Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Строим мотор!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
Alex899
Цитата(V@K@ @ 8.6.2011, 19:50) *
Ребят помогите!!! Низ 1.6 на 06 блоке, ГБЦ впуск 33.5мм выпуск 30мм СЖ 9.2, распредвал 780, карб вебер на самых больших жыклерах, паук 4-2-1 дальше сток выхлоп с 1 резонатором, БСЗ, маховик 5.3кг, редуктор 4.3. У меня помоему она слабо едет на такой конфиг :( Розгон от 0-100км 13с. Подскажыте что у меня не так или ето нормально?

Поднимай степень,и настраивай связку вал+питание+зажигание.
Предел добра
Цитата(nikola992 @ 6.6.2011, 18:21) *
Цитата(boida @ 6.6.2011, 17:39) *
Привет, перво-наперво заведи себе блокнот куда по разделам будешь записывать что и счем надо делать, я хоть и прошел через одну капиталку но теряюсь, да и все в голове не удержать.

хорошо не вопрос мне щас только интересует насколько башку надо под вал ОКБ 680 надо фрезернуть без последствий а то он уже едет ко мне clapping.gif

под 680 не нужно фрезить. даже седла осаживать не надо, стоит и работает friends.gif
V@K@
Поднимай степень,и настраивай связку вал+питание+зажигание.
[/quote]
Я уже ездил к ралистам настраиватса думал может я чтото не так настроил. По настройке все норм. У меня до 80км набирает быстро а потом как будто Хтото держит! Может поршневую пора менять? Компресия 9.
Mad_Doc
Цитата(Alex899 @ 8.6.2011, 19:02) *
Цитата(V@K@ @ 8.6.2011, 19:50) *
Ребят помогите!!! Низ 1.6 на 06 блоке, ГБЦ впуск 33.5мм выпуск 30мм СЖ 9.2, распредвал 780, карб вебер на самых больших жыклерах, паук 4-2-1 дальше сток выхлоп с 1 резонатором, БСЗ, маховик 5.3кг, редуктор 4.3. У меня помоему она слабо едет на такой конфиг :( Розгон от 0-100км 13с. Подскажыте что у меня не так или ето нормально?

Поднимай степень,и настраивай связку вал+питание+зажигание.

капиталка по мотору плачет.
компрессия 9 для такого овощного вала - это слишком мало.
V@K@
Цитата(Mad_Doc @ 8.6.2011, 22:57) *
Цитата(Alex899 @ 8.6.2011, 19:02) *
Цитата(V@K@ @ 8.6.2011, 19:50) *
Ребят помогите!!! Низ 1.6 на 06 блоке, ГБЦ впуск 33.5мм выпуск 30мм СЖ 9.2, распредвал 780, карб вебер на самых больших жыклерах, паук 4-2-1 дальше сток выхлоп с 1 резонатором, БСЗ, маховик 5.3кг, редуктор 4.3. У меня помоему она слабо едет на такой конфиг :( Розгон от 0-100км 13с. Подскажыте что у меня не так или ето нормально?

Поднимай степень,и настраивай связку вал+питание+зажигание.

капиталка по мотору плачет.
компрессия 9 для такого овощного вала - это слишком мало.

Тоисть ты считаеш что поршневой пришло время? Я и хотел узнать 9 компресия для 780 вала ето норм или мало?
AleksMaster
Цитата(V@K@ @ 9.6.2011, 17:36) *
Цитата(Mad_Doc @ 8.6.2011, 22:57) *
Цитата(Alex899 @ 8.6.2011, 19:02) *
Цитата(V@K@ @ 8.6.2011, 19:50) *
Ребят помогите!!! Низ 1.6 на 06 блоке, ГБЦ впуск 33.5мм выпуск 30мм СЖ 9.2, распредвал 780, карб вебер на самых больших жыклерах, паук 4-2-1 дальше сток выхлоп с 1 резонатором, БСЗ, маховик 5.3кг, редуктор 4.3. У меня помоему она слабо едет на такой конфиг :( Розгон от 0-100км 13с. Подскажыте что у меня не так или ето нормально?

Поднимай степень,и настраивай связку вал+питание+зажигание.

капиталка по мотору плачет.
компрессия 9 для такого овощного вала - это слишком мало.

Тоисть ты считаеш что поршневой пришло время? Я и хотел узнать 9 компресия для 780 вала ето норм или мало?

маловато будет ,может она не едет из-за вебера тем более на самых больших жиках))
V@K@
Я карбы пробовал все кроме горизонталок. На вебере лутче всего! А сколько должна быть компресия на 780 вале? ГБЦ я сточил на 1мм.
LINKOR
двигло то нашол за 9тыс. а вот чтобы его зарегистрировать нужно еще 2.5 выложить. многовато получается, лучше уж свой доработать. проблема вот такая хочу в движок 1300 впихнуть колено 84мм , помогите подобрать шатун и поршень. в инете по такому случаю ничего не нарыл. может ктото сталкивался с такой переделкой??)
V@K@
Ребят хто ище считает что 9 компресия на 780 вале ето мало? Хочется просто быть увереним что мне нада делать низ!
pipa86
Цитата(V@K@ @ 9.6.2011, 21:45) *
Ребят хто ище считает что 9 компресия на 780 вале ето мало? Хочется просто быть увереним что мне нада делать низ!

Если так парит этот вопрос, то поставь сток вал и замерь компрессию если тоже будет не айс тогда можно будет думать о переборке низа. У меня на сток валу во всех горшках было 12 поставит Э2 стало 10- 10,5 вот как то так...
SeVeR06
Парни помогите построить мотор с кубатурой 1.8Л! Что лучше взять за основу, какие шатуны, поршни и колено туда поставить. И что-бы R/S была ближе к золотой середине. Выслушую любые предложения. Авто готовиться для жесточайших ночных гонак.
SMF777
Цитата(SeVeR06 @ 10.6.2011, 12:12) *
Парни помогите построить мотор с кубатурой 1.8Л! Что лучше взять за основу, какие шатуны, поршни и колено туда поставить. И что-бы R/S была ближе к золотой середине. Выслушую любые предложения. Авто готовиться для жесточайших ночных гонак.

если есть капуста то я бы брал шеснарь
если хочешь 1.8 8ве то в магазе 2130 блок в сборе 20-21 штука
AleksMaster
Цитата(SeVeR06 @ 10.6.2011, 12:12) *
Парни помогите построить мотор с кубатурой 1.8Л! Что лучше взять за основу, какие шатуны, поршни и колено туда поставить. И что-бы R/S была ближе к золотой середине. Выслушую любые предложения. Авто готовиться для жесточайших ночных гонак.

Гонки на тракторах?
Вложись лучше в гбц и впуск на 1,7!
SeVeR06
Тогда для гонок лучше сделать 1.7? А можно ли сделать так- взять блок 21213 и расточить под84 тода получится 1.8 как будет крутится такой мотор? Просто всё это дело хочу накрыть очень злым валом.
И ещё вопрос если поставить 16клапонник как его зарегистрировать в ГАИ?
AleksMaster
Цитата(SeVeR06 @ 10.6.2011, 22:29) *
Тогда для гонок лучше сделать 1.7? А можно ли сделать так- взять блок 21213 и расточить под84 тода получится 1.8 как будет крутится такой мотор? Просто всё это дело хочу накрыть очень злым валом.
И ещё вопрос если поставить 16клапонник как его зарегистрировать в ГАИ?

84Х80 однозначно лучше будет во всём !
SMF777
Цитата(SeVeR06 @ 10.6.2011, 22:29) *
Тогда для гонок лучше сделать 1.7? А можно ли сделать так- взять блок 21213 и расточить под84 тода получится 1.8 как будет крутится такой мотор? Просто всё это дело хочу накрыть очень злым валом.
И ещё вопрос если поставить 16клапонник как его зарегистрировать в ГАИ?

нафиг шеснарь регить
ездий так да и всё
SeVeR06
Тогда получается самый нормальный вариант --- 21213блок с геометрией 84*80. Будет ли он норм крутится если его накрыли хорошо подготовленной головой и широкофазным валом? А что делатьс R/S?
lance
Цитата(AleksMaster @ 11.6.2011, 3:05) *
84Х80 однозначно лучше будет во всём !

Это шутка? Как же он прокачает 84х80 восьмиклапанной башкой??? о больших клапанах и дросселях речи вроде небыло)))
AleksMaster
Цитата(lance @ 12.6.2011, 13:13) *
Цитата(AleksMaster @ 11.6.2011, 3:05) *
84Х80 однозначно лучше будет во всём !

Это шутка? Как же он прокачает 84х80 восьмиклапанной башкой??? о больших клапанах и дросселях речи вроде небыло)))

А об этом и небыло речи , говориться от том что 84х80 крутить лучше чем 82х84 , и РС там прекрасный с 136 шатуном.

Цитата(SeVeR06 @ 11.6.2011, 15:01) *
Тогда получается самый нормальный вариант --- 21213блок с геометрией 84*80. Будет ли он норм крутится если его накрыли хорошо подготовленной головой и широкофазным валом? А что делатьс R/S?

Всё будет крутиться за 9000 , ещё впуск раздельный не забудь сделать!
LINKOR
ребята где можно усадить шатун на 2мм?
Vovan900
вот читаю и чуть запутался.... сток 213 это 80колено и 82 поршня? озадачился нива-мотором, и пока что в поисках хапчастей хотел бы знать какое колено и поршни оптивмально поставить. пока что мотор атмо, кручу макс до 7000.
Mad_Doc
Цитата(Vovan900 @ 14.6.2011, 10:30) *
вот читаю и чуть запутался.... сток 213 это 80колено и 82 поршня? озадачился нива-мотором, и пока что в поисках хапчастей хотел бы знать какое колено и поршни оптивмально поставить. пока что мотор атмо, кручу макс до 7000.

поршни или 21213 - без цековок, или 2110 - они с выборками под клапана.
колено сток 21213.
LINKOR
в 011 блок ставим колено 84мм, шатун усаживаем на 2мм получается 134мм, поршень ТРТ со смещением пальца на 7мм.207.1-42-134-31=0.1мм недоход. поршня 79.8мм. R/S 1.60. по моему неплохой тяговой движок. а ваше мнение?
tuner
зачем этот изврат?
Vovan900
короткий шатун....? нуиво... подальше! плечо то увеличивается...и рвет их часто. да и вообще строкеры(вродь так) не особо.
LINKOR
если в низкий блок ставят луганские шатуны(короткие 129мм) то R/S 1.61. ау меня получится 1.60. почти тоже самое но тяга увеличится на низах и средних оборотах.) smile.gif
boida
LINKOR
Какой получается объем с задуманой тобою геометрией?
LINKOR
1.7л .) но до 4500об.мин. тяга должна быть то что надо за счет низкого R/S/
lavr06
Это на каких поршнях будет 1.7, на 82. А смысл крутить так заморачиватся с двигом чтоб потом крутить его до 4500. У меня на 129 шатунах на 011 блоке, движок хорошо тянет с 3000 до 8000 на первой и до 7000 на второй, а говорили мне знакомые колхозники что движок будет тракторный.
boida
Цитата(lavr06 @ 18.6.2011, 18:55) *
Это на каких поршнях будет 1.7, на 82. А смысл крутить так заморачиватся с двигом чтоб потом крутить его до 4500. У меня на 129 шатунах на 011 блоке, движок хорошо тянет с 3000 до 8000 на первой и до 7000 на второй, а говорили мне знакомые колхозники что движок будет тракторный.


Распредиал какой?
LINKOR
Цитата(lavr06 @ 18.6.2011, 17:55) *
Это на каких поршнях будет 1.7, на 82. А смысл крутить так заморачиватся с двигом чтоб потом крутить его до 4500. У меня на 129 шатунах на 011 блоке, движок хорошо тянет с 3000 до 8000 на первой и до 7000 на второй, а говорили мне знакомые колхозники что движок будет тракторный.

поршня 79.8мм ,обьем за счет колена 84мм.) 4500об.мин. это примерно. когда соберу движок посмотрим сколько он реально будет крутится, может и 6000об.мин.) покажет практика.
lavr06
boida распредвал нуждин 11.2 289 в опережение 3 гр.
Vovan900
не едет нуждин 2 до 8 тысяч, сказка...! Едет он до 7 и то струдом и то на инже. во-воторых, крутить до 8 мотор на коротких шатунах...не стоит ибо приводит это к обрыву шатуна из-за больших углов. Много людей уже собаку сьело на этом, но тут никто об этом не пишет.
sereg-koroticki
Нуждин 2 едит в диапазоне с 3-6 оборотов,до 8 крутиться на карбе.rs 1,61.
boida
У Алекса нуждин 2 и шатуны короткие и не че не отрывается, как появится напишет до скольки и как часто крутит.
Alex899
От настройки многое зависит.Этот вал любит работать в запаздывании градуса на 3-4... До 7 тык. на третьей он у меня тянул,не крутился а тянул,и это было на подуставшем низе и СЖ сток...Мотор на коротких шатунах,ничего не обрывает,правда за счёт R/S цилиндры конечно подьедает...
Ну а до 8 тык. раскрутить можно и сток мотор на первых двух передачах,но только вот какой смысл его так крутить?Полка момента уже после 4500 валится вниз,у широкофазников немного наоборот,плюс много зависит от доработки ГБЦ

Цитата(lavr06 @ 19.6.2011, 20:19) *
распредвал нуждин 11.2 289 в опережение 3 гр.

Не тот это вал чтобы ставить его в опережение,поймай перекрытие,и заверни его градуса на 3 в запаздывание,сразу верха появятся...
LINKOR
обороты обороты...... на 5передаче R1 при 3000об.мин. скорость 110km/h!!! 4000j,/= 145km/h!! 5000об.мин.= 180km/h. куда еще больше крутить??? ) grin.gif по моему до 4000 хватит с головой.))
boida
Цитата(LINKOR @ 21.6.2011, 14:58) *
обороты обороты...... на 5передаче R1 при 3000об.мин. скорость 110km/h!!! 4000j,/= 145km/h!! 5000об.мин.= 180km/h. куда еще больше крутить??? ) grin.gif по моему до 4000 хватит с головой.))


А если на второй надо 100км\ч?

Кстати когда стоял стоковый распред то верха были лучше чем с 21213,
lavr06
извиняюс опечаточка, валик в запаздывание 3градуса, разницы с перекрытием почти нет( на низах незаметно). Движок я пару раз в 8000 крутил просто изза того что не заметил этого, ну конечно после 7500 тяга похуже но не сильно. А вообще я без надобности больше 6500-7000 на первой не еду, движок жалко. Чёт не пойму как я так запаздывание с перекрытием попутал, надо было трезвым делать, я ведь хотел в опережение.
дима44
у меня нуждин2 и шатуны 129, 7000 несовсем докручивает, чуть пораньше переключаю (с 3й на 4ую) примерно 6800. подхват примерно от 3500 umnik2.gif
LINKOR
Цитата(boida @ 21.6.2011, 16:22) *
Цитата(LINKOR @ 21.6.2011, 14:58) *
обороты обороты...... на 5передаче R1 при 3000об.мин. скорость 110km/h!!! 4000j,/= 145km/h!! 5000об.мин.= 180km/h. куда еще больше крутить??? ) grin.gif по моему до 4000 хватит с головой.))


А если на второй надо 100км\ч?

Кстати когда стоял стоковый распред то верха были лучше чем с 21213,

ну если на второй надо 100 км, то тогда да.)
marat@
Уважаемые господа товарищи, у меня есть вопрос по постройке мотора...
Всю тему к сожалению не осилил если такие вопросы уже задавались прошу не пинать...
В общем так, блок 2106, поршня 79,4, колено 84, шатуны сток, ГБЦ 214 с расточенными каналами 31*34, КС увеличена до 36, клапаны облегчены-сток, гидрики, рвал 214 сток.

Вопрос: учитывая то что 79*84 то поршень будет вровень, то есть недохода нет, но кс увеличена, какая будет СЖ?
И на скока это гуд что недохода нет, и может поршня поставить 2105?
заранее всем спасибо...
AleksMaster
Цитата(marat@ @ 22.6.2011, 10:22) *
Уважаемые господа товарищи, у меня есть вопрос по постройке мотора...
Всю тему к сожалению не осилил если такие вопросы уже задавались прошу не пинать...
В общем так, блок 2106, поршня 79,4, колено 84, шатуны сток, ГБЦ 214 с расточенными каналами 31*34, КС увеличена до 36, клапаны облегчены-сток, гидрики, рвал 214 сток.

Вопрос: учитывая то что 79*84 то поршень будет вровень, то есть недохода нет, но кс увеличена, какая будет СЖ?
И на скока это гуд что недохода нет, и может поршня поставить 2105?
заранее всем спасибо...

СЖ 10,5
с поршнями 05 СЖ 10.
marat@
AleksMaster, а это вообще гуд такая СЖ?
И какова вероятность встречи клапанов с поршнем при таком раскладе?
Так как цепь однорядная будет-переживаю...
Машина на каждый день, не гонЧег(ну в большинстве). Важен ресурс мотора, так как накатываю по 200 км в день, 5 раз в неделю...
Заранее спасибо большое за совет..
AleksMaster
Цитата(marat@ @ 22.6.2011, 14:52) *
AleksMaster, а это вообще гуд такая СЖ?
И какова вероятность встречи клапанов с поршнем при таком раскладе?
Так как цепь однорядная будет-переживаю...
Машина на каждый день, не гонЧег(ну в большинстве). Важен ресурс мотора, так как накатываю по 200 км в день, 5 раз в неделю...
Заранее спасибо большое за совет..

ГБЦ по плоскости пилили ?
Питание инжекторное?
marat@
ГБЦ не пилили, питалово инжоктер..
AleksMaster
Цитата(marat@ @ 23.6.2011, 6:39) *
ГБЦ не пилили, питалово инжоктер..

встречи клапанов не будет , сж 10 аи 92 ,
10.5 АИ 95 , хотя при всё этом может быть детонация так как не обходима переколибровка блока по углам зажигания.
marat@
Цитата(AleksMaster @ 23.6.2011, 11:55) *
Цитата(marat@ @ 23.6.2011, 6:39) *
ГБЦ не пилили, питалово инжоктер..

необходима переколибровка блока по углам зажигания.

это как?
мотор только капиталится, или э то прогармно?!
А может немного понизить СЖ путем установки поршней с большими выемками?!
AleksMaster
Цитата(marat@ @ 23.6.2011, 14:14) *
Цитата(AleksMaster @ 23.6.2011, 11:55) *
Цитата(marat@ @ 23.6.2011, 6:39) *
ГБЦ не пилили, питалово инжоктер..

необходима переколибровка блока по углам зажигания.

это как?
мотор только капиталится, или э то прогармно?!
А может немного понизить СЖ путем установки поршней с большими выемками?!

это программно ,лучше откалибруй блок будет больше толку.
marat@
Цитата(AleksMaster @ 24.6.2011, 2:55) *
Цитата(marat@ @ 23.6.2011, 14:14) *
Цитата(AleksMaster @ 23.6.2011, 11:55) *
Цитата(marat@ @ 23.6.2011, 6:39) *
ГБЦ не пилили, питалово инжоктер..

необходима переколибровка блока по углам зажигания.

это как?
мотор только капиталится, или э то прогармно?!
А может немного понизить СЖ путем установки поршней с большими выемками?!

лучше откалибруй блок будет больше толку.

ОК...
Спасибо за совет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU