Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Строим мотор!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
Anmed
Господа, я нижайше прошу прощения, но все 73 страницы темы изучить сил нет, да и не результативно... К тому же всё индивидуально, вот я и спрашиваю индивидуально:
Имею двигатель 2103 сток, карб ОЗОН 2107, в скором времени грядет капиталка. Посоветуйте в какой лучше собрать геометрии, чтобы адекватно ездить? Не гонщик, но некоторая овощность напрягает, хотя двиг достаточно тяговит. Сам инжекторщик, хочу забить на карб и собрать впрыск на я5-41 с ДАД, откалибрую по широкой лямбде сам. А какие лучще железки поставить? Ещё момент: колено необходимо менять.
Я бы хотел получить совет в плане: поршни ваз2105, калуга, колено ваз21213 и т.п.
Делать капиталку буду не сам, привезу мешок железок слесарям и пусть собирают, а я потом впрыск прикручу и настрою. Посоветуйте плиз как лучше. И головку есть желание доработать.
LINKOR
ставь колено 2130 с ходом 84мм,стает в твой блок без проблем.) розточка на 79мм и поршня 05.) (блок 03 легко точится на 79.8мм!! проверено неоднократно.)
Anmed
Ага, то есть, если я расточу до 79.0 то ещё есть запас по ремонтным размерам? 1975 года машинка - точно в тех годах толстые гильзы были? Хорошо, спасибо, принято.
С головой как поступить? Без фанатизма и лишней жестокости...
Да, если можно, ещё момент: что нужно докупить будет? Допустим колено с большим размахом = поддон обязательно другой. Масляный насос, ещё что-то хз...
lavr06
прсто покупаешь колено от двигателя 1.8 ( нива пятидверка, надежда), ничего докупать для него не надо, упиратся в головку не будет так как там с родным 80 ым коленом есть недоход поршня 1.8мм а с 84 его нет.
LINKOR
Цитата(Anmed @ 25.6.2011, 23:35) *
Ага, то есть, если я расточу до 79.0 то ещё есть запас по ремонтным размерам? 1975 года машинка - точно в тех годах толстые гильзы были? Хорошо, спасибо, принято.
С головой как поступить? Без фанатизма и лишней жестокости...
Да, если можно, ещё момент: что нужно докупить будет? Допустим колено с большим размахом = поддон обязательно другой. Масляный насос, ещё что-то хз...

точи блок смело на 79мм, у тебя еще потом два ремонта получится 79.4мм и 79.8мм. говорят что блок 03 и 06 разные блоки, на самом деле это абсолютно одинаковые блоки по размерам и толщине гильз!! блок 01 и 011 тоже одно и тоже!! блок 01 легко точится на 79.8мм потому что толщина стенок одинаковая с 011 блоком!! повторюсь, что неоднократно точили блоки 03 и 01 до 79.8мм и движки ходят по сей день без проблем!) с ГБЦ особо не заморачивайся, потому что это тонкое дело и очень мало спецов которые нормально могут сделать!! а если поставиш инжектор это вобще будет тяговитый ,экономичный и ресурсный двигатель.)
Anmed
Cпасибо! Принято.
marat@
Уважаемые форумчане возник, вопрос возник.
В Виду Дороговизны коленвала с ходом 84, и его отсутствии в нашем городе, было решено оставить колено сток, с учетом того что камера 36кубов то сж буит низкая, на скока надо пильнуть ГБЦ?
SMF777
Цитата(marat@ @ 29.6.2011, 13:14) *
Уважаемые форумчане возник, вопрос возник.
В Виду Дороговизны коленвала с ходом 84, и его отсутствии в нашем городе, было решено оставить колено сток, с учетом того что камера 36кубов то сж буит низкая, на скока надо пильнуть ГБЦ?

-1,5 пили так как если гбц плоскость поведёт чтоб запас для ремонта был
Ron081089
Потихоньку умирает мотор, уже 115тыс. пробег!!! Решил собрать что-то повеселее, прочитал 30 стр. темы и вот что надумал:
Если протупил исправите!!!!!
1). 011 блок 79.8
2). Колено 21213 80 мм.
3). шатуны 129мм(укороченные) /////// или поршни со смещением на 7мм. Что лучше поставить из этих 2-х вариантов?????????????
4) по гбц впуск 33
выпуск 29 Надо ли пилить больше?????????

Какой поставть расперед???
Маховик облегченный стоит ставить???

Буду ездить каждый день по городу+ выходные драг????
Ludvig
Поправляю.
Сначала ты прочитал 30 страниц, а потом решил, что мотор умирает.
Какие ставить поршня и шатуны, твое дело. Какие достанешь.
выпуск ни на что не влияет.
Гонять по Днепру, это одно. Драг по выходным, это теперь у вас так пьянка называется? Наверно от Днепра до Харькова прокатиться на время поинтересней будет.
Какой бы распредвал ты ни ставил, впечатление задушенности двигателя не пройдет.
Lakmous
Цитата(Ludvig @ 1.7.2011, 8:27) *
Поправляю.
Сначала ты прочитал 30 страниц, а потом решил, что мотор умирает.
Какие ставить поршня и шатуны, твое дело. Какие достанешь.
выпуск ни на что не влияет.
Гонять по Днепру, это одно. Драг по выходным, это теперь у вас так пьянка называется? Наверно от Днепра до Харькова прокатиться на время поинтересней будет.
Какой бы распредвал ты ни ставил, впечатление задушенности двигателя не пройдет.


Лучше бы помог человеку...
Поршня со смещением (которые пятерочные, с выемками под клапана) на 11-ом блоке будут поинтереснее, не раз писалось... Распредвал или "эстонец 2", или "двигатель 780", или что тебе в голову стрельнет... :))
79,8 последний ремонт??????
дима44
Цитата(Ron081089 @ 1.7.2011, 1:26) *
Потихоньку умирает мотор, уже 115тыс. пробег!!! Решил собрать что-то повеселее, прочитал 30 стр. темы и вот что надумал:
Если протупил исправите!!!!!
1). 011 блок 79.8
2). Колено 21213 80 мм.
3). шатуны 129мм(укороченные) /////// или поршни со смещением на 7мм. Что лучше поставить из этих 2-х вариантов?????????????
4) по гбц впуск 33
выпуск 29 Надо ли пилить больше?????????

Какой поставть расперед???
Маховик облегченный стоит ставить???

Буду ездить каждый день по городу+ выходные драг????

если у тебя блок 21011, тебе понадобитса колено 213, а шатуны 129 или поршня со смешением это что найдёш, теоретически на поршнях собирать правильней R\S крутильней получаетса. насчёт валика я посоветовалбы 780(это если на драге что-то хочеш показать или хотябы 680) по каналам лучше постарайся впуск сделать 34 только аккуратней(это помоему максимум, хотя у некоторых получаетса чуть более, но это гуру) в выпуске можно спилить прилив и направляйку под конус сделать.
у меня у самого такой мотор, на шатунах и валик нуждин2, мне мало, потому и советую 780, я себе его- бы взял потому и тебе советую. можеш почитать мою тему, будут вопросы спрашивай friends.gif
Kair
Ребята! Нужен совет. У меня стоят поршни АВТРАМАТ (Харьковские) 2105, с цековками, распредвал 21213 и ГБЦ фрезерованная на 1.4мм. Не достанут ли клапана при таком конфиге до поршней, даже если фазы ОЧЕНЬ сильно сбиты? Просто зашел разговор с друзьями, нужен ответ.
AleksMaster
Цитата(Kair @ 2.7.2011, 11:15) *
Ребята! Нужен совет. У меня стоят поршни АВТРАМАТ (Харьковские) 2105, с цековками, распредвал 21213 и ГБЦ фрезерованная на 1.4мм. Не достанут ли клапана при таком конфиге до поршней, даже если фазы ОЧЕНЬ сильно сбиты? Просто зашел разговор с друзьями, нужен ответ.

впуск может только если очень сбиты!
Ron081089
Цитата(Ludvig @ 1.7.2011, 8:27) *
Поправляю.
Сначала ты прочитал 30 страниц, а потом решил, что мотор умирает.
Какие ставить поршня и шатуны, твое дело. Какие достанешь.
выпуск ни на что не влияет.
Гонять по Днепру, это одно. Драг по выходным, это теперь у вас так пьянка называется? Наверно от Днепра до Харькова прокатиться на время поинтересней будет.
Какой бы распредвал ты ни ставил, впечатление задушенности двигателя не пройдет.

Поправлять меня не надо!!! если такой умный дал- бы толковый совет, а не писал никому не нужную муть!!!!!

Цитата(Lakmous @ 1.7.2011, 11:58) *
Цитата(Ludvig @ 1.7.2011, 8:27) *
Поправляю.
Сначала ты прочитал 30 страниц, а потом решил, что мотор умирает.
Какие ставить поршня и шатуны, твое дело. Какие достанешь.
выпуск ни на что не влияет.
Гонять по Днепру, это одно. Драг по выходным, это теперь у вас так пьянка называется? Наверно от Днепра до Харькова прокатиться на время поинтересней будет.
Какой бы распредвал ты ни ставил, впечатление задушенности двигателя не пройдет.


Лучше бы помог человеку...
Поршня со смещением (которые пятерочные, с выемками под клапана) на 11-ом блоке будут поинтереснее, не раз писалось... Распредвал или "эстонец 2", или "двигатель 780", или что тебе в голову стрельнет... :))
79,8 последний ремонт??????


Спасибо!!!!
последний ремонт- 82, !!!!


Цитата(дима44 @ 1.7.2011, 15:23) *
Цитата(Ron081089 @ 1.7.2011, 1:26) *
Потихоньку умирает мотор, уже 115тыс. пробег!!! Решил собрать что-то повеселее, прочитал 30 стр. темы и вот что надумал:
Если протупил исправите!!!!!
1). 011 блок 79.8
2). Колено 21213 80 мм.
3). шатуны 129мм(укороченные) /////// или поршни со смещением на 7мм. Что лучше поставить из этих 2-х вариантов?????????????
4) по гбц впуск 33
выпуск 29 Надо ли пилить больше?????????

Какой поставть расперед???
Маховик облегченный стоит ставить???

Буду ездить каждый день по городу+ выходные драг????

если у тебя блок 21011, тебе понадобитса колено 213, а шатуны 129 или поршня со смешением это что найдёш, теоретически на поршнях собирать правильней R\S крутильней получаетса. насчёт валика я посоветовалбы 780(это если на драге что-то хочеш показать или хотябы 680) по каналам лучше постарайся впуск сделать 34 только аккуратней(это помоему максимум, хотя у некоторых получаетса чуть более, но это гуру) в выпуске можно спилить прилив и направляйку под конус сделать.
у меня у самого такой мотор, на шатунах и валик нуждин2, мне мало, потому и советую 780, я себе его- бы взял потому и тебе советую. можеш почитать мою тему, будут вопросы спрашивай friends.gif

Спасибо обязательно почитаю!!!!! А с 780 валом какой хх можно выставить???
Kikos
Цитата(Ron081089 @ 5.7.2011, 5:16) *
...............................

Спасибо обязательно почитаю!!!!! А с 780 валом какой хх можно выставить???


Какой угодно. У меня держит нормально от 800 об/мин.
V@K@
Цитата(Kikos @ 5.7.2011, 6:06) *
Цитата(Ron081089 @ 5.7.2011, 5:16) *
...............................

Спасибо обязательно почитаю!!!!! А с 780 валом какой хх можно выставить???

Какой угодно. У меня держит нормально от 800 об/мин.

Такой как и на стандартном вале. Сам юзаю етот валик :)
V@K@
Ребят поделитесь впечитлениями хто юзает звездочный Натяжытель цепи тот что вместо башмака. Меня интересует надежность сего девайса.
Ron081089
Цитата(Kikos @ 5.7.2011, 6:06) *
Цитата(Ron081089 @ 5.7.2011, 5:16) *
...............................

Спасибо обязательно почитаю!!!!! А с 780 валом какой хх можно выставить???


Какой угодно. У меня держит нормально от 800 об/мин.


СПС!! Напишите как полностью называется 780 вал, кто производит???Какие подводные камни меня ждут при установке??? какое зажигание ставить????как увеличивается расход????

Стоит ставить полуторный маслонасос ????
AleksMaster
Цитата(Ron081089 @ 5.7.2011, 23:38) *
Цитата(Kikos @ 5.7.2011, 6:06) *
Цитата(Ron081089 @ 5.7.2011, 5:16) *
...............................

Спасибо обязательно почитаю!!!!! А с 780 валом какой хх можно выставить???


Какой угодно. У меня держит нормально от 800 об/мин.


СПС!! Напишите как полностью называется 780 вал, кто производит???Какие подводные камни меня ждут при установке??? какое зажигание ставить????как увеличивается расход????

Стоит ставить полуторный маслонасос ????

ОКБ "Двигатель" 780 ,
полуторный насос грамотный могут сделать еденицы (из практики ,людей которые запороли моторы) так что лучше не стоит ,да и смысла в нём на таком овощном конфиге нет!
dimon_21061
Может кто еще не видел.

http://www.youtube.com/watch?v=UeWRca1ExXg
AleksMaster
Цитата(dimon_21061 @ 7.7.2011, 16:01) *
Может кто еще не видел.

http://www.youtube.com/watch?v=UeWRca1ExXg

У него много полезных лекций , но принимать его слова как 100% истина не стоит! Хотя во многом он обсолютно прав!
lance
Цитата(AleksMaster @ 7.7.2011, 16:15) *
Цитата(dimon_21061 @ 7.7.2011, 16:01) *
Может кто еще не видел.

http://www.youtube.com/watch?v=UeWRca1ExXg

У него много полезных лекций , но принимать его слова как 100% истина не стоит! Хотя во многом он обсолютно прав!

ОФФТОП: (В)контакте есть группа ТЕОРИЯ ДВС и там собраны все его лекции... очень интересные междупрочим...кстати в одной из лекций он говорил что сток кс лучше противостоит детонации и что если оставить кс сток то можно ездить на сж 13 на 98 бензе.... рассказывает он все конечно грамотно, но это звучит как то не так... кто че думает по этому поводу
AleksMaster
Цитата(lance @ 7.7.2011, 21:22) *
Цитата(AleksMaster @ 7.7.2011, 16:15) *
Цитата(dimon_21061 @ 7.7.2011, 16:01) *
Может кто еще не видел.

http://www.youtube.com/watch?v=UeWRca1ExXg

У него много полезных лекций , но принимать его слова как 100% истина не стоит! Хотя во многом он обсолютно прав!

ОФФТОП: (В)контакте есть группа ТЕОРИЯ ДВС и там собраны все его лекции... очень интересные междупрочим...кстати в одной из лекций он говорил что сток кс лучше противостоит детонации и что если оставить кс сток то можно ездить на сж 13 на 98 бензе.... рассказывает он все конечно грамотно, но это звучит как то не так... кто че думает по этому поводу

По поводу детонационного бортика он прав ,но если сравнить СЖ13 на сток КС и СЖ 12 на правильно дороботанной КС ,то второй вариант выигрывает сильно!
опять же сам бортик (как бортик)не особо нужен ,нужна чёткая граница а её можно сделать в дороботанной КС!
Разница между СЖ 12 и 13 на бензине вообще не почувствуеться .
Выявлено практическим путём что увеличение СЖ больше 12 результата практически не приносит и в этоге безсмысленно!
Это всё касаеться бензинов марки АИ 92-98!
Не понравилось очень как он запиливает грубыми шарами ,после шлифовки канал будет явно шире седла, что по его же словам не приемлемо!
С чем опять же можно поспорить так как он теоретик и ГБЦ на продувычных стендах думаю не продувал!
Если вернуться к ладе ВФТС и её омолагации то мы увидим совсем другие характеристики по ГБЦ ,а там соотношение мощности к рабочему объёму очень высоки!
dimon_21061
В последнее время, интернет превратился в "забор" на котором, каждый пишет что хочет.
Поэтому инфу нужно фильтровать в любом случае.
Хочу высказать свое мнение по данному видео.
Мне тоже в скором времени предстоит капиталка, и посмотрев видео я уже не так боюсь
данного процесса. И заодно, я увидел какой инструмент нужно приобрести. А также,
приблизительную последовательность действий. Поэтому данное видео считаю полезным.
ИМХО.
lance
Цитата(AleksMaster @ 7.7.2011, 22:30) *
Цитата(lance @ 7.7.2011, 21:22) *
Цитата(AleksMaster @ 7.7.2011, 16:15) *
Цитата(dimon_21061 @ 7.7.2011, 16:01) *
Может кто еще не видел.

http://www.youtube.com/watch?v=UeWRca1ExXg

У него много полезных лекций , но принимать его слова как 100% истина не стоит! Хотя во многом он обсолютно прав!

ОФФТОП: (В)контакте есть группа ТЕОРИЯ ДВС и там собраны все его лекции... очень интересные междупрочим...кстати в одной из лекций он говорил что сток кс лучше противостоит детонации и что если оставить кс сток то можно ездить на сж 13 на 98 бензе.... рассказывает он все конечно грамотно, но это звучит как то не так... кто че думает по этому поводу

По поводу детонационного бортика он прав ,но если сравнить СЖ13 на сток КС и СЖ 12 на правильно дороботанной КС ,то второй вариант выигрывает сильно!
опять же сам бортик (как бортик)не особо нужен ,нужна чёткая граница а её можно сделать в дороботанной КС!
Разница между СЖ 12 и 13 на бензине вообще не почувствуеться .
Выявлено практическим путём что увеличение СЖ больше 12 результата практически не приносит и в этоге безсмысленно!
Это всё касаеться бензинов марки АИ 92-98!
Не понравилось очень как он запиливает грубыми шарами ,после шлифовки канал будет явно шире седла, что по его же словам не приемлемо!
С чем опять же можно поспорить так как он теоретик и ГБЦ на продувычных стендах думаю не продувал!
Если вернуться к ладе ВФТС и её омолагации то мы увидим совсем другие характеристики по ГБЦ ,а там соотношение мощности к рабочему объёму очень высоки!

извиняюсь но помоему я ошибся и в видео он говорил про сж13 и 95 бенз поэтому я так удивился
AleksMaster
Цитата(lance @ 8.7.2011, 7:41) *
Цитата(AleksMaster @ 7.7.2011, 22:30) *
Цитата(lance @ 7.7.2011, 21:22) *
Цитата(AleksMaster @ 7.7.2011, 16:15) *
Цитата(dimon_21061 @ 7.7.2011, 16:01) *
Может кто еще не видел.

http://www.youtube.com/watch?v=UeWRca1ExXg

У него много полезных лекций , но принимать его слова как 100% истина не стоит! Хотя во многом он обсолютно прав!

ОФФТОП: (В)контакте есть группа ТЕОРИЯ ДВС и там собраны все его лекции... очень интересные междупрочим...кстати в одной из лекций он говорил что сток кс лучше противостоит детонации и что если оставить кс сток то можно ездить на сж 13 на 98 бензе.... рассказывает он все конечно грамотно, но это звучит как то не так... кто че думает по этому поводу

По поводу детонационного бортика он прав ,но если сравнить СЖ13 на сток КС и СЖ 12 на правильно дороботанной КС ,то второй вариант выигрывает сильно!
опять же сам бортик (как бортик)не особо нужен ,нужна чёткая граница а её можно сделать в дороботанной КС!
Разница между СЖ 12 и 13 на бензине вообще не почувствуеться .
Выявлено практическим путём что увеличение СЖ больше 12 результата практически не приносит и в этоге безсмысленно!
Это всё касаеться бензинов марки АИ 92-98!
Не понравилось очень как он запиливает грубыми шарами ,после шлифовки канал будет явно шире седла, что по его же словам не приемлемо!
С чем опять же можно поспорить так как он теоретик и ГБЦ на продувычных стендах думаю не продувал!
Если вернуться к ладе ВФТС и её омолагации то мы увидим совсем другие характеристики по ГБЦ ,а там соотношение мощности к рабочему объёму очень высоки!

извиняюсь но помоему я ошибся и в видео он говорил про сж13 и 95 бенз поэтому я так удивился

Я собирал эксперементальный мотор на СЖ 11.3 АИ95 Со сток КС ,всё звинело пришлось углы валить чуть ли не до отрицательных , поэтому с СЖ 13 на 95 на классическом сток моторе быть не может!
Cayman
подскажите пожалуйста, запланировал дорабатывать мотор(2103 блок), планирую следующий конфиг:
цилиндры под 79 размер
колено сток
поршня 05
уровнять вес шатунов
по гбц так:
вал или 213 или что-то серьезней(смотря что по деньгам будет)
разрезная шестерня
увеличенные каналы
и наверное Т образные клапана(правда пока не знаю как их делать и нужно ли вообще)
вопрос, что из этого должно получиться?
машина используется повседневно, с не редкими выездами на различные соревнования. интересует разгон до 100. хочу уменьшить время разгона, без фанатизма по доработкам. или подскажите как правильнее будет его собрать на 03м блоке.
V@K@
Ребят нужны поршня 80мм диаметр, 19мм палец, компресионая высота 30-32мм!!! Подскажыте с какой машини можно взять такие очень надо!!!
V@K@
Может хто знает с какого ето бмв поршня: диаметр 80мм, компресионая 32мм, палец 22мм! Я знаю что мотор 2л 6 цылиндровый говорят на него паук! А как он правильно называетса???
tuner
моторы м20 или м50, ширину колец напиши чтоб точно знать
V@K@
Цитата(tuner @ 19.7.2011, 22:53) *
моторы м20 или м50, ширину колец напиши чтоб точно знать

А в чем отличие поршней двигателей БМВ м20в20 и м50в20? Может хто знает?
wowanezz
Честно,тему не осилил.Есть тут люди,которые ставили 2130 колена в 06 или 03 блоки?Отпишите чё по чём плиз.Мой блок 2106 завтра уже расточат,поэтому остро стоит вопрос по поводу колена.
V@K@
Цитата(wowanezz @ 20.7.2011, 19:00) *
Честно,тему не осилил.Есть тут люди,которые ставили 2130 колена в 06 или 03 блоки?Отпишите чё по чём плиз.Мой блок 2106 завтра уже расточат,поэтому остро стоит вопрос по поводу колена.

Колено 84 стоит гдето 300$! Самый дешовый вариант с 136 шатунами (можно родными но лутче с нивы) и обычными поршнями 79мм или если стенка в блоке позволяет то можно 82мм, днище поршня лутче сточить на 0.5мм чтоб не достало поршнем ГБЦ! Получитса обем при 82 поршнях 1.8л но R/S 1.61 что означает что двиг будет низовой! Можно поставить 144.5мм шатун и с Приоры поршня R/S 1.71 двиг золотая середина но гораздо дороже!
wowanezz
Цитата
Колено 84 стоит гдето 300$! Самый дешовый вариант с 136 шатунами (можно родными но лутче с нивы) и обычными поршнями 79мм или если стенка в блоке позволяет то можно 82мм, днище поршня лутче сточить на 0.5мм чтоб не достало поршнем ГБЦ! Получитса обем при 82 поршнях 1.8л но R/S 1.61 что означает что двиг будет низовой! Можно поставить 144.5мм шатун и с Приоры поршня R/S 1.71 двиг золотая середина но гораздо дороже!

Да тут вариант предлагают ентого колена под первый ремонт.Да и уже запчастей куплено на движку на внушительную сумму,а это только треть всего,что нужно.Тут вопрос не в деньгах.А поршня решено было использовать от 2110.Шатуны как раз нива.А расточат до 82,дай бог.
Собственно я сомниваюсь,что колено это будет о стенки блока чиркать или ещё чего.Поначитался я всего аж башка распухла,только флуд один.
P/S.Да и как может днище поршня достать гбц?
tuner
Цитата
А в чем отличие поршней двигателей БМВ м20в20 и м50в20? Может хто знает?

у них толщина колец разная,компрессионную высоту не помню
V@K@
Цитата(tuner @ 20.7.2011, 22:04) *
Цитата
А в чем отличие поршней двигателей БМВ м20в20 и м50в20? Может хто знает?

у них толщина колец разная,компрессионную высоту не помню

Мне важно знать компресионою высоту! Я держал поршень с бмв только не знаю с м20 или м50 так мне какраз подходит комр выс 32мм а палец 22мм. Теперь не знаю с какого двига искать потому и спрашиваю.

Цитата(wowanezz @ 20.7.2011, 21:35) *
Цитата
Колено 84 стоит гдето 300$! Самый дешовый вариант с 136 шатунами (можно родными но лутче с нивы) и обычными поршнями 79мм или если стенка в блоке позволяет то можно 82мм, днище поршня лутче сточить на 0.5мм чтоб не достало поршнем ГБЦ! Получитса обем при 82 поршнях 1.8л но R/S 1.61 что означает что двиг будет низовой! Можно поставить 144.5мм шатун и с Приоры поршня R/S 1.71 двиг золотая середина но гораздо дороже!

Да тут вариант предлагают ентого колена под первый ремонт.Да и уже запчастей куплено на движку на внушительную сумму,а это только треть всего,что нужно.Тут вопрос не в деньгах.А поршня решено было использовать от 2110.Шатуны как раз нива.А расточат до 82,дай бог.
Собственно я сомниваюсь,что колено это будет о стенки блока чиркать или ещё чего.Поначитался я всего аж башка распухла,только флуд один.
P/S.Да и как может днище поршня достать гбц?

Колено ничего черкать не будет не переживай. А поршень достать ГБЦ может легко так как при 80 колене у тебя недоход 1.9мм а при 84 поршень будет выступать с блока на 0.1мм потому лутче сточить с крышки поршня 0.5мм! Мы стачивали 2мм и все нормально. Не забудь пролить и посчитать СЖ чтоб ты не пережал мотор!
wowanezz
А...Ты имел ввиду головку поршня.Но,блин,стачивать с головки поршня пипец какая опасная затея.И тут нашёл статью про вазовские блоки и узнал,что расстояние между верхней плоскостью блока и осью коленчатого вала у 06 и 2130 блоков одинаково.Выходит 84 колено можно ставить смело в шестёрочный блок.
http://www.motors-vaz.ru/blok_vaz03_23r.html
V@K@
Ребят Обьясните мне + и - шатунов под плавующий палец посравнению с жосткой посадкой пальца в шатуне. Я просто хочу собрать ДВС на Опель шатунах 143мм но там жосткая посадка пальца! Много ли я потеряю?
LINKOR
Цитата(wowanezz @ 20.7.2011, 23:40) *
А...Ты имел ввиду головку поршня.Но,блин,стачивать с головки поршня пипец какая опасная затея.И тут нашёл статью про вазовские блоки и узнал,что расстояние между верхней плоскостью блока и осью коленчатого вала у 06 и 2130 блоков одинаково.Выходит 84 колено можно ставить смело в шестёрочный блок.
http://www.motors-vaz.ru/blok_vaz03_23r.html

колено 2130 имеет ход не 84мм а если точно то 83.8мм!! это колено ставится в 03 и 06 блок без проблем.)

Цитата(V@K@ @ 22.7.2011, 14:32) *
Ребят Обьясните мне + и - шатунов под плавующий палец посравнению с жосткой посадкой пальца в шатуне. Я просто хочу собрать ДВС на Опель шатунах 143мм но там жосткая посадка пальца! Много ли я потеряю?

ничего не потеряеш)), разницы никакой.)
V@K@
Ище какие мнения по поводу шатунов.
tuner
собирай конечно на чем есть
V@K@
Хотелосьбы услышать ище мнения.
wowanezz
Тоже считаю,что разницы никакой.Только геморнее при сборке эта жёсткая посадка.
Skinner
Мужики, я делаю кап. ремонт двигателя, хочу как говорится чтобы тачка рвала, особенно важен рывок с места хочу участвовать в 402 метра. Что нужно вкинуть чтобы пойти на взлет?) Жилательно написать список типо такой:
1. Очень важно поставить в первую очередь -
2. Важно поставить -

С верху вниз напишите что самое важное, только обязательно писать самое хорошее.
tuner
для начала думаю достаточно чтоб рвала и шла на взлет на 402 м:
по верху:
-четырехдроссельный впуск
-распредвал типа м45/м48/динамика 130
-гбц с клапанами 40/34 и степенью сжатия около 10,5
по низу:
-блок 21213
-колено 21213,развешенная/облегченная поршневая
теперь возьми калькулятор,посчитай сколько это все стоит,умнож на 1,5-думаю низко летать перехочется rofl.gif
Ludvig
russian.gif
Сначала осиль эти 75 страниц. Учишься, так учись. Потом приготовь бабла немеряно и приступай.
ka3ak07
И не забудь к доработкам двигателя прибавить-тормоза, подвеску, салон big_boss.gif
З.Ы. Похвально, если ты собираешься летать на спец трассах и нет, если по городу!
Skyline92
Предлагают мне двиг вот с такими параметрами:
ход кол 88 *84 гбц :пилена клапана 39*36 спорт,верх вал 2-м
стоит ли брать?
tuner
трахтор
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU