Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Строим мотор!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
Mad_Doc
масла лукойл - ГОВНО.

Фильтра ставлю ТОЛЬКО MANN

Масло лью только Castrol Magnatec GTX 10W40. Меняю и то и другое каждые 5-6 тык
Old School
Цитата(Mad_Doc @ 28.8.2008, 14:54) *
масла лукойл - ГОВНО.

Фильтра ставлю ТОЛЬКО MANN

Масло лью только Castrol Magnatec GTX 10W40. Меняю и то и другое каждые 5-6 тык

После зборки налил мастерэто г. фильтры ставлю Лада у нас нет манн
ты скажи мастера грех это что так стало
Mad_Doc
Тогда мастеру руки из жопы вырвать и ему туда же их запихать grin.gif
Old School
Цитата(Mad_Doc @ 28.8.2008, 15:03) *
Тогда мастеру руки из жопы вырвать и ему туда же их запихать grin.gif

Прикол да такой поледней день перед улетом из Баку 3 августа я ехал и мотор вздернулся так а куда к мастере в 7 вечера а заьра утром вылетать вот теперь машина дома и я через пару дней Еще в Москву за запчастями и к мастеру в Баку
matador
оффтоп: а у вас там че многие ездят с поднятым передком? это модно у вас?
Mad_Doc
matador, видимо, это - часть национальго имиджа и моды grin.gif
Old School
Да поднимают перед и опускают зад но зад опускают не все недодумываются колхозники. Просто изходя из того что 06 не спорт кар а лоу райдер из него лучше
ну вот я щас хочу занизить боюсь цеплять будет но попробую
Mad_Doc
Как вам такой вариант. Предварительный конфиг на сракер-сезон 2009

Блок 21213
Коленвал 80мм,сталь,облегченный, вкладыши ЗМЗ
Облегченные шатуны 136 мм, может быть, титан
Поршня СТК или Автрамат 2112 или ковка МАМИ 82мм
Кольца SM

ГБЦ 21011.Будет фрезерована.
СЖ 10,7
Расширенные и отполированные каналы 34Х32:
Титановые клапана, впускные Т-образные
Титановые тарелки клапанов
Бронзовые направляющие
Распредвал СТИ-4 или М 3
пружины клапанного механизма 2108
Полуторный масляный насос.
Генератор 21213???
Система зажигания - МПСЗ
Система охлаждения – медный радиатор 2103+8-лопастной вентиль.
Система питания - карбюраторная: Dellоrto DHLA40H, возможно, закись.
Система выпуска:
паук 4-1 - 51мм (****)
резонатор 51мм (****)
Банка 120мм выход, 90мм вход (WM-sport)
рабочий объем – 1689 куб.см.
Диапазон - 4000-7500 об/мин
Хотелось бы услышать конструктивные предложения grin.gif
Kuzmol
Я извиняюсь конечно, но ведь если мы строим из 011 двига 1.6 то мы увеличиваем объём цилиндра, а объём камеры сгорания мы не меняем, следовательно степень сжатия увеличивается и фрезерованная башка на этот мотор уже не полезет??
Mad_Doc
Полезет, если увеличить КС в ГБЦ или за счёт выемок в поршне. А вообще - проливать надо КС - только тогда можно будет более-менее точно прикинуть СЖ
srg_a
а что скажете об уменьшении диаметра стебля клапана до 7-6 мм
Mad_Doc
а нах это надо??? проще клапана побольше втулить или сто сделать Т-образным grin.gif
Marat
Вот приступаю к сборке 84*84

есть в наличии:
1.коленвал 84
2.распредвал динамика 130уже приобрел +разр шест+роликовый натяжитель
3.Мотор 213
4.в скором времени придут-dellorto 45
5.1R+4.44
6.Выпуск 50
7.трамблер спорт
8.тарелки титан
9. Маховик -1,5кг

вопрос по маленьки нюансам

какие делать каналы в гбц, ставить ли увеличеные клапана, если да,то какие от чего
какие купить поршня, колца, шатуны
какой масл нанос
обязательно ли пружины SHrick

Ну и вообще кто знает про такой конфиг как правильно собрать чтобы реально ехало
Mad_Doc
Marat, аналогично, наверно, поменяю конфиг grin.gif Тока у меня будет 82Х84 grin.gif

Каналы пили 37Х35 - это максимум. Я у себя думаю делать 36Х34. Клапана идут от БМВ 318 или от подходящей инжекторной "Фиесты" 1600.
Маслонасос себе буду колхозить полуторный.
Пружины можно сток, а можно и 2108 (у меня будут такие)
Про кольца, шатуны, поршня и кв - это сюда Детальки - сам буду заказывать с з/п себе такой моторкомплект grin.gif

З.Ы. 84-е горшки на 21213м блоке долго не отходят
matador
не знаю, знакомый 2 года ездит уже на 213-м 84на80. хотя да очково 84 на 213м блоке.
не понял, что значит маховик 1.5кг???))))может 3.5 или 4.5?
про клапана, Т-образники со стандарта не долго проживут....
Mad_Doc
Цитата(matador @ 10.9.2008, 18:53) *
не понял, что значит маховик 1.5кг???))))может 3.5 или 4.5?


Читаем внимательней "-1,5" - это, вроде, он облегчать на 1,5 собрался grin.gif

Кто что скажет про мой конфиг????
Marat
Так точно легче на 1.5 кг
Объясните поподробнее про полуторный насос где взять?
поршня какие посоветуете ТДМК, Мами. Ковку ставить или не стоит
Шатуны думаю вазовские облегченые формаш, что думаете??


Так точно легче на 1.5 кг
Объясните поподробнее про полуторный насос где взять?
поршня какие посоветуете ТДМК, Мами. Ковку ставить или не стоит
Шатуны думаю вазовские облегченые формаш, что думаете??
matador
поршни тдмк, шатуны формаш - а что шатуны, на 120г облегчены правильно. а полуторный насос вроде нигде и не взять, самопал.

Мэд_Док - ты еще спрашиваешь))) низ хорош, а карбюраторы, но эт кому что нравится....
Шахид Магамедов
Цитата(Mad_Doc @ 8.9.2008, 16:07) *
Как вам такой вариант. Предварительный конфиг на сракер-сезон 2009

Блок 21213
Коленвал 80мм,сталь,облегченный, вкладыши ЗМЗ
Облегченные шатуны 136 мм, может быть, титан
Поршня СТК или Автрамат 2112 или ковка МАМИ 82мм
Кольца SM

ГБЦ 21011.Будет фрезерована.
СЖ 10,7
Расширенные и отполированные каналы 34Х32:
Титановые клапана, впускные Т-образные
Титановые тарелки клапанов
Бронзовые направляющие
Распредвал СТИ-4 или М 3
пружины клапанного механизма 2108
Полуторный масляный насос.
Генератор 21213???
Система зажигания - МПСЗ
Система охлаждения – медный радиатор 2103+8-лопастной вентиль.
Система питания - карбюраторная: Dellоrto DHLA40H, возможно, закись.
Система выпуска:
паук 4-1 - 51мм (****)
резонатор 51мм (****)
Банка 120мм выход, 90мм вход (WM-sport)
рабочий объем – 1689 куб.см.
Диапазон - 4000-7500 об/мин
Хотелось бы услышать конструктивные предложения grin.gif

Если будет ковка стоять не забываем про другой тепловой зазор поршень-цилиндр!
Почему титановые клапана? Зачем? свыше 10000 об крутить собираешься мотор? Лучше что-то подобрать увеличенное от ино и с 7мм стержнем. Ну и облегчить если очень хочется.
Зачем титановые тарелки? Денег много? или есть где "за много пиво" сделать? Тарелочки из дюральки марки Д16Т вполне хватит (опять же по предложенному диапазону оборотов)
Бронзовые направляйки нужно обязательно самопал! из правильной бронзы. То что продается не всегда хорошие вещи (чуть ли не из унитазных болтов переточены)
Генератор менять? Нах? если тачко для гонок и пр. отжига
Радиатор лучше сразу вкорячить от 21214 и 2-лопастной вентиль (с расчетом на конфиг 2010г) ok.gif grin.gif
Остальное все крайне не плохо!
Mad_Doc
Цитата(Шахид Магамедов @ 14.9.2008, 23:38) *
Если будет ковка стоять не забываем про другой тепловой зазор поршень-цилиндр!

Эт мы помним grin.gif

Цитата(Шахид Магамедов @ 14.9.2008, 23:38) *
Почему титановые клапана? Зачем? свыше 10000 об крутить собираешься мотор?

Ну, на сракинге можно будет и до 9000 крутануть, если раскрутиться grin.gif Но пока этот пункт под вопросом. возможно, будут
Цитата(Шахид Магамедов @ 14.9.2008, 23:38) *
увеличенное от ино и с 7мм стержнем. Ну и облегчить если очень хочется.


Цитата(Шахид Магамедов @ 14.9.2008, 23:38) *
Зачем титановые тарелки? Денег много? или есть где "за много пиво" сделать?

Есть такое дело И именно "за пЫво" grin.gif

Цитата(Шахид Магамедов @ 14.9.2008, 23:38) *
Бронзовые направляйки нужно обязательно самопал! из правильной бронзы. То что продается не всегда хорошие вещи (чуть ли не из унитазных болтов переточены)

Направляйки есть ещё из старых совковых запасов. Ещё штук 35 валяеццо grin.gif Хотя, можно ради эксперимента и керамику засунуть grin.gif
Цитата(Шахид Магамедов @ 14.9.2008, 23:38) *
Генератор менять? Нах? если тачко для гонок и пр. отжига

Старый гена 1988 года потихоньку умирает cray.gif
Цитата(Шахид Магамедов @ 14.9.2008, 23:38) *
Радиатор лучше сразу вкорячить от 21214 и 2-лопастной вентиль (с расчетом на конфиг 2010г) ok.gif grin.gif

Эт, если я его найду и по деньгам получиться grin.gif
Цитата(Шахид Магамедов @ 14.9.2008, 23:38) *
Остальное все крайне не плохо!

Спасибо!!! drinks.gif
srg_a
а при установке колена 84 мм нужны укороченные шатуны? или поршни с измененной компресионной высотой? или оно устанавливается так но с условием увеличения степени сжатия. И скоко стоит это колено? И еще при установке нового колена его надо шлифовать? если нет под какой размер вкладышей оно идет? не пинайте, как-то я это колено упустил из виду.
Mad_Doc
Вот здесь мой моторкомплект: малоизвестный сайт заказывать буду в октябре. Там просто поршня с другой компрессионной высотой и всё. Шатуны - сток 136мм.
З.Ы. Колено 2130
srg_a
Цитата(Mad_Doc @ 15.9.2008, 14:19) *
З.Ы. Колено 2130
оно же 21213 с нивы 1.8 5 дв. може его на рынке найти можно? ты заказывал через нет что-нибудь? как это происходит? меня РВ заинтересовали.
Mad_Doc
Цитата(srg_a @ 15.9.2008, 15:12) *
оно же 21213 с нивы 1.8 5 дв. може его на рынке найти можно? ты заказывал через нет что-нибудь? как это происходит? меня РВ заинтересовали.

Всё верно - но мотор там 2130 grin.gif
Я буду делать так: у меня в Москве дядя живёт. ему деньгу перечисляю - он забирает и через транспортную компанию передаёт мне grin.gif
Хотя, через нэт я уже много чего заказывал - до сих пор ни разу не обломался grin.gif

З.Ы. По крайней мере, у меня в городе такой к/в найти нереал. Мож, в Киеве, но там дороже раза в два
Шахид Магамедов
Цитата(Mad_Doc @ 15.9.2008, 11:54) *
Старый гена 1988 года потихоньку умирает cray.gif

ну тогда другое дело! одобрямс!
Dimjan
по поводу масла , лейте мотюль (MOTUL) единственное не палёное (пока) масло на территории РФ. Я моторные масла по запаху различаю (можете ржать но это правда) меня не на..бёшь! Из не особо дорогих масел , оно единственно качественное. Всё остальное к сожалению не айс...
zid2106
я уже давно ко всем маслам начал принюхиваться.
Mad_Doc
Маленький ликбез по геометрии ТАЗовских движков.


Геометрические параметры гаммы двигателей ОАО АвтоВАЗ©® 1971-2008
Данные в миллиметрах, дюйм равен 25.4мм


Шатун двигателя - Connecting Rod - Conrod



Длина шатуна | Диаметр шейки | Поршневой палец | Тип посадки пальца

Знаком [*] показаны примечания

121 | 47,8 | 22 | запрессовка * 2108 factory stock
121 | 47,8 | 22 | плавающий * 2110-12 factory stock
126,4 | 47,8 | 22 | плавающий * 2110 tuning
129 | 41,5 | 19 | плавающий * 21128 factory stock - вкладыши оригинальные 21128
129 | 47,8 | 22 | запрессовка * 2101 tuning
129,2 | 47,8 | 20 | плавающий * 2110 tuning
129,2 | 47,8 | 22 | плавающий * 2110 tuning
131 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning
133 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning (СТИ 217.02)
133 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning (СТИ 216.55, Н-образный)
135,1 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning (СТИ 216.50, Н-образный)
136 | 47,8 | 22 | запрессовка * 2101 factory stock, до 1982 выпускались с масляной форсуной
136 | 47,8 | 22 | плавающий * 21213 factory stock

Коленчатые валы - Crankshafts - Cranks


Первой позицией идет ход поршня
Знаком [*] показаны примечания

Классика:

66 * 2101 factory stock
80 * 2103 factory stock
80 * 21213 factory stock - полнопротивовесное
84 * 2130 factory stock
86 * tuning
88 * tuning
90 * tuning (шатунная шейка 43мм)

Передний привод

60,6 * 2108 factory stock
71 * 21083-12 factory stock
74,8 * tuning
74,8 * tuning (СТИ 116.50, полнопротивовесное)
75,6 * 11183 factory stock
78 * tuning
79 * tuning
80 * tuning
80 * tuning (СТИ 218.00)
83 * tuning (СТИ, под заказ)
84 * tuning (СТИ, под заказ)
84 * 21128 factory stock (СТИ 218.00, под шатуны 21128 и вкладыши 21128)
86 * tuning
88 * tuning (шатунная шейка 45мм)

Обозначения в каталогах:

Поршень Piston
Шатун Conrod, Connecting Rod, Rod
Шатун H-образный H-type
Шатун стержневой I-Beam
Коленвал Crankshaft, Crank
Зазор Clearence
Подшипник скольжения (вкладыш) Jourbal bearing
Подшипник скольжения (вкладыш) составной Journal 2-peaced
Диаметр цилиндра Cylinder Bore, Bore, Main Bore
Радиус кривошипа Stroke
Поршневой палец Piston Pin, Pin
Поршневое кольцо Piston Ring
Длина Lenght
Высота Height
Диаметр коренной шейки Main Journal Diameter
Диаметр шатунной шейки Rod Journal Diameter
Чугун Cast steel, Cast
Кованная сталь Forged steel, Forged

Блоки цилиндров - Cylinder Block


Высота блока это расстояние между геометрическим центром коленчатого вала и верхней плоскостью блока

Блок 2101 диаметр цилиндра 76мм, высота блока 207,1мм
Блок 21011 диаметр цилиндра 79мм, высота блока 207,1мм
Блок 2103 диаметр цилиндра 76мм, высота блока 215,9мм
Блок 2106 диаметр цилиндра 79мм, высота блока 215,9мм

Блок 21083 диаметр цилиндра 82мм, высота блока 194,8мм
Блок 2112 диаметр цилиндра 82мм, высота блока 194,8мм
Блок 21124 диаметр цилиндра 82мм, высота блока 197,1мм

Подшипники коленвала (вкладыши) - Journal Bearing



Коренные 2108, номинал

Ширина вкладыша 19.500
Минимальный масляный зазор 0.026
Максимальный масляный зазор 0.084
Толщина вкладыша 1.831
Максимальный диаметр постели 54.520
Ремонтные размеры +0.25 +0.5 +0.75 +1.0

Шатунные 2108, номинал

Минимальный диаметр вала 47.814
Максимальный диаметр постели 51.346
Толщина вкладыша 1.730
Ширина вкладыша 20.700
Минимальный масляный зазор 0.036
Максимальный масляный зазор 0.097
Ремонтные размеры +0.25 +0.5 +0.75 +1.0

Коренные 2101, номинал

Номер шейки 1,2,4 (3шт)
Минимальный диаметр вала 63.4870
Максимальный диаметр постели 67.7160
Толщина вкладыша 2.0800
Ширина вкладыша 23.3700
Номер шейки 3
Минимальный диаметр вала 63.4870
Максимальный диаметр постели 67.7160
Толщина вкладыша 2.0800
Ширина вкладыша 23.3700
Номер шейки 5 (с фланцем
Минимальный диаметр вала 63.5000
Максимальный диаметр постели 67.7160
Толщина вкладыша 2.0800
Ширина вкладыша 34.0100
Минимальный масляный зазор 0.0200
Максимальный масляный зазор 0.0710
Ремонтные размеры +0.25 +0.5 +0.75 +1.0

Шатунные 2101, номинал

Номер шейки 1,2,3,4 (4шт)
Минимальный диаметр вала 47.814
Максимальный диаметр постели 51.346
Толщина вкладыша 1.730
Ширина вкладыша 20.700
Минимальный масляный зазор 0.036
Максимальный масляный зазор 0.097
Ремонтные размеры +0.25 +0.5 +0.75 +1.0


Коренные вкладыши сделаны из сплава H24, шатунные - аллюминиевый сплав.


З.Ы. Познавательный картинко grin.gif Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ludvig
Mad_Doc, прошу, сделай табличку, как будет время по применимости всего этого, ну и получаемый объем. Тяжеловато восприятию.
Для полного восприятия, у меня личная просьба ко всем, кто в этом шарит! Суть вопроса: у японских движков, например мотоциклов 400сс, мощность 65лс. Но обороты 12тыс. Нам, а точнее мне как подтянуть свой 21011 к этому показателю /я свою мощность уже умножил на три, правда только на калькуляторе/. Уж слишком не хочется менять геометрию дрыгла. Понятно, что игра будет по-крупному, но она стоит свечь.
Модератор, спасибо за работу! drinks.gif good.gif
GREEEN
очень интересно всё расписываете приятно читать!
но...
если несложно...давайте сделаем (для удобства читателей и будущих конструкторов)таблички..
в них будет КОНКРЕТНЫЕ величины, марки,кол-во, и т.п из чего можно собрать нехилый моторчик...
просто например нужно начинать собирать(перебирать) движку...
человек заходит в тему и чтоб нечитай 200 сообщений выбирает из прайс-листа подходящее ему?
как вам идея? понимающие мотористы ..давайте сделаем?
ведь что это стоит...
написать конкретный конфиг, понадобится ли расточка, и для какого типа езды движка,плюсы минусы,и чтото от себя...

вот тут думаю...
ведь когдато придёт капиталка...
а зачем просто так перебирать?исли моно оттюнить...вот прошу вариант для меня(на будущие) smile.gif
значит так...
двигло 053 (1.5)...карб озон старенький(при желании можно доработать.)
вот что моно собрать на такой базе?(или еще какието другие данные нужны?)
расточки как я понял понадобятся...очень это муторно? возить блок , гбц,ведь подмышку это всё дела невлезет) да и за бутылку растачивать небудут...
попрашу поподробнее написать для новичка) и во скока встанут детали...(примерно) какая обкатка потом нужна будет?
хочу в этоге двиг для городской езду..но чтоб можно было пульнуть со светофора если что...и повергнуть владельцев тазоводов (стоковых) в шок)) grin.gif good.gif
п.с семёрки достали..возамнили себя... new_russian.gif
п.с.с на ваз ее фоты пропали от давности...

кстати..может ктото расточку сам делал этой шнягой?

http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=Atta...ost&id=2033
или я ошибся она не для этого*?
Эльнур
Цитата(GREEEN @ 4.10.2008, 0:20) *
двигло 053 (1.5)...
grin.gif 2103.
Без нормальной расточки ресурса не будет, у нас например все вместе,с хоном 400 р. Если даже с этим напряги - то видимо с облегчением кшм еще больше. Так что соберите низ с нормальной расточкой, с нормальными деталями, а вот головку доработайте и вал туда положите. Все зависит от потребности/возможности/возможности реализовать возможности. dirol.gif
Ludvig
Эльнур, немножко акценты не правильно расставлены. Исходя из того, что мощность есть произведение крутящего момента на обороты, наверно надо рассматривать и то и другое. Как Увеличить момент? Этим все форумы забиты. Обороты: легкие шатуны и поршня, как минимум. Где брать? На форуме этого тоже предостаточно. Надо как то систематизировать. Всмысле - что получится, если... . Постить свои намерения оставим пацанам.
ДенЧи!
Я бы еще порекомендовал наглядно показывать это все картинками потому что это будет информативней и интересней тему читать, просто вот многие тут не понимают о чем разговор идет но очень хотят разобраться в этом
GREEEN
Цитата(ДенЧи! @ 4.10.2008, 10:48) *
Я бы еще порекомендовал наглядно показывать это все картинками потому что это будет информативней и интересней тему читать, просто вот многие тут не понимают о чем разговор идет но очень хотят разобраться в этом

вот это былоб ваще супер!!!
сделать чтото типо шаблона в фотках...(а конфиги уже кто решит)
п.с на ваз ее посылать ненадо...там фоты дохлые... threaten.gif

ДенЧи!, +1000 тебе
Патрий
Читал, читал я все это, но понял не особо много. Так вот собственно вопрос:Имея 21063, где двиг 1.3 и все стоит стоковое, чего можно из него сделать при условии что он уже совсем не ахчи и давления нет. так что все равно капиталить и разнмцы нет какие части потом ставить. Упор хочется на тяговитость сделать. Подскажите че нить, если можете??? cray.gif
Шахид Магамедов
Цитата(Патрий @ 5.10.2008, 21:56) *
Читал, читал я все это, но понял не особо много. Так вот собственно вопрос:Имея 21063, где двиг 1.3 и все стоит стоковое, чего можно из него сделать при условии что он уже совсем не ахчи и давления нет. так что все равно капиталить и разнмцы нет какие части потом ставить. Упор хочется на тяговитость сделать. Подскажите че нить, если можете??? cray.gif

Нужно сделать из этого 1.3 мотор объемом 1.6 причем установить туда распред от 21213. нужно в этот 1.3 мотор поставить коленвал от 21213 (нива) и укороченные на 7 мм шатуны ( или поршня с измененной компрессионной высотой).
Вообщем это все тута описано мною не раз
Патрий
Есче вопросик, как клапана делать "т" образнми? Че эт такое?
srg_a
плюс ко всему вышесказанному расточить до 82 мм под 8- мёрочные поршни, но тогда только укороч. шатуны. и будет 1.7
Mad_Doc
Цитата(srg_a @ 6.10.2008, 11:18) *
плюс ко всему вышесказанному расточить до 82 мм под 8- мёрочные поршни, но тогда только укороч. шатуны. и будет 1.7

Поршня 2108 - кал. Ты объём выборок мерял??? Сравнивал с 2105??? Вопрос, как далеко на поршнях 08 уйдёт СЖ??? Лучше уже поршня 21213.
Шахид Магамедов
Цитата(Патрий @ 6.10.2008, 12:14) *
Есче вопросик, как клапана делать "т" образнми? Че эт такое?

Токарный станок и яндекс тебе в помощь....даже тут были картинки Т-клапанов.....

Цитата(Mad_Doc @ 6.10.2008, 12:30) *
Цитата(srg_a @ 6.10.2008, 11:18) *

плюс ко всему вышесказанному расточить до 82 мм под 8- мёрочные поршни, но тогда только укороч. шатуны. и будет 1.7

Поршня 2108 - кал. Ты объём выборок мерял??? Сравнивал с 2105??? Вопрос, как далеко на поршнях 08 уйдёт СЖ??? Лучше уже поршня 21213.

+1
21213 поршня даже лучше ковки ( ну или просто мне такие попадались)
Mad_Doc
Цитата(Шахид Магамедов @ 6.10.2008, 18:33) *
+1
21213 поршня даже лучше ковки ( ну или просто мне такие попадались)

Не попадались, а так и есть. СТК, сцуко, рулит grin.gif
миг
...на тройке двигатель 1500,карб солекс, зажигание по схеме 08,масло ХАДО,пользуюсь им 4 года вакумник 08,ГТЦ-десятки ,передние ступицы переточены под ИЖ ОДА .Диски тормозные 14 дюймов двенадцатки и супорта тож.Задние тормоза дисковые от 08,гидроручник,двойной передний стаб.пружины обрезаны.Спидометр ложу полностью,обороты 6500.Коробка 4х ступка.3я передача до 130 км.В корбке и мосту масло хадо,подкармливаю присадками.Стиль езды сортивный.Факт в том что двигло не переделовалось.
zid2106
В двиг какое Хадо льешь?
ДенЧи!
миг, омг.. тада зачем тебе гидравлический ручник?))))))))))
миг
Цитата(zid2106 @ 8.10.2008, 21:11) *
В двиг какое Хадо льешь?

.....полусинтетику,через 5тыщ меняю,в процесе эксплуатации добовляю тюбики присадок,нагрузки конкретные.Знакомые долго не доверялись этому маслу,но глядя скоко я им пользуюсь стали применять и удивляться,говорят-движок какбы скользит.И скорость сразу не такая была,постепенно убиралась вибрация,движок работает мягко,160 по спидометру без напряга,далее зависит от бензина.Да и масло желательно брать в проверенной точке,что б не было подделок. smile.gif

Цитата(ДенЧи! @ 8.10.2008, 21:20) *
миг, омг.. тада зачем тебе гидравлический ручник?))))))))))

..задние дисковые ,как без него.Там же на ручнике стоит калдун и регулируется,чтобы задние срабатывали позже,иначе будет занос.Да и держит конкретно.Все это начал делать после того как чуть два раза инамару взад не достал.Сейчас со 120 до 0 почти мгновенно,остановка ровная без качков и заносов.В первую очередь безопасность. smile.gif
Mad_Doc
миг, почему-то у меня при такой же трансмиссии при 180 км/ч, обороты - 7300-7800 grin.gif
Шахид Магамедов
С маслами Хадо моторы не ломаются (с)....
Но есть масла и получше. А хадо блин пахнет приторно - специями какими-то.... воообщем какашка редкая
миг
Цитата(Mad_Doc @ 9.10.2008, 17:52) *
Флудерасты, мля diablo.gif


миг, почему-то у меня при такой же трансмиссии при 180 км/ч, обороты - 7300-7800 grin.gif

..возможно из за разницы придаточных моста и корбки......или пробуксовки сцепления. sorry.gif

Цитата(Шахид Магамедов @ 9.10.2008, 18:23) *
С маслами Хадо моторы не ломаются (с)....
Но есть масла и получше. А хадо блин пахнет приторно - специями какими-то.... воообщем какашка редкая

....для меня лично эта какашка конкретно проверена,гнался за иномарой ,шёл 150,не заметил когда срезало грибок.Сколько пробежал без давления незнаю,но домой ещё 15км ехал и нормалек.
Шахид Магамедов
миг, научнонеобоснованная фонтастега!
ПС: Гребог просто так не срезает!!!это так к слову.....
миг
Цитата(Шахид Магамедов @ 14.10.2008, 18:47) *
миг, научнонеобоснованная фонтастега!
ПС: Гребог просто так не срезает!!!это так к слову.....

...не знаю у кого как,но шлицов в грибке сцепляющих маслонасос,как корова языком слизала.П....ть не привык,что есть то есть.Нажмите для просмотра прикрепленного файла Дома снял трамблёр,трёхграным напильником извлёк шестерню,кинул новую и вперёд.Нажмите для просмотра прикрепленного файла Кстати уже второй раз. smile.gif

Цитата(Mad_Doc @ 3.6.2008, 18:31) *
С целью обобщить все вопросы, которые возникают при постройке или только намерениях постройки радикально нового движка на базе "классических" блоков ( от 2101 до 2130), я создал эту тему. Здесь обсуждаем вопросы тюнинга (типа, как сделать, подойдёт или нет), но не ремонта!!!

..до кокого размера,максимум,можно росточить цилиндры третьего движка?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU