Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Строим мотор!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
Mihon23
Цитата(AleksMaster @ 14.2.2010, 14:54) *
Цитата(Mihon23 @ 13.2.2010, 21:20) *
AleksMaster!!! Я прочитал твою статью про доводку головы и воспользовался прогой с картюнинга! У меня получилось СЖ 9.81!!! Все данные теоретические из книжек, только обьём выемки поршня мерил сам шпритцем!!! Скажи пожалуйста-высока ли вероятность встречи поршней с клапанами, т.к. недохода поршней практически нет и выемок в них под клапана не предусмотрено! Это Я к тому-стоит ли вообще трогать голову в плане фрезеровки read.gif Да и в голове 214 уже камера сгорания поменьше в стоке!Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вообще 213 идут с небольшими выемками,ну если утя их нет и СЖ9.8 то пилить уже нечего не надо.Если ты уверен что гбц неподогревали то фрезеровать ненадо,а вообще это стоковая операция снять 0,1-0,2мм для выравнивания плоскости.Вероятность есть ,при обрыви цепи она 100%,перед сборкой возми кусочек пластелина,положи на поршень поставь ГБЦ через прокладку претени двумя болтами выстави метки и отрегулируй на этом цилиндре клапана и проверни КВ,потом разбери,в месте где пластелин замят клапаном в самом тонком недолжен быть меньше 1.5мм до днища поршня!Если запас больше всё ОК,если меньше прийдётся делать цековки на поршнях!

цековки-это небольшие нарезочки на поршне по форме клапана??? У меня на поршнях выемка для снижения степени сжатия и небольшие насечки под клапана! Но насечки совсем мизерные! Ты мне эту процедуру описал для того чтобы клапана не били по поршням при работе двигла? А при обрыве всё равно КРАХ!
AleksMaster
Цитата(Mihon23 @ 14.2.2010, 23:47) *
Цитата(AleksMaster @ 14.2.2010, 14:54) *
Цитата(Mihon23 @ 13.2.2010, 21:20) *
AleksMaster!!! Я прочитал твою статью про доводку головы и воспользовался прогой с картюнинга! У меня получилось СЖ 9.81!!! Все данные теоретические из книжек, только обьём выемки поршня мерил сам шпритцем!!! Скажи пожалуйста-высока ли вероятность встречи поршней с клапанами, т.к. недохода поршней практически нет и выемок в них под клапана не предусмотрено! Это Я к тому-стоит ли вообще трогать голову в плане фрезеровки read.gif Да и в голове 214 уже камера сгорания поменьше в стоке!Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вообще 213 идут с небольшими выемками,ну если утя их нет и СЖ9.8 то пилить уже нечего не надо.Если ты уверен что гбц неподогревали то фрезеровать ненадо,а вообще это стоковая операция снять 0,1-0,2мм для выравнивания плоскости.Вероятность есть ,при обрыви цепи она 100%,перед сборкой возми кусочек пластелина,положи на поршень поставь ГБЦ через прокладку претени двумя болтами выстави метки и отрегулируй на этом цилиндре клапана и проверни КВ,потом разбери,в месте где пластелин замят клапаном в самом тонком недолжен быть меньше 1.5мм до днища поршня!Если запас больше всё ОК,если меньше прийдётся делать цековки на поршнях!

цековки-это небольшие нарезочки на поршне по форме клапана??? У меня на поршнях выемка для снижения степени сжатия и небольшие насечки под клапана! Но насечки совсем мизерные! Ты мне эту процедуру описал для того чтобы клапана не били по поршням при работе двигла? А при обрыве всё равно КРАХ!

Да,на моей памяти неодну цепь необарвало,только от перекрута загибало.
Mad_Doc
Цитата(AleksMaster @ 13.2.2010, 17:22) *
с укорочеными может и обкатку непройти дриснуть из-за маленького R/s.

Ужасы нашего городка rofl.gif rofl.gif rofl.gif Дриснет, если закрутит его в 10000 об/мин. Тогда - да, может быть. Но в таком случае и длинный шатун его не спасёт.
Не пугай людей попусту. У меня почему-то старый двиг был именно 1,6 на 011-м блоке с короткими шатунами. И крутился в 8000 регулярно. При вскрытии обнаружено, что даже хон на горшках остался. И шатуны не оборвало почему-то.
And6270
имeются пружинки с aуди помeрил их штaнгeлeм
Внешняя сток | ауди
Длина свободная 50,5 | 40,5
Внутрен диаметр 22,5| 23
Внутренняя
Длина свободная 39 | 34
Внутрен диаметр 18 | 16
Можно их как нибудь поставить себе? как выставить преднатяг? Не заденет за маслосъемные колпачки( я сам бы померил просто уже выбил направляющие) я думаю нужно сделать высокую нижнюю тарелку.
And6270
Померил маслосъемный 14,5 мм, а внутренний диаметр маленькой пружинки 16мм т.е можно ставить. Так как пружинки короче на 1 см то можно сделать нижние шайбы толщиной 1см или лучше сделать новые проточки под сухари на клапанах? Преднатяг делать 20кг? Пружинки в сборе с тарелками положить на весы сверху надавить и заметить высоту или можно как нибудь попроще сделать?
AleksMaster
Цитата(Mad_Doc @ 15.2.2010, 11:30) *
Цитата(AleksMaster @ 13.2.2010, 17:22) *
с укорочеными может и обкатку непройти дриснуть из-за маленького R/s.

Ужасы нашего городка rofl.gif rofl.gif rofl.gif Дриснет, если закрутит его в 10000 об/мин. Тогда - да, может быть. Но в таком случае и длинный шатун его не спасёт.
Не пугай людей попусту. У меня почему-то старый двиг был именно 1,6 на 011-м блоке с короткими шатунами. И крутился в 8000 регулярно. При вскрытии обнаружено, что даже хон на горшках остался. И шатуны не оборвало почему-то.

Забыл ключевую фразу 011 в 82 расточен!!!Он то с обычными ходит недолго.
А ты не путай людей ,если тебе повезло с шатунами не значит что повезёт другим,ты таких моторов много собрал?Ломаются на ура,блоки 011 в 82 с таким R/s вообще негуд,были случаи проехали 3км.Есть такое поняти как механические потери на трение, У малово R/s они каласальные,
Mad_Doc
Цитата(AleksMaster @ 15.2.2010, 15:25) *
Забыл ключевую фразу 011 в 82 расточен!!!Он то с обычными ходит недолго.
А ты не путай людей ,если тебе повезло с шатунами не значит что повезёт другим,ты таких моторов много собрал?Ломаются на ура,блоки 011 в 82 с таким R/s вообще негуд,были случаи проехали 3км.Есть такое поняти как механические потери на трение, У малово R/s они каласальные,

В принципе, это ровным счётом ничего не меняет. Собрано три таких мотора, не считая моего. Полёт нормальный. Просто нужно пользовать не ужатые из стандартных шатуны, а шатуны заводские 129 мм.
По твоей логике, всё, что имеет р/с 1,6 или около того, должно развалиться почти сразу после пуска. Это не так. Примеры - 82*80 или 79*80 на блоке 011 или 84*84 на 213-м или 82*84 на 06-м при стоковых шатунах. Критичным считаю р/с менее 1,5-1,48 - при таком значении реально ломает колено.
AleksMaster
Цитата(Mad_Doc @ 15.2.2010, 18:36) *
Цитата(AleksMaster @ 15.2.2010, 15:25) *
Забыл ключевую фразу 011 в 82 расточен!!!Он то с обычными ходит недолго.
А ты не путай людей ,если тебе повезло с шатунами не значит что повезёт другим,ты таких моторов много собрал?Ломаются на ура,блоки 011 в 82 с таким R/s вообще негуд,были случаи проехали 3км.Есть такое поняти как механические потери на трение, У малово R/s они каласальные,

В принципе, это ровным счётом ничего не меняет. Собрано три таких мотора, не считая моего. Полёт нормальный. Просто нужно пользовать не ужатые из стандартных шатуны, а шатуны заводские 129 мм.
По твоей логике, всё, что имеет р/с 1,6 или около того, должно развалиться почти сразу после пуска. Это не так. Примеры - 82*80 или 79*80 на блоке 011 или 84*84 на 213-м или 82*84 на 06-м при стоковых шатунах. Критичным считаю р/с менее 1,5-1,48 - при таком значении реально ломает колено.

Так как я собираю моторы ,это не логика а практика. р,с 1.6 критичным не считаю ,а 82 для 06 блока щитаю,так как от стенок астаётся фольга.
Все моторо строители довно отказались от каротких шатун из-за мех.потерь и нагрузок на КШМ ,для этого есть поршни сосмещением ,каторые кстати дешевле усаженых шатунов и практичней,213 блок толстостенный 84 ему пофиг.
Усаженые шатуны это совковая технология ,тогда небыло смещённого пальца и сделать небыло возможности,остовалось только шатуны укорачивать или утя другая версея?
Mad_Doc
Цитата(AleksMaster @ 15.2.2010, 20:02) *
Усаженые шатуны это совковая технология ,тогда небыло смещённого пальца и сделать небыло возможности,остовалось только шатуны укорачивать или утя другая версея?

А разве я что-то говорил о версиях откуда что пошло??? Как ни странно, усаженные, а не короткие шатуны, встречаются и поныне. Вид у них ужасающий и развесовке они практически не подлежат, но народ их пользует с завидным упорством. А потом говорят, что ресурса нет...

З.Ы. Мой мотор 82*84 на 06-м блоке опять опровергает теорию. Да что ж оно такое rofl.gif rofl.gif rofl.gif
З.З.Ы. Знаю, ресурса у него тысяч 50-80. Но мне до следующего проекта этого хватит с головой smile.gif
AleksMaster
Цитата(Mad_Doc @ 15.2.2010, 19:12) *
Цитата(AleksMaster @ 15.2.2010, 20:02) *
Усаженые шатуны это совковая технология ,тогда небыло смещённого пальца и сделать небыло возможности,остовалось только шатуны укорачивать или утя другая версея?

А разве я что-то говорил о версиях откуда что пошло??? Как ни странно, усаженные, а не короткие шатуны, встречаются и поныне. Вид у них ужасающий и развесовке они практически не подлежат, но народ их пользует с завидным упорством. А потом говорят, что ресурса нет...

З.Ы. Мой мотор 82*84 на 06-м блоке опять опровергает теорию. Да что ж оно такое rofl.gif rofl.gif rofl.gif
З.З.Ы. Знаю, ресурса у него тысяч 50-80. Но мне до следующего проекта этого хватит с головой smile.gif

Значит тебе везят пока good.gif ,были случаи 03 в 82 точили и всё ок было, а были ещё раз повтарю 06 ,82мм и 3км не проехали,
зависит от литья,на фото 03 в 79
Женько
УЖАС!!!!! Зачем так пугать!!!, я как раз сейчас мотор собираю
теперь спать не буду!!!
tuner
Женько
не принимай так близко к сердцу grin.gif
And6270
Цитата
Можно их как нибудь поставить себе?

поставить можно все,только будет ли в этом смысл?зачем они тебе нужны?
Mihon23
В общем практика покажет smile.gif У меня шатуны хоть не усаженные, а короткие с завода yahoo.gif Уже легче!!!
Шахид Магамедов
Цитата(AleksMaster @ 15.2.2010, 14:25) *
Забыл ключевую фразу 011 в 82 расточен!!!Он то с обычными ходит недолго.
А ты не путай людей ,если тебе повезло с шатунами не значит что повезёт другим,ты таких моторов много собрал?Ломаются на ура,блоки 011 в 82 с таким R/s вообще негуд,были случаи проехали 3км.Есть такое поняти как механические потери на трение, У малово R/s они каласальные,

Какой же вы мастер если моторы едут 3 км?
Собирал колхозные моторы на 2103 колене, жатых в тисках стоковых шатунах и поршнях с обгрызенной юбкой поршнях и даже на сракенге гонял)

Проблемы были только при ацком вжигании, когда ипошишь на все деньги. Не один мотор кончил, в том числе и не колхозные и японские (читай неубиваемые) Автоспорт дело такое...
Цитата(AleksMaster @ 15.2.2010, 19:35) *
Значит тебе везят пока good.gif ,были случаи 03 в 82 точили и всё ок было, а были ещё раз повтарю 06 ,82мм и 3км не проехали,
зависит от литья,на фото 03 в 79

Многим везет! %% так 80 везунчиков, у 5 брак, у 15 руки кривые. Кулак дружбы тоже о многом говорит есличо...

Mad_Doc

Цитата
З.Ы. Мой мотор 82*84 на 06-м блоке опять опровергает теорию. Да что ж оно такое

Да ты просто нанотехнологическую присадку пользуешь smile.gif Да и масло "хадо" - то что надо rofl.gif А нам тут не сознаешься.

P.S. Почитываю я тут форум потихоньку... а тут все вопросы то давно решенные всплывают. Даже в дискуссию вступать не считаю нужным. Вас же всех не пошлешь в аналы ВАЗ.ЕЕ на прочтение тем 5-6 летней давности... да вы и не пойдете. Чукчо ведь писатель, а не читатель.
Мое ИМХО и МЛМ тут и так всем понятно tease.gif для себя я давно решил что классический мотор бесперспективный - отношение цена/качество ниже плинтуса. Все что можно с него уже давно сняли причем чуть-ли не в конце 80х годов. Если хотите возразить, то приготовьте графики своих моторов ( не из интернета и фотожоба, а со стенда) тогда шансы переубедить меня у вас возрастут.
Единственный потуг чтоб родить что-то терпимое - это дунуть в классический блок через БК на инже. Да иэто уже будет колхозом, т.к. турботазы строят почти на всех тазоклубах.
P.P.S. А где-нибудь стритрейс еще не умер? Чтоб как положено с телеметрией и олимпийкой....????

P.P.P.S. Стройте и взрывайте моторы! Это воистину круто и спорт. Главное не быть дрочерами интернетными.
Mad_Doc
Цитата(Шахид Магамедов @ 16.2.2010, 1:49) *
Да ты просто нанотехнологическую присадку пользуешь smile.gif Да и масло "хадо" - то что надо rofl.gif А нам тут не сознаешься.

Да ты чё, нанопротек рулед rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Цитата(Шахид Магамедов @ 16.2.2010, 1:49) *
классический мотор бесперспективный - отношение цена/качество ниже плинтуса.

Стопиццот good.gif

Цитата(Шахид Магамедов @ 16.2.2010, 1:49) *
Все что можно с него уже давно сняли причем чуть-ли не в конце 80х годов. Если хотите возразить, то приготовьте графики своих моторов ( не из интернета и фотожоба, а со стенда) тогда шансы переубедить меня у вас возрастут.

Г-тек пойдёт??? Колхозно, но за стенд жаба душит... Да и так ясно, что больше 130 сил, в самом лучшем случае, не будет.

Цитата(Шахид Магамедов @ 16.2.2010, 1:49) *
Единственный потуг чтоб родить что-то терпимое - это дунуть в классический блок через БК на инже. Да иэто уже будет колхозом, т.к. турботазы строят почти на всех тазоклубах.

Аналогичный колхоз пихать матрёходвигло в класиго.

Цитата(Шахид Магамедов @ 16.2.2010, 1:49) *
P.P.S. А где-нибудь стритрейс еще не умер? Чтоб как положено с телеметрией и олимпийкой....????

P.P.P.S. Стройте и взрывайте моторы! Это воистину круто и спорт. Главное не быть дрочерами интернетными.


P.P.S. У нас не умер

P.P.Р.S. Пасиба, к этому и стремимся. grin.gif
AleksMaster
Цитата(Шахид Магамедов @ 16.2.2010, 0:49) *
Цитата(AleksMaster @ 15.2.2010, 14:25) *
Забыл ключевую фразу 011 в 82 расточен!!!Он то с обычными ходит недолго.
А ты не путай людей ,если тебе повезло с шатунами не значит что повезёт другим,ты таких моторов много собрал?Ломаются на ура,блоки 011 в 82 с таким R/s вообще негуд,были случаи проехали 3км.Есть такое поняти как механические потери на трение, У малово R/s они каласальные,

Какой же вы мастер если моторы едут 3 км?
Собирал колхозные моторы на 2103 колене, жатых в тисках стоковых шатунах и поршнях с обгрызенной юбкой поршнях и даже на сракенге гонял)

Проблемы были только при ацком вжигании, когда ипошишь на все деньги. Не один мотор кончил, в том числе и не колхозные и японские (читай неубиваемые) Автоспорт дело такое...
Цитата(AleksMaster @ 15.2.2010, 19:35) *
Значит тебе везят пока good.gif ,были случаи 03 в 82 точили и всё ок было, а были ещё раз повтарю 06 ,82мм и 3км не проехали,
зависит от литья,на фото 03 в 79

Многим везет! %% так 80 везунчиков, у 5 брак, у 15 руки кривые. Кулак дружбы тоже о многом говорит есличо...

Mad_Doc

Цитата
З.Ы. Мой мотор 82*84 на 06-м блоке опять опровергает теорию. Да что ж оно такое

Да ты просто нанотехнологическую присадку пользуешь smile.gif Да и масло "хадо" - то что надо rofl.gif А нам тут не сознаешься.

P.S. Почитываю я тут форум потихоньку... а тут все вопросы то давно решенные всплывают. Даже в дискуссию вступать не считаю нужным. Вас же всех не пошлешь в аналы ВАЗ.ЕЕ на прочтение тем 5-6 летней давности... да вы и не пойдете. Чукчо ведь писатель, а не читатель.
Мое ИМХО и МЛМ тут и так всем понятно tease.gif для себя я давно решил что классический мотор бесперспективный - отношение цена/качество ниже плинтуса. Все что можно с него уже давно сняли причем чуть-ли не в конце 80х годов. Если хотите возразить, то приготовьте графики своих моторов ( не из интернета и фотожоба, а со стенда) тогда шансы переубедить меня у вас возрастут.
Единственный потуг чтоб родить что-то терпимое - это дунуть в классический блок через БК на инже. Да иэто уже будет колхозом, т.к. турботазы строят почти на всех тазоклубах.
P.P.S. А где-нибудь стритрейс еще не умер? Чтоб как положено с телеметрией и олимпийкой....????

P.P.P.S. Стройте и взрывайте моторы! Это воистину круто и спорт. Главное не быть дрочерами интернетными.

Я блоки не отливаю!!!и если заводской блок треснул,это никак не влияет на мои способности,и на моё умение собирать ДВС.Если точишь в мясо нужно догадоваться что это долго врятли проживёт,
Эту практику и данашу,а том что у вас там чтото живёт ещё и ездеет тоже не о чём не говарит,авто ваз это киндер сюрприз как повезёт!
Собирать можно на любых шатунах и поршнях,А нормальные вещи надо собирать правельно и из нормальных комплектующих где выдержены геометрия и пораметры.
Хотите колхозные кароткие шатуны ,Г вопрос,на ваз.ее как сами сказали люди прекрасно понимают что это.И уже давно от них отказались.
Я ещё лет 10назад понял что есть ,мотор ,и что снего можно снять,делаю классический мотор для эксклюзивности! А вы?

130сил это счего максимум не понял?
А сколько этот максимум для классики?вфтс мучали 1600 только а щас объём уже огого.
170сил с классики легко!16в за 200л.с ,а как это передать колёсам ?полуоси на сликах срезает уже при 210л.с,это из практики.
Горадить мосты от скаев и т.д ?Или взять скай и нанего кузов классики нацепить.
Mad_Doc
Цитата(AleksMaster @ 17.2.2010, 12:29) *
130сил это счего максимум не понял?

В моём случае это максимум на М32, бошке 35Х32 с клопами 41Х34 + инж+ресивер+выхлоп + 1,8 объём.
Хочется, конечно, чтоб выдало больше, но не вериться.
Шахид Магамедов
Можно я немного пофлеймлю? Ну чуть-чуть софсемь...
Вот мы тут все гонимся за мощей и моментом, да еще и желательно в широком диапазоне абаротаф КВ.
А зачем это все на классике? Разогнаться быстро, так после 110-120 уже лобавик мешать начинает, руль куда-то теряется... И опять же авто не на каждый день. Да еще и бензомасложор.
КМК мощность для классики для комфортного перемещения в городе и по трассе должна быть от 95 до 110 л.с. Это оптимал. И в магазин маму отвезти можно с достаточным комфортом и перед любимой девушкой выпендриться, оставив на светофоре какие-нибуть кредитные ШЕВИлАНУС, лохан или чпокус со всеми зубилами с наклейками хулеган и фарами от проспорта. Это все я далдоню о моторах 1.5 - 1.8 литрах.
Этой мощности хватит для любых пенитрационных действий на дороге в пределах ПДД

Проштудируйте тему с первого поста и по этот. И ВЫ все увидите, что большенство юзеров, задающих тут вопросы собирается строить мотор впервые!!! Это ВАЖНО! Накуя мальчику, который получил права 3-5 месяцев назад и купил шоху(на захалтуренные летом на стройке деньги), ацкосракомобиль о 150л.с. Пусть он сначала хотябы собирет бюджетный мотор на колхозных шатунах. Пусть это будет 1.6 с не очень хорошими параметрами. Но это придаст недюжий опыт. И следующий его мотор точно будет не на жатых шатунах, а он непременно будет. Это как пиво - раз попил и привык))) и не отпускает.
А ведь многим нужен именно 100% проверенный способ постройки мотора отличного от 1.3л. Чтоб купить все необходимое, собрать и тут же поехало без гемора. А в некоторых регионах и горадах нашей необъятной Родины СССР найти тюнинговые детали на классику и до сих пор сложно. (некоторые еще и без света и газа живут!!!) И вот попробуйте оспорить, чта постройка мотора на 80 колене (2103, 21213) и усаженных шатунах(129мм) невыгодна и неработает. К примеру отношение цена/качество будет весьма неплохое. Все детали можно чуть-ли не на разборке купить или на свалке найти (только с умом подходить надо). Самая проблема правильно ужать эти самые родные шатуны. Но скорее всего в таксопарках, автопарках и управлениях механизации наверняка остались те, кто это делал неоднократно. В начале-середине 90х это было поставлено на поток.
А вот раздобыть правльный крупнообъемный блок будет проблемно, да еще и регистрация-геморрализация и т.п. и т.д. и х.з.

Если я не прав, тады ой!
G@VR
Полностью согласен с вами, вот только зачем заморачиваться с укороченными шатунами, если можно приобрести поршни с измененной компрессионной высотой.
Ludvig
Цитата(G@VR @ 18.2.2010, 9:23) *
Полностью согласен с вами, вот только зачем заморачиваться с укороченными шатунами, если можно приобрести поршни с измененной компрессионной высотой.

Можно.
Только это денег стоит. А у мечтателей денег нет на поршни и коленвал. На форуме всё проще - пиши себе и пиши. Столько этот баян крутиться будет, сколько 06 просуществует. Писать о намерениях это одно, снять хотя бы ГБЦ, это другое. Тем всё и закончится. От изображения себя эрудита, нужно будет перейти к нелегкому труду и сезонному, когда самый раз кататься, а не ковыряться в грязных железках.
AleksMaster
Цитата(Mad_Doc @ 17.2.2010, 18:46) *
Цитата(AleksMaster @ 17.2.2010, 12:29) *
130сил это счего максимум не понял?

В моём случае это максимум на М32, бошке 35Х32 с клопами 41Х34 + инж+ресивер+выхлоп + 1,8 объём.
Хочется, конечно, чтоб выдало больше, но не вериться.

Хочу тебе сказать для М32 это нерезультат!!! должно быть не мение 145л.с,я даже могу сказать больше что я их легко сниму с этой кофигурации!!!
Что я ,что димьян снимали 130л.с с ММ72 на обычшых корбах,вот это был максимум!
На днях снял за 140л.с с мотора 083 ,1.65л 8в ,с узкофазным валом и сток клапанах!расход воздуха 350кг,ч!!!!нехватило в пике волго форс!
Всё я это к таму что растерял ты все лошадки!!!
Распиши подробно всю конфу до мелочей если конечно хочешь лошадки свои собрать!

Цитата(G@VR @ 18.2.2010, 9:23) *
Полностью согласен с вами, вот только зачем заморачиваться с укороченными шатунами, если можно приобрести поршни с измененной компрессионной высотой.

ОН просто хотел сказать что поршни со смещённым пальцем стоят дешевле чем кароткие шатуны,и полностью себя оправдывают.

Цитата(Шахид Магамедов @ 18.2.2010, 1:14) *
Можно я немного пофлеймлю? Ну чуть-чуть софсемь...
Вот мы тут все гонимся за мощей и моментом, да еще и желательно в широком диапазоне абаротаф КВ.
А зачем это все на классике? Разогнаться быстро, так после 110-120 уже лобавик мешать начинает, руль куда-то теряется... И опять же авто не на каждый день. Да еще и бензомасложор.
КМК мощность для классики для комфортного перемещения в городе и по трассе должна быть от 95 до 110 л.с. Это оптимал. И в магазин маму отвезти можно с достаточным комфортом и перед любимой девушкой выпендриться, оставив на светофоре какие-нибуть кредитные ШЕВИлАНУС, лохан или чпокус со всеми зубилами с наклейками хулеган и фарами от проспорта. Это все я далдоню о моторах 1.5 - 1.8 литрах.
Этой мощности хватит для любых пенитрационных действий на дороге в пределах ПДД

Проштудируйте тему с первого поста и по этот. И ВЫ все увидите, что большенство юзеров, задающих тут вопросы собирается строить мотор впервые!!! Это ВАЖНО! Накуя мальчику, который получил права 3-5 месяцев назад и купил шоху(на захалтуренные летом на стройке деньги), ацкосракомобиль о 150л.с. Пусть он сначала хотябы собирет бюджетный мотор на колхозных шатунах. Пусть это будет 1.6 с не очень хорошими параметрами. Но это придаст недюжий опыт. И следующий его мотор точно будет не на жатых шатунах, а он непременно будет. Это как пиво - раз попил и привык))) и не отпускает.
А ведь многим нужен именно 100% проверенный способ постройки мотора отличного от 1.3л. Чтоб купить все необходимое, собрать и тут же поехало без гемора. А в некоторых регионах и горадах нашей необъятной Родины СССР найти тюнинговые детали на классику и до сих пор сложно. (некоторые еще и без света и газа живут!!!) И вот попробуйте оспорить, чта постройка мотора на 80 колене (2103, 21213) и усаженных шатунах(129мм) невыгодна и неработает. К примеру отношение цена/качество будет весьма неплохое. Все детали можно чуть-ли не на разборке купить или на свалке найти (только с умом подходить надо). Самая проблема правильно ужать эти самые родные шатуны. Но скорее всего в таксопарках, автопарках и управлениях механизации наверняка остались те, кто это делал неоднократно. В начале-середине 90х это было поставлено на поток.
А вот раздобыть правльный крупнообъемный блок будет проблемно, да еще и регистрация-геморрализация и т.п. и т.д. и х.з.

Если я не прав, тады ой!

Каждый решает сам что он хочет ,гонку или просто попавоз!Я пытаюсь объяснить как надо ,но всё равно все сделают как хотят.Как появились жигули ,москвичи ,сразу появились и люди каторые нимогут без скорости,это называется авто спорт!Каму то это надо каму то нет!Для меня это практически смысл жизни,так как с моторами уже пол жизни вожусь,нет ничего приятней когда объезжаешь Imprezu WRX или Mazdu MPS и понимаешь что этот мотор ты СДЕЛАЛ САМ!!!
п.с. классика с 150л.с и весом в 950кг на это спасобна.
Mad_Doc
Цитата(AleksMaster @ 18.2.2010, 13:51) *
Хочу тебе сказать для М32 это нерезультат!!! должно быть не мение 145л.с,я даже могу сказать больше что я их легко сниму с этой кофигурации!!!
Что я ,что димьян снимали 130л.с с ММ72 на обычшых корбах,вот это был максимум!
На днях снял за 140л.с с мотора 083 ,1.65л 8в ,с узкофазным валом и сток клапанах!расход воздуха 350кг,ч!!!!нехватило в пике волго форс!
Всё я это к таму что растерял ты все лошадки!!!
Распиши подробно всю конфу до мелочей если конечно хочешь лошадки свои собрать!

Да не мерял я ещё. Даже обкатать ещё не успел. С такой погодой: на дороге смесь льда с водой, и убиться недолго. Плюс, прошиться нужно по-человечески.
Всему своё время. Могу сказать, что даже на сток прошивке от 2112 едет весело. Но более 3500 об/мин я пока не крутил.
AleksMaster
Цитата(Mad_Doc @ 18.2.2010, 12:57) *
Цитата(AleksMaster @ 18.2.2010, 13:51) *
Хочу тебе сказать для М32 это нерезультат!!! должно быть не мение 145л.с,я даже могу сказать больше что я их легко сниму с этой кофигурации!!!
Что я ,что димьян снимали 130л.с с ММ72 на обычшых корбах,вот это был максимум!
На днях снял за 140л.с с мотора 083 ,1.65л 8в ,с узкофазным валом и сток клапанах!расход воздуха 350кг,ч!!!!нехватило в пике волго форс!
Всё я это к таму что растерял ты все лошадки!!!
Распиши подробно всю конфу до мелочей если конечно хочешь лошадки свои собрать!

Да не мерял я ещё. Даже обкатать ещё не успел. С такой погодой: на дороге смесь льда с водой, и убиться недолго. Плюс, прошиться нужно по-человечески.
Всему своё время. Могу сказать, что даже на сток прошивке от 2112 едет весело. Но более 3500 об/мин я пока не крутил.

С этим валом до 3500 и нечего небудет,прошивка правельная это вообще пол дела,какие у тя форсы?
Mad_Doc
волгобош.
дроссель 56 мм. Пока всё это дело сидит на ДМРВ. Планирую на ДАД+ДТВ перекинуть.
AleksMaster
Цитата(Mad_Doc @ 18.2.2010, 13:19) *
волгобош.
дроссель 56 мм. Пока всё это дело сидит на ДМРВ. Планирую на ДАД+ДТВ перекинуть.

Боши могут уже при 140л.с закончиться ,как уменя уже было дважды ,лучше боши 905 !!!От дад+дтв на такой кофе разницы небудет,но если хочется почему бы нет.
Как холостой ход?на рессе с такой фазой его обычно нет.
Mad_Doc
Цитата(AleksMaster @ 18.2.2010, 14:25) *
Цитата(Mad_Doc @ 18.2.2010, 13:19) *
волгобош.
дроссель 56 мм. Пока всё это дело сидит на ДМРВ. Планирую на ДАД+ДТВ перекинуть.

Боши могут уже при 140л.с закончиться ,как уменя уже было дважды ,лучше боши 905 !!!От дад+дтв на такой кофе разницы небудет,но если хочется почему бы нет.
Как холостой ход?на рессе с такой фазой его обычно нет.

ну, так и есть rofl.gif Холостой не то, что неустойчив, его нет. Без правки проги его вообще не было - секунд 30-40 мотор дёргало и колбасило, а потом он глох. Через прошивку задрал ХХ до 1300 об/мин. Стало лучше, но на светофоре с включенными фарами норовит заглохнуть. Думаю, грамотная настройка поможет решить эту проблему.
AleksMaster
Цитата(Mad_Doc @ 18.2.2010, 13:30) *
Цитата(AleksMaster @ 18.2.2010, 14:25) *
Цитата(Mad_Doc @ 18.2.2010, 13:19) *
волгобош.
дроссель 56 мм. Пока всё это дело сидит на ДМРВ. Планирую на ДАД+ДТВ перекинуть.

Боши могут уже при 140л.с закончиться ,как уменя уже было дважды ,лучше боши 905 !!!От дад+дтв на такой кофе разницы небудет,но если хочется почему бы нет.
Как холостой ход?на рессе с такой фазой его обычно нет.

ну, так и есть rofl.gif Холостой не то, что неустойчив, его нет. Без правки проги его вообще не было - секунд 30-40 мотор дёргало и колбасило, а потом он глох. Через прошивку задрал ХХ до 1300 об/мин. Стало лучше, но на светофоре с включенными фарами норовит заглохнуть. Думаю, грамотная настройка поможет решить эту проблему.

Улучшит но несильно если он будет 1200-1400 перебиваться то это уже супер,Специфика вала !!!Дросселя тем и хороши что на них можно выстовить ХХ ,на рессе НЕТ.

Mad_Doc
Цитата(AleksMaster @ 18.2.2010, 14:36) *
Улучшит но несильно если он будет 1200-1400 перебиваться то это уже супер,Специфика вала !!!Дросселя тем и хороши что на них можно выстовить ХХ ,на рессе НЕТ.

Будем трахаццо. По большому счёту, плевать на ХХ. Главное, чтоб при полном дросселе валилово было. А оно будет. Дайте только обкататься.
AleksMaster
Цитата(Mad_Doc @ 18.2.2010, 13:39) *
Цитата(AleksMaster @ 18.2.2010, 14:36) *
Улучшит но несильно если он будет 1200-1400 перебиваться то это уже супер,Специфика вала !!!Дросселя тем и хороши что на них можно выстовить ХХ ,на рессе НЕТ.

Будем трахаццо. По большому счёту, плевать на ХХ. Главное, чтоб при полном дросселе валилово было. А оно будет. Дайте только обкататься.

Пружинки клапанные поменял?недоход клапана мерял в ВМТ?
Mad_Doc
пружины сток. Тарелки из Д16Т.
Недоход клапана до поршня проверял "на пластилин"
AleksMaster
Цитата(Mad_Doc @ 18.2.2010, 13:49) *
пружины сток. Тарелки из Д16Т.
Недоход клапана до поршня проверял "на пластилин"

Тогда я тебя растрою с подъёмом 13.2 твои клапана повиснут уже при 7500 а можит и раньше .
И сколько недоход был ?
Mad_Doc
Цитата(AleksMaster @ 18.2.2010, 14:54) *
Тогда я тебя растрою с подъёмом 13.2 твои клапана повиснут уже при 7500 а можит и раньше .
И сколько недоход был ?

ну, расстроить меня тебе не удалось. Я и сам об этом знаю. 7200-7300 - это будет редлайн. Думаю, даже если бы клопы и не зависали, всё равно кривая ВСХ загнётся после 7000.
pipa86
Mad_doc, Удачи с настройкой и обкаткой твоего нового мотора
Шахид Магамедов
Цитата(G@VR @ 18.2.2010, 9:23) *
Полностью согласен с вами, вот только зачем заморачиваться с укороченными шатунами, если можно приобрести поршни с измененной компрессионной высотой.

А Вы видили эти поршни живьем? Именно те самые украинские?.... Их придется 4 дня и 4 ночи обрабатывать напильником. Да и купить их тоже заморочно. Можно конечно иномарочные поршни поискть - есть которые в таз влезают, но лазеть по разборкам иномарок это жестоко.
Конечно на таких поршнях правильнее и безгеморнее. Но есть одно "НО" - покупка и доставка, к примеру в Ленинград, будет стоить около 5 к.руб
За 5 рублей можно вымутить красивый блок на разборке с документами и пр. прелестями

Цитата(Ludvig @ 18.2.2010, 12:20) *
Можно.
Только это денег стоит. А у мечтателей денег нет на поршни и коленвал. На форуме всё проще - пиши себе и пиши. Столько этот баян крутиться будет, сколько 06 просуществует. Писать о намерениях это одно, снять хотя бы ГБЦ, это другое. Тем всё и закончится. От изображения себя эрудита, нужно будет перейти к нелегкому труду и сезонному, когда самый раз кататься, а не ковыряться в грязных железках.

+много.
Но чаще всего нету не денег, а банально ЖЕЛАНИЯ. Если в одном месте заиграло, то деньги найдутся. Можно ведь "по-бомбить"


Сейчас тазы строят только те, кто этим заболел и причем достаточно давно. Современная молодежь, покаление эмТиВи, ваще на классику не смотрит. Минимум шеснадцатиклапаная двенашка.

AleksMaster
Цитата(Mad_Doc @ 18.2.2010, 16:34) *
Цитата(AleksMaster @ 18.2.2010, 14:54) *
Тогда я тебя растрою с подъёмом 13.2 твои клапана повиснут уже при 7500 а можит и раньше .
И сколько недоход был ?

ну, расстроить меня тебе не удалось. Я и сам об этом знаю. 7200-7300 - это будет редлайн. Думаю, даже если бы клопы и не зависали, всё равно кривая ВСХ загнётся после 7000.

Смысл такова вала на 7т?с его фазой пик расчитан к 8500,
с учётом на будущее купил grin.gif

Цитата(Шахид Магамедов @ 18.2.2010, 23:42) *
Цитата(G@VR @ 18.2.2010, 9:23) *
Полностью согласен с вами, вот только зачем заморачиваться с укороченными шатунами, если можно приобрести поршни с измененной компрессионной высотой.

А Вы видили эти поршни живьем? Именно те самые украинские?.... Их придется 4 дня и 4 ночи обрабатывать напильником. Да и купить их тоже заморочно. Можно конечно иномарочные поршни поискть - есть которые в таз влезают, но лазеть по разборкам иномарок это жестоко.
Конечно на таких поршнях правильнее и безгеморнее. Но есть одно "НО" - покупка и доставка, к примеру в Ленинград, будет стоить около 5 к.руб
За 5 рублей можно вымутить красивый блок на разборке с документами и пр. прелестями

Цитата(Ludvig @ 18.2.2010, 12:20) *
Можно.
Только это денег стоит. А у мечтателей денег нет на поршни и коленвал. На форуме всё проще - пиши себе и пиши. Столько этот баян крутиться будет, сколько 06 просуществует. Писать о намерениях это одно, снять хотя бы ГБЦ, это другое. Тем всё и закончится. От изображения себя эрудита, нужно будет перейти к нелегкому труду и сезонному, когда самый раз кататься, а не ковыряться в грязных железках.

+много.
Но чаще всего нету не денег, а банально ЖЕЛАНИЯ. Если в одном месте заиграло, то деньги найдутся. Можно ведь "по-бомбить"


Сейчас тазы строят только те, кто этим заболел и причем достаточно давно. Современная молодежь, покаление эмТиВи, ваще на классику не смотрит. Минимум шеснадцатиклапаная двенашка.

ЧТо в россии скажишь этих поршней нет?только с украины везти.С ино поршнями надо просто определиться и искать уже от конкретной модели.
А чё кому какое дело каждый выбирает что ему нравиться,у многих несколько машин ,для тюнега и каждодневная,у меня также.
ПП мне тупо ненравиться люблю ЗП. Кстати всё больше стали делать корчи на базе классики с ПП уже вдоволь наигрались.(на базе 16в турбо конечно)
Mad_Doc
Цитата(AleksMaster @ 19.2.2010, 1:29) *
Смысл такова вала на 7т?с его фазой пик расчитан к 8500,

Эмм, не забываем, что на картюнинге ВСХ для М32 приведена для мотора 2103, который имеет 1,5 литра. В моём случае имеем 1,8 литра. Думаю, это немного сместит пик мощности на низа.
Насчёт зависания. У Толика 2107-GT, с помощью которого я и раздобыл эти клопы с тарелками, пружины тоже сток, а валик М45 - он, мягко говоря, позлее будет. По словам владельца, проблемы с подвисанием клапанов у него нет. В общем, практика покажет.
Перец
Мужики! drinks.gif А как такой двиг поедет?
Назначение: езда повседневная с запасом мощьности, в меру экономная, с возможностью быстрой перестройки под баловство и гонки yahoo.gif путём замены распреда на "верховой" и отстройки разрезной звезды, карба и зажигания read.gif )))
Критикуйте! ибо мотор на стадии сборки ещё вносятся коррективы по вашим предложениям!
Низ:
- блок 21213 (1,7); геометрия 82*80;
- поршни Автрамат с цековками под большие клапана;
- облегчённые шатуны (под пл. палец, ободранные и зашлифованные вес 540 грамм);
- колено девственное 213 со всеми противовесами;
- маховик (спилено по чертежам Сингуринди "щадяще" 1,350 кг., вес составляет 5400 гр.)
- отбалансированно!!! Отдельно: колено, маховик. Всборе: шкив+колено+маховик+корзина;
- вкладыши ЗМЗ;

Верх:
- башня 011;
- разрезная шестерня;
- каналы 32*34, выпуск полирован до зеркала;
- клапана 34*41, доведены до ума, облегчены. (башня переседлована 35*42 под эти клапана);
- распредвал "слабачёк"Нуждин-1 (т.к. езда нужна городская по пробкам);
- направляйки СТОК;
- тарелочки Д16Т вес 10гр;
- пружинки СТОК;

Доп. инфо:
- коллектор 34мм. спилена перегородка;
- солекс 24*27;
- кастрюля разрезана, фильтр наружу;
- выхлоп СТОК;
- СЖ подгоняется под 10.0 (кстати каково будет на 92 и 95 бензе?);
- БСЗ (простая);

Как оно себя будет чувствовать? smile.gif
aaalex
всем привет . вот собрался переводить свою машинку на инж.. тут появилась возможность поменять коленвал на 84, так вот вопрос собствеено двиг 1.6 пробег 15000 , что мне даст замена 3 ного колена на колено от надежды, я так понимаю поршня , шатуны и тд останутся прежними просто возрастет сж причем весьма ощутимо.. это даст возможность доработать кс еще лучше без фрезеровки бошки.. ? так или нет ?
G@VR
to Шахид Магамедов Поршней этих к сожалению не видел, но подумываю об их приобретении, неужели все так плохо с качеством?
maxis91
У меня такой вопрос. Какой коленвал лутше поставить 2103 или с тайги?
Блок 011, поршня со смещенным пальцем на -7 мм, диаметр 79.7, 136 шатун.
Не будет ли коленвал задевать юбку поршня?
AleksMaster
Цитата(Mad_Doc @ 19.2.2010, 16:25) *
Цитата(AleksMaster @ 19.2.2010, 1:29) *
Смысл такова вала на 7т?с его фазой пик расчитан к 8500,

Эмм, не забываем, что на картюнинге ВСХ для М32 приведена для мотора 2103, который имеет 1,5 литра. В моём случае имеем 1,8 литра. Думаю, это немного сместит пик мощности на низа.
Насчёт зависания. У Толика 2107-GT, с помощью которого я и раздобыл эти клопы с тарелками, пружины тоже сток, а валик М45 - он, мягко говоря, позлее будет. По словам владельца, проблемы с подвисанием клапанов у него нет. В общем, практика покажет.

Сместиться но не сильно,У М45 высотота 12.6 ,а у твоего 13.2 ,и дело не втом что вал более злой,а в том что твоему клапану прейдётся сделать путь на 0.6мм больше,
что вполне может соотвествовать -200-300об,
мой вал каторый возлее М45 подвис на 7500,с подЪёмом 13мм так что делай выводы.
Удачи в постраение!!

Цитата(Перец @ 19.2.2010, 16:33) *
Мужики! drinks.gif А как такой двиг поедет?
Назначение: езда повседневная с запасом мощьности, в меру экономная, с возможностью быстрой перестройки под баловство и гонки yahoo.gif путём замены распреда на "верховой" и отстройки разрезной звезды, карба и зажигания read.gif )))
Критикуйте! ибо мотор на стадии сборки ещё вносятся коррективы по вашим предложениям!
Низ:
- блок 21213 (1,7); геометрия 82*80;
- поршни Автрамат с цековками под большие клапана;
- облегчённые шатуны (под пл. палец, ободранные и зашлифованные вес 540 грамм);
- колено девственное 213 со всеми противовесами;
- маховик (спилено по чертежам Сингуринди "щадяще" 1,350 кг., вес составляет 5400 гр.)
- отбалансированно!!! Отдельно: колено, маховик. Всборе: шкив+колено+маховик+корзина;
- вкладыши ЗМЗ;

Верх:
- башня 011;
- разрезная шестерня;
- каналы 32*34, выпуск полирован до зеркала;
- клапана 34*41, доведены до ума, облегчены. (башня переседлована 35*42 под эти клапана);
- распредвал "слабачёк"Нуждин-1 (т.к. езда нужна городская по пробкам);
- направляйки СТОК;
- тарелочки Д16Т вес 10гр;
- пружинки СТОК;

Доп. инфо:
- коллектор 34мм. спилена перегородка;
- солекс 24*27;
- кастрюля разрезана, фильтр наружу;
- выхлоп СТОК;
- СЖ подгоняется под 10.0 (кстати каково будет на 92 и 95 бензе?);
- БСЗ (простая);

Как оно себя будет чувствовать? smile.gif

Прекрасный двигун,С эстонцом ты его задушишь напрочь,вал тебе советую окб динамика 118,отличный городской вал С хх до 6000.Ровно с моментом без провалов.
115-120л.с вполне,можно настроить под АИ92.

Цитата(aaalex @ 19.2.2010, 17:00) *
всем привет . вот собрался переводить свою машинку на инж.. тут появилась возможность поменять коленвал на 84, так вот вопрос собствеено двиг 1.6 пробег 15000 , что мне даст замена 3 ного колена на колено от надежды, я так понимаю поршня , шатуны и тд останутся прежними просто возрастет сж причем весьма ощутимо.. это даст возможность доработать кс еще лучше без фрезеровки бошки.. ? так или нет ?

Всё верно!СЖ взлетит до 11,
тебе надо увеличить кс с 33.2см3 до 39см3 на 6см3
получим СЖ9.7 под АИ92

Цитата(maxis91 @ 19.2.2010, 23:09) *
У меня такой вопрос. Какой коленвал лутше поставить 2103 или с тайги?
Блок 011, поршня со смещенным пальцем на -7 мм, диаметр 79.7, 136 шатун.
Не будет ли коленвал задевать юбку поршня?

213 предпочтительней как полнопротивовесный,не будет .
Шахид Магамедов
Цитата(AleksMaster @ 19.2.2010, 0:29) *
ЧТо в россии скажишь этих поршней нет?только с украины везти.

В Ленинграде нету. В Москве тоже. Только привезенные с Украины.
Люди целыми автофорумами заказывают поршня оттудава.
Я сейчас особо не в теме классической комплектухи. Жигулей не осталось.

Цитата(G@VR @ 19.2.2010, 19:47) *
to Шахид Магамедов Поршней этих к сожалению не видел, но подумываю об их приобретении, неужели все так плохо с качеством?


Литье даже на вид не особо красивое. Разброс по весу сильный. Короче надо напильником обрабатывать. Видел такие поршни и держал в руках целых 3 раза - мне не понравилось. Про мнения в интернете я говорить не буду. Сами найдете и почитаете - там тоже не особо хвалят. Но может я зажрался просто...
Взять можно. Это будет лучше жатых шатунов.
Цитата(maxis91 @ 19.2.2010, 23:09) *
У меня такой вопрос. Какой коленвал лутше поставить 2103 или с тайги?
Блок 011, поршня со смещенным пальцем на -7 мм, диаметр 79.7, 136 шатун.
Не будет ли коленвал задевать юбку поршня?

От тайги. Этот вопрос обсуждался неоднакратно.

maxis91
AleksMaster, Шахид Магамедов Всем спасибо.
Шахид знаю что обсуждалса просто неохота было перечитывать всю тему.
AleksMaster
Поршни ТРТ со смещённым пальцем -7мм
http://tuningslk.gimn3.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=198
Выглядят даже очень ничего!!!
Duh73
народ привет всем. Прокурил всю тему но так и не понял. Какое соотношение оптимально 82x80 или 82x66. для расточки бвижки 1.6. или вообще 84 поршни взять??? тогда какое колено???И какие характеристики будут у разных геометрий. ??? Заранее благодарю и извеняюсь за лемерство))
tuner
для увеличения обьема 06 блока норм 80х84 или 82х84, 84 поршня не влезут
Duh73
а при таком колене движок нормально будет крутиться???? и Какие шатуны придеться ставить?????
tuner
нормально,шатуны сток
а еще проще и дешевле на 06 блоке сделать 1,7 82х80 smile.gif
zid2106
Првет всем. А стандартные нивовские поршни облегчит можно? не потеряв прочность, где у них что можно срезать?
AleksMaster
Цитата(zid2106 @ 24.2.2010, 21:47) *
Првет всем. А стандартные нивовские поршни облегчит можно? не потеряв прочность, где у них что можно срезать?

Подрезают юбку изнутри.Несоветую.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU