Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Строим мотор!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
KARmet
All users... классная тема, описано все супер аппетитно... Но есть один момент, я к примеру не обладаю ни знаниями, ни опытом доводки двигла, есть только желание и готовность предпринимать действия... Как я могу при помощи форума чему нибудь научиться... К примеру какие действия реально проделать в гаражных условиях имея только яму и инструмент, но не имея станков.

Стоп. Погнал. Для начала помогите пожалуйста определиться с конфигом, у меня 03 двигло, все родное 86г. Хочу на выходе авто для города, т.е. чтобы для езды каждый день, без гонок, но при этом вставлять стандартные ТАЗЫ, ГАЗЫ, и прочий бюджет? Что для меня становиться важным: момент или мощьность, или какое нибудь соотношение... За вазом от Lotus, я пока не гонюсь ( только пока ), но разогнать, то что есть очень даже хочу.

Пожалуйста поделитесь опытом с начинающим тюннингатором... :))) grin.gif
srg_a
Начни с карба, вот к примеру: http://tuning.ucoz.ua/news/2007-11-12-36
Затем можно заменить вал, ну нулевик еще, для всего этого нужны только ключи и отвертки. А выхлоп еще, а далее - хирургическое вмешательство
Шахид Магамедов
KARmet, почитай вазофорумы и прочие статьи по увеличению мощности мотора.
Советую пока не лезть в глубину мотора, а заняться бюджетным тюнингом - карб отстроить, распред поменять поставить хотябы Эстонец-1 (лучше Эстонец-2) и самое главное доработать ГБЦ. Все это можно сделать в гараже...
KARmet
Что эти действия дадут в сумме, и что конкретно надо сделать с ГБЦ ? Зарание спасибо... :)
Шахид Магамедов
Цитата(KARmet @ 2.11.2008, 1:29) *
Что эти действия дадут в сумме, и что конкретно надо сделать с ГБЦ ? Зарание спасибо... :)

доработка ГБЦ (средняя - без увеличенных клапанов), валик Эстонец-2 и настроенный карб дадут 10-15 ЛС прибавки примерно.
Вся информация о доработках ГБЦ, карбов ипр. тюнингах есть на этомфоруме и на всяких там http://vaz.ee
srg_a
итак, увеличенные клапаны пригодные для установки в гбц: Ford Capri 2000 Ghia впуск-42х8х111,2 мм, выпуск-36х8х110,6 мм, фаска 44,5 ' каталожный номер 50004272 и 50004273 соответственно
kordan
почему капри. такие клапана на сиерре скорпио эскорте транзите 2х литровом стояли. а то что они покороче стоковых как лечится
srg_a
Capri по каталогу primamotors. Просадкой сёдел или (и) фрезеровкой постели, в зависимости от выбора РВ.
vazik06
Прошу прощения, но кто ни будь может сообразить небольшой мануал, по которому можно было спокойно без лишних вопросов работать! А все потому, что я сам не имею опыта работы с мотором, ваше руководство по форсированию ДВС будет для меня большим опытом! Благо руки растут откуда надо, мне нужно только понять что да как! Очень мало сказано и описано про 06 ДВС! В плана инжекторная 07 головка, его доработка- увеличение вход-выход, нужно ли фрезеровать бошку? ! Инжектор пока оставлю сток! Распредвал ММ72, как понял нужно будет фрезернуть постель, если так, то в каком месте-фрезеровщик емеется. Клапана- размер сток (многие меня отговаривают от затеи увеличенных клапанов) но облегченные. Коленвал как мне посоветовали – 21213!
Хочется максимально форсировать ДВС, но при этом, что бы можно было по городу передвигаться! В бедующем планирую установить компрессор!? Всем заранее огромное СПАСИБО!!!
кобзев
Шахид Магамедов,подскажи чайнику,подстройка карба и валик(Эстонец2)эта совокупность даст
какой то результат и какой(Карб озон 011блок,всё сток)
srg_a
мануал по переборке написан в руководстве по обслуживанию и ремонту. что касается доработок практически все есть на форуме. постель фрезеруется в месте стыковки с гбц статью по доработке гбц постараюсь написать. а где собираешься писать прогу под доработанный мотор?
vazik06
Цитата(srg_a @ 21.11.2008, 23:15) *
мануал по переборке написан в руководстве по обслуживанию и ремонту. что касается доработок практически все есть на форуме. постель фрезеруется в месте стыковки с гбц статью по доработке гбц постараюсь написать. а где собираешься писать прогу под доработанный мотор?


Честно говоря, я надеюсь, что со стандартной прогой ездить можно будет! Хотя думаю что в процессе испытании появится необходимость прошивки программы, да и детали инжектора наверное придется заменять на детальки с большей производительностью! Знакомый работает в автосервисе – диагностика карбов, инжекторов, так вот у него есть приятель который занимается перепрошивками мозгов, думаю он мне поможет! И еще попробую в инете поискать!
Ludvig
vazik06, на тебя весь форум смотрит и надеется. Надеется, что деньги не будут потрачены зря. Поищи в инете как форсунки приладить не меняя головы. Про датчики почитай, которые по надежности неочень, может появятся решения. umnik2.gif
Шахид Магамедов
Цитата(кобзев @ 21.11.2008, 20:25) *
Шахид Магамедов,подскажи чайнику,подстройка карба и валик(Эстонец2)эта совокупность даст
какой то результат и какой(Карб озон 011блок,всё сток)

Результат будет! Только нужно в озоне сделать мех.привод 2 заслонки(если не сделано) Только придется еще разрезную шестерню прикупить и вал отстроить - результат сразу почувствуешь... Но каналы в ГБЦ немного поточить желательно

Цитата(vazik06 @ 22.11.2008, 13:45) *
Цитата(srg_a @ 21.11.2008, 23:15) *
мануал по переборке написан в руководстве по обслуживанию и ремонту. что касается доработок практически все есть на форуме. постель фрезеруется в месте стыковки с гбц статью по доработке гбц постараюсь написать. а где собираешься писать прогу под доработанный мотор?


Честно говоря, я надеюсь, что со стандартной прогой ездить можно будет! Хотя думаю что в процессе испытании появится необходимость прошивки программы, да и детали инжектора наверное придется заменять на детальки с большей производительностью! Знакомый работает в автосервисе – диагностика карбов, инжекторов, так вот у него есть приятель который занимается перепрошивками мозгов, думаю он мне поможет! И еще попробую в инете поискать!

http://chiptuner.ru
motorist86
Шахид Магамедов если вас не затруднит дайте точную инфу о постройке мотора 1,6 на 011 блоке(какой КВ ,какая длина шатуна,какие поршня) ? заранее благодарен !!!
Mad_Doc
Цитата(motorist86 @ 20.12.2008, 17:46) *
Шахид Магамедов если вас не затруднит дайте точную инфу о постройке мотора 1,6 на 011 блоке(какой КВ ,какая длина шатуна,какие поршня) ? заранее благодарен !!!

Два варианта:
- шатуны 129мм и колено 80мм. поршня по вкусу, но не более 82мм

- шатуны сток, колено 80мм, поршня ТРТ с плавающим пальцем.
Шахид Магамедов
Цитата(motorist86 @ 20.12.2008, 16:46) *
Шахид Магамедов если вас не затруднит дайте точную инфу о постройке мотора 1,6 на 011 блоке(какой КВ ,какая длина шатуна,какие поршня) ? заранее благодарен !!!

КВ от ВАЗ-21213 (80мм) Укороченные шатуны на 7мм, т.е. 129мм (или поршня с измененной компрессионной высотой) Поршня для 1.6 требуются стоковые 79.0мм( 79.4, 79.8) При 82мм поршнях объем будет 1.7
Не ленитесь почитайте форум, тут много написано по этому поводу все плюсы и минусы

Цитата(Mad_Doc @ 20.12.2008, 17:47) *
Цитата(motorist86 @ 20.12.2008, 17:46) *
Шахид Магамедов если вас не затруднит дайте точную инфу о постройке мотора 1,6 на 011 блоке(какой КВ ,какая длина шатуна,какие поршня) ? заранее благодарен !!!

Два варианта:
- шатуны 129мм и колено 80мм. поршня по вкусу, но не более 82мм

- шатуны сток, колено 80мм, поршня ТРТ с плавающим пальцем.

+1
motorist86
СПАСИБО ГОСПАДА выручили !!! перед вопросом я честно прочитал всю тему umnik2.gif но именно такой конкретной инфы не нащел dntknw.gif и как я понял минусов для данной компликтации вроде нет. еще раз спасибо за инфу drinks.gif
Шахид Магамедов
Цитата(motorist86 @ 21.12.2008, 19:11) *
СПАСИБО ГОСПАДА выручили !!! перед вопросом я честно прочитал всю тему umnik2.gif но именно такой конкретной инфы не нащел dntknw.gif и как я понял минусов для данной компликтации вроде нет. еще раз спасибо за инфу drinks.gif

Посмотрите соседние темы кажись звалась "Увеличить объем". Точно было!
Mad_Doc

Цитата(motorist86 @ 21.12.2008, 19:11) *
перед вопросом я честно прочитал всю тему umnik2.gif но именно такой конкретной инфы не нащел

просо темы не катологизированы. потому так получается

MadCat
Хочу узнать у грамотных людей... Просто я 4-й хозяин своего тазега и судя по всяким приблудам (запарился демонтировать) типа комрессор с дудками, куча тумблеров внутри, кулибины были еще те. Так вот имею такую особенность мотора, гдето начиная с 3500 об/мин машина начинает тянуть, как будто до этих оборотов я на пол газа жал, а потом в пол придавил. На отцовской шестерке и у друга на пятерке такого не обнаружил хотя двс у всех 1,5. Пишу сюда потому, что меня гложат сомнения по поводу того, чего там могли нашаманить с мотором, либо же дело просто в карбе или еще где нибудь? Последний хозяин утверждал, что мотор не ремонтировался (поршня, колено), но чего-то верится с трудом. dntknw.gif
srg_a
компрессор с дудками)) улыбнуло. а я то думал)) так в чем собственно вопрос? похоже на настроенный на экономию карб
Антон Валерьевич
Всем Здорова))
Помогите пожалуйста разобраться... есть блок 011, хочу расточить до 82 и поставить колено от нивы 213 (80), короткие шатуны 129... с поршнями не определился) посоветуйте какие взять и от чего.. хотелось бы услышать мнение опытных людей по поводу данного мотора umnik2.gif
tuner
213 ставь поршня
Ludvig
Уважаемый Антон Валерьевич! Когда у меня появилась машина, я точь-вточь мыслил также. Уже собирался покупать коленвал, шатуны... Мне грамотные люди объяснили, что этого хватит на год-два, а потом на помойку. В качестве компенсации, для подъема настроения, объяснили про доводочные /до водочные/ работы с ГБЦ и карбюратором. Ну и кое-что про химию. Имею полный стоковый, внешне, двигатель и такое, см. выше больше не мерещится.
Mad_Doc
Цитата(Ludvig @ 13.4.2009, 21:02) *
этого хватит на год-два, а потом на помойку.

БРЕД
Антон Валерьевич
а поршень не будет цеплять за противовесы?
tuner
будет,придется подпилить скорее всего
lyuber
Цитата(tuner @ 16.4.2009, 20:35) *
будет,придется подпилить скорее всего

А как же развесовка?
tuner
а кто мешает подогнать по весу?
lyuber
в кустарных условия(в гараже) наврятли получится сделать всё точно
Антон Валерьевич
Хотелось бы узнать чем пилить..? или стоит отвезти токарю???
tuner
что значит не полуится?получится все легко,весы нужны хорошие,хотя накройняк можно и без весов обойтись-сделать один поршень,по нему вырезать шаблон и допиливать остальные в точном соответствии шаблону,все должно получиться,пилить напильником
Denis82
Цитата(Антон Валерьевич @ 16.4.2009, 8:05) *
а поршень не будет цеплять за противовесы?


Хочу согласиться с Mad_Doc, на сколько лет хватит такого мотора зависит в большей степени от водителя и его стиля езды, у меня такая "химия" уже шестой год стоит пробижал мотор 150-170 т.км.
У меня стоит 21011 блок, в один прекрасный момент я поехал к "офигенному" мотористу, и он мне посоветовал сделать всё как далее я опишу. Я взял блок, расточил его на 82мм, купил коленвал 213 и распредвал 213, поршня 2108 (можно 2110), тайговские меня отговорили ставить, о чём я не жалею, коротки шатуны (тогда коротких поршней не было да и сейчас на 82мм. будут стоить дороговато). На поршня 2108 получается нормальная степень сжатия (про 2110 или 213 сказать не могу), компрессия 12-13 атм. Расход бензин на 1700 куб. приятно удивил (он примерно такой же как на 1300, хотя в городе будет поболее). Получился отличный мотор, в отличии от 1300куб. с доводками и передоводками!!! Объём есть объём!!! P.S. поршня я не пилил и не точил, а нафига? ничего там не ципляет!
Mad_Doc
Цитата(Denis82 @ 29.4.2009, 0:00) *
ничего там не ципляет!

будет цеплять, если колено взять не 21213, а 2103
Антон Валерьевич
ситуация немного изменилась, постройка мотора на 213 колене откладывается.. разбил вторую машину, которая на каждый день! поставил в сервис sorry.gif придётся собирать на стандартном колене. денег просто на всё не хватит, хорошо что еще не купил ничего.. (колено, шатуны)! а если я куплю нивовские шатуны под плавающий палец, их можно поставить на колено (011) с нивовскими поршнями?
tuner
сочувствую,скорейшего ремонта
шатуны можно будет поставить на 01 колено с поршнями под плавающий палец 82 мм,обьем будет 1,4
Denis82
Цитата(Антон Валерьевич @ 30.4.2009, 10:51) *
ситуация немного изменилась, постройка мотора на 213 колене откладывается.. разбил вторую машину, которая на каждый день! поставил в сервис sorry.gif придётся собирать на стандартном колене. денег просто на всё не хватит, хорошо что еще не купил ничего.. (колено, шатуны)! а если я куплю нивовские шатуны под плавающий палец, их можно поставить на колено (011) с нивовскими поршнями?


можно ещё стандартные шатуны 2101 переделать под плавающий палец (на СТО берут 40 грн. за 1 шт.)
Yristten1
Всем привет! Скажите как сделать лучше: есть в наличии ваз-2106 всё родное,хочу сделать автомобиль для Дрифта. Насчет мотора: либо 2112 16клапаник,либо заряжать родной,либо строить на блоке 21213. Не знаю как лучше поступить мне?
tuner
смотря какой бюджет
Yristten1
Бюджет примерно 80-100т.р. Забыл сказать что если буду ставить 2112 16клапаник то будет ставиться турбина. Бюджет данный только на мотор.
tuner
на 2112 16в турбо хватит наверное
Yristten1
Так значит лучше все таки 2112 16 клапаник плюс турбина ? Я правильно понял? Для Тюнинга он больше подходит? В смысле у него больше потенциала? А с регистрацией не будет проблем?
Mad_Doc
Цитата(Yristten1 @ 3.5.2009, 21:56) *
Так значит лучше все таки 2112 16 клапаник плюс турбина ? Я правильно понял?

Правильно
Цитата(Yristten1 @ 3.5.2009, 21:56) *
Для Тюнинга он больше подходит? В смысле у него больше потенциала?

Запросто можно снять сил 350-400 при грамотном подходе и дутье в 1,5-2 очка grin.gif

Цитата(Yristten1 @ 3.5.2009, 21:56) *
А с регистрацией не будет проблем?

Таварисч!!! Какая регистрация???? Вы о чём. Нет регистрации - нет проблем rofl.gif
ShaMan061
начит дело такое)))
купил машину с клинутым движком 1.5(провернуло вкладыш) и поставил туда (вместо клинутого) 1.7,нормально сделанный)))
на днях разорвало маховик,им разбило сцепление,колокол и на блоке,где крепления(уши)для кпп 3 уха из 4 отхреначило(((
хочу вставить всё с 1.7 в блок 1.5
мой 1.7-низ сток,инжектор,голова дороботанная.
подскажите какие шатуны нужны и может поршня для 80 колена в 1.5)))
tuner
шатуны сток
поршня 79 от 2105 будет 1,6
ShaMan061
Цитата(tuner @ 8.5.2009, 15:19) *
шатуны сток
поршня 79 от 2105 будет 1,6


а шатуны сток от 1.5 или 1.7?
srg_a
шатуны 136 мм- сток. без разницы 1.5 или 1.7
Mad_Doc
шатуны ВАЗ "классики" имеют одинаковые геометрнические размеры. Разница лишь в том, что в шатуне 2101 палец запрессован, а в 21213 - "плавающий"
Alexsanches
Щас читал тему и мысль в голову такая пришла - круто было бы под каждый тип движка сделать собственную тему с возможными вариантами тюнинга (бюджетный и по максималке напр.)..))
А то выискиваешь про свой- а тут еще и мнений много, тяжело определиться)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU