Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Строим мотор!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
gotnya206
коренные не проверял,микрометр только до 50.шатунные 47,85-47,88. Я всётаки грешу на маслонасос.

с колена не могла выпасть заглушка?

завтра вскрытие покажет,затем отпишусь. самому интересно где накосячил.
AleksMaster
Цитата(gotnya206 @ 1.11.2010, 23:06) *
коренные не проверял,микрометр только до 50.шатунные 47,85-47,88. Я всётаки грешу на маслонасос.

с колена не могла выпасть заглушка?

завтра вскрытие покажет,затем отпишусь. самому интересно где накосячил.

врятли хотя возможно ,увеличенный зазор на коренных шейках это одна из основных проблем масленного голодания.
srg_a
Цитата(Сантей @ 1.11.2010, 0:43) *
srg a ,что ты пишешь?тоесть голову дорабатывать не нужно?масса людей это делает,и зря?не смеши меня...
или ты хочешь сказать,что я запорол голову??дак не я ее делал...купил у спеца.. с репутацией..то,что он сделал с головой,полностью соответствовало рекомендациям тюнеров с нашего форума и таз.ее.и приход от головы есть.
хочеш сказать,я не умею настраивать?дык копейку пацану я настроил-и карб и вал и зажигание..до меня она не ехала..
а настроил-он меня и обьехал..
ALEX MASTER,конечно пробовал...мы с тобой это обсуждали насколько страниц назад в этой теме!!!фазы выставлены в идеале!!
я думаю,мож я пихло перекручиваю при разгоне?приход с 3500 до 6000,я при разгоне крутил до 6500,мож переключатся раньше нужно??

100 куб это 2-3 л.с., нивский вал уапще ниачем и ты не можешь объехать эту авту, ну ну расскажи мне еще как мастер хорошо пилит головы а ты умеешь настраивать

Цитата(Сантей @ 1.11.2010, 21:09) *
вопрос по обьему...будет ли при 1,8 на моем карбе и валу (настроенных под 1,8)значительное улучшение динамики?например -2сек. до 100 км?

все никак не успокоишься? хочешь задавить парнягу объемом?

Цитата(Сантей @ 1.11.2010, 0:43) *
полностью соответствовало рекомендациям тюнеров с нашего форума и таз.ее.и приход от головы есть.

есть рецепт, а есть технология изготовления
взять к примеру торт, набросать все его ингредиенты в одну кучу, и что думаешь получится...
а можно сделать тесто, крем и т.д....
теперь понимаешь отличие рекомендаций от непосредственного запила?
Сантей
SRG A агрессивность твоих ответов говорит о твоем низком интелекте.спор с такими как ты,я предпочитаю вести не в нете,а лично...помогает только последний аргумент умного человека,ну тот,что у дурака единственный..
я же написал-мастер хороший,знаю его работы.когда я поставил эту голову,машина поехала быстрее при прочих равных..и копейку я настраивал...не вериш,не согласен-изыди и не пиши чепуху.говоришь,успокоится не могу,обьемом задавить хочу-ну да,вопросы??тебе что??нужно будет и 2 литра соберу...денег хватит..короче,хоре гомосячить,ты с Донецка я с Днепра,есть предъявы-мой номер 0633170203-порешаем...
Alex Master,каналы в голове 32-30,распиленны очень аккуратно,убраны приливы под направляйки,направляйки на конус,седла впуска увеличенны на 0,5 мм,седла просаженны на 1,5 мм. ну реально,я поставил голову-есть приход...
да и едет по ходу достойно,резвая...Ланос рвал...обороты легко,как дыхание набирает..
Ludvig
Забавно это читать. Подготовка к запилу довольно стрессовая вещь. Сама расточка каналов - пустяковое занятие, делается за пол-дня вместе с коллектором. А шуму! Напоминает поведение футбольных фанатов до матча. Чего стараться, наши всеравно победят.
srg_a
Цитата(Сантей @ 3.11.2010, 0:29) *
SRG A агрессивность твоих ответов говорит о твоем низком интелекте.спор с такими как ты,я предпочитаю вести не в нете,а лично...помогает только последний аргумент умного человека,ну тот,что у дурака единственный..
я же написал-мастер хороший,знаю его работы.когда я поставил эту голову,машина поехала быстрее при прочих равных..и копейку я настраивал...не вериш,не согласен-изыди и не пиши чепуху.говоришь,успокоится не могу,обьемом задавить хочу-ну да,вопросы??тебе что??нужно будет и 2 литра соберу...денег хватит..короче,хоре гомосячить,ты с Донецка я с Днепра,есть предъявы-мой номер 0633170203-порешаем...
Alex Master,каналы в голове 32-30,распиленны очень аккуратно,убраны приливы под направляйки,направляйки на конус,седла впуска увеличенны на 0,5 мм,седла просаженны на 1,5 мм. ну реально,я поставил голову-есть приход...
да и едет по ходу достойно,резвая...Ланос рвал...обороты легко,как дыхание набирает..

я вообще всегда спокойный как удав.
скажи-ка мне, как интеллектуал, зачем для повышения мощности увеличивают подъем клапана, повышают степень сжатия, придают каналам правильную форму, а ты своей просадкой седел убиваешь все это <censored> ?
Kikos
Цитата(srg_a @ 3.11.2010, 23:03) *
Цитата(Сантей @ 3.11.2010, 0:29) *
SRG A агрессивность твоих ответов говорит о твоем низком интелекте.спор с такими как ты,я предпочитаю вести не в нете,а лично...помогает только последний аргумент умного человека,ну тот,что у дурака единственный..
я же написал-мастер хороший,знаю его работы.когда я поставил эту голову,машина поехала быстрее при прочих равных..и копейку я настраивал...не вериш,не согласен-изыди и не пиши чепуху.говоришь,успокоится не могу,обьемом задавить хочу-ну да,вопросы??тебе что??нужно будет и 2 литра соберу...денег хватит..короче,хоре гомосячить,ты с Донецка я с Днепра,есть предъявы-мой номер 0633170203-порешаем...
Alex Master,каналы в голове 32-30,распиленны очень аккуратно,убраны приливы под направляйки,направляйки на конус,седла впуска увеличенны на 0,5 мм,седла просаженны на 1,5 мм. ну реально,я поставил голову-есть приход...
да и едет по ходу достойно,резвая...Ланос рвал...обороты легко,как дыхание набирает..

я вообще всегда спокойный как удав.
скажи-ка мне, как интеллектуал, зачем для повышения мощности увеличивают подъем клапана, повышают степень сжатия, придают каналам правильную форму, а ты своей просадкой седел убиваешь все это <censored> ?

Просаженные на 1,5 мм седла не очень хороший вариант для роспуска пружин. Лучше уж сделать клапана правильной формы и тарелками распустить пружину. Толку, ИМХО, будет больше.
Delfi
ну седла то просаживают, из-за того что все спорт-валы - энто переточки, а значитсо имеют уменьшеную базу, и требуют правильного расположения торца клапана относительна оси качания рокера, есть два метода - увеличить длину ножки клопа(если клопы увеличенные от ино - то это реально), либо просадить седла, "опускание" постели решит всего лишь проблему зазоров, но они не обеспечат правильного положения клопа... если кто-то переживает за смыкание пружин - применяйте тарелки которые обеспечивают роспук пружин(1мм роспуска, достаточно для валов с 12,2мм подъема)...
а вообще я не думаю что сильно просаженные седла снизят скорость потока воздухо-смеси у седла(ну максимум это потеря 1-2л.с., и это думаю не критично...), а высота подъема клапана от этого не уменьшится - эт точно! у меня седла сильно просажены(при 1мм опускании постели - зазоры не выставлялись), и валит(несмотря на однокарбовое питание) ОООчень не дурно, так что вся эта байда с седлами - херня полная, просто если делаете ГБЦ, то делайте по уму, если дорабатываете карб - аналогично, и настройка - играет решающую роль!
Сантей
Ну вот,DELFI спокойно объяснил что седла просаживать можно и нужно...думаю,все согласны...
а моя голова все-таки правильно сделана...и настроена правильно...мною настроена.. rofl.gif
мы с пацанчиком машинами поменялись-он меня за рулем моей машины на корпус объехал rofl.gif rofl.gif
азартен я,пихло перекручиваю rofl.gif rofl.gif
я рад,что мы вас позабавили,Ludvig rofl.gif rofl.gif
Kikos
Цитата(Сантей @ 4.11.2010, 3:09) *
Ну вот,DELFI спокойно объяснил что седла просаживать можно и нужно...думаю,все согласны...
а моя голова все-таки правильно сделана...и настроена правильно...мною настроена.. rofl.gif
мы с пацанчиком машинами поменялись-он меня за рулем моей машины на корпус объехал rofl.gif rofl.gif
азартен я,пихло перекручиваю rofl.gif rofl.gif
я рад,что мы вас позабавили,Ludvig rofl.gif rofl.gif

Я тебе сразу написал, что переключаться вовремя тоже надо уметь. Так что дело тут не только в машине.
По поводу просадки седел. DELFI написал всё правильно, только читать им написанное нужно тоже внимательней.
"ну седла то просаживают, из-за того что все спорт-валы - энто переточки, а значитсо имеют уменьшеную базу"
А у тебя вал далеко не спорт, и база у него, если не ошибаюсь, 29,8мм - то бишь всего-то но 0,2мм меньше стока. Так скажи мне, зачем, как ты пишешь, "седла просаживать можно и нужно", да ещё на 1,5мм? Этим, повторюсь, ты губишь более высокий подъем.
tuner
Kikos
+1
просадка это не хорошо,делается когда без этого не обойтись,а этот вал в сток голову становится
Цитата
мы с пацанчиком машинами поменялись-он меня за рулем моей машины на корпус объехал

все равно это не результат для доработанной гбц,эстонца и карба с бОльшими,чем у той машины дырками,пусть и на 100 кубиков меньше обьема
Kikos
Цитата(tuner @ 4.11.2010, 22:12) *
Kikos
+1
просадка это не хорошо,делается когда без этого не обойтись,а этот вал в сток голову становится
....

Я о том же. Вал сам по себе решает далеко не всё. Сопутствующие его установке доработки и настройки - вот основа! Поэтому, Сантей, зри в корень и дерзай с настройками. Как говорил Иисус: "Ищите и обрящите!" А следовать принципу "есть два мнения - одно МОЁ, другое НЕПРАВИЛЬНОЕ " - это не выход! Здесь никто друг другу зла не желает, одно дело делаем! Умей прислушаться.
Сантей
Я сделал один очень важный вывод-прежде чем писать хоть что-то в этой теме,нужно тщательно расписать все подробности,иначе тебя упрекнут тем,чего нет.почитайте мою тему.ЗАЧЕМ ПРОСАЖИВАЛ СЕДЛА,ТВОЙ ВАЛ СТАВИТСЯ НА СТОК...я купил вал Двигатель 480 намного раньше и ездил на стоковой башке.потом купил у СПЕЦА запиленную башку,а более злой вал поставлю когда соберу низ 1,8.это будет или м15 или м 18.Внимательно читать?я вообще-то писал-ВАЛ ДВИГАТЕЛЬ 480 А НЕ ЭСТОНЕЦ.галимый овощь 480....у кого дырки на карбе больше?у 53 против моего 73?ну да,первичная на 1 мм...я не один тут по ходу невнимательно читаю... rofl.gif rofl.gif
очень огорчился тем,что у меня не результат.. rofl.gif соберу вот 1,8,который мне всего 10 л.с добавит,поставлю вал,который настраивать не умею,да еще и в запоротую плохим спецом голову....вапще не поедет... rofl.gif rofl.gif
когда обкатаю и настрою-выложу вам,мужики,видео своего позора-до сотни может сек.20 разгонятся буду.. yahoo.gif rofl.gif
tuner
Сантей
Цитата
Внимательно читать?

да
да,я забыл что у тебя не эстонец,а 480,но это роли не играет
Цитата
у кого дырки на карбе больше?у 53 против моего 73?

я писал,что у твоего 73 дырки больше,чем у него 53
Цитата
очень огорчился тем,что у меня не результат..

а ты зря смеешся...
первый твой пост в этой теме был о том,что ты удивлен/расстроен тем,что парень на более слабой конфе (1,6 213 вал, карб 23х24 и пара 3,9) тебя обьехал (1,5 480 вал, пиленая гбц, карб 24х24 и пара 4,1),я внимательно читаю?
тебе попытались помочь,найти причину,но на все доводы и предположения ты отвечал,что все у тебя настроено и собрано правильно и нехотел ничего слушать:dntknw: а когда вы поменялись машинами и он обьехал тебя на корпус,ты окончательно успокоился и уверовал в то,что у тебя валит...хотя при этом конфиге ты должен уезжать от него больше...но если тебя все устраивает - езди на здоровье и получай удовольствие smile.gif
srg_a
ага, хотя бы так: http://rutube.ru/tracks/1998499.html?v=196...e8008b03c32b2cc
tongue.gif
Delfi
Цитата(srg_a @ 5.11.2010, 18:55) *

твое чудо??
неплохо катится..., эт инж или на карбе?? (а может на бикарбе...??)
srg_a
монокарб
Delfi
Цитата(srg_a @ 5.11.2010, 22:23) *
монокарб

слушай, эт конечно оффтоп, но все же какая у тебя щас ГП, стоит??

srg_a
3,9
Сантей
да я не писал что у меня валит.валило бы-не собирал бы 1,8.Просто я утверждаю,что не меняя вала,головы,карба и т.д а оперируя только настройкой фаз газораспределения,карба и зажигания никто не добъется лучшего результата.напишите мне реальное время разгона на ХОРОШО настроенном конфиге,как у меня-я проверю...
до сих пор уверен-голова пиленна правильно,приход после установки был.по настоящему раскроется на более злом валу..
в своем первом посте я негодовал по поводу обьема 1,45-опять же утверждаю что он ниочем...
Просто не нужно писать мне в ответ-НЕФИК было голову пилить..НЕ МОЖЕШЬ УСПОКОИТСЯ.. и т.д.не люблю я когда так со мной разговаривают.будь тон оппонента дружелюбнее-я с удовольствием выслушаю его советы..пример-ранее я писал о разгоне до 100 за 10,5 сек.Delfi мне НОРМАЛЬНО объяснил,что данная цифра нереальна,привел примеры..я согласился,хотя мои измерения показывали 10,5с!купил вот цифровой тах..перемерю на днях..
Тюнер,я все-таки не думаю что Эстонец и 480 похожи...Эстонец настроить намного труднее,но валит на верхах покруче на порядок..но это ИМХО...кстати,ты вот юзал 780-стоит брать??или м15-18 и не парится?
tuner
Цитата
я все-таки не думаю что Эстонец и 480 похожи...

эстонец,а не эстонец+ grin.gif
Цитата
.кстати,ты вот юзал 780-стоит брать??или м15-18 и не парится?

на твой сегодняшний мотор можно было б,а на 1,8 м15-18 норм,только нужно задуматься о питании,если один карб,то неплохо сделать 27х29
pipa86
Парни привет, в связи с тем что в наших краях 213 блок официально зарегистрировать нельзя, думаю что сделать со своим 03 блоком. Есть мысля точнуть в 79 и колено поставить 84. запиленая голова и вал Э-2 есть. Кто что думает по этому поводу. И какой ресурс будет у такой конфы. tuner, у тебя же вроде тоже 03блок? что скажешь,
Sprinterslk
Цитата
Парни привет, в связи с тем что в наших краях 213 блок официально зарегистрировать нельзя, думаю что сделать со своим 03 блоком. Есть мысля точнуть в 79 и колено поставить 84. запиленая голова и вал Э-2 есть. Кто что думает по этому поводу. И какой ресурс будет у такой конфы. tuner, у тебя же вроде тоже 03блок? что скажешь,



Ресурс не сильно большой от одного РС, да ремонт это последний у этого блоке, с Э-2 это будет хороший авто для леса,

очно интересно, что будет
tuner
pipa86
03 блок нормально точится в 79,у меня 79,4 и пробег не помню,около 100 тыс., проблем с ним нет
колено 84 в 03 и 06 блоке уживается прекрасно,главное внимательно со степенью
но если есть возможность лучше 06 блок точнуть в 82, будет уже 1,8 против 1,7 на 03 блоке smile.gif
pipa86
Sprinterslk, Я в курсе что это последний ремонтный размер для 03блока, по этому и спрашиваю. И почему ты думаешь что это получится ''тракторный'' двиг
Sprinterslk
валик этот и для 1,6 не сильно веселый
pipa86
tuner, спасиб, просто меня терзают смутные сомненья выдержит ли блок или нет.
Sprinterslk, ты считаешь что подьем 11.2 мм и фаза 289г. маловата будет?
AleksMaster
Цитата(pipa86 @ 8.11.2010, 8:08) *
tuner, спасиб, просто меня терзают смутные сомненья выдержит ли блок или нет.
Sprinterslk, ты считаешь что подьем 11.2 мм и фаза 289г. маловата будет?

Он вообще не очень весёлый .
pipa86
Цитата(AleksMaster @ 8.11.2010, 12:25) *
Цитата(pipa86 @ 8.11.2010, 8:08) *
tuner, спасиб, просто меня терзают смутные сомненья выдержит ли блок или нет.
Sprinterslk, ты считаешь что подьем 11.2 мм и фаза 289г. маловата будет?

Он вообще не очень весёлый .

В смысле? Что с настройкой проблемы это я уже прошел. Или ещё какие то проблемы?
Sprinterslk
В плане что толку мало
tuner
под 1,7-1,8 можно что-нибудь повеселее подобрать,типо м15
Сантей
Сделал замер разгона..Итак-мой автомобиль на ровном участке дороги,без пассажиров,разгоняется до 5150 оборотов на 3 передаче за 12,76сек.передаточное число 3 передачи-1,36,ГП-4,1,окружность колес-1,8м.показания оборотов-по цифровому таху.
Ну и как вам настройка для такого овощного конфига?едет или нет?только без предвзятости...

кстати,в посте 1059 высказывалось мнение,что реальный разгон на моем конфиге-13-14сек..значит,я все-таки неплохо настроил?? smile.gif
Delfi
Цитата(Сантей @ 8.11.2010, 23:05) *
Сделал замер разгона..Итак-мой автомобиль на ровном участке дороги,без пассажиров,разгоняется до 5150 оборотов на 3 передаче за 12,76сек.передаточное число 3 передачи-1,36,ГП-4,1,окружность колес-1,8м.показания оборотов-по цифровому таху.
Ну и как вам настройка для такого овощного конфига?едет или нет?только без предвзятости...

кстати,в посте 1059 высказывалось мнение,что реальный разгон на моем конфиге-13-14сек..значит,я все-таки неплохо настроил?? smile.gif

ну цифровой тах - это конечно не панацея... а так, все ведь именно так как я и написал))) з.ы.(я по поводу поста 1059...)

ну а едет или нет - эт уже тебе решать...у человека "заразившегося" этим делом(тюнинхом), всегда будет "не ехать", и отсюда и вытекает постоянное стремление к большому, лучшему, более производительному!



и все-таки что у тебя спидак показывает при 5150оборот на 3ей???
pipa86
tuner, а с ХХ на том же м15 как обстоят дела на 1,7?
Delfi
Цитата(pipa86 @ 9.11.2010, 16:44) *
tuner, а с ХХ на том же м15 как обстоят дела на 1,7?

отлично обстоят! на 1,6 на монокарбе все гуд: хх 850-1000, а на 1,7 и подавно!
| |
доброго времени. hi.gif
извиняюсь, если пишу не туда.

подскажите, что можно сделать из 21213 ? umnik2.gif
Сантей
Цитата(Delfi @ 9.11.2010, 1:28) *
Цитата(Сантей @ 8.11.2010, 23:05) *
Сделал замер разгона..Итак-мой автомобиль на ровном участке дороги,без пассажиров,разгоняется до 5150 оборотов на 3 передаче за 12,76сек.передаточное число 3 передачи-1,36,ГП-4,1,окружность колес-1,8м.показания оборотов-по цифровому таху.
Ну и как вам настройка для такого овощного конфига?едет или нет?только без предвзятости...

кстати,в посте 1059 высказывалось мнение,что реальный разгон на моем конфиге-13-14сек..значит,я все-таки неплохо настроил?? smile.gif

ну цифровой тах - это конечно не панацея... а так, все ведь именно так как я и написал))) з.ы.(я по поводу поста 1059...)

ну а едет или нет - эт уже тебе решать...у человека "заразившегося" этим делом(тюнинхом), всегда будет "не ехать", и отсюда и вытекает постоянное стремление к большому, лучшему, более производительному!



и все-таки что у тебя спидак показывает при 5150оборот на 3ей???

DELFI,я пишу это потому что действительно доверяю твоему мнению!ты написал-разгон на моем конфиге 13-14 сек.ты ведь имел ввиду хорошо настроенный конфиг?и раз я вышел из 13сек-значит я хорошо настроил!так? smile.gif
и головка правильно пиленна...эт я вообще не тебе что-то доказываю,а проверяю действительно ли я не умею настраивать,как мне тут рассказывали.. rofl.gif
а так-не едет она!!МАЛО МНЕ!!!Тюнинг-это наркота...я хочу,что бы нажимая на газ,мне было страшно...
и еще-в том посте ты писал что -1сек в разгоне это 5-7 лошадей...сток73 лошади-17сек разгона...у меня 13 сек разгона-дак что у меня 98-108 лошадок???откуда??? dntknw.gif я думаю дай бог 85...
а спидак на этих оборотах на 3 107 км показываеть...родной тах 5300...не панацея-ну звыняйте,телеметрии у нас нема! smile.gif
Delfi
Сантей, да про секунды и мощность - эт я все примерно с приличным разбросом писал, у тебя конечно же не 100сил, но что-то около 88-90...судя по спидаку разгон таки реальный(у 85% жигулей при 106-110 км/ч по спидометру, есть РЕАЛЬНАЯ сотня). у меня в начале года был конфиг схожий с твоим, только валик был Э-2(ну есче там какие-то ништяки по мелочи, уже не помню), разгон до сотни был за 11,8-12 секунд(настроенно все было!!), двенахи 16кл. курили, но приора оставалась не победимой(больно бодрая она с конвеера сходит...)...


з.ы. а так конечно, чтобы все по серьезному было - собирай на мотор 120-130 рублей, на нем "поедет" уж точно!
| |
help.gif

кто что собирал из ваз 21213 и какие варианты возможны?

поделитесь опытом, пожалуйста!

cray.gif
Sprinterslk
Цитата
кто что собирал из ваз 21213 и какие варианты возможны?

поделитесь опытом, пожалуйста!


Да много чего, вопрос широкий конечно,
дима44
Цитата(| | @ 13.11.2010, 12:10) *
help.gif

кто что собирал из ваз 21213 и какие варианты возможны?

поделитесь опытом, пожалуйста!

cray.gif

тебе в плане чего интересно-то и чего хочеш получить на выходе? более направленно вопрос сформируй. тебе обьёма чтоли надо? или распред посоветовать?
Gabber
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1652806

вот интересная книжка, там двигло от FIAT-124. только можно тюнинговать,
но он подходит как влетой :))

Там в топгире до 180 кабыл подняли мощность :)))
Самый максимум.

По мне я бы сам по этому мануалу бы собрал двигло, но денег нет :))
Delfi
twin cam - переводится как "двух вальные"..., оот неучи на том сайте - простейших азов незнают...
и где-же, Gabber, по твоему раздобыть 16ти клапанную гбц...?? ото и я не знаю, так что делаем из того что есть, и то что можем, а если тебе энтого мало - есть 21126 мотор с бОльшим чем у классики потенциалом - ставь и экспериментируй!
zid2106
Прошу совета у опытных тюнеров, у меня после 3000 км эксплуатации форсированного двигателя пробило тосол в масло, двигатель ни разу не перегревал, следил постоянно, хотя частенько ездил агрессивно, при сборке головку фрезеровал, прокладка новая. блин почему пробило? может конечно быть проблема и в другом, советовался недавно у мотористов они говорят это из-за того что степень сжатия высокая и стандартная прокладка не выдерживает, посоветовали из алюминиевого листа поставить прокладку. Никто из тюнеров с таким не сталкивался? какой выход из этой ситуации?
Radiovandal
Цитата(zid2106 @ 14.11.2010, 21:58) *
Прошу совета у опытных тюнеров, у меня после 3000 км эксплуатации форсированного двигателя пробило тосол в масло, двигатель ни разу не перегревал, следил постоянно, хотя частенько ездил агрессивно, при сборке головку фрезеровал, прокладка новая. блин почему пробило? может конечно быть проблема и в другом, советовался недавно у мотористов они говорят это из-за того что степень сжатия высокая и стандартная прокладка не выдерживает, посоветовали из алюминиевого листа поставить прокладку. Никто из тюнеров с таким не сталкивался? какой выход из этой ситуации?


Какая степень сжатия и на сколько ГБЦ фрезеровал ? И в каком состоянии находится плоскость блока ? Плюс какая прокладка, сейчас палева много, хотя с виду вроде всё норм, правильная прокладка имеет в не обжатом состоянии толщину 1-1.1 мм, окантовка металлическая с матовым лужением. А металлическую прокладку на турбо обычно ставят ну и если СЖ за 12.
srg_a
Цитата(zid2106 @ 14.11.2010, 20:58) *
Прошу совета у опытных тюнеров, у меня после 3000 км эксплуатации форсированного двигателя пробило тосол в масло, двигатель ни разу не перегревал, следил постоянно, хотя частенько ездил агрессивно, при сборке головку фрезеровал, прокладка новая. блин почему пробило? может конечно быть проблема и в другом, советовался недавно у мотористов они говорят это из-за того что степень сжатия высокая и стандартная прокладка не выдерживает, посоветовали из алюминиевого листа поставить прокладку. Никто из тюнеров с таким не сталкивался? какой выход из этой ситуации?

голову обтягивал полсе эксплуатации?
в первую очередь смотри плоскость гбц, плоскость блока и состояние болтов.
в топку таких советчиков мотористов, у меня до 1,5 бара избытка прокладки держат и норм
tuner
просто неповезло
AleksMaster
Цитата(zid2106 @ 14.11.2010, 21:58) *
Прошу совета у опытных тюнеров, у меня после 3000 км эксплуатации форсированного двигателя пробило тосол в масло, двигатель ни разу не перегревал, следил постоянно, хотя частенько ездил агрессивно, при сборке головку фрезеровал, прокладка новая. блин почему пробило? может конечно быть проблема и в другом, советовался недавно у мотористов они говорят это из-за того что степень сжатия высокая и стандартная прокладка не выдерживает, посоветовали из алюминиевого листа поставить прокладку. Никто из тюнеров с таким не сталкивался? какой выход из этой ситуации?

сток прокладка ЕЗАТИ всё держит до 11 проверенно , смотри плоскость блока и гбц.
Фрезеровать гбц больше 3мм низя)))
Gabber
Цитата(Delfi @ 14.11.2010, 1:35) *
twin cam - переводится как "двух вальные"..., оот неучи на том сайте - простейших азов незнают...
и где-же, Gabber, по твоему раздобыть 16ти клапанную гбц...?? ото и я не знаю, так что делаем из того что есть, и то что можем, а если тебе энтого мало - есть 21126 мотор с бОльшим чем у классики потенциалом - ставь и экспериментируй!



Когда поеду в белорусию поспрашиваю на разборке :)

А интересно вот к этому двиглу надо бы и другую коробку а то не не выдержит....
Хотя думаю что и для такой головы нужен блок другой....
zid2106
Спасибо, возможно прокладка бракованная. или может еще что то. головку в общем фрезеровал 1,6 мм.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU