Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Строим мотор!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
Ludvig
Потихоньу начинаю понимать почему так хреново с мощностью. Одного волнует проблема выпуска, как-будто это сил прибавит. Другого - А вот надо крутить двигатель до 12000-15000 об/мин. Конкретно, что мешает крутить так, объяснение поступит? Наврядли. Третий, так ваще считает, что для увеличения мощности нужно облегчить автомобиль.
Mad_Doc
Цитата(Ludvig @ 11.5.2010, 12:11) *
Потихоньу начинаю понимать почему так хреново с мощностью. Одного волнует проблема выпуска, как-будто это сил прибавит. Другого - А вот надо крутить двигатель до 12000-15000 об/мин. Конкретно, что мешает крутить так, объяснение поступит? Наврядли.

Во-первых. Множество мотоциклетных моторов двухтактные.
Во-вторых, есть такое понятие, как коэффициент наполнения. В самой запиленной класикоголове он не выше 0,75-0,8. Идеал - 1. В стоке 0,55. А форма камеры сгорания??? Ещё вопросы???
Да, в третьих, геометрия низа. В идеале диаметр цилиндра должен быть больше хода поршня. Кста, в совокупности всех факторов с 011-го мотора при объёме 1,3 вполне реально получить 125-130 сил. Вот только бюджет... Дешевле эти же 130 сил снять с 1,6

Цитата(Ludvig @ 11.5.2010, 12:11) *
Конкретно, что мешает крутить так, объяснение поступит? Наврядли...

Кагбэ момент инерции и вес подвижных деталей решают yahoo.gif
Ludvig
Выходит, что у мотоциклетных движков, те что 170 сил с литра коэффициент наполнения больше 1. Этот коэффициент наполнения с увеличением частоты падает. Причем тут геометрия низа? Давай не будем о том, что ниже пояса обсуждать. У других момент инерции не мешает.
Mad_Doc
Цитата(Ludvig @ 11.5.2010, 12:31) *
Выходит, что у мотоциклетных движков, те что 170 сил с литра коэффициент наполнения больше 1. Этот коэффициент наполнения с увеличением частоты падает. Причем тут геометрия низа? Давай не будем о том, что ниже пояса обсуждать. У других момент инерции не мешает.

Кто тебе сказал, что в атме он может быть больше 1???? Там идёт экспоненциальная зависимость.
Kikos
Цитата(Ludvig @ 11.5.2010, 16:11) *
Потихоньу начинаю понимать почему так хреново с мощностью. Одного волнует проблема выпуска, как-будто это сил прибавит. Другого - А вот надо крутить двигатель до 12000-15000 об/мин. Конкретно, что мешает крутить так, объяснение поступит? Наврядли. Третий, так ваще считает, что для увеличения мощности нужно облегчить автомобиль.

На вопрос: "...что конкретно мешает крутить так?" - отвечу: "Всё!" И поясню: параметры КШМ (вес, габариты, надежность), параметры ГРМ(преднатяг пружин, вес клапанов, диаметры каналов), система питания, будь то карб или инжектор - она просто не рассчитана на такую производительность. Этого, думаю, достаточно для понимания того, что вывернуть ВАЗовский мотор хотя бы за 10 000 об/мин нереально.
А теперь позволю привести цитату из одной статьи о фазах ГРМ с теоретическим расчетом мощности 1,5-литрового ВАЗомотора с измененными параметрами ГРМ:

"...впуск начинается на 90° до в.м.т., а заканчивается на 108° после н.м.т; подъем - до 14 мм... ...И выпуск тоже: начало на 102° до н.м.т., завершение - на 96° после в.м.т. Как говорят спецы, перекрытие выпуска и впуска - 186° по углу поворота коленвала! И что? Смотрите: с правильной настройкой зажигания и впрыска [А также с тарелками клапанов увеличенного диаметра, расточенными и отполированными впускными и выпускными каналами…] ваш 1,5-литровый ВАЗ выдаст что-то вроде 185 Нм крутящего момента - под… 11 тыс. оборотов! А при 13500 мин-1 разовьет около 330 л.с. - безо всякого наддува. Конечно, если выдержат ГРМ и кривошипно-шатунный механизм (вряд ли). Лет 40 назад такую мощность показывал хороший 3-литровый двигатель Формулы 1… Правда, ниже 6000 мин-1 форсированный ВАЗ окажется совсем дохлым [Обороты «холостого» хода придется выставлять где-то на 3500 мин-1…]; его рабочий диапазон - 9-14 тыс. оборотов."
Mad_Doc
Цитата(Ludvig @ 11.5.2010, 12:31) *
У других момент инерции не мешает.

Как не мешает??? А подвисание клапанов на больших оборотах???? А как инерционность привода клапана за счёт схемы кулачок-рычаг????
Ludvig
А у других не подвисает!!?
Kikos
Цитата(Ludvig @ 11.5.2010, 16:56) *
А у других не подвисает!!?

У кого, у других? У болидов F1?
Ludvig
Цитата(Kikos @ 11.5.2010, 13:58) *
Цитата(Ludvig @ 11.5.2010, 16:56) *
А у других не подвисает!!?

У кого, у других? У болидов F1?

У тех кто не боянит.
Kikos
Цитата(Ludvig @ 11.5.2010, 17:05) *
Цитата(Kikos @ 11.5.2010, 13:58) *
Цитата(Ludvig @ 11.5.2010, 16:56) *
А у других не подвисает!!?

У кого, у других? У болидов F1?

У тех кто не боянит.

Вам, уважаемый, в ответ на Ваши посты, дают ответы, причем весьма развернутые и по теме, а вы хамить... Я уже не говорю о том, чтобы снизойти до сколь-нибудь внятного разъяснения вышенаписанного Вами же.
Только это и можете...

Приношу извинения за оффтоп, теперь по теме:
Подыскал комплектующие в гамме СТИ для нового мотора на 213 блоке и 84мм колене: шатун 146,25мм(Н-образный), поршень с компрессионной высотой 26,33мм. Недоход 0мм, как и на родном колене со стоковым поршнем, только объем уже 1,8 литра. R/S получается практически идеальным 1,741.
Таким образом, по сравнению с нынешним 06 блоком получу:
1) больший объем - 1,8 вместо 1,6, - в купе с новой головой и 780 р/валом даст ощутимый прирост,
2) больший R/S - 1,74 вместо 1,7, - что благоприятно скажется на оборотистости мотора.
Кто что думает по поводу? И знаком ли кто-нибуть с изделиями СТИ, какие отзывы?

tuner
Цитата
динамику 118 его можно и без дороботки ГБЦ поставить? я прочитал в инете там написанно (Идеально подходит для установки на серийный двигатель 1700 см3, 1800 см3.) а у меня 1300
у меня щас карб стоит 053 какойто такой чтолЬ,ну я думал взять 083 спорт (но тут говорят что не надо) а щас думаю паставить колектора от оки и два карба ну вот только какие карбы ставить то я ХЗ.

можно без доработки,на сайтах всегда приход от валов завышен,так что нормально на 1,3
карб если у тебя 053 то не покупай 083 спорт,а точи и доводи свой
Ludvig
Цитата
А у других не подвисает!!?

на двухтактных моторах не подвисает,т.к. подвисать особо нечему grin.gif
Kikos
хороший будет мотор,под 1,8 валик можно тогда и повеселее если еще не заказал
Mad_Doc
Цитата(tuner @ 11.5.2010, 14:13) *
Kikos
хороший будет мотор,под 1,8 валик можно тогда и повеселее если еще не заказал

Под 1,8 очень хорошо встанет М32 или динамика 125/130 ))))
Delfi
шо то я уж совсем запамятовал....если подняли СЖ и остались на том же самом бензе(на 92), то УОЗ нужно немного уменьшить так???
Kikos
Цитата(tuner @ 11.5.2010, 18:13) *
...
Kikos
хороший будет мотор,под 1,8 валик можно тогда и повеселее если еще не заказал

В том то и дело, что р/вал уже куплен в подготавливаемую голову еще зимой, а до постройки низа созрел только сейчас. Поэтому сначало соберу с тем, что уже есть, а там посмотрим. Мне, в принципе, чисто спорт мотор и не нужен, иначе повседневная езда с ним будет в тягость.


Цитата(Delfi @ 11.5.2010, 19:23) *
шо то я уж совсем запамятовал....если подняли СЖ и остались на том же самом бензе(на 92), то УОЗ нужно немного уменьшить так???


По идее, да. Нужно уменьшить. Топливо ведь быстрее сгорать станет при более высокой СЖ.
Delfi
шо то я уж совсем запамятовал....если подняли СЖ и остались на том же самом бензе(на 92), то УОЗ нужно немного уменьшить так???[/quote]

По идее, да. Нужно уменьшить. Топливо ведь быстрее сгорать станет при более высокой СЖ.
[/quote]
вот я тоже так думаю...вопрос тогда следующий - может ли машина из-за сильно раннего зажигания дергаться в начале движения??? ситуация такая СЖ около 9,3 НУОЗ где-то 10градусов, ну и бенз 92й.
Kikos
Цитата(Delfi @ 11.5.2010, 20:19) *
шо то я уж совсем запамятовал....если подняли СЖ и остались на том же самом бензе(на 92), то УОЗ нужно немного уменьшить так???

По идее, да. Нужно уменьшить. Топливо ведь быстрее сгорать станет при более высокой СЖ.

вот я тоже так думаю...вопрос тогда следующий - может ли машина из-за сильно раннего зажигания дергаться в начале движения??? ситуация такая СЖ около 9,3 НУОЗ где-то 10градусов, ну и бенз 92й.

Обычно дерганье при позднем... Хотя сложно так сказать, нужно смотреть в купе с остальными вещами, настройками карба, состоянием ВВ проводов и т. д.
Delfi
Цитата(Kikos @ 11.5.2010, 17:48) *
Цитата(Delfi @ 11.5.2010, 20:19) *
шо то я уж совсем запамятовал....если подняли СЖ и остались на том же самом бензе(на 92), то УОЗ нужно немного уменьшить так???

По идее, да. Нужно уменьшить. Топливо ведь быстрее сгорать станет при более высокой СЖ.

вот я тоже так думаю...вопрос тогда следующий - может ли машина из-за сильно раннего зажигания дергаться в начале движения??? ситуация такая СЖ около 9,3 НУОЗ где-то 10градусов, ну и бенз 92й.

Обычно дерганье при позднем... Хотя сложно так сказать, нужно смотреть в купе с остальными вещами, настройками карба, состоянием ВВ проводов и т. д.

да эт все понятно...просто я пытаюсь найти связь хоть с чем-нибудь....из-за чего такое может быть...двиг недавно только собрал , хх ровно 900 да и без нагрузки вроде все гуд, зажиг весь новый и рабочий, долго не мог определиться какой НУОЗ поставить - и сделал 10градусов, и на низах дергает...а как педалька в полу , то нормально разгоняется и не дергает. вот я и подумал мож УОЗ слишком ранний ......или поздний......я х.з. кто что думает???
Mad_Doc
Цитата(Delfi @ 11.5.2010, 17:31) *
кто что думает???

по детонации отстраивай.
З.Ы. Я бы поставил зажигание пораньше. Градусов в 12-15 и потом от этого крутил бы.
Женько
Цитата(Mad_Doc @ 11.5.2010, 21:51) *
Цитата(Delfi @ 11.5.2010, 17:31) *
кто что думает???

по детонации отстраивай.
З.Ы. Я бы поставил зажигание пораньше. Градусов в 12-15 и потом от этого крутил бы.


не надо 12-15, ставь 30, шоб теплее было))
Mad_Doc
Цитата(Женько @ 11.5.2010, 21:58) *
не надо 12-15, ставь 30, шоб теплее было))

Это не смешно ни разу. А если он так и сделает???? tease.gif rofl.gif
Delfi
да <censored>...сцуко юмористы....просто мне интересно коль СЖ выросла а топливо то же осталось, может нужно и НУОЗ уменьшить....
вообщем сделаю пока так - подключу ВР к коллектору, и немного увеличу НУОЗ, а там видно будет.
Delfi
поставил НУОЗ (с учетом ВР подключенного к коллектору) 15-17градусов...едет норм, но в начале дергания остались, так што теперь уверен карб мне мозг еб...т. есче немного обогощу 1ю и увеличу уровень в поплавковой камере...


ну а теперь, собственно , мини-отчет о ПЕРВОМ собранном мною двигателе. Конф такой: блок 06й, поршня 05ые(ну низ вообщем то сток - 1,6), ГБЦ 34*32, седла 34*29(немного просаженны), все наплывы спилены, все отполированно, коллектора совмещены(впуск -05ый коллектор), вал Нуждин 11.2, разрезная, вся начинка в ГБЦ сток(но все новое), СЖ около 9.3, карб - ОЗОН полностью доработанный 24*26(но есче не настроенный...), ФНС карбуляторный, ну вроде ничего не забыл...едет хорошо, но не самолет конечно))) думаю как разберусь с карбом, и как двиг обкатку пройдет - будет получше, но пока так: до сотни где-то 11-12 сек. (это я примерно учитывая пиз...ливость спидометра) . что скажите?? я рассчитывал, если честно, на большее....мож есче чего не настроенно...
Женько
нормально!!!
у меня так 1.6 с раздроченой головой и облегченными шатунами так едет, остальное сток
бенз 92 НУОЗ 5 )))
AleksMaster
Цитата(Delfi @ 12.5.2010, 15:12) *
поставил НУОЗ (с учетом ВР подключенного к коллектору) 15-17градусов...едет норм, но в начале дергания остались, так што теперь уверен карб мне мозг еб...т. есче немного обогощу 1ю и увеличу уровень в поплавковой камере...


ну а теперь, собственно , мини-отчет о ПЕРВОМ собранном мною двигателе. Конф такой: блок 06й, поршня 05ые(ну низ вообщем то сток - 1,6), ГБЦ 34*32, седла 34*29(немного просаженны), все наплывы спилены, все отполированно, коллектора совмещены(впуск -05ый коллектор), вал Нуждин 11.2, разрезная, вся начинка в ГБЦ сток(но все новое), СЖ около 9.3, карб - ОЗОН полностью доработанный 24*26(но есче не настроенный...), ФНС карбуляторный, ну вроде ничего не забыл...едет хорошо, но не самолет конечно))) думаю как разберусь с карбом, и как двиг обкатку пройдет - будет получше, но пока так: до сотни где-то 11-12 сек. (это я примерно учитывая пиз...ливость спидометра) . что скажите?? я рассчитывал, если честно, на большее....мож есче чего не настроенно...

это всё!
эты чего хотел от одного карба ,шрика ?
мож ещё 1-2 л.с наскребёшь
Mad_Doc
Цитата(Женько @ 12.5.2010, 14:20) *
нормально!!!
у меня так 1.6 с раздроченой головой и облегченными шатунами так едет, остальное сток
бенз 92 НУОЗ 5 )))

Как оно едет с таким зажиганием??? Выпускным клапанам у тебя живётся ой как несладко.

Ту олл: вообще-то при повышении СЖ и переходе с А-92 на А-95 нужно зажигание делать раньше.
IvGeg
Есть проблема. Надо отрегулировать клапана. Поменял цепь со звездами, но перед этим не выставил метки на звезде распредвала и верхней крышке двигателя. Выставил распредвал чтоб метки не совпадали когда в 4 цилиндре ВМТ(сначала пытался по 1 поставить крутил крутил коленвал пробка на выскакивала, что-то меня волнует это). Посмотрел на метку на коленвале и крышке движка - они совершенно не совпадают. Хотел его провернуть, но случайно провернул без респредвала (цепь повисла из-за того, что не натянул). Теперь не знаю как быть. Не могли бы вы подробно расписать последовательность действий, чтоб все в норму привести для регулировки клапанов. Буду очень благодарен.
Warrior
Цитата(IvGeg @ 13.5.2010, 2:45) *
Есть проблема. Надо отрегулировать клапана. Поменял цепь со звездами, но перед этим не выставил метки на звезде распредвала и верхней крышке двигателя. Выставил распредвал чтоб метки не совпадали когда в 4 цилиндре ВМТ(сначала пытался по 1 поставить крутил крутил коленвал пробка на выскакивала, что-то меня волнует это). Посмотрел на метку на коленвале и крышке движка - они совершенно не совпадают. Хотел его провернуть, но случайно провернул без респредвала (цепь повисла из-за того, что не натянул). Теперь не знаю как быть. Не могли бы вы подробно расписать последовательность действий, чтоб все в норму привести для регулировки клапанов. Буду очень благодарен.

Выставляешь коленвал по метке на шкиве, выкрутив предварительно свечи. Отверткой в свечном отверстии проверяешь, что мол действительно в первом и четвертом цилиндре ВМТ. Выставляешь распредвал по метке на звездочке и в таком положении надеваешь цепь... Все..
Kikos
Цитата(Mad_Doc @ 13.5.2010, 1:01) *
Цитата(Женько @ 12.5.2010, 14:20) *
нормально!!!
у меня так 1.6 с раздроченой головой и облегченными шатунами так едет, остальное сток
бенз 92 НУОЗ 5 )))

Как оно едет с таким зажиганием??? Выпускным клапанам у тебя живётся ой как несладко.

Ту олл: вообще-то при повышении СЖ и переходе с А-92 на А-95 нужно зажигание делать раньше.

Так ведь он остался на той же 92-ой нефти, насколько я понял.
IvGeg
Цитата(Warrior @ 13.5.2010, 6:15) *
Цитата(IvGeg @ 13.5.2010, 2:45) *
Есть проблема. Надо отрегулировать клапана. Поменял цепь со звездами, но перед этим не выставил метки на звезде распредвала и верхней крышке двигателя. Выставил распредвал чтоб метки не совпадали когда в 4 цилиндре ВМТ(сначала пытался по 1 поставить крутил крутил коленвал пробка на выскакивала, что-то меня волнует это). Посмотрел на метку на коленвале и крышке движка - они совершенно не совпадают. Хотел его провернуть, но случайно провернул без респредвала (цепь повисла из-за того, что не натянул). Теперь не знаю как быть. Не могли бы вы подробно расписать последовательность действий, чтоб все в норму привести для регулировки клапанов. Буду очень благодарен.

Выставляешь коленвал по метке на шкиве, выкрутив предварительно свечи. Отверткой в свечном отверстии проверяешь, что мол действительно в первом и четвертом цилиндре ВМТ. Выставляешь распредвал по метке на звездочке и в таком положении надеваешь цепь... Все..

А если метку на коленвале выставил, а там не ВМТ как быть?
Mad_Doc
Цитата(IvGeg @ 13.5.2010, 13:55) *
А если метку на коленвале выставил, а там не ВМТ как быть?

Бывает такое, что метка на шкиве не совпадает с реальным ВМТ.
Выставляй по ФАКТИЧЕСКОМУ ВМТ. На метку забей. Иногда прогрешность бывает на 0,5-1,5 зуба звезды.
Турист
Здравствуйте помогите пожалуйста,после доработки гбц машина стала дымить после стоянки,когда заводишь был небольшой дым секунд 5,здесь же посоветовали заменить колпачки,купил резерв,сейчас разобрал и был в шоке 5 колпачков просто слезли и болтались на клапане,в чем может быть причина??? старые колпачки герц.
Warrior
Цитата(Турист @ 20.5.2010, 19:34) *
Здравствуйте помогите пожалуйста,после доработки гбц машина стала дымить после стоянки,когда заводишь был небольшой дым секунд 5,здесь же посоветовали заменить колпачки,купил резерв,сейчас разобрал и был в шоке 5 колпачков просто слезли и болтались на клапане,в чем может быть причина??? старые колпачки герц.

Как вариант - плохо запрессованные компачки или похое качество самих колпачков (подделка).
Delfi
Цитата(Турист @ 20.5.2010, 16:34) *
Здравствуйте помогите пожалуйста,после доработки гбц машина стала дымить после стоянки,когда заводишь был небольшой дым секунд 5,здесь же посоветовали заменить колпачки,купил резерв,сейчас разобрал и был в шоке 5 колпачков просто слезли и болтались на клапане,в чем может быть причина??? старые колпачки герц.

а запрессовывал спец.оправкой и вместе с клапаном??? кстати знакомый моторист,(когда я двиг собирал) мне советовал именно резерв взять, т.к. герц - очень много палева...
Турист
Спасибо за ответы! Забивал головкой,поставил только что резерв сказали в магазине что такие же как ставят на заводе,может быть есть еще какие нибудь предположения?
Delfi
Цитата(Турист @ 20.5.2010, 20:21) *
Спасибо за ответы! Забивал головкой,поставил только что резерв сказали в магазине что такие же как ставят на заводе,может быть есть еще какие нибудь предположения?

ну забивал вместе с клапанами??
Турист
Да с клапанами,сейчас поменял не снимая гбц,посмотрим что будет,если повторится то придёться ломать голову.
PARTY_Zan
Излазил форум, И-нет, а ответа четкого не нашел...
Предстоит капиталка, понятно, буду плясать от состояния движка, но:
покатит ли конфиг - блок 2103, колено 2130 (оно 82 или 84, четкой инфы не нашел), штатные шатуны, штатный размер поршней (76,0 - 76,8)? Распредвал 21213.
Не загнет ли мне клапана, или найти поршня с лунками... Как быть?
yurecgod
Цитата(PARTY_Zan @ 23.5.2010, 20:24) *
Излазил форум, И-нет, а ответа четкого не нашел...
Предстоит капиталка, понятно, буду плясать от состояния движка, но:
покатит ли конфиг - блок 2103, колено 2130 (оно 82 или 84, четкой инфы не нашел), штатные шатуны, штатный размер поршней (76,0 - 76,8)? Распредвал 21213.
Не загнет ли мне клапана, или найти поршня с лунками... Как быть?


неа не покатит :(
Kikos
Цитата(PARTY_Zan @ 24.5.2010, 0:24) *
Излазил форум, И-нет, а ответа четкого не нашел...
Предстоит капиталка, понятно, буду плясать от состояния движка, но:
покатит ли конфиг - блок 2103, колено 2130 (оно 82 или 84, четкой инфы не нашел), штатные шатуны, штатный размер поршней (76,0 - 76,8)? Распредвал 21213.
Не загнет ли мне клапана, или найти поршня с лунками... Как быть?

ход 2130 колена - 84мм
высота 2103 блока - 215,9мм
шатун 136мм
высота поршня 38мм
Таким образом: 215,9 - 84/2 - 136 - 38 = - 0,1
То есть поршень будет выходить из блока на 0,1мм, что в принципе не критично. Можно сказать, что на практике будешь иметь нулевой недоход.
Всё бы ничего, но посчитай, какова окажется степень сжатия - около 10! Придется дорабатывать КС, либо ездить на 95-м бензине. Ты к этому готов?
AleksMaster
Цитата(Kikos @ 24.5.2010, 10:41) *
Цитата(PARTY_Zan @ 24.5.2010, 0:24) *
Излазил форум, И-нет, а ответа четкого не нашел...
Предстоит капиталка, понятно, буду плясать от состояния движка, но:
покатит ли конфиг - блок 2103, колено 2130 (оно 82 или 84, четкой инфы не нашел), штатные шатуны, штатный размер поршней (76,0 - 76,8)? Распредвал 21213.
Не загнет ли мне клапана, или найти поршня с лунками... Как быть?

ход 2130 колена - 84мм
высота 2103 блока - 215,9мм
шатун 136мм
высота поршня 38мм
Таким образом: 215,9 - 84/2 - 136 - 38 = - 0,1
То есть поршень будет выходить из блока на 0,1мм, что в принципе не критично. Можно сказать, что на практике будешь иметь нулевой недоход.
Всё бы ничего, но посчитай, какова окажется степень сжатия - около 10! Придется дорабатывать КС, либо ездить на 95-м бензине. Ты к этому готов?

ход 2130 колена 83.8мм
высота 2103 блока 215.98мм
шатун 136мм
высота поршня 38мм
таким образом: 215.9мм
тоесть там еще 0.08мм недоход ,но вреале кажеться за подлицо ровно вообщем.
СЖ 10.65

Решение просто торцуем поршня на 1.2мм ,получаем СЖ 9.55!
И клапана теперь с запасом ходят !
pipa86
При таком конфиге мотор получиться просто тракторным.
Eloy
Цитата(pipa86 @ 24.5.2010, 18:38) *
При таком конфиге мотор получиться просто тракторным.

распредвал 2101, всё остальное тут подстажут
sereg-koroticki
Цитата(Eloy @ 25.5.2010, 0:04) *
Цитата(pipa86 @ 24.5.2010, 18:38) *
При таком конфиге мотор получиться просто тракторным.

распредвал 2101, всё остальное тут подстажут

что даст распред 2101 на этот конфиг?
У меня на похожем конфиге мотора с эстонцем 2,гп 3,9,крутить до 6 оборотов на дааз 2105 убитом карбе и я б несказал что он крутится хуже чем у меня 1600 крутился.
Kikos
Цитата(pipa86 @ 24.5.2010, 22:38) *
При таком конфиге мотор получиться просто тракторным.

Правда твоя, на таком моторе момент к низу смещен заметно будет. Да и ресурс поршневой будет ниже опять же из-за такой геометрии.
Но может быть оно ему и надо, чтобы была ломовая тяга с низов в ущерб оборотистости, пусть решает сам.
sereg-koroticki
Смотрел на видео как димьян разгон до 100 делает и он переключает на 6 оборотах,почему?мотор у него крутильный а переключает на 6 оборотах...
Kikos
Цитата(sereg-koroticki @ 25.5.2010, 12:47) *
Смотрел на видео как димьян разгон до 100 делает и он переключает на 6 оборотах,почему?мотор у него крутильный а переключает на 6 оборотах...

А что, 6000 оборотов - это мало для классического мотора? Можно и больше конечно, но вопрос в том, какая отдача после 6 тысяч. Вообще нужно у Димьяна спросить на счет этого, он даст точный ответ на вопрос "почему?".
sereg-koroticki
Цитата(Kikos @ 25.5.2010, 10:33) *
Цитата(sereg-koroticki @ 25.5.2010, 12:47) *
Смотрел на видео как димьян разгон до 100 делает и он переключает на 6 оборотах,почему?мотор у него крутильный а переключает на 6 оборотах...

А что, 6000 оборотов - это мало для классического мотора? Можно и больше конечно, но вопрос в том, какая отдача после 6 тысяч. Вообще нужно у Димьяна спросить на счет этого, он даст точный ответ на вопрос "почему?".

6 оборотов не мало,но 6 и низовой rs у меня крутит тоже быстро,вот после 6 мой мотор уже нет смысла крутит,так если крутильный и низовой мотор после 6 оборотов теряет быстрый набор,тогда какая разница какой rs у мотора?тогда даже получаеться на низах 84 колено быстрее набетет 6 оборотов чем 213 колено?
Kikos
Цитата(sereg-koroticki @ 25.5.2010, 18:42) *
Цитата(Kikos @ 25.5.2010, 10:33) *
Цитата(sereg-koroticki @ 25.5.2010, 12:47) *
Смотрел на видео как димьян разгон до 100 делает и он переключает на 6 оборотах,почему?мотор у него крутильный а переключает на 6 оборотах...

А что, 6000 оборотов - это мало для классического мотора? Можно и больше конечно, но вопрос в том, какая отдача после 6 тысяч. Вообще нужно у Димьяна спросить на счет этого, он даст точный ответ на вопрос "почему?".

6 оборотов не мало,но 6 и низовой rs у меня крутит тоже быстро,вот после 6 мой мотор уже нет смысла крутит,так если крутильный и низовой мотор после 6 оборотов теряет быстрый набор,тогда какая разница какой rs у мотора?тогда даже получаеться на низах 84 колено быстрее набетет 6 оборотов чем 213 колено?

Ну это не факт. С 213 коленом и объем поменьше и R/S больше, соответственно теряется момент снизу, но динамика на верхах лучше. Тут ведь нужно смотреть не только на геометрию низа, но еще и на настройки того же р/вала, и вообще какой впуск стоит. Если пропускная способность впуска мала, то каким бы крутильным мотор не был, а прихода на верхах не получишь. Короче, чтобы воду в ступе не толочь, нужно просто спросить у Димьяна. Только он прояснит все обстоятельства твоего наблюдения, поскольку он этот мотор строил и знает, как он себя ведет в том или ином диапазоне и почему.
catran
Здраствуйте все, решил почудить с классикой не меняя 11 блок двигателя. Что сделал: Доработал ГБЦ, а именно впуск расточил в коллекторе и голове дос 35мм, выпуск до 31,5, поставил бронзовые направляющие, облегчённые клапана...всё остальное просто обновил, прошарошил сёдла (пришлось на шарошки расчехлиться), притёр клапана и усё втык обратно: Далее сменил распредвал на Нуждин 11,20 подъём, 289 градусов, разрезную шестерню, но поставил вал со сдвигом в 2мм против часовой со стороны радиатора от стока (мож не прально)))) Как вал не ставил компресии ровной не добивался....пляшет 8,6.... С обычным валом 11 везде:
Далее настроил бесконтактное зажигание по стробоскопу (ездия доставил поправильнее): Сменил карб на 083, подобрали жиклёры с карбюраторщиком, всё натроили, холостые со всеми примочками 1000 ровно держит (терь переливает((() ибо 1,3 двига маловато (сменю как бабло будет на нивовский блок да и расточу до 1,9):
Поставил нулевик на карб и на картерные газы: Далее сцепление Крафт целеком сменил (корзину, выжимной, диск): Заодно нулевик на облегчёнку до 4,7кг (крутит быстро (набирает обороты), но так же быстро и тормозит(при старте не дожимая газульку))
Результат от того что было (а было карб пятый...и всё сток) Шлифует при старте по асфальту 5-10 метров (Звук сменилсяя на более серьёзный...рычащий)....Но меня дрюкнула шаха с 1,6 движком....причина в том что у него резина 14 радиус и пошире и фирменная, а у меня старая кама и 13 радиус, пока я шлифую он просто едит и уже на старте обгоняет....далее на ровных.
Скоро сменю каробку на 5-ступку и ряд в ней на тюнинг, да и заодно пару в редукторе....самое главное 15радиус и понт резину....легко дрюкну 10-15модели)))А пока дрифтую на старте-резина кака(((
Пока в мечтах нивовский двиг с коленом. Кстате машина старее меня, но в ней сменил всё на новое....подвеску, всю подкопотину, весь салон, Щас на ремонте - проваривают дно с заменой усилителей и донкратников, и красят в металику.
Eloy
Цитата(catran @ 29.5.2010, 22:03) *
Здраствуйте все, решил почудить с классикой не меняя 11 блок двигателя. Что сделал: Доработал ГБЦ, а именно впуск расточил в коллекторе и голове дос 35мм, выпуск до 31,5, поставил бронзовые направляющие, облегчённые клапана...всё остальное просто обновил, прошарошил сёдла (пришлось на шарошки расчехлиться), притёр клапана и усё втык обратно: Далее сменил распредвал на Нуждин 11,20 подъём, 289 градусов, разрезную шестерню, но поставил вал со сдвигом в 2мм против часовой со стороны радиатора от стока (мож не прально)))) Как вал не ставил компресии ровной не добивался....пляшет 8,6.... С обычным валом 11 везде:
Далее настроил бесконтактное зажигание по стробоскопу (ездия доставил поправильнее): Сменил карб на 083, подобрали жиклёры с карбюраторщиком, всё натроили, холостые со всеми примочками 1000 ровно держит (терь переливает((() ибо 1,3 двига маловато (сменю как бабло будет на нивовский блок да и расточу до 1,9):
Поставил нулевик на карб и на картерные газы: Далее сцепление Крафт целеком сменил (корзину, выжимной, диск): Заодно нулевик на облегчёнку до 4,7кг (крутит быстро (набирает обороты), но так же быстро и тормозит(при старте не дожимая газульку))
Результат от того что было (а было карб пятый...и всё сток) Шлифует при старте по асфальту 5-10 метров (Звук сменилсяя на более серьёзный...рычащий)....Но меня дрюкнула шаха с 1,6 движком....причина в том что у него резина 14 радиус и пошире и фирменная, а у меня старая кама и 13 радиус, пока я шлифую он просто едит и уже на старте обгоняет....далее на ровных.
Скоро сменю каробку на 5-ступку и ряд в ней на тюнинг, да и заодно пару в редукторе....самое главное 15радиус и понт резину....легко дрюкну 10-15модели)))А пока дрифтую на старте-резина кака(((
Пока в мечтах нивовский двиг с коленом. Кстате машина старее меня, но в ней сменил всё на новое....подвеску, всю подкопотину, весь салон, Щас на ремонте - проваривают дно с заменой усилителей и донкратников, и красят в металику.

ну и к чему это? ..... понты?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU