Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Строим мотор!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
Mad_Doc
Цитата(vest @ 29.1.2010, 3:06) *
Всем привет подскожити что получится если у миня блок 03 который я расточил под 82 поршня от нивы с плавыюшим пальцем и стопорноми кольцами шатуны тоже нива колено хочу поставить нива на котором 8 противовесов. вобше я слышал чтот у токого движка небольшой ресурс и стенки тонкий в целиндре кто что подскажет.

Получится у тебя минут 10 ресурса после пуска. И то в лучшем случае.
Дим_ОН
Здарова, мужики! :) Подскажите, пожалуйста, бюджет постройки крутильного двига на 213 блоке. Учитывая, что сам почти ничего делать не собираюсь (времени нет). И сколько примерно будет кобыл. около 120?


И ещё вопрос вдогонку. Ресурс этого двигателя (при условии редких светофорных стартов и основной спокойной езды) и его аппетит.
AleksMaster
Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 21:28) *
Ребят а где можно поршня 84 заказать без смещения?
и колечки к ним
за цену бюджетную
чтобы с доставкой по России

http://www.meta-s.ru/category_10.html
позвани им

Цитата(Дим_ОН @ 29.1.2010, 14:21) *
Здарова, мужики! :) Подскажите, пожалуйста, бюджет постройки крутильного двига на 213 блоке. Учитывая, что сам почти ничего делать не собираюсь (времени нет). И сколько примерно будет кобыл. около 120?


И ещё вопрос вдогонку. Ресурс этого двигателя (при условии редких светофорных стартов и основной спокойной езды) и его аппетит.

Инжектор или карбы?
Дим_ОН
Цитата(AleksMaster @ 30.1.2010, 3:32) *
Инжектор или карбы?


Инжектор!
AleksMaster
Цитата(Дим_ОН @ 30.1.2010, 6:32) *
Цитата(AleksMaster @ 30.1.2010, 3:32) *
Инжектор или карбы?


Инжектор!

Низ 21213 сток, гбц на больших клапанах 20-30р,вал типа ММ72 (12.2 297) или любой другой аналагичный,форсы волга,Впуск типа брагин от 7500р,+онлайн прошивка
120л.с-130л.с. вполне
Дим_ОН
Цитата(AleksMaster @ 30.1.2010, 17:59) *
Низ 21213 сток, гбц на больших клапанах 20-30р,вал типа ММ72 (12.2 297) или любой другой аналагичный,форсы волга,Впуск типа брагин от 7500р,+онлайн прошивка
120л.с-130л.с. вполне


Т.е в 50 рублей уложусь? А расход такого двигателя и его ресурс? Возможна ли будет езда в пробках (облегченный маховик и т.д.)?

И пожалуйста, озвучьте цену на аналогичный тюнинг зубилы. очень интересует! =)
AleksMaster
Цитата(Дим_ОН @ 30.1.2010, 14:17) *
Цитата(AleksMaster @ 30.1.2010, 17:59) *
Низ 21213 сток, гбц на больших клапанах 20-30р,вал типа ММ72 (12.2 297) или любой другой аналагичный,форсы волга,Впуск типа брагин от 7500р,+онлайн прошивка
120л.с-130л.с. вполне


Т.е в 50 рублей уложусь? А расход такого двигателя и его ресурс? Возможна ли будет езда в пробках (облегченный маховик и т.д.)?

И пожалуйста, озвучьте цену на аналогичный тюнинг зубилы. очень интересует! =)

Вполне возможно,если изначально у тебя инжекторная машина,расход от 10 до 15 примерно ,ресурс тут будет зависить только от сборки ГБЦ (50-80 вполне),в пробках конечкно ,двигатель будет набирать уже с 1000 и до 7500 стабильно.Маховик желательно ,но необязательно.
На зубилу примерно столько же,без низа ,низ 1.7 очень дорогой,на 1.5 отдача будет поменьше.
Поэтому зубиловоды любят 16в на 1.5 и 1.6 с более серьёзной отдачей и меньшим расходом
Дим_ОН
AleksMaster, БЛА-ГО-ДА-РЮ!!! friends.gif
dimon2106
в какой максимальный размер можно 3 блок точить?
srg_a
до следующего ремонтного
dimon2106
Цитата(srg_a @ 5.2.2010, 8:53) *
до следующего ремонтного


а после 76.8 ??
srg_a
и вот только после этого 79.0
Eloy
drinks.gif
dimon2106
Цитата(srg_a @ 5.2.2010, 23:42) *
и вот только после этого 79.0


где купить эти поршни под сток шатун и колено?на мета-s не нашол pardon.gif
DronSPB
Цитата(dimon2106 @ 9.2.2010, 20:55) *
Цитата(srg_a @ 5.2.2010, 23:42) *
и вот только после этого 79.0


где купить эти поршни под сток шатун и колено?на мета-s не нашол pardon.gif

Это обычные поршни, хотябы, 011 блока. Изготовляются стандартно - они не тюнинг, так что почти в любом магазине найти можно
srg_a
это сток поршни смотри в любых пунктах продажи запчастей

о, меня уже опередили
xpyct
Всем привет! Хочу задать парочку вопросов. Недавно стал обладателем ВАЗ 2106 с двигателем от 2101, сразу же встал вопрос о капиталке! Можно ли слепить что нибудь стоящее из этого двигателя и что для этого потребуется? Хотелось бы получить от двигателя прибавки мощности без потери надежности). В машинах я пока, что полный ноль, надеюсь на вашу помощь)
AleksMaster
Цитата(xpyct @ 11.2.2010, 15:31) *
Всем привет! Хочу задать парочку вопросов. Недавно стал обладателем ВАЗ 2106 с двигателем от 2101, сразу же встал вопрос о капиталке! Можно ли слепить что нибудь стоящее из этого двигателя и что для этого потребуется? Хотелось бы получить от двигателя прибавки мощности без потери надежности). В машинах я пока, что полный ноль, надеюсь на вашу помощь)

Конечно можно вложи 2000-3000$ ,
xpyct
Вы меня наверное не так поняли, супер кар мне не нужен, просто хочется довести до ума этот двигатель, т.е. обойтись малой кровью), какие детали можно заменить, какие докупить, а какие оставить? Посоветуйте что нибудь, а я буду анализировать!
AleksMaster
Цитата(xpyct @ 11.2.2010, 16:32) *
Вы меня наверное не так поняли, супер кар мне не нужен, просто хочется довести до ума этот двигатель, т.е. обойтись малой кровью), какие детали можно заменить, какие докупить, а какие оставить? Посоветуйте что нибудь, а я буду анализировать!

объём двигателя 2101 это 1.2 ,1.2 это говнище,
поменяй двигатель!!!
Plintyz
Здорово, мужики, капиталю движок, нужен совет. Сейчас планирую 06 блок точить в первый ремонтный (79.4). Машине 14 лет, 120тыс отходил (на тухлом 76, крутился до 7000). Раскидал двиг, в принципе даже цепь не растянута, но все равно решил основательно заняться.
Решил сначала довести до ума блок, т.е. поставить колено от нивы, с ходом 80 (у него противовесов больше, якобы сбалансирован лучше), хотя под стоковый даже вкладыши ремонтные не нужны. Шатуны 136, облегченные и поршни , какие выбрать, родные или с 21213 с плавающим пальцем?
Сцепление с рождения на 2121 меняно было, дык маховик и корзина стерлись, а сам диск боле-менее (120тыс). Думаю все это (сцепа+маховик+цилиндрик) на Шнивовсоке махнуть, не станет ли хуже? Есть возможность Шнивовский маховик облегчить.
Покататься с этой конфигурацией, притереть все, потом уже и башкой\выхлопом\карбом заняться, валик злой поставить (+денег на это всё поднакоплю).
Как моё решение, может я в чем то ошибаюсь или есть альтернативные варианты? может колено это противовесное крутиться вообще не будет. Жду ваших советов и подсказок.pardon.gif
AleksMaster
Цитата(Plintyz @ 12.2.2010, 0:04) *
Здорово, мужики, капиталю движок, нужен совет. Сейчас планирую 06 блок точить в первый ремонтный (79.4). Машине 14 лет, 120тыс отходил (на тухлом 76, крутился до 7000). Раскидал двиг, в принципе даже цепь не растянута, но все равно решил основательно заняться.
Решил сначала довести до ума блок, т.е. поставить колено от нивы, с ходом 80 (у него противовесов больше, якобы сбалансирован лучше), хотя под стоковый даже вкладыши ремонтные не нужны. Шатуны 136, облегченные и поршни , какие выбрать, родные или с 21213 с плавающим пальцем?
Сцепление с рождения на 2121 меняно было, дык маховик и корзина стерлись, а сам диск боле-менее (120тыс). Думаю все это (сцепа+маховик+цилиндрик) на Шнивовсоке махнуть, не станет ли хуже? Есть возможность Шнивовский маховик облегчить.
Покататься с этой конфигурацией, притереть все, потом уже и башкой\выхлопом\карбом заняться, валик злой поставить (+денег на это всё поднакоплю).
Как моё решение, может я в чем то ошибаюсь или есть альтернативные варианты? может колено это противовесное крутиться вообще не будет. Жду ваших советов и подсказок.pardon.gif

Поршни лучше 2110 ставь там циковки больше под клапана,а объём кс меньше,они под плавующий палец,шатуны 213,
сцепой от шнивы только лучше будет,
КВ 213 легко крутиться до 10000об!!!проверено лично и автоспортом.
Plintyz
Забыл добавить, редуктор стоит 2101 (4.3), коробка 5ст, машина планируется, для повседневной, активной езды по городу и для покатушек на выходных, ресурс тоже не на последнем месте))
Со сцеплением разобрались, спс AleksMaster. Больше интересует колено, ибо самое дорогое, все-таки есть ли смысл ставить нивовское? Оно в сравнении со сток, легче? Бенз 92 лить, думаю КС не над уменьшать, вал планирую Эстонец 2 (подьем клапанов 11.2) запаса зватит и на оригинальной поршневой, но над 10 поршнями подумаю))
Жду ещё мнения/варианты)
AleksMaster
Цитата(Plintyz @ 12.2.2010, 0:20) *
Забыл добавить, машина планируется, для повседневной, активной езды по городу, редуктор стоит 2101 (4.3)и для покатушек на выходных.
Со сцеплением разобрались, спс AleksMaster. Больше интересует колено, ибо самое дорогое, все-таки есть ли смысл ставить нивовское? Оно в сравнении со сток, легче? Бенз 92 лить, думаю КС не над уменьшать, вал планирую Эстонец 2 (подьем клапанов 11.2) запаса зватит и на оригинальной поршневой, но над 10 поршнями подумаю))

Увеличение СЖ в умреном смысле без перехода на более высшей октан даст,пребавки во всё диапазоне и уменьшит расход так что уменьшать КС надо,(сток 8.5 сделай 9.6 тот же АИ92 )Советовал поршня 2110 так как ты сам писал что хочешь в будущем более злой вал.Э2 это добрый вал ,213 кв тяжеле но это совсем неозначает что хуже,ставь недумай,эта масса нужна для энерции для более ровной работы двигателя на малых оборотах.
Plintyz
Хм, 2110 поршни, вроде как, с 82 начинаются, а мне 79.4 надо. Выходит поршни ток 6, тогда и шатуны родные (облегченные), иначе это будет последний ремонт блока...
AleksMaster
Цитата(Plintyz @ 12.2.2010, 0:37) *
Хм, 2110 поршни, вроде как, с 82 начинаются, а мне 79.4 надо. Выходит поршни ток 6, тогда и шатуны родные (облегченные), иначе это будет последний ремонт блока...

Так и есть ты про 213 начал писать вот я 2110 и предложил нива тож с 82 начинается,или 06 или 05,шатуны сток
Шахид Магамедов
Цитата(xpyct @ 11.2.2010, 15:31) *
Всем привет! Хочу задать парочку вопросов. Недавно стал обладателем ВАЗ 2106 с двигателем от 2101, сразу же встал вопрос о капиталке! Можно ли слепить что нибудь стоящее из этого двигателя и что для этого потребуется? Хотелось бы получить от двигателя прибавки мощности без потери надежности). В машинах я пока, что полный ноль, надеюсь на вашу помощь)

А разбве были 2101 моторы на 2106? вот 21011 точно были, а это 1300

Цитата(AleksMaster @ 11.2.2010, 16:01) *
Конечно можно вложи 2000-3000$ ,

За эти бабки можно собрать 1.2 мотор на инжекторе и на компрессоре и он поедет. Приводной компрессор стоит около 10к., инжектор - 15-20к, откатать прогу - 5-12к

Цитата(AleksMaster @ 11.2.2010, 23:30) *
объём двигателя 2101 это 1.2 ,1.2 это говнище,
поменяй двигатель!!!

Кубатура не всегда решает. с 1.2 можно снять где-то в районе 85-95 сил (без турбы и инжа)
Plintyz
Про 213 написал, не подумав)
Получается 2 варианта, сток поршневая или же точить на 82, но эт мой первый ремонт (как и машина), не хотелось бы, что бы она погибла через пару лет.
Ну спасибо за разъяснение, подумаю над 82 диаметром.
AleksMaster
Цитата(Шахид Магамедов @ 12.2.2010, 0:43) *
Цитата(xpyct @ 11.2.2010, 15:31) *
Всем привет! Хочу задать парочку вопросов. Недавно стал обладателем ВАЗ 2106 с двигателем от 2101, сразу же встал вопрос о капиталке! Можно ли слепить что нибудь стоящее из этого двигателя и что для этого потребуется? Хотелось бы получить от двигателя прибавки мощности без потери надежности). В машинах я пока, что полный ноль, надеюсь на вашу помощь)

А разбве были 2101 моторы на 2106? вот 21011 точно были, а это 1300

Цитата(AleksMaster @ 11.2.2010, 16:01) *
Конечно можно вложи 2000-3000$ ,

За эти бабки можно собрать 1.2 мотор на инжекторе и на компрессоре и он поедет. Приводной компрессор стоит около 10к., инжектор - 15-20к, откатать прогу - 5-12к

Цитата(AleksMaster @ 11.2.2010, 23:30) *
объём двигателя 2101 это 1.2 ,1.2 это говнище,
поменяй двигатель!!!

Кубатура не всегда решает. с 1.2 можно снять где-то в районе 85-95 сил (без турбы и инжа)

а кто спорит а нужноли заниматься тюнингом этого двигателя когда есть более объёмистые доноры,я с 1.2 за 100 легко сниму только они будут в узком диапазное и очень высоко,кубатура решает не всё но многое.

Цитата(Plintyz @ 12.2.2010, 0:48) *
Про 213 написал, не подумав)
Получается 2 варианта, сток поршневая или же точить на 82, но эт мой первый ремонт (как и машина), не хотелось бы, что бы она погибла через пару лет.
Ну спасибо за разъяснение, подумаю над 82 диаметром.

не стоит ,точи в ремонт и всё 1.6 хороший квадратный объём
xpyct
То есть все же лучше будит поставить двигатель 1.6? А если просто поменять блок цилиндров и коленвал от 2106 и поставить поршня от 2101?
tuner
xpyct
как уже сказали мотор у тебя скорее всего 21011,ну дак сделай 1,6 на низких поршнях/коротких шатунах и голову с валом,повалит нормально
xpyct
Спасибо тебе вразумил) Пойду щас в гараж смотреть 2101 или 21011.
Mihon23
Здарова мужики!!! Я вот по весне собрался себе новый мотор собирать! Блок 011, поршня 82 и короткие шатуны! С геометрией определился! А вот с головой и системой питания сплошная "ромашка"- стоковую или 21214...дуалкарб или инжектор))) Не могу определится НИКАК!!! В наличии есть почти всё впрыское оборудование кроме проводки с мозгами, два 083 и один 073 солексы, головы 011 и 214! В общем всё ясно дело решают финансы! Боюсь попасть с впрыском в плане отшивки и откатки! Карбы вроде как попроше в плане настройки, но ИЁПАНЫЕ солексы ненадёжны или просто у меня не идут! Мне один мозг всё лето выносил! Причём сначала 83, а потом и 73!!! В общем не очень хочется! А если их два бует.........))))) В общем если у кого есть опыт работы с данным конфигом и системами питания, поделитесь пожалуйста! Особенно интересует степень сжатия с этим конфигом низа и 214 головой! Там недохода поршня почти нет, да и в голове камера сгорания меньшего обьёма! Поршня 82 нивовские с выемками, но всё равно боюсь налететь с сжатием!!! Жду вашего мнения! Заранее спасибульки smile.gif
AleksMaster
Цитата(Mihon23 @ 12.2.2010, 22:58) *
Здарова мужики!!! Я вот по весне собрался себе новый мотор собирать! Блок 011, поршня 82 и короткие шатуны! С геометрией определился! А вот с головой и системой питания сплошная "ромашка"- стоковую или 21214...дуалкарб или инжектор))) Не могу определится НИКАК!!! В наличии есть почти всё впрыское оборудование кроме проводки с мозгами, два 083 и один 073 солексы, головы 011 и 214! В общем всё ясно дело решают финансы! Боюсь попасть с впрыском в плане отшивки и откатки! Карбы вроде как попроше в плане настройки, но ИЁПАНЫЕ солексы ненадёжны или просто у меня не идут! Мне один мозг всё лето выносил! Причём сначала 83, а потом и 73!!! В общем не очень хочется! А если их два бует.........))))) В общем если у кого есть опыт работы с данным конфигом и системами питания, поделитесь пожалуйста! Особенно интересует степень сжатия с этим конфигом низа и 214 головой! Там недохода поршня почти нет, да и в голове камера сгорания меньшего обьёма! Поршня 82 нивовские с выемками, но всё равно боюсь налететь с сжатием!!! Жду вашего мнения! Заранее спасибульки smile.gif

Хреново ты с низом определился,ты мотор на 1год собираешь?про R/s что нибудь слышал?
DronSPB
AleksMaster, а не подскажешь сколько прослужит именно такой конфиг:
- 011 блок
- 82 поршни
- Низ сток
- ГБЦ 21011 33х29
- Вал Н-2
- Пока карб, планируется инжектор именно на этой голове с доработкой под форсунки (хотя от этого наверно ничего не зависит...)
Авто не для гонок, а так, нечто порезвее стока и парой зубила "погонять"

И ещё такой вопросс: На сколько фрезернуть можно голову под 92 бенз?
P.S. Сильно не пинайте за вопрос про фрезерование, уже 100 раз обсуждалось, но пишу с телефона - нет возможности полистать((
AleksMaster
Цитата(DronSPB @ 13.2.2010, 13:01) *
AleksMaster, а не подскажешь сколько прослужит именно такой конфиг:
- 011 блок
- 82 поршни
- Низ сток
- ГБЦ 21011 33х29
- Вал Н-2
- Пока карб, планируется инжектор именно на этой голове с доработкой под форсунки (хотя от этого наверно ничего не зависит...)
Авто не для гонок, а так, нечто порезвее стока и парой зубила "погонять"

И ещё такой вопросс: На сколько фрезернуть можно голову под 92 бенз?
P.S. Сильно не пинайте за вопрос про фрезерование, уже 100 раз обсуждалось, но пишу с телефона - нет возможности полистать((


Если со нормальными шатунами и без диких оборот то нормально ,если с укорочеными может и обкатку непройти дриснуть из-за маленького R/s.
При использование сток шатунов нам понадобяться поршни со смещением на 7мм.
Если нужен,нормальный рессурс, я бы оставил 79.4 или 79.8 на 80КВ,со сток шатунами ,1600 с полноценным рессурсом.
По Гбц если правку сёдел делал на спец.стонке то долго прослужит.Фрезеровка ГБЦ зависит от того какой объём КС у тебя получиться в итоге и также зависит от того какие поршни ты выберишь.
Mihon23
Цитата(AleksMaster @ 13.2.2010, 9:52) *
Цитата(Mihon23 @ 12.2.2010, 22:58) *
Здарова мужики!!! Я вот по весне собрался себе новый мотор собирать! Блок 011, поршня 82 и короткие шатуны! С геометрией определился! А вот с головой и системой питания сплошная "ромашка"- стоковую или 21214...дуалкарб или инжектор))) Не могу определится НИКАК!!! В наличии есть почти всё впрыское оборудование кроме проводки с мозгами, два 083 и один 073 солексы, головы 011 и 214! В общем всё ясно дело решают финансы! Боюсь попасть с впрыском в плане отшивки и откатки! Карбы вроде как попроше в плане настройки, но ИЁПАНЫЕ солексы ненадёжны или просто у меня не идут! Мне один мозг всё лето выносил! Причём сначала 83, а потом и 73!!! В общем не очень хочется! А если их два бует.........))))) В общем если у кого есть опыт работы с данным конфигом и системами питания, поделитесь пожалуйста! Особенно интересует степень сжатия с этим конфигом низа и 214 головой! Там недохода поршня почти нет, да и в голове камера сгорания меньшего обьёма! Поршня 82 нивовские с выемками, но всё равно боюсь налететь с сжатием!!! Жду вашего мнения! Заранее спасибульки smile.gif

Хреново ты с низом определился,ты мотор на 1год собираешь?про R/s что нибудь слышал?

Канешно слышал, знаю что низкий, но в удовольствии поюзать такой конфиг отказать себе не могу :yahoo:Много о нём наслышал! Да и тем более машине уже 2 года после рейстайлинга, и Я уже удушил два мотора))) Так что ресурсность не пугает-мне как раз на год и хватает! Да и тем более уже блок собран! Хочу на последок добить 011 брата а там уже буду искать 213 блок и всё с начала! Но это уже совсем другая история smile.gif!!! По поводу головы 214 что нить можешь сказать?
DronSPB
Цитата(AleksMaster @ 13.2.2010, 16:22) *
Если со нормальными шатунами и без диких оборот то нормально ,если с укорочеными может и обкатку непройти дриснуть из-за маленького R/s.
При использование сток шатунов нам понадобяться поршни со смещением на 7мм.
Если нужен,нормальный рессурс, я бы оставил 79.4 или 79.8 на 80КВ,со сток шатунами ,1600 с полноценным рессурсом.
По Гбц если правку сёдел делал на спец.стонке то долго прослужит.Фрезеровка ГБЦ зависит от того какой объём КС у тебя получиться в итоге и также зависит от того какие поршни ты выберишь.


Проблема в том, что конфиг уже построен и возможности 1,6 с неё сделать нет =(:
- 011 блок
- низ сток (Колено 66, шатун тоже сток)
- 82 поршень, нива (Кострома, Мотордеталь)
Следовательно, объём 1,4л
Ставить КВ 80 на этот конфиг уже нет никакого смысла - ресурсу сразу конец

ГБЦ (21011) пока в доработке
Имеется:
- вал Н2
- впуск 33, выпуск пока не тронут, сёдла тоже (каналы точить буду сам, сёдла профам отдам)

Блоки с конфигом как у меня, служат, как я понимаю, довольна не плохо(не ошибаюсь?!), но как скажется то, что я накрою его головой, описанной выше?
На счёт фрезеровки, надеюсь всё, что надо, написал, подробная инфа о поршнях есть на сайте производителя (что-то моя мобилка туда заходить не хочет )
Заранее спасибо!
AleksMaster
Цитата(Mihon23 @ 12.2.2010, 22:58) *
Здарова мужики!!! Я вот по весне собрался себе новый мотор собирать! Блок 011, поршня 82 и короткие шатуны! С геометрией определился! А вот с головой и системой питания сплошная "ромашка"- стоковую или 21214...дуалкарб или инжектор))) Не могу определится НИКАК!!! В наличии есть почти всё впрыское оборудование кроме проводки с мозгами, два 083 и один 073 солексы, головы 011 и 214! В общем всё ясно дело решают финансы! Боюсь попасть с впрыском в плане отшивки и откатки! Карбы вроде как попроше в плане настройки, но ИЁПАНЫЕ солексы ненадёжны или просто у меня не идут! Мне один мозг всё лето выносил! Причём сначала 83, а потом и 73!!! В общем не очень хочется! А если их два бует.........))))) В общем если у кого есть опыт работы с данным конфигом и системами питания, поделитесь пожалуйста! Особенно интересует степень сжатия с этим конфигом низа и 214 головой! Там недохода поршня почти нет, да и в голове камера сгорания меньшего обьёма! Поршня 82 нивовские с выемками, но всё равно боюсь налететь с сжатием!!! Жду вашего мнения! Заранее спасибульки smile.gif

Два корба надо нетолько постоянно подстраивать но и синхронизировать,инж будет проще в этом плане,но прогу откатывать прийдётся полюбому для правильной работы ДВС.гбц 214 ставь ,с таким конфигом СЖ 9.34 будет,сними с гбц 0.5 сплоскости вплоне хватит для АИ92.

Цитата(DronSPB @ 13.2.2010, 16:59) *
Цитата(AleksMaster @ 13.2.2010, 16:22) *
Если со нормальными шатунами и без диких оборот то нормально ,если с укорочеными может и обкатку непройти дриснуть из-за маленького R/s.
При использование сток шатунов нам понадобяться поршни со смещением на 7мм.
Если нужен,нормальный рессурс, я бы оставил 79.4 или 79.8 на 80КВ,со сток шатунами ,1600 с полноценным рессурсом.
По Гбц если правку сёдел делал на спец.стонке то долго прослужит.Фрезеровка ГБЦ зависит от того какой объём КС у тебя получиться в итоге и также зависит от того какие поршни ты выберишь.


Проблема в том, что конфиг уже построен и возможности 1,6 с неё сделать нет =(:
- 011 блок
- низ сток (Колено 66, шатун тоже сток)
- 82 поршень, нива (Кострома, Мотордеталь)
Следовательно, объём 1,4л
Ставить КВ 80 на этот конфиг уже нет никакого смысла - ресурсу сразу конец

ГБЦ (21011) пока в доработке
Имеется:
- вал Н2
- впуск 33, выпуск пока не тронут, сёдла тоже (каналы точить буду сам, сёдла профам отдам)

Блоки с конфигом как у меня, служат, как я понимаю, довольна не плохо(не ошибаюсь?!), но как скажется то, что я накрою его головой, описанной выше?
На счёт фрезеровки, надеюсь всё, что надо, написал, подробная инфа о поршнях есть на сайте производителя (что-то моя мобилка туда заходить не хочет )
Заранее спасибо!

Впринцепе да,гбц на рессурс неповлияет,
у тяже СЖ 7.5 будет это А-76,пилить тебе надо гбц и сильно очень,с поршнями поспешил тебе 2110 были бы предпочтительней!!!
Mihon23
DronSPB Канешно то, что низ у тебя стоковый практически-это аргумент за ресурсность!!! Больше зависит от качества сборки и комплектующих, но и в большей мере от стиля езды! Вот мой первый мотор умер из за плохой расточки цилиндров и гадких поршней при капиталке! А второй блок новый был, так Я редко когда стрелку тахометра ниже 4500 опускал! Всегда крутил по максимуму, и за год у меня уже маслосьёмным кольцам крандец!!! Так что если всё хорошо собрано и качественное железо, то всё только от тебя зависит smile.gif

Я планировал на АИ95 летать! Так что ничего точить не буду! Спасибо за цифры! Я уш испугался что СЖ за 10 уйдёт smile.gif!!! Ну ты с такими моторами сталкивался? Они действительно такие невменяемые, как их описывают?
AleksMaster
Цитата(Mihon23 @ 13.2.2010, 17:36) *
DronSPB Канешно то, что низ у тебя стоковый практически-это аргумент за ресурсность!!! Больше зависит от качества сборки и комплектующих, но и в большей мере от стиля езды! Вот мой первый мотор умер из за плохой расточки цилиндров и гадких поршней при капиталке! А второй блок новый был, так Я редко когда стрелку тахометра ниже 4500 опускал! Всегда крутил по максимуму, и за год у меня уже маслосьёмным кольцам крандец!!! Так что если всё хорошо собрано и качественное железо, то всё только от тебя зависит smile.gif

Я планировал на АИ95 летать! Так что ничего точить не буду! Спасибо за цифры! Я уш испугался что СЖ за 10 уйдёт smile.gif!!! Ну ты с такими моторами сталкивался? Они действительно такие невменяемые, как их описывают?

Я с любыми сталкивался ,просто для справки СЖ8-10 АИ92 ,СЖ9-11 Аи95, тебе для АИ95 лучше 10 -10.5 сделать ,получишь экономию топлива и прибавку мощности во всём диапазоне,так что с плоскасти 1мм лучше всё таки сними !!!!Это зависит от подготовки ГБЦ и системы впуска(я снимал с 1.7 125л.с на солексах 083 без потери момента)

Цитата(DronSPB @ 13.2.2010, 16:59) *
Цитата(AleksMaster @ 13.2.2010, 16:22) *
Если со нормальными шатунами и без диких оборот то нормально ,если с укорочеными может и обкатку непройти дриснуть из-за маленького R/s.
При использование сток шатунов нам понадобяться поршни со смещением на 7мм.
Если нужен,нормальный рессурс, я бы оставил 79.4 или 79.8 на 80КВ,со сток шатунами ,1600 с полноценным рессурсом.
По Гбц если правку сёдел делал на спец.стонке то долго прослужит.Фрезеровка ГБЦ зависит от того какой объём КС у тебя получиться в итоге и также зависит от того какие поршни ты выберишь.


Проблема в том, что конфиг уже построен и возможности 1,6 с неё сделать нет =(:
- 011 блок
- низ сток (Колено 66, шатун тоже сток)
- 82 поршень, нива (Кострома, Мотордеталь)
Следовательно, объём 1,4л
Ставить КВ 80 на этот конфиг уже нет никакого смысла - ресурсу сразу конец

ГБЦ (21011) пока в доработке
Имеется:
- вал Н2
- впуск 33, выпуск пока не тронут, сёдла тоже (каналы точить буду сам, сёдла профам отдам)

Блоки с конфигом как у меня, служат, как я понимаю, довольна не плохо(не ошибаюсь?!), но как скажется то, что я накрою его головой, описанной выше?
На счёт фрезеровки, надеюсь всё, что надо, написал, подробная инфа о поршнях есть на сайте производителя (что-то моя мобилка туда заходить не хочет )
Заранее спасибо!

Если даже пилить ГБЦ -3мм по максимуму то СЖ будет всего в районе 9,возможно прийдётся ставить башмак 213 и точно понадобиться регулир.звёздочка РВ,уйдут фазы.
DronSPB
Цитата(AleksMaster @ 13.2.2010, 17:27) *
у тяже СЖ 7.5 будет это А-76,пилить тебе надо гбц и сильно очень,с поршнями поспешил тебе 2110 были бы предпочтительней!!!

Я не поспешил, у меня просто выбора не было, машина околела и двиг собирался из того, что было в магазине, чтоб до дома доехать...
В принцепи, я сейчас езжу на этом блоке, но гбц СТОК... Тянет, но....

Цитата(AleksMaster @ 13.2.2010, 17:46) *
Если даже пилить ГБЦ -3мм по максимуму то СЖ будет всего в районе 9,возможно прийдётся ставить башмак 213 и точно понадобиться регулир.звёздочка РВ,уйдут фазы.

Фазы, как я понимаю, уйдут только из-за башмака т.к. цепь он уведёт дальше... Это меня меньше всего волнует - настроим, главное чтоб в итоге цепь короткой или длинной не оказалась

СЖ 9, ну а что делать, хоть столько, больше, ведь, выхода нет?!
Как ты писал выше, 9 это середина для Аи92 и минимум для Аи95
Только вот 3 мм это не перебор? В поршнях есть углубление, но оно одно и по середине поршня (не именно для клапанов) Не получится ли так, что они повстречаются ненароком?

Как вариант, можно рассмотреть Н1 т.к. он меня тоже устроит
Mihon23
AleksMaster!!! Я прочитал твою статью про доводку головы и воспользовался прогой с картюнинга! У меня получилось СЖ 9.81!!! Все данные теоретические из книжек, только обьём выемки поршня мерил сам шпритцем!!! Скажи пожалуйста-высока ли вероятность встречи поршней с клапанами, т.к. недохода поршней практически нет и выемок в них под клапана не предусмотрено! Это Я к тому-стоит ли вообще трогать голову в плане фрезеровки read.gif Да и в голове 214 уже камера сгорания поменьше в стоке!Нажмите для просмотра прикрепленного файла
AleksMaster
Цитата(DronSPB @ 13.2.2010, 19:01) *
Цитата(AleksMaster @ 13.2.2010, 17:27) *
у тяже СЖ 7.5 будет это А-76,пилить тебе надо гбц и сильно очень,с поршнями поспешил тебе 2110 были бы предпочтительней!!!

Я не поспешил, у меня просто выбора не было, машина околела и двиг собирался из того, что было в магазине, чтоб до дома доехать...
В принцепи, я сейчас езжу на этом блоке, но гбц СТОК... Тянет, но....

Цитата(AleksMaster @ 13.2.2010, 17:46) *
Если даже пилить ГБЦ -3мм по максимуму то СЖ будет всего в районе 9,возможно прийдётся ставить башмак 213 и точно понадобиться регулир.звёздочка РВ,уйдут фазы.

Фазы, как я понимаю, уйдут только из-за башмака т.к. цепь он уведёт дальше... Это меня меньше всего волнует - настроим, главное чтоб в итоге цепь короткой или длинной не оказалась

СЖ 9, ну а что делать, хоть столько, больше, ведь, выхода нет?!
Как ты писал выше, 9 это середина для Аи92 и минимум для Аи95
Только вот 3 мм это не перебор? В поршнях есть углубление, но оно одно и по середине поршня (не именно для клапанов) Не получится ли так, что они повстречаются ненароком?

Как вариант, можно рассмотреть Н1 т.к. он меня тоже устроит

Фазы уйдут из-за торцевания ГБЦ!цепь как раз можно регулировать ,разными бошмаками и натяжителями ,даже длиной цепи это некретично.2110 поршня тем и лучше что уних объём меньше чем у 213 на 2.5см3 и выемки под клапана больше!3мм спелить это нормально а вот больше несоветую,Лучшей конечно выход заменить поршня на 2110!!!убьёш двух зайцев ,Клапана достать недолжны,для перестраховки можно собрать и проверить на пластелин,недоход клапана до днища поршня должен быть не мение 1.5мм.
AleksMaster
Цитата(Mihon23 @ 13.2.2010, 21:20) *
AleksMaster!!! Я прочитал твою статью про доводку головы и воспользовался прогой с картюнинга! У меня получилось СЖ 9.81!!! Все данные теоретические из книжек, только обьём выемки поршня мерил сам шпритцем!!! Скажи пожалуйста-высока ли вероятность встречи поршней с клапанами, т.к. недохода поршней практически нет и выемок в них под клапана не предусмотрено! Это Я к тому-стоит ли вообще трогать голову в плане фрезеровки read.gif Да и в голове 214 уже камера сгорания поменьше в стоке!Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вообще 213 идут с небольшими выемками,ну если утя их нет и СЖ9.8 то пилить уже нечего не надо.Если ты уверен что гбц неподогревали то фрезеровать ненадо,а вообще это стоковая операция снять 0,1-0,2мм для выравнивания плоскости.Вероятность есть ,при обрыви цепи она 100%,перед сборкой возми кусочек пластелина,положи на поршень поставь ГБЦ через прокладку претени двумя болтами выстави метки и отрегулируй на этом цилиндре клапана и проверни КВ,потом разбери,в месте где пластелин замят клапаном в самом тонком недолжен быть меньше 1.5мм до днища поршня!Если запас больше всё ОК,если меньше прийдётся делать цековки на поршнях!
DronSPB
Цитата(AleksMaster @ 14.2.2010, 10:11) *
Фазы уйдут из-за торцевания ГБЦ!цепь как раз можно регулировать ,разными бошмаками и натяжителями ,даже длиной цепи это некретично.2110 поршня тем и лучше что уних объём меньше чем у 213 на 2.5см3 и выемки под клапана больше!3мм спелить это нормально а вот больше несоветую,Лучшей конечно выход заменить поршня на 2110!!!убьёш двух зайцев ,Клапана достать недолжны,для перестраховки можно собрать и проверить на пластелин,недоход клапана до днища поршня должен быть не мение 1.5мм.

Спасибо большое за циферки! Пока склоняюсь всё-таки на фрезерование где-то 2,8-3мм
А как так просто можно поменять на другие поршня? Ведь блок точится именно под поршень, а не поршень подбирается под уже расточенный блок, а блок точить уже некуда
AleksMaster
Цитата(DronSPB @ 14.2.2010, 15:20) *
Цитата(AleksMaster @ 14.2.2010, 10:11) *
Фазы уйдут из-за торцевания ГБЦ!цепь как раз можно регулировать ,разными бошмаками и натяжителями ,даже длиной цепи это некретично.2110 поршня тем и лучше что уних объём меньше чем у 213 на 2.5см3 и выемки под клапана больше!3мм спелить это нормально а вот больше несоветую,Лучшей конечно выход заменить поршня на 2110!!!убьёш двух зайцев ,Клапана достать недолжны,для перестраховки можно собрать и проверить на пластелин,недоход клапана до днища поршня должен быть не мение 1.5мм.

Спасибо большое за циферки! Пока склоняюсь всё-таки на фрезерование где-то 2,8-3мм
А как так просто можно поменять на другие поршня? Ведь блок точится именно под поршень, а не поршень подбирается под уже расточенный блок, а блок точить уже некуда

В принципе да ,там есть классы в полне можно попробывать подобрать,для этога надо промерить цилиндры,и иметь микрометр для замера поршней с разными классами,
если что блок можно всегда немного от хонинговать,
Кстати брал себе 213 блок в сборе когда то вынимал поршня и ставил 2110 ,они проходили только до половины блока и застревали,хонинговка всё исправила!
DronSPB
Цитата(AleksMaster @ 14.2.2010, 15:29) *
В принципе да ,там есть классы в полне можно попробывать подобрать,для этога надо промерить цилиндры,и иметь микрометр для замера поршней с разными классами,
если что блок можно всегда немного от хонинговать,
Кстати брал себе 213 блок в сборе когда то вынимал поршня и ставил 2110 ,они проходили только до половины блока и застревали,хонинговка всё исправила!

На данный момент стоят поршни, 82.0 "D"
Правильно ли я понимаю, что это самый большой (не знаю как правильней объяснить, но как бы "А" хонингуется до "Б" и т.д.?)
И ещё такой момент, говоришь, что если фрезернуть на 3 мм ГБЦ, то недоход будет больше 1.5мм... Т.е. это сказано из расчёта, что поставню Н-2 с подъёмом 11,2?
И значит ли то, что если всё-таки будут эти 1.5 мм, то практически нет вариантов встретить поршень с клапаном?( или 1.5 мм это при идеальной настройке, а риск встречи зависит только от кривизны моих рук?)
P.S.Извеняюсь за, возможно, глупые вопросы, но пока всё не узнаю, лучше вообще не лезть)
AleksMaster
Цитата(DronSPB @ 14.2.2010, 16:08) *
Цитата(AleksMaster @ 14.2.2010, 15:29) *
В принципе да ,там есть классы в полне можно попробывать подобрать,для этога надо промерить цилиндры,и иметь микрометр для замера поршней с разными классами,
если что блок можно всегда немного от хонинговать,
Кстати брал себе 213 блок в сборе когда то вынимал поршня и ставил 2110 ,они проходили только до половины блока и застревали,хонинговка всё исправила!

На данный момент стоят поршни, 82.0 "D"
Правильно ли я понимаю, что это самый большой (не знаю как правильней объяснить, но как бы "А" хонингуется до "Б" и т.д.?)
И ещё такой момент, говоришь, что если фрезернуть на 3 мм ГБЦ, то недоход будет больше 1.5мм... Т.е. это сказано из расчёта, что поставню Н-2 с подъёмом 11,2?
И значит ли то, что если всё-таки будут эти 1.5 мм, то практически нет вариантов встретить поршень с клапаном?( или 1.5 мм это при идеальной настройке, а риск встречи зависит только от кривизны моих рук?)
P.S.Извеняюсь за, возможно, глупые вопросы, но пока всё не узнаю, лучше вообще не лезть)

Что касается поршней надо мерить давно неверю таму что наних набито,последний класс "Е",так что утя есть шанс в него уложиться,а иначе циковки придётся полюбому делать,по поводу 1.5мм и т.д надо мерить на собраной и уже отфрезерованой ГБЦ,и от этого плесать,поршнями 2110 ты этого гемороя избежишь,
если пресутствует кривизна рук лучше вообще нелезь,(у поршней 2110 свои пальчики короткие ,у 213 классические!!!)
DronSPB
Цитата(AleksMaster @ 14.2.2010, 16:39) *
Что касается поршней надо мерить давно неверю таму что наних набито,последний класс "Е",так что утя есть шанс в него уложиться,а иначе циковки придётся полюбому делать,по поводу 1.5мм и т.д надо мерить на собраной и уже отфрезерованой ГБЦ,и от этого плесать,поршнями 2110 ты этого гемороя избежишь,
если пресутствует кривизна рук лучше вообще нелезь,(у поршней 2110 свои пальчики короткие ,у 213 классические!!!)


Угу, спасибо большое за разъяснения, подожду весну, открою блок, померю всё, а там тогда уже и решать буду)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU