Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Строим мотор!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
CRV
Бронзу думаю ставить не резон, так как глубокий тюнинг не намечается.
В планах покупка слегка доработанной ГБЦ в meta-s.ru. т.е сглаженые каналы, клапана с развесовкой, ну и естественно совмещение с коллектором впускным.
Распред ОКБ двигатель 680-й. Крутить больше 6000 даже не планирую.
Хочу выжать с движка 21213 кобыл 90 и хватит.
Кстати ГБЦ 2101 фрезерованая на 1,2 мм. плохо стыкуется с блоком 21213.
Потому, что поршни доходят выше + фрезеровка ГБЦ, получается либо смещение фаз и двигатель работает как дизель и после 3000 об/мин. умирает, или (если выставить всё по меткам) клапана встречаются с поршнями.
В общем у меня ГБЦ и блок не состыковались.
Вот и поставлю ГБЦ 21213 новую, посмотрю что выйдет.
Olezha73
народ,нужен дельный совет.особенно,если кто то уже делал аналогичный движок
просто назревает в этом году капиталка,вот и решил доработать за одно двигатель
блок 2103 1.5л,голова 21011-1003011-10...
что можно сделать с этой конфигурации? какой распред ставить? от 2113 достаточно будет?
нужно ли растачивать цилиндры(76мм) на 79мм и нужно ли ставить другое колено и шатуны с поршнями?
Роман Кировоград
Olezha73, http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2601&st=600
Olezha73
Рома,я уже этих тем тысячи перечитал )) мне бы конкретно знать что именно нужно.какой распред,колено и т.д.
хочу закупить запчасти,чтобы за недельку всё переделали(когда в отпуске буду)
нужно ли растачивать цилиндры или такие оставить?
Mr.Smit
Цитата(Olezha73 @ 24.5.2013, 0:39) *
Рома,я уже этих тем тысячи перечитал )) мне бы конкретно знать что именно нужно.какой распред,колено и т.д.
хочу закупить запчасти,чтобы за недельку всё переделали(когда в отпуске буду)
нужно ли растачивать цилиндры или такие оставить?

Если тебе двигатель поганять, то можешь расточить и в 79, но это будет последний ремонт его. КОлено? Ну.. можно колено с нивы, оно полно противовесное и лучше отбалансировано, можно с Шнивы. На сколько я знаю, то поршень будет выступать немного с блока, тем самым не нужно будет точить ГБЦ сильно. Доработать саму ГБЦ, увеличить каналы, совместить... поднять СЖ. А распред, я бы поставил Динамику 680 или 780
lavr06
расточи в 79, и ремонтных размеров ещё останется(79.4,79.8), колено есть смысл менять на нивское только если твоё 03е колено пришло в негодность, а иначе эта бессмысленная трата денег.(оно более уравновешенное но подьём то у него тот же). Тоже самое и про распредвал, 213 ставить есть смысл только если ваш пришёл в негодность. В принципе по блоку все сходится к тому чтобы расточить на 79, и найти качественные комплектующие. По хорошему конечно лучше поставить нивские шатуны(они под плавающий палец)но я не знаю найдёшь ли ты поршни на 79 с проточками под стопорные кольца. А вот с головкой есть где разгулятся))
Olezha73
Mr.Smit
погонять уже как бы не тот возраст.просто хочу его(двс) доработать
у нас на рынке вообще нет спортивных РВ.максимум нивовские
lavr06
состояние движка не знаю.за 21 год еще ни разу не ремонтировался
просто думаю,стОит ли менять КВ и РВ.или просто поработать над ГБЦ. будет ли от этого какой толк?
если КВ менять,то уже с подъемом 82 ставить и укороченные шатуны.вот тут как раз бы подошли поршня от 2105.а если с подъемом 80,то оставлять 76 размер
ну так что,даст что то просто доработка ГБЦ и установка нивовского РВ? или просто капиталить как есть и не морочиться?
kreshkastet
последнее решение ,самое правильное
Olezha73
kreshkastet
значит так и поступлю.может каналы расточу и все.хотя,мне кажется что толку не будет от них,без замены РВ хотя бы
lavr06
Olezha73 коленвала на 82 нету, есть 80, а потом идёт уже 84(83.8). И для него не требуются укороченные шатуны, так как в блоке в стоке есть недоход поршня примерно 1.8мм(на крайняк можно поршни шлифануть на 1мм). расточка каналов даёт эффект только на высоких оборотах, и для сток вала(или нивского) точить голову смысла мало.
rudjai
Цитата(Maxson @ 5.6.2008, 5:51) *
В соотношении цена качество ресурс, даже в качестве гражданских все равно решают 21213 и 2130 ИМХО! не говоря уже о том если заряжать...

Опять же не вижу смысла гражданский мотор строить, если уж захотелось просто кататься купи большеобьемник в сборе, а если захотел кто то нестандарт то уже не совсем гражданский то мотор выходит, не аццкий спорт конечно но тунинх как минимум...

Я вот например не вижу смысла основательной капиталки в моторах 1.2-1.5 за те же почти деньги можно блок в сборе 213й взять который и едет нормально, и регистрируется итд... А если наружу рвуться слова да нафих оно мне надо, то за каким тогда такое мнение в разделе тюнинг то писать? dntknw.gif

можно ли на базе нивовского блока собрать что то способное тягаться с 16 - клап.?
mcJuk
Всем привет! Хочу уточнить детали, и услышать советы.
Приходит время делать капиталку. Ваз 21063, собственно мотор 1.3 на блоке 21011. Правильно ли я рассчитал подскажите, если оставить блок этот же, но поставить колено 2103 или 21213 (кстати так и не определился какое лучше ставить, подскажите) с обычными шатунами (136) то поршня нужно например ТРТ со смещением на 7 мм, так? Собирается ли это в блоке и подходит ли по размерам, не выходя из блока?) На счёт головы, скорее всего только поменяется вал, так же помогите определится Нуждин 11.2 или Двигатель 480? На доработку головки полностью пока не получается по финансам и времени.
Вот и вопрос собираемА ли и работаемА эта конфигурация? Автомобиль для повседневной езды, на крутилку особо не задумываюсь, низы важнее)
И подскажите пожалуйста в Питере ТРТ поршня где можно куптиь!
This is White
Если важны низы ставь колено 213 вал 213 но если на копеешный мотор становиться ибо у меня шестерошный низы классные на верха не жалуюсь
100 набирала за 15 сек с места рвала все классическое)

Щас еще голову доработали поршня с шатунами облегчали центровали впуск доработали вообще дикая стала но под зад не давал ей пока 4000 прошла жалко)
mcJuk
This is White

Просто в городе верха не очень нужны, в повседневной езде. С коленкой определился, осталось про поршня и распред ответы услышать, а да, Всё таки это собираемо?)))
lavr06
если хочешь низа то лучшим вариантом будет замена блока на 213, поршни трт ты врятли найдёшь в россии. у самого был о11 на коротких шатунах, 1.6 мало..
This is White
Спросил у деда нивоколено ты на копейку не поставишь а без колена и распредвал ни че не даст внушительно так что бери либо нива блок либо шестерошный блок и с ним возись
mcJuk
Беру тогда блок 21213 со своим же коленом, оставляю шатуны, поршня под расточку (блок б\у) а с головой как, оставить от своего мотора 011 или нужно и голову на 213 в сборе брать? при этом остается желание поменять распред (нждин 11.2 или двигатель 480????) Поправьте что не так?
lavr06
нет, колено тебе нужно либо 213, либо 03

голову можешь и свою оставить, только чуток фрезернуть
This is White
низы и на стоковом распреде апупенные нафиг тебе эти распреды

про нуждин много хорошего слышал и про эстонца
mcJuk
Цитата(lavr06 @ 16.6.2013, 17:14) *
нет, колено тебе нужно либо 213, либо 03

голову можешь и свою оставить, только чуток фрезернуть

Извини, имел ввиду оставить на 213 блоке "свое" 213 колено, изначально не правильно выразился)
с головой то больше толку будет со своей отфрезерованной или с 213?

Цитата(This is White @ 16.6.2013, 18:49) *
низы и на стоковом распреде апупенные нафиг тебе эти распреды

про нуждин много хорошего слышал и про эстонца

если поставить один из перечисленных, лучше не будет? чем на стоковом? если будет по лучше почему б и не поставить другой, или не так?
mcJuk
В воскресенье, приобретаю двигатель 213, после доработки небольшой, буду ставить. Вот только вопрос, отдают двиг без навесного, гену я так понимаю я и своего могу поставить, а зажигание как? тож нивовское брать придётся? И маховик какой, свой от 011 оставлять? Чёт я затупил немного, поправьте если что не так, да подскажите. Еще через неделю только начинать всё это копать, а башка уже не соображает.

кстати головку решил его оставить (от 213)
mcJuk
Ну что ребята, сегодня разобрал приобретенную движку, завтра повезу на расточку и т.д. По поводу трамплёра повезло, двиг был с ним (безконтактное) мне что нужно докупить только комутатор (какой кстати)? И всё таки что скажете какой распред взять, нуждин 11.2 или двигатель 480? помогите определиться (или посоветуйте еще что нибудь).
Вазульский
Цитата(mcJuk @ 27.6.2013, 0:01) *
Ну что ребята, сегодня разобрал приобретенную движку, завтра повезу на расточку и т.д. По поводу трамплёра повезло, двиг был с ним (безконтактное) мне что нужно докупить только комутатор (какой кстати)? И всё таки что скажете какой распред взять, нуждин 11.2 или двигатель 480? помогите определиться (или посоветуйте еще что нибудь).

коммутатор от 2108, по распредвалу не подскажу.
mcJuk
Цитата(Вазульский @ 27.6.2013, 17:06) *
коммутатор от 2108, по распредвалу не подскажу.

Спасибо тебе!

По распреду ребят скажите плз.
mcJuk
или нуждина 10.5 вообще поставить???
Solex
Цитата(mcJuk @ 29.6.2013, 0:20) *
или нуждина 10.5 вообще поставить???

Нужны только низа-на 1,7 хватит и стока (2101, 21213), чтоб это ехало и после 4000-5000 об.-пилить голову и более верховой распред.
ZloY
Цитата(mcJuk @ 28.6.2013, 23:20) *
или нуждина 10.5 вообще поставить???

Его наверно лучше не надо.
lavr06
нуждин 10.5 это деньги на ветер. а что тебе надо, верха или низа? просто у тебя с непиленной бошкой и коллектором в любом случае верхов нормальных не будет. Голову пилить будешь? а вообще для 1.7 нуждин 2 будет хорошим валиком.
mcJuk
Цитата(lavr06 @ 29.6.2013, 13:39) *
нуждин 10.5 это деньги на ветер. а что тебе надо, верха или низа? просто у тебя с непиленной бошкой и коллектором в любом случае верхов нормальных не будет. Голову пилить будешь? а вообще для 1.7 нуждин 2 будет хорошим валиком.


ранее писал, что нужны низы, машина для повседневной езды, по поводу пиления головы, это будет позже. щас соберу этот двиг и просто поставлю валик (всё-таки наверно нуждин 2) и буду ездить пока так. а со старого двига остается голова и коллектора их и буду пилить, потом просто перекину.
чтобы не стоять всё это время планирую ездить с башкой от нового двига с нуждиным, или же не ставить вал вообще?
Solex
Цитата(mcJuk @ 29.6.2013, 15:00) *
ранее писал, что нужны низы, машина для повседневной езды, по поводу пиления головы, это будет позже. щас соберу этот двиг и просто поставлю валик (всё-таки наверно нуждин 2) и буду ездить пока так. а со старого двига остается голова и коллектора их и буду пилить, потом просто перекину.
чтобы не стоять всё это время планирую ездить с башкой от нового двига с нуждиным, или же не ставить вал вообще?

Поставь сток, покатайся. Понравится-оставишь, захочешь верхов-пили голову с коллектором, покупай р/в. Нуждин 2, кстати, не очень хвалят, да и в настройке он не прост..
sa-nym
Всем привет!!! Подскажите, пожалуйста, имеется такая идея. Есть донор 21011-ый двиг, хочу сделать, чтоб на пропане норм ехал. Хочу сделать 82х80, шатун 129мм, поршень 213, и с ГБЦ спилить 2мм, чтоб сж повысить до 11.1! При такой переделке клапана с поршнями не встретятся? Что еще можете посоветовать, какой распред поставить, 213 с разрезной шестерней или тюнинговый какой, как на ГАЗУ именно лучше будет? За верхами не гонюсь особо, надо, чтоб хотя б до 5000 хорошо тянуло ;) Делаю именно под ГАЗ!
Mad_Doc
Цитата(sa-nym @ 3.7.2013, 3:47) *
Всем привет!!! Подскажите, пожалуйста, имеется такая идея. Есть донор 21011-ый двиг, хочу сделать, чтоб на пропане норм ехал. Хочу сделать 82х80, шатун 129мм, поршень 213, и с ГБЦ спилить 2мм, чтоб сж повысить до 11.1! При такой переделке клапана с поршнями не встретятся? Что еще можете посоветовать, какой распред поставить, 213 с разрезной шестерней или тюнинговый какой, как на ГАЗУ именно лучше будет? За верхами не гонюсь особо, надо, чтоб хотя б до 5000 хорошо тянуло ;) Делаю именно под ГАЗ!

Суешь поршни от 2105 - они уже с цековками под клапана - и вот твоё счастье.
Сколько на форуме не появлялся, а тема жива ))))

З.Ы. Просьба к модерам поднять мой бортовик из архива ))))
sedoy
Цитата(Mad_Doc @ 3.7.2013, 13:42) *
Сколько на форуме не появлялся, а тема жива ))))

такова жизнь smirk2.gif
sa-nym
[quote name='Mad_Doc' date='3.7.2013, 14:42' post='692541']
Суешь поршни от 2105 - они уже с цековками под клапана - и вот твоё счастье.
Сколько на форуме не появлялся, а тема жива ))))
Ребят, не обессудьте, нужно выйти на степень около 11! С 05ми поршнями выйду? Каков объём выемки(цековки)
в этом поршне? Думаю больше, чем на нивовском. Поэтому еще больше головку спиливать придется? И рабочий объем с ними меньше будет... Факт ли вообще, что на 82мм 213ых поршнях будет клапана цеплять? И подскажите с распредвалом, пожалуйста!
Mad_Doc
Цитата(sa-nym @ 3.7.2013, 23:27) *
Ребят, не обессудьте, нужно выйти на степень около 11! С 05ми поршнями выйду? Каков объём выемки(цековки)
в этом поршне? Думаю больше, чем на нивовском. Поэтому еще больше головку спиливать придется? И рабочий объем с ними меньше будет... Факт ли вообще, что на 82мм 213ых поршнях будет клапана цеплять? И подскажите с распредвалом, пожалуйста!

2105- 5 см куб
21213 16 см куб.
Вопросы?

З.Ы. Для общего развития советую погуглить компрессионную выстоту поршня 21213 и 2105/2103/2112

РВ ставь 21213 или что-то из низовых валов и не парься. Оптимал - 21213.

З.Ы. на пятых поршнях ты потеряешь всего-то 100 кубов, что, ИМХО, не есть существенно. Или 1,7 л - это принципиально? Тогда надо поршни от ПП 8 вэ. Но там лужа соизмерима с нивопоршнями, если не больше.
sa-nym
Цитата(Mad_Doc @ 4.7.2013, 1:22) *
2105- 5 см куб
21213 16 см куб.
Вопросы?

З.Ы. Для общего развития советую погуглить компрессионную выстоту поршня 21213 и 2105/2103/2112

РВ ставь 21213 или что-то из низовых валов и не парься. Оптимал - 21213.

З.Ы. на пятых поршнях ты потеряешь всего-то 100 кубов, что, ИМХО, не есть существенно. Или 1,7 л - это принципиально? Тогда надо поршни от ПП 8 вэ. Но там лужа соизмерима с нивопоршнями, если не больше.

Пишут, что объем выемки на 213 поршне - 12,2см3! Кому верить? Нивовские поршня мимо одним словом, все-таки? Компрессионная высота у всех одинакова - 38 мм! А 083 поршня не подойдут? У них тоже 38мм, а выемка, пишут, 12,0см3. Хочется 1.7 все-таки )) Получается: диаметр кривошипа 40мм+шатун 129мм+38мм=207мм! Недоход 0,1мм.
СЖ 11,18 получается, если верить всем данным, при этом минус 2мм с ГБЦ(объем камеры в ГБЦ = 33,2-5.82*2=22.64см3)
П.С. Если что не так понимаю - заранее прошу прощения ;) Все данные с инета, не из личного опыта, сам ничего не проливал.
Mad_Doc
Цитата(sa-nym @ 4.7.2013, 0:56) *
Пишут, что объем выемки на 213 поршне - 12,2см3! Кому верить? Нивовские поршня мимо одним словом, все-таки? Компрессионная высота у всех одинакова - 38 мм! А 083 поршня не подойдут? У них тоже 38мм, а выемка, пишут, 12,0см3. Хочется 1.7 все-таки )) Получается: диаметр кривошипа 40мм+шатун 129мм+38мм=207мм! Недоход 0,1мм.
СЖ 11,18 получается, если верить всем данным, при этом минус 2мм с ГБЦ(объем камеры в ГБЦ = 33,2-5.82*2=22.64см3)
П.С. Если что не так понимаю - заранее прошу прощения ;) Все данные с инета, не из личного опыта, сам ничего не проливал.

на моём старом классикомоторе, который был 1,8 стояли 083-и поршни.
Компрессионная высота 21213, по-моему, на 0,2 меньше
Виталио 473
Цитата(sa-nym @ 4.7.2013, 2:56) *
Пишут, что объем выемки на 213 поршне - 12,2см3! Кому верить? Нивовские поршня мимо одним словом, все-таки? Компрессионная высота у всех одинакова - 38 мм! А 083 поршня не подойдут? У них тоже 38мм, а выемка, пишут, 12,0см3. Хочется 1.7 все-таки )) Получается: диаметр кривошипа 40мм+шатун 129мм+38мм=207мм! Недоход 0,1мм.
СЖ 11,18 получается, если верить всем данным, при этом минус 2мм с ГБЦ(объем камеры в ГБЦ = 33,2-5.82*2=22.64см3)
П.С. Если что не так понимаю - заранее прошу прощения ;) Все данные с инета, не из личного опыта, сам ничего не проливал.

данным верить нельзя.....сам так почти попался.....все надо проливать и проверять не по одному разу...
у меня стоят 213 поршня.....объем кс в поршне составляется 12 см3...
ниже ссылку скинул на калькулятор сж
расчет степени сжатия двигателя
Mad_Doc к тебе вопрос..ты 1.8 собирал на каком блоке? 2103 или 2106?
я щас планирую замену поршней пока пробег не особо большой после капиталки...
по гуглив сегодня в и-нете пришел к выводу что как у 213 поршей так и мордоприводных поршней диаметр поршевых пальцев одинаков....отсюда еще один вопрос...могу ли я при замене поршней оставить только шатуны,а поршня и пальцы поменять на другие?
Mad_Doc
Цитата(Виталио 473 @ 10.7.2013, 23:00) *
данным верить нельзя.....сам так почти попался.....все надо проливать и проверять не по одному разу...
у меня стоят 213 поршня.....объем кс в поршне составляется 12 см3...

Как не странно, объём цековок действительно может быть разный - это зависит от производителя поршней...

Цитата(Виталио 473 @ 10.7.2013, 23:00) *
Mad_Doc к тебе вопрос..ты 1.8 собирал на каком блоке? 2103 или 2106?

Конечно же, 2106

Цитата(Виталио 473 @ 10.7.2013, 23:00) *
я щас планирую замену поршней пока пробег не особо большой после капиталки...

А зачем?

Цитата(Виталио 473 @ 10.7.2013, 23:00) *
по гуглив сегодня в и-нете пришел к выводу что как у 213 поршей так и мордоприводных поршней диаметр поршевых пальцев одинаков....отсюда еще один вопрос...могу ли я при замене поршней оставить только шатуны,а поршня и пальцы поменять на другие?

Так и есть. Пальцы и стопорные кольца 2110 и 21213 взаимозаменяемы и полностью одинаковы.

Шатуны можно оставить. Нужно только проверить соединение шатун-палец, чтоб не было ощутимого люфта.
Если таковой присутствует - в шатуне придётся перепресовывать втулку.
Виталио 473
Цитата(Mad_Doc @ 11.7.2013, 2:56) *
Как не странно, объём цековок действительно может быть разный - это зависит от производителя поршней...


Конечно же, 2106


А зачем?


Так и есть. Пальцы и стопорные кольца 2110 и 21213 взаимозаменяемы и полностью одинаковы.

Шатуны можно оставить. Нужно только проверить соединение шатун-палец, чтоб не было ощутимого люфта.
Если таковой присутствует - в шатуне придётся перепресовывать втулку.

вся проблема в том что сж слишком низкая...по расчетам на калькуляторе получается 8.2...щас конечно прошивка в эбу другая залита,едет куда веселее,но все равно что то не то....если ставить поршня от 10ки,то объем кс на 10х поршнях равен практически 0 (если брать поршня полностью плоские)....хочу сж просто поднять....
Mad_Doc
Цитата(Виталио 473 @ 11.7.2013, 1:26) *
вся проблема в том что сж слишком низкая...по расчетам на калькуляторе получается 8.2...щас конечно прошивка в эбу другая залита,едет куда веселее,но все равно что то не то....если ставить поршня от 10ки,то объем кс на 10х поршнях равен практически 0 (если брать поршня полностью плоские)....хочу сж просто поднять....

отличная СЖ, чтоб дунуть )))

поднять можно, сбрив ГБЦ или подобрав поршни по вкусу. Я бы делал по второму варианту - а вдруг захочется злой вал вкинуть )))
Виталио 473
Цитата(Mad_Doc @ 11.7.2013, 3:30) *
отличная СЖ, чтоб дунуть )))

поднять можно, сбрив ГБЦ или подобрав поршни по вкусу. Я бы делал по второму варианту - а вдруг захочется злой вал вкинуть )))

я уже размышлял насчет турбины сегодня,этот вариант реально не по карману,да и вал я ставить злющий не собираюсь...гкк стоят...голову много не по бреешь...поэтому и хочу обойтись ток поршнями....машина в роли жоповоза выступает и лишние вкидывание денег на нее не идет...просто хочу до ума довести и исправить ошибку которую допустил при сборке движка зимой 2012 года
Владимир PaperTiger
В общем теперь у меня шаха с 1300 мотором. Соответственно надо бы увеличить объем, а то как-то не очень. Вариант первый, старый вариант с 129 шатунами , 03 коленом и поршнями от нивы 213. тут получится 1700 кубов.
Вариант 2: просто расточить на 82 и поставить поршни от нивы 213, получим 1400 кубов, но мотор будет хорошо крутиться за счет короткого хода.
Вариант 3 (психоделический): колено 03, шатуны от 408 москвича 140 мм, поршни лада гранта с цековками под клапана от 21116 дрыгателя (кольца приора). При таком раскладе получается 1700 кубов, но недоход поршня составит порядка 1 мм, в отличии от первых двух способов, где недоход 0.1 мм.

Ставить хочу свою точеную-пиленую ГБЦ ...фрезерованную на 2.5 мм. Распредвал 580 или динамика 115. При третьем варианте точно не встретятся клапана с поршнями, а вот с первыми двумя как оно будет? Может кто делал что-то подобное?
mcJuk
Ну ребят привет снова!)
Мотор поставил всё гуд!, работает как часики, правдо шумновато както (по сравнению со старым 21011) точнее даже звонко а не шумно. Но это не суть, хотя тоже интересно почему такой звук в работе стоит.
Не смотря на то что еще идёт обкатка, и до нормальной работы двигателя еще далеко, мне засела в мозг такая идея, про свой карбюратор, он уж подзасрался перед капиталкой, когда старый уж маслом плевался)))) и чувствую даже по сравнению со старым двигом, что ну как ни тресни, не тот приём который был до этого, кароче требует регулировки, а перед этим капитальной промывки. Ну что уж не громкое дело то промыть да отрегулировать, НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!! Ребят не знаю что делать, настроение пропало с НОВЫМ мотором то. Кароче средняя часть снизу кривааааааая, в собраном состоянии металлическая линейка лезет даже. Всё собрал отрегулировал, попытался завестись, ужас, один раз завелась хренова, заглохла, вышел смотрю течь хорошая идёт по оси заслонки, вроде по обеим, прокладка верхней части качества ГАМНО, ну это не ладно, и в камеру постоянно ссыт бенз)))) кароче расстроился. вот и думаю стоит ли заниматься своим карбом или выбросить его. Подскажите плз. Завтря пойду читать СНОВА статейку про сборку 073 (помню как то раньше меня заинтересовала).
Подскажите что лучше делать.
У меня 2105-1107010-20 стоит, зажигание бсз. (если почитать постройку мотора то теперь 1.7)
lavr06
Выбрось или оставь на запчасти. поищи 073 солекс, или хотя бы обычный 07 озон, у тебя сейчас 05, там и диффузоры маленькие для 1.7, и заслонки вроде тоже маленькие.
mcJuk
Цитата(lavr06 @ 4.8.2013, 17:02) *
Выбрось или оставь на запчасти. поищи 073 солекс, или хотя бы обычный 07 озон, у тебя сейчас 05, там и диффузоры маленькие для 1.7, и заслонки вроде тоже маленькие.

с небольшим трудом, восстановил свой 05-...20 тяжко конечно было, из говна конфетку лепить, но не нашёл пока 073 себе, а новый покупать неохота. пока буду ездить так, но кстати неплохо всё таки поменялся освеженный карб, приём стал намного лучше. А как я замучился на балконе под солнцем притирать плоскость средней части уфффф.)))))
извиняюсь за флуд не по теме, а в общем скажу: с 1.3 контактного,перейти на 1.7 бсз, пока что интересно))) в дальнейшем буду оставшуюся голову пилить))) но пока не до этого.
AK74
В нете надыбал такой вариант для блока 2101:
"Народ собирает на блоке 2101 1500 кубовые моторы ставя колено 2103 и поршни 21011, но чтобы поршень не вылез
из блока нужно укоротить шатун на 7 мм Данные шатуны продаёт чуть ли не каждый инет-магазин тюнинХа...
Минус этой сборки в том, что детали остаются по прежнему тяжёлыми и, как говорит Дядя Дима, пластилиновыми,
и в том, что на шатун действуют достаточно большие силы при движении поршня.
Я же предложил идею на нормальной современной поршневой с меньшим, даже стандартным, нагружением ШПГ.
Математика проста как 2 рубля. Блок 2101 имеете высоту 207,1 мм. Колено 2101 (т.е. мотора 1200)
имеет кривошип 33 мм, т.е. ход поршня составляет 66 мм. Длина шатуна 2101 = 136 мм. Недоход поршня до
привалочной плоскости блока в ВМТ составляет 0,1 мм. Теперь считаем: 207,1 - 0,1 - 33 - 136 = 38 мм.
Это компрессионная высота поршня, т.е. расстояние от оси пальца до днища поршня.
А теперь заменяем колено на 2103, у которого кривошип составляет 40 мм, т.е. разница с коленом 2101
составляет +7 мм. Также меняем поршни 21011, с компрессионной высотой 38 мм, на поршни 11194
(калина, 1,4 литра, 16 клопчиков) с компрессионной высотой 25,4 мм. Т.е. разница составляет -12,6 мм.
Теперь считаем: 207,1 - 0,1 - 40 - 136 - 25,4 = 5,6 мм. Именно на эту величину и надо срезать
привалочную плоскость блока.
Что получим? получим мотор объёмом 1470 см^3, с оптимальным соотношением длины шатуна к радиусу кривошипа,
что в свою очередь влияет на износ ЦПГ. При этом блок получается действительно низким, выигрывается несколько
килограммов веса.

Диаметры поршневых пальцев разные, поэтому собрать данную конфиграцию проблематично?

Правильно.
а вот ежели бронзовтулки в верхнюю головку шатуна забить, да развернуть со смещением в 1,5 мм,
то можно уменьшить количество металла, снимаемого с блока. "

Кто, что знает хорошего/плохого у этого варианта? Какая марка бронзы нужна для втулок?
Спасибо.

ЗЫ. Машина для города, с возможностью быстрого отрыва на трассе.
Владимир PaperTiger
Цитата(AK74 @ 18.9.2013, 19:34) *
В нете надыбал такой вариант для блока 2101:
"Народ собирает на блоке 2101 1500 кубовые моторы ставя колено 2103 и поршни 21011, но чтобы поршень не вылез
из блока нужно укоротить шатун на 7 мм Данные шатуны продаёт чуть ли не каждый инет-магазин тюнинХа...
Минус этой сборки в том, что детали остаются по прежнему тяжёлыми и, как говорит Дядя Дима, пластилиновыми,
и в том, что на шатун действуют достаточно большие силы при движении поршня.
Я же предложил идею на нормальной современной поршневой с меньшим, даже стандартным, нагружением ШПГ.
Математика проста как 2 рубля. Блок 2101 имеете высоту 207,1 мм. Колено 2101 (т.е. мотора 1200)
имеет кривошип 33 мм, т.е. ход поршня составляет 66 мм. Длина шатуна 2101 = 136 мм. Недоход поршня до
привалочной плоскости блока в ВМТ составляет 0,1 мм. Теперь считаем: 207,1 - 0,1 - 33 - 136 = 38 мм.
Это компрессионная высота поршня, т.е. расстояние от оси пальца до днища поршня.
А теперь заменяем колено на 2103, у которого кривошип составляет 40 мм, т.е. разница с коленом 2101
составляет +7 мм. Также меняем поршни 21011, с компрессионной высотой 38 мм, на поршни 11194
(калина, 1,4 литра, 16 клопчиков) с компрессионной высотой 25,4 мм. Т.е. разница составляет -12,6 мм.
Теперь считаем: 207,1 - 0,1 - 40 - 136 - 25,4 = 5,6 мм. Именно на эту величину и надо срезать
привалочную плоскость блока.
Что получим? получим мотор объёмом 1470 см^3, с оптимальным соотношением длины шатуна к радиусу кривошипа,
что в свою очередь влияет на износ ЦПГ. При этом блок получается действительно низким, выигрывается несколько
килограммов веса.

Диаметры поршневых пальцев разные, поэтому собрать данную конфиграцию проблематично?

Правильно.
а вот ежели бронзовтулки в верхнюю головку шатуна забить, да развернуть со смещением в 1,5 мм,
то можно уменьшить количество металла, снимаемого с блока. "

Кто, что знает хорошего/плохого у этого варианта? Какая марка бронзы нужна для втулок?
Спасибо.

ЗЫ. Машина для города, с возможностью быстрого отрыва на трассе.


я писал четырьмя постами ранее об этом способе....только с применением шатунов от 408 москвича....поршни лада гранта....получается объем 1700 кубов....на счет шатунов..то тут ничего особенного...сделать втулку бронзовую на 18 мм под приоропалец не проблема...
Mr.Smit
Всем привет. Летом собрался собирать старый движок 1,6л. Поскольку в мою тему мало кто заходит, ответа я там не дождусь, решил спросить здесь.
Что имеем: Блок будет сток, поршневая 79,8 Mahle с кольцами ихними же. ГБЦ уже доработана. 33/28 впуск/выпуск. Фрезерована на 2 мм. Валик будет Двигатель 780 + просаженные тарелки клапанов.
Собственно вопрос: Какую поршневую ставить? Родную без проточек или с проточками 2105? Понимаю что потеряю в СЖ, но боюсь что без проточек поршень может догнать клапан.
ExL
уж сколь твердили миру...
в 5ых поршнях выемки под клапана всё равно что углубление на 6ых, они равнозначны абсолютно, стало быть в сж ничего не теряешь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU