Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Строим мотор!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
CEPE}I{A
Цитата(юра 25 @ 16.11.2009, 21:44) *
Та в том то и дело,что я не знаю к кому обратится,что б посоветовали как лутше и правильней сделать.

Большой популярностью пользуется тема Dimjan'a в машинах клуба: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...&start=1660, многие прямо в ней и спрашивают!
Так же, будет не лишним посоветоваться и с Mad Doc'ом, Шахидом Магамедовым, tuner'ом и т.д.
smile.gif Прям реклама какая-то получилась grin.gif

Цитата
Я извиняюсь,а чо это за пост №391?


Вот он:
Цитата
забей...может в ресурсе чуть меньше будет

Nikolas70
Цитата(LADA VFTS @ 17.11.2009, 15:56) *
Nikolas70, за ресурс скажу - маленький. Очень. Около 30 000. По данным спецов из vaz-ee

Спасибо дружище! Значит этот вариант отпадает. 30 000 - это конечно ничтожно мало, год езды... Буду ковырять ГБЦ.
tuner
кстате конкретный пример ресурса мотора на коротких шатунах - спроси у Mad Dос или почитай в его бортовике-у неко как раз мотор на коротких шатунах собран
DronSPB
Извеняюсь, что пишу в этой теме, но немного с темой связано. Кто знает, где в Питере можно достать 129 шатуны без всякого гемороя(Приехал, купил, радуешься)? Уже задолбался по магазинам ездить... Скачал прайс Фучика - нет такого...
Или может у кого лишние по Питеру есть на продажу?
Ну и может у кого есть Эстонец-1 (где купить знаю), ну мало ли кто продать хочет
Связь,чтоб не "пачкать" тему, возможна по аське 412259427
м.т. (СПБ) +7-906-274-02-75 (с 19 и по 22 ноября не буду в городе) аська будет на связи...
Ещё раз сорь у модераторов
юра 25
Цитата(LADA VFTS @ 17.11.2009, 17:56) *
Nikolas70, за ресурс скажу - маленький. Очень. Около 30 000. По данным спецов из vaz-ee


Та ну прекращайте))) какие 30 тысч.? может если без масла ездить или в режиме гонок,если ездить в обыденом режиме и на нормальном масле то ходит он отлично.Я проехал 40 тысч. и разбился на машине и соответственно и мотор у меня пострадал, мы его разобрали, вся внутрянка была в идеальном состоянии.


Mad_Doc у вас не было ни каких эфектов "запирания" которыми пестрит инет.?
_САНЧО_
дик чё там по поводу мокрой гильзовки?
вопрос с чего взятся такому ничтожному ресурсу
по сути ж масто омывает кшм ,ож охлаждает еси от перегрева это оч просто решается,
объясните чё так мало чё ему не хватает?
я хочу за счёт мокрой гильзовки объём за 2 литра загнуть 011 блок
вот и ищу ответы на вопросы
Nikolas70
юра 25, можешь подробнее описать, какие применялись гильзы? Как точили, какой борт внизу оставляли, какая толщина перегородок блока оставалась вверху между цилиндрами? Как герметизировалась нижняя часть гильз, на медной прокладке или с натягом запресовывали блок и гильзы? Какая наружная толщина гильзы? Шатуны родные классика или от нивы с плавающим пальцем? Вобщем если не трудно, опиши всё подробно. Заранее благодарен.
LaPHIN
Извините, может не в тему, кому может надо
Шахид Магамедов
Цитата(LaPHIN @ 21.11.2009, 18:49) *
Извините, может не в тему, кому может надо

Вот это нереально реальный фетишь!!! Была бы у меня классика взял бы недумая.
юра 25
Nikolas70 я купил мотор 011 уже загильзованый сухими гильзами под 01 поршень на 76 соответственно ни каких там прокладок не было,я до сих пор так и не знаю гильза с верхней проточкой или с нижней.Если 011 блок берёте то вам не надо ни чего гильзовать,всё стандарт.,ставите 80 колено,луганские шатуны короткие 129,распредвал тайговский,но лутше подобрать какой-то тюнинговый,я сам счас ищу какой использовать,и всё,можно конечно ещё кучу примочек но я ни чего сказать по этому поводу не могу,не пробовал.Если вы хотите дёшиво и сердито,то это самый дешовый и рабочий вариант.Можите 03 колено использовать вместо тайговского,впринципе разница не сильно большая.Да ещё один момент,лил я всегда ХАДОвскую минералку.
Когда начну собирать,обезательно выложу фотки,если будут актуальны.
рома из таганрога
По высоте блок 03 от блока 06 разве чем то отличается? а с 82 тобиш 1.7 грубо говаря, ты попадаеш уже в другой класс на заездах, того не стоит если делать то ежу хотяб делать на нивовском блоке объём 1.9 тогда оч хорошо будет..., я свой 03 блок расточитл до 79 и для него вполне хватит!
Mad_Doc
Цитата(юра 25 @ 19.11.2009, 0:00) *
Mad_Doc у вас не было ни каких эфектов "запирания" которыми пестрит инет.?

на стоковом распреде было. Однако это лечится путём установки даже овощного широкофазника типа 50-й или 118-й динамики.
Но. При Р/С менее 1,55-1,51 вполне может сломать колено.


Цитата(рома из таганрога @ 21.11.2009, 23:17) *
По высоте блок 03 от блока 06 разве чем то отличается? а с 82 тобиш 1.7 грубо говаря, ты попадаеш уже в другой класс на заездах, того не стоит если делать то ежу хотяб делать на нивовском блоке объём 1.9 тогда оч хорошо будет..., я свой 03 блок расточитл до 79 и для него вполне хватит!

а кто тебя заставляет всем рассказывать, что у тебя в 06-м блоке 1,7-1,8 литра, а не 1,6???? на официале критерий определения объёма - заводские данные, а что ты туда на самом деле засунул - проблемы тех, кто попал с тобой в один класс ))))
юра 25
Люди кто-то пробовал продукцию этой конторы? "Распредвалы DynaCAMS ® для двигателей ВАЗ "классика""
www.okb-dvigatel.ru
3ZED
люди помогите пожалуйста, устал читать уже, везде какая-то не определенность(
В общем у меня: двигатель от 21213, колено с 84 подъемом, поршня 84 со смещением пальца на 2мм, шатуны стандарт облегченные, ГБЦ- расточены каналы, Впуск 31мм+0,5мм, Выпуск 29+0,5 мм, клапана стандарт - доработанные! Очень нужна помощь с выбором распреда!!!!, какой взять "характеристики" из этих фирм Мастер Мотор, Нуждин, СТИ, СТОЛЬНИКОВ! машина делается с наклоном под дрифт!, но она не для повседневной езды!
ICE_BOY
Привет всем!Вопрос такой.строю мотор 011,колено от нивы,шатуны стандарт(136мм)поршни со смещенным пальцем -7мм!Так вот мне говорят что мне придется переходить на 95 бензин т.к изменится степень сжатия!Так это или нет?За рание спасиб!
Шахид Магамедов
Цитата(ICE_BOY @ 23.11.2009, 19:47) *
Привет всем!Вопрос такой.строю мотор 011,колено от нивы,шатуны стандарт(136мм)поршни со смещенным пальцем -7мм!Так вот мне говорят что мне придется переходить на 95 бензин т.к изменится степень сжатия!Так это или нет?За рание спасиб!

Врут! Может конечно степень сжатия и измениться на чуть-чуть ввиду косячносделанных поршней, но на бензин это не повлияет. Факт!
srg_a
3ZED, каналы точи для начала нормальные. а вал Н3, ММ72, СТИ4
Kuzmol
Цитата(Шахид Магамедов @ 23.11.2009, 22:31) *
Цитата(ICE_BOY @ 23.11.2009, 19:47) *
Привет всем!Вопрос такой.строю мотор 011,колено от нивы,шатуны стандарт(136мм)поршни со смещенным пальцем -7мм!Так вот мне говорят что мне придется переходить на 95 бензин т.к изменится степень сжатия!Так это или нет?За рание спасиб!

Врут! Может конечно степень сжатия и измениться на чуть-чуть ввиду косячносделанных поршней, но на бензин это не повлияет. Факт!

Всё верно тебе говорят про увеличившуюся степень сжатия. Ход поршня увеличился, недохода 2мм как в 06м блоке нет - отсюда здоровая сж. НО! В правильных поршнях трт сделана лунка и здоровые цековки. Так что именно с этими поршнями проблем с сж не будет. Другое дело что цековки эти смещены на 2 мм от того места где должны быть на самом деле и следовательно первостепенную свою задачу по спасению клапанов от загибания не выполняют. Соответственно дикий вал с огромным перекрытием просто так будет не поставить.
3ZED
Цитата(srg_a @ 24.11.2009, 0:10) *
3ZED, каналы точи для начала нормальные. а вал Н3, ММ72, СТИ4

может я не шарю поправте), вчем смысл точить больше каналы если седла остаются прежнего деаметра соответственно клапана?
а за распред спасибо))
ICE_BOY
Цитата(Шахид Магамедов @ 23.11.2009, 21:31) *
Цитата(ICE_BOY @ 23.11.2009, 19:47) *
Привет всем!Вопрос такой.строю мотор 011,колено от нивы,шатуны стандарт(136мм)поршни со смещенным пальцем -7мм!Так вот мне говорят что мне придется переходить на 95 бензин т.к изменится степень сжатия!Так это или нет?За рание спасиб!

Врут! Может конечно степень сжатия и измениться на чуть-чуть ввиду косячносделанных поршней, но на бензин это не повлияет. Факт!

Пасибо теперь буду знать!
Вот сам поршень!
Агарыч
Цитата(юра 25 @ 22.11.2009, 19:22) *
Люди кто-то пробовал продукцию этой конторы? "Распредвалы DynaCAMS ® для двигателей ВАЗ "классика""
www.okb-dvigatel.ru

1,5 года стоит 480,1,5L я в восторге!честно машина реально едет,2800-7000!вот только на озоне нефига нетянула,поставил солекс 53,23\26 и нанизах появилась тяга,до этого была мертвая только после 4000 выстреливала!это все установил в комплекте доработан тарелки,расточены каналы в башке,облегченые клапана.сейчас пришел 28 вал спорт тоже Окб двигатель,отзывы будут весной как соберу двигатель 1,6L спорт.ставь непожалеешь!
юра 25
Я загорелся идеей загильзовать 011 блок нивовскими гильзами под 82 поршень,сегодня разговаривал с токарем и он говорит что он такое делал и это реально,но что потом делать он не знает,я имею в виду какую прокладку ставить и что получается в плане надёжности.
Может кто имеет опыт эксплуатации такого мотора или чо слышал? Подскажите.

Цитата(Агарыч @ 24.11.2009, 22:26) *
Цитата(юра 25 @ 22.11.2009, 19:22) *
Люди кто-то пробовал продукцию этой конторы? "Распредвалы DynaCAMS ® для двигателей ВАЗ "классика""
www.okb-dvigatel.ru

1,5 года стоит 480,1,5L я в восторге!честно машина реально едет,2800-7000!вот только на озоне нефига нетянула,поставил солекс 53,23\26 и нанизах появилась тяга,до этого была мертвая только после 4000 выстреливала!это все установил в комплекте доработан тарелки,расточены каналы в башке,облегченые клапана.сейчас пришел 28 вал спорт тоже Окб двигатель,отзывы будут весной как соберу двигатель 1,6L спорт.ставь непожалеешь!

Я вас понял,спасибо за ответ.Хочу поставить доработаные тарелки и вал 44.Вы где покупали вал и тарелки?
srg_a
блок 011 сам по себе точится в 82. для спокойной езды вполне ресурсно. прокладку на 82 нужно. я так понимаю это будет на 66 колене?
Агарыч
Цитата(юра 25 @ 25.11.2009, 22:26) *
Я загорелся идеей загильзовать 011 блок нивовскими гильзами под 82 поршень,сегодня разговаривал с токарем и он говорит что он такое делал и это реально,но что потом делать он не знает,я имею в виду какую прокладку ставить и что получается в плане надёжности.
Может кто имеет опыт эксплуатации такого мотора или чо слышал? Подскажите.

Цитата(Агарыч @ 24.11.2009, 22:26) *
Цитата(юра 25 @ 22.11.2009, 19:22) *
Люди кто-то пробовал продукцию этой конторы? "Распредвалы DynaCAMS ® для двигателей ВАЗ "классика""
www.okb-dvigatel.ru

1,5 года стоит 480,1,5L я в восторге!честно машина реально едет,2800-7000!вот только на озоне нефига нетянула,поставил солекс 53,23\26 и нанизах появилась тяга,до этого была мертвая только после 4000 выстреливала!это все установил в комплекте доработан тарелки,расточены каналы в башке,облегченые клапана.сейчас пришел 28 вал спорт тоже Окб двигатель,отзывы будут весной как соберу двигатель 1,6L спорт.ставь непожалеешь!

Я вас понял,спасибо за ответ.Хочу поставить доработаные тарелки и вал 44.Вы где покупали вал и тарелки?

на ихнем сайте есть поставщики,и емайлы людей,где проживают кто сними сотрудничает,через него и заказывал.тарелки также уних.
G@VR
Я вот тоже стою перед выбором, у меня блок 011 рассматриваю вариант установки 80 колена, но незнаю как быть с поршнями и шатунами? По поводу точения 11-ого блока до 82мм ИМХО много это для него, при любом незначительном перегреве блок на свалку.

А пока я волеблюсь между расточкой до 79,4 и установкой поршней с уменьшенной компрессионной высотой, либо установкой укороченных до 129мм шатунов. Какой вариант предпочтительней по вашему?
юра 25
Цитата(srg_a @ 26.11.2009, 2:11) *
блок 011 сам по себе точится в 82. для спокойной езды вполне ресурсно. прокладку на 82 нужно. я так понимаю это будет на 66 колене?

в том-то и дело что нет,колено 80.

Агарыч а то что они пишут что на доработаных тарелках уменьшается шумность работы распредвала,увеличивается ресурс,вы что-то такое заметили?

Цитата(G@VR @ 26.11.2009, 20:51) *
Я вот тоже стою перед выбором, у меня блок 011 рассматриваю вариант установки 80 колена, но незнаю как быть с поршнями и шатунами? По поводу точения 11-ого блока до 82мм ИМХО много это для него, при любом незначительном перегреве блок на свалку.

А пока я волеблюсь между расточкой до 79,4 и установкой поршней с уменьшенной компрессионной высотой, либо установкой укороченных до 129мм шатунов. Какой вариант предпочтительней по вашему?

вот у меня тоже самое,только я точно знаю что буду ставить 129 шатуны я гонял то что надо.
Если будет время на выходных разрежу свой разломаный блок что б посмотреть в реальную что там и как,а то не понятно одни говорят одно другие другое,вот розрежу и всё станет ясно.
G@VR
Т.е. ты хочешь поставить колено 80 + 129 шатуны и поршни сток?

Кстати сколько ориентировочно стоят эти укороченные шатуны, я на каком то сайте видел за 10000? для меня эт конечно дороговато, они в самом деле столько стоят или все таки дешевеле?
Агарыч
Цитата(юра 25 @ 26.11.2009, 19:58) *
Цитата(srg_a @ 26.11.2009, 2:11) *
блок 011 сам по себе точится в 82. для спокойной езды вполне ресурсно. прокладку на 82 нужно. я так понимаю это будет на 66 колене?

в том-то и дело что нет,колено 80.

Агарыч а то что они пишут что на доработаных тарелках уменьшается шумность работы распредвала,увеличивается ресурс,вы что-то такое заметили?

Цитата(G@VR @ 26.11.2009, 20:51) *
Я вот тоже стою перед выбором, у меня блок 011 рассматриваю вариант установки 80 колена, но незнаю как быть с поршнями и шатунами? По поводу точения 11-ого блока до 82мм ИМХО много это для него, при любом незначительном перегреве блок на свалку.

А пока я волеблюсь между расточкой до 79,4 и установкой поршней с уменьшенной компрессионной высотой, либо установкой укороченных до 129мм шатунов. Какой вариант предпочтительней по вашему?

вот у меня тоже самое,только я точно знаю что буду ставить 129 шатуны я гонял то что надо.
Если будет время на выходных разрежу свой разломаный блок что б посмотреть в реальную что там и как,а то не понятно одни говорят одно другие другое,вот розрежу и всё станет ясно.

судя по конструкции все это так и есть,преднатяг пружин уменьшается меньше шума,меньше нагрузки на распред,цепь.честно когда поставил стало как бы тише да и до этого громко небыло.
юра 25
Я не чего не могу сказать по поводу цены,я в Украине живу))) а конфигурация именно такая колено 80+129 шатун.
Люди а есть кто-то с Харькова? Есть пару вопросиков.
Mihanik90
доброго времени суток всем! решил тут построить движку на нивовском блоке(21213) но не знаю пока:
1.под расточку или оставить 82 поршня?
2.если точить, то до какого размера?
3. какое колено поставить? сперва думал если не точить то поставит 80. а теперь что то задумался...
4. подойдет ли голова от блока 03? (самый пока что важный вопрос, от которого и пойдет строительство: покупать просто блок либо какой-нить двиг под капиталку)...
ну пока больше вопросов нет umnik2.gif но они появятся.... обязательно...
Mad_Doc
Цитата(Mihanik90 @ 27.11.2009, 0:39) *
доброго времени суток всем! решил тут построить движку на нивовском блоке(21213) но не знаю пока:
1.под расточку или оставить 82 поршня?
2.если точить, то до какого размера?

лучше оставить 82-е, хотя 213-й блок и в 84 пилиться, только смысл в этом...

Цитата(Mihanik90 @ 27.11.2009, 0:39) *
3. какое колено поставить? сперва думал если не точить то поставит 80. а теперь что то задумался...


либо 213-е, либо, если есть деньги, 84-е, 88-е, 90-е. (с увеличением хода поршня бюджет постройки мотора растёт по экспоненте smile.gif, хотя вариант 213-е шатуны на 84-м колене вполне приемлем. )

Цитата(Mihanik90 @ 27.11.2009, 0:39) *
4. подойдет ли голова от блока 03?

конечно, ДА.
Mihanik90
Цитата(Mihanik90 @ 27.11.2009, 0:39) 4. подойдет ли голова от блока 03?
конечно, ДА.

значит если я поставлю от классики голову я не потеряю в мощности?( просто на сколько я знаю у классики голова ниже почти на 2 мм)


Mad_Doc
Цитата(Mihanik90 @ 2.12.2009, 23:57) *
значит если я поставлю от классики голову я не потеряю в мощности?( просто на сколько я знаю у классики голова ниже почти на 2 мм)

Немного не так. Голова под карб ВЕЗДЕ ОДНА И ТА ЖЕ!!! (Исключение 2105 - там ремень и мы её не рассматриваем. Бошку 2101 из-за древности тоже отбрасываем). Так вот, на карб ВЕЗДЕ ставились 011-е ГБЦ.
Да, на нивах СЖ ВЫШЕ, но это делается ещё на заводе путём фрезеровки головы на 0,5 мм.
З.Ы. На инж идёт тоже ОДНА голова - 21214.
Nomid
ребят а 129мм шатунов Луганских ниукого нет случаем?? новых или б\у. Или может подскажите где купить?
Mihanik90
Цитата(Mad_Doc @ 3.12.2009, 2:26) *
Цитата(Mihanik90 @ 2.12.2009, 23:57) *
значит если я поставлю от классики голову я не потеряю в мощности?( просто на сколько я знаю у классики голова ниже почти на 2 мм)

Немного не так. Голова под карб ВЕЗДЕ ОДНА И ТА ЖЕ!!! (Исключение 2105 - там ремень и мы её не рассматриваем. Бошку 2101 из-за древности тоже отбрасываем). Так вот, на карб ВЕЗДЕ ставились 011-е ГБЦ.
Да, на нивах СЖ ВЫШЕ, но это делается ещё на заводе путём фрезеровки головы на 0,5 мм.
З.Ы. На инж идёт тоже ОДНА голова - 21214.




ну для начала я думаю мне хватит))))) спаибо за информацию))
kt9105as
привет всем!у меня ваз 2106 я поставил на него двигатель ваз 2112 1.5 16v у такая проблема когда двиган прогрет еду например 60кмч и нажимаю на сцепление оборы мотора падуют до нуля и потом подымаются до холостых это днем когда габарит и дальний а ночью когда все это работает когда генератор нагружен бывает глохнет незнаю в чем дело помогите
Женько
Цитата(kt9105as @ 4.12.2009, 15:40) *
привет всем!у меня ваз 2106 я поставил на него двигатель ваз 2112 1.5 16v у такая проблема когда двиган прогрет еду например 60кмч и нажимаю на сцепление оборы мотора падуют до нуля и потом подымаются до холостых это днем когда габарит и дальний а ночью когда все это работает когда генератор нагружен бывает глохнет незнаю в чем дело помогите
http://vaz-2106.ru/forum/style_emoticons/default/dntknw.gif


У меня та же фигня, тока на 2111, там надо посотреть патрубок в дроссельбной заслонке, он должен быть с внутренним диаметром 13мм, но есть типа эксперементальные, у них тоже 13мм но с заужением посередине до 6мм, его надо рассверлить и всё будет нормально
kt9105as



я этот дроссесь ставил на другой двиган всё норма работало.у этого двигана должен быть еще отсорбер я его не стал ставить и когда мозги прошивали я попросил чтобы продувку отсорбера убрали ну чтоб без него работало
Dron-2106
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как оформить замену двигателя на автомобиле ВАЗ 21065 1.6 на двигатель 21063 1.3 Реально ли официально оформить такую замену. Или подскажите как сделать помощьнее двигатель 1.3 больше 100 км авто не идёт. Спасибо.
Женько
Цитата(kt9105as @ 4.12.2009, 16:32) *
я этот дроссесь ставил на другой двиган всё норма работало.у этого двигана должен быть еще отсорбер я его не стал ставить и когда мозги прошивали я попросил чтобы продувку отсорбера убрали ну чтоб без него работало


Ну всеравно проверь этот прикольчик, ты не на 8клапанник ставил случайно???
kt9105as
да на 8 клапонник ставил.думаю купить 54мм дроссель может лутьше работать будет
Mad_Doc
Цитата(kt9105as @ 4.12.2009, 15:40) *
привет всем!у меня ваз 2106 я поставил на него двигатель ваз 2112 1.5 16v у такая проблема когда двиган прогрет еду например 60кмч и нажимаю на сцепление оборы мотора падуют до нуля и потом подымаются до холостых это днем когда габарит и дальний а ночью когда все это работает когда генератор нагружен бывает глохнет незнаю в чем дело помогите

при такой байде должно выбивать ошибку. Скорее всего дело в РХХ.
Женько
Цитата(kt9105as @ 4.12.2009, 22:29) *
да на 8 клапонник ставил.думаю купить 54мм дроссель может лутьше работать будет


да на 8 клапанах этот прикол работает а на 16 надо расточить эту трубочку до положеных 13(посто перегородку посередине убрать

http://www.zr.ru/articles/55263

Mad_Doc, а чем голова 2101 отличается от 21011, просто я смотрю у меня голова 2101
Шахид Магамедов
Цитата(Женько @ 4.12.2009, 22:33) *
Mad_Doc, а чем голова 2101 отличается от 21011, просто я смотрю у меня голова 2101

Много чем. Толщиной стенок между каналами впусковыпуска и водяной рубашкой, доп.штуцером вентиляции картера спереди, и на ранних бошках 2101 стояли маленькие клапаны. Они чутка меньше были чем на 21011. кстати была голова 2101 -хзхзхз идентичная 21011. После этого она и стала 21011. Во как.
kt9105as
нет ошибок абсолютно не каких нету
Женько
Цитата(Шахид Магамедов @ 5.12.2009, 1:22) *
Цитата(Женько @ 4.12.2009, 22:33) *
Mad_Doc, а чем голова 2101 отличается от 21011, просто я смотрю у меня голова 2101

Много чем. Толщиной стенок между каналами впусковыпуска и водяной рубашкой, доп.штуцером вентиляции картера спереди, и на ранних бошках 2101 стояли маленькие клапаны. Они чутка меньше были чем на 21011. кстати была голова 2101 -хзхзхз идентичная 21011. После этого она и стала 21011. Во как.


С 1975 г. по настоящее время на все модели двигателей ВАЗ устанавливается унифицированная головка цилиндров 21011-1003015-10. Она имеет и размеры, и объем камеры сгорания, как у головки цилиндров 2101-1003015, доработанной для степени сжатия 8,5, а протоки для охлаждающей жидкости, как у головки 21011-1003015.

Получается ничем. навенрно
kt9105as
я этот патрубок вывел на прямую минуя вентиляцию картера
Женько
Цитата(kt9105as @ 5.12.2009, 14:26) *
я этот патрубок вывел на прямую минуя вентиляцию картера


и как, помогло??
kt9105as
нет так я довно зьделал.сразу как собрал. нет таки падают обороты :dntknw:замучился уже незнаю что делать или может попробовать через картер как с завода идет вентиляцию картера
Женько
Цитата(kt9105as @ 5.12.2009, 14:35) *
нет так я довно зьделал.сразу как собрал. нет таки падают обороты :dntknw:замучился уже незнаю что делать или может попробовать через картер как с завода идет вентиляцию картера


Ты зделай как было с завода, тока тгот патрубок зделай 13мм внутри полностью
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU