Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Строим мотор!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
DronSPB
Цитата(Mad_Doc @ 19.3.2010, 16:23) *
Цитата(DronSPB @ 18.3.2010, 18:00) *
Взял этот блок, говорят, прошёл не больше 50000, вот стало интересно на сколько это правда

Вполне может быть, что и 50к, но масло там меняли не часто. По-любому, блок нужно точить в следующий размер.

А почему такое заключение по поводу масла? Брал двиг в сборе, так там и постель распреда и масляный насос желтоватого цвета, а не чёрные. На кулочках и на распреде износа вообще никакого.
Mad_Doc
значит, пробег более 50к. Вероятно, 150к
Xaker
Цитата(AleksMaster @ 19.3.2010, 15:17) *
Цитата(Xaker @ 19.3.2010, 10:22) *
Собрал БЦ 06 на 82 поршневой, вопрос хочу паставить облегчённый маховик стоит ли, павторюсь матор для драга

если тебе важны десятки секунд и долгожевучисть синхров в коробке,
тогда желательно!
Мне важен разгон до 100км\ч
юра 25
После завтра день Х,везу блок на гильзовку,надеюсь на лутшее umnik2.gif
Mad_Doc
Цитата(юра 25 @ 19.3.2010, 23:28) *
После завтра день Х,везу блок на гильзовку,надеюсь на лутшее umnik2.gif

ну и где результат? smile.gif
юра 25
Всё сегодня загильзовали мне блок,не знаю,радоватся или нет.Когда делали то возле помпы вскрылась не большая дырка в гильзе,но они говорят что это часто бывает и не чего страшного не будет,типа всё посажено с натягом,воду пускать не будет.Но я б всё таки перестраховался и снизу гильзы чем то заделал,запаял или что то в таком роде,может посоветуете рецептик который поможет.
Xaker
Юра молорик, это 82 поршня?
DimCa
Ребят у меня вопрос: Я так понимаю, если конеш не ошибаюсь что разница 03 и 06 блока только в толщине стенок цилиндров, так почему же 06 точиться в 82, а 03 край в 79??? umnik2.gif

или там в 06 сам блок как то шире чтоли?
tuner
потому что с завода 03 блок 76 мм, а 06 блок 79 мм - вот и считай,все блоки точатся +3 мм
DimCa
tuner а, терь поняно
юра 25
Да это 82 девятошные Автрамат,говорят что не плохие.
У меня сегодня возникла ещё одна делема,выбивал сегодня со старых поршней пальцы и чёт мне показалось что они слабовато вышли,в связи с этим мне закралась мысль,а не послабили шатун когда вязали поршня,сильно перегревши его? потому как не я их вязал,а не известно кто,можно как то это проверить? это соединение можно проверить динамометром,только где его взять umnik2.gif
tuner
можно померять головку шатуна и посчитать натяг
юра 25
Ну так это надо микрометром мерять?
tuner
нутромером
DenMegakach
Хотел спросить! :)
Везде, в том числе и сдесь пишут, что для того чтоб получить из 011 блока объем 1,6 надо колено 21213, шатуны с уменьшенной высотой 129, и поршня, скажем 05 или нивовские.
Также сдесь прочитал что укороченные шатуны которые 129мм - это те которые применяются в блоках 01 и 011. Отсюда вопрос, нафига их покупать и тем более везде про них писать что они жизненно необходимы в такой конфигурации, если они и так уже имеются в этом 011 блоке, тем более если они в порядке. Зачем лить столько лишней воды, если все оказывается проще, чем есть. Действительно, человек который только начинает разбираться и учиться на своей шестерке, в том числе и в сфере ремонта и тюнинга просто теряется в этой не совсем конкретной информации.
На первых страницах темы было очень хорошее предложение сделать нормальные понятные таблицы с достаточно подробными объяснениями, мол блок такой то и можно тото тото и получится тото тото, со всеми доступными вариантами. Неужели вместо таблиц проще на каждой странице заново обьяснять че да как?! ПОЖАЛУЙСТА, УВАЖАЕМЫЕ ПРОФИ-МОТОРИСТЫ СДЕЛАЙТЕ ТАБЛИЦЫ, ведь времени это займет не сильно много, а польза будет огромная! :)

:))
У меня тоже вопрос по 011 блоку :)))
Хочу колено 21213, шатуны получается буду оставлять родные со своего блока (если не прав по этому поводу, пожалуйста поправте и направте :)) и поршня хочу пятерочные или посоветуйте какие лучше. Блок цилиндров точить не хочу. И распредвал тоже нивовский 21213, + умеренный запил головы.
Подскажите пожалуйста по моему желаемому конфигу! :) Какие у меня в процессе проблеммы могут появиться (типа обтачивать поршня или еще что) и что еще сопутствующее надо будет приобрести по мелочевке?
Eloy
Цитата(DenMegakach @ 30.3.2010, 17:20) *
мол блок такой то и можно тото тото и получится тото тото

Ответ: тото тото rofl.gif
Sadlizard
+1000! ДАЕШЬ ТАБЛИЦУ! У меня всяких куча, пользуюсь ими, а такой нет! Очень бы помогла!
DronSPB
Цитата(DenMegakach @ 30.3.2010, 17:20) *
Хотел спросить! :)
Везде, в том числе и сдесь пишут, что для того чтоб получить из 011 блока объем 1,6 надо колено 21213, шатуны с уменьшенной высотой 129, и поршня, скажем 05 или нивовские.
Также сдесь прочитал что укороченные шатуны которые 129мм - это те которые применяются в блоках 01 и 011. Отсюда вопрос, нафига их покупать и тем более везде про них писать что они жизненно необходимы в такой конфигурации, если они и так уже имеются в этом 011 блоке, тем более если они в порядке. Зачем лить столько лишней воды, если все оказывается проще, чем есть. Действительно, человек который только начинает разбираться и учиться на своей шестерке, в том числе и в сфере ремонта и тюнинга просто теряется в этой не совсем конкретной информации.
На первых страницах темы было очень хорошее предложение сделать нормальные понятные таблицы с достаточно подробными объяснениями, мол блок такой то и можно тото тото и получится тото тото, со всеми доступными вариантами. Неужели вместо таблиц проще на каждой странице заново обьяснять че да как?! ПОЖАЛУЙСТА, УВАЖАЕМЫЕ ПРОФИ-МОТОРИСТЫ СДЕЛАЙТЕ ТАБЛИЦЫ, ведь времени это займет не сильно много, а польза будет огромная! :)

:))
У меня тоже вопрос по 011 блоку :)))
Хочу колено 21213, шатуны получается буду оставлять родные со своего блока (если не прав по этому поводу, пожалуйста поправте и направте :)) и поршня хочу пятерочные или посоветуйте какие лучше. Блок цилиндров точить не хочу. И распредвал тоже нивовский 21213, + умеренный запил головы.
Подскажите пожалуйста по моему желаемому конфигу! :) Какие у меня в процессе проблеммы могут появиться (типа обтачивать поршня или еще что) и что еще сопутствующее надо будет приобрести по мелочевке?


Eloy, +1

Видимо плохо читал )

Начнём с того, что в 011 блоке не 129 шатуны, а 136!
Для получения 1.6 из 011 блока нужен троешный или нивовский коленвал(подъём 80), а дальше 2 варианта:
1) Ставить укороченные шатуны, т.е. 129, тогда можно оставить "родные поршня"
2) Оставляем "родные шатуны", т.е. 136, но покупаем поршни с заниженым пальцем на 7 мм
2 Вариант предпочтительнее...
А вообще, надо очень постараться, чтобы найти такие поршня, которые подойдут, не растачивая блок... Покупаются поршня, а потом уже именно под них точится блок... Очень бы тебе не советовал искать поршня под блок...
DenMegakach
Цитата(DronSPB @ 30.3.2010, 17:52) *
Eloy, +1

Видимо плохо читал )

Начнём с того, что в 011 блоке не 129 шатуны, а 136!
Для получения 1.6 из 011 блока нужен троешный или нивовский коленвал(подъём 80), а дальше 2 варианта:
1) Ставить укороченные шатуны, т.е. 129, тогда можно оставить "родные поршня"
2) Оставляем "родные шатуны", т.е. 136, но покупаем поршни с заниженым пальцем на 7 мм
2 Вариант предпочтительнее...
А вообще, надо очень постараться, чтобы найти такие поршня, которые подойдут, не растачивая блок... Покупаются поршня, а потом уже именно под них точится блок... Очень бы тебе не советовал искать поршня под блок...


Спасибо!!!
А какие самые распространенные поршни с заниженным пальцем на 7мм, которые не тяжело найти в продеже? И по цене приблизительно они как?

И что еще из сопутствующего надо будет приобрести и переделать?
Например коренные подшипники, вкладыши, расходники какие, ведь для большинства этот момент не только тюнинг, но и капиталка.
Думаю это будет интересно не только мне.
юра 25
Да у меня всё равно нет ни микрометра ни тем более нутрометра,ну я сегодня общался с мотористом одним,он говорит что перегревом нормальный шатун не послабиш,хотя мне чёт не верится.Буду вязать так как есть,а там посмотрим.
Xaker
Дэнмегакач!!!
Шатуны от 01 блока до нивлвкского на всех стандартные тобиш 136мм
Шатуны 129мм это тюненг нестандарт(цена 3т.р)
Поршня с плавающим пальцем это тоже тюненг (нестандарт) мне встречались на 79 и на 82 на 76 неастречал цена тоже около 3т.р
Не поршень точится бод блок или пакупается а всё с точностью на оборот это блок точится род новый поршень.
Далее колено 21213 и колено 03 это пачти одно и тоже различие тока в количестве противовесов а ход одинаковый это 80мм.
Терь примеры про 01 и 011 блок табе в помощь
Пример получения 1,7 литра на 011 блоке:
1. Коленвал 21213
2. Шатун 129 мм (как вариант, либо родной или 213)
3. Поршни 82 мм (тут зависит от шатуна, если укороченный то ставим Нивовский поршень с двигателей 21213, если Шатун будет родной или 213 то ставим поршень с меньшей компрессионной высотой)
4. Точим цилиндры до 82 мм
Так получается 1,7 литра))) Для объемов 1,5 и 1,6 тот же самый порядок, только мы будем выбирать между шатунами и поршнями, в этом случае существует такое понятие как R/S (rod to stroke ratio) разница длинны шатуна и хода коленвала. И ему уделяется достаточно серьезное внимание при доработке моторов. Многие источники считают, что «золотой серединой» является величина R / S , равная 1,75
Блок 2101, изначальный объем 1200 см2
КВ - 2103 (21213)
Шатун 129 мм
Поршень - сток
Получаем 1,5 с R/S - 1.61
Итог: "Тракторный" мотор, будет получше 03 за счет тяги на низах, хорошо для города )))
DenMegakach
Спасибо!!!
Но так никто и не сказал, что надо покупать еще, в нагрузку к вышесказанному, для нормальной капиталки, чтоб не лезть в двиг еще долго.

И еще вопросец :) на сколько положительна замена стандартного распредвала на нивовский 21213, и сильна ли разница и в чем, между ним и каким нить тюненным, который встает без переделок на голову "класического" мотора?
За ранее спасибо! :)

И какие есть поршни с меньше компресионной высотой не 79 и 82 в родаже, от чего можно взять в такую конфинурацию? Может кто то уже занимался данным вопросом и может поделиться опытом?
DronSPB
Цитата(DenMegakach @ 30.3.2010, 18:56) *
Спасибо!!!
Но так никто и не сказал, что надо покупать еще, в нагрузку к вышесказанному, для нормальной капиталки, чтоб не лезть в двиг еще долго.

И еще вопросец :) на сколько положительна замена стандартного распредвала на нивовский 21213, и сильна ли разница и в чем, между ним и каким нить тюненным, который встает без переделок на голову "класического" мотора?
За ранее спасибо! :)

И какие есть поршни с меньше компресионной высотой не 79 и 82 в родаже, от чего можно взять в такую конфинурацию? Может кто то уже занимался данным вопросом и может поделиться опытом?

Поршня ТРТ. Найти их в магазине наверно не так просто, только под заказ (где заказывать, не спрашивай - не знаю, но интернет тебе в помощь - он многое поможет найти)

Кап ремонт подразумевает замену всего, что износилось - в каком состоянии у тебя двиг, никто гадать не захочет - смотри сам, что не нравится - на замену.. Вкладыши, шестерни ГРМ,цепь, прокладки и возможно всю начинку головки...

Отличия стокового коленвала от нивовского - в подъёме... Сток 66, нивовский 80.. Именно за счёт увеличения "хода" поршня (с 66 на 80) и увеличивается объём... Тюниных коленвалов никогда не встречал

Если будешь точить блок под 82 поршни и менять коленвал, то учти, ресурс двигателя очень сильно упадёт...
Если важен ресурс и хочется больший объём - нивовский коленвал, стоковые шатуны, поршня с меньшей компрессионной высотой, и того объём 1.6
DenMegakach
Цитата(DronSPB @ 30.3.2010, 19:10) *
Отличия стокового коленвала от нивовского - в подъёме... Сток 66, нивовский 80.. Именно за счёт увеличения "хода" поршня (с 66 на 80) и увеличивается объём... Тюниных коленвалов никогда не встречал


Я про распредвал спрашивал :)

Цитата(DronSPB @ 30.3.2010, 19:10) *
Если важен ресурс и хочется больший объём - нивовский коленвал, стоковые шатуны, поршня с меньшей компрессионной высотой, и того объём 1.6


А почему не наоборот шатуны 129 и стоковые поршни?
DronSPB
Цитата(DenMegakach @ 30.3.2010, 19:18) *
Цитата(DronSPB @ 30.3.2010, 19:10) *
Отличия стокового коленвала от нивовского - в подъёме... Сток 66, нивовский 80.. Именно за счёт увеличения "хода" поршня (с 66 на 80) и увеличивается объём... Тюниных коленвалов никогда не встречал


Я про распредвал спрашивал :)


Сорь
На нивовском распреде тяга будет получше чем на стоке, если денег жалко на тюн, то вполне, лучше его поставить, чем сток
Ясен фиг, что тюненый намного лучше тянуть будет чем сток или нивовский, а на сколько - это зависит от того, кокой именно...

P.S. А по распреду - тебе в другую тему, там всё и изучишь

Цитата(DenMegakach @ 30.3.2010, 19:22) *
А почему не наоборот шатуны 129 и стоковые поршни?

По тому, что показатель R/S будет лучше (об этом почитай, не раз говорилось)
DenMegakach
Цитата(DronSPB @ 30.3.2010, 19:25) *
Цитата(DenMegakach @ 30.3.2010, 19:18) *
Цитата(DronSPB @ 30.3.2010, 19:10) *
Отличия стокового коленвала от нивовского - в подъёме... Сток 66, нивовский 80.. Именно за счёт увеличения "хода" поршня (с 66 на 80) и увеличивается объём... Тюниных коленвалов никогда не встречал


Я про распредвал спрашивал :)


Сорь
На нивовском распреде тяга будет получше чем на стоке, если денег жалко на тюн, то вполне, лучше его поставить, чем сток
Ясен фиг, что тюненый намного лучше тянуть будет чем сток или нивовский, а на сколько - это зависит от того, кокой именно...

P.S. А по распреду - тебе в другую тему, там всё и изучишь

Цитата(DenMegakach @ 30.3.2010, 19:22) *
А почему не наоборот шатуны 129 и стоковые поршни?

По тому, что показатель R/S будет лучше (об этом почитай, не раз говорилось)


Спасибо еще раз! :)
DenMegakach
Кому интересно, нашел поршня трт в Краснодаре, созвонился с человеком, который там занимается продажей всяких таких ништяков, говорит комплект на классику 79,8 обойдется в 1000р, доставка по россии любой транспортной компанией :)
Еще в москве делают кованые (штамповные) поршни, если я правильно понял комплект на классику (2105, 21011) стоит 1800 вроде, хотя нивовские стоят где то три с половиной за комплект.
DimCa
Диаметр Ход поршня, мм

цили 80 84 86 88
мм
76,0 1451 1524 1560 1596

76,4 1466 1540 1576 1613

76,8 1476 1556 1593 1630

79,0 1568 1646 1685 1725

79,4 1584 1663 1702 1742

79,8 1600 1680 1720 1760

80,0 1608 1688 1628 1768

82,0 1689 1774 1816 1858

82,4 1706 1791 1834 1876

82,8 1722 1808 1851 1894

84,0 1772 1861 1905 1950
юра 25
Люди подскажите пожайлуста,я вот собрался головку фрезернуть на 2 мм и после этой процедуры сместятся фазы,так я вот подумываю купить разрезную шестерню.Стоит её брать? или это смещение не играет роли? и вобще от этой шестерни можна что то получить ?ну если взять условно стоковый распред.и просто регулеровкой фаз можно получить ощутимый положительный результат?
pipa86
Юра 25, Блин, здесь все уже стопитьсот раз уже разжевано, даже тема такая есть про разрезную шестерню. А по делу, перед фрезеровкой просчитай какая степень сжатия получиться после такой фрезеровки.
юра 25
та оно то розжовано а по сути толком не чего нет,а 2 мм я взял с таблицы в книжке Сингуринди на мой взгляд это оптимально и там как раз и описаны последствия такой фрезеровки,но у них рецепт в силу древности книжки чуть не актуален,они там рекомендуют пересверливать шифтовое отверстие в валу и там кстати есть таблица где расчитан угол смещения фаз в зависимости от глубины.Так я вот и задумался о такой шестерне,но реально от неё есть эфект или так на уровне подсознания))))
pipa86
Тогда тебе просто необходима разрезная шестерня. ставь её и будет тебе счастье
юра 25
ну так счастье))) с неё ощутимый толк есть? или так,одни панты?

если по сути,кто то пробовал ставить эту шестерню на один и тот же вал вместо заводской?есть заметная разница?
Роман Кировоград
Привет, тоже самое спрашивал, не добьешся ответа.
AleksMaster
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.4.2010, 13:10) *
Привет, тоже самое спрашивал, не добьешся ответа.

Если ставить звезду на сток ,эффект будет но вы его непочувствуете,
если гбц фрезерована тогда чувствуется не много,
фрейзеровка Гбц каждый (мм)где-то на 1град РВ отстаёт.
юра 25
ну тогда проще сделать как написано в Сингуринди,пересверлить шифтовое отверстие да и всё,если регулеровка фаз конкретного не чего не даст.
tuner
непонятно чем проще сверлить/вбивать штифт чем прикрутить шестерню
по факту если вал сток по меткам и гбц фрезерована то вал будет в запаздывании что лучше на верха
юра 25
Цитата(tuner @ 4.4.2010, 13:07) *
непонятно чем проще сверлить/вбивать штифт чем прикрутить шестерню
по факту если вал сток по меткам и гбц фрезерована то вал будет в запаздывании что лучше на верха


тобиш не надо ни чего переставлять? фазы сместятся в лутшую сторону? просто если честно,я пытался вникнуть в суть газораспределения но толком так и ни чего и не понял,так поверхностно umnik2.gif
tuner
переставлять не обязательно,вал сместиться в запаздывание что улучшит наполнение на верхах
но если есть возможность/желание лучше все равно поставить разрезную шестерню чтобы можно было регулировать фазы,например выставить строго по меткам
юра 25
Я решил ставить пока сток. а дальше посмотрю,если что поменяю.
А если вал ставить тюнингованый то обезательно ставить шестерню? какой вал посоветуете,такой универсальный? присмотрел вал окб двигатель 44 что скажите?
Роман Кировоград
Привет, в этом вопросе я не помошник, но вот есть такая ситуация может тебе что то скажет. Две машины -мотор 1600 ,79,7, но на одной вал сток, на другой ставил тайговский-21213, там где сток-компрессия-10,5 все, там где тайга-9,5, но это не из-за валов, пробег больше, к чему веду- там где меньшая компрессия и вал тайга -движок почемуто резвее и чувствуется большая мощь. Чо так , может и дело в вале.
pipa86
Юра 25, ставь разрезную, даже на сток распреде можно немного улудшить продувку цилиндра, если цепь подрастенулась, то можно с помощью разрезной вывести все метки в ноль. При использовании нестандартного распреда, на мой взгляд, РШ. необходима для точной настройки фаз ГРМ.
tuner
под тюнинговый вал шестерня нужна
валик можно и повеселее,чем 44 присмотреть,ну это смотря что от мотора надо
юра 25
Так и должно быть,у тайговского вала подъём больше у меня такой стоял на 011 блоке с короткими шатунами,нормально мчала.То что он лутше стока это сто пудов и эта разница ощутима на своём опыте знаю.
Ну я так думаю что и такая же разница как минимум должна быть и между тайговским и тюнинговым,нада просто вал подобрать нужный,на коротких шатунах у неё низ и так дикий а вот верх слабоват,его надо оживлять.Просто я думаю о том что может можно их оживить просто точной регулировкой фаз с помощью той же шестерни или это ни чего не даст и нада менять дело вкорне,подбирая другой вал?
yurecgod
Цитата(юра 25 @ 5.4.2010, 21:13) *
Так и должно быть,у тайговского вала подъём больше у меня такой стоял на 011 блоке с короткими шатунами,нормально мчала.То что он лутше стока это сто пудов и эта разница ощутима на своём опыте знаю.


а ты сравнивал оба вала (2101\21213) на 1.6 (я так понял у тебя сейчас)
по мне так 21213 на 1.6 крут момент вниз слишком смешает
и едет на гору крутую например на 4-той передаче, а она фиг
разгоняется, ну при этом вроде и едет легко, ну на 5-той
при этом так же легко выезжает. Короче из стока на 1.6 мне 2101 распредвал больше нравится,
хотя тоже момент максимальный я бы ещё поднял.
юра 25
Ну тут кому как,мне больше нравится с тайговским.
ICE_BOY
Парни вопрос задавал!еще 1))тока конфиг изменился!и так.Низ-калено 21213,поршни-7мм со смещенным пальцем(1.6).Гбц-впуск33.5,выпуск 30.вал-эстонец-2,карб солекс спорт!Так вот сколько лошадей при этом конфиге получится?
yurecgod
Цитата(ICE_BOY @ 6.4.2010, 17:50) *
Парни вопрос задавал!еще 1))тока конфиг изменился!и так.Низ-калено 21213,поршни-7мм со смещенным пальцем(1.6).Гбц-впуск33.5,выпуск 30.вал-эстонец-2,карб солекс спорт!Так вот сколько лошадей при этом конфиге получится?


по моиму около 90-95, если всё идиально
DimCa
около 100л.с ICE_BOY как едет с такой конфигураций по сравнению со стоком?
AleksMaster скажет более точно в отношении сколь л/с
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU