусов после НМТ, выпуск открытие 74 градусов до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ. Подъем впускного клапана в точке ВМТ 1,70 мм.
На обычный язык....я чёт не догнал что тут написано...описанка с колобковского сайта...жду ответа с расшифровкой.

Кури фазы газораспределения: http://tezcar.ru/u-dvig-grm.html
catran
Спасибо, почитал, то что описано на сайте производителя я написал. Но на всех других сайтах пишется что р/вал ставится как стоковый....по крайней мере я их сравнивал внешне они идентичны, разница только в тупизне и ширене кулачков....а градусы их расположения теже...
StreetRider
Цитата(catran @ 30.5.2010, 19:58) *
Спасибо, почитал, то что описано на сайте производителя я написал. Но на всех других сайтах пишется что р/вал ставится как стоковый....по крайней мере я их сравнивал внешне они идентичны, разница только в тупизне и ширене кулачков....а градусы их расположения теже...

Да, ставится он как стоковый (не требует доработки ГБЦ), но его надо ставить в перекрытие, как и все валы (не сток).
Delfi
Цитата(catran @ 30.5.2010, 19:58) *
Спасибо, почитал, то что описано на сайте производителя я написал. Но на всех других сайтах пишется что р/вал ставится как стоковый....по крайней мере я их сравнивал внешне они идентичны, разница только в тупизне и ширене кулачков....а градусы их расположения теже...

градусы расположения не теже - т.к. кулачки разной формы(в профиль) - то естесно различаются и градусы открытия и закрытия клапанов. ставь его как стоковый, а потом с помощью разрезной поставь его в ВМТ в перекрытие.
вообще Э-2 - вал не супер-спорт, ну т.е. если его ставишь - не нужно ожидать от него супер-результатов(шаха в самолет не превратиться...), он то в принципе и позиционируется как тюнинг-вал, так что ставь его в перекрытие(не нужно эксперементировать с опережением и запаздыванием фаз) и настраивай под него зажигалку и карб - просыпается он все равно только на верхах...
catran
Да просыпается только на верхах, начинает работать только после 3000 оборотов, до этого играть сцеплением и газулькой приходится....значит просто как сток поставил и отрегулировал клапана и усё? более не чудить?
Delfi
Цитата(catran @ 31.5.2010, 23:24) *
Да просыпается только на верхах, начинает работать только после 3000 оборотов, до этого играть сцеплением и газулькой приходится....значит просто как сток поставил и отрегулировал клапана и усё? более не чудить?

поставь вал сперва с применением сток-шестерни, потом сними сток, поставь разрезную и с её помощью поставь вал в перекрытие - всё!!
З.Ы. настраивай карб и зажиг - будут и низа хорошие!! по крайней мере первую закрутить в 50-60 будет достаточно легко, а далее как раз попадешь в зону действия вала, 2я - 90 тогда и третья будет на верных оборотах!!!(ряд R1...)
catran
двиган 11 1,3 объёмом.....не сгорит ли....первая до 50-60....это более 6к оборотов...
Delfi
Цитата(catran @ 1.6.2010, 19:30) *
двиган 11 1,3 объёмом.....не сгорит ли....первая до 50-60....это более 6к оборотов...

если двигатель подготовлен к таким нагрузкам - то самое оно!!
у меня норм крутится, именно с этим валиком)))
zid2106
Собрал себе мотор 1,7 (213) новый блок, новая поршневая, облегченные шатуны, голова 2101 пиленная на 0,8 мм, расточил каналы, облегченные клапана, распредвал Эстонец + (11,2), система питания 2 карба солексы (08), паук 4 к 1, Проблема в том что проехал всего лишь 30 км, после первого запуска, компрессия по цилиндрам везде ровно 8 атм, это из-за распредвала так может быть? или из-за чего нить другого? может я где то накосячил ( Еще с сапуна дым валит неприятный( а расход масла пока нет. Сальники клапанные новые Гётц. Может мне голову побольше фрезернуть?
Delfi
Цитата(zid2106 @ 1.6.2010, 23:49) *
Собрал себе мотор 1,7 (213) новый блок, новая поршневая, облегченные шатуны, голова 2101 пиленная на 0,8 мм, расточил каналы, облегченные клапана, распредвал Эстонец + (11,2), система питания 2 карба солексы (08), паук 4 к 1, Проблема в том что проехал всего лишь 30 км, после первого запуска, компрессия по цилиндрам везде ровно 8 атм, это из-за распредвала так может быть? или из-за чего нить другого? может я где то накосячил ( Еще с сапуна дым валит неприятный( а расход масла пока нет. Сальники клапанные новые Гётц. Может мне голову побольше фрезернуть?

из-за распреда компрессия снизиться
а клопы сам притерал?? на герметичность проверял??
"Еще с сапуна дым валит неприятный" - картерные газы не имеют приятного запаха))
"Может мне голову побольше фрезернуть?" - ты КС проливал после фрезеровки, какая СЖ??
а едет то как??
zid2106
Клопы сам притирал, проливал бензином за час ни капли бензина. А зачем КС проливают после фрезеровки?
Может ли картерные газы и пониженная компрессия быть вследствии из-за того что еще мотор в цилиндрах не набило зеркало? Едит вроде норм, особо не топил еще обкатка. Да еще в 3 и 4 цилиндре повышенная СН.
Delfi
Цитата(zid2106 @ 2.6.2010, 16:36) *
Клопы сам притирал, проливал бензином за час ни капли бензина. А зачем КС проливают после фрезеровки?
Может ли картерные газы и пониженная компрессия быть вследствии из-за того что еще мотор в цилиндрах не набило зеркало? Едит вроде норм, особо не топил еще обкатка. Да еще в 3 и 4 цилиндре повышенная СН.

ну вот, значит с КС все в норме, в плане герметичности!! проливают её для определения СЖ, если у тебя она около 9,5 - то фрезить больше не нужно, иначе переход на 95й, но это хорошо, если так.........а если около 8-8,5 - тогда конечно лучше отфрезить на нужную величину...проливать необходимо!! неизвестно же, сколько раз до этого фрезилась ГБЦ и торцовались КС...
ну пониженная компрессия из-за распреда, а так на капиталенных движках - компрессия сразу в норме - около 12~13.
3й и 4й - свечи не черные?? а так однозначно карбы по разному настроены...надо было их регулировать на этом же моторе по отдельности со сток-коллектором, чтобы расход/производительность были примерно на одном уровне.
zid2106
Двигатель не после капиталки, а новый бблок нивский и поршневая все новье. Сегодня перемирил компрессию 10; 8,5; 10,5; 9,5. На втором цилиндре перемирял добавив масло поднялось тока на единицу. А СО и СН (смесь) карбов проверяю по газоанализатору, я прежде чем поставить штаны 4-1 просверлил и прикрутил штуцера для замера смеси одного и второго карба.
WhiteDragon09
zid2106
Слушай а паук у тебя чьего производства? какой там внутрений диаметр первичных труб?
zid2106
WhiteDragon09 диаметр внутренних труб такой что спокойно влезает тарелка клапана, а так точно не мерил. А фирмы незнаю, я ее приобрел в Тольятти когда мимо проезжал, наглянулся он мне.
AleksMaster
Цитата(zid2106 @ 3.6.2010, 15:59) *
WhiteDragon09 диаметр внутренних труб такой что спокойно влезает тарелка клапана, а так точно не мерил. А фирмы незнаю, я ее приобрел в Тольятти когда мимо проезжал, наглянулся он мне.

он разборный? если да то это типа тольятти ,35мм в нутри сечение!такое же и на MG-RACE и 4ЗВЕЗДЫ.
And6270
Был на гонках 1.6 гбц 34 на 32, СС 9.5, облегченные клапана, седла впуск 33, вал 780 (11.7 298гр.) Карб 25/27 (гдс 115/150 122.5/125), выхлоп сток коллектор совмещенный + резонатор с одной банкой на конце, коробка сток, мост 4.1(заварен) вал стоит в перекрытии (по тарелочкам)
Тянет с 3700 до 6500 холостой ровный . 10.5 сек до 100км/час. Короче слил приоре пол корпуса (какието ряд и пара заменены и может быть прошивка) короче обгоняют меня перед финишом.
Домой приехал расстроеный честно ожидал от машины большего.
Может кто нибудь что посоветует или у кого нибудь есть или была подобная конфигурация мотора.
ПС. Стандартную 2112 обгоняю легко корпуса на 4.
AleksMaster
Цитата(And6270 @ 6.6.2010, 17:33) *
Был на гонках 1.6 гбц 34 на 32, СС 9.5, облегченные клапана, седла впуск 33, вал 780 (11.7 298гр.) Карб 25/27 (гдс 115/150 122.5/125), выхлоп сток коллектор совмещенный + резонатор с одной банкой на конце, коробка сток, мост 4.1(заварен) вал стоит в перекрытии (по тарелочкам)
Тянет с 3700 до 6500 холостой ровный . 10.5 сек до 100км/час. Короче слил приоре пол корпуса (какието ряд и пара заменены и может быть прошивка) короче обгоняют меня перед финишом.
Домой приехал расстроеный честно ожидал от машины большего.
Может кто нибудь что посоветует или у кого нибудь есть или была подобная конфигурация мотора.
ПС. Стандартную 2112 обгоняю легко корпуса на 4.

Облегчи машину!
And6270
Выкинул все от запаски до седушек
Kikos
Цитата(And6270 @ 6.6.2010, 20:33) *
Был на гонках 1.6 гбц 34 на 32, СС 9.5, облегченные клапана, седла впуск 33, вал 780 (11.7 298гр.) Карб 25/27 (гдс 115/150 122.5/125), выхлоп сток коллектор совмещенный + резонатор с одной банкой на конце, коробка сток, мост 4.1(заварен) вал стоит в перекрытии (по тарелочкам)
Тянет с 3700 до 6500 холостой ровный . 10.5 сек до 100км/час. Короче слил приоре пол корпуса (какието ряд и пара заменены и может быть прошивка) короче обгоняют меня перед финишом.
Домой приехал расстроеный честно ожидал от машины большего.
Может кто нибудь что посоветует или у кого нибудь есть или была подобная конфигурация мотора.
ПС. Стандартную 2112 обгоняю легко корпуса на 4.

Приора тебя объезжает, потому что двигатель по мощности у нее примерно такой же, с учетом прошивки - 100-105 л.с. будет точно. А вот трансмиссия у тебя проигрывает. У Приоры, как никак, "какието ряд и пара заменены", а у тебя по сути троечный сток, который не дает твоему доработанному мотору проявить свои лучшие качества.
Меняй ряд передач на R1 и ГП лучше помощнее взять - 4,3, к примеру. Разницу увидишь сразу.
And6270
Мост хочу 4.44 найти, если не найду то 4.3 поставлю. Думаю попробовать облегчить низ?может на верхах легче крутиться будет. Косяк есть коллектор вскрыл до 34 мм не доточил (гдето 32-33мм еще овальный толком хер померишь).
AleksMaster
Цитата(Kikos @ 6.6.2010, 18:21) *
Цитата(And6270 @ 6.6.2010, 20:33) *
Был на гонках 1.6 гбц 34 на 32, СС 9.5, облегченные клапана, седла впуск 33, вал 780 (11.7 298гр.) Карб 25/27 (гдс 115/150 122.5/125), выхлоп сток коллектор совмещенный + резонатор с одной банкой на конце, коробка сток, мост 4.1(заварен) вал стоит в перекрытии (по тарелочкам)
Тянет с 3700 до 6500 холостой ровный . 10.5 сек до 100км/час. Короче слил приоре пол корпуса (какието ряд и пара заменены и может быть прошивка) короче обгоняют меня перед финишом.
Домой приехал расстроеный честно ожидал от машины большего.
Может кто нибудь что посоветует или у кого нибудь есть или была подобная конфигурация мотора.
ПС. Стандартную 2112 обгоняю легко корпуса на 4.

Приора тебя объезжает, потому что двигатель по мощности у нее примерно такой же, с учетом прошивки - 100-105 л.с. будет точно. А вот трансмиссия у тебя проигрывает. У Приоры, как никак, "какието ряд и пара заменены", а у тебя по сути троечный сток, который не дает твоему доработанному мотору проявить свои лучшие качества.
Меняй ряд передач на R1 и ГП лучше помощнее взять - 4,3, к примеру. Разницу увидишь сразу.

у приоры 107 с завода ,на самом деле 115л.с намерели на стенде и это сток!так что ничего странного что она тебя делает!
поставь вал на опережение немного в перекрытие это по овощному.
sereg-koroticki
Для 115 лошадей у приоры в стоке разгон до 100км 12секунд это у хорошей машины,маловато будет?!
AleksMaster
Цитата(sereg-koroticki @ 6.6.2010, 19:13) *
Для 115 лошадей у приоры в стоке разгон до 100км 12секунд это у хорошей машины,маловато будет?!

Технические характеристики версии ВАЗ-21703 (с 16-клапанным двигателем)
Общие данные
Радиус поворота 5.5 м
Объём багажника 430 л
Время разгона 0-100 км/ч 11.3 с
Максимальная скорость 183 км/ч
Двигатель
Объём двигателя 1596 см³
Число клапанов 16
Мощность 72 кВт / 98 л.с. при 5600 об/мин
143 Н*м при 4000 об/мин
Топливо АИ-95
Ходовая часть
Подвеска спереди типа «Мак-Ферсон»
Подвеска сзади упругая поперечная балка
Рулевое управление Реечное с электроусилителем или ГУР
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Барабанные
Шины 185/65R14
sereg-koroticki
Цитата(AleksMaster @ 6.6.2010, 19:33) *
Цитата(sereg-koroticki @ 6.6.2010, 19:13) *
Для 115 лошадей у приоры в стоке разгон до 100км 12секунд это у хорошей машины,маловато будет?!

12 секунд у сток 12ки 1.5 16в ,у приоры меньше 11с в реале.

для чего заводу занижать лошадей?смысл писать 107 лошадей если там в реале 115?
AleksMaster
Цитата(sereg-koroticki @ 6.6.2010, 19:44) *
Цитата(AleksMaster @ 6.6.2010, 19:33) *
Цитата(sereg-koroticki @ 6.6.2010, 19:13) *
Для 115 лошадей у приоры в стоке разгон до 100км 12секунд это у хорошей машины,маловато будет?!

12 секунд у сток 12ки 1.5 16в ,у приоры меньше 11с в реале.

для чего заводу занижать лошадей?смысл писать 107 лошадей если там в реале 115?

с завода пишут 98л.с ,налоги !
sereg-koroticki
Есть ваз2114 с приоро мотором и кпп,сколько же она едит до 100км?
Алексмастер на моем тракторе 214 колено,поршня 2105 шлифованы на 2мм,шатуны сток,все взвешено,гцб шлифована на 1,2мм,облегченные Т-образные клапана,впуск 34,прямоток на 51,сейчас 3,9 редуктор и карб дааз 2105,нуждин2,приора уезжает ближе к 110км и медленно.1.вот думаю редуктор 4,3 есть смысл ставить?2.все таки решил два карба ставить,проточил,полирнул 2 коллектора оки,хватит мне этого на 402 метра приоры драть?
Пока заезды на светофорах:6 взяла:ланоса,калину,10,12,8,7,нексию,вольво 460.камри и приора уходят ближе к 110 и медленно.бумеру 750 и крузаку продул
AleksMaster
Цитата(sereg-koroticki @ 6.6.2010, 20:01) *
Есть ваз2114 с приоро мотором и кпп,сколько же она едит до 100км?
Алексмастер на моем тракторе 214 колено,поршня 2105 шлифованы на 2мм,шатуны сток,все взвешено,гцб шлифована на 1,2мм,облегченные Т-образные клапана,впуск 34,прямоток на 51,сейчас 3,9 редуктор и карб дааз 2105,нуждин2,приора уезжает ближе к 110км и медленно.1.вот думаю редуктор 4,3 есть смысл ставить?2.все таки решил два карба ставить,проточил,полирнул 2 коллектора оки,хватит мне этого на 402 метра приоры драть?
Пока заезды на светофорах:6 взяла:ланоса,калину,10,12,8,7,нексию,вольво 460.камри и приора уходят ближе к 110 и медленно.бумеру 750 и крузаку продул

такую 14 невстречал пока.
4.3 с р1 ставить смысл есть.
как бы должен.
And6270
Aleks а если распредвал поменять на какой нибудь с фазой под 320гр. то приора курит? Или нет смысла на карбе?
sereg-koroticki
такую 14 невстречал пока.
4.3 с р1 ставить смысл есть.
как бы должен.
[/quote]
14 с приоро мотором у нас в свободной продаже.с бумером 525 е34 до 110км тоже в ровень идет,замеряли.примерно сколько лошадей с 2 карбами будет в моем моторе?разгон секунд 9,5 до 100км сможет?
Смотрел у дьмияна еще в первые постройки мотора умудрялся 7,.. секунд разгонять до 100км с низом 213 стоком и гцб заряженной.
AleksMaster
ну думаю у нас тоже такие есть,я просто таким говном не интересуюсь!
у демьяна вообще какаето фантастика ,тут без коментов.
каждый мотор уникален ,у кого-то поедет а у когото и нет,так что делай и узнаем что вышло,
в процесс можит что-то подкоректируем.
sereg-koroticki
Старый мотор максимум 6 крутил на первой передачи,новый мотор на 1,2 передаче на ровном асфальте с 4 пассажирами 7,5 выжал,дальше сам испужался:-)но думаю стрелу таха положет,после 6 тупо набирает,может с распред поменять?или максимум шестерней резной из нуждина что выжать в диапазоне можно?сейчас с 3 до 6 крутит быстрее всего,в стандарте вал настроен.
AleksMaster
Цитата(sereg-koroticki @ 6.6.2010, 20:51) *
Старый мотор максимум 6 крутил на первой передачи,новый мотор на 1,2 передаче на ровном асфальте с 4 пассажирами 7,5 выжал,дальше сам испужался:-)но думаю стрелу таха положет,после 6 тупо набирает,может с распред поменять?или максимум шестерней резной из нуждина что выжать в диапазоне можно?сейчас с 3 до 6 крутит быстрее всего,в стандарте вал настроен.

ну с двумя карбами ,если вал наверхи немного закрутить до 7 будет крутить с реальным толком!а непросто тошнить.
вал в полне нормальный.
zid2106
А движка от нивы 1,7 карб головка своя? или 2101 идет?
sereg-koroticki
Цитата(zid2106 @ 6.6.2010, 21:42) *
А движка от нивы 1,7 карб головка своя? или 2101 идет?

на гцб нивской идет 213 распредвал.
zid2106
C распредвалом то понятно, мне больше всего интересует камера сгорания, есть в них различия?.
yurecgod
Цитата(zid2106 @ 6.6.2010, 22:56) *
C распредвалом то понятно, мне больше всего интересует камера сгорания, есть в них различия?.



Ну уточнил только что у нивовода
у карбовой 21011 бошка
у инжекторной уже своя (21214 кажись)
AleksMaster
Цитата(zid2106 @ 6.6.2010, 23:56) *
C распредвалом то понятно, мне больше всего интересует камера сгорания, есть в них различия?.

своя у нивки гбц 213,
объём кс 30см3 !
у 011 гбц 33.2см3
Mad_Doc
Цитата(And6270 @ 6.6.2010, 19:24) *
Aleks а если распредвал поменять на какой нибудь с фазой под 320гр. то приора курит? Или нет смысла на карбе?

Скорее нет, чем да. Даже первого шрика для карба много. Молчу уже про М32, Д120/125/130 и иже с ними.
AleksMaster
Цитата(And6270 @ 6.6.2010, 20:24) *
Aleks а если распредвал поменять на какой нибудь с фазой под 320гр. то приора курит? Или нет смысла на карбе?

на одном нет,смысла !
sereg-koroticki
что то я совсем запутался в выборе 2 карбов:(спасайте!пробовал 2107 карб дааз одеть,как мне показалась два дааз 2107 невстанут,упрутеться то отверстие куда бензошланг одеваеться.
1.на мой трактор какие лучше поставить карбы?
2.легче какие поставить?
3.тройник на вакум тормозной купил в магазине,а вот на бензиновые шланги ненашел,кто какой тройник ставил на бензошланги?
4.если самодельный сварить и он будет толще,то что может произойти?ну там перебои может дать бензанасос или чего еще....
5.родного бензонасоса хватит?
6.если поставить не Т-образный тройник а Y-образный на бензошланг,так же легче бензу литься будет по шлангам,есть смысл варить такое?
zid2106
AleksMaster вот здесь я и накосячил по незнанию(, на скока мм надо фрезеровать 011 голову чтобы обьем камеры сгорания была равна нивской?
sereg-koroticki озоны даже не думай ставить! можно 21073, но мне кажется будет многовато, а так самый то 2108.
Д как нету этого тройника? продают везде, я себе ставил тройник от обратки. Я вот наоборот заколебался искать тройник на вакум тормозов-поставил от газового оборудования).
На счет родного бензонасоса точно незнаю, у меня стоит Пекар, вроде справляется.
sereg-koroticki
sereg-koroticki озоны даже не думай ставить!да я так примерил просто:-) можно 21073, но мне кажется будет многовато, а так самый то 2108.
Д как нету этого тройника? продают везде, я себе ставил тройник от обратки.от какой обратки???от чего это обратка самая? Я вот наоборот заколебался искать тройник на вакум тормозов-поставил от газового оборудования).
На счет родного бензонасоса точно незнаю, у меня стоит Пекар, вроде справляется.

tot9
Цитата(Шахид Магамедов @ 14.9.2008, 23:34) *
Цитата(Mad_Doc @ 8.9.2008, 16:07) *
Как вам такой вариант. Предварительный конфиг на сракер-сезон 2009

Блок 21213
Коленвал 80мм,сталь,облегченный, вкладыши ЗМЗ
Облегченные шатуны 136 мм, может быть, титан
Поршня СТК или Автрамат 2112 или ковка МАМИ 82мм
Кольца SM

ГБЦ 21011.Будет фрезерована.
СЖ 10,7
Расширенные и отполированные каналы 34Х32:
Титановые клапана, впускные Т-образные
Титановые тарелки клапанов
Бронзовые направляющие
Распредвал СТИ-4 или М 3
пружины клапанного механизма 2108
Полуторный масляный насос.
Генератор 21213???
Система зажигания - МПСЗ
Система охлаждения – медный радиатор 2103+8-лопастной вентиль.
Система питания - карбюраторная: Dellоrto DHLA40H, возможно, закись.
Система выпуска:
паук 4-1 - 51мм (****)
резонатор 51мм (****)
Банка 120мм выход, 90мм вход (WM-sport)
рабочий объем – 1689 куб.см.
Диапазон - 4000-7500 об/мин
Хотелось бы услышать конструктивные предложения grin.gif

Если будет ковка стоять не забываем про другой тепловой зазор поршень-цилиндр!
Почему титановые клапана? Зачем? свыше 10000 об крутить собираешься мотор? Лучше что-то подобрать увеличенное от ино и с 7мм стержнем. Ну и облегчить если очень хочется.
Зачем титановые тарелки? Денег много? или есть где "за много пиво" сделать? Тарелочки из дюральки марки Д16Т вполне хватит (опять же по предложенному диапазону оборотов)
Бронзовые направляйки нужно обязательно самопал! из правильной бронзы. То что продается не всегда хорошие вещи (чуть ли не из унитазных болтов переточены)
Генератор менять? <censored>? если тачко для гонок и пр. отжига
Радиатор лучше сразу вкорячить от 21214 и 2-лопастной вентиль (с расчетом на конфиг 2010г) ok.gif grin.gif
Остальное все крайне не плохо!

доброго всем времени суток а подскажите пожалуйста что это за полуторный маслянный насос что это за зверь и с чем его едят ????
AleksMaster
Цитата(sereg-koroticki @ 7.6.2010, 19:38) *
что то я совсем запутался в выборе 2 карбов:(спасайте!пробовал 2107 карб дааз одеть,как мне показалась два дааз 2107 невстанут,упрутеться то отверстие куда бензошланг одеваеться.
1.на мой трактор какие лучше поставить карбы?
2.легче какие поставить?
3.тройник на вакум тормозной купил в магазине,а вот на бензиновые шланги ненашел,кто какой тройник ставил на бензошланги?
4.если самодельный сварить и он будет толще,то что может произойти?ну там перебои может дать бензанасос или чего еще....
5.родного бензонасоса хватит?
6.если поставить не Т-образный тройник а Y-образный на бензошланг,так же легче бензу литься будет по шлангам,есть смысл варить такое?

1.солексы любые лишбы одинаковые ,я ездел на 083 ,товарищ на 073 валило получше.
2.солекс
3.ставь любой подходящий,можно вообще без него ,у солекса стоит заглушка с другой стороны где штуцер подачи топлива вот её выкручиваешь и вкручиваешь ещё такой же штуцер получаеться как на горизонталках подача топлива ,В один карб заходит из негоже выходи в соседний!
4.нестоит сварка обычно сифонит
5.пекара хватала с запасом!
6.любой там <censored>.

Цитата(zid2106 @ 7.6.2010, 19:52) *
AleksMaster вот здесь я и накосячил по незнанию(, на скока мм надо фрезеровать 011 голову чтобы обьем камеры сгорания была равна нивской?
sereg-koroticki озоны даже не думай ставить! можно 21073, но мне кажется будет многовато, а так самый то 2108.
Д как нету этого тройника? продают везде, я себе ставил тройник от обратки. Я вот наоборот заколебался искать тройник на вакум тормозов-поставил от газового оборудования).
На счет родного бензонасоса точно незнаю, у меня стоит Пекар, вроде справляется.

0.8мм если её до этого неправили.

Цитата(tot9 @ 7.6.2010, 21:09) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 14.9.2008, 23:34) *
Цитата(Mad_Doc @ 8.9.2008, 16:07) *
Как вам такой вариант. Предварительный конфиг на сракер-сезон 2009

Блок 21213
Коленвал 80мм,сталь,облегченный, вкладыши ЗМЗ
Облегченные шатуны 136 мм, может быть, титан
Поршня СТК или Автрамат 2112 или ковка МАМИ 82мм
Кольца SM

ГБЦ 21011.Будет фрезерована.
СЖ 10,7
Расширенные и отполированные каналы 34Х32:
Титановые клапана, впускные Т-образные
Титановые тарелки клапанов
Бронзовые направляющие
Распредвал СТИ-4 или М 3
пружины клапанного механизма 2108
Полуторный масляный насос.
Генератор 21213???
Система зажигания - МПСЗ
Система охлаждения – медный радиатор 2103+8-лопастной вентиль.
Система питания - карбюраторная: Dellоrto DHLA40H, возможно, закись.
Система выпуска:
паук 4-1 - 51мм (****)
резонатор 51мм (****)
Банка 120мм выход, 90мм вход (WM-sport)
рабочий объем – 1689 куб.см.
Диапазон - 4000-7500 об/мин
Хотелось бы услышать конструктивные предложения grin.gif

Если будет ковка стоять не забываем про другой тепловой зазор поршень-цилиндр!
Почему титановые клапана? Зачем? свыше 10000 об крутить собираешься мотор? Лучше что-то подобрать увеличенное от ино и с 7мм стержнем. Ну и облегчить если очень хочется.
Зачем титановые тарелки? Денег много? или есть где "за много пиво" сделать? Тарелочки из дюральки марки Д16Т вполне хватит (опять же по предложенному диапазону оборотов)
Бронзовые направляйки нужно обязательно самопал! из правильной бронзы. То что продается не всегда хорошие вещи (чуть ли не из унитазных болтов переточены)
Генератор менять? <censored>? если тачко для гонок и пр. отжига
Радиатор лучше сразу вкорячить от 21214 и 2-лопастной вентиль (с расчетом на конфиг 2010г) ok.gif grin.gif
Остальное все крайне не плохо!

доброго всем времени суток а подскажите пожалуйста что это за полуторный маслянный насос что это за зверь и с чем его едят ????

Делаеться из двух стоковых ,методом фрезеровки и т.д ,Ставить такой имеет смысл на ДВС работающих свыше 7000 оборот или Высокой СЖ,конкретно его роль увеличить довления в масленой магестрали на низких оборотах до 4000 ,а эта мера нужна для нормальной работы масленых форсунок которые в свою очерень призваны обильно охлаждать днище поршня.
w126
http://www.ab-engine.ru/rec_nasos.html
Это к вопросу о полуторном насосе.
Delfi
ну вот как говорится не всё коту масленица(((...
короче так, ехал (довольно продолжительно...)на 6-6,5 тык.(на 4ой...), машина разгонялась, разгонялась, а потом бац....и начала медленно терять скорость......но не сильно. вообщем я чуть сбавил и заметил что дымок из под капота...белый как с паровоза. останавливаюсь, открываю капот - ничего, завожусь, с сапуна белый дым валит...((( ну поехал дальше - машина чуть-чуть "послабее" стала...
еду, а у меня, <censored>, из под капота как с паровоза........ппц....
короче думаю что поршневая не выдержала регулярных выкрутов до 7,5 тык...(((
на днях буду снимать ГБЦ, смотреть что-там...
сам думаю что кольца п..здец...мож кто есче идею подкинет???
З.Ы. маслице черное..... с выхлопной дым нормальный.
AleksMaster
Цитата(Delfi @ 13.6.2010, 1:08) *
ну вот как говорится не всё коту масленица(((...
короче так, ехал (довольно продолжительно...)на 6-6,5 тык.(на 4ой...), машина разгонялась, разгонялась, а потом бац....и начала медленно терять скорость......но не сильно. вообщем я чуть сбавил и заметил что дымок из под капота...белый как с паровоза. останавливаюсь, открываю капот - ничего, завожусь, с сапуна белый дым валит...((( ну поехал дальше - машина чуть-чуть "послабее" стала...
еду, а у меня, <censored>, из под капота как с паровоза........ппц....
короче думаю что поршневая не выдержала регулярных выкрутов до 7,5 тык...(((
на днях буду снимать ГБЦ, смотреть что-там...
сам думаю что кольца п..здец...мож кто есче идею подкинет???
З.Ы. маслице черное..... с выхлопной дым нормальный.

межкольцевым перегородкам кранты ,как варик!
Mad_Doc
Цитата(AleksMaster @ 13.6.2010, 2:34) *
межкольцевым перегородкам кранты ,как варик!

Кстати да. Это объясняет и чёрное масло, и дым из сапуна.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU