Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Строим мотор!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
Юргис
Привет. Поставь новые поршни тойже группы, желательно с проточками под клапана, чтобы не повторился такой случай. ходить будет нормально.но конечно все зависит от стиля вождения.если кольца путние поставить, может еще тыс. 100 проедет.
Роман Кировоград
Вкладыши , думаю, можно и старые оставить.
мотя
всем доброго времени суток скажите пожалуйста как определить размеры поршневых колец, и вкладышей на коленвале и шатунах, заранее извините возможно за детский вопрос
Сантей
Возникший спор о крутильности движка в теме"тюнеры,возрадуйтесь"сподвигнул меня написать нижеследующее...
Общеизвестно,что при большем диаметре цилиндра по отношению к ходу поршня двигатель имеет более крутильные характеристики.Но при этом не все знают,что причина не в абсолютной величине хода поршня,а в соотношении ход поршня-длина шатуна.чем больше длина шатуна-там меньше "плечо"перекладки,меньше боковые нагрузки на детали КШМ и,как следствие-способность крутится до более высоких оборотов.
Особенности впуска,выпуска,питания и зажигания считаем равными априори..
Теперь смотрите-79*80 и 79*66 оба конфига на 136 шатуне-кто будет крутится в космос?конечно,79*66!!!но обьем у него маловат...и в этом суть задумки Enkei!блок 213,но в него колено 66-будет кофемолка!!а недоход поршня решается шатуном 143 мм-и вуаля-и обьем поболе и обороты высокие доступны...поэтому Enkei прав...
Другой вопрос-такой двиг и до 10 000 можно крутануть,но низкий ресурс на таких оборотах,дороговизна комплектующих-шрики,большие клопы,вал злой,питание серьезное,выпуск4-1,облегчение и динамическая балансировка всего и вся-оправдана в достижении высокой УДЕЛЬНОЙ мощности..например,для участия в соревнованиях в классе до 1,5..
а нужна высокая ВАЛОВАЯ мощность-собирайте 1,8,голова,валик,карб пильнуть-та же мощность при большем ресурсе и меньших затратах...
так-то big_boss.gif
sereg-koroticki
Цитата(Сантей @ 21.2.2011, 16:13) *
Возникший спор о крутильности движка в теме"тюнеры,возрадуйтесь"сподвигнул меня написать нижеследующее...
Общеизвестно,что при большем диаметре цилиндра по отношению к ходу поршня двигатель имеет более крутильные характеристики.Но при этом не все знают,что причина не в абсолютной величине хода поршня,а в соотношении ход поршня-длина шатуна.чем больше длина шатуна-там меньше "плечо"перекладки,меньше боковые нагрузки на детали КШМ и,как следствие-способность крутится до более высоких оборотов.
Особенности впуска,выпуска,питания и зажигания считаем равными априори..
Теперь смотрите-79*80 и 79*66 оба конфига на 136 шатуне-кто будет крутится в космос?конечно,79*66!!!но обьем у него маловат...и в этом суть задумки Enkei!блок 213,но в него колено 66-будет кофемолка!!а недоход поршня решается шатуном 143 мм-и вуаля-и обьем поболе и обороты высокие доступны...поэтому Enkei прав...
Другой вопрос-такой двиг и до 10 000 можно крутануть,но низкий ресурс на таких оборотах,дороговизна комплектующих-шрики,большие клопы,вал злой,питание серьезное,выпуск4-1,облегчение и динамическая балансировка всего и вся-оправдана в достижении высокой УДЕЛЬНОЙ мощности..например,для участия в соревнованиях в классе до 1,5..
а нужна высокая ВАЛОВАЯ мощность-собирайте 1,8,голова,валик,карб пильнуть-та же мощность при большем ресурсе и меньших затратах...
так-то big_boss.gif

имхо крутильный мотор это хорошо,но износ деталей на больших оборотах явно больше,дороговизна тоже этих деталей известна всем,я кручу мотор до 6 оборотов,без насилия мотора и получаю примерно 10.5 сек до 100км+ресурс мотора,кпп и всего остального проживет больше.Старая тема,это как сравнивать разгон мускул кара и японской машины.Вот поэтому моя машина на паре сток кпп+редуктор 3,9 ехала лучше!,чем на той же кпп+пара 4,4,примерно в 1,5 секунды разница была до 100км в пользу 3,9 редуктора.
Ludvig
Как ни странно, всё упирается в ГБЦ. Дыхалку мотору сначала надо обеспечить, а потом на шатуны и КВ задумываться. С КВ 66, получится родной 011 двигатель. А то, что длиньше шатуны, так и вес у них больше. Ещё ограничение на крутильность - маховик! Не любит он больше 7000 крутиться. Радоваться или не радоваться, всеравно придется подождать. Мне, так предстоит мучитьельно подбирать самые легкие поршня, шатуны, выверяя длины и посадки. Вопрос с наддувом решить, чтобы реально мощность, не по дурному, поднять. Затраты - да хрен с ними, мне самое главное понять, действительно ли мне всё это нужно? Единственно, что понимаю - пацану на ржавом недобитке хочется показать себя на дороге. А мне чего? я свои 90-120 еду и еду. Чего ещё надо? На обгоне, если только. За немалые деньги угробить свою тачку и ходить пешком?
Pikok
Вот был случай на Старушке 1975года=((((( клин двига на пути домой,на трассе.... все обошлось капиталкой двига
sereg-koroticki
Цитата(Ludvig @ 21.2.2011, 16:56) *
Как ни странно, всё упирается в ГБЦ. Дыхалку мотору сначала надо обеспечить, а потом на шатуны и КВ задумываться. С КВ 66, получится родной 011 двигатель. А то, что длиньше шатуны, так и вес у них больше. Ещё ограничение на крутильность - маховик! Не любит он больше 7000 крутиться. Радоваться или не радоваться, всеравно придется подождать. Мне, так предстоит мучитьельно подбирать самые легкие поршня, шатуны, выверяя длины и посадки. Вопрос с наддувом решить, чтобы реально мощность, не по дурному, поднять. Затраты - да хрен с ними, мне самое главное понять, действительно ли мне всё это нужно? Единственно, что понимаю - пацану на ржавом недобитке хочется показать себя на дороге. А мне чего? я свои 90-120 еду и еду. Чего ещё надо? На обгоне, если только. За немалые деньги угробить свою тачку и ходить пешком?

Спорить смысла нет,я тоже от гонЧиков слышал что мой мотор даже незаведеться,12 тыщ полет нормальный,дай бог дунем в него еще.Смысл все облегчать?имхо это на любителя,посмотри у Димьяна в теме,у него вообще низ стоком был и ничего ехала.Вес больше у сток шатунов это да,а ресурс у обгрызаных?можно и неудачно крутануть и кулак дружбы будет,маховик облегченный тоже самое,тут как повезет.
Если есть что показать давай видео!я никого неубеждаю что у меня мега мотор,но я знаю что он едит и едит не плохо,видео есть.да и вложения в мотор были порядка 17 рублей,это деньги для 10,5 секунд?

http://www.yourtube.ru/video/view/?id=v14518985e9e
Сантей
Ludvig,что с тобой?я до сих пор знал тебя как грамотного,хоть и несколько сварливого пользователя.. friends.gif
"с КВ 66, получится родной 011 двигатель." Ты внимательно читал мой пост?блок 213,колено 66,шатун 143-это 011 движок?
Ниче,что горшки на 82?что шатун 143мм в ВЫСОКОМ блоке даст БОЛЬШИЙ ход поршня,чем 66??Ну-ну...
dntknw.gif А про голову мы в курсе...и сравнивая конфиги я писал-впуск-выпуск,питание-одинаковы АПРИОРИ...
sereg-koroticki,Я именно это и написал-большеобьемник ресурснее...я себе вот собрал 1,8,обкатываю..и пару 3,9 поставил с той же целью...
но спор был о достижении крутильности,а не ее целесообразности-и Enkei прав,его желаемый конфиг конструктивно очень крутильный.А нужен ли он такой ценой-каждый решит для себя...
Enkei
Если колено 66 то и ход 66. Или у вас появились телескопические шатуны? grin.gif
У самого такая идейка бегает. 213 блок, 143 шатуны, колено 66. По идее, оно должно хорошо крутиться.
Объем получится 1.4.
Прикидываю под наддув, а посему хотелось бы чтобы боковые силы, возникающие при малом R/S, были поменьше, а то цилиндры уж больно здорово будут в овальчик превращаться... крутильность тут - весьма приятный бонус.

Минус в том что нигде не нашел 143 шатунов. Попадались 143.5, можно было бы торцевать поршень на 0.5, но они стоят 16 кусков. Пока что ниасилю.

Почему о голове молчок - а потому что чарджер... при нем смысла разхерачивать башку нет особого.
Ludvig
Наддув и вытекающие проблемы...
Как бы получить такой наддув, чтобы на низах и наверхах наполнение цилиндров было одинаковым.
А что думает Сантей?
SMF777
Цитата(Ludvig @ 21.2.2011, 21:29) *
Наддув и вытекающие проблемы...
Как бы получить такой наддув, чтобы на низах и наверхах наполнение цилиндров было одинаковым.
А что думает Сантей?

ставят турбокомпрессор-до каких то оборотов работает компрессор потом включается турбина
Сантей
Сантей думает вот что-
совмещение компрессора и турбины идея неплохая,но дорогая и очень сложная..вообще,турбина требует значительного вмешательства в системы впуска,выпуска,питания...видели скоко коллектор с черняги на Гаррет стоит?форсы,насос,блоуофф,выпуск,интеркуллер и т.д.а отстраиватся где будем?у Макси,Сандера?аль сами попробуем?или у нас на карбе все будет? smile.gif
оно то реально все-вон RXO че вытворяет!!токо таких как он единицы...а нам лучше собрать 1,8-1,9(вот вам низы),башку пильнуть и карб заразом,валик позлее вкинуть(вот вам верха)для трассы\города лошадок 120 хватит?извольте ездить!и недорого,и ресурсно,и карбик ваш пиленный в любом Мухосранске отремонтируют,коль сами не сможете-не нужно будет при смене погоды к Макси в Москву ехать.. smile.gif
вот так думает и делает себе Сантей...
не согласны-так это ИМХО! smile.gif
SMF777
щас собираю мотор,низ будет 21213
вот думаю делать 1,8 или нет?
плюсы 1.7 :крутится лучше,меньше давление на стенки, а значит больше ресурс
плюсы 1,8-объём есть объём)
минусы 1,8-крутится хуже,придётся парится с поршнями так как 2130 блок выше чем 21213+цена колена и получается не 1800 кубиков а меньше
моё ИМХО на данный момент если и делать то 84х84 на длинном шатуне а пока не парится и зарядить 1,7
sereg-koroticki
Цитата(SMF777 @ 22.2.2011, 0:41) *
щас собираю мотор,низ будет 21213
вот думаю делать 1,8 или нет?
плюсы 1.7 :крутится лучше,меньше давление на стенки, а значит больше ресурс
плюсы 1,8-объём есть объём)
минусы 1,8-крутится хуже,придётся парится с поршнями так как 2130 блок выше чем 21213+цена колена и получается не 1800 кубиков а меньше
моё ИМХО на данный момент если и делать то 84х84 на длинном шатуне а пока не парится и зарядить 1,7

имхо пробовал гоняться с 2105 там низ 213 1,7 гцб т-клапана,нуждин2,впуск 34,увеличена камера сгорания,прямоток 4-1,гп были одинаковые тогда у нас,так у меня точная кубатура 1680 и при этом шарик ушел со средины второй передачи.все условно опять же,но машина бывшая раллийная была
pipa86
Цитата(SMF777 @ 22.2.2011, 0:41) *
щас собираю мотор,низ будет 21213
вот думаю делать 1,8 или нет?
плюсы 1.7 :крутится лучше,меньше давление на стенки, а значит больше ресурс
плюсы 1,8-объём есть объём)
минусы 1,8-крутится хуже,придётся парится с поршнями так как 2130 блок выше чем 21213+цена колена и получается не 1800 кубиков а меньше
моё ИМХО на данный момент если и делать то 84х84 на длинном шатуне а пока не парится и зарядить 1,7

Вот даже на
моей 1,5ке приходится точить голову и карб, что бы боле менее пропитать мотор. А на 1.7 и тем более 1,8 без серьезной подготовки ГБЦ и достойном питании можно расчитывать только на тракторные низа. Хотя опять же все зависит для чего вы стоите мотор. Мне и 1.5 ки с настроенным Нуждином 2 пока хватает, хотя...
дима44
бытует мнение что выше 1.7 непропитать должным образов 8вэ головке.
SMF777
Цитата(pipa86 @ 22.2.2011, 11:14) *
Цитата(SMF777 @ 22.2.2011, 0:41) *
щас собираю мотор,низ будет 21213
вот думаю делать 1,8 или нет?
плюсы 1.7 :крутится лучше,меньше давление на стенки, а значит больше ресурс
плюсы 1,8-объём есть объём)
минусы 1,8-крутится хуже,придётся парится с поршнями так как 2130 блок выше чем 21213+цена колена и получается не 1800 кубиков а меньше
моё ИМХО на данный момент если и делать то 84х84 на длинном шатуне а пока не парится и зарядить 1,7

Вот даже на
моей 1,5ке приходится точить голову и карб, что бы боле менее пропитать мотор. А на 1.7 и тем более 1,8 без серьезной подготовки ГБЦ и достойном питании можно расчитывать только на тракторные низа. Хотя опять же все зависит для чего вы стоите мотор. Мне и 1.5 ки с настроенным Нуждином 2 пока хватает, хотя...

естественно гбц будет подготавливаться
одна гбц есть попиленная стоит щас на 1300 кубиков но буду новую пилить так как хочу сделать идеально)
мотор строю для дрифта
с валом пока не разобрался,хотел ставить сти4 но чёто сомневаюсь что низы будут
кенту динамику 125 на 1600 с пиленой гбц поставили так у него низов почти не было
SMF777
Цитата(pipa86 @ 22.2.2011, 11:14) *
Цитата(SMF777 @ 22.2.2011, 0:41) *
щас собираю мотор,низ будет 21213
вот думаю делать 1,8 или нет?
плюсы 1.7 :крутится лучше,меньше давление на стенки, а значит больше ресурс
плюсы 1,8-объём есть объём)
минусы 1,8-крутится хуже,придётся парится с поршнями так как 2130 блок выше чем 21213+цена колена и получается не 1800 кубиков а меньше
моё ИМХО на данный момент если и делать то 84х84 на длинном шатуне а пока не парится и зарядить 1,7

Вот даже на
моей 1,5ке приходится точить голову и карб, что бы боле менее пропитать мотор. А на 1.7 и тем более 1,8 без серьезной подготовки ГБЦ и достойном питании можно расчитывать только на тракторные низа. Хотя опять же все зависит для чего вы стоите мотор. Мне и 1.5 ки с настроенным Нуждином 2 пока хватает, хотя...

естественно гбц будет подготавливаться
одна гбц есть попиленная стоит щас на 1300 кубиков но буду новую пилить так как хочу сделать идеально)
мотор строю для дрифта
с валом пока не разобрался,хотел ставить сти4 но чёто сомневаюсь что низы будут
кенту динамику 125 на 1600 с пиленой гбц поставили так у него низов почти не было
дима44
SMF777, чтобы реализовать полностью потенциал таких валов как сти4 и динамика125, надо питание соответствуюшее(горизонталки или дроселя, минимум инж.)
SMF777
Цитата(дима44 @ 22.2.2011, 14:58) *
SMF777, чтобы реализовать полностью потенциал таких валов как сти4 и динамика125, надо питание соответствуюшее(горизонталки или дроселя, минимум инж.)

или доробатанный карб ;)
pipa86
Цитата(SMF777 @ 22.2.2011, 19:18) *
Цитата(дима44 @ 22.2.2011, 14:58) *
SMF777,

или доробатанный карб ;)

Даже самый
мега доработанный монокарб не реализует до конца весь потенциал такого вала и с ХХ будут проблемы
SMF777
Цитата(pipa86 @ 22.2.2011, 20:48) *
Цитата(SMF777 @ 22.2.2011, 19:18) *
Цитата(дима44 @ 22.2.2011, 14:58) *
SMF777,

или доробатанный карб ;)

Даже самый
мега доработанный монокарб не реализует до конца весь потенциал такого вала и с ХХ будут проблемы

всёравно это будет лучше чем овощной вал
а звук троящего двигателя вообще гуд =)
tuner
сти4 нормально с карбом жить будет,распилить только его побольше, типа 26х28 или 27х29
Alex899
Цитата(tuner @ 22.2.2011, 20:58) *
сти4 нормально с карбом жить будет,распилить только его побольше, типа 26х28 или 27х29

Ну это ты брат загнул 26/28. СТИ-4 достаточно широкофазный вал 309гр впуск,301гр выпуск,плюс перекрытие у него 3мм и 81гр,низы где брать с такой дыркой на 1-й камере? Их там вааще не будет как класса.Топливом и УОЗом на карбе с такой дыркой низы не вытянеш. На мой взгляд оптимал это 24/27,тогда будет работать везде,либо 25/28 более верховой вариант,или вааще горизонталки,но это уже другой разговор...
tuner
у меня карб 27х29,я на нем периодически езжу,распредвал 780 старый 1,6 л. степень 9,5 так низы четкие,внатяг почти с холостого едет, жики там не помню точно что-то около 150/150 в обеих камерах, эмр отключен,правда расход около 15 по городу
стишка позлей немного будет,но все равно думаю настроиться можно
Enkei
Цитата(дима44 @ 22.2.2011, 11:58) *
бытует мнение что выше 1.7 непропитать должным образов 8вэ головке.

Атмо - скорее всего. А под наддувом все отлично пропитается... даже обожрется grin.gif
Alex899
Цитата(tuner @ 23.2.2011, 21:54) *
у меня карб 27х29,я на нем периодически езжу,распредвал 780 старый 1,6 л. степень 9,5 так низы четкие,внатяг почти с холостого едет, жики там не помню точно что-то около 150/150 в обеих камерах, эмр отключен,правда расход около 15 по городу
стишка позлей немного будет,но все равно думаю настроиться можно

От СЖ низы тоже во многом зависят...Настроится то можно,но на СТИшке всё равно будут низы вялые по сравнению с 780-м. Перекрытие,мать его...
tuner
согласен,что похуже будут,но ездить думаю можно зато сверху повеселей чем с 780 будет
Timoha
всем привет! ребят подскажите как начинающему как ишто сделать с ГБЦ помаксимуму но штоб остатся на АИ 92
дима44
Цитата(Timoha @ 28.2.2011, 1:28) *
всем привет! ребят подскажите как начинающему как ишто сделать с ГБЦ помаксимуму но штоб остатся на АИ 92

ты степень сжатия изменить хочеш? октановое число потребляемого бензина зависит от степени сжатия. т.е. если гбц фрезеровать небудеш то и марку топлива менять непридётса(хотя немного можно фрезернуть и остаццо на аи-92). точи каналы и обретёш счасьтье.
Timoha
а если фрезировать то насколько? каналы расточить реально самому в гаражных условиях? если да то чем?
sereg-koroticki
Цитата(Timoha @ 28.2.2011, 19:28) *
а если фрезировать то насколько? каналы расточить реально самому в гаражных условиях? если да то чем?

Реально,шарошка нужна и терпение.Можно еще дрелью с наждачкой,но это жесть...
Впускной коллектор точить тяжелее чем гцб,из этого следует имхо сначала точиться коллектор,затем точаться и подгоняються отверстия в гцб. под
Timoha
а на сколько точить штоб оставить стоковые клапана?
SMF777
а поиском не вариант воспользоваться?я когда точил голову у бабушки на балконе шкуркой на сверле, перелазил весь инет в поисках инфы.
точи 33.5x30 каналы и седла 34 и выпускные на пол милиметра больше, клопы облегчи, можешь сделать т-образные, коллктор 33мм, выпускной 34 мм.
фрезерни под 95, полирни кс и донышки поршней, воткни мм72, втулки направляющие под конус-вот в принципе бюджетный вариант.
можешь взять 2 эстонца он дешевле, но его труднее настраивать и качество у мм получше будет.
sereg-koroticki
Цитата(Timoha @ 28.2.2011, 23:40) *
а на сколько точить штоб оставить стоковые клапана?

смысл оставлять сток клапана?расточишь канала,а на сток клапанах придушишь впуск и выпуск,клапана Т-образные можно сделать,это не дорого стоит,300руб где то.
Офф.смысл всех этих расточек в том что от воздушного фильтра до камеры сгорания облегчить проход кислороду и смеси,в совокупности это даст результат хороший,если тюнинговать что то одно то и результат маленький будет...
Timoha
Цитата(SMF777 @ 1.3.2011, 1:16) *
а поиском не вариант воспользоваться?я когда точил голову у бабушки на балконе шкуркой на сверле, перелазил весь инет в поисках инфы.
точи 33.5x30 каналы и седла 34 и выпускные на пол милиметра больше, клопы облегчи, можешь сделать т-образные, коллктор 33мм, выпускной 34 мм.
фрезерни под 95, полирни кс и донышки поршней, воткни мм72, втулки направляющие под конус-вот в принципе бюджетный вариант.
можешь взять 2 эстонца он дешевле, но его труднее настраивать и качество у мм получше будет.

а сёдла то зачем точить? я клапана старые оставлю. иль я чет недопонимаю?
ak23
Привет всем)
Строю мотор. Блок 011. В низ хочу коленвал 213, шатуны 213 и поршни ТРТ. Машинка для езды по городу ну и хочу чтоб хорошо валила). Стоит ли облегчать шатуны и поршни? Или не стоит так как ресурс двигателя станет мал и прибавка лс будет совсем не большая + трудоёмкость работы?
tuner
не нужно если для города просто,лучше голову сделай
шурик6110
Всем привет!
Собираюсь скоро покупать блок 2130 голый, вот думаю какие к нему колено, поршня и шатуны взять. На низ есть бюджет примерно 80-100 тыс. Собирать буду основательно, чтобы потом не переделывать. Низ должен быть расчитан на нагнетатель 0,7 бар и закись азота (правда с её жиглёром ещё не определился). Шатуны пока планирую взять титановые КМПО-16, но не знаю с каким пальцем (19 или 22) и какой длины (в зависимости от поршней и колена). Кто подскажет какие взять поршня и колено с каким ходом. Так же надо учесть степень сжатия под нагнетатель и закись.
Механики, мотористы, гаражные кулибины и все кто может помочь ценным советом прошу откликнуться.
AleksMaster
Цитата(шурик6110 @ 11.4.2011, 4:18) *
Всем привет!
Собираюсь скоро покупать блок 2130 голый, вот думаю какие к нему колено, поршня и шатуны взять. На низ есть бюджет примерно 80-100 тыс. Собирать буду основательно, чтобы потом не переделывать. Низ должен быть расчитан на нагнетатель 0,7 бар и закись азота (правда с её жиглёром ещё не определился). Шатуны пока планирую взять титановые КМПО-16, но не знаю с каким пальцем (19 или 22) и какой длины (в зависимости от поршней и колена). Кто подскажет какие взять поршня и колено с каким ходом. Так же надо учесть степень сжатия под нагнетатель и закись.
Механики, мотористы, гаражные кулибины и все кто может помочь ценным советом прошу откликнуться.

Возьми 16в + турбо , это куда бюджетней и лучше.
шурик6110
Цитата(AleksMaster @ 11.4.2011, 6:10) *
Возьми 16в + турбо , это куда бюджетней и лучше.


турбину не хочу - большой провал,а с 16 клапанной движкой будет проблема с документами.
DimCa
Цитата(шурик6110 @ 11.4.2011, 7:10) *
Цитата(AleksMaster @ 11.4.2011, 6:10) *
Возьми 16в + турбо , это куда бюджетней и лучше.


а с 16 клапанной движкой будет проблема с документами.


не будет уже как с 3 апреля......
Вазульский
Цитата(DimCa @ 11.4.2011, 9:18) *
Цитата(шурик6110 @ 11.4.2011, 7:10) *
Цитата(AleksMaster @ 11.4.2011, 6:10) *
Возьми 16в + турбо , это куда бюджетней и лучше.


а с 16 клапанной движкой будет проблема с документами.


не будет уже как с 3 апреля......

будет-будет! acute.gif
IGORYAN
Какой объем можно сделать из двига 2103 и 2106 без уменьшения ресурса и без космической стоимости запчастей?
AleksMaster
Цитата(шурик6110 @ 11.4.2011, 8:10) *
Цитата(AleksMaster @ 11.4.2011, 6:10) *
Возьми 16в + турбо , это куда бюджетней и лучше.


турбину не хочу - большой провал,а с 16 клапанной движкой будет проблема с документами.

это заблуждение ,провал зависит от размера улитки , а компрессор типа автотурбо 0.7б имеет тот же провал и дует мало и поздно.
lance
Цитата(шурик6110 @ 11.4.2011, 7:10) *
Цитата(AleksMaster @ 11.4.2011, 6:10) *
Возьми 16в + турбо , это куда бюджетней и лучше.


турбину не хочу - большой провал,а с 16 клапанной движкой будет проблема с документами.

да, как уже сказали провал (или его отсутствие) зависит от размера турбины и можно подобрать турбину которая будет дуть без провала или с незначительным провалом но лично я бы потерпел небольшой провал чтобы быстро ездить.... вон например люди ставят сумасшедшие валы (которые хорошо крутят верха но низы убивают полностью) а ты турбину ставить боишься smile.gif
шурик6110
Цитата(lance @ 12.4.2011, 17:42) *
Цитата(шурик6110 @ 11.4.2011, 7:10) *
Цитата(AleksMaster @ 11.4.2011, 6:10) *
Возьми 16в + турбо , это куда бюджетней и лучше.


турбину не хочу - большой провал,а с 16 клапанной движкой будет проблема с документами.

да, как уже сказали провал (или его отсутствие) зависит от размера турбины и можно подобрать турбину которая будет дуть без провала или с незначительным провалом но лично я бы потерпел небольшой провал чтобы быстро ездить.... вон например люди ставят сумасшедшие валы (которые хорошо крутят верха но низы убивают полностью) а ты турбину ставить боишься smile.gif

Парни, уходим от темы. Что скажите, посоветуете о поршнях, колене и шатунах.
Ludvig
Цитата(шурик6110 @ 13.4.2011, 10:03) *
Парни, уходим от темы. Что скажите, посоветуете о поршнях, колене и шатунах.

В этой теме уже всё сказано.
SMF777
вот уже пару недель обкатываю новый низ на 21213 блоке( 82,4)
возник ряд вопросов
1посчитайте плиз(кто силён в математике) какая у меня степень сжатия сейчас(низ 21213,гбц 21011,клапана просажены на 1 мм+незабываем что 21213 блок ниже 2106(недоход поршней вроде 0,7)+в поршнях лужа
сам считал но получается бред)
2выставляю бсз по страбу-метку на 0+-1 градус-карб тяжело настроить и немного троит,болты выкручены почти до конца свечи чёрные.
выставляю немного пораньше градуса 2 примерно-норм но всё равно не то
поставил бы пораньше но очкую детонации так как не могу её услышать(пердит из трубы)+не знаю сс.
3 карб 2107 озон жики 125 170 162 190 ун 40 жик хх 50 оба(обкатка поэтому поставил на экономию)-нормально или мало?денег на солегс пока нет.
4 вал 21213 повернутый на градуса 2-4 на опережение(для низов) -норм?



короче,мне нужно знать свою сс+помогите разобраться с бсз(нужно узнать нуоз,езжу на 92)+какие жики поставить
в данный момент стоит нуоз 1 градус и вышеперечисленные жики(болты качества и количества сильно выкручены так как плохо реагируют на поднятие оборотов)

также интересует вопрос-если фрезерну 11 гбц на 2 мм то расстояние от отверстий ож от кс станет такое как на 21213 гбц?или 21213 гбц другая отливка(просто вычитал на форуме нивоводов что каналы ож рисковано близко находтся от кс в отличии от 21213 гбц)и стоит ли возится тогда с 11 гбц(если её юзать рисковано?)

и ещё...спрошу здесь с разрешения админов(удалите если не разрешаете)-какой редуктор поставить под этот низ?цель дрихт(есть вариант взять и 4,44 и 4,3)просто двоечный варить жалко а копеечный мона,сильно ли я потеряю если поставлю 4,3?максималка пофиг
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU