Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Строим мотор!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
Mad_Doc
Цитата(sereg-koroticki @ 20.4.2010, 15:51) *
Снял 0,7мм с гцб,хорошо что точил,токарь сказал,что на гцб была неровная поверхность на 0,6мм.Степень сжатия теперь должна быть 9,5 .Прокладка гцб какой толщины нужна?

Сток
AleksMaster
Цитата(Mad_Doc @ 21.4.2010, 0:12) *
Цитата(sereg-koroticki @ 20.4.2010, 15:51) *
Снял 0,7мм с гцб,хорошо что точил,токарь сказал,что на гцб была неровная поверхность на 0,6мм.Степень сжатия теперь должна быть 9,5 .Прокладка гцб какой толщины нужна?

Сток

Поддержу!
Sadlizard
Цитата(AleksMaster @ 20.4.2010, 1:20) *
Цитата(sereg-koroticki @ 19.4.2010, 12:03) *
Цитата(AleksMaster @ 19.4.2010, 11:47) *
Цитата(sereg-koroticki @ 19.4.2010, 8:38) *
По моим албанским расчетам у колена 84 ход на 4мм больше чем у колена 80,из этого ход наверх получиться на 2мм больше,далее торцуем на 2мм поршень и должна получиться та же сж.
Решил поршня 2105 переделать под "плавающий" шатун,у токаря можно проточить и в итоге должна пойти разгрузка на шатун и поршень,какие нибудь особенности есть?

83.8мм если быть точным!
увеличивается на 1.9мм!
зачем торцевать на 2мм ниже сток уровня ,когда у стока с завода и так низкая СЖ и её надо повышать!
Две конавки в поршнях под стопора и 213 шатун ,вот и все особености!

подскажи на сколько мм теперь фрезировать гцб?

0.7мм для СЖ 9.5



Как определяете степень сжатия не проливая голову, не зная на сколько она до этого фрезеровалась, не знаю, что осталось от выемок в поршнях 05 после их фрезеровки на 2 мм? Опыт такой большой, или на картах Таро гадаете?
AleksMaster
Цитата(Sadlizard @ 22.4.2010, 16:02) *
Цитата(AleksMaster @ 20.4.2010, 1:20) *
Цитата(sereg-koroticki @ 19.4.2010, 12:03) *
Цитата(AleksMaster @ 19.4.2010, 11:47) *
Цитата(sereg-koroticki @ 19.4.2010, 8:38) *
По моим албанским расчетам у колена 84 ход на 4мм больше чем у колена 80,из этого ход наверх получиться на 2мм больше,далее торцуем на 2мм поршень и должна получиться та же сж.
Решил поршня 2105 переделать под "плавающий" шатун,у токаря можно проточить и в итоге должна пойти разгрузка на шатун и поршень,какие нибудь особенности есть?

83.8мм если быть точным!
увеличивается на 1.9мм!
зачем торцевать на 2мм ниже сток уровня ,когда у стока с завода и так низкая СЖ и её надо повышать!
Две конавки в поршнях под стопора и 213 шатун ,вот и все особености!

подскажи на сколько мм теперь фрезировать гцб?

0.7мм для СЖ 9.5



Как определяете степень сжатия не проливая голову, не зная на сколько она до этого фрезеровалась, не знаю, что осталось от выемок в поршнях 05 после их фрезеровки на 2 мм? Опыт такой большой, или на картах Таро гадаете?

Достаточный,только вот опыт тут не пречём это матиматика .
Всё щитается приблизительно ,конечный результат конечно после проливки! да и прокладки по толщине тоже различаються !
Sadlizard
Я ж о чем и говорю, что все расчеты индивидуальны. А то человек примет инфу за конечные расчеты. Вот парень сначала поршни торцанул, теперь голову фрезит, потом 90% получит не то, что ожидал.
AleksMaster
Цитата(Sadlizard @ 22.4.2010, 16:28) *
Я ж о чем и говорю, что все расчеты индивидуальны. А то человек примет инфу за конечные расчеты. Вот парень сначала поршни торцанул, теперь голову фрезит, потом 90% получит не то, что ожидал.

ну не надо 90% , опять же из опыта ,максимум ошибался на 0.4 очка,там будет 9 + точно ,
к чему споры прольёт КС и БЦ и пощитаем!
sereg-koroticki
Цитата(AleksMaster @ 22.4.2010, 16:32) *
Цитата(Sadlizard @ 22.4.2010, 16:28) *
Я ж о чем и говорю, что все расчеты индивидуальны. А то человек примет инфу за конечные расчеты. Вот парень сначала поршни торцанул, теперь голову фрезит, потом 90% получит не то, что ожидал.

ну не надо 90% , опять же из опыта ,максимум ошибался на 0.4 очка,там будет 9 + точно ,
к чему споры прольёт КС и БЦ и пощитаем!

максимум ошибся на 0,4 очка и там будет 9+ точно,на этих 9+ мотор полюбому нормально работать будет?как я понимаю под эти 9+ надо будет подбирать какой бенз заливать?80,92,95,98,но на одном из них она полюбому нормально поедит,даже если сж,где то разбег в 0,4 очка?
Объясните если со всех поршней и гцб снял равномерно один и тот же слой железа,почему кс в разных цилиндрах должна стать разной???я как понял из за этого проливать обязательно надо
Турист
Подскажите пожалуйста,после доработки гбц при запуске двигателя первые секунды из глушителя идет синий дым,это происходит когда машина постоит час два.пару секунд подымит и проходит этот дым, раньше этого вроде не замечал,через сапун не дымит,колпачки поставил герц.свечи с черным бархатистым нагаром в чем мой косяк?
AleksMaster
Цитата(sereg-koroticki @ 27.4.2010, 8:31) *
Цитата(AleksMaster @ 22.4.2010, 16:32) *
Цитата(Sadlizard @ 22.4.2010, 16:28) *
Я ж о чем и говорю, что все расчеты индивидуальны. А то человек примет инфу за конечные расчеты. Вот парень сначала поршни торцанул, теперь голову фрезит, потом 90% получит не то, что ожидал.

ну не надо 90% , опять же из опыта ,максимум ошибался на 0.4 очка,там будет 9 + точно ,
к чему споры прольёт КС и БЦ и пощитаем!

максимум ошибся на 0,4 очка и там будет 9+ точно,на этих 9+ мотор полюбому нормально работать будет?как я понимаю под эти 9+ надо будет подбирать какой бенз заливать?80,92,95,98,но на одном из них она полюбому нормально поедит,даже если сж,где то разбег в 0,4 очка?
Объясните если со всех поршней и гцб снял равномерно один и тот же слой железа,почему кс в разных цилиндрах должна стать разной???я как понял из за этого проливать обязательно надо

9+ это Аи92 ,АИ95 лей навыбор,понабобиться только коректеровка зажигания и то можно и этого не делать.
проливают для того чтобы определить фактический объём КС из-за разбега в КС 0.5см3 ничего страшного не будет!
LADA VFTS
Цитата(Турист @ 27.4.2010, 6:44) *
Подскажите пожалуйста,после доработки гбц при запуске двигателя первые секунды из глушителя идет синий дым,это происходит когда машина постоит час два.пару секунд подымит и проходит этот дым, раньше этого вроде не замечал,через сапун не дымит,колпачки поставил герц.свечи с черным бархатистым нагаром в чем мой косяк?


Свечи в нагаре - переобогащенная смесь. Если на подсосе машину держал - обычное явление.
Причина дыма - может, в выхлоп при установке нападало всякой дряни, сейчас прогорает.
Проверь в любом случае уровень тосола в радиаторе (не в расширительном бачке, а в самом радиаторе)
sereg-koroticki
Сегодня внимательно осмотрел маховик и на нем большая быработка,есть запасной,но тут назрел вопрос на счет как его облегчить,этого у нас никто неделает,есть ли вообще смысл менять родной маховик на какой нибудь другой более облегченный?
Eloy
Цитата(sereg-koroticki @ 27.4.2010, 17:51) *
Сегодня внимательно осмотрел маховик и на нем большая быработка,есть запасной,но тут назрел вопрос на счет как его облегчить,этого у нас никто неделает,есть ли вообще смысл менять родной маховик на какой нибудь другой более облегченный?

Юзай поиск, уже опсуждалось не раз.
Турист
Цитата(LADA VFTS @ 27.4.2010, 17:28) *
Свечи в нагаре - переобогащенная смесь. Если на подсосе машину держал - обычное явление.
Причина дыма - может, в выхлоп при установке нападало всякой дряни, сейчас прогорает.
Проверь в любом случае уровень тосола в радиаторе (не в расширительном бачке, а в самом радиаторе)

Двигатель инжектор,жидкости все в норме,именно когда постоит и заводишь то пару сек дымит и все,свечи в нагаре меня тоже смущают но сделать ни чего не могу только если настроить у кого нибудь,может колпачки криво поставил или еще что нибудь, незнаю
Просто на что думать.Спасибо за ответ!
sereg-koroticki
Столько инфы,помогите разобраться!
1.блок 2106, колено 2130(84 ход), сток шатун и поршня 2105,эта конфигурация крутиться на верхах лучше 213 (ход 80)колена в тех же условиях?
2.если 84 колено со сток шатуном и поршнем в блоке 06 -"тракторный" мотор,то можно ли это исправить распредвалом?например нуждин 2?проточкой впуск выпуск,облегченными клапанами,карбом,нулевиком.может кто строил что подобное поделитесь опытом что это за зверь может получиться!?!?пока еще не до конца собрал,может что то изменить для более крутильного мотора?
Sadlizard
Цитата(sereg-koroticki @ 27.4.2010, 21:38) *
Столько инфы,помогите разобраться!
1.блок 2106, колено 2130(84 ход), сток шатун и поршня 2105,эта конфигурация крутиться на верхах лучше 213 (ход 80)колена в тех же условиях?
2.если 84 колено со сток шатуном и поршнем в блоке 06 -"тракторный" мотор,то можно ли это исправить распредвалом?например нуждин 2?проточкой впуск выпуск,облегченными клапанами,карбом,нулевиком.может кто строил что подобное поделитесь опытом что это за зверь может получиться!?!?пока еще не до конца собрал,может что то изменить для более крутильного мотора?

на 2106 ход 80. Ты поставил ход 84- правильно? Веселый распред , вкупе с клапанами и пиленной головой споднимет твое настроение. Вот только ты скажи- ты гонятся собрался, или что? И еще- посчитай, пожалуйста объем камеры сгорания( голова+ поршень+прокладка, поищи в теме степень сжатия), чтоб понять твою сж. И еще- если ты блок расточил под свои поршни, то все. На какой ты сейчас стадии сборки, чет не понятно? Я не давно слежу за ходом действия.
sereg-koroticki
Цитата(Sadlizard @ 27.4.2010, 22:57) *
Цитата(sereg-koroticki @ 27.4.2010, 21:38) *
Столько инфы,помогите разобраться!
1.блок 2106, колено 2130(84 ход), сток шатун и поршня 2105,эта конфигурация крутиться на верхах лучше 213 (ход 80)колена в тех же условиях?
2.если 84 колено со сток шатуном и поршнем в блоке 06 -"тракторный" мотор,то можно ли это исправить распредвалом?например нуждин 2?проточкой впуск выпуск,облегченными клапанами,карбом,нулевиком.может кто строил что подобное поделитесь опытом что это за зверь может получиться!?!?пока еще не до конца собрал,может что то изменить для более крутильного мотора?

на 2106 ход 80. Ты поставил ход 84- правильно? Веселый распред , вкупе с клапанами и пиленной головой споднимет твое настроение. Вот только ты скажи- ты гонятся собрался, или что? И еще- посчитай, пожалуйста объем камеры сгорания( голова+ поршень+прокладка, поищи в теме степень сжатия), чтоб понять твою сж. И еще- если ты блок расточил под свои поршни, то все. На какой ты сейчас стадии сборки, чет не понятно? Я не давно слежу за ходом действия.

уже сделано:собран низ.блок 2106,поршня 2105 (79,8)с выборкой под клапана с плавающим пальцем и торцануты на 2мм,коленвал 2130 с ходом 84.
Гцб:шлифована на 0,7,пиленый впуск 34,выпуск сток(чугун коллектор пилить несмог а в гцб ступеньки выпуска спилил),состыковано с гцб,вал нуждин 2,резная шестерня,пиленная кастрюля,скоростной стартер и другие мелочи.пока собран низ полностью и отдельна гцб.все шлифовалось и в теории должна сж быть около заводской сж.вычитал в интернете что низ как я собрал это трактор!это правда?вот и думаю и ищу может чего еще изменить пока совсем несобрал мотор?

Офф.Еще Т-образные клапана+впускные облегченные.карба пока нет,думаю нивовский доработать и ставить.надо что б машина 10 секунд до 100 набирала,надоели приоры и прочий инохлам!знаю еще редуктор надо на 4,4 менять,соберу мотор может моего 3,9 хватит для быстрого разгона
Kikos
Цитата(Турист @ 28.4.2010, 0:05) *
Цитата(LADA VFTS @ 27.4.2010, 17:28) *
Свечи в нагаре - переобогащенная смесь. Если на подсосе машину держал - обычное явление.
Причина дыма - может, в выхлоп при установке нападало всякой дряни, сейчас прогорает.
Проверь в любом случае уровень тосола в радиаторе (не в расширительном бачке, а в самом радиаторе)

Двигатель инжектор,жидкости все в норме,именно когда постоит и заводишь то пару сек дымит и все,свечи в нагаре меня тоже смущают но сделать ни чего не могу только если настроить у кого нибудь,может колпачки криво поставил или еще что нибудь, незнаю
Просто на что думать.Спасибо за ответ!

Это маслосъемные колпачки - 90%
Ты писал, что менял их, когда ГБЦ делал. Значит гавно попалось или криво установил. После того, как двигатель заглушен, масло из-за неплотных колпачков просачивается по клапану вниз, к каналу. И когда заводишь, начинает выгорать - отсюда и дым первые секунды. Масла там скапливается не так много, поэтому быстро проходит, но постепенно всё равно масло будет гореть, если колпачки не держат. Проследи за уровнем масла, если поршневая в порядке и масло уходит, значит дело в колпачках.
Sadlizard
Редуктор 3.9- скоростной, 4.44- тяговый. С у тебя сейчас р/с 1.61, т.е. Низ лучше. С ходом 80 будет 1.7- ближе к идеалу. Но потеряешь объем, и сж упадет, придется опять голову фрезить. 4.44 с твоей конфой будет трактор, причем гусеничный. Т.е. с места будет рвать, но максималки нормальной с низовым мотором ты не получишь. Лучше оставь свой или 4.1- троешный. И коробку пятиступку. А если мотор на верхах и середине хорош- то лучший варик это 4.44 и коробка 2106.
sereg-koroticki
Цитата(Sadlizard @ 28.4.2010, 9:49) *
Редуктор 3.9- скоростной, 4.44- тяговый. С у тебя сейчас р/с 1.61, т.е. Низ лучше. С ходом 80 будет 1.7- ближе к идеалу. Но потеряешь объем, и сж упадет, придется опять голову фрезить. 4.44 с твоей конфой будет трактор, причем гусеничный. Т.е. с места будет рвать, но максималки нормальной с низовым мотором ты не получишь. Лучше оставь свой или 4.1- троешный. И коробку пятиступку. А если мотор на верхах и середине хорош- то лучший варик это 4.44 и коробка 2106.

подскажи!
1.с редуктором 3,9 разгон до 100км будет в 10 секунд укладываться?соответственно все будет настроено.
2.распредвалом можно верха поднять будет?допустим вал поменять на мм72.надо что б машина резвая была,мож на 400 метров гонять попробую:-)
Sadlizard
1. Думаю что в 10 секунд не уложишься, с 3.9 разгон слабоват. Имхо.
2. Да, спорт распредом можно верха поднять. Надо будет седла менять, клапана.

Думаю 680 или 780(зенковка 1 мм) ДИНАМИКА. Как раз на верха.
Kikos
Цитата(sereg-koroticki @ 28.4.2010, 13:06) *
Цитата(Sadlizard @ 28.4.2010, 9:49) *
Редуктор 3.9- скоростной, 4.44- тяговый. С у тебя сейчас р/с 1.61, т.е. Низ лучше. С ходом 80 будет 1.7- ближе к идеалу. Но потеряешь объем, и сж упадет, придется опять голову фрезить. 4.44 с твоей конфой будет трактор, причем гусеничный. Т.е. с места будет рвать, но максималки нормальной с низовым мотором ты не получишь. Лучше оставь свой или 4.1- троешный. И коробку пятиступку. А если мотор на верхах и середине хорош- то лучший варик это 4.44 и коробка 2106.

подскажи!
1.с редуктором 3,9 разгон до 100км будет в 10 секунд укладываться?соответственно все будет настроено.
2.распредвалом можно верха поднять будет?допустим вал поменять на мм72.надо что б машина резвая была,мож на 400 метров гонять попробую:-)

Я вот только на прошлой неделе закончил доработку трансмиссии, воткнул ГП 4,3 вместо родной и ряд R1 поставил в пятиступку(по сути R1 - это родные шестерочные числа, как на старых коробках, только там пятой не было). Машина взбодрилась весьма заметно. Можешь в моей теме почитать.
sereg-koroticki
Недоход торцанутого на 2мм поршня 2105 на шатуне 01 с плавающим пальцем и на валу 2130(84 ход) будет 2,2мм!!!на блоке 2106.вот так!посему повез еще фрезить гцб!гцб в общей сложности на 1,2мм будет снята.

[quote name='Sadlizard' date='28.4.2010, 10:50' post='282785']
1. Думаю что в 10 секунд не уложишься, с 3.9 разгон слабоват. Имхо.разгон слабоват из за малого объема мотора?как я понял одно компенсирует другое,получаеться тяга(мотор)-скорость(редуктор),скорость(мотор)-тяга(редуктор)?для 1,6(ход 80) мотора надо редуктор 4,4,а для мотора 1,8(ход 84) редуктор надо 3,9?тем самым большеобъемный мотор тяговый,сможет его граматно раскрутить?или я что путая опять?

Sadlizard
http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_pr...pp_klassika.htm - вот здесь почитай про трансмиссию, толково вроде. Пролей свою головку маслом, чтоб точно определить объем кс. Берешь оргстекло, сверлишь два отверстия, кладешь на кс, шприцем в одно льешь масло- сколько масла вошло, такой и объем кс.
Kikos
Цитата(Sadlizard @ 28.4.2010, 15:07) *
http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_pr...pp_klassika.htm - вот здесь почитай про трансмиссию, толково вроде. Пролей свою головку маслом, чтоб точно определить объем кс. Берешь оргстекло, сверлишь два отверстия, кладешь на кс, шприцем в одно льешь масло- сколько масла вошло, такой и объем кс.

На счет трансмиссии всё верно. У меня итог получился такой же как описано по ссылке, с той лишь разницей, что главная пара редуктора у меня 4,3, что, на мой взгляд является золотой серединой для режима трасса-город, простите за оффтоп в теме про двигатель. Вопросы по редукторам и рядам КПП в других ветках уже обсасывались, поэтому поиск в помощь.
Mad_Doc
Цитата(Sadlizard @ 28.4.2010, 9:50) *
Думаю 680 или 780(зенковка 1 мм) ДИНАМИКА. Как раз на верха.

Нет, верха, конечно будут, но.... Чтоб нормально 1,8 крутился нужно не менее, чем Шрик-1 ставить. ИМХО.
Турист
Это маслосъемные колпачки - 90%
Ты писал, что менял их, когда ГБЦ делал. Значит гавно попалось или криво установил. После того, как двигатель заглушен, масло из-за неплотных колпачков просачивается по клапану вниз, к каналу. И когда заводишь, начинает выгорать - отсюда и дым первые секунды. Масла там скапливается не так много, поэтому быстро проходит, но постепенно всё равно масло будет гореть, если колпачки не держат. Проследи за уровнем масла, если поршневая в порядке и масло уходит, значит дело в колпачках.
[/quote]
Спасибо за ответ.Какие тогда колпачки ставить,сейчас стоят герц,какие самые лучшие и надежные?
Delfi
[/quote]
Спасибо за ответ.Какие тогда колпачки ставить,сейчас стоят герц,какие самые лучшие и надежные?
[/quote]
у меня стоят РЕЗЕРВ, но ничего сказать не могу - двиг только-только собрал)))
а ты их ставил вместе с клапанами и спец.оправкой, или как?? может они и правда косо стоят...
Турист
Ставил с клапанами,забивал длинной головкой на 10 или может просто клапана в мелких царапинах и хром почти облез и из за этого не держат они?
димон161
Цитата(Турист @ 28.4.2010, 21:35) *
Ставил с клапанами,забивал длинной головкой на 10 или может просто клапана в мелких царапинах и хром почти облез и из за этого не держат они?

ставьте резерв они самые лучшие не горят и почти не твердеют проверено на себе 100% а клапана смотрите по месту может и не нада менять!
sereg-koroticki
Цитата(Sadlizard @ 28.4.2010, 12:07) *
http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_pr...pp_klassika.htm - вот здесь почитай про трансмиссию, толково вроде. Пролей свою головку маслом, чтоб точно определить объем кс. Берешь оргстекло, сверлишь два отверстия, кладешь на кс, шприцем в одно льешь масло- сколько масла вошло, такой и объем кс.

спасиб за ссылку!внизу ссылки самое интересное!"для форсированных двс коробка 2106+редуктор 3,9"у меня это и стоит на машине,только под категорию форсированных мотор попадает или нет...
sereg-koroticki
Собрали мотор!завели!все работает нормально,давление в норме.дитонации нет,бенз 92,проехал метров 50,тяга хорошая,крутанул до 4,5 оборотов дальше не стал,с места в гору тронулся без нажатия на газ,при этом тронулась машина без провала в оборотах.чувствуеться мотор задышал,в кастрюлю танет воздух как в пылесоса.
из минусов:карб дааз 2105,мотор еще ненастроен,резная шестерня выставлена как стоковая шестерня с валом нуждин2.

AleksMaster
Цитата(sereg-koroticki @ 30.4.2010, 23:07) *
Собрали мотор!завели!все работает нормально,давление в норме.дитонации нет,бенз 92,проехал метров 50,тяга хорошая,крутанул до 4,5 оборотов дальше не стал,с места в гору тронулся без нажатия на газ,при этом тронулась машина без провала в оборотах.чувствуеться мотор задышал,в кастрюлю танет воздух как в пылесоса.
из минусов:карб дааз 2105,мотор еще ненастроен,резная шестерня выставлена как стоковая шестерня с валом нуждин2.

Мои поздравления! good.gif
Delfi
Цитата(sereg-koroticki @ 30.4.2010, 23:07) *
Собрали мотор!завели!все работает нормально,давление в норме.дитонации нет,бенз 92,проехал метров 50,тяга хорошая,крутанул до 4,5 оборотов дальше не стал,с места в гору тронулся без нажатия на газ,при этом тронулась машина без провала в оборотах.чувствуеться мотор задышал,в кастрюлю танет воздух как в пылесоса.
из минусов:карб дааз 2105,мотор еще ненастроен,резная шестерня выставлена как стоковая шестерня с валом нуждин2.

МОЛОДЭС!!!!

З.Ы. скоро и я опробую свой недавно собранный мотор dance.gif
sereg-koroticki
Офф:Всем спасиб за советы!сегодня на 2 передаче крутанул мотор до 6 оборотов,легко набирает!звук хороший!только кастрюля распиленная,шумно теперь работает!с обесшумкой в салоне слышно,около 4 оборотов мотор дает звук необычный какой то.посмотрел разгон приоры около 12 секунд до 100км,вот думаю обгоню после замены карба и регулеровки резной шестерне?
And6270
Компрессия 7 7 7 8 это нормально? Вал 11.7 298гр.
Alex899
Цитата(юра 25 @ 3.4.2010, 17:10) *
Люди подскажите пожайлуста,я вот собрался головку фрезернуть на 2 мм и после этой процедуры сместятся фазы,так я вот подумываю купить разрезную шестерню.Стоит её брать? или это смещение не играет роли? и вобще от этой шестерни можна что то получить ?ну если взять условно стоковый распред.и просто регулеровкой фаз можно получить ощутимый положительный результат?

Если башку брееш на 2мм,то стоковые установки уже не подойдут. РШ по любому. РШ даже при стоке можно чуть чуть вытащить,за счёт регулировки фаз,только надо понимать как и куда крутить,и как меняется характер газораспределения.

Цитата(And6270 @ 2.5.2010, 22:52) *
Компрессия 7 7 7 8 это нормально? Вал 11.7 298гр.

Смотря какая была до установки вала.Вааще то разброс в 1 очко это не есть хорошо.При установке широкофазного вала компрессия всегда будет меньше,это объясняется увеличинным перекрытием клапанов. Поэтому перед установкой горбатого вала рекомендуется поднять СЖ. И не только поэтому...
redddragon
у меня 2 карбюратора солекса 83 и 81
хочу раздельный выхлоп сделать, но прочитал

Цитата(Delfi @ 20.4.2010, 15:47) *
раздельный выхлоп - в топку однозначно....


искал по форуму и в инете, но ничего однозначного не нашёл, подскажите почему
RAgIN
Здрасти всем! потскажите с чего начать тюнинг двигателя 1300 всё сток,говорят купи карб 083 спорт + разрезную шестерню и безконтактное зажигание,а вы как думаете? с чего лучше начать? хочется потихоньку тюнить двиг,ну в месяц по 8000 руб вкладывать.
p.s хочется побольше мощи dirol.gif
Eloy
Цитата(RAgIN @ 9.5.2010, 22:55) *
Здрасти всем! потскажите с чего начать тюнинг двигателя 1300 всё сток,говорят купи карб 083 спорт + разрезную шестерню и безконтактное зажигание,а вы как думаете? с чего лучше начать? хочется потихоньку тюнить двиг,ну в месяц по 8000 руб вкладывать.
p.s хочется побольше мощи dirol.gif

ГБЦ делай, можно карб но 083 не подходит на класику, в смысле он не очень хорошо работать будет лутше 53 или 73 но жиклёры придётся уменьшить, разрезная до жопы припарки на сток вале,БКЗ бери, кароче не парься зделай ГБЦ это самое главное шоб повысить мощность двигателя потом карб. Как тюнить ГБЦ? читай тему ГБЦ с самого начала, прочтёш вопросов у тебя не будет.
RAgIN
Цитата(Eloy @ 10.5.2010, 2:05) *
Цитата(RAgIN @ 9.5.2010, 22:55) *
Здрасти всем! потскажите с чего начать тюнинг двигателя 1300 всё сток,говорят купи карб 083 спорт + разрезную шестерню и безконтактное зажигание,а вы как думаете? с чего лучше начать? хочется потихоньку тюнить двиг,ну в месяц по 8000 руб вкладывать.
p.s хочется побольше мощи dirol.gif

ГБЦ делай, можно карб но 083 не подходит на класику, в смысле он не очень хорошо работать будет лутше 53 или 73 но жиклёры придётся уменьшить, разрезная до жопы припарки на сток вале,БКЗ бери, кароче не парься зделай ГБЦ это самое главное шоб повысить мощность двигателя потом карб. Как тюнить ГБЦ? читай тему ГБЦ с самого начала, прочтёш вопросов у тебя не будет.

Спасибо.
tuner
RAgIN
ну если постепенно то начни с зажигания,потом карб солекс какой найдешь,потом валик типа динамики 118 с разрезной, потом доработка гбц,увеличение обьема,другой валик, питание и т.д. и т.п.
RAgIN
Цитата(tuner @ 11.5.2010, 0:09) *
RAgIN
ну если постепенно то начни с зажигания,потом карб солекс какой найдешь,потом валик типа динамики 118 с разрезной, потом доработка гбц,увеличение обьема,другой валик, питание и т.д. и т.п.

динамику 118 его можно и без дороботки ГБЦ поставить? я прочитал в инете там написанно (Идеально подходит для установки на серийный двигатель 1700 см3, 1800 см3.) а у меня 1300
у меня щас карб стоит 053 какойто такой чтолЬ,ну я думал взять 083 спорт (но тут говорят что не надо) а щас думаю паставить колектора от оки и два карба ну вот только какие карбы ставить то я ХЗ.
Ludvig
Передачу смотрел про спортивные мотоциклы по Дискавери. Там с одного литра объема снимают от 170 лс и без наддува. Вот я и думаю, а не дурак ли я. Наверно не из тех источников информацию собираю.
LADA VFTS
Цитата(Ludvig @ 11.5.2010, 5:33) *
Передачу смотрел про спортивные мотоциклы по Дискавери. Там с одного литра объема снимают от 170 лс и без наддува. Вот я и думаю, а не дурак ли я. Наверно не из тех источников информацию собираю.


А какой там вес при 1 литре объема? Если 1 литр работает на 120 килограмм веса, то почему бы и не снять аццких 170 лошадей.
Ludvig
Цитата(LADA VFTS @ 11.5.2010, 11:25) *
А какой там вес при 1 литре объема? Если 1 литр работает на 120 килограмм веса, то почему бы и не снять аццких 170 лошадей.

У нас 1000 кг веса. Это сколько лошадей можно снять?
LADA VFTS
На атмо много не снимешь. Или облегчать авто до 650 кг, или наддув применять. Я так думаю.
redddragon
Народ!
у меня 2 карбюратора солекса 83 и 81
хочу раздельный выхлоп сделать, но прочитал

Цитата(Delfi @ 20.4.2010, 15:47) *
раздельный выхлоп - в топку однозначно....


искал по форуму и в инете, но ничего однозначного не нашёл, подскажите почему??
Delfi
Цитата(redddragon @ 11.5.2010, 12:14) *
Народ!
у меня 2 карбюратора солекса 83 и 81
хочу раздельный выхлоп сделать, но прочитал

Цитата(Delfi @ 20.4.2010, 15:47) *
раздельный выхлоп - в топку однозначно....


искал по форуму и в инете, но ничего однозначного не нашёл, подскажите почему??

блин...ну набери в гугле или в яндексе - "резонансно-волновые процессы в выхлопной системе двс......правильный паук......настроенный выхлоп......" и т.п. и сразу все станет ясно, почему на 4х цилиндровые двигатели не нужно ставить раздельный выхлоп.
з.ы. можно "разделить" в конце, после резонатора - на 2 трубы, только для красоты(...ну и потише будет).
Mad_Doc
Цитата(redddragon @ 11.5.2010, 11:14) *
искал по форуму и в инете, но ничего однозначного не нашёл, подскажите почему??

Это потому, что, если мне не изменяет память, все ТАЗы идут с рядным мотором. Если у тебя оппозитник или V-образник, тогда пожалуйста rofl.gif
Kikos
Цитата(Ludvig @ 11.5.2010, 11:33) *
Передачу смотрел про спортивные мотоциклы по Дискавери. Там с одного литра объема снимают от 170 лс и без наддува. Вот я и думаю, а не дурак ли я. Наверно не из тех источников информацию собираю.

Если бы наши моторы можно было крутить до 12000-15000 об/мин, то и показатели мощности были бы другими. Мотоциклетные двигатели - это другое, и вряд ли их можно ставить на одни весы с автомобильными моторами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU