Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Строим мотор!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
Mr.Smit
Цитата(ExL @ 20.10.2013, 21:55) *
уж сколь твердили миру...
в 5ых поршнях выемки под клапана всё равно что углубление на 6ых, они равнозначны абсолютно, стало быть в сж ничего не теряешь

Я имел ввиду поршня без лужи. Даже суть не в СЖ. Меня больше интересуют клапана и поршень.
AK74
Доброго всем времени суток.
Цитата(Владимир PaperTiger @ 27.9.2013, 6:07) *
я писал четырьмя постами ранее об этом способе....

Да, я просто не заметил.

Цитата(Владимир PaperTiger @ 27.9.2013, 6:07) *
сделать втулку бронзовую на 18 мм под приоропалец не проблема...

Я имел ввиду, какая марка бронзы нужна? Или без разницы?

2 ALL
Не знаю как у Вас в городе с приобретением шатунов от 408 москвича, но в моем мухосранске легче найти живую воду.
Начал искать вариант от иномарок: в общем от BMW M50, M52 могут подойти.
Его данные:
Нижний диаметр 48мм, верхний 22мм, длинна 140мм, ширина 22мм, вес 470 гр.

У кого-нибудь есть возможность промерить ширину нижней головки классического шатуна и ширину верхней головки грантовского шатуна?
Не жадничайте, плз. smirk2.gif
abcorpse
Подскажите где в Украине можно найти металлическую прокалдку под ГБЦ?
Нашел в одном месте под заказ 7-14 дней цена нереальная 450 грн)

Может кто вкурсе, буду очень благодарен.
1300SL
эх, хоть бы название правильно написал smile3.gif
тебе какой толщины? 2-3мм люмуний? Такие как для дефорсации? На рынке есть...покрайней мере два года назад были точно.
abcorpse
Цитата(1300SL @ 4.11.2013, 13:09) *
эх, хоть бы название правильно написал smile3.gif
тебе какой толщины? 2-3мм люмуний? Такие как для дефорсации? На рынке есть...покрайней мере два года назад были точно.

нет мне надо тонкую, как на приорах) спец многослойную для большой ст. сж. а то со шнивы прокладка не выдерживает.
ZloY
Могу поузнавать у знакомого продавца на рынке.

Это ж скока у тебя СЖ планируется что обычная не вывезет?)))
1300SL
abcorpse а ну ка ссылку на сие чудо техники можно???
ZloY да у вас с abcorpse один продавец запчастей тюненгованых на двоих. вы к одному и тому же ходите friends.gif smirk2.gif
AleksMaster
Цитата(1300SL @ 4.11.2013, 20:09) *
abcorpse а ну ка ссылку на сие чудо техники можно???
ZloY да у вас с abcorpse один продавец запчастей тюненгованых на двоих. вы к одному и тому же ходите friends.gif smirk2.gif

Имеется ввиду фритекс прокладка 3х слойная но она не особо тоньше стоковой ,создайте нормальные условия вашему двигателю и выдержит любая обычная прокладка.
1300SL
AleksMaster думаю на этом двигателе, что либо считать не будут, соберут без расчетов и "проливаний" типа по максимуму...если даже клапана там после притирки текут и это считают за норму.... threaten.gif censored.gif
ZloY
Цитата(1300SL @ 4.11.2013, 17:09) *
ZloY да у вас с abcorpse один продавец запчастей тюненгованых на двоих. вы к одному и тому же ходите friends.gif smirk2.gif


Опачки палево))) А ты откуда знаешь)))

Хотя если так посудить он чуть ли не один продавец тюнинговых запчастей на весь город.
abcorpse
Цитата(AleksMaster @ 5.11.2013, 4:11) *
Имеется ввиду фритекс прокладка 3х слойная но она не особо тоньше стоковой ,создайте нормальные условия вашему двигателю и выдержит любая обычная прокладка.

голову чуть фрезернуть прийдется) скорее всего там слабое место)
на моём моторе думаю такого не будет, мы будем 06 блок на 2 мм фрезеровать, значит поверхность будет ровная
и голову чуть, сровнять чтоб плоскость.


Цитата(1300SL @ 5.11.2013, 4:20) *
AleksMaster думаю на этом двигателе, что либо считать не будут, соберут без расчетов и "проливаний" типа по максимуму...если даже клапана там после притирки текут и это считают за норму.... threaten.gif censored.gif

Сань)
думаю если б с клапанами было что-то не так, то 16 не показал бы компрессометр.
да и что там расчитывать)
вон счетовод травников, половина из его теорий не работают
его копендос, супер заряженный, на горбатом валу 11.5сек до сотни
а наша 06 с тайгой рвалом 8,5сек_)
думаю вопрос исчерпан.
1300SL
Цитата
Сань)
думаю если б с клапанами было что-то не так, то 16 не показал бы компрессометр.

эт я сани -печеры вспоминаю головку, как ему твой мастер притер клапана, керосин лился через седла/клапана на ура...

показать то компрессию покажет, но и "обратный ход" тоже будет...
AleksMaster
Цитата(abcorpse @ 5.11.2013, 15:19) *
голову чуть фрезернуть прийдется) скорее всего там слабое место)
на моём моторе думаю такого не будет, мы будем 06 блок на 2 мм фрезеровать, значит поверхность будет ровная
и голову чуть, сровнять чтоб плоскость.



Сань)
думаю если б с клапанами было что-то не так, то 16 не показал бы компрессометр.
да и что там расчитывать)
вон счетовод травников, половина из его теорий не работают
его копендос, супер заряженный, на горбатом валу 11.5сек до сотни
а наша 06 с тайгой рвалом 8,5сек_)
думаю вопрос исчерпан.

Слабая детонационная стойкость КС , не верный уоз для данной сж ,приводит к выдавливанию совершенной любой прокладки или разрушению поршней .
ZloY
Я так понимаю стоковая КС обладает слабой детонационной стойкость? Поэтому надо дорабатывать или как?
AleksMaster
Цитата(ZloY @ 5.11.2013, 17:17) *
Я так понимаю стоковая КС обладает слабой детонационной стойкость? Поэтому надо дорабатывать или как?

На оборот стоковая обладает высокой детонационной стойкостью
ZloY
Фух я хоть свою не трогал!!!

А есть какие-то может графики зависимости компрессии от СЖ?
AleksMaster
Цитата(ZloY @ 5.11.2013, 17:37) *
Фух я хоть свою не трогал!!!

А есть какие-то может графики зависимости компрессии от СЖ?

есть для исправного ДВС на сток валу коэффициент 1.2-1.3 , тоесть СЖ 9 копрессия 11-12
ZloY
Цитата(AleksMaster @ 5.11.2013, 14:41) *
есть для исправного ДВС на сток валу коэффициент 1.2-1.3 , тоесть СЖ 9 копрессия 11-12


Ага понятно. А на более широкофазном валу получается на низах будет меньша, а на верхах больше?
AleksMaster
Цитата(ZloY @ 5.11.2013, 17:44) *
Ага понятно. А на более широкофазном валу получается на низах будет меньша, а на верхах больше?

верно
abcorpse
Цитата(AleksMaster @ 5.11.2013, 15:41) *
есть для исправного ДВС на сток валу коэффициент 1.2-1.3 , тоесть СЖ 9 копрессия 11-12

из этого расчета выходит что сж у нас 12.5-13



такая сж под 95-98 бензин даже)
так как машина на карбе, убрали опережение зажигания.

в другом источнике написали по коэфициент 1,4 (отношение компрессии к сж)
AleksMaster
Цитата(abcorpse @ 5.11.2013, 18:14) *
из этого расчета выходит что сж у нас 12.5-13



такая сж под 95-98 бензин даже)
так как машина на карбе, убрали опережение зажигания.

в другом источнике написали по коэфициент 1,4 (отношение компрессии к сж)

да не ужели , сж 11 под 95 бензин еле еле укладывается , 12.5-13 будет дитонить даже на 98 при минимальных углах , тут уже 100й нужен или VP-racing топливо которое как раз льют под такую СЖ!
abcorpse
Цитата(AleksMaster @ 5.11.2013, 16:22) *
да не ужели , сж 11 под 95 бензин еле еле укладывается , 12.5-13 будет дитонить даже на 98 при минимальных углах , тут уже 100й нужен или VP-racing топливо которое как раз льют под такую СЖ!

вроде на 95 перфекте и вентусе (у нас на заправках хороший бенз очень) не детонирует.
AleksMaster
Цитата(abcorpse @ 5.11.2013, 18:45) *
вроде на 95 перфекте и вентусе (у нас на заправках хороший бенз очень) не детонирует.

ты её можешь не слышать , если прокладку дует это она значит , и опять если уоз загнать в 0 или - дитона не будет но и машина не поедет ,так как оптимальный угол должен быть в районе 20град
ZloY
Цитата(AleksMaster @ 5.11.2013, 15:48) *
ты её можешь не слышать , если прокладку дует это она значит , и опять если уоз загнать в 0 или - дитона не будет но и машина не поедет ,так как оптимальный угол должен быть в районе 20град


Это максимальный угол?
abcorpse
Цитата(AleksMaster @ 5.11.2013, 16:48) *
ты её можешь не слышать , если прокладку дует это она значит , и опять если уоз загнать в 0 или - дитона не будет но и машина не поедет ,так как оптимальный угол должен быть в районе 20град

что посоветуешь?
понижать сж?
я просто свой блок собирался на 1,9 мм спилить, чтоб недоход убрать.
может разумнее будет его на 1мм снять?
AleksMaster
Цитата(ZloY @ 5.11.2013, 18:54) *
Это максимальный угол?

нет ,максимальный 60град ,если например при 40 град на высшей передачи тапка впол ,смесь 12.5-13.5 и нет намёков на детон значит степень маловата и её можно увеличить для большей эффективности ДВС .
Camry
Цитата(abcorpse @ 5.11.2013, 18:55) *
что посоветуешь?
понижать сж?
я просто свой блок собирался на 1,9 мм спилить, чтоб недоход убрать.
может разумнее будет его на 1мм снять?

Посчитай сначало какая у тебя СС.А потом будешь думать,может у тебя настройка плохая.
Были случаи когда эта металичесая прокладка расслаивалась каким то образом,смещалась и перекрывала канал ОЖ.
abcorpse
Цитата(Camry @ 5.11.2013, 17:00) *
Посчитай сначало какая у тебя СС.А потом будешь думать,может у тебя настройка плохая.

да как же я её посчитаю правильно?)
если поршня 21126 со сделанными цековками под 8миклапанник.
голова 21011 с проточками у клапанов (ушами)
и блок 2106

остаётся только эксперементировать)
AleksMaster
Цитата(abcorpse @ 5.11.2013, 18:55) *
что посоветуешь?
понижать сж?
я просто свой блок собирался на 1,9 мм спилить, чтоб недоход убрать.
может разумнее будет его на 1мм снять?

в плане правильности поршень и блок должен быть заподлицо , кс должна быть приимущественно в поршне , нива мотор хороший этому пример, СЖ для 95 бензина я б не стал делать выше 10.5 , для 98 11.5 . Всё же мотор нужно собирать правильно ,расчитывать ,проливать и добиваться нужных цифр
abcorpse
Цитата(AleksMaster @ 5.11.2013, 17:04) *
в плане правильности поршень и блок должен быть заподлицо , кс должна быть приимущественно в поршне , нива мотор хороший этому пример, СЖ для 95 бензина я б не стал делать выше 10.5 , для 98 11.5 . Всё же мотор нужно собирать правильно ,расчитывать ,проливать и добиваться нужных цифр

так в нивопоршне лужа слишком большая_)


поэтому и взяли 21126 поршня ровные
AleksMaster
Цитата(abcorpse @ 5.11.2013, 19:03) *
да как же я её посчитаю правильно?)
если поршня 21126 со сделанными цековками под 8миклапанник.
голова 21011 с проточками у клапанов (ушами)
и блок 2106

остаётся только эксперементировать)

елементарно ,когда поршень в вмт проливай и гбц всборе так же
Camry
Цитата(abcorpse @ 5.11.2013, 19:03) *
да как же я её посчитаю правильно?)
если поршня 21126 со сделанными цековками под 8миклапанник.
голова 21011 с проточками у клапанов (ушами)
и блок 2106

остаётся только эксперементировать)

Скинь ГБЦ и пролей ее,поставь ВМТ и пролей поршень,потом в форбулу все подставишь и узнаеш СС,я вот собрал мотор решил пролить а у меня СС 12.5 получилась,пришлось цековки делать и уши в ГБЦ,понизил до 11 ,наверно так и оставлю.
abcorpse
ну подожду пока поменяют прокладку на проблемном моторе) посмотрим что получится у них.
а там буду думать, скорее всего прийдется блок чуть меньше снимать
AleksMaster
Цитата(abcorpse @ 5.11.2013, 19:07) *
так в нивопоршне лужа слишком большая_)


поэтому и взяли 21126 поршня ровные

это был пример , следует на 8в брать грантовскую поршневую с небольшой лужей , приоры не детонационно стойкие и гремят на стоковых мазгах сильно
abcorpse
Цитата(Camry @ 5.11.2013, 17:08) *
Скинь ГБЦ и пролей ее,поставь ВМТ и пролей поршень,потом в форбулу все подставишь и узнаеш СС,я вот собрал мотор решил пролить а у меня СС 12.5 получилась,пришлось цековки делать и уши в ГБЦ,понизил до 11 ,наверно так и оставлю.

вот вот вот
так надо и сделать


а разве в грантовских поршнях палец не меньше?

если можно использовать грантовскую поршневую, то это идея


сделаем наверно в уже купленный поршнях 21126 цековки, и промеряем СЖ.
1300SL
эх...надо тему чистить ...переносить в "строим мотор"
abcorpse
Цитата(1300SL @ 5.11.2013, 20:13) *
эх...надо тему чистить ...переносить в "строим мотор"

Пока ненадо, начну делать мотор, пренесешь:-)
AleksMaster
Цитата(abcorpse @ 5.11.2013, 19:22) *
вот вот вот
так надо и сделать


а разве в грантовских поршнях палец не меньше?

если можно использовать грантовскую поршневую, то это идея


сделаем наверно в уже купленный поршнях 21126 цековки, и промеряем СЖ.

такой же как и в приоровских 18мм
Виталио 473
Цитата(AleksMaster @ 5.11.2013, 21:04) *
Всё же мотор нужно собирать правильно ,расчитывать ,проливать и добиваться нужных цифр

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА friends.gif friends.gif friends.gif
ZloY
Цитата(abcorpse @ 5.11.2013, 22:39) *
Пока ненадо, начну делать мотор, пренесешь:-)


Так а когда ты его начнёшь собирать?
abcorpse
Цитата(ZloY @ 6.11.2013, 10:24) *
Так а когда ты его начнёшь собирать?

пока в финансы упор)
да и пробный мотор ещё не довели до ума)
как с СЖ разберемся, подгоним чтоб норм было. вот тогда и начну свой
есть ещё кое какие планы по доработке
типо форсунок опрыска поршней, масляного радиатора и т.д.
ZloY
Ого shok.gif капитально.

А форсунки с радиатором зачем, это ж всё таки не турбина?

Хотя с такой СС всего можно ожидать...


А пробный мотор я так понял на той жёлтой шохе?
abcorpse
Цитата(ZloY @ 6.11.2013, 11:48) *
Ого shok.gif капитально.

А форсунки с радиатором зачем, это ж всё таки не турбина?

Хотя с такой СС всего можно ожидать...


А пробный мотор я так понял на той жёлтой шохе?

ага) на желтой
а по поводу масляного радиатора, так на сток моторе даже полезно будет
вон на волгах стоит и норм)
с неё и мостырить будем.
ZloY
Вот хорошо когда можно поэкспериментировать не на своём движке)))
abcorpse
Цитата(ZloY @ 6.11.2013, 12:19) *
Вот хорошо когда можно поэкспериментировать не на своём движке)))

мой то тоже будет эксперементальным)
это же не просто капиталку делать, тыт ещё дорабатывать надо.
просто на желтой был первопроходцем
1300SL
и что с ним желтым стало ? Проблемы вылезли? Одно скажу точно, умных советов тут наслушаешся, но все одно сделаете по своему smile3.gif
вон за компрессией гонитесь, а СЖ не считаете. А ведь всем известно что компрессия то для бензина не нужна, а только для дизеля. И что КШМ там на много прочнее чем в бензиновом.
Как бы сказать ваш двигатель сам себя же и убивает ... smile3.gif
abcorpse
Цитата(1300SL @ 6.11.2013, 13:19) *
и что с ним желтым стало ? Проблемы вылезли? Одно скажу точно, умных советов тут наслушаешся, но все одно сделаете по своему smile3.gif
вон за компрессией гонитесь, а СЖ не считаете. А ведь всем известно что компрессия то для бензина не нужна, а только для дизеля. И что КШМ там на много прочнее чем в бензиновом.
Как бы сказать ваш двигатель сам себя же и убивает ... smile3.gif

ну и что)
пусть у него ресурс будет меньше
зато какой))
AleksMaster
Цитата(abcorpse @ 6.11.2013, 15:57) *
ну и что)
пусть у него ресурс будет меньше
зато какой))

всё уже давно известно , как и куда едет ,на какой сж и каком топливе , ваши эксперементы тупое убивание железа я вам привёл конкретные цифры , в остальном следует увеличивать мощность классическими методами форсировки двигателей
abcorpse
себе сж буду делать 11.
AleksMaster
Цитата(abcorpse @ 6.11.2013, 17:41) *
себе сж буду делать 11.

это 98 бензин
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU