Полная версия этой страницы:
Строим мотор!
Цитата(кобзев @ 15.8.2008, 15:47)

что б не создавать нов тему,машина 87 года двиг 21011 1300, 4ст кпп,как же понять что с ним делали, у старого хозяина не спрсиш сам не знает,я 3 владелец.Едет1-40,2-60,3-80,4 розгонял до 160(по спидометру) около 6000тыс об.Может это норма?
Неубитый, нормально отстроенный стоковый мотор так и ДОЛЖЕН ехать
Да я и не решил,что он тюненый наверно мне так хочется

,просто у другана такая же но 93 года.едет немного хуже,двиг примерно в таком же сост как у меня.
Шахид Магамедов
18.8.2008, 20:11
Цитата(кобзев @ 15.8.2008, 16:47)

что б не создавать нов тему,машина 87 года двиг 21011 1300, 4ст кпп,как же понять что с ним делали, у старого хозяина не спрсиш сам не знает,я 3 владелец.Едет1-40,2-60,3-80,4 розгонял до 160(по спидометру) около 6000тыс об.Может это норма?
А какая коробка? Какая ГП в мосту? - помоему чисто стоковая скоростя, ибо от показаний спидака смело отнимайте 20км/ч - так что чисса паспортная скорость
коробка 4 ступка,гп 3.9 ездил на двигле 1600,особых различий не обнаружил

ещё вопрсик мотористам побродил по форуму,но так не понял до конца,011 двиг одной доработкой ГБЦ можно добится увелич мощности?
Цитата(кобзев @ 18.8.2008, 20:24)

коробка 4 ступка,гп 3.9 ездил на двигле 1600,особых различий не обнаружил

ещё вопрсик мотористам побродил по форуму,но так не понял до конца,011 двиг одной доработкой ГБЦ можно добится увелич мощности?
Одной доработкой ГБЦ можно повысить мощность на ЛЮБОМ моторе!
Шахид Магамедов
19.8.2008, 18:13
Цитата(кобзев @ 18.8.2008, 21:24)

коробка 4 ступка,гп 3.9 ездил на двигле 1600,особых различий не обнаружил

ещё вопрсик мотористам побродил по форуму,но так не понял до конца,011 двиг одной доработкой ГБЦ можно добится увелич мощности?
Конечно моща поднимица! Валик туда положить поинтереснее, впуск совместить и расточить, клапанки стоковые доработать,камеру сгорания немного подправить ну и карб затем подобрать и настроить
Susel*992*
24.8.2008, 21:47
Люди! Просветите тёмного!
Вот чего понять не могу, многие пишут:"Доработанная ГБЦ 32*29".
Я так понимаю 32 это впуск, 29 это выпуск. Купил себе б/у голову с 2106 хз какова года... померил каналы впуск и выпуск штангелем (со стороны где стоят коллектора) получается 32*29.Как тогда понимать ихнее выражение?! И сразу впросик: до скольки точить можно? 34*31 ???
Susel*992*
25.8.2008, 5:15
Цитата(Ludvig @ 24.8.2008, 23:06)

А на хрена?
Как нахрена?! Расточить же что-то хочется
Или успокоится на впуске 34мм, а выпуск 29 оставить?
Расточи. Но одно неверное движение и ты станешь папой.
Susel*992*
25.8.2008, 22:30
Ещё, вопрос!
Впереди капиталка, думаю расточить до 79 под 5тые(вроде) поршни (с выемками под клапана). Вот вопрос: Колено хочу с увеличенным ходом стоит ли?? И подойдут ли шатуны от 08 для этого колена (с увел. ходом)?
Блок 03.
80мм колена вполне для такой конфигурации. можно еще 213 поршни взять
Цитата(Susel*992* @ 25.8.2008, 22:34)

Ещё, вопрос!
Впереди капиталка, думаю расточить до 79 под 5тые(вроде) поршни (с выемками под клапана). Вот вопрос: Колено хочу с увеличенным ходом стоит ли?? И подойдут ли шатуны от 08 для этого колена (с увел. ходом)?
Блок 03.
Итак. В твоём случае колено на 84мм ничего не даст, а бюджёт этого движка будет - костмасс.
Далее, шатуны 2108 - 121 мм. Ты представляешь какой НЕДОХОД будет??? Сток шатуны 2101 - 136 мм.
136-121=15ММ!!!!!!!!!!!! О какой компрессии и степени сжатия в таком случае может идти речь????
Для тебя оптимал - заняться ГБЦ и распредвал пошире взять.
Да, увлекаться запилом стоит, но в меру. С нашими ГБЦ никогда не знаешь когда в канал охлаждения впилишься.
Цитата
С нашими ГБЦ никогда не знаешь когда в канал охлаждения впилишься.
надо знать в какую сторону канал смещать и все будет нормально
vaz21063
26.8.2008, 12:22
Цитата
С нашими ГБЦ никогда не знаешь когда в канал охлаждения впилишься.
с нашими гбц как раз проще чем с 08,09 и т.д.,потому как металла вокруг каналов довольно таки достаточно,чтоб их "безболезненно" запилить
в какой макс размер можно расточить блок? какие или с чего гильзы и поршни подобрать ? пы сы: про 82 мм я знаю а больше ?
а больше и не вариант. что за блок? 06?
Цитата(matador @ 26.8.2008, 14:35)

а больше и не вариант. что за блок? 06?
да 06 а разница в чём? если точить по максимуму
"ну вы блин даете" ...воздержусь...
именно роп твой блок - в 82мм 06й блок точить можно но не за чем. его точить можно в 82, если после износа ставить блок новый. потомучто ремонта "0".
да и вобще - 06й блок малопригоден для совершения манипуляций в плане с нестандартными шатунами, коленами, поршнями.
Цитата(matador @ 26.8.2008, 15:06)

да и вобще - 06й блок малопригоден для совершения манипуляций в плане с нестандартными шатунами, коленами, поршнями.
почему? я что не смогу поставить в него колено 82, 84 и т. д. ?
82 колена не бывает. 84 колено стоид порядка 6-7тыс. оно тебе надо? уж лучше заморачиваться с 213 блоком.
а вобще, дорабатывай голову.
если можешь облегчай шатунно-поршневую группу в последовательности "от поршня к колену". колено не облегчай.
Цитата(vaz21063 @ 26.8.2008, 12:26)

Цитата
С нашими ГБЦ никогда не знаешь когда в канал охлаждения впилишься.
с нашими гбц как раз проще чем с 08,09 и т.д.,потому как металла вокруг каналов довольно таки достаточно,чтоб их "безболезненно" запилить
Не скажи. Непостоянная величина толщины стенок дико напрягает. Толщина варьируется от года выпуска, как ни странно. Самые "толстошкурые" как раз 80-х годов.
Далее. Привожу МАКСИМАЛЬНЫЕ размеры горшков для классических блоков. ДАЛЬШЕ ОНИ НЕ ПИЛЯТЬСЯ!!!!
2101 - 79
21011 - 82
2103 - 79
2105 - 82
21213-84
2130-84. можно и больше - но х.з. я не пробовал
мля, забыл. 2106 - 82 мм. Некоторые идиоты и до 84 пилят, но ходят такие моторы тысячи по 2-3 не больше
Далее, радиус кривошипа коленвалов для классических моторов
2101 - 66мм
2103/21213 - 80мм
2130 - 84мм
88мм - это типа аццкий тюнинх, но, ИМХО, длинноход нормально крутиться не будет
наверное не 2105 82 а 2106 82 ещё есть вал 90 мм. давайте поговорим об увеличенных клапанах. продают готовые? или перетачивать надо. ?
Susel*992*
26.8.2008, 18:37
Цитата(Mad_Doc @ 26.8.2008, 12:19)

Цитата(Susel*992* @ 25.8.2008, 22:34)

Ещё, вопрос!
Впереди капиталка, думаю расточить до 79 под 5тые(вроде) поршни (с выемками под клапана). Вот вопрос: Колено хочу с увеличенным ходом стоит ли?? И подойдут ли шатуны от 08 для этого колена (с увел. ходом)?
Блок 03.
Итак. В твоём случае колено на 84мм ничего не даст, а бюджёт этого движка будет - костмасс.
Далее, шатуны 2108 - 121 мм. Ты представляешь какой НЕДОХОД будет??? Сток шатуны 2101 - 136 мм.
136-121=15ММ!!!!!!!!!!!! О какой компрессии и степени сжатия в таком случае может идти речь????
Для тебя оптимал - заняться ГБЦ и распредвал пошире взять.
Да, увлекаться запилом стоит, но в меру. С нашими ГБЦ никогда не знаешь когда в канал охлаждения впилишься.
Спс что разжувал. Значит просто прошя 79 поставлю и успокоюсь. ГБЦ предлогаешь значит воопще не точить?! Распред уже купил, не самый злой конечно, специально брал чтобы поставить и ниче не просаживать...
гбц по любому точить надо, освобождается уйма места. в выпуске тем более
Susel*992*
26.8.2008, 19:06
Цитата(matador @ 26.8.2008, 19:48)

гбц по любому точить надо, освобождается уйма места. в выпуске тем более
Тогда скажи до каких р-ров точить, у тебя до сколько расточена?
Цитата
Самые "толстошкурые" как раз 80-х годов.
+1!
Цитата
Тогда скажи до каких р-ров точить, у тебя до сколько расточена?
по моему самый лучший вариант: каналы 36х32, клапана 41х34.5
Цитата
по моему самый лучший вариант: каналы 36х32, клапана 41х34.5
каналы - это конечно самый лучший. считай все по максимуму. 36впуск - максимум(короче хз, может и прорежешься в канал)34 или 35 на мой взгяд вполне хватит. ну а выпуск точить больше 32 возможно и можно, но смысла в этом нет.
ну а клапана здоровые готовые прям классику не продаются, с иномарок естественно надо искать, ктоб модель подсказал
Цитата(matador @ 27.8.2008, 7:25)

с иномарок естественно надо искать, ктоб модель подсказал
штангельциркуль тут очень пригодиться!
Цитата
с иномарок естественно надо искать, ктоб модель подсказал
с фордов старых подходит(типа трунус вроде),с опеля 2.0. Подходит конешно не точь в точь,всё равно либо тарелку перетачить,либо стержень укоротить,канавки новые под сухари и т.д...
Old School
28.8.2008, 2:29
Подскажиите товариши у меня мотор 011 .нивовским коленом и какими шатунами работать укороч 129мм или 136 своими проблема в том что на 136мм придется плиту ставить меж блоком и головкой или я ошибаюсь и что оптимально поможет для увелич объема и мощности
и подскажите цену в России на нива колено
Old School
28.8.2008, 4:22
Кстати блок расточил до 79.8 поршня 06 вопще как нормально или нет
Цитата(matador @ 28.8.2008, 9:21)

нужны шатуны 129мм.
или поршня TRT (под плавающий палец)
но человек то уже купил поршня вроде как. да и не везде их(поршни) можно достать(со смещенным пальцем которые)
Цитата(matador @ 28.8.2008, 11:19)

но человек то уже купил поршня вроде как. да и не везде их можно достать(со смещенным пальцем которые)
тады тока шатуны. плита - зло
Old School
28.8.2008, 15:09
Цитата(Mad_Doc @ 28.8.2008, 8:26)

Цитата(matador @ 28.8.2008, 11:19)

но человек то уже купил поршня вроде как. да и не везде их можно достать(со смещенным пальцем которые)
тады тока шатуны. плита - зло
ну чтоб на низах лучше хватало лучше 129мм тогда с этим решил
поршня какие у меня 06 есть но думаю что не то чем отличаются поршня со смещенным пальцем
колено оптималтно нива по моему
каналы ГБЦ РазДраконить на скоко
Скоко лошадок получу и какой объем
С карб настройками надо подумать какие дать под этот мотор чтоб 10л хавал у меня 07 Дааз нулевик
кастрюльный ставить
Заранее спасибо товарищи только конкретнее
V = 1599,651 см3 :))))
R/S = 1.6
колено нивовское хорошее
каналы в твоем случае - впуск 33 где-то, выпуск ну 30. (короче не более чем 34 на 32)
забей на те поршня(со смещенным пальцем), раз решил уже 129 шатуны ставить
вставлю свои пять копеек: поршней 2106 НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!!!!!!
Есть поршня:
2101 - 76мм
21011 - 79мм
21213 - 82мм (они бывают с плавающим пальцем)
2105 - 79мм - с выемками под клапана - их и НАДО ставить!!!!!
2108 -79мм - не катит, ибо объём выемок под клапана раз в 5-7 больше, чем у 2105 - СЖ уйдёт конкретно
Конечная мощность - от 73 л.с.
З.Ы. Р/С = 1,6134 )))))))
Old School
28.8.2008, 16:25
Вам обоим спасибо оперативно ответили
05 поршня- дорогие по чем они
73лс против заводских 65
по чем нивовское колено
помоему у меня оптимальный вариант по заряду двигла и бюджетный
колено - както не совсем недавно спрашивал -1800р было.
поршня - стоимость примерно одинаковая у всех. не помню - рублей 700.
в заводе на 063й 69сил(покрайней мере так написмано в документах в машине).
а с чего взяли что именно от 73сил будет?!?
а R/S=1.6125 )))
73 силы - мощность брутто мотора 2106
Old School
28.8.2008, 16:43
Цитата(matador @ 28.8.2008, 13:35)

колено - както не совсем недавно спрашивал -1800р было.
поршня - стоимость примерно одинаковая у всех. не помню - рублей 700.
в заводе на 063й 69сил(покрайней мере так написмано в документах в машине).
а с чего взяли что именно от 73сил будет?!?
а R/S=1.6125 )))
Мне кажется 80 сниму хотя бы мне главное все стоковые 07 06 09 тазы рвать как грелки
А вот шатуны по чем я все хочу в Москве купить завтра еду туда
ну так еще каналы! а вот как раз шатуны 129 мм. не дешевые. порядка 2-2.5 тыс
Old School
28.8.2008, 16:54
шатуны 2101 тогда ставить буду короткие
колено нива
распредвал мутить не буду и т-клапана
а что дадут каналы и не опасно их точить
Old School
28.8.2008, 17:34
Цитата(Mad_Doc @ 28.8.2008, 14:10)

Цитата(Old School @ 28.8.2008, 16:58)

шатуны 2101 тогда ставить буду короткие
укороченный шатун 129мм маркируется как 2101. по-моему ты имеешь ввиду одно и тоже




Да я как раз имел ввиду по мааркировке 2101
а какой ресурс мотоа будет и обкатка 2 тыс или больше
я как раз почему двиг собрался делать у меня поршень згорел мотор крутил до 6500 и так на скорости 140 он заглох фигня неимоверная
окатка и ресурс зависит от того, как мотор собран.
Почему старый двиг у тя навернулся - не повезло и, наверно, за машиной не следили.
Я свой 1300 до звона крутил. И сейчас свой кручу стабильно и регулярно до 6500-7000 об/мин - накатано 13 тык и нет намёков на ушатанность. Главное - взять нормальные запчасти и не экономить на масле и фильтрах
Old School
28.8.2008, 17:48
Цитата(Mad_Doc @ 28.8.2008, 14:44)

окатка и ресурс зависит от того, как мотор собран.
Почему старый двиг у тя навернулся - не повезло и, наверно, за машиной не следили.
Я свой 1300 до звона крутил. И сейчас свой кручу стабильно и регулярно до 6500-7000 об/мин - накатано 13 тык и нет намёков на ушатанность. Главное - взять нормальные запчасти и не экономить на масле и фильтрах

Запор в том что я свой двиг до убоя крутил и раком и боком потом маслецо чуть пожирал пошол собрал под завод 011 ушло 400уе так что о тунинге забыл пока. и через 6 тыс такой маразм стукнул за всем смотрел масло лукоил полусинт и фильтры Ваз непонима. почему так долбануло поэиому щас разбирать опять и хочу усилить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.