Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Строим мотор!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
AleksMaster
Цитата(V@K@ @ 7.12.2010, 1:03) *
Знатаки посоветуйте какую геометрию мотора выбрать на 06 блоке? Делаю под драг! Выбрал 2 варианта начну с бюджетного. 1. Колено 80мм шатун 136мм поршня нива 82мм компресионая высота 38мм R/S 1.7 обьем 1.7см3. 2. Колено 84мм шатун 146мм поршня приора 82мм компресионая высота 25.4мм R/S 1.74 обьем 1.8см3. Второй вариант подороже но плюс в нем обьем больше, R/S практически золотая середина, шатуно поршневая група легче! Но стоит ли оно того? Шатуны и маховик облегченый и балансировка всего в любом варианте. Может хто посоветует свой вариант геометрии мотора. Из моих вариантов второй на мой взгляд поинтересней но на много дороже от и вопрос поедет ли быстрей от первого варианта и насколько? Заране спасибо!

это зависит от гбц и впуска , если утебя не будет ада адового ,фарша фаршового ,то 1.7 поедет лучше .
festival
Ребята подскажите, к моему мотору подкрался ппц, блок точёный уже 3 раза, голова не троганна. И щас стоит делема точить четвертый раз или гильзы пихать???????
david
Цитата(festival @ 7.12.2010, 13:32) *
Ребята подскажите, к моему мотору подкрался ппц, блок точёный уже 3 раза, голова не троганна. И щас стоит делема точить четвертый раз или гильзы пихать???????



на хрена пихать гильзы если расточить можно????? а если расточить уже нельзя, тогда как без гильз????

непоняяяяятнооооо........ dntknw.gif
YaJAROFF
Блок. как понял 2103. Какой размер цилиндров?
tuner
если уже на 76 все размеры кончились,точи в 79,0
AleksMaster
Цитата(V@K@ @ 7.12.2010, 1:03) *
Знатаки посоветуйте какую геометрию мотора выбрать на 06 блоке? Делаю под драг! Выбрал 2 варианта начну с бюджетного. 1. Колено 80мм шатун 136мм поршня нива 82мм компресионая высота 38мм R/S 1.7 обьем 1.7см3. 2. Колено 84мм шатун 146мм поршня приора 82мм компресионая высота 25.4мм R/S 1.74 обьем 1.8см3. Второй вариант подороже но плюс в нем обьем больше, R/S практически золотая середина, шатуно поршневая група легче! Но стоит ли оно того? Шатуны и маховик облегченый и балансировка всего в любом варианте. Может хто посоветует свой вариант геометрии мотора. Из моих вариантов второй на мой взгляд поинтересней но на много дороже от и вопрос поедет ли быстрей от первого варианта и насколько? Заране спасибо!

кстати поршня приора работают только с оригинальным хонигованием по требованиям Federal Mogul,так что в тазе они скоро отъеб..ут.
Radiovandal
V@K@

Т.е. приора неремонтопригодна))) dirol.gif Шкурко-вершинное хонингование в сарае не проканает)))) А по теме, я бы не стал от приоры поршня пихать, хлипкие они, хотя в стоке вроде и живут... Плюс боковая поверхность маленькая, а на 84 колене нагрузки приличные на боковины, быстро элипс набьют ИМХО. Я бы на твоём месте сначала башку и впуск оформил, а низ потом определишь, в зависимости от злости башки.
AleksMaster
Цитата(Radiovandal @ 8.12.2010, 0:27) *
V@K@

Т.е. приора неремонтопригодна))) dirol.gif Шкурко-вершинное хонингование в сарае не проканает)))) А по теме, я бы не стал от приоры поршня пихать, хлипкие они, хотя в стоке вроде и живут... Плюс боковая поверхность маленькая, а на 84 колене нагрузки приличные на боковины, быстро элипс набьют ИМХО. Я бы на твоём месте сначала башку и впуск оформил, а низ потом определишь, в зависимости от злости башки.

Ну так для этого он и ставит 146 шатун, приора поршни держут до 160-170 не более,
Но дело втом что они тонкие и приличные вборки не сделать а для драга понадобиться вал с перекрытием от 4.5-5.5мм.
Какие макс. обороты будут?
V@K@
Цитата(Radiovandal @ 7.12.2010, 23:27) *
V@K@

Т.е. приора неремонтопригодна))) dirol.gif Шкурко-вершинное хонингование в сарае не проканает)))) А по теме, я бы не стал от приоры поршня пихать, хлипкие они, хотя в стоке вроде и живут... Плюс боковая поверхность маленькая, а на 84 колене нагрузки приличные на боковины, быстро элипс набьют ИМХО. Я бы на твоём месте сначала башку и впуск оформил, а низ потом определишь, в зависимости от злости башки.

Я так бы и сделал но низу пришол пипец и делать всеравно нада но вот КАК? Пока никак не могу оприделитса с геометрией, нужно и прирост и ресурс! А голову всегда успею сделать! Я так понимаю что поршня приора не очень под большие нагрузки? А что насчет ковки я слышал что ето все розвод что на ВАЗ нету кованых поршней! Типа все качественая поделка? ПОМОГИТЕ с геометрией низа!
AleksMaster
Цитата(V@K@ @ 8.12.2010, 6:28) *
Цитата(Radiovandal @ 7.12.2010, 23:27) *
V@K@

Т.е. приора неремонтопригодна))) dirol.gif Шкурко-вершинное хонингование в сарае не проканает)))) А по теме, я бы не стал от приоры поршня пихать, хлипкие они, хотя в стоке вроде и живут... Плюс боковая поверхность маленькая, а на 84 колене нагрузки приличные на боковины, быстро элипс набьют ИМХО. Я бы на твоём месте сначала башку и впуск оформил, а низ потом определишь, в зависимости от злости башки.

Я так бы и сделал но низу пришол пипец и делать всеравно нада но вот КАК? Пока никак не могу оприделитса с геометрией, нужно и прирост и ресурс! А голову всегда успею сделать! Я так понимаю что поршня приора не очень под большие нагрузки? А что насчет ковки я слышал что ето все розвод что на ВАЗ нету кованых поршней! Типа все качественая поделка? ПОМОГИТЕ с геометрией низа!

82х80 будет и рессурс и мощность если сделаешь нормальный впуск и гбц .
На ваз размер полно кованных поршней стоят дорого рессурс заметно снижают ,это для высоко форсированных моторов нуна.
Делай ГБЦ определяйся с валом ибо от её пораметров и доробатываеться или подбираеться поршень и рабочии диапазоны.
SMF777
короче мороз с 21213 блоком(проблемы с доками)
теперь думаю свой 11 делать.
что имеем :
поршни и кольца хор. состояние 82.0, группа д вроде.
коленвал в норм стост 21213.
шатуны нивские .
убитый 011 блок 79.4.
теперь думаю как лучше.
1.6 или 1.7?
хочу 1.7 на коротком шатуне.
если тыщ 50-70 отходит то норм.
машина для дристинга так что момент нужен .
новый 21213 блок покупать не хочу так как зае"№;ло.
очкую что при таком рс стенки быстро лопнут(или нет?)
блок кстати 87 года.
или 1.6 строить?на поршнях со смешнным пальцем?
кстати для дрифта на 129 шатуне или на трт поршнях лучше строить?
Radiovandal
На коротком шатуне, при 82 мм поршнях, стенки могут дриснуть ИМХО. Мне тут один товарищь говорил, что они сначала блок точили а потом шаром прокатывали внутренний диаметр, уплотняя металл по максимуму а затем гильзу пихали, и впринципе ходило на усаженных шатунах... Но где сейчас можно прокатать я хз...
andron1313
Срочьно нужна поможь . Не досадили пальцы в поршень примерно на 2 мм что теперь делать пресом додавливать на 2 мм или полностью вырисовывать и опять заново садить на горячию?
ll:.VOLF.:ll
Цитата(andron1313 @ 12.12.2010, 16:53) *
Срочьно нужна поможь . Не досадили пальцы в поршень примерно на 2 мм что теперь делать пресом додавливать на 2 мм или полностью вырисовывать и опять заново садить на горячию?

Запресовка одноразовая,так что имхо брать новые поршня и перезапресовывать заново в этот же шатун!
WhiteDragon09
Цитата(andron1313 @ 12.12.2010, 16:53) *
Срочьно нужна поможь . Не досадили пальцы в поршень примерно на 2 мм что теперь делать пресом додавливать на 2 мм или полностью вырисовывать и опять заново садить на горячию?

допресуй

Цитата(Radiovandal @ 11.12.2010, 9:19) *
На коротком шатуне, при 82 мм поршнях, стенки могут дриснуть ИМХО. Мне тут один товарищь говорил, что они сначала блок точили а потом шаром прокатывали внутренний диаметр, уплотняя металл по максимуму а затем гильзу пихали, и впринципе ходило на усаженных шатунах... Но где сейчас можно прокатать я хз...

согласен! лучше делай 1.6
темболее для дрифта там нагрузки всегда высокие..
SMF777
в топку я послал идею о шатунах
решил искать блок от нивы или от надежды и делать его(если делать то делать)
от шестерки блок мне кажется слабоват а точить до фольги не хочу
жаль с моим 21213 который я купил косяк с документами(((щас бы уже ездил на нем
блин скоро весна а у меня даже низ ещё не собран(((
Сантей
такой вопрос-два кофига-
1,7(82*80),ВАЛ 213
и 1,5(76*80)вал двигатель 780
голова в обоих случаях одинакова-32*30,сток клопы,степень порядка 8,5,карб или 73 солекс или вебер 24*26.
что больше выдаст мощности и динамики разгона?
априори,настройка в обеих случаях отличная,водила один и тот же.,трансмиссия одинакова..
то что 1,7 для города лучше-понятно..то что 1,5 с 780-крутилка-тож понятно...
а вот а вот кто кого с места-вопрос.. dntknw.gif
в особенности хотелось бы что бы высказались mad doc,alex master,delfi...
lance
Cантей а можно подробнее о "крутилке"? просто уже не раз встречаю но подробно нигде вроде не говорилось.
Сантей
Цитата(lance @ 6.1.2011, 21:51) *
Cантей а можно подробнее о "крутилке"? просто уже не раз встречаю но подробно нигде вроде не говорилось.

можно,а что именно?
термином "крутилка"обозначают двигатель,способный ЭФФЕКТИВНО крутится до высоких оборотов,т.е. у которого макс.мощность находится на высоких оборотах против стокового.
или ты за 780 вал?верховой вал для двигателей 1,7-2,0л(это инфа официального сайта ОКБ Двигатель)на практике и на 1,5 езят люди...неплохо..
lance
Как создать такой "крутильный" мотор, какая должна быть у него геометрия, а так же нужна ли для него особая шатунно поршневая группа и еще интересует ресурс такого двигателя.
Сантей
Цитата(lance @ 7.1.2011, 15:04) *
Как создать такой "крутильный" мотор, какая должна быть у него геометрия, а так же нужна ли для него особая шатунно поршневая группа и еще интересует ресурс такого двигателя.

lance,советую почитать внимательно эту тему(ВСЮ),тему о валах,о гбц,тему Димьяна,Mad doca,Alex mastera-там есть все..
от себя скажу так-пиленные каналы гбц и коллектора,геометрия квадрат или диаметр цилиндра больше хода поршня,балансировка,подгонка по весу деталей КШМ,карб с дифами от 24,настройка зажигания,ОБЯЗАТЕЛЬНО верховой вал,под который,скорее всего нужно просаживать седла клапанов...
Если пихло чисто под спорт-еще облегчать нужно поршня,шатуны,пружинки пожестче(шрик)если обороты за 8000,вал еще злей-подьем до 13,фаза под 330...впуск или инж или горизонталки...а лучше инж с дросселями...
дорого это-пизнец...
вообще,априори,ресурс крутильного двигла меньше чем моментного при прочих равных...спортивного ваще понты...
зато как приятно на класике выкрутится штук в восемь..стоковые помойки так не крутятся..ТЮНИНХ! rofl.gif
Кстати,ща сам не знаю-чи 1,8 собирать,как хотел,чи 1,5 свою догробить на 780 валу,а потом нивоблок тулить...
ГУРУ ТЮНИНГА!!!че не отвечаете на пост:
такой вопрос-два кофига-
1,7(82*80),ВАЛ 213
и 1,5(76*80)вал двигатель 780
smile.gif
AleksMaster
Цитата(Сантей @ 8.1.2011, 0:29) *
Цитата(lance @ 7.1.2011, 15:04) *
Как создать такой "крутильный" мотор, какая должна быть у него геометрия, а так же нужна ли для него особая шатунно поршневая группа и еще интересует ресурс такого двигателя.

lance,советую почитать внимательно эту тему(ВСЮ),тему о валах,о гбц,тему Димьяна,Mad doca,Alex mastera-там есть все..
от себя скажу так-пиленные каналы гбц и коллектора,геометрия квадрат или диаметр цилиндра больше хода поршня,балансировка,подгонка по весу деталей КШМ,карб с дифами от 24,настройка зажигания,ОБЯЗАТЕЛЬНО верховой вал,под который,скорее всего нужно просаживать седла клапанов...
Если пихло чисто под спорт-еще облегчать нужно поршня,шатуны,пружинки пожестче(шрик)если обороты за 8000,вал еще злей-подьем до 13,фаза под 330...впуск или инж или горизонталки...а лучше инж с дросселями...
дорого это-пизнец...
вообще,априори,ресурс крутильного двигла меньше чем моментного при прочих равных...спортивного ваще понты...
зато как приятно на класике выкрутится штук в восемь..стоковые помойки так не крутятся..ТЮНИНХ! rofl.gif
Кстати,ща сам не знаю-чи 1,8 собирать,как хотел,чи 1,5 свою догробить на 780 валу,а потом нивоблок тулить...
ГУРУ ТЮНИНГА!!!че не отвечаете на пост:
такой вопрос-два кофига-
1,7(82*80),ВАЛ 213
и 1,5(76*80)вал двигатель 780
smile.gif

Я думаю с учётом всего остального равного ,трансмиссия резина и вес ,780 вал уедет на верхах.ИМХО
lance
Цитата(Сантей @ 8.1.2011, 0:29) *
Цитата(lance @ 7.1.2011, 15:04) *
Как создать такой "крутильный" мотор, какая должна быть у него геометрия, а так же нужна ли для него особая шатунно поршневая группа и еще интересует ресурс такого двигателя.

lance,советую почитать внимательно эту тему(ВСЮ),тему о валах,о гбц,тему Димьяна,Mad doca,Alex mastera-там есть все..
от себя скажу так-пиленные каналы гбц и коллектора,геометрия квадрат или диаметр цилиндра больше хода поршня,балансировка,подгонка по весу деталей КШМ,карб с дифами от 24,настройка зажигания,ОБЯЗАТЕЛЬНО верховой вал,под который,скорее всего нужно просаживать седла клапанов...
Если пихло чисто под спорт-еще облегчать нужно поршня,шатуны,пружинки пожестче(шрик)если обороты за 8000,вал еще злей-подьем до 13,фаза под 330...впуск или инж или горизонталки...а лучше инж с дросселями...
дорого это-пизнец...
вообще,априори,ресурс крутильного двигла меньше чем моментного при прочих равных...спортивного ваще понты...
зато как приятно на класике выкрутится штук в восемь..стоковые помойки так не крутятся..ТЮНИНХ! rofl.gif
Кстати,ща сам не знаю-чи 1,8 собирать,как хотел,чи 1,5 свою догробить на 780 валу,а потом нивоблок тулить...
ГУРУ ТЮНИНГА!!!че не отвечаете на пост:
такой вопрос-два кофига-
1,7(82*80),ВАЛ 213
и 1,5(76*80)вал двигатель 780
smile.gif



спасибо за ответ. тему всю не осилил к сожалению но много полезного вынес, о гбц и её зоработке знаю если не много то достаточно)) но в общем как и предполагал крутилка высокого ресурса не имеет хотя очень ждал что мне скажут обратное))
sereg-koroticki
Подскажите кто знает почему могут стучать Т-образные облегченные клапана на оборотах после 3,5?на 95 бензе меньше стучат чем на 92.конфиг 2106 блок,84 колено,торцанутые поршня 2105 на 2мм,шатуны сток,гцб пилена на 1,2мм,карб 25 на 27,зажигание бсз трамблер на опережение грузики,впуск34,прямоток 51мм.прошел уже 11т.км,клапана регулировал,вал нуждин 2 стоит как заводской+с резной шестерней.
максон 33рус
люди подскажите, блок 011 колено от 03 блока какие поршня можно поставить,мне сказали можно на завод отдать стандартные и сточить верха,и еще какой обьем получиться если поршня на 82.0 поставить?и еще слыхал про два кольца на поршне кто делал ли так???
дима44
поршни ставь лучше пятёрочные 79 получиш обьём 1600, можеш расточить по 82 получитса обьём 1700, чтобы поставить колено 80мм(лучше кстати брать 213) надо или поршни со смещением -7 или шатуны -7
pipa86
Лучше для сохранения ресурса на 80 точнуть.
дима44
Цитата(pipa86 @ 18.1.2011, 23:37) *
Лучше для сохранения ресурса на 80 точнуть.

согласен, говорят двиг может дриснуть
максон 33рус
011 блок стандартные поршни на 79 стоят
Denis82
У меня 011 блок расточен на 82, прошёл уже 100 т.км., может больше. Езжу по всякому, но до отметки 7000 оборотов не довожу, смысла нету. Распредвал Динамика 118, коленвал 82! Карб. 073. расход 7,5-... и выше, сколько "надавишь" столько и сгорит. А точить на 80мм. 011 блок я не захотел, взвести 05 поршень, а потом 2112 и увидете разницу! С 011 блока получился объём 1,731 при минимальных затратах! А с головкой, согласен, надо повозиться, потому что 50% успеха мотора-это голова!
DimCa
Цитата(Denis82 @ 19.1.2011, 17:27) *
коленвал 82

censored.gif
Denis82
Цитата(DimCa @ 20.1.2011, 12:10) *
Цитата(Denis82 @ 19.1.2011, 17:27) *
коленвал 82

censored.gif

Коленвал 82 - это Тайговский коленвал шлифованый со смещением на 1 мм. на шатунных шейках. В итоге получается не 80, а 82! Цилиндр 82х82
pipa86
А 03 колено можно так переточить? И как ресурс такого колена?
srg_a
Цитата(Denis82 @ 21.1.2011, 8:23) *
Цитата(DimCa @ 20.1.2011, 12:10) *
Цитата(Denis82 @ 19.1.2011, 17:27) *
коленвал 82

censored.gif

Коленвал 82 - это Тайговский коленвал шлифованый со смещением на 1 мм. на шатунных шейках. В итоге получается не 80, а 82! Цилиндр 82х82

отэто перлы rofl.gif rofl.gif rofl.gif
никому не рассказуй secret.gif , это новые технологии тюнинга
Denis82
Цитата(srg_a @ 21.1.2011, 15:56) *
Цитата(Denis82 @ 21.1.2011, 8:23) *
Цитата(DimCa @ 20.1.2011, 12:10) *
Цитата(Denis82 @ 19.1.2011, 17:27) *
коленвал 82

censored.gif

Коленвал 82 - это Тайговский коленвал шлифованый со смещением на 1 мм. на шатунных шейках. В итоге получается не 80, а 82! Цилиндр 82х82

отэто перлы rofl.gif rofl.gif rofl.gif
никому не рассказуй secret.gif , это новые технологии тюнинга

Такого элементарного не знаешь? А ещё "отпетый жигулист"! rofl.gif
Kikos
Цитата(Denis82 @ 21.1.2011, 13:23) *
Цитата(DimCa @ 20.1.2011, 12:10) *
Цитата(Denis82 @ 19.1.2011, 17:27) *
коленвал 82

censored.gif

Коленвал 82 - это Тайговский коленвал шлифованый со смещением на 1 мм. на шатунных шейках. В итоге получается не 80, а 82! Цилиндр 82х82

Поподробнее об этом, если можно. А то люди бьются над геометриями, ищут шатуны разные, поршни с меньшей высотой. А тут оказывается всё решается шлифовкой шеек колена "со смещением"(кстати, как это?)... Просто слов нет, нанотехнологии! )))
srg_a
чиста теоретически такое возможно, прийдется поставить толстенные вкладыши, что-то из предпоследних ремонтных, но на практике смутно представляется возможность такой шлифовки, да и самый главный вопрос ЗАЧЕМ? ради лишних 20 кубиков? почти столько же дает расточка блока цилиндров на один ремонтный размер
Kikos
Цитата(srg_a @ 21.1.2011, 23:31) *
чиста теоретически такое возможно, прийдется поставить толстенные вкладыши, что-то из предпоследних ремонтных, но на практике смутно представляется возможность такой шлифовки, да и самый главный вопрос ЗАЧЕМ? ради лишних 20 кубиков? почти столько же дает расточка блока цилиндров на один ремонтный размер

Ну всё же не 20 кубиков, а 40, для поршневой диаметром 79 в сумме получается именно такая цифра. В теории, согласен, возможно такое извращение, но всё же хотелось бы узнать, насколько это оправдано в плане возможности технической реализации, а главное ресурса. Ведь придется в этом случае шейку делать тоньше на целых 2мм, причем эксцентрично относительно её начальной оси. По-моему, это всё похоже на бред. Если я не прав, то хотелось бы услышать аргументированный ответ от владельца вышеуказанного коленвала.
максон 33рус
скажите какие родные шатуны стоят на 011 блоке 129 или 136
Kikos
Цитата(максон 33рус @ 22.1.2011, 1:12) *
скажите какие родные шатуны стоят на 011 блоке 129 или 136

На всех классических двигателях с завода идут шатуны 136мм!
максон 33рус
на каком то моторе стоят 129 шатуны, может на 2105 который с грм
дима44
Цитата(максон 33рус @ 22.1.2011, 9:34) *
на каком то моторе стоят 129 шатуны, может на 2105 который с грм

это тюник
Denis82
Цитата(Kikos @ 21.1.2011, 19:22) *
Цитата(srg_a @ 21.1.2011, 23:31) *
чиста теоретически такое возможно, прийдется поставить толстенные вкладыши, что-то из предпоследних ремонтных, но на практике смутно представляется возможность такой шлифовки, да и самый главный вопрос ЗАЧЕМ? ради лишних 20 кубиков? почти столько же дает расточка блока цилиндров на один ремонтный размер

Ну всё же не 20 кубиков, а 40, для поршневой диаметром 79 в сумме получается именно такая цифра. В теории, согласен, возможно такое извращение, но всё же хотелось бы узнать, насколько это оправдано в плане возможности технической реализации, а главное ресурса. Ведь придется в этом случае шейку делать тоньше на целых 2мм, причем эксцентрично относительно её начальной оси. По-моему, это всё похоже на бред. Если я не прав, то хотелось бы услышать аргументированный ответ от владельца вышеуказанного коленвала.

Смысл тут простой-сколько стоит 2130 коленвал-у нас 2250-2500 грн., а сколько стоит коленвал 21213-750грн, на разборке и за 400грн. найдёшь! Вот тут и возникает вопрос- а стоит ли за 50 кубиков платить такие деньги. бухгалтерия очень проста, так что можете посчитать. Для выполнения следующей операции необходимо: 1. Коленвал 2103 (21213) в СТАНДАРТНОМ РАЗМЕРЕ!!! Это очень важно!!! 2. Шатунные вкладыши 4 ремонта (1 мм), коренные шейки остаются как были! Алгоритм очень прост: берём коленвал и едем на шлифовку, там объяснять долго я думаю не прейдётся, люди там свою роботу знают; Шлифуем шатунные шейки коленвала под последний ремонт со смещением в 1 мм.; далее коленвал моется и устанавливается на место; поршня, которые будут устанавливаться, торцуются на 1 мм., хотя честно говоря-это надо подбирать, тут надо думать под какую степень сжатия всё это дело собирается, под какой бензин и т.д.; на шатуны одиваем новые вкладыши и собираем; поднимаем в ВМТ и смотрим как высоко поднимается поршень. Для тех, кто ремонтировал двигатель, я думаю всё понятно. Поршень на 1мм. больше будет подниматься в ВМТ, мы этот мм. торцанули, и в НМТ на 1 мм. больше+1мм. на торцованом поршне, итого 2мм., т.е. 82мм! Про ресурс тут разговор короткий: сколько вы ездиете между шлифовками шеек коленвала-вот ваш ресурс. Если бы было куда точить блок цилиндров, то это был бы другой разговор. У меня знакомый купил новый коленвал 84мм. и сделал из него 86мм., на них цены вообще космические!
srg_a
ты лучше не колена порть, а по своей этой технологии базу на распреде уменьш на 1-1,5мм, прихода намного больше будет чем от нескольких кубиков
AleksMaster
Цитата(Denis82 @ 22.1.2011, 22:47) *
Цитата(Kikos @ 21.1.2011, 19:22) *
Цитата(srg_a @ 21.1.2011, 23:31) *
чиста теоретически такое возможно, прийдется поставить толстенные вкладыши, что-то из предпоследних ремонтных, но на практике смутно представляется возможность такой шлифовки, да и самый главный вопрос ЗАЧЕМ? ради лишних 20 кубиков? почти столько же дает расточка блока цилиндров на один ремонтный размер

Ну всё же не 20 кубиков, а 40, для поршневой диаметром 79 в сумме получается именно такая цифра. В теории, согласен, возможно такое извращение, но всё же хотелось бы узнать, насколько это оправдано в плане возможности технической реализации, а главное ресурса. Ведь придется в этом случае шейку делать тоньше на целых 2мм, причем эксцентрично относительно её начальной оси. По-моему, это всё похоже на бред. Если я не прав, то хотелось бы услышать аргументированный ответ от владельца вышеуказанного коленвала.

Смысл тут простой-сколько стоит 2130 коленвал-у нас 2250-2500 грн., а сколько стоит коленвал 21213-750грн, на разборке и за 400грн. найдёшь! Вот тут и возникает вопрос- а стоит ли за 50 кубиков платить такие деньги. бухгалтерия очень проста, так что можете посчитать. Для выполнения следующей операции необходимо: 1. Коленвал 2103 (21213) в СТАНДАРТНОМ РАЗМЕРЕ!!! Это очень важно!!! 2. Шатунные вкладыши 4 ремонта (1 мм), коренные шейки остаются как были! Алгоритм очень прост: берём коленвал и едем на шлифовку, там объяснять долго я думаю не прейдётся, люди там свою роботу знают; Шлифуем шатунные шейки коленвала под последний ремонт со смещением в 1 мм.; далее коленвал моется и устанавливается на место; поршня, которые будут устанавливаться, торцуются на 1 мм., хотя честно говоря-это надо подбирать, тут надо думать под какую степень сжатия всё это дело собирается, под какой бензин и т.д.; на шатуны одиваем новые вкладыши и собираем; поднимаем в ВМТ и смотрим как высоко поднимается поршень. Для тех, кто ремонтировал двигатель, я думаю всё понятно. Поршень на 1мм. больше будет подниматься в ВМТ, мы этот мм. торцанули, и в НМТ на 1 мм. больше+1мм. на торцованом поршне, итого 2мм., т.е. 82мм! Про ресурс тут разговор короткий: сколько вы ездиете между шлифовками шеек коленвала-вот ваш ресурс. Если бы было куда точить блок цилиндров, то это был бы другой разговор. У меня знакомый купил новый коленвал 84мм. и сделал из него 86мм., на них цены вообще космические!
ТОчить КВ в последний размер ,сделав его одноразовым ,помоему для 2130 особенно не приемлемо. Надёжность его падает но это уже для чего то более серьёзного чем сток.
Это по идеи нуже совсем номинальный кв и из его сделать последне ремонтный это + 40см3 и любой косяк кв на помойку.
Ну хз по моему для большинства задач 80мм КВ хватает за глаза.
Сантей
Мужики,давайте подумаем..
собрал я 1,8....низ АБСОЛЮТНО новый,новый блок,колено...собирал сам...собирать умею...
карб,зажигание те что были-БСЗ,73 СОЛЕКС(ТОПЛИВО 115\120,ВОЗДУХ СТАНДАРТ)на 1,5 все было ок...голова тоже с 1,5,состояние супер...
в чем трабл...не едет на очень низких оборотах...вибрация и дергается...но ето не провалы в карбе и не пропуски в зажигании...просто момента не хватает...на 1,5 такое начиналось когда на скорости 20 км 3 передачу включал...а ща и на 35 на 3 дергается...а чуть газу дал-нормально...
в чем дело?топлива мало?или что необкатанный,большие потери на трение?
вал стоит 2101,213 нет,хотел обкатать на 2101-потом купить м 15...мож,вал на этом обьеме не того...так с 2000 до 3500 ураган...выше не пробовал-обкатка..
AleksMaster
Цитата(Сантей @ 27.1.2011, 0:09) *
Мужики,давайте подумаем..
собрал я 1,8....низ АБСОЛЮТНО новый,новый блок,колено...собирал сам...собирать умею...
карб,зажигание те что были-БСЗ,73 СОЛЕКС(ТОПЛИВО 115\120,ВОЗДУХ СТАНДАРТ)на 1,5 все было ок...голова тоже с 1,5,состояние супер...
в чем трабл...не едет на очень низких оборотах...вибрация и дергается...но ето не провалы в карбе и не пропуски в зажигании...просто момента не хватает...на 1,5 такое начиналось когда на скорости 20 км 3 передачу включал...а ща и на 35 на 3 дергается...а чуть газу дал-нормально...
в чем дело?топлива мало?или что необкатанный,большие потери на трение?
вал стоит 2101,213 нет,хотел обкатать на 2101-потом купить м 15...мож,вал на этом обьеме не того...так с 2000 до 3500 ураган...выше не пробовал-обкатка..

а не много топлива то ,в стандарте 107.5 идёт.
Kikos
Цитата(AleksMaster @ 27.1.2011, 4:20) *
Цитата(Сантей @ 27.1.2011, 0:09) *
Мужики,давайте подумаем..
собрал я 1,8....низ АБСОЛЮТНО новый,новый блок,колено...собирал сам...собирать умею...
карб,зажигание те что были-БСЗ,73 СОЛЕКС(ТОПЛИВО 115\120,ВОЗДУХ СТАНДАРТ)на 1,5 все было ок...голова тоже с 1,5,состояние супер...
в чем трабл...не едет на очень низких оборотах...вибрация и дергается...но ето не провалы в карбе и не пропуски в зажигании...просто момента не хватает...на 1,5 такое начиналось когда на скорости 20 км 3 передачу включал...а ща и на 35 на 3 дергается...а чуть газу дал-нормально...
в чем дело?топлива мало?или что необкатанный,большие потери на трение?
вал стоит 2101,213 нет,хотел обкатать на 2101-потом купить м 15...мож,вал на этом обьеме не того...так с 2000 до 3500 ураган...выше не пробовал-обкатка..

а не много топлива то ,в стандарте 107.5 идёт.

Действительно, может заливает на низах. Выкрути свечи после такого режима и погляди, что с ними. А вообще и из-за потерь на трение на необкатанном двигле на мой взгляд такое возможно.
Сантей
да не,мужики...какое там заливает....у меня на 1,5 ехало мама не горюй и на низах,а на 1,8 заливает....на сток настройки карба не стоит обращать внимание-там ЭКОЛОГИЯ И ЭКОНОМИЯ,мать их так...
нашел я причину...вал поставил 2101 а шестерню резанную оставил отрегулированную на старый вал,480...в результате 2101 вал оказался закручен на верха...поставил в перекрытие-на 3 еду 20 км свободно,на 5 уверенный разгон с 1500 об.
ох и низа у 1,8...обкатаю-попробую верха...
кулибин2106
всем соклубникам доброго времени суток и доброго здоровья!!!!!!!
народ помогите советом
ситуация такова-двигатель 1.5 с пробегом 17000 км-сорвало шпонку звезды ГРМ загнуло выпускные клапана и изуродовало 2 поршня-после проверки шатуны и коленвал в полном порядке-хочу просто поставить новые поршни с кольцами и пальцами номенал и вкладыши(на блоке выработки нет)
как вы считаете целесообразно это или нет и сколько движок пробегает ?
к сожалению ответа в поиске на свой вопрос не нашёл
заранее всем огромное спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU