Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Строим мотор!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
mousito
". Есть мысль поставить на движок 2103 однорядную цепь, в надежде уменьшения шума....... и однорядные зведзы...... выйдет или теория не верна?"



а делал кто-нить такое, есть реальный опыт?????
tuner
уменьшения шума не будет
WhiteDragon09
Цитата(mousito @ 17.10.2010, 23:23) *
". Есть мысль поставить на движок 2103 однорядную цепь, в надежде уменьшения шума....... и однорядные зведзы...... выйдет или теория не верна?"



а делал кто-нить такое, есть реальный опыт?????

лучше шумо-виброизоляцию сделай моторного отсека, а лучше всего кузова , толку будет в разы больше
SMF777
мне кто-нибудь ответит?
deng05
привет всем !народ нужна помощ,строю двигло блок 2105 пор 82 колено22113 ,немогу определится с какой распред поставить
Energetik
Цитата(mousito @ 17.10.2010, 23:23) *
". Есть мысль поставить на движок 2103 однорядную цепь, в надежде уменьшения шума....... и однорядные зведзы...... выйдет или теория не верна?"
а делал кто-нить такое, есть реальный опыт?????

Я делал. Покупал комплект однорядной цепи и звездочек РОДОС Спорт. В комплекте автоматический натяжитель. Работа двигателя стала тише.
SMF777
Цитата(Energetik @ 20.10.2010, 15:25) *
Цитата(mousito @ 17.10.2010, 23:23) *
". Есть мысль поставить на движок 2103 однорядную цепь, в надежде уменьшения шума....... и однорядные зведзы...... выйдет или теория не верна?"
а делал кто-нить такое, есть реальный опыт?????

Я делал. Покупал комплект однорядной цепи и звездочек РОДОС Спорт. В комплекте автоматический натяжитель. Работа двигателя стала тише.

и сколько стоит этот комплект?
azarnik
Цитата(deng05 @ 20.10.2010, 10:29) *
привет всем !народ нужна помощ,строю двигло блок 2105 пор 82 колено22113 ,немогу определится с какой распред поставить


Ставь Эстонец 2, хороший валик good.gif
Susel*992*
Доброго времени суток ;)
Вопрос такой возник: Блок 2106, хочу расточить до 82... Сильно опасно? горшки какие ставить, 213? если 213 то не будет ли горшок высоуватсья из блока или наоборот недоходить(т.е. компрессионная высота такая же)?! Если что, голова фрезерована на 1мм.
tuner
не опасно,поршня 213 подходят
Kikos
Вопрос к публике.
Тут прозвучала такая сентенция, что построение мотора нужно начинать с низа. Склонен согласиться с ней. Однако хотелось бы услышать мнение людей с опытом о том, какие параметры нужно в первую очередь рассчитывать при постройке нового мотора. То есть что брать за основу при выборе конфигурации, какой R/S, СЖ и т. д.?
Мотор предназначен для любительского спорта, а именно кольцевых гонок на треке. В этом сезоне участвовал в двух этапах среди классики на нашем "Красном Кольце". В следующем году планирую выход на другой уровень - в общий атмосферный класс, где ездит всякое - от восьмерок и двенашек до интегр и субариков. При этом чувствую, что моего мотора 1,6л даже с горизонталками будет явно мало даже для первого атмосферного класса 100-140 сил.
В связи с этим решил строить новый мотор на 2130 блоке с 84-м коленом. Но блок и колено - это, так сказать краеугольный камень, а вот дальше начинается самое интересное - выбор шатунно-поршневой группы. Брать сток не вижу смысла, хочется сделать именно спортивный мотор с хорошими верхами. У конторы СТИ нашел предложение - Н-образные шатуны 146,25 мм и поршня с высотой 26,33. При этом R/S = 1.745, что уже не плохо при 1,623 у стока. Недоход с СТИ-шным комплектом 1,5мм, в стоке - 0,1 мм, насколько помню. Соотношение диаметр/ход поршня = 82,5/84. То есть получаем почти квадратный низ с практически идеальным R/S.
Далее, отталкиваясь от полученного объема в 1.792 литра планирую ГБЦ с клапанами 41/35 и соответствующей доработкой остальных её элементов.
И еще один немаловажный вопрос. Это конечно же питание: карб или инжектор? С инжектором никогда плотно не сталкивался, чип-тунинх самостоятельно осваивать и хлопотно и затратно, а привязываться к "сантехникам от автопрома" из местных автосервисов не хочется, толку от них мало. Как вариант - старые добрые горизонталки и МПСЗ. Однако мои сороковые Деллорты, боюсь, не справятся, нужны 45-ки или даже 48-е Веберы.

Кто что думает за такой вариант, Ваши ЗА и ПРОТИВ?
SMF777
короче такая фигня
мусора во МРЭО сказали что кроме справки счёта на двс и договора купли продажи долна быть бумажка которая подтверждает что это двигатель не украденный и т п(типо свидетельстве о высвободившемся агрегате).
так вот кто ездит по справке счёту с 21213 моторо,м у вас больше никаких доков нету?справка счёт не на моё имя, но есть договор купли продажи так что всё ок.
AleksMaster
Цитата(Kikos @ 21.10.2010, 7:34) *
Вопрос к публике.
Тут прозвучала такая сентенция, что построение мотора нужно начинать с низа. Склонен согласиться с ней. Однако хотелось бы услышать мнение людей с опытом о том, какие параметры нужно в первую очередь рассчитывать при постройке нового мотора. То есть что брать за основу при выборе конфигурации, какой R/S, СЖ и т. д.?
Мотор предназначен для любительского спорта, а именно кольцевых гонок на треке. В этом сезоне участвовал в двух этапах среди классики на нашем "Красном Кольце". В следующем году планирую выход на другой уровень - в общий атмосферный класс, где ездит всякое - от восьмерок и двенашек до интегр и субариков. При этом чувствую, что моего мотора 1,6л даже с горизонталками будет явно мало даже для первого атмосферного класса 100-140 сил.
В связи с этим решил строить новый мотор на 2130 блоке с 84-м коленом. Но блок и колено - это, так сказать краеугольный камень, а вот дальше начинается самое интересное - выбор шатунно-поршневой группы. Брать сток не вижу смысла, хочется сделать именно спортивный мотор с хорошими верхами. У конторы СТИ нашел предложение - Н-образные шатуны 146,25 мм и поршня с высотой 26,33. При этом R/S = 1.745, что уже не плохо при 1,623 у стока. Недоход с СТИ-шным комплектом 1,5мм, в стоке - 0,1 мм, насколько помню. Соотношение диаметр/ход поршня = 82,5/84. То есть получаем почти квадратный низ с практически идеальным R/S.
Далее, отталкиваясь от полученного объема в 1.792 литра планирую ГБЦ с клапанами 41/35 и соответствующей доработкой остальных её элементов.
И еще один немаловажный вопрос. Это конечно же питание: карб или инжектор? С инжектором никогда плотно не сталкивался, чип-тунинх самостоятельно осваивать и хлопотно и затратно, а привязываться к "сантехникам от автопрома" из местных автосервисов не хочется, толку от них мало. Как вариант - старые добрые горизонталки и МПСЗ. Однако мои сороковые Деллорты, боюсь, не справятся, нужны 45-ки или даже 48-е Веберы.

Кто что думает за такой вариант, Ваши ЗА и ПРОТИВ?

Вариант отличный только низ такой имеет смысл строить если крутишь в космас не менее 8000 ,
а это адский вал и отсутсвие низов до 4000 ,иначе от такова низа толку нет (деньги на ветер)
Много моторов на 136 лёгком шатуне отлично всё переваривают с 84 КВ)))до 8500об.

Тоесть блок 2130 84кв ,лёгкий
AleksMaster
Цитата(Kikos @ 21.10.2010, 7:34) *
Вопрос к публике.
Тут прозвучала такая сентенция, что построение мотора нужно начинать с низа. Склонен согласиться с ней. Однако хотелось бы услышать мнение людей с опытом о том, какие параметры нужно в первую очередь рассчитывать при постройке нового мотора. То есть что брать за основу при выборе конфигурации, какой R/S, СЖ и т. д.?
Мотор предназначен для любительского спорта, а именно кольцевых гонок на треке. В этом сезоне участвовал в двух этапах среди классики на нашем "Красном Кольце". В следующем году планирую выход на другой уровень - в общий атмосферный класс, где ездит всякое - от восьмерок и двенашек до интегр и субариков. При этом чувствую, что моего мотора 1,6л даже с горизонталками будет явно мало даже для первого атмосферного класса 100-140 сил.
В связи с этим решил строить новый мотор на 2130 блоке с 84-м коленом. Но блок и колено - это, так сказать краеугольный камень, а вот дальше начинается самое интересное - выбор шатунно-поршневой группы. Брать сток не вижу смысла, хочется сделать именно спортивный мотор с хорошими верхами. У конторы СТИ нашел предложение - Н-образные шатуны 146,25 мм и поршня с высотой 26,33. При этом R/S = 1.745, что уже не плохо при 1,623 у стока. Недоход с СТИ-шным комплектом 1,5мм, в стоке - 0,1 мм, насколько помню. Соотношение диаметр/ход поршня = 82,5/84. То есть получаем почти квадратный низ с практически идеальным R/S.
Далее, отталкиваясь от полученного объема в 1.792 литра планирую ГБЦ с клапанами 41/35 и соответствующей доработкой остальных её элементов.
И еще один немаловажный вопрос. Это конечно же питание: карб или инжектор? С инжектором никогда плотно не сталкивался, чип-тунинх самостоятельно осваивать и хлопотно и затратно, а привязываться к "сантехникам от автопрома" из местных автосервисов не хочется, толку от них мало. Как вариант - старые добрые горизонталки и МПСЗ. Однако мои сороковые Деллорты, боюсь, не справятся, нужны 45-ки или даже 48-е Веберы.

Кто что думает за такой вариант, Ваши ЗА и ПРОТИВ?

Вариант отличный только низ такой имеет смысл строить если крутишь в космас не менее 8000 ,
а это адский вал и отсутсвие низов до 4000 ,иначе от такова низа толку нет (деньги на ветер)
Много моторов на 136 лёгком шатуне отлично всё переваривают с 84 КВ)))до 8500об.

То есть блок 2130 84кв ,лёгкий шатун 213 ,поршни 2110 без смещения, всё это накрывай любым верхом .
Kikos
То есть заморачиваться с СТИ не стоит. Можно строить и на заводских самарских деталях с облегчением и балансировкой. Так?
AleksMaster
Цитата(Kikos @ 23.10.2010, 15:59) *
То есть заморачиваться с СТИ не стоит. Можно строить и на заводских самарских деталях с облегчением и балансировкой. Так?

ну конечно ,если у тебя есть лишние деньги то почему бы и нет)))) будет немного получше
Delfi
Цитата(AleksMaster @ 23.10.2010, 17:23) *
Цитата(Kikos @ 23.10.2010, 15:59) *
То есть заморачиваться с СТИ не стоит. Можно строить и на заводских самарских деталях с облегчением и балансировкой. Так?

ну конечно ,если у тебя есть лишние деньги то почему бы и нет)))) будет немного получше

ну у меня вопрос собственно говоря такого же плана...
на следующий год планирую постройку(думаю начать этой зимой, потому и спрашиваю) нового мотора объемом 1,9л(1861см3), на основе 213ого блока. из готовых мотокомплектов СТИ ничего путного себе не подобрал, потому сам прикинул из того что у них есть, вот: поршни ковка d84мм, компрессион.высота 26,9мм(объем кс 3,93см3), колено 84мм(облегчать или нет???? все по разному говорят!!), ну и шатуны "н"-образные ковка длина 143,5мм(под стандартную шейку), R/S выходит 1,7 что не может не радовать, объем нормальный и самое главное при условии торцования блока на 1,4мм СЖ выходит ~10,5, то что и требуется. Вопрос такой, действительно на таких компонентах двига ресурс будет в разы выше чем на сток шатунах 136ых облегченных и поршнях литых, ну т.е. вложение около 50 к.рублей в "низ" оправданно??

по вопросу питания тоже самое что и у Kikos`а, но я прихожу к выводу что будут горизонталки, потому как нету у нас толковых специальстов по инжу((
с ГБЦ все более-менее ясно, хочу полный "фарш" так сказать, на клопах 41*35.

вот хотел есче узнать по поводу врезания в блок маслофорсов от 2112 и установке 1,5 маслонасоса, на сколдько энто добавит ресурса и можно ли эту операцию осилить самому??
по бюджету вопрос такой сам думаю уложиться в 120к.рублей и остаться на карбах(горизонт.), умно или переход на инж??
Kikos
Цитата(Delfi @ 24.10.2010, 19:12) *
.................
вот хотел есче узнать по поводу врезания в блок маслофорсов от 2112 и установке 1,5 маслонасоса, на сколдько энто добавит ресурса и можно ли эту операцию осилить самому??
по бюджету вопрос такой сам думаю уложиться в 120к.рублей и остаться на карбах(горизонт.), умно или переход на инж??


+ стопитцот!!!

Про форсунки и насос тоже интересно, только забыл написать. Кто сталкивался, опишите вкратце как и что лучше сделать?
tuner
Цитата
Вопрос такой, действительно на таких компонентах двига ресурс будет в разы выше чем на сток шатунах 136ых облегченных и поршнях литых, ну т.е. вложение около 50 к.рублей в "низ" оправданно??

думаю в разы не будет
а форсунки можно самому поставить
SMF777
подскажите плиз новичку-навесное с 2106 подойдёт на 21213 блок?(маховик ,сцепление, гена, стартер ит .п.)
AleksMaster
Цитата(Delfi @ 24.10.2010, 16:12) *
Цитата(AleksMaster @ 23.10.2010, 17:23) *
Цитата(Kikos @ 23.10.2010, 15:59) *
То есть заморачиваться с СТИ не стоит. Можно строить и на заводских самарских деталях с облегчением и балансировкой. Так?

ну конечно ,если у тебя есть лишние деньги то почему бы и нет)))) будет немного получше

ну у меня вопрос собственно говоря такого же плана...
на следующий год планирую постройку(думаю начать этой зимой, потому и спрашиваю) нового мотора объемом 1,9л(1861см3), на основе 213ого блока. из готовых мотокомплектов СТИ ничего путного себе не подобрал, потому сам прикинул из того что у них есть, вот: поршни ковка d84мм, компрессион.высота 26,9мм(объем кс 3,93см3), колено 84мм(облегчать или нет???? все по разному говорят!!), ну и шатуны "н"-образные ковка длина 143,5мм(под стандартную шейку), R/S выходит 1,7 что не может не радовать, объем нормальный и самое главное при условии торцования блока на 1,4мм СЖ выходит ~10,5, то что и требуется. Вопрос такой, действительно на таких компонентах двига ресурс будет в разы выше чем на сток шатунах 136ых облегченных и поршнях литых, ну т.е. вложение около 50 к.рублей в "низ" оправданно??

по вопросу питания тоже самое что и у Kikos`а, но я прихожу к выводу что будут горизонталки, потому как нету у нас толковых специальстов по инжу((
с ГБЦ все более-менее ясно, хочу полный "фарш" так сказать, на клопах 41*35.

вот хотел есче узнать по поводу врезания в блок маслофорсов от 2112 и установке 1,5 маслонасоса, на сколдько энто добавит ресурса и можно ли эту операцию осилить самому??
по бюджету вопрос такой сам думаю уложиться в 120к.рублей и остаться на карбах(горизонт.), умно или переход на инж??

у ковки с такой компрессионной высотой рессус как раз будет ниже ,чем у литья с 136 шатуном вот это факт!
Для спорта думаю оправданао.
рессурса форсунки практически не прибавят ,лиш немного сдивнут дитанационный порог.
Дросселя решают !!!
Delfi
Цитата(AleksMaster @ 24.10.2010, 23:38) *
Цитата(Delfi @ 24.10.2010, 16:12) *
Цитата(AleksMaster @ 23.10.2010, 17:23) *
Цитата(Kikos @ 23.10.2010, 15:59) *
То есть заморачиваться с СТИ не стоит. Можно строить и на заводских самарских деталях с облегчением и балансировкой. Так?

ну конечно ,если у тебя есть лишние деньги то почему бы и нет)))) будет немного получше

ну у меня вопрос собственно говоря такого же плана...
на следующий год планирую постройку(думаю начать этой зимой, потому и спрашиваю) нового мотора объемом 1,9л(1861см3), на основе 213ого блока. из готовых мотокомплектов СТИ ничего путного себе не подобрал, потому сам прикинул из того что у них есть, вот: поршни ковка d84мм, компрессион.высота 26,9мм(объем кс 3,93см3), колено 84мм(облегчать или нет???? все по разному говорят!!), ну и шатуны "н"-образные ковка длина 143,5мм(под стандартную шейку), R/S выходит 1,7 что не может не радовать, объем нормальный и самое главное при условии торцования блока на 1,4мм СЖ выходит ~10,5, то что и требуется. Вопрос такой, действительно на таких компонентах двига ресурс будет в разы выше чем на сток шатунах 136ых облегченных и поршнях литых, ну т.е. вложение около 50 к.рублей в "низ" оправданно??

по вопросу питания тоже самое что и у Kikos`а, но я прихожу к выводу что будут горизонталки, потому как нету у нас толковых специальстов по инжу((
с ГБЦ все более-менее ясно, хочу полный "фарш" так сказать, на клопах 41*35.

вот хотел есче узнать по поводу врезания в блок маслофорсов от 2112 и установке 1,5 маслонасоса, на сколдько энто добавит ресурса и можно ли эту операцию осилить самому??
по бюджету вопрос такой сам думаю уложиться в 120к.рублей и остаться на карбах(горизонт.), умно или переход на инж??

у ковки с такой компрессионной высотой рессус как раз будет ниже ,чем у литья с 136 шатуном вот это факт!
Для спорта думаю оправданао.
рессурса форсунки практически не прибавят ,лиш немного сдивнут дитанационный порог.
Дросселя решают !!!

"...у ковки с такой компрессионной высотой рессус как раз будет ниже ,чем у литья с 136 шатуном вот это факт..." - почему???
и такой вопрос, что ты думаешь о литье ТДМК, пользовал или нет?? и как же быть с этим R/S, на 136 шатуне и 84ом колене тракторишко получается какой-то...(((
с форсунками говоришь можно в принципе не заморачиваться так??(СЖ планирую 10,5 единиц, и 95 бенз)??
Дросселя то может и решают, но цена вопроса, на горизонт.би-карбах можно хоть в 30рублей чисто на впуск уложиться, а на дросселях нет, да и кто их толково настроит...
ты не ответил - колено облегчать или нет??!!?
AleksMaster
Цитата(Delfi @ 25.10.2010, 17:19) *
Цитата(AleksMaster @ 24.10.2010, 23:38) *
Цитата(Delfi @ 24.10.2010, 16:12) *
Цитата(AleksMaster @ 23.10.2010, 17:23) *
Цитата(Kikos @ 23.10.2010, 15:59) *
То есть заморачиваться с СТИ не стоит. Можно строить и на заводских самарских деталях с облегчением и балансировкой. Так?

ну конечно ,если у тебя есть лишние деньги то почему бы и нет)))) будет немного получше

ну у меня вопрос собственно говоря такого же плана...
на следующий год планирую постройку(думаю начать этой зимой, потому и спрашиваю) нового мотора объемом 1,9л(1861см3), на основе 213ого блока. из готовых мотокомплектов СТИ ничего путного себе не подобрал, потому сам прикинул из того что у них есть, вот: поршни ковка d84мм, компрессион.высота 26,9мм(объем кс 3,93см3), колено 84мм(облегчать или нет???? все по разному говорят!!), ну и шатуны "н"-образные ковка длина 143,5мм(под стандартную шейку), R/S выходит 1,7 что не может не радовать, объем нормальный и самое главное при условии торцования блока на 1,4мм СЖ выходит ~10,5, то что и требуется. Вопрос такой, действительно на таких компонентах двига ресурс будет в разы выше чем на сток шатунах 136ых облегченных и поршнях литых, ну т.е. вложение около 50 к.рублей в "низ" оправданно??

по вопросу питания тоже самое что и у Kikos`а, но я прихожу к выводу что будут горизонталки, потому как нету у нас толковых специальстов по инжу((
с ГБЦ все более-менее ясно, хочу полный "фарш" так сказать, на клопах 41*35.

вот хотел есче узнать по поводу врезания в блок маслофорсов от 2112 и установке 1,5 маслонасоса, на сколдько энто добавит ресурса и можно ли эту операцию осилить самому??
по бюджету вопрос такой сам думаю уложиться в 120к.рублей и остаться на карбах(горизонт.), умно или переход на инж??

у ковки с такой компрессионной высотой рессус как раз будет ниже ,чем у литья с 136 шатуном вот это факт!
Для спорта думаю оправданао.
рессурса форсунки практически не прибавят ,лиш немного сдивнут дитанационный порог.
Дросселя решают !!!

"...у ковки с такой компрессионной высотой рессус как раз будет ниже ,чем у литья с 136 шатуном вот это факт..." - почему???
и такой вопрос, что ты думаешь о литье ТДМК, пользовал или нет?? и как же быть с этим R/S, на 136 шатуне и 84ом колене тракторишко получается какой-то...(((
с форсунками говоришь можно в принципе не заморачиваться так??(СЖ планирую 10,5 единиц, и 95 бенз)??
Дросселя то может и решают, но цена вопроса, на горизонт.би-карбах можно хоть в 30рублей чисто на впуск уложиться, а на дросселях нет, да и кто их толково настроит...
ты не ответил - колено облегчать или нет??!!?

Во первых ковка твёрже раза в 1.5 литья !работает она уже при больших тепловых зазорах .
ВО вторых из-за уменьшенной комперссионной высоты ,палец сдвигаеться к днищу что требует подрезки юбки ,такие поршни обычно называют Т-образными, площадь юбки уменьшаеться !
Вот все эти факторы наш серый чугун разбивают в момент,в отличии от литья!

ТДМК нормальное литьё ,хотя бывает и брак ,последние моторы я собираю только на этих поршнях (полёт нормальный)
нормальный РС ,никакова трактора там не будет)))))до 8000 всё будет
у самар рс ещё меньше и не чё))))
форсунки грубо говаря бери с расчётом ,сток до 120 сил ,волга до 140 ,так что лучше волгу и конкретно БОШ.
Имеет небольшой смысл расположение форс ближе к клапанам более ровный ХХ ,дальше от клапана более плохой ХХ но больше мощности
В идеале форсунка должна попадать в клапанную щель!

СЖ 10.5 для 95 ГУД!!!
МОжно в 30 уложиться если искать бу комплекты ,недавно такой продовали.
Коленно было бы неплохо облегчить да только вот это нормально сделать почти никто не может .
Надо точно знать какие противовесы и на сколько срезать ,а непросто отпилть всё <censored>. и отбалансировать.
Я не стал марочиться и КВ не облегчал,так точно надёжней!
Delfi
AleksMaster, спасибо за ответ!
я немного не корректно спросил - я имел ввиду маслофорсы 2112 сильно необходимы при СЖ 10,5 и 95ом бензе, - или можно особо не заморачиваться??
а за ликбез по инжекторным форсам - спасибо! но вот видишь, ты дросселя сам настраивал?? и у тебя и оборудование вроде как есть, так ведь?? я к тому это спрашиваю, что 4х дроссельный впрыск, самому по настройке наверное не осилить...без соответствующего оборудования...потому и думаю о горизонталках...
все же на объеме 1861см3 с горизонталками думаю 140 л.с. реально снять??
AleksMaster
Цитата(Delfi @ 25.10.2010, 21:12) *
AleksMaster, спасибо за ответ!
я немного не корректно спросил - я имел ввиду маслофорсы 2112 сильно необходимы при СЖ 10,5 и 95ом бензе, - или можно особо не заморачиваться??
а за ликбез по инжекторным форсам - спасибо! но вот видишь, ты дросселя сам настраивал?? и у тебя и оборудование вроде как есть, так ведь?? я к тому это спрашиваю, что 4х дроссельный впрыск, самому по настройке наверное не осилить...без соответствующего оборудования...потому и думаю о горизонталках...
все же на объеме 1861см3 с горизонталками думаю 140 л.с. реально снять??

нет не нужны,
Я плачу профессионалу за настройку ,стоит это от 4-7р ,пока сам настройками не занимаюсь.
Нормально горизонталки без тавоже ШДК не настроить)))
вполне реалльно ,у знакомова была такая конфа:
84х136х84
большие клапана
вал ММ72))))
выпуск
впуск 40веборы
150 снял)))
я если честно в это не верил ,по крайней мере с ММ72!
Delfi
Цитата(AleksMaster @ 25.10.2010, 21:18) *
Цитата(Delfi @ 25.10.2010, 21:12) *
AleksMaster, спасибо за ответ!
я немного не корректно спросил - я имел ввиду маслофорсы 2112 сильно необходимы при СЖ 10,5 и 95ом бензе, - или можно особо не заморачиваться??
а за ликбез по инжекторным форсам - спасибо! но вот видишь, ты дросселя сам настраивал?? и у тебя и оборудование вроде как есть, так ведь?? я к тому это спрашиваю, что 4х дроссельный впрыск, самому по настройке наверное не осилить...без соответствующего оборудования...потому и думаю о горизонталках...
все же на объеме 1861см3 с горизонталками думаю 140 л.с. реально снять??

нет не нужны,
Я плачу профессионалу за настройку ,стоит это от 4-7р ,пока сам настройками не занимаюсь.
Нормально горизонталки без тавоже ШДК не настроить)))
вполне реалльно ,у знакомова была такая конфа:
84х136х84
большие клапана
вал ММ72))))
выпуск
впуск 40веборы
150 снял)))
я если честно в это не верил ,по крайней мере с ММ72!

"Нормально горизонталки без тавоже ШДК не настроить" - не, ну то понятно, но в любом случае там хоть есть от чего плясать. а с инжом без спец.оборудования ничего не сделаешь!
ну я примерно так и хочу, как у твоего знакомого, но с учетом почти 1,9л, присматриваюсь таки к 45веберам, и валу что-то около М45, или динамики 130, может М35.(большие клапана и полный "фарш" ГБЦ - естесно!)
в общем по поводу ковки ты меня переубедил, а по поводу литья ТДМК, что скажешь что лучше - 213ые поршня или 2110?? у сток-2110 поршней какая компрессионная высота, ты не знаешь? и если в каталоге написано смещение пальца 2мм, то значит компр.высота будет (38-2=36мм), так ведь?
AleksMaster
Цитата(Delfi @ 25.10.2010, 21:46) *
Цитата(AleksMaster @ 25.10.2010, 21:18) *
Цитата(Delfi @ 25.10.2010, 21:12) *
AleksMaster, спасибо за ответ!
я немного не корректно спросил - я имел ввиду маслофорсы 2112 сильно необходимы при СЖ 10,5 и 95ом бензе, - или можно особо не заморачиваться??
а за ликбез по инжекторным форсам - спасибо! но вот видишь, ты дросселя сам настраивал?? и у тебя и оборудование вроде как есть, так ведь?? я к тому это спрашиваю, что 4х дроссельный впрыск, самому по настройке наверное не осилить...без соответствующего оборудования...потому и думаю о горизонталках...
все же на объеме 1861см3 с горизонталками думаю 140 л.с. реально снять??

нет не нужны,
Я плачу профессионалу за настройку ,стоит это от 4-7р ,пока сам настройками не занимаюсь.
Нормально горизонталки без тавоже ШДК не настроить)))
вполне реалльно ,у знакомова была такая конфа:
84х136х84
большие клапана
вал ММ72))))
выпуск
впуск 40веборы
150 снял)))
я если честно в это не верил ,по крайней мере с ММ72!

"Нормально горизонталки без тавоже ШДК не настроить" - не, ну то понятно, но в любом случае там хоть есть от чего плясать. а с инжом без спец.оборудования ничего не сделаешь!
ну я примерно так и хочу, как у твоего знакомого, но с учетом почти 1,9л, присматриваюсь таки к 45веберам, и валу что-то около М45, или динамики 130, может М35.(большие клапана и полный "фарш" ГБЦ - естесно!)
в общем по поводу ковки ты меня переубедил, а по поводу литья ТДМК, что скажешь что лучше - 213ые поршня или 2110?? у сток-2110 поршней какая компрессионная высота, ты не знаешь? и если в каталоге написано смещение пальца 2мм, то значит компр.высота будет (38-2=36мм), так ведь?

2110 будет лучше эпюрой ,
213 поршень со смещением идёт эпюрой 2110
они все 38мм +-0.1мм ,
по компрессионки правильно считаешь
MDV
если на блок 011 поставить распередвал от нивы, что измениться, головка доработанная частично, только каналы.
deng05
спосибо за ответ ! с валиком определился ! сегодня опточил клапона облегчил на 9 грам каналы почти все доработал впуск33 выпуск незнаю сколь делать ? ктонибуть подскажет?
AsarNik
Близится капремонт ,следующим летом. Блок 03, моноли замутиь что нибуть с поршнями ишатунами только, или обязательно колено Нивское 84 ставить? . Напр- высокие шатуны и поршень со смещенным пальцем? Если мжно, напишите размерыи примерную стоимость узлов, также не хочется в последний ремонт блок точить. Хотелось обойтись малой кровью,кризис, зп урезали наРЖД, sorry.gif ok.gif
Energetik
Цитата(MDV @ 26.10.2010, 8:37) *
если на блок 011 поставить распередвал от нивы, что измениться, головка доработанная частично, только каналы.

Да разницы практически не заметите. А вообще мне стандартный распредвал 2101 больше нравится, он обеспечивает нормальное наполнение во всем диапазоне оборотов двигателя.
Ludvig
Цитата(AsarNik @ 27.10.2010, 23:09) *
Близится капремонт ,следующим летом. Блок 03, моноли замутиь что нибуть с поршнями ишатунами только, или обязательно колено Нивское 84 ставить? . Напр- высокие шатуны и поршень со смещенным пальцем? Если мжно, напишите размерыи примерную стоимость узлов, также не хочется в последний ремонт блок точить. Хотелось обойтись малой кровью,кризис, зп урезали наРЖД, sorry.gif ok.gif

В двадцатку уложишься. Хочется-нехочется. Надо. Сам КР сделал на полном стоке, только из-за недостатка информации. Нет, машинка бегает замечательно, даже переход на ино в семье, как абсурд. Только очень теперь жалею, что не засунул легкие поршня, шатуны и КВ 80. Неполнота счастья какая-то.
Зима долгая, и-нет быстрый, соберешь инфу сам. Кстати, последний КР расточки, это 82, по последним сведениям форума.
Сантей
Мужики!!Камрады!!форумчане!!Тюнеры!!!
Позор на мою главу!!!!ЛОховство намедни произошло!!!Стыд мне и срам!! cray.gif
Рассказываю-у сына моего клиента есть копейка...поварена,покрашена,салон хороший...парень тюнингом интересуется..
Его конфа-1,6 кпп 5 ступ,пара3,9.БСЗ,нулевик,Солекс 53.он в двиге не понимать...я,по доброте душевной..дай думаю помогу... angel.gif
У него то провалы,то не едет...
Настроил ему карб,как себе.Валик 213 вкинули,разрезную поставил...настроил четко...
Ну а моя конфа-1,5,кпп 5 ступ,пара 4,1,вал Двигатель 480,пиленная голова,Солекс 73,БСЗ,резанная кастрюля.
Думаю,прокачусь с парнем...Прокатился...Он меня,пиндос,на крыло обошел...
Так че,100 кубов и 213 вал круче 480 и пиленной головы??Кот тут орет,что 213 не едет??Пизнец!!! diablo.gif И это при том,что оба мотора я настраивал-дело не в настройке...на х р е н я 1500 гр за 480 отдавал???
И еще его пихло после настройки эффективно крутится до 6000,мое до 6500 а толку???
ИТОГ-ВАЗОВСКОЕ ПИХЛО 1,45(а не 1,5 как говорят)БЕСТОЛКОВАЯ КРУТИЛКА НИОЧЕМ!!!!В ЧЕМ ДЕЛО,В МОМЕНТЕ ???
ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ НАЧИНАЮ СОБИРАТЬ 1,8...ОБКАТАЮ,ЕГО ПЕРВОГО ПОРВУ... diablo.gif
Григорий Череда
Доброго времени суток. Подскажите, а хватит ли мне на 200000 пробега расточеного блока 21011 на 82 мм при поршнях 21213, СЖ около 9.5, 66 мм колено, шатун 136 мм?? Выкруты будут до 6000.
Ludvig
Цитата(Григорий Череда @ 29.10.2010, 1:25) *
Выкруты будут до 6000.

На 5-ой это 204 км/ч. На 1000 часов должно хватить.
Kikos
Цитата(Ludvig @ 29.10.2010, 11:46) *
Цитата(Григорий Череда @ 29.10.2010, 1:25) *
Выкруты будут до 6000.

На 5-ой это 204 км/ч. На 1000 часов должно хватить.

Дай Бог, чтобы на 5-ой до 5000 выкрутил )))
200 тыков без капиталки не каждый сток пройдет, а тут 82 на 011 блоке - ресурса действительно будет мало...
Григорий Череда
У меня 4-х ступка ;-)
StreetRider
Цитата(Григорий Череда @ 29.10.2010, 0:25) *
Доброго времени суток. Подскажите, а хватит ли мне на 200000 пробега расточеного блока 21011 на 82 мм при поршнях 21213, СЖ около 9.5, 66 мм колено, шатун 136 мм?? Выкруты будут до 6000.

дядь, может ты нулем ошибся, когда писал о пробеге?
srg_a
Цитата(Сантей @ 28.10.2010, 21:52) *
Мужики!!Камрады!!форумчане!!Тюнеры!!!
Позор на мою главу!!!!ЛОховство намедни произошло!!!Стыд мне и срам!! cray.gif
Рассказываю-у сына моего клиента есть копейка...поварена,покрашена,салон хороший...парень тюнингом интересуется..
Его конфа-1,6 кпп 5 ступ,пара3,9.БСЗ,нулевик,Солекс 53.он в двиге не понимать...я,по доброте душевной..дай думаю помогу... angel.gif
У него то провалы,то не едет...
Настроил ему карб,как себе.Валик 213 вкинули,разрезную поставил...настроил четко...
Ну а моя конфа-1,5,кпп 5 ступ,пара 4,1,вал Двигатель 480,пиленная голова,Солекс 73,БСЗ,резанная кастрюля.
Думаю,прокачусь с парнем...Прокатился...Он меня,пиндос,на крыло обошел...
Так че,100 кубов и 213 вал круче 480 и пиленной головы??Кот тут орет,что 213 не едет??Пизнец!!! diablo.gif И это при том,что оба мотора я настраивал-дело не в настройке...на х р е н я 1500 гр за 480 отдавал???
И еще его пихло после настройки эффективно крутится до 6000,мое до 6500 а толку???
ИТОГ-ВАЗОВСКОЕ ПИХЛО 1,45(а не 1,5 как говорят)БЕСТОЛКОВАЯ КРУТИЛКА НИОЧЕМ!!!!В ЧЕМ ДЕЛО,В МОМЕНТЕ ???
ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ НАЧИНАЮ СОБИРАТЬ 1,8...ОБКАТАЮ,ЕГО ПЕРВОГО ПОРВУ... diablo.gif

нефик в голову лезть было
AleksMaster
Цитата(Сантей @ 28.10.2010, 21:52) *
Мужики!!Камрады!!форумчане!!Тюнеры!!!
Позор на мою главу!!!!ЛОховство намедни произошло!!!Стыд мне и срам!! cray.gif
Рассказываю-у сына моего клиента есть копейка...поварена,покрашена,салон хороший...парень тюнингом интересуется..
Его конфа-1,6 кпп 5 ступ,пара3,9.БСЗ,нулевик,Солекс 53.он в двиге не понимать...я,по доброте душевной..дай думаю помогу... angel.gif
У него то провалы,то не едет...
Настроил ему карб,как себе.Валик 213 вкинули,разрезную поставил...настроил четко...
Ну а моя конфа-1,5,кпп 5 ступ,пара 4,1,вал Двигатель 480,пиленная голова,Солекс 73,БСЗ,резанная кастрюля.
Думаю,прокачусь с парнем...Прокатился...Он меня,пиндос,на крыло обошел...
Так че,100 кубов и 213 вал круче 480 и пиленной головы??Кот тут орет,что 213 не едет??Пизнец!!! diablo.gif И это при том,что оба мотора я настраивал-дело не в настройке...на х р е н я 1500 гр за 480 отдавал???
И еще его пихло после настройки эффективно крутится до 6000,мое до 6500 а толку???
ИТОГ-ВАЗОВСКОЕ ПИХЛО 1,45(а не 1,5 как говорят)БЕСТОЛКОВАЯ КРУТИЛКА НИОЧЕМ!!!!В ЧЕМ ДЕЛО,В МОМЕНТЕ ???
ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ НАЧИНАЮ СОБИРАТЬ 1,8...ОБКАТАЮ,ЕГО ПЕРВОГО ПОРВУ... diablo.gif

а ты фазу на 480 валу по другому выстовлять пробывал?
Сантей
srg a ,что ты пишешь?тоесть голову дорабатывать не нужно?масса людей это делает,и зря?не смеши меня...
или ты хочешь сказать,что я запорол голову??дак не я ее делал...купил у спеца.. с репутацией..то,что он сделал с головой,полностью соответствовало рекомендациям тюнеров с нашего форума и таз.ее.и приход от головы есть.
хочеш сказать,я не умею настраивать?дык копейку пацану я настроил-и карб и вал и зажигание..до меня она не ехала..
а настроил-он меня и обьехал..
ALEX MASTER,конечно пробовал...мы с тобой это обсуждали насколько страниц назад в этой теме!!!фазы выставлены в идеале!!
я думаю,мож я пихло перекручиваю при разгоне?приход с 3500 до 6000,я при разгоне крутил до 6500,мож переключатся раньше нужно??
Kikos
Цитата(Сантей @ 1.11.2010, 5:43) *
srg a ,что ты пишешь?тоесть голову дорабатывать не нужно?масса людей это делает,и зря?не смеши меня...
или ты хочешь сказать,что я запорол голову??дак не я ее делал...купил у спеца.. с репутацией..то,что он сделал с головой,полностью соответствовало рекомендациям тюнеров с нашего форума и таз.ее.и приход от головы есть.
хочеш сказать,я не умею настраивать?дык копейку пацану я настроил-и карб и вал и зажигание..до меня она не ехала..
а настроил-он меня и обьехал..
ALEX MASTER,конечно пробовал...мы с тобой это обсуждали насколько страниц назад в этой теме!!!фазы выставлены в идеале!!
я думаю,мож я пихло перекручиваю при разгоне?приход с 3500 до 6000,я при разгоне крутил до 6500,мож переключатся раньше нужно??


А смысл крутить в 6500, если он у тебя после 6000 скисает? Посчитай по таблице скорости на разных передачах с твоей ГП и увидишь, как лучше переключаться, чтобы двигатель работал в оптимальном для него режиме. И что значит "фазы выставлены в идеале!!"? Что в твоем понимании идеал? Если ты имеешь ввиду момент перекрытия, то это совсем не значит, что для твоей конфы это идеальный вариант. Может у тебя двигатель снизу значительно лучше поедет, если валик в опережение поставить, или наоборот позволит крутить дальше, хоть до тех же 6500 в запаздывании. Так что попробуй поиграться валиком, там видно станет.
Delfi
Цитата(Сантей @ 1.11.2010, 1:43) *
srg a ,что ты пишешь?тоесть голову дорабатывать не нужно?масса людей это делает,и зря?не смеши меня...
или ты хочешь сказать,что я запорол голову??дак не я ее делал...купил у спеца.. с репутацией..то,что он сделал с головой,полностью соответствовало рекомендациям тюнеров с нашего форума и таз.ее.и приход от головы есть.
хочеш сказать,я не умею настраивать?дык копейку пацану я настроил-и карб и вал и зажигание..до меня она не ехала..
а настроил-он меня и обьехал..
ALEX MASTER,конечно пробовал...мы с тобой это обсуждали насколько страниц назад в этой теме!!!фазы выставлены в идеале!!
я думаю,мож я пихло перекручиваю при разгоне?приход с 3500 до 6000,я при разгоне крутил до 6500,мож переключатся раньше нужно??

он имел ввиду, что голову нужно дорабатывать с умом, т.к. если форма каналов оказалось неверная(пусть даже каналы огромные), то поток смеси замедлится, а наполнение увеличится только на ОООчень высоких оборотах(от 7500 и выше), и в очень узком диапозоне, то же самое касается и самопально распиленных карбов - если форма диффа уходит то скорость потока смеси падает, динамика ухудшается, а наполнение опять таки - только на высочайших оборотах в узком диапозоне! тем более овощной вал 480 - не даст прихода на высоких оборотах, с ним можно было слегка доработать гбц(небольшой запил на входе в ГБЦ у седел - все сток) - и поехало бы в разы лучше!
з.ы. ужо проверенно небрежно-здоровенно раздрюченные каналы без формы конуса на уменьшение от начала впускного тракта и до клапана - сильно снижают скорость потока - динамика падает!
AleksMaster
Цитата(Сантей @ 1.11.2010, 1:43) *
srg a ,что ты пишешь?тоесть голову дорабатывать не нужно?масса людей это делает,и зря?не смеши меня...
или ты хочешь сказать,что я запорол голову??дак не я ее делал...купил у спеца.. с репутацией..то,что он сделал с головой,полностью соответствовало рекомендациям тюнеров с нашего форума и таз.ее.и приход от головы есть.
хочеш сказать,я не умею настраивать?дык копейку пацану я настроил-и карб и вал и зажигание..до меня она не ехала..
а настроил-он меня и обьехал..
ALEX MASTER,конечно пробовал...мы с тобой это обсуждали насколько страниц назад в этой теме!!!фазы выставлены в идеале!!
я думаю,мож я пихло перекручиваю при разгоне?приход с 3500 до 6000,я при разгоне крутил до 6500,мож переключатся раньше нужно??

Всё это очень странно ,ставил вал Эстонец 10.5,
парню с форума ,карб 24х26 и всё .
Выстовил так что ,мотор реально набирал до 7000 ,без спада .
И всё это ехало очень бодро.
Так всё же что то у тебя не так!
Ludvig
Дрюча ГБЦ, следует обратить внимание на такой момент: выпускной и впускной клапан в замечательный момент бывают открыты одновременно. Отсюда проблемы. Я уже получил своё. Далее подбор вала.
gotnya206
доброго всем суток,подскажите где может быть косяк.Собрал дв. колено,шатуны 213,замена втулок поросёнка,
пенала р/вала,завожу а давление около 1 на1,5тысачах.Раскручиваю до 2,5т.больше побоялся давит 1,5.проверил грибок в норме,поменял манометр без изменений.Двигатель весь мылся затем продувался компрессором. М.насос перебирался 1 из 3 все зазоры в пределах нормы. Может попасть под ред.клапан что то? дв.06
Сантей
БЛИИН!!!Kikos,я не тупой!!!если я пишу В ИДЕАЛЕ,то это значит что я выставил в перекрытие,померял разгон до 100,максималку,запомнил.дал градус в опережение,померил,запомнил.еще опережение и т.д.
потом в запаздывание и так в пределах регулировки разрезной.оставил наиболее понравившийся вариант...
ALEX MASTER,на 1-2 пихло крутится в 7000 и не тупит!!но момент максимального ускорения,по жопомеру,прям такой пинок-в диапазоне 3500-6000.если кручу шестерню на верха больше-не то,тухловат снизу...
кручу на низа-с места шо дурная,вверху туповатая...
вопрос по обьему...будет ли при 1,8 на моем карбе и валу (настроенных под 1,8)значительное улучшение динамики?например -2сек. до 100 км?
AleksMaster
Цитата(Сантей @ 1.11.2010, 22:09) *
БЛИИН!!!Kikos,я не тупой!!!если я пишу В ИДЕАЛЕ,то это значит что я выставил в перекрытие,померял разгон до 100,максималку,запомнил.дал градус в опережение,померил,запомнил.еще опережение и т.д.
потом в запаздывание и так в пределах регулировки разрезной.оставил наиболее понравившийся вариант...
ALEX MASTER,на 1-2 пихло крутится в 7000 и не тупит!!но момент максимального ускорения,по жопомеру,прям такой пинок-в диапазоне 3500-6000.если кручу шестерню на верха больше-не то,тухловат снизу...
кручу на низа-с места шо дурная,вверху туповатая...
вопрос по обьему...будет ли при 1,8 на моем карбе и валу (настроенных под 1,8)значительное улучшение динамики?например -2сек. до 100 км?

ну значительного не будет конечно но до +10 быть можит теоретически.
а что с ГБЦ сделано то вообще?
gotnya206
ну что никто не вкурсе что может быть.
AleksMaster
Цитата(gotnya206 @ 1.11.2010, 22:40) *
ну что никто не вкурсе что может быть.

как вариант увеличенный зазор в коренных шейках КВ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU