Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Строим мотор!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
Radiovandal
Цитата(Ludvig @ 23.10.2011, 14:47) *
Я растачивал. Проклял тот день, когда мне пришла идея поменять там вкладыши. А про на подшипниках, никто и не слыхал про такое. Нигде.
Наведите!


Ну и как, удалось нормально сделать ? Технология на первый взгляд проста..., но на практике... Основная проблема с большим вкладышем. Я делал так-сначала устанавливал маленький вкладыш, затем ставил центрирующую бобышку развертки в большое отверстие и делал проход. Это мы обозначили ось относительно базы блока, тут проблем нет. Потом ставлю большой вкладыш и начинаю проход, вот тут и понеслось... Алюминиевый вкладыш начинает нещадно наволакивать с середины прохода, так как алюминиевые бронзы обрабатывается очень острым и твёрдым инструментом(таких развёрток не найти). Нашёл бронзовый вкладыш, он разворачивается прилично, но видимо сам косячный, ибо внутренний диаметр плавает, и развёртка сняла только бугры.., внутренний зазор плавает. Сегодня нашёл ещё один, вроде норм, завтра буду пробовать...
Alex899
Гамно это кооперативное на подшипниках... С чего там ресурсу то взяться? Стоковый парась ходит очень долго,и втулки живут очень долго,во всяком случае от капиталки до капиталки это точно,нормальная там конструкция на подшипниках скольжения. При использовании подшипников качения,невозможно добится таких малых зазоров в паре трения нежели на подшипниках скольжения...
Radiovandal
Цитата(Alex899 @ 23.10.2011, 18:55) *
Гамно это кооперативное на подшипниках... С чего там ресурсу то взяться? Стоковый парась ходит очень долго,и втулки живут очень долго,во всяком случае от капиталки до капиталки это точно,нормальная там конструкция на подшипниках скольжения. При использовании подшипников качения,невозможно добится таких малых зазоров в паре трения нежели на подшипниках скольжения...


В этом ты прав ! А тем более, те порося на подшипниках, которые я видел, не выдерживают никакой критики. Это если только хороший токарь на заказ сделает.
Основная задача качественно втулки развернуть и найти эти самые втулки нормального качества. umnik2.gif
vova.tararuev
Цитата(Radiovandal @ 23.10.2011, 19:20) *
Цитата(Alex899 @ 23.10.2011, 18:55) *
Гамно это кооперативное на подшипниках... С чего там ресурсу то взяться? Стоковый парась ходит очень долго,и втулки живут очень долго,во всяком случае от капиталки до капиталки это точно,нормальная там конструкция на подшипниках скольжения. При использовании подшипников качения,невозможно добится таких малых зазоров в паре трения нежели на подшипниках скольжения...


В этом ты прав ! А тем более, те порося на подшипниках, которые я видел, не выдерживают никакой критики. Это если только хороший токарь на заказ сделает.
Основная задача качественно втулки развернуть и найти эти самые втулки нормального качества. umnik2.gif

Хороший токарь развернёт.Себе делал,копейки стоит!
Radiovandal
Цитата(vova.tararuev @ 23.10.2011, 19:36) *
Цитата(Radiovandal @ 23.10.2011, 19:20) *
Цитата(Alex899 @ 23.10.2011, 18:55) *
Гамно это кооперативное на подшипниках... С чего там ресурсу то взяться? Стоковый парась ходит очень долго,и втулки живут очень долго,во всяком случае от капиталки до капиталки это точно,нормальная там конструкция на подшипниках скольжения. При использовании подшипников качения,невозможно добится таких малых зазоров в паре трения нежели на подшипниках скольжения...


В этом ты прав ! А тем более, те порося на подшипниках, которые я видел, не выдерживают никакой критики. Это если только хороший токарь на заказ сделает.
Основная задача качественно втулки развернуть и найти эти самые втулки нормального качества. umnik2.gif

Хороший токарь развернёт.Себе делал,копейки стоит!


У нас за эту работу никто не берётся, а где берутся, я зубилом лучше сделаю. Возить блок по городу в поисках пряморукого мастера, при наличии инструмента и своих прямых рук, как-то не очень.
Alex899
Цитата(Radiovandal @ 23.10.2011, 19:20) *
те порося на подшипниках, которые я видел, не выдерживают никакой критики.
Вот и я о том же...
Цитата(Radiovandal @ 23.10.2011, 19:20) *
Это если только хороший токарь на заказ сделает.
Это да,хороший токарь сделает,но какой в этом смысл? Да и зачем это?
Цитата(Radiovandal @ 23.10.2011, 19:20) *
Основная задача качественно втулки развернуть и найти эти самые втулки нормального качества. umnik2.gif
А вот это вот да,всё правильно... Если эти два условия соблюдены,то износа не будет ни какого...
Ludvig
Покупал специнструмент - две развертки на одном валу. А куда деваться. Эта свинья не лезет. Сначала дальний, потом ближний. Результат - метка прыгает, люфт большой. Взял и на порося наростил металл в тугую посадку и на том успокоился. Нефиг ваще его трогать.
vova.tararuev
Я блок возил точить,там-же и втулки поменяли,стоит копейки!
Foxik
Всем привет!!! Очень прошу помочь с конфигурацией двигателя, т.к. уже мозг едет от информации... Извеняюсь, может мой вопрос и не по теме.... особо в тюнинге не понимаю, советчиков "умных" полно, а толком ничего не могут нормально сказать, хочется услышать совета от знающих людей.... После того как движок умер, возник вопрос о капиталке, соответственно она сделана, но не так как хотелось...Поршень не доходит до ВМТ, и машина даже стала хуже ехать.... движок точился под 82 поршни, нам с другом сказали что из двигателя 2106 можно сделать 21213 с объемом 1,7, соответственно поршни, шатуны, коленвал и распредвал были от 21213...колено с ходом 82мм...искал информацию и нашел что нужно ставить колено с ходом 84.... Подскажите что не так сделано и как это исправить что бы движок был собран правильно....Очень прошу адекватного ответа...Заранее спасибо.
AleksMaster
Цитата(Foxik @ 26.10.2011, 16:51) *
Всем привет!!! Очень прошу помочь с конфигурацией двигателя, т.к. уже мозг едет от информации... Извеняюсь, может мой вопрос и не по теме.... особо в тюнинге не понимаю, советчиков "умных" полно, а толком ничего не могут нормально сказать, хочется услышать совета от знающих людей.... После того как движок умер, возник вопрос о капиталке, соответственно она сделана, но не так как хотелось...Поршень не доходит до ВМТ, и машина даже стала хуже ехать.... движок точился под 82 поршни, нам с другом сказали что из двигателя 2106 можно сделать 21213 с объемом 1,7, соответственно поршни, шатуны, коленвал и распредвал были от 21213...колено с ходом 82мм...искал информацию и нашел что нужно ставить колено с ходом 84.... Подскажите что не так сделано и как это исправить что бы движок был собран правильно....Очень прошу адекватного ответа...Заранее спасибо.

Просто ставь КВ 84 и недоход будет 0 С одекватной СЖ .
Либо фрезеруй блок -1.5мм и гбц -1мм и тоже всё поедет!
Foxik
Цитата(AleksMaster @ 26.10.2011, 16:14) *
Цитата(Foxik @ 26.10.2011, 16:51) *
Всем привет!!! Очень прошу помочь с конфигурацией двигателя, т.к. уже мозг едет от информации... Извеняюсь, может мой вопрос и не по теме.... особо в тюнинге не понимаю, советчиков "умных" полно, а толком ничего не могут нормально сказать, хочется услышать совета от знающих людей.... После того как движок умер, возник вопрос о капиталке, соответственно она сделана, но не так как хотелось...Поршень не доходит до ВМТ, и машина даже стала хуже ехать.... движок точился под 82 поршни, нам с другом сказали что из двигателя 2106 можно сделать 21213 с объемом 1,7, соответственно поршни, шатуны, коленвал и распредвал были от 21213...колено с ходом 82мм...искал информацию и нашел что нужно ставить колено с ходом 84.... Подскажите что не так сделано и как это исправить что бы движок был собран правильно....Очень прошу адекватного ответа...Заранее спасибо.

Просто ставь КВ 84 и недоход будет 0 С одекватной СЖ .
Либо фрезеруй блок -1.5мм и гбц -1мм и тоже всё поедет!

Спасибо большое=)
Kerell33
Ребят подскажите неопытному какие поршня поставить в 06 блок если его точить под 82 при том что вся остальная начинка останется таже??Заранее спасибо!!
tuner
21213
Kerell33
Цитата(tuner @ 27.10.2011, 18:52) *
21213


Т.е поставить нива поршни и всё??С.Ж. не изменится??
AleksMaster
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 20:05) *
Цитата(tuner @ 27.10.2011, 18:52) *
21213


Т.е поставить нива поршни и всё??С.Ж. не изменится??

измениться будешь лить А76)))
Kerell33
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 19:14) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 20:05) *
Цитата(tuner @ 27.10.2011, 18:52) *
21213


Т.е поставить нива поршни и всё??С.Ж. не изменится??

измениться будешь лить А76)))

Это в принципе нормально тк работаю на 80.А так в принципе больше ничего не нужно все встанет как родное???Будет ли толк от этого??А еще мне советовали от шеви нивы ставить- что скажите ребят????
AleksMaster
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 20:19) *
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 19:14) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 20:05) *
Цитата(tuner @ 27.10.2011, 18:52) *
21213


Т.е поставить нива поршни и всё??С.Ж. не изменится??

измениться будешь лить А76)))

Это в принципе нормально тк работаю на 80.А так в принципе больше ничего не нужно все встанет как родное???Будет ли толк от этого??А еще мне советовали от шеви нивы ставить- что скажите ребят????

ну если СЖ7.6 нормально то нормально))) я думаю жрать она будет хорошо его. Всё встанет как родное , что именно от шеви нивы ставить?
Kerell33
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 19:22) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 20:19) *
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 19:14) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 20:05) *
Цитата(tuner @ 27.10.2011, 18:52) *
21213


Т.е поставить нива поршни и всё??С.Ж. не изменится??

измениться будешь лить А76)))

Это в принципе нормально тк работаю на 80.А так в принципе больше ничего не нужно все встанет как родное???Будет ли толк от этого??А еще мне советовали от шеви нивы ставить- что скажите ребят????

ну если СЖ7.6 нормально то нормально))) я думаю жрать она будет хорошо его. Всё встанет как родное , что именно от шеви нивы ставить?


от шеви поршни ставить и степень сжатия будет 10.5.Так вот если проделать все эти махиначии с машиной будет ли толк???
AleksMaster
боюсь тебя обманули СЖ будет 7.6 и ни грамма больше , а 10.5 на карбе это уже 95бензин в большенстве случаев!
А вот если сделаете хотя бы СЖ 9.5 то толк будет !
Kerell33
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 19:45) *
боюсь тебя обманули СЖ будет 7.6 и ни грамма больше , а 10.5 на карбе это уже 95бензин в большенстве случаев!
А вот если сделаете хотя бы СЖ 9.5 то толк будет !


Что бы сделать такую степень сжатия нужно блок и головку фрезировать???На сколько??
AleksMaster
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 20:53) *
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 19:45) *
боюсь тебя обманули СЖ будет 7.6 и ни грамма больше , а 10.5 на карбе это уже 95бензин в большенстве случаев!
А вот если сделаете хотя бы СЖ 9.5 то толк будет !


Что бы сделать такую степень сжатия нужно блок и головку фрезировать???На сколько??

В твоём случае блок -1.5мм и гбц -1.2мм СЖ9.5.
А для сведения у шевенивы поршня 21213 обычные !
Kerell33
AleksMaster что скажеш про такой конфиг

Блок 21011, изначальный объем 1300 см2
КВ - 2103 (21213)
Поршень - 79 (в зависимости от ремонта: 79,4; 79,8) с уменьшенной компрессионной высотой
Получаем 1,6 с R/S - 1.7
Итог: Отличный мотор, будет получше 06 за счет увеличения СЖ


Вырвал из интернета!!



Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 19:58) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 20:53) *
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 19:45) *
боюсь тебя обманули СЖ будет 7.6 и ни грамма больше , а 10.5 на карбе это уже 95бензин в большенстве случаев!
А вот если сделаете хотя бы СЖ 9.5 то толк будет !


Что бы сделать такую степень сжатия нужно блок и головку фрезировать???На сколько??

В твоём случае блок -1.5мм и гбц -1.2мм СЖ9.5.
А для сведения у шевенивы поршня 21213 обычные !


Спасибо я все понял только если столько металла снимать это не чему не повредит???
AleksMaster
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 21:01) *
AleksMaster что скажеш про такой конфиг

Блок 21011, изначальный объем 1300 см2
КВ - 2103 (21213)
Поршень - 79 (в зависимости от ремонта: 79,4; 79,8) с уменьшенной компрессионной высотой
Получаем 1,6 с R/S - 1.7
Итог: Отличный мотор, будет получше 06 за счет увеличения СЖ


Вырвал из интернета!!



Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 19:58) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 20:53) *
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 19:45) *
боюсь тебя обманули СЖ будет 7.6 и ни грамма больше , а 10.5 на карбе это уже 95бензин в большенстве случаев!
А вот если сделаете хотя бы СЖ 9.5 то толк будет !


Что бы сделать такую степень сжатия нужно блок и головку фрезировать???На сколько??

В твоём случае блок -1.5мм и гбц -1.2мм СЖ9.5.
А для сведения у шевенивы поршня 21213 обычные !


Спасибо я все понял только если столько металла снимать это не чему не повредит???

1.6 нормальный мотор .
Ничему не повредит я и грел и всё что угодно ничего невело , токо с фазой РВ аккуратнее клапана теперь по ближе к поршням будут!
Kerell33
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 20:06) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 21:01) *
AleksMaster что скажеш про такой конфиг

Блок 21011, изначальный объем 1300 см2
КВ - 2103 (21213)
Поршень - 79 (в зависимости от ремонта: 79,4; 79,8) с уменьшенной компрессионной высотой
Получаем 1,6 с R/S - 1.7
Итог: Отличный мотор, будет получше 06 за счет увеличения СЖ


Вырвал из интернета!!



Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 19:58) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 20:53) *
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 19:45) *
боюсь тебя обманули СЖ будет 7.6 и ни грамма больше , а 10.5 на карбе это уже 95бензин в большенстве случаев!
А вот если сделаете хотя бы СЖ 9.5 то толк будет !


Что бы сделать такую степень сжатия нужно блок и головку фрезировать???На сколько??

В твоём случае блок -1.5мм и гбц -1.2мм СЖ9.5.
А для сведения у шевенивы поршня 21213 обычные !


Спасибо я все понял только если столько металла снимать это не чему не повредит???

1.6 нормальный мотор .
Ничему не повредит я и грел и всё что угодно ничего невело , токо с фазой РВ аккуратнее клапана теперь по ближе к поршням будут!


Поясни пожалуйста это ты про какой мотор говоришь про 2106 или 21011???
AleksMaster
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 21:13) *
Поясни пожалуйста это ты про какой мотор говоришь про 2106 или 21011???

нормально про 1.6 ,всё остальное про 1.7
Kerell33
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 20:16) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 21:13) *
Поясни пожалуйста это ты про какой мотор говоришь про 2106 или 21011???

нормально про 1.6 ,всё остальное про 1.7


Значит ты советуешь лучше мотор 21011 зделать чем заморачиваться с расточкой 06??
AleksMaster
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 21:19) *
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 20:16) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 21:13) *
Поясни пожалуйста это ты про какой мотор говоришь про 2106 или 21011???

нормально про 1.6 ,всё остальное про 1.7


Значит ты советуешь лучше мотор 21011 зделать чем заморачиваться с расточкой 06??

1.7 потащит лучше , за то 1.6 будет ремонто пригодный .
Сам решаей для каких тебе целей
Kerell33
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 20:22) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 21:19) *
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 20:16) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 21:13) *
Поясни пожалуйста это ты про какой мотор говоришь про 2106 или 21011???

нормально про 1.6 ,всё остальное про 1.7


Значит ты советуешь лучше мотор 21011 зделать чем заморачиваться с расточкой 06??

1.7 потащит лучше , за то 1.6 будет ремонто пригодный .
Сам решаей для каких тебе целей


Хочу сделать чтоб ехал получше и не уступал переднеприводным!!!А как понять- Поршень -  с уменьшенной компрессионной высотой?
AleksMaster
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 21:32) *
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 20:22) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 21:19) *
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 20:16) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 21:13) *
Поясни пожалуйста это ты про какой мотор говоришь про 2106 или 21011???

нормально про 1.6 ,всё остальное про 1.7


Значит ты советуешь лучше мотор 21011 зделать чем заморачиваться с расточкой 06??

1.7 потащит лучше , за то 1.6 будет ремонто пригодный .
Сам решаей для каких тебе целей


Хочу сделать чтоб ехал получше и не уступал переднеприводным!!!А как понять- Поршень -  с уменьшенной компрессионной высотой?

ну этого тебе не хватит всё равно чтоб не уступать ПП. Это значит смещенно отверстие под палец на 7мм к днищу
Kerell33
Такие поршни продаются???А можешь, если не трудно ,рассказать какой мотор лучше взять для переделок(из имеющихся) и что в него запихать чтоб попробовать потягаться с ПП??
AleksMaster
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 22:01) *
Такие поршни продаются???А можешь, если не трудно ,рассказать какой мотор лучше взять для переделок(из имеющихся) и что в него запихать чтоб попробовать потягаться с ПП??

вариантов много читай соседние темы , строить надо на 213 блоке или 16в ставить что щас очень актуально стало!
Kerell33
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 21:06) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 22:01) *
Такие поршни продаются???А можешь, если не трудно ,рассказать какой мотор лучше взять для переделок(из имеющихся) и что в него запихать чтоб попробовать потягаться с ПП??

вариантов много читай соседние темы , строить надо на 213 блоке или 16в ставить что щас очень актуально стало!


Т.е на этих моторах это пустая трата денег???
AleksMaster
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 22:08) *
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 21:06) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 22:01) *
Такие поршни продаются???А можешь, если не трудно ,рассказать какой мотор лучше взять для переделок(из имеющихся) и что в него запихать чтоб попробовать потягаться с ПП??

вариантов много читай соседние темы , строить надо на 213 блоке или 16в ставить что щас очень актуально стало!


Т.е на этих моторах это пустая трата денег???

ну с 1.6 можно вытянуть одыкватных сил 100 ,этого хватит ?
pipa86
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 21:28) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 22:08) *
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 21:06) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 22:01) *
Такие поршни продаются???А можешь, если не трудно ,рассказать какой мотор лучше взять для переделок(из имеющихся) и что в него запихать чтоб попробовать потягаться с ПП??

вариантов много читай соседние темы , строить надо на 213 блоке или 16в ставить что щас очень актуально стало!


Т.е на этих моторах это пустая трата денег???

ну с 1.6 можно вытянуть одыкватных сил 100 ,этого хватит ?

А на каких оборотах они будут достигаться и при каком питании?
Andrюha
Я себе собрал на 213м блоке, только не карб а инж, ПП курит.
SMF777
турбо надо строить, чем и сам заимусь -щас инж буду ставить,финансы готовлю.а 1,6 или 1,7 на карбе это всё не серъёзно-будет либо овощ либо дрочево на злом валу
AleksMaster
Цитата(pipa86 @ 28.10.2011, 15:24) *
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 21:28) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 22:08) *
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 21:06) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 22:01) *
Такие поршни продаются???А можешь, если не трудно ,рассказать какой мотор лучше взять для переделок(из имеющихся) и что в него запихать чтоб попробовать потягаться с ПП??

вариантов много читай соседние темы , строить надо на 213 блоке или 16в ставить что щас очень актуально стало!


Т.е на этих моторах это пустая трата денег???

ну с 1.6 можно вытянуть одыкватных сил 100 ,этого хватит ?

А на каких оборотах они будут достигаться и при каком питании?

на карбе ,6000-7000 , поедет с 3000-3500
demon42zet
Цитата(Mad_Doc @ 6.8.2008, 12:44) *
Цитата(Vzrivnick @ 5.8.2008, 19:43) *
Считаю что установка двигателя 2112 более перспективна, тк с меньшими затратами можно получить хорошую прибавку в мощности. Также на этот двигатель очень много "тюнингов" имеется в продаже, следовательно будет из чего выбирать.

Единственный минус он стоит дороже классического в 2 раза.

Дороже - то дороже. Из классики 84Х84 тоже можно выжать grin.gif Вот только если в перспективе турбу мутить - 2112 предпочтительнее. Х.З. не знаю я.

MAC DOG а ответь пожалуйста 011 голова на высоком блоке 136 шатуны, поршня 79,8 5-е , колено 213, распред 213, ну плюс шлиф головки и подгон коллекторов карб вебер ,как, может что то изменить чтоб лучше крутило и что получится......... и как у нас мус..ра отнесутся к высокому блоку- пофиг- или надо регить..................напиши пожалуйста, вот вот буду делать двиг, просто не знаю покупать 213 блок или нет......................
demon42zet
Цитата(Шахид Магамедов @ 19.8.2008, 19:13) *
Цитата(кобзев @ 18.8.2008, 21:24) *
коробка 4 ступка,гп 3.9 ездил на двигле 1600,особых различий не обнаружил dntknw.gif

ещё вопрсик мотористам побродил по форуму,но так не понял до конца,011 двиг одной доработкой ГБЦ можно добится увелич мощности?

Конечно моща поднимица! Валик туда положить поинтереснее, впуск совместить и расточить, клапанки стоковые доработать,камеру сгорания немного подправить ну и карб затем подобрать и настроить

а как совместить впуск я извиняюсь если можно по подробней................
Enkei
И сдохнет винтилка раньше на многамнога заездов.
Вощем, объем решает.

Кто кстати как думает, как дать нормальное питание жирному змз-405? 2.5л моторчег. 16в есть, но верхов у них нет у всего семейства - горшки настолько жирные, что и 16 клапанов не хватает. Несмотря на то что ихний клапан побольше нашего будет. Дуть, м?
sereg-koroticki
Цитата(Enkei @ 18.1.2012, 17:15) *
И сдохнет винтилка раньше на многамнога заездов.
Вощем, объем решает.

Кто кстати как думает, как дать нормальное питание жирному змз-405? 2.5л моторчег. 16в есть, но верхов у них нет у всего семейства - горшки настолько жирные, что и 16 клапанов не хватает. Несмотря на то что ихний клапан побольше нашего будет. Дуть, м?

Какая цель?имхо волга тяжелая,по ней моментный мотор плачет.Если волга подопытная.я б V8 пихал,его чуть подзарядить это жесть будет.Вот стоковый мотор газ 53 на 3 родной кпп и мост 4,5 http://www.youtube.com/watch?v=H9TpUou581g масса тяжелая у волги для 4 горшков,имхо.
lance
И сдохнет винтилка раньше на многамнога заездов
Никто не спорит)
Цитата
Вощем, объем решает.

Итут ты прав
Цитата
Кто кстати как думает, как дать нормальное питание жирному змз-405? 2.5л моторчег. 16в есть, но верхов у них нет у всего семейства - горшки настолько жирные, что и 16 клапанов не хватает. Несмотря на то что ихний клапан побольше нашего будет. Дуть, м?

А как у них дела обстоят тюн запчастями? (ну там валы,ресы,пауки)
ну скорее всего дуть) есть возможность ставить биг клопы?
Ивообще у них есть какой нить многообьемник который на первой тыщ в 6 выкручивается?

Цитата
для классики не честно:)

не для кого нечестно... потому что
Цитата
Вобщем, объем решает.

Цитата
1,7 на ниво низу с бошкой средне заряженной(каналы,вал,выхлоп)уедит от приоры 1,6 16V(стоковой) до 100км?

если выжать сил 110-120 плюс короткая пара плюс хорошая резина, то да)) задний привод решает)
Enkei
Цитата(sereg-koroticki @ 18.1.2012, 16:22) *
Цитата(Enkei @ 18.1.2012, 17:15) *
И сдохнет винтилка раньше на многамнога заездов.
Вощем, объем решает.

Кто кстати как думает, как дать нормальное питание жирному змз-405? 2.5л моторчег. 16в есть, но верхов у них нет у всего семейства - горшки настолько жирные, что и 16 клапанов не хватает. Несмотря на то что ихний клапан побольше нашего будет. Дуть, м?

Какая цель?имхо волга тяжелая,по ней моментный мотор плачет.Если волга подопытная.я б V8 пихал,его чуть подзарядить это жесть будет.Вот стоковый мотор газ 53 на 3 родной кпп и мост 4,5 http://www.youtube.com/watch?v=H9TpUou581g масса тяжелая у волги для 4 горшков,имхо.

А кто о волге говорит? В шоху его пихать. Влезет, только щит и тоннель покромсать. Может, капот самую малость ребрышки придется порезать.
Была бы волга подопытная, тоже V8 бы пихал. Только есть проблемы, хрен пойми на каких мозгах впрыск делать...

Цитата(lance @ 18.1.2012, 16:37) *
Цитата
Кто кстати как думает, как дать нормальное питание жирному змз-405? 2.5л моторчег. 16в есть, но верхов у них нет у всего семейства - горшки настолько жирные, что и 16 клапанов не хватает. Несмотря на то что ихний клапан побольше нашего будет. Дуть, м?

А как у них дела обстоят тюн запчастями? (ну там валы,ресы,пауки)
ну скорее всего дуть) есть возможность ставить биг клопы?
Ивообще у них есть какой нить многообьемник который на первой тыщ в 6 выкручивается?


Валики есть у Нуждина и ОКБ Двигатель. Ресы, госпаде, ручками варятся. Паук в любом случае надо свой, волговский 99% упрется, или его при сварке кузова обратно обходить придется. Поршневая ковань есть, шатуны вероятно тоже найдутся.
Насчет больших клопов не в курсе, но натыкался что штатные клапана по размерам тарелки один в один с 2108ми. Только их 16... щячло будь здоров, но и его мало выходит.
Они все на первой выкрутятся, только толку от этого не будет, один вой.

По большому счету, такое пихло неразумно много крутить, 7к потолок. Но до этих 7к нужно реализовать все на что оно способно. Фактически, какая проблема? Горшки настолько велики, что не успевают заполниться на верхах несмотря на широкие по большому счету клапана. Я считаю, это их основная проблема. Чтож, выход видится простым - берем какой-нибудь простяцкий чаргер-кит на полбара, и имеем свои 200 сил. При этом сильно момент на низах не уползет. Я все таки не люблю ни трактора ни крутилки - момент в широком диапазоне всегда лучше =)
sereg-koroticki
Походу ты уходиш пока нуб на приоре буксует с тапкой впол)такле почти всегда,но есть и исключения,кто знает как трогаться на пп.Всегда примерно одинаковая картина на 1 пепредачи вырываюсь на корпус и так и держусь,но до 100км,патом медленно отставать начинаю.

Цитата
момент дает свое,для низового мотора имеет смысл ставить облегченные шатуны 213?как маховик легкий закинул эффект чуть был,легче крутить стал 3-6 оборотов.

Вообще легкие детали - для крутилки, но на вызовских движках нету смысла ничего облегчать... Полезнее будет сбалансировать низ, чем облегчать его... по поводу маховика прочитай в соответствующей теме... там подробно изложено что его облегчение никак не влияет на разгон) он скорей помогает при переключениях и торможении двигателем
Читал у многих разные эффект от него,у меня мотор стал однозначно легче заводится и на холостых ровнее работать с 2Н валом, "он скорей помогает при переключениях"как?по жопомеру 3-6 чуть быстрее раскручивать стал,стенда нет у нас замерятся:(
Полезнее будет сбалансировать низ, чем облегчать его...мысли были на тему 213 блок 84 поршень,213 облегченный шатун и 84 колено,там 1860 получается кубытыры,но вот башка на карбе прокормит такое?башка в подписи,обороты максимальные 6-7,мометный мотор


lance
эффект чисто на уровне жопометра ты прав... знаеш эффект реально можно получить поставив легкие кованые колеса... вот тогда эффект хотябы можно ожидать... в общем тебе скорей всего показалось что стало быстрее ехать (самовнушение) а вот все что связано с холостыми тебе не показалось... в тот момент когда двигатель не связан с трансмиссией масса маховика играет определенную роль... а вообще я считаю для городского таза можно облегчить слегонца чисто для того чтоб уменьшить нагрузку на синхронизаторы при быстрых переключениях... ты на сколько облегчал?
Цитата
мысли были на тему 213 блок 84 поршень,213 облегченный шатун и 84 колено,там 1860 получается кубытыры,но вот башка на карбе прокормит такое?
существует мнение что классическая башка не способна прокачать обьем свыше 1.7 тут уже 1.9 можно собрать такой движок на дросселях чисто на несколько гонок... но для большенства людей этослишком дорогое удовольствие... ресурса нету понимаеш... 84 поршень... треснет все это дерьмо раньше чем ты привыкнеш к полученной мощности))) и вообще строить что то мощное на классикоблоке бессмысленно к сожалению(((

знаеш иногда прикидываю разные конфиги... все есть в свободной продаже а чего нет - под заказ... вобщем лишьбы было желание и деньги... так вот все упирается в эту е***ую восьмиклапанную башню(( а башку то 16вольтовую не купить)) вот и вся беда(
sereg-koroticki
Цитата(lance @ 18.1.2012, 19:38) *
эффект чисто на уровне жопометра ты прав... знаеш эффект реально можно получить поставив легкие кованые колеса... вот тогда эффект хотябы можно ожидать... в общем тебе скорей всего показалось что стало быстрее ехать (самовнушение) а вот все что связано с холостыми тебе не показалось... в тот момент когда двигатель не связан с трансмиссией масса маховика играет определенную роль... а вообще я считаю для городского таза можно облегчить слегонца чисто для того чтоб уменьшить нагрузку на синхронизаторы при быстрых переключениях... ты на сколько облегчал?

готовый ставил 4,2 или 4,6 кг уже точно не помню,потерии на низах вообще нет,как там говорят трогаться тяжелее,у меня нет такого.что по низу скажешь 84*136*84?прокормит гцб на карбе?
KoMeRs
Ребята помогите пожалуйста!)
Делаю капиталку двигателю 011. И у меня несколько вопросов по тюнингу)
У блока вторая капиталка, буду ставить 79 поршня. Что можно сделать, для увеличения мощности? Слышал что ставят колено 03 и шатуны короткие? Объясните)
lance
Цитата(sereg-koroticki @ 18.1.2012, 18:43) *
Цитата(lance @ 18.1.2012, 19:38) *
эффект чисто на уровне жопометра ты прав... знаеш эффект реально можно получить поставив легкие кованые колеса... вот тогда эффект хотябы можно ожидать... в общем тебе скорей всего показалось что стало быстрее ехать (самовнушение) а вот все что связано с холостыми тебе не показалось... в тот момент когда двигатель не связан с трансмиссией масса маховика играет определенную роль... а вообще я считаю для городского таза можно облегчить слегонца чисто для того чтоб уменьшить нагрузку на синхронизаторы при быстрых переключениях... ты на сколько облегчал?

готовый ставил 4,2 или 4,6 кг уже точно не помню,потерии на низах вообще нет,как там говорят трогаться тяжелее,у меня нет такого.что по низу скажешь 84*136*84?прокормит гцб на карбе?

не... не прокормит... дай бог чтоб на больших клапанах и 4хдроссельном впрыске прокачало тысяч до 5... а вообще смотри выше я там отредактировал
sereg-koroticki
Цитата(lance @ 18.1.2012, 19:57) *
Цитата(sereg-koroticki @ 18.1.2012, 18:43) *
Цитата(lance @ 18.1.2012, 19:38) *
эффект чисто на уровне жопометра ты прав... знаеш эффект реально можно получить поставив легкие кованые колеса... вот тогда эффект хотябы можно ожидать... в общем тебе скорей всего показалось что стало быстрее ехать (самовнушение) а вот все что связано с холостыми тебе не показалось... в тот момент когда двигатель не связан с трансмиссией масса маховика играет определенную роль... а вообще я считаю для городского таза можно облегчить слегонца чисто для того чтоб уменьшить нагрузку на синхронизаторы при быстрых переключениях... ты на сколько облегчал?

готовый ставил 4,2 или 4,6 кг уже точно не помню,потерии на низах вообще нет,как там говорят трогаться тяжелее,у меня нет такого.что по низу скажешь 84*136*84?прокормит гцб на карбе?

не... не прокормит... дай бог чтоб на больших клапанах и 4хдроссельном впрыске прокачало тысяч до 5... а вообще смотри выше я там отредактировал

84 это последний размер поршня,можно же сделать предпоследний размер?83,...?карб 28 на 28 тоже не потянет?
lance
Цитата(KoMeRs @ 18.1.2012, 18:54) *
Ребята помогите пожалуйста!)
Делаю капиталку двигателю 011. И у меня несколько вопросов по тюнингу)
У блока вторая капиталка, буду ставить 79 поршня. Что можно сделать, для увеличения мощности? Слышал что ставят колено 03 и шатуны короткие? Объясните)

все верно тебе сказали поставиш 79 поршня укороченные шатуны 129мм и 03 колено... будет обьем 1.6 разницу почувствуеш))
но лучше сделать подругому...
тоже 03 коленоплюс твои старые шатуны плюс поршня со смещением 7мм... будет тоже 1.6 только раскручиваться будет лучше и ресурс боболее)
потом если хочеш головку дороботай... ну хотяб каналы пильни и получиш сил 85))

Цитата
84 это последний размер поршня,можно же сделать предпоследний размер?83,...?карб 28 на 28 тоже не потянет?

карб фигня головка не потянет... ну вообще как такой слабый вариант можно попробовать на 4х мотокарбах... не хочешь? если прям вот тебе именно 1 карб приспичило то даж незнаю... 28*28 можно попробовать... ну и валик чуть по злее кинуть... но повторю еще раз все дело в ГОЛОВЕ))
кстати насчет 83 поршней никогда не слышал... это с нивомотора ремонтный?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU