Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Строим мотор!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
CRV
[/quote]
будет веселее,чем 1,5,но далеко не самолет,имхо,подкинуть распредвал веселее,(я бы присмотрелся к 680 окб)каналы точнуть больше в гцб,клопы т-образные,выхлоп 4-2-1.имхо в таком конфиге поедит лучше.
[/quote]
Про распред другой думал, пока финансы не позволят.
Проточить сильнее и клапана увеличить конечно хочется, но сам наврядли сделаю(нет технической базы), а где то делать опять же нужны финансы......
Так что пока соберу так, а там посмотрим....
И если просто поставить распред повеселее, будет ли толк на стоковых клапанах и без пиления бошки?
sereg-koroticki

будет толк,но не раскрытая полностью отдача.если есть в планах тюнячить дальше мотор постепенно,то каналы точить лучше сразу и клапана из заводских сделать Т-образные,за клапана токарь у меня брал что то около 300 рублей,каналы можно самому точить,патом уже что б только вал воткнуть и выхлоп,имхо
CRV
Цитата(sereg-koroticki @ 8.6.2012, 21:23) *
будет толк,но не раскрытая полностью отдача.если есть в планах тюнячить дальше мотор постепенно,то каналы точить лучше сразу и клапана из заводских сделать Т-образные,за клапана токарь у меня брал что то около 300 рублей,каналы можно самому точить,патом уже что б только вал воткнуть и выхлоп,имхо


Не поверишь, не смог найти нигде хорошую шарошку. точил с помощью дрели и наждачки неделю. Экстрим однако.. Голова то ещё нормально точилась а с коллектором была засада.
Да если честно,наверное и не буду сильно ничего больше пилить.
На самый главный вопрос, ты ответил.
Конфиг жизнеспособный..... Потому соберу и займусь комфортом...
Хотя лежит бошка в запасе, теперь ещё и блок троешный будет, можно будет и поэксперементировать.
Или денег подкопить,да отдать дядьке одному. Он этим делом профессионально занимается. Цену за полную доработку озвучивал в районе 10 килорублей.
sereg-koroticki
Цитата(CRV @ 8.6.2012, 22:38) *
Цитата(sereg-koroticki @ 8.6.2012, 21:23) *
будет толк,но не раскрытая полностью отдача.если есть в планах тюнячить дальше мотор постепенно,то каналы точить лучше сразу и клапана из заводских сделать Т-образные,за клапана токарь у меня брал что то около 300 рублей,каналы можно самому точить,патом уже что б только вал воткнуть и выхлоп,имхо


Не поверишь, не смог найти нигде хорошую шарошку. точил с помощью дрели и наждачки неделю. Экстрим однако.. Голова то ещё нормально точилась а с коллектором была засада.
Да если честно,наверное и не буду сильно ничего больше пилить.
На самый главный вопрос, ты ответил.
Конфиг жизнеспособный..... Потому соберу и займусь комфортом...
Хотя лежит бошка в запасе, теперь ещё и блок троешный будет, можно будет и поэксперементировать.
Или денег подкопить,да отдать дядьке одному. Он этим делом профессионально занимается. Цену за полную доработку озвучивал в районе 10 килорублей.

полная доработка разной может быть,что он делает?
Также точил коллектор и гцб,неделю убил.имхо лучше минимум сразу сделать,это не так дорогу,чем патом все разбирать под тюнинг
CRV
последний вопрос.
Кто знает где можно заказать шарошку твёрдосплавную сферическую D 33мм???
Eloy
Все решил проблему
Talos
сегодня накосячил когда забивал шатун не убрал шейку у коленвала вниз от закаленного болта на шейки от резьбы остались зазубрины 3-4 штуки чем это грозит?
AleksMaster
Цитата(Talos @ 11.6.2012, 0:39) *
сегодня накосячил когда забивал шатун не убрал шейку у коленвала вниз от закаленного болта на шейки от резьбы остались зазубрины 3-4 штуки чем это грозит?

Особо ни чем ,натфелем их убери аккуратно чтоб не выступали и всё
CRV
Привет всем,Друзья.
Вкорячил я в своего шершня 213 блок.
Так как делал без особых услови,то впечатлений получил массу. А теперь о том что получилось в итоге......
Объём 1,7
Денег потрачено в районе 25 тыров
Загнуто 4 клапана выпускны (косяк с установкой однорядки, ну сам дебил, хотя это самый мягкий из эпитетов которым я себя наградил,когда понял,что получилось)
А теперь по порядку:
Был куплен новый блок (почему то цылиндры были разного класса. т.е. A D D B) пришлось отдавать с поршнями на хонинговку.
Поршни группа D (под них хоном иподогнали целиндры)
Коленвал 213-й
Шатуны 213 (Простые классические не подходят,хотя пытались впарить в магазине)
Комплект ГРМ от шеви + Звезда распреда. Натяжитель сток.
Всякие расходники.....
Бошку снял свою, так как она немного допилена, да и распред на ней 213 уже стоял.
В итоге при установке звезды распреда от шнивы, встала она не нату дырку (если будете делать,то сверяйте со стандартной шестерёнкой. У шнивы нету дырок как в нашей, а 2 пропила причём тот который встаёт на штифт распреда пришлось расшорошить дрелью,так как свободно встал другой пропил и соответственно я поторопившись получил встречу клапанов и поршней)
Ещё из-за разной высоты блока и головки пришлось сдвинуть цепь на один зуб.
Но в итоге всё было собрано и наконец то завелось.
Пока ехал домой заценил, преимущества большего объёма и соответственно крутящего момента.
С 1500 оборотов на пятой разгоняется вполне уверенно, при том что на ночь глядя в лом было всё это дело настроить должным образом.
Сорри,что немного сумбурно, видимо действует пиво выпитое в честь окончания эпопеи по замене дрыгателя.

rabbit 03
Поздравляю! Я знаю как это приятно ездить и наслаждаться собственноручно собранным мотором. drinks.gif
sereg-koroticki
Цитата(CRV @ 12.6.2012, 21:45) *
Привет всем,Друзья.
Вкорячил я в своего шершня 213 блок.
Так как делал без особых услови,то впечатлений получил массу. А теперь о том что получилось в итоге......
Объём 1,7
Денег потрачено в районе 25 тыров
Загнуто 4 клапана выпускны (косяк с установкой однорядки, ну сам дебил, хотя это самый мягкий из эпитетов которым я себя наградил,когда понял,что получилось)
А теперь по порядку:
Был куплен новый блок (почему то цылиндры были разного класса. т.е. A D D B) пришлось отдавать с поршнями на хонинговку.
Поршни группа D (под них хоном иподогнали целиндры)
Коленвал 213-й
Шатуны 213 (Простые классические не подходят,хотя пытались впарить в магазине)
Комплект ГРМ от шеви + Звезда распреда. Натяжитель сток.
Всякие расходники.....
Бошку снял свою, так как она немного допилена, да и распред на ней 213 уже стоял.
В итоге при установке звезды распреда от шнивы, встала она не нату дырку (если будете делать,то сверяйте со стандартной шестерёнкой. У шнивы нету дырок как в нашей, а 2 пропила причём тот который встаёт на штифт распреда пришлось расшорошить дрелью,так как свободно встал другой пропил и соответственно я поторопившись получил встречу клапанов и поршней)
Ещё из-за разной высоты блока и головки пришлось сдвинуть цепь на один зуб.
Но в итоге всё было собрано и наконец то завелось.
Пока ехал домой заценил, преимущества большего объёма и соответственно крутящего момента.
С 1500 оборотов на пятой разгоняется вполне уверенно, при том что на ночь глядя в лом было всё это дело настроить должным образом.
Сорри,что немного сумбурно, видимо действует пиво выпитое в честь окончания эпопеи по замене дрыгателя.

Поздравляю!но бюджет большеват для заводского практически мотора,за 25 можно было веселее собрать мотор,тем более если сам собирал,все имхо.
CRV
Поздравляю!но бюджет большеват для заводского практически мотора,за 25 можно было веселее собрать мотор,тем более если сам собирал,все имхо.
[/quote]
Бюджет по ценам магазинов. Не нашёл на разборках блок 1,7, а старый у меня троешный его и не расточишь то.
Поэтому брал всё новое.
Зато теперь,по мере поступления средств можно будет дальше,что то делать, База то теперь хорошая.
По твоему совету додлаю ГБЦ и будет счастье.
Да и не гонщик я, просто нужен на трассе запас мощности на обгонах. Да и в городе он тоже лишним не будет.
CRV
Двигатель немного подтраивает. В чём может быть причина?
Зажигание вроде в норме. карб на стром движке работал нормально.
Правда после сборки проехал всего км 30.
Может быть что он ещё не притёрся?
sereg-koroticki
Цитата(CRV @ 13.6.2012, 18:06) *
Двигатель немного подтраивает. В чём может быть причина?
Зажигание вроде в норме. карб на стром движке работал нормально.
Правда после сборки проехал всего км 30.
Может быть что он ещё не притёрся?

компрессию посмотри,свечи,провода,бсз стоит?карб перенастраивать надо на новый объем движка.
CRV
Стоит бсз.
Разгоняется нормально, без провалов.
Подёргивается на оборотах меньше 2000.
И гудит громко.
Может всё таки проехать км 500, чтобы притёрся, а потом уже ковырять дальше?

sereg-koroticki
Цитата(CRV @ 13.6.2012, 19:33) *
Стоит бсз.
Разгоняется нормально, без провалов.
Подёргивается на оборотах меньше 2000.
И гудит громко.
Может всё таки проехать км 500, чтобы притёрся, а потом уже ковырять дальше?

Имхо,зажигание или карб,смысла ждать нет,это не исправность.Уже больше сделал,это мелочи.
Виталио 473
собственно небольшой вопрос к нашим тюнерам.....собран движок с поршневой 82,4 аля нива....голова не торцевалась.....сегодня ради интереса замерял компрессию и мне сказали что в каждом цилиндре по 9 очей компрессия....что меня смутило, так это то, что своим компрессометром меряю у меня показывает от 10 очей и выше по цилиндрам....
вопрос в следующем....может ли быть такая низкая компрессия из за поршней?и что можно сделать!?
AleksMaster
Цитата(Виталио 473 @ 18.6.2012, 17:34) *
собственно небольшой вопрос к нашим тюнерам.....собран движок с поршневой 82,4 аля нива....голова не торцевалась.....сегодня ради интереса замерял компрессию и мне сказали что в каждом цилиндре по 9 очей компрессия....что меня смутило, так это то, что своим компрессометром меряю у меня показывает от 10 очей и выше по цилиндрам....
вопрос в следующем....может ли быть такая низкая компрессия из за поршней?и что можно сделать!?

какой движок сж какая?
Виталио 473
блок 06.поршневая 82.4,колено 03....насчет степени сжатия даже без понятия....движок просто капиталку прошел.....но низкая компрессия больно напрягает....
AleksMaster
Цитата(Виталио 473 @ 18.6.2012, 19:41) *
блок 06.поршневая 82.4,колено 03....насчет степени сжатия даже без понятия....движок просто капиталку прошел.....но низкая компрессия больно напрягает....

У вас СЖ 7.7 под А-76 бензин поздравляю компрессия будет около 9 это обсалютно нормально , если гбц отфрезеровать на 2мм то СЖ выростет до уровня стока 8.7 это ещё куда не шло
Виталио 473
Цитата(AleksMaster @ 18.6.2012, 22:56) *
Цитата(Виталио 473 @ 18.6.2012, 19:41) *
блок 06.поршневая 82.4,колено 03....насчет степени сжатия даже без понятия....движок просто капиталку прошел.....но низкая компрессия больно напрягает....

У вас СЖ 7.7 под А-76 бензин поздравляю компрессия будет около 9 это обсалютно нормально , если гбц отфрезеровать на 2мм то СЖ выростет до уровня стока 8.7 это ещё куда не шло

если 2мм снять у головы клапана не будут с поршней встречаться?вал просто стоит 214 под гкк.....и еще небольшой вопрос не по теме....у меня до этого плавал хх....контроллер имел сток прошивку....щас контроллер прошит и хх ровным стал...может ли хх плавать из за сж маленькой?
AleksMaster
Цитата(Виталио 473 @ 18.6.2012, 21:56) *
Цитата(AleksMaster @ 18.6.2012, 22:56) *
Цитата(Виталио 473 @ 18.6.2012, 19:41) *
блок 06.поршневая 82.4,колено 03....насчет степени сжатия даже без понятия....движок просто капиталку прошел.....но низкая компрессия больно напрягает....

У вас СЖ 7.7 под А-76 бензин поздравляю компрессия будет около 9 это обсалютно нормально , если гбц отфрезеровать на 2мм то СЖ выростет до уровня стока 8.7 это ещё куда не шло

если 2мм снять у головы клапана не будут с поршней встречаться?вал просто стоит 214 под гкк.....и еще небольшой вопрос не по теме....у меня до этого плавал хх....контроллер имел сток прошивку....щас контроллер прошит и хх ровным стал...может ли хх плавать из за сж маленькой?

Не будут , хх может плавать из-за чего угодно в том числе и Сж.
Виталио 473
сегодня был в другом сервисе....замер компрессии делали как положено, т.е пока стрелка не остановилась.....показания 10,11,11,11 по цилиндрам.....кто делал замеры сказал, что для того конфига компрессия должна быть 12-13 очей...звонил пацану знакомому, он осознанно делал капиталку движук и точил с 79 до 82, плюс голову фрезили чуть чуть после перегрева, так он мне сказал, что компрессия была у него везде по 12,5 очей....
понятно что голову придется резать, но вопрос на сколько ее резать!?на 2мм мне кажется слишком много будет....
AleksMaster
Цитата(Виталио 473 @ 19.6.2012, 13:22) *
сегодня был в другом сервисе....замер компрессии делали как положено, т.е пока стрелка не остановилась.....показания 10,11,11,11 по цилиндрам.....кто делал замеры сказал, что для того конфига компрессия должна быть 12-13 очей...звонил пацану знакомому, он осознанно делал капиталку движук и точил с 79 до 82, плюс голову фрезили чуть чуть после перегрева, так он мне сказал, что компрессия была у него везде по 12,5 очей....
понятно что голову придется резать, но вопрос на сколько ее резать!?на 2мм мне кажется слишком много будет....

Кто делал замеры дятел и не знает ничего о степени сжатия .Вы читать умете ? я вам выше написал точно в цифрах что есть и как на самом деле а не догадки , даже 2мм это мало , потому что то блок 2106 выше блока 213 и поршни от нивы не преднозначены для установки в блок 2106 штатно как вы это сделали!
babay
Цитата(AleksMaster @ 19.6.2012, 16:04) *
Цитата(Виталио 473 @ 19.6.2012, 13:22) *
сегодня был в другом сервисе....замер компрессии делали как положено, т.е пока стрелка не остановилась.....показания 10,11,11,11 по цилиндрам.....кто делал замеры сказал, что для того конфига компрессия должна быть 12-13 очей...звонил пацану знакомому, он осознанно делал капиталку движук и точил с 79 до 82, плюс голову фрезили чуть чуть после перегрева, так он мне сказал, что компрессия была у него везде по 12,5 очей....
понятно что голову придется резать, но вопрос на сколько ее резать!?на 2мм мне кажется слишком много будет....

Кто делал замеры дятел и не знает ничего о степени сжатия .Вы читать умете ? я вам выше написал точно в цифрах что есть и как на самом деле а не догадки , даже 2мм это мало , потому что то блок 2106 выше блока 213 и поршни от нивы не преднозначены для установки в блок 2106 штатно как вы это сделали!


День добрый. Хотелось бы уточнить какое отношение имеет блок 213 к данной машине?
и откуда информация что снятие с гбц 2мм это мало?
lance
попробую ответить за AleksMaster'а... парень сказал что установили нивопоршни... логично предволожить что нивопоршни сделаны для нивоблока, а 213 блок как раз и есть нивский) на нем недоход равен нулю, а 2106 блок выше и недоход равен 1.9мм... поставив нивопоршни он нехило сбросил сж и поэтому если сбрить с башки 2мм то всеравно не добиться нормальной сж)) выход есть) даже несколько вариантов)) либо фрезеровать блок либо менять поршня либо поставить колено 84мм
babay
Цитата(lance @ 20.6.2012, 1:17) *
попробую ответить за AleksMaster'а... парень сказал что установили нивопоршни... логично предволожить что нивопоршни сделаны для нивоблока, а 213 блок как раз и есть нивский) на нем недоход равен нулю, а 2106 блок выше и недоход равен 1.9мм... поставив нивопоршни он нехило сбросил сж и поэтому если сбрить с башки 2мм то всеравно не добиться нормальной сж)) выход есть) даже несколько вариантов)) либо фрезеровать блок либо менять поршня либо поставить колено 84мм



спасибо. ответ в общем то логичен и правилен. Только одного не пойму, причем все-таки блок 213 в конкретном этом случае?
у него до этого стоял блок 06 и установка нивапоршней произведена в этот же 06 блок.
что поменялось??? или в 06 блоке при родных поршнях 79мм нету недохода? вот этот момент мне объясните пожалуйста. а потом можно и про фрезеровку в 2мм.
с уважением babay.

AleksMaster
Цитата(babay @ 20.6.2012, 7:34) *
Цитата(lance @ 20.6.2012, 1:17) *
попробую ответить за AleksMaster'а... парень сказал что установили нивопоршни... логично предволожить что нивопоршни сделаны для нивоблока, а 213 блок как раз и есть нивский) на нем недоход равен нулю, а 2106 блок выше и недоход равен 1.9мм... поставив нивопоршни он нехило сбросил сж и поэтому если сбрить с башки 2мм то всеравно не добиться нормальной сж)) выход есть) даже несколько вариантов)) либо фрезеровать блок либо менять поршня либо поставить колено 84мм



спасибо. ответ в общем то логичен и правилен. Только одного не пойму, причем все-таки блок 213 в конкретном этом случае?
у него до этого стоял блок 06 и установка нивапоршней произведена в этот же 06 блок.
что поменялось??? или в 06 блоке при родных поршнях 79мм нету недохода? вот этот момент мне объясните пожалуйста. а потом можно и про фрезеровку в 2мм.
с уважением babay.

Выше всё верно сказали только у нивы недоход 0.6-0.7мм это напорядок меньше чем 1.9мм на 03 и 06 и 2130 блоке.
А при чём блок 213 я тебе объясню у ниво поршней объём 14см3 примерно у 01 поршней 0см3 у 011 1.7см3 помойму разница больше чем в 10раз поэтому с этими поршнями применили более коротки блок Я же вам советую подрезать гбц чтоб как-то компенсировать проблемму с недоходом или КВ 84мм встанет в аккурат
babay
[/quote]
Выше всё верно сказали только у нивы недоход 0.6-0.7мм это напорядок меньше чем 1.9мм на 03 и 06 и 2130 блоке.
А при чём блок 213 я тебе объясню у ниво поршней объём 14см3 примерно у 01 поршней 0см3 у 011 1.7см3 помойму разница больше чем в 10раз поэтому с этими поршнями применили более коротки блок Я же вам советую подрезать гбц чтоб как-то компенсировать проблемму с недоходом или КВ 84мм встанет в аккурат
[/quote]

в нивапоршне по камасутре камера 12см3. а по факту и 10см3 не всегда бывает...
с остальным утверждением согласен, если не брать во внимание что 213 блок к этой машине не имеет никакого отношения недоход каким был таким и остался.

P.S. - совет владельцу с фрезеровкой гбц или переходом на колено 84мм - поддерживаю) ну или блок 213 поставить... ну или накрайняк дуть)))
AleksMaster
Цитата(babay @ 20.6.2012, 20:15) *
в нивапоршне по камасутре камера 12см3. а по факту и 10см3 не всегда бывает...
с остальным утверждением согласен, если не брать во внимание что 213 блок к этой машине не имеет никакого отношения недоход каким был таким и остался.

P.S. - совет владельцу с фрезеровкой гбц или переходом на колено 84мм - поддерживаю) ну или блок 213 поставить... ну или накрайняк дуть)))

Дело в том что у каждого производителя эта цифра колеблиться от 12 до 14 ниже не видел , я все поршни проливаю (если приглядеться видно что и цекови бывают больше меньше так же и лужа)
Про нива блок ну если не дошло к чему написано то извените)))помойму товарисч Lance разжевал для самых не понятливых!
Виталио 473
значит вывод один.....сминаем голову,везем к токарю и говорим что нужно снять 2мм у головы?
lance
Цитата(Виталио 473 @ 22.6.2012, 9:31) *
значит вывод один.....сминаем голову,везем к токарю и говорим что нужно снять 2мм у головы?

Именно так))
Camry
всем привет.
Чтоб не создавать новой темы спрошу здесь.
у меня ваз 2101,купил для него двс 2106,вскрыл его и обнаружил что в нем стоят поршни 21083 тоесть он точенный до 82,в моем случае 82.4
но в поршнях 08 слишком большие лужи и как мне кажется падает СЖ которая и так маленькая.
собственно какие относительно дешовые варианты чтоб поднять СЖ
обойтись просто фрезеровкой или поменять поршня на нивопоршни или от 2112,что посоветуете?
AleksMaster
Цитата(Camry @ 29.7.2012, 19:37) *
всем привет.
Чтоб не создавать новой темы спрошу здесь.
у меня ваз 2101,купил для него двс 2106,вскрыл его и обнаружил что в нем стоят поршни 21083 тоесть он точенный до 82,в моем случае 82.4
но в поршнях 08 слишком большие лужи и как мне кажется падает СЖ которая и так маленькая.
собственно какие относительно дешовые варианты чтоб поднять СЖ
обойтись просто фрезеровкой или поменять поршня на нивопоршни или от 2112,что посоветуете?

Менять на 2112
Camry
а они под плавающий палец или нет?,всмысле оставить свои шатуны или нивовские ставить?
и надо ли выборки под клапана как то доробатовать или все норм встает?и какая примерно СЖ выйдет?
буду много вопросов задавать)))не хочу чтоб что нить не предвиденное после сборки случилось)
AleksMaster
Цитата(Camry @ 30.7.2012, 8:51) *
а они под плавающий палец или нет?,всмысле оставить свои шатуны или нивовские ставить?
и надо ли выборки под клапана как то доробатовать или все норм встает?и какая примерно СЖ выйдет?
буду много вопросов задавать)))не хочу чтоб что нить не предвиденное после сборки случилось)

Под плавающий палец 2110, дорабатывать цековки не надо,СЖ будет немного выше чем у стока 2106
Camry
Цитата(AleksMaster @ 30.7.2012, 13:20) *
Цитата(Camry @ 30.7.2012, 8:51) *
а они под плавающий палец или нет?,всмысле оставить свои шатуны или нивовские ставить?
и надо ли выборки под клапана как то доробатовать или все норм встает?и какая примерно СЖ выйдет?
буду много вопросов задавать)))не хочу чтоб что нить не предвиденное после сборки случилось)

Под плавающий палец 2110, дорабатывать цековки не надо,СЖ будет немного выше чем у стока 2106

спасибо.
а не подскажеш еще если я потом вал мм72 буду ставить и фрезерну гбц на 1мм и пастель распреда все норм будет или лучше померить.хочу перейти на АИ95.
если я правильно понимаю покупаю поршня 2112 16вэ запресовываю на сток шатун,гбц минус 1мм и смело все собираю.езжу на 95,если что то не так поправь плиз.
AleksMaster
Цитата(Camry @ 30.7.2012, 15:08) *
Цитата(AleksMaster @ 30.7.2012, 13:20) *
Цитата(Camry @ 30.7.2012, 8:51) *
а они под плавающий палец или нет?,всмысле оставить свои шатуны или нивовские ставить?
и надо ли выборки под клапана как то доробатовать или все норм встает?и какая примерно СЖ выйдет?
буду много вопросов задавать)))не хочу чтоб что нить не предвиденное после сборки случилось)

Под плавающий палец 2110, дорабатывать цековки не надо,СЖ будет немного выше чем у стока 2106

спасибо.
а не подскажеш еще если я потом вал мм72 буду ставить и фрезерну гбц на 1мм и пастель распреда все норм будет или лучше померить.хочу перейти на АИ95.
если я правильно понимаю покупаю поршня 2112 16вэ запресовываю на сток шатун,гбц минус 1мм и смело все собираю.езжу на 95,если что то не так поправь плиз.

Ну почти всё верно только стоит просадить сёдла под 72 вал на 1.2мм иначе пружинки сомкнуться и лопнут фрезеровкой постели тут не поможешь , да и если не просадить сёдла клапана будут очень близко к поршню в перекрытии и могут косаться при не очень точной установки фазы.
Camry
ок.будем собирать.спасибо за ответ.и я правильно понял что поршня с 16в ставить а не с 8 клапанной двенашки?

а не подскажеш еще седла как нить можно самому просадить или в конторе,если пропустил и не сложно кинь ссылочку.буду очень благодарен.
AleksMaster
Цитата(Camry @ 30.7.2012, 17:19) *
ок.будем собирать.спасибо за ответ.и я правильно понял что поршня с 16в ставить а не с 8 клапанной двенашки?

а не подскажеш еще седла как нить можно самому просадить или в конторе,если пропустил и не сложно кинь ссылочку.буду очень благодарен.

c 1.5 16в поршни 2112 они идут , сёдла просаживаються фасонной фрезой , вручную можно дрочиться зенкерами кревыми
Camry
а вот еще вопрос,тут конечно отдельная тема про СЖ есть но спрошу сдесь.значит блок 2106,колено 2103,шатуны сток,поршня 2112 1.5 16в седла минус 1.2мм и вал мм72 плюс гбц минус 1мм какая СЖ примерно будет?и не многоли для этого конфига с гбц 1мм снимать?
и вот еще если я зенкерами буду мудиться штангеном замерить сток высоту клапана и усаживать на 1.2мм или как нить по другому замерить можно?
и если я седня просажу следовательно постель фрезить уже не надо?
ZloY
А что действительно можно расточить 06 блок до 82.4 мм без каких-либо проблем?
Camry
ну расточить можно,а вот там как повезет,у когото я так понял и 100 000км откатывает и не в самых городских режимах а у когото и до дачи не доезжает.
а мне все ни как поршня от 2112 не подобрать или нет или чутка меньше чем надо.
ZloY
Та просто когда я хотел увеличить объём до 1,7 путём расточки цилиндров интересовался этим вопросом у многих людей. Говорили конечно возможно расточить до 82, но на свой страх и риск. Проблема увеличения объёма решилась позже установкой 84 колена.
Camry
ну а у меня копейка думаю дай куплю движок 2106,решил поменять в нем колечки а там поршня 82.4 от 2108,вот посоветовали поменять на 2112,и что то или их вообще ненайти ли по размеру не подходят,а точить уже некуда.
AleksMaster
Цитата(ZloY @ 2.8.2012, 11:43) *
А что действительно можно расточить 06 блок до 82.4 мм без каких-либо проблем?

Стенки тонкие будут дышать и рессурс будет ниже вот и вся проблемма
Camry
AleksMaster ответь плиз по поводу СЖ и просадки седел)))
Camry
выяснилось новое обстоятельство,если мерить поршень перед верхним кольцом он 82.4 примерно а если мерить там где палец он 83,короче поршня 2112 даже 82.8 болтаются в цилиндре,какие могут быть варианты,покупать 82мм и гильзовать?
AleksMaster
Цитата(Camry @ 2.8.2012, 17:14) *
выяснилось новое обстоятельство,если мерить поршень перед верхним кольцом он 82.4 примерно а если мерить там где палец он 83,короче поршня 2112 даже 82.8 болтаются в цилиндре,какие могут быть варианты,покупать 82мм и гильзовать?

Поршень мериется по юбке !!! покупать другой блок например нива

Цитата(Camry @ 2.8.2012, 15:50) *
AleksMaster ответь плиз по поводу СЖ и просадки седел)))

СЖ нормалная будет примерно 10 , просадка сёдел зенкерами это конечно круто )) просадишь на 1.2мм потом начнёшь притирать поймёшь что всё криво ,а когда напритираешься просадка будет уже не 1.2мм а все 1.5-2мм ,по этому сначала меньше просади и попробуй притиреть чтоб убедиться что зенкер режет не криво!
Camry
а можно 21083 поршня оставить и фрезернуть блок на 1.8мм и еще с гбц минус 1мм?
просто бюджет маловат чтоб еще блок покупать,поршня б подобрать от чего нить.в магазе ни один что то не подходит)))
вот влип то.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU