Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Строим мотор!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
Deca
думаю ребят а не проще купить 104 или 124 мотор?...
они щас уже в районе 15 стоят
Ludvig
Проще, если со старого вырезать чугунины с номером движка и вварить в новый. Ну и атрибутику литья блока не забыть поменять, чтоб смешно ни кому не было, сделать всё как на старом.
FreeRider
Привет,хочу убирать в ноч тонированые чОрные двенашки :)посоветуй дороботки по двс,машина 2101,хочу так,блок 2103 коленвал тож 03,блок уже точнул 76.4 поршня (МоторДеталь без проточяк обычные)вкладеши змз облегченый маховик, по низу что думаеш стандарт сайдет ? по бошке думаю каналы точнуть,вал Нуждин 11,20 (фаза 289) + разрезная шестерня ну и подумываю о облегченых клапанишках.какие могут быть подвохи и что посоветуети.

Duh73
народ а еще есть мысль как вариант забить на это, и купить нивовский блок. Вопрос какую конфигурацию можно при этом применить. При условии, что ресурс особо не важен машина чисто для отжига. ну тысяч 15 где то. Что можно максимум поставить и какой обьем это даст???? заранее спасиюо
tuner
Цитата
думаю ребят а не проще купить 104 или 124 мотор?...

купить проще,а дальше что с ним делать?
Цитата
Привет,хочу убирать в ноч тонированые чОрные двенашки :)посоветуй дороботки по двс,машина 2101,хочу так,блок 2103 коленвал тож 03,блок уже точнул 76.4 поршня (МоторДеталь без проточяк обычные)вкладеши змз облегченый маховик, по низу что думаеш стандарт сайдет ? по бошке думаю каналы точнуть,вал Нуждин 11,20 (фаза 289) + разрезная шестерня ну и подумываю о облегченых клапанишках.какие могут быть подвохи и что посоветуети.

блок 2103 фигня,но если он есть то его точить в 79 надо
Duh73
82х84 оптимум имхо, остальное дорого
FreeRider
а 213 блок мне потом в гаи не переоформят :( так что довольствуюсь чем есть.
юра 25
Приветвствую форумчан! Подскажите кто-то лично гильзовал 011 блок тайговскими гильзами? и если да то как оно ходит?
tuner
никто не гильзовал.потому что гильз как в 21213 так и в 21011 нету...
юра 25
я в смысле ремонтными гильзами
srg_a
он и так точится под нивопоршни
юра 25
точится то он точится,да ходит плохо.Надо гильзовать.
tuner
как ты себе это представляешь?
сухими там никак,а мокрые ходить будут меньше чем простая расточка,если вообще сможешь правильно сделать...
юра 25
чего ни как? в 011 блоке как раз как надо,он гильзуется и это факт,вопрос в другом,как они ходят?

на этои форуме уже была подобная тема но ничего конкретного там нет,все говорят,так,у соседа,кума было ездил,хотел бы услышать от человека который лично всё сделал от "а" до "я" и проездил на них до конца.
tuner
Цитата
чего ни как? в 011 блоке как раз как надо,он гильзуется и это факт,вопрос в другом,как они ходят?

загильзовать можно все,только смысл?толщина стенки с гильзой/без гильзы будет одинаков,вот только теплоотвод хуже...
AleksMaster
Цитата(tuner @ 1.3.2010, 23:06) *
Цитата
чего ни как? в 011 блоке как раз как надо,он гильзуется и это факт,вопрос в другом,как они ходят?

загильзовать можно все,только смысл?толщина стенки с гильзой/без гильзы будет одинаков,вот только теплоотвод хуже...

Смысл сделать говно!!!чё тут не понятного.Дядя вася сказал что он так делал и вот я поэтому решил так сделать....
aslan
доброго времени суток форумчане. через месяц полтора хочу собрать новый двиг на 011 блоке, ото мой двиг на последнем вздохе масло жрет и гонит со всех щелей одним словом он мертвый и последующему ремонту не подлежит. конфиг нового двига хочу сделать 80*80 троечный КВ, шатуны сток, поршня со смещенным пальцем и по финансам посмотрю может с головой поработаю. хочется услышать мнение спецов норм двиг получится или так себе? двиг который сечас стоит был зверь. надеюсь новый не намного хуже будет.
Ludvig
Сначала раскоксовку колец сделай, а потом принимай решение о ремонте. Возможно и более ничего не потребуется. Было такое.
юра 25
Цитата(tuner @ 2.3.2010, 0:06) *
Цитата
чего ни как? в 011 блоке как раз как надо,он гильзуется и это факт,вопрос в другом,как они ходят?

загильзовать можно все,только смысл?толщина стенки с гильзой/без гильзы будет одинаков,вот только теплоотвод хуже...

А при чём тут теплоотвод? Наоборот чем тоньше гильза тем интенсивней отвод тепла к охлаждающей жидкости.
Вы мне скажите из собственного опыта кто-то делал и ездил? и если да,то какие факты за и против гильзовки.
Ludvig
Без за и против.
Расстояние между соседними стенками цилиндров 14мм. Материал гильз чугун. Рабочее давление в цилиндрах до 40 кг/см2. Стандартная толщина стенок цилиндров 6-8мм.
Ну, так кто там растачивать, гильзовать собрался? Здесь обзываться нельзя. Сходите к расточнику, он вам про вас всё скажет.
tuner
юра 25
Для полного представления картины нужно понимать,что 011 блок и так точится в 82 мм под 21213 поршня,без гильзовки.Зачем его гильзовать?
Вариант поставить сухие гильзы 82 мм это расточить еще больше и установить гильзы.Но не факт что под гильзу еще получится нормально расточить-стенки может быть 1-1,5 мм
Мокрые гильзы не вариант,их трудно правильно установить и ходить они будут меньше,чем обычная расточка.
Цитата
А при чём тут теплоотвод?

а при том,что сухая гильза как ты ее не делай,всегда будет хуже передавать тепло к стенке блока и далее в о.ж. из-за неплотного прилягания на уровне микронеровностей(шероховатость) чем цельная стенка цилиндра
Цитата
Наоборот чем тоньше гильза тем интенсивней отвод тепла к охлаждающей жидкости.

До определенного предела прочности гильзы...
Цитата
Вы мне скажите из собственного опыта кто-то делал и ездил? и если да,то какие факты за и против гильзовки.

Все делалось тысячи раз...когда у блока заканчиваются ремонтные размеры,он гильзуется под стандартный размер поршней и т.д. Все прекрасно ездит - но это когда другого не дано,так что не создавай себе трудностей...
юра 25
ну так у меня давно была такая задумка,а тут как раз палец цилиндр пропилил,ну не назквозь,но довольно глубоко,вот я и попробую загильзовать всё таки на 82,токаря говорят лотерея,может и не получится,но больше вероятность что всё будет ок,я ещё думал о таком варианте,а можно гильзу посадить на анаэробный герметик для фланцевых соединений,как раз все пустоты заполнятся между гильзой и блоком и соединение на сдвиг будет надёжным.

Цитата(tuner @ 3.3.2010, 19:59) *
юра 25
Для полного представления картины нужно понимать,что 011 блок и так точится в 82 мм под 21213 поршня,без гильзовки.Зачем его гильзовать?
Вариант поставить сухие гильзы 82 мм это расточить еще больше и установить гильзы.Но не факт что под гильзу еще получится нормально расточить-стенки может быть 1-1,5 мм
Мокрые гильзы не вариант,их трудно правильно установить и ходить они будут меньше,чем обычная расточка.
Цитата
А при чём тут теплоотвод?

а при том,что сухая гильза как ты ее не делай,всегда будет хуже передавать тепло к стенке блока и далее в о.ж. из-за неплотного прилягания на уровне микронеровностей(шероховатость) чем цельная стенка цилиндра
Цитата
Наоборот чем тоньше гильза тем интенсивней отвод тепла к охлаждающей жидкости.

До определенного предела прочности гильзы...
Цитата
Вы мне скажите из собственного опыта кто-то делал и ездил? и если да,то какие факты за и против гильзовки.

Все делалось тысячи раз...когда у блока заканчиваются ремонтные размеры,он гильзуется под стандартный размер поршней и т.д. Все прекрасно ездит - но это когда другого не дано,так что не создавай себе трудностей...

Просто в 82 не получится,там палец вылез и выгрыз канаву мм.5 глубиной,я вообще в шоке как при такой глубине он не вскрыл в рубашку,только гильзовать.
tuner
ну дак с этого надо было и начинать
если в 82 не получится есть вероятнось испортить блок, а так в 79 не вопрос заново загильзовать
юра 25
Ну я всё таки рискну на 82,мож получится. А на счёт посадки гильз на герметик анаэробный, как пойдёт?
tuner
зачем,просто на натяг
Ludvig
Цитата(юра 25 @ 4.3.2010, 0:45) *
Ну я всё таки рискну на 82,мож получится. А на счёт посадки гильз на герметик анаэробный, как пойдёт?

Риск не оправдает средства. Если с верхом гильз проблем не будет, а их не будет, то низ.... Вряд ли что спасет от попадания тосола в масло и если это будет происходить, вся работа насмарку. запаять цинковым припоем, т-ра плавления 350С, наверно будет лучше герметика.
юра 25
ну это если вскроется рубашка,а она может и не вскрытся,думаю всё будет гуд
fed
Давайте обсудим тему по установке приоровских шатунов и поршней в классический блок, кто что думает? реально ли это?
AleksMaster
Цитата(fed @ 4.3.2010, 23:02) *
Давайте обсудим тему по установке приоровских шатунов и поршней в классический блок, кто что думает? реально ли это?

А зачем это?Шатун короткий 133мм поршень твёрдый требует улучшеного платохонингования.И вообще их нехвалят во как!
Это реально!
Alex899
Цитата(fed @ 4.3.2010, 23:02) *
Давайте обсудим тему по установке приоровских шатунов и поршней в классический блок, кто что думает? реально ли это?

Блин,на ТАЗ.ЕЕ эта тема уже поднималась! Приоро-поршневая полное Г! Там в теме даже фотки есть с погнутыми шатунами и расколотыми в хлам поршнями. И это при полном стоке такое. Дык какая речь может тогда идти про использовании этих деталей в тюнинге?! вот пост №6. Посмотри на это и вдумайся.
Xaker
Ребята намутили есчо блок один 06 щас решаем какой низ сабрать, сабираем для четверти мили.
Будут у кого какие собраажения по пастройке оптимального варианта для драга.
Интересна тока пастройка низа
ЗЫ очень интересно мнение AleksMaster
Mad_Doc
Цитата(Xaker @ 11.3.2010, 10:07) *
Ребята намутили есчо блок один 06 щас решаем какой низ сабрать, сабираем для четверти мили.
Будут у кого какие собраажения по пастройке оптимального варианта для драга.

Геометрия 82*80 будет оптимальна. Р/С выйдет 136/80=1,7 на сток шатунах.
Либо 82*83,8 вкупе с ВАГовскими шатунами 144мм. Р/С= 144/83,8=1,718.
Вариант 82/83,8 на сток шатунах не самый лучший, но тоже имеет право на жизнь. Р/С=136/83,8=1,622 Не есть гуд, но не критично. В принципе, ездить будет. Но настроить на валилово его будет сложнее. Если для тебя объём решает, а бюджет ограничен - это единственный вариант снять с 06-го блока 1,8 литра.
AleksMaster
Цитата(Xaker @ 11.3.2010, 9:07) *
Ребята намутили есчо блок один 06 щас решаем какой низ сабрать, сабираем для четверти мили.
Будут у кого какие собраажения по пастройке оптимального варианта для драга.
Интересна тока пастройка низа
ЗЫ очень интересно мнение AleksMaster

Драг это высокие обороты!!!
Купите с разбора Поршня с шатунами от WV 1.8 ADR
Они 144.3 поршневая 81мм!!!!Поршня лёгенькие Т образные ,колечки тонкие,пальчик 20мм,шатуны лёгкие.
Можно всё это укомплектовать в 06 блок с 213 кв R/S 1.8
Поршня вылезут за плоскость блока 1.1мм,нужно будет днище поршня отторцивать на 2мм,
недоход будет 0.9мм СЖ10.5 где то!Ну и выборки если нужно поместу .
Такая конфа будет легко крутиться до 9000-9500 !
Объём ДВС получиться 1650см3.


Xaker
Мне вот предложили вариант такой, ваше мнение низ 82х66 на 144 шатуне.
В гбц буит ММ72
AleksMaster
Цитата(Xaker @ 11.3.2010, 17:15) *
Мне вот предложили вариант такой, ваше мнение низ 82х66 на 144 шатуне.
В гбц буит ММ72

с 66 кв радного шатуна до 10000 хватает за глаза,
маё мнение 144 шатун с 66 кв безполеная трата денег .
R\s это велечена каторой нужно пользоваться в разумных мерках,при слишком большом значение,поршень долго остаётся в В.М.Т и перегревается.
П.С, ММ72 Для драга даже любительского это овощной вал ,советую приглядеться к сериям "М" валов.
Xaker
ПАизучав выше сказанное делаю вывод что само оптимально бюджетно и просто это сделать Геометрия 82*80 будет оптимальна. Р/С выйдет 136/80=1,7 на сток шатунах.
ЗЫ как панять овощной вал)))))
AleksMaster
Цитата(Xaker @ 11.3.2010, 21:30) *
ПАизучав выше сказанное делаю вывод что само оптимально бюджетно и просто это сделать Геометрия 82*80 будет оптимальна. Р/С выйдет 136/80=1,7 на сток шатунах.

Верно, цена качество,
Овощной то есть хилый для драга!Мало эффективный ,можно так!
Unnamed
Цитата
Поршня вылезут за плоскость блока 1.1мм,нужно будет днище поршня отторцивать на 2мм,

А на кой торцевать то на 2мм?
Надо на 1.1 что бы недоход был нулевой.
AleksMaster
Цитата(Unnamed @ 12.3.2010, 17:35) *
Цитата
Поршня вылезут за плоскость блока 1.1мм,нужно будет днище поршня отторцивать на 2мм,

А на кой торцевать то на 2мм?
Надо на 1.1 что бы недоход был нулевой.

это для конфы 81х144х80 в 06 блок
1.1мм торцевать поршень,0мм недоход СЖ 11.4
2мм торцевать поршень,0.9мм недоход СЖ около 10.5
DronSPB
Цитата(AleksMaster @ 13.2.2010, 17:46) *
Цитата(DronSPB @ 13.2.2010, 16:59) *
Цитата(AleksMaster @ 13.2.2010, 16:22) *
Если со нормальными шатунами и без диких оборот то нормально ,если с укорочеными может и обкатку непройти дриснуть из-за маленького R/s.
При использование сток шатунов нам понадобяться поршни со смещением на 7мм.
Если нужен,нормальный рессурс, я бы оставил 79.4 или 79.8 на 80КВ,со сток шатунами ,1600 с полноценным рессурсом.
По Гбц если правку сёдел делал на спец.стонке то долго прослужит.Фрезеровка ГБЦ зависит от того какой объём КС у тебя получиться в итоге и также зависит от того какие поршни ты выберишь.


Проблема в том, что конфиг уже построен и возможности 1,6 с неё сделать нет =(:
- 011 блок
- низ сток (Колено 66, шатун тоже сток)
- 82 поршень, нива (Кострома, Мотордеталь)
Следовательно, объём 1,4л
Ставить КВ 80 на этот конфиг уже нет никакого смысла - ресурсу сразу конец

ГБЦ (21011) пока в доработке
Имеется:
- вал Н2
- впуск 33, выпуск пока не тронут, сёдла тоже (каналы точить буду сам, сёдла профам отдам)

Блоки с конфигом как у меня, служат, как я понимаю, довольна не плохо(не ошибаюсь?!), но как скажется то, что я накрою его головой, описанной выше?
На счёт фрезеровки, надеюсь всё, что надо, написал, подробная инфа о поршнях есть на сайте производителя (что-то моя мобилка туда заходить не хочет )
Заранее спасибо!

Если даже пилить ГБЦ -3мм по максимуму то СЖ будет всего в районе 9,возможно прийдётся ставить башмак 213 и точно понадобиться регулир.звёздочка РВ,уйдут фазы.


- Если не сложно, напиши пожалуйста циферки, по которым считалось, а то что-то у меня бред какой то получается в расчётах =(

И подскажите, пожалуйста, какой величины должен быть бортик (фото)... Мерил линейкой(знаю, что руки за это мне оторвать grin.gif ) что-то около 2мм получилось... Так вот и думаю, если я сниму 3 мм, то получится что клапан будет вылезать за плоскость ГБЦ... В поршне, проточек для клапанов нету, что вообще из этого получится? Или толшина прокладки это всё компенсирует?!
AleksMaster
Цитата(DronSPB @ 13.3.2010, 11:00) *
Цитата(AleksMaster @ 13.2.2010, 17:46) *
Цитата(DronSPB @ 13.2.2010, 16:59) *
Цитата(AleksMaster @ 13.2.2010, 16:22) *
Если со нормальными шатунами и без диких оборот то нормально ,если с укорочеными может и обкатку непройти дриснуть из-за маленького R/s.
При использование сток шатунов нам понадобяться поршни со смещением на 7мм.
Если нужен,нормальный рессурс, я бы оставил 79.4 или 79.8 на 80КВ,со сток шатунами ,1600 с полноценным рессурсом.
По Гбц если правку сёдел делал на спец.стонке то долго прослужит.Фрезеровка ГБЦ зависит от того какой объём КС у тебя получиться в итоге и также зависит от того какие поршни ты выберишь.


Проблема в том, что конфиг уже построен и возможности 1,6 с неё сделать нет =(:
- 011 блок
- низ сток (Колено 66, шатун тоже сток)
- 82 поршень, нива (Кострома, Мотордеталь)
Следовательно, объём 1,4л
Ставить КВ 80 на этот конфиг уже нет никакого смысла - ресурсу сразу конец

ГБЦ (21011) пока в доработке
Имеется:
- вал Н2
- впуск 33, выпуск пока не тронут, сёдла тоже (каналы точить буду сам, сёдла профам отдам)

Блоки с конфигом как у меня, служат, как я понимаю, довольна не плохо(не ошибаюсь?!), но как скажется то, что я накрою его головой, описанной выше?
На счёт фрезеровки, надеюсь всё, что надо, написал, подробная инфа о поршнях есть на сайте производителя (что-то моя мобилка туда заходить не хочет )
Заранее спасибо!

Если даже пилить ГБЦ -3мм по максимуму то СЖ будет всего в районе 9,возможно прийдётся ставить башмак 213 и точно понадобиться регулир.звёздочка РВ,уйдут фазы.


- Если не сложно, напиши пожалуйста циферки, по которым считалось, а то что-то у меня бред какой то получается в расчётах =(

И подскажите, пожалуйста, какой величины должен быть бортик (фото)... Мерил линейкой(знаю, что руки за это мне оторвать grin.gif ) что-то около 2мм получилось... Так вот и думаю, если я сниму 3 мм, то получится что клапан будет вылезать за плоскость ГБЦ... В поршне, проточек для клапанов нету, что вообще из этого получится? Или толшина прокладки это всё компенсирует?!

ВСё верно ступенька 2мм ,если снять 3мм клапан будет почти за подлицо,для больших клапанов сидло можно немного углубить.
Прокладка компенсирует только 1.2мм , всё это зависит от подёма РВ ,просадки клапанов и недохода поршня ,В большинстве случаев приходится делать выборки в поршне для клапанов.
Незабываем что в рабочем режиме недоход клапана до поршня должен быть не менее 1.5мм,так как динамическое удлинение шатуна на высоких оборотах сделает своё дело!
Unnamed
Цитата
это для конфы 81х144х80 в 06 блок
1.1мм торцевать поршень,0мм недоход СЖ 11.4
2мм торцевать поршень,0.9мм недоход СЖ около 10.5

Я считать умею я спросил зачем торцевать на 2мм под степень 10.5 если можно торцануть на 1,1мм и получить степень 11,4
AleksMaster
Цитата(Unnamed @ 13.3.2010, 17:25) *
Цитата
это для конфы 81х144х80 в 06 блок
1.1мм торцевать поршень,0мм недоход СЖ 11.4
2мм торцевать поршень,0.9мм недоход СЖ около 10.5

Я считать умею я спросил зачем торцевать на 2мм под степень 10.5 если можно торцануть на 1,1мм и получить степень 11,4

Если есть желание ездеть на АИ98 то почему бы и нет,написал как варианты!
Telecaster
Цитата(кобзев @ 15.8.2008, 15:43) *
что б не создавать нов тему,машина 87 года двиг 21011 1300, 4ст кпп,как же понять что с ним делали, у старого хозяина не спрсиш сам не знает,я 3 владелец.Едет1-40,2-60,3-80,4 розгонял до 160(по спидометру) около 6000тыс об.Может это норма?


У самого была такая тача, движка после переборки 100% уверен(у своих брал), ехала также, только до 160 гнать я ссусь sorry.gif . НЕ ЛЕЗЬ В РАКЕТУ !!! не мешай мотору работать !!!
Mad_Doc
Цитата(AleksMaster @ 13.3.2010, 18:36) *
Если есть желание ездеть на АИ98 то почему бы и нет,написал как варианты!

Ну, если поставить вал типа М32 и выше - то даже со степенью 11,4 можно ездить на А-95. К нашему всеобщему счастью, кроме статической СЖ есть ещё и динамическая СЖ yahoo.gif
AleksMaster
Цитата(Mad_Doc @ 17.3.2010, 10:49) *
Цитата(AleksMaster @ 13.3.2010, 18:36) *
Если есть желание ездеть на АИ98 то почему бы и нет,написал как варианты!

Ну, если поставить вал типа М32 и выше - то даже со степенью 11,4 можно ездить на А-95. К нашему всеобщему счастью, кроме статической СЖ есть ещё и динамическая СЖ yahoo.gif

С чего это вдруг?Динамическая СЖ меньше статической только для широкофазных валов с высоким перекрытием ,на оборотах когда они (невалят)
потом сравнивается.
ЕСли ты ездешь с М32 выкручиваешь до 3 тыков то можно хоть А-76 лить.
DronSPB
Подскажите пожалуйста, примерно, через сколько появляется "бортик" на цилиндре ("бортик", это, конечно, грубо сказано, но, если сам целиндр абсолютно ровный и гладкий и пальцем не чувствуется "волн", то тут, как раз, что-то на подобии "не большой волны") Она как раз, где "останавливаются" кольца, когда поршень в ВМТ
Т.е. интересует, примерно через сколько км, там образуется "волна", которую можно ощутить пальцем...

Взял этот блок, говорят, прошёл не больше 50000, вот стало интересно на сколько это правда
Сори, за качество фото, была только мобилка =(
Xaker
Собрал БЦ 06 на 82 поршневой, вопрос хочу паставить облегчённый маховик стоит ли, павторюсь матор для драга
Kikos
Цитата(Xaker @ 19.3.2010, 14:22) *
Собрал БЦ 06 на 82 поршневой, вопрос хочу паставить облегчённый маховик стоит ли, павторюсь матор для драга

Димьян, наколько я помню из его темы, низ вообше не облегчал. Сток маховик и 213(полнопротивовесное) колено.
AleksMaster
Цитата(Xaker @ 19.3.2010, 10:22) *
Собрал БЦ 06 на 82 поршневой, вопрос хочу паставить облегчённый маховик стоит ли, павторюсь матор для драга

если тебе важны десятки секунд и долгожевучисть синхров в коробке,
тогда желательно!
Mad_Doc
Цитата(DronSPB @ 18.3.2010, 18:00) *
Взял этот блок, говорят, прошёл не больше 50000, вот стало интересно на сколько это правда

Вполне может быть, что и 50к, но масло там меняли не часто. По-любому, блок нужно точить в следующий размер.

Цитата(AleksMaster @ 19.3.2010, 16:17) *
Цитата(Xaker @ 19.3.2010, 10:22) *
Собрал БЦ 06 на 82 поршневой, вопрос хочу паставить облегчённый маховик стоит ли, павторюсь матор для драга

если тебе важны десятки секунд и долгожевучисть синхров в коробке,
тогда желательно!

и не десятки, а десятые, а то и сотые.
Но, в городе с лёгким маховиком овощить немного неудобно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU