Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Строим мотор!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
sereg-koroticki
Цитата(lance @ 18.1.2012, 20:12) *
Цитата(KoMeRs @ 18.1.2012, 18:54) *
Ребята помогите пожалуйста!)
Делаю капиталку двигателю 011. И у меня несколько вопросов по тюнингу)
У блока вторая капиталка, буду ставить 79 поршня. Что можно сделать, для увеличения мощности? Слышал что ставят колено 03 и шатуны короткие? Объясните)

все верно тебе сказали поставиш 79 поршня укороченные шатуны 129мм и 03 колено... будет обьем 1.6 разницу почувствуеш))
но лучше сделать подругому...
тоже 03 коленоплюс твои старые шатуны плюс поршня со смещением 7мм... будет тоже 1.6 только раскручиваться будет лучше и ресурс боболее)
потом если хочеш головку дороботай... ну хотяб каналы пильни и получиш сил 85))

Цитата
84 это последний размер поршня,можно же сделать предпоследний размер?83,...?карб 28 на 28 тоже не потянет?

карб фигня головка не потянет... ну вообще как такой слабый вариант можно попробовать на 4х мотокарбах... не хочешь? если прям вот тебе именно 1 карб приспичило то даж незнаю... 28*28 можно попробовать... ну и валик чуть по злее кинуть... но повторю еще раз все дело в ГОЛОВЕ))
кстати насчет 83 поршней никогда не слышал... это с нивомотора ремонтный?

точно незнаю,подобрать поршень по размеру можно будет,есть же нивовские рем.поршни?бошка 34 впуск,клопы Т-образные,камера сгорания доработана,выгрызина вся.2 карба пробовал,напрягает настройки и на моем моторе результата от 2 карбов не было.Карб расточить в хлам или волговский поставить
lance
2 карба пробовал вертикальные или горизонтальные?
KoMeRs
Цитата(lance @ 18.1.2012, 19:12) *
Цитата(KoMeRs @ 18.1.2012, 18:54) *
Ребята помогите пожалуйста!)
Делаю капиталку двигателю 011. И у меня несколько вопросов по тюнингу)
У блока вторая капиталка, буду ставить 79 поршня. Что можно сделать, для увеличения мощности? Слышал что ставят колено 03 и шатуны короткие? Объясните)

все верно тебе сказали поставиш 79 поршня укороченные шатуны 129мм и 03 колено... будет обьем 1.6 разницу почувствуеш))
но лучше сделать подругому...
тоже 03 коленоплюс твои старые шатуны плюс поршня со смещением 7мм... будет тоже 1.6 только раскручиваться будет лучше и ресурс боболее)
потом если хочеш головку дороботай... ну хотяб каналы пильни и получиш сил 85))

Цитата
84 это последний размер поршня,можно же сделать предпоследний размер?83,...?карб 28 на 28 тоже не потянет?

карб фигня головка не потянет... ну вообще как такой слабый вариант можно попробовать на 4х мотокарбах... не хочешь? если прям вот тебе именно 1 карб приспичило то даж незнаю... 28*28 можно попробовать... ну и валик чуть по злее кинуть... но повторю еще раз все дело в ГОЛОВЕ))
кстати насчет 83 поршней никогда не слышал... это с нивомотора ремонтный?

Я еще слышал об 1.7) Как это сделать? Или точить нужно?)
sereg-koroticki
Цитата(lance @ 18.1.2012, 20:19) *
2 карба пробовал вертикальные или горизонтальные?

73 солексы на ока коллекторах
lance


Цитата
Я слышал что делают 1.7? Это как сделать?)


колено 03 шатун короткий 129мм поршни с нивы 82мм
Цитата
73 солексы на ока коллекторах

а ну конечно... вот если бы ты юзал горизонтальные... офигел бы...кстати вот из бюджетного варианта можно их использовать на твоем 1.9 купил карбы купил коллектор и катайся, только настраивать их сложно... можно поставить мотокарбы поедут так же, настраивать легче... жиклеры от озонов наших подходят... но коллектор придется самому придумывать... ну думай сам... благо выбор у тебя есть... слушай а зачем тебе 1.9? ты ж вроде как по городу... не для гонок... Хочется мощщей побольше? мне кажется тебе лучше из головы мощ взять... сделай большие клапана и распред что то на уровне двигатель 780 или М15 или динамика 115... и будет все круто! на таз.ее тип на 1.7 ездит с 780 валом... доволен аш до усирачки)) рекомендует всем подряд)) ну тебе че нить подобное надо)
просто на твоем обьеме эстонец+ это как на 1.6 сток распред))) обьем больше значит чуть злей надо)
sereg-koroticki
Цитата(lance @ 18.1.2012, 20:38) *
Цитата
Я слышал что делают 1.7? Это как сделать?)


колено 03 шатун короткий 129мм поршни с нивы 82мм
Цитата
73 солексы на ока коллекторах

а ну конечно... вот если бы ты юзал горизонтальные... офигел бы...кстати вот из бюджетного варианта можно их использовать на твоем 1.9 купил карбы купил коллектор и катайся, только настраивать их сложно... можно поставить мотокарбы поедут так же, настраивать легче... жиклеры от озонов наших подходят... но коллектор придется самому придумывать... ну думай сам... благо выбор у тебя есть... слушай а зачем тебе 1.9? ты ж вроде как по городу... не для гонок... Хочется мощщей побольше? мне кажется тебе лучше из головы мощ взять... сделай большие клапана и распред что то на уровне двигатель 780 или М15 или динамика 115... и будет все круто! на таз.ее тип на 1.7 ездит с 780 валом... доволен аш до усирачки)) рекомендует всем подряд)) ну тебе че нить подобное надо)
просто на твоем обьеме эстонец+ это как на 1.6 сток распред))) обьем больше значит чуть злей надо)

Это пока идеи такие по низу,кубатура как раз и в городе ехать будет комфортно и с места не плохо,понравилась кубатура как едит:)с карбами заморочки с настройкой это жесть...73 настроить хорошо не удалось,настраивал у мастера.780 не намного злее 2Н,имхо.
KoMeRs
lance
Спасибо все понятно))
То есть лучший вариант будет поставить колено 03, стандартные шатуны и поршень со смещением 7мм и будет 1.6?)
Дорогие поршни такие?) В магазинах есть или заказывать нужно?
lance
ну так 73 карб привык работать в одиночку)) а ты его заставил парой... бытует мнение что 2 вертикальных карба на оковских коллекторах ваще невозможно нормально настроить))
с горизонталками другая тема... они готовы работать вместе... тебе остается тольк помочь им... если в городе есть нестройщик по таким карбам то выще улет)
насчет э2 и 780 согласен... ну тогда м15 или мм72...
мм72 кстати тоже довольно успешный едущий вал вал... о нем отзывы ну можно сказать такие же как и об Э2...

Цитата(KoMeRs @ 18.1.2012, 19:47) *
lance
Спасибо все понятно))
То есть лучший вариант будет поставить колено 03, стандартные шатуны и поршень со смещением 7мм и будет 1.6?)
Дорогие поршни такие?) В магазинах есть или заказывать нужно?

точную цену незнаю но не дорогие... ищи в магазинах... а вообще загляни в соответствующую тему на этом форуме не ленись прочитай всю и найдеш там и цены и где купить и как заказать вот ссылка
sereg-koroticki
Цитата(lance @ 18.1.2012, 20:59) *
ну так 73 карб привык работать в одиночку)) а ты его заставил парой... бытует мнение что 2 вертикальных карба на оковских коллекторах ваще невозможно нормально настроить))
с горизонталками другая тема... они готовы работать вместе... тебе остается тольк помочь им... если в городе есть нестройщик по таким карбам то выще улет)
насчет э2 и 780 согласен... ну тогда м15 или мм72...
мм72 кстати тоже довольно успешный едущий вал вал... о нем отзывы ну можно сказать такие же как и об Э2...

Цитата(KoMeRs @ 18.1.2012, 19:47) *
lance
Спасибо все понятно))
То есть лучший вариант будет поставить колено 03, стандартные шатуны и поршень со смещением 7мм и будет 1.6?)
Дорогие поршни такие?) В магазинах есть или заказывать нужно?

точную цену незнаю но не дорогие... ищи в магазинах... а вообще загляни в соответствующую тему на этом форуме не ленись прочитай всю и найдеш там и цены и где купить и как заказать вот ссылка

как раз проблема в мастерах по настройке карбов,мне 3 обешали настроить солексы,но после моей установки,вкрячил,а толку нет,два отказалось настраивать,один настроил,через неделю снял все.мм72 с ним постель на клолько срезать надо?просто с гцб уже снято 1,3мм,что б поршня не встретились с клопами?мм72 для 1,8-1,9 предполагаю,как 2н работать будет на меньшей кубатуре.
lance
Цитата
как раз проблема в мастерах по настройке карбов,мне 3 обешали настроить солексы,но после моей установки,вкрячил,а толку нет,два отказалось настраивать,один настроил,через неделю снял все.мм72 с ним постель на клолько срезать надо?просто с гцб уже снято 1,3мм,что б поршня не встретились с клопами?мм72 для 1,8-1,9 предполагаю,как 2н работать будет на меньшей кубатуре.

фрезеровка гбц и фрезеровка постели - разные вещи... фрезеровка постели меняет положение рвала к рокеру... на сколько фрезить надо незнаю... формула какая то есть... но желательно еще седла просадить... ваще надо спросить у Dimjan'а... или в его тему зайти посмотреть как он голову готовил под этот вал
4uvag007
Не судите строго я новичек в этом деле. Подскажите что делать
у меня двигател 2106 82.1х80 головка накрылась думаю взять двигатель от пятерки и поставить коленвал от 06 и какие дороботки без больших вложений попутно можно сделать? Или есть другие предложения предложения?
Полянский Игорь
Цитата(lance @ 18.1.2012, 18:38) *
эффект чисто на уровне жопометра ты прав... знаеш эффект реально можно получить поставив легкие кованые колеса... вот тогда эффект хотябы можно ожидать... в общем тебе скорей всего показалось что стало быстрее ехать (самовнушение) а вот все что связано с холостыми тебе не показалось... в тот момент когда двигатель не связан с трансмиссией масса маховика играет определенную роль... а вообще я считаю для городского таза можно облегчить слегонца чисто для того чтоб уменьшить нагрузку на синхронизаторы при быстрых переключениях... ты на сколько облегчал?
Цитата
мысли были на тему 213 блок 84 поршень,213 облегченный шатун и 84 колено,там 1860 получается кубытыры,но вот башка на карбе прокормит такое?
существует мнение что классическая башка не способна прокачать обьем свыше 1.7 тут уже 1.9 можно собрать такой движок на дросселях чисто на несколько гонок... но для большенства людей этослишком дорогое удовольствие... ресурса нету понимаеш... 84 поршень... треснет все это дерьмо раньше чем ты привыкнеш к полученной мощности))) и вообще строить что то мощное на классикоблоке бессмысленно к сожалению(((

знаеш иногда прикидываю разные конфиги... все есть в свободной продаже а чего нет - под заказ... вобщем лишьбы было желание и деньги... так вот все упирается в эту е***ую восьмиклапанную башню(( а башку то 16вольтовую не купить)) вот и вся беда(


Я не совсем понял ваши высказывания о том что класическая гбц большой объем не прокормить.
Инет смысла растачивать до безумия блок. Под предельные диаметры.
У меня блок 2130 1,8 в штате
Сей час объем 1,95
И два ремонтных размера в запасе.
Колено 88
Гбц до роботнная
Были Карбы вебера 40 всего хватило за глаза по наполнению целиндров.
Сей час дроселя
Авто на каждый день.

Цитата(lance @ 19.1.2012, 16:41) *
Цитата
как раз проблема в мастерах по настройке карбов,мне 3 обешали настроить солексы,но после моей установки,вкрячил,а толку нет,два отказалось настраивать,один настроил,через неделю снял все.мм72 с ним постель на клолько срезать надо?просто с гцб уже снято 1,3мм,что б поршня не встретились с клопами?мм72 для 1,8-1,9 предполагаю,как 2н работать будет на меньшей кубатуре.

фрезеровка гбц и фрезеровка постели - разные вещи... фрезеровка постели меняет положение рвала к рокеру... на сколько фрезить надо незнаю... формула какая то есть... но желательно еще седла просадить... ваще надо спросить у Dimjan'а... или в его тему зайти посмотреть как он голову готовил под этот вал

Фрезеровка постели распред вала делается для компенсации не полно базности спорт вала так как если поставить не полно базный вал в сток постель регулировачные солдатики придется высоко выкручивать. А это не к чему.
Если у вас вал спорт полно базный то фрезеровка постели не делается.
sereg-koroticki
Цитата(Полянский Игорь @ 22.1.2012, 13:02) *
Цитата(lance @ 18.1.2012, 18:38) *
эффект чисто на уровне жопометра ты прав... знаеш эффект реально можно получить поставив легкие кованые колеса... вот тогда эффект хотябы можно ожидать... в общем тебе скорей всего показалось что стало быстрее ехать (самовнушение) а вот все что связано с холостыми тебе не показалось... в тот момент когда двигатель не связан с трансмиссией масса маховика играет определенную роль... а вообще я считаю для городского таза можно облегчить слегонца чисто для того чтоб уменьшить нагрузку на синхронизаторы при быстрых переключениях... ты на сколько облегчал?
Цитата
мысли были на тему 213 блок 84 поршень,213 облегченный шатун и 84 колено,там 1860 получается кубытыры,но вот башка на карбе прокормит такое?
существует мнение что классическая башка не способна прокачать обьем свыше 1.7 тут уже 1.9 можно собрать такой движок на дросселях чисто на несколько гонок... но для большенства людей этослишком дорогое удовольствие... ресурса нету понимаеш... 84 поршень... треснет все это дерьмо раньше чем ты привыкнеш к полученной мощности))) и вообще строить что то мощное на классикоблоке бессмысленно к сожалению(((

знаеш иногда прикидываю разные конфиги... все есть в свободной продаже а чего нет - под заказ... вобщем лишьбы было желание и деньги... так вот все упирается в эту е***ую восьмиклапанную башню(( а башку то 16вольтовую не купить)) вот и вся беда(


Я не совсем понял ваши высказывания о том что класическая гбц большой объем не прокормить.
Инет смысла растачивать до безумия блок. Под предельные диаметры.
У меня блок 2130 1,8 в штате
Сей час объем 1,95
И два ремонтных размера в запасе.
Колено 88
Гбц до роботнная
Были Карбы вебера 40 всего хватило за глаза по наполнению целиндров.
Сей час дроселя
Авто на каждый день.

Цитата(lance @ 19.1.2012, 16:41) *
Цитата
как раз проблема в мастерах по настройке карбов,мне 3 обешали настроить солексы,но после моей установки,вкрячил,а толку нет,два отказалось настраивать,один настроил,через неделю снял все.мм72 с ним постель на клолько срезать надо?просто с гцб уже снято 1,3мм,что б поршня не встретились с клопами?мм72 для 1,8-1,9 предполагаю,как 2н работать будет на меньшей кубатуре.

фрезеровка гбц и фрезеровка постели - разные вещи... фрезеровка постели меняет положение рвала к рокеру... на сколько фрезить надо незнаю... формула какая то есть... но желательно еще седла просадить... ваще надо спросить у Dimjan'а... или в его тему зайти посмотреть как он голову готовил под этот вал

Фрезеровка постели распред вала делается для компенсации не полно базности спорт вала так как если поставить не полно базный вал в сток постель регулировачные солдатики придется высоко выкручивать. А это не к чему.
Если у вас вал спорт полно базный то фрезеровка постели не делается.

Карб объем 1,9 прокормит?Сколько ест при такой кубатуре бенза?Гцб в подписи прокормит такую кубатуру?
Полянский Игорь
Я вам не могу сказать про 1,9 и один карб так как мои изыскания с одним солексом. Давно за кончены. Я когдато собирал себе солекс 24 на 26 с авто подсосом. Ускарительный распылитель 40 на 45 менял профиль кулачка.
И делал два эконастата. Добовлял эконастат еще в пербую камеру. Также все выше перечисленное делалось с 06 вебером + ускарительный распылитель в две камеры. У стока в одну. Следующие мои шаги по впуску спаренные горизонталки.

По поводу синхронизации двух сток солексов самый удачный вариант сделать синхрон как на горизонталках. Вилка и лапка. Можно будет настроить точнее чем на тягах. И проще с настройкой.
sereg-koroticki
Цитата(Полянский Игорь @ 22.1.2012, 13:41) *
Я вам не могу сказать про 1,9 и один карб так как мои изыскания с одним солексом. Давно за кончены. Я когдато собирал себе солекс 24 на 26 с авто подсосом. Ускарительный распылитель 40 на 45 менял профиль кулачка.
И делал два эконастата. Добовлял эконастат еще в пербую камеру. Также все выше перечисленное делалось с 06 вебером + ускарительный распылитель в две камеры. У стока в одну. Следующие мои шаги по впуску спаренные горизонталки.

По поводу синхронизации двух сток солексов самый удачный вариант сделать синхрон как на горизонталках. Вилка и лапка. Можно будет настроить точнее чем на тягах. И проще с настройкой.

Карбы солекс были спарены одной обшей тягой,она как бы сразу открывала равномерно заслонки во всех карбах,и на ней был резулировочный болт,карбы новые были.Перед установкой мастрер их синхронизировал отдельно,патом всместе,ехать ехало,но прибавки я не почувствовал,может потому что мотор не верховой,преключаю на 6,5 обычно,а там такое наполнение двумя карбами ненужно,имхо.
Полянский Игорь
Цитата(sereg-koroticki @ 22.1.2012, 12:44) *
Цитата(Полянский Игорь @ 22.1.2012, 13:41) *
Я вам не могу сказать про 1,9 и один карб так как мои изыскания с одним солексом. Давно за кончены. Я когдато собирал себе солекс 24 на 26 с авто подсосом. Ускарительный распылитель 40 на 45 менял профиль кулачка.
И делал два эконастата. Добовлял эконастат еще в пербую камеру. Также все выше перечисленное делалось с 06 вебером + ускарительный распылитель в две камеры. У стока в одну. Следующие мои шаги по впуску спаренные горизонталки.

По поводу синхронизации двух сток солексов самый удачный вариант сделать синхрон как на горизонталках. Вилка и лапка. Можно будет настроить точнее чем на тягах. И проще с настройкой.

Карбы солекс были спарены одной обшей тягой,она как бы сразу открывала равномерно заслонки во всех карбах,и на ней был резулировочный болт,карбы новые были.Перед установкой мастрер их синхронизировал отдельно,патом всместе,ехать ехало,но прибавки я не почувствовал,может потому что мотор не верховой,преключаю на 6,5 обычно,а там такое наполнение двумя карбами ненужно,имхо.


Так как бы, или вместе одновременно. Так как поворо винта синхронизации карбов меж сабой на 15 минут в лево или в прово приводит к значительной раз синхронизации. И все сложности при установки двух сток карбов а их синхронизации. А отдельно друг от друга их настроить нет смысла а потом друг с другом также не то.
При правильно собраных механизмах синхронизации. Все можно точно настроить. По монометру разряжения. Проще чем на четырех Карбах. Да чуть не забыл регулятр холостого хода тоже делается один. На два Карба.
lance
Цитата
Я не совсем понял ваши высказывания о том что класическая гбц большой объем не прокормить.
Инет смысла растачивать до безумия блок. Под предельные диаметры.

На самом деле я думал что это знает лбой человек интерисующийся тюнингом классики, а тем более вы, Игорь...
Ну не беда я все обьясню)

Классическая ГБЦ имеет низкую пропускную способность.... мощность атмосферного двигателя определяется качеством наполнения на определенных оборотах... выше обороты - выше мощность... выше обьем - выше мощность...

чтобы получить хорошее наполнение на более высоких оборотах нужна хорошая пропускная способность гбц
чтобы получить хорошее наполнение на более большом обьеме нужна хорошая пропускная способность гбц
чтобы получить хорошее наполнение на более большом обьеме и более высоких оборотах нужна СУПЕР ОТЛИЧНАЯ пропускная способность гбц...

а теперь прочитайте что я сказал в самом начале...Классическая ГБЦ имеет низкую пропускную способность....
именно для этого многие тюнинг ателье за большие деньги зпнимаются доработкой ГБЦ и у них всех одна цель - УЛУЧШИТЬ ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ

но даже самая крутая классическая ГБЦ при небольшом обьеме (1.5 - 1.6) не сможет обеспечить хорошее наполнение выше 7500 об/мин (не такие уж и высокие обороты)

это означает то что на классике нет смысла собирать мощный двигатель с обьемом выше 1.7 и пиком выше 7500...

и какая разница сможет ли пропитать большой обьем карбюратор или дросселя, если душить будет головка... и двигатель не сможет реализовать потенциал того обьема, который он имеет...

И выход из этой ситуации только один - установка 16кл головки, которой к сожалению всего несколько экземпляров на планете...
поэтому то люди и ставят 16кл двигатели от ПП... там уже реально снять 200 л.с. на обьеме 1.6 (атмо естественно)

Цитата
У меня блок 2130 1,8 в штате
Сей час объем 1,95
И два ремонтных размера в запасе.
Колено 88

какой шатун?
если шатун сток (или не дай бог уменьшенный) то я поздравляю вы получили отличный тракторный движок, накотором очень у добно трогаться с прицепом в горку с третьей передачи)
Цитата
Гбц до роботнная
Были Карбы вебера 40 всего хватило за глаза по наполнению целиндров.
Сей час дроселя
Авто на каждый день.

какие именно доработки?
если клапана сток то ваш двигатель нет смысла крутить выше 5000 при ЛЮБОМ распредвале))) в таком диапазоне оборотов достаточно было бы ресивера, но раз стоят дросселя, то пусть стоят у них звук прикольный))
Полянский Игорь
Не много это я мягко сказал виноват.
Очень много. http://s017.radikal.ru/i429/1112/0f/c1d4bdc2d797.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1112/e8/3b465a39b75f.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1112/62/d1b94fa36a2b.jpg
Вот как то так на наполнение не жалуюсь.

Блок 2130.объёмом 1905 см3,при этом не забыв про ДВА ремонтных размера.... Колено 88 шатуны 146,25 сти н образные.

Bilstein B6, пружины -40 "фобос",тормоза перед 14" от 2112,зад ЗДТ на скобе от Lukas...КПП R1 пара 3,9,самоблокирующийся дифференциал дисковый,преднатяг 8 кг,мотор был 1905см3,конфиг для понимающих блок 2130,колено 88,шатун 146 был,стал 146,25 от СТИ,комплектация впуска карбюраторы Weber 40 DCOE 151,диффузоры 38 мм изготовлены самостоятельно. Весной этого года комплектация мотора изменилась,впуск четырёхдроссельный узел от Димы Брагина. Ну и так далее.
lance
шатун хороший
диаметы клапанов какие?
Цитата
Вот как то так на наполнение не жалуюсь

До каких оборотов вы на него не жалуетесь? и вы в курсе о том на каких оборотах оно начинает падать?)
Полянский Игорь
Цитата(lance @ 22.1.2012, 23:48) *
шатун хороший
диаметы клапанов какие?
Цитата
Вот как то так на наполнение не жалуюсь

До каких оборотов вы на него не жалуетесь? и вы в курсе о том на каких оборотах оно начинает падать?)

На Карбах крутил 8500 на этих не жалуюсь.
Клапана 40и34
На ней катаюсь.

На новой гбц 41и35 но пока не ставил.
Та что на фото.
AleksMaster
Цитата(Полянский Игорь @ 23.1.2012, 0:59) *
Цитата(lance @ 22.1.2012, 23:48) *
шатун хороший
диаметы клапанов какие?
Цитата
Вот как то так на наполнение не жалуюсь

До каких оборотов вы на него не жалуетесь? и вы в курсе о том на каких оборотах оно начинает падать?)

На Карбах крутил 8500 на этих не жалуюсь.
Клапана 40и34
На ней катаюсь.

На новой гбц 41и35 но пока не ставил.
Та что на фото.

Однако камикадзе 88колено в космас посылать.
2.0 даже ссамой дырявой гбц на классике не будет эффективно наполняться после 7000 ,хоть вал туда 340град поставь .

Я тестирова и настраевал 3 мотора на одинаковой гбц и дросселях:
первый 82х136х80 вал 12.6мм 330град выдал 146 сил на 8000об
второй 82х136х86вал 12.6мм 330град 136 сил на 6500об
третий 84х144х84 вал 13мм 335град около 155-160сил на 7000об , все эти моторы крутились дальше последний в 9200 только вот наполнение уже падоло потому ,что даже самое большое классическое седло эквивалентно двум стоковым в 16в!

Цитата(Полянский Игорь @ 23.1.2012, 0:59) *
На Карбах крутил 8500 на этих не жалуюсь.
Клапана 40и34
На ней катаюсь.

На новой гбц 41и35 но пока не ставил.
Та что на фото.

не имеет значение размер клапана имеет значение размер седла внутри и канала!
Полянский Игорь
Седла большого проходного сечения это само сабой разумеется. В моей гбц.
AleksMaster
Цитата(Полянский Игорь @ 23.1.2012, 2:05) *
Седла большого проходного сечения это само сабой разумеется. В моей гбц.

можно поставить седло 37 на 39клапан ,а можно поставить седло 36 на 41 я к тому что главное внутрение сечение , самый треш 39 внутри сделать клапан 41-42.
lance
AlexMaster, плюсую под каждым словом! За предоставление фактов отдельное спасибо! А за 146 сил на 8000об вообще мой низкий поклон и уважение)) можно подробнее про конфигурацию головки этого движка?
sereg-koroticki
Цитата(AleksMaster @ 23.1.2012, 2:00) *
Цитата(Полянский Игорь @ 23.1.2012, 0:59) *
Цитата(lance @ 22.1.2012, 23:48) *
шатун хороший
диаметы клапанов какие?
Цитата
Вот как то так на наполнение не жалуюсь

До каких оборотов вы на него не жалуетесь? и вы в курсе о том на каких оборотах оно начинает падать?)

На Карбах крутил 8500 на этих не жалуюсь.
Клапана 40и34
На ней катаюсь.

На новой гбц 41и35 но пока не ставил.
Та что на фото.

Однако камикадзе 88колено в космас посылать.
2.0 даже ссамой дырявой гбц на классике не будет эффективно наполняться после 7000 ,хоть вал туда 340град поставь .

Я тестирова и настраевал 3 мотора на одинаковой гбц и дросселях:
первый 82х136х80 вал 12.6мм 330град выдал 146 сил на 8000об
второй 82х136х86вал 12.6мм 330град 136 сил на 6500об
третий 84х144х84 вал 13мм 335град около 155-160сил на 7000об , все эти моторы крутились дальше последний в 9200 только вот наполнение уже падоло потому ,что даже самое большое классическое седло эквивалентно двум стоковым в 16в!

Цитата(Полянский Игорь @ 23.1.2012, 0:59) *
На Карбах крутил 8500 на этих не жалуюсь.
Клапана 40и34
На ней катаюсь.

На новой гбц 41и35 но пока не ставил.
Та что на фото.

не имеет значение размер клапана имеет значение размер седла внутри и канала!

Я тестирова и настраевал 3 мотора на одинаковой гбц и дросселях:
первый 82х136х80 вал 12.6мм 330град выдал 146 сил на 8000об
второй 82х136х86вал 12.6мм 330град 136 сил на 6500об
третий 84х144х84 вал 13мм 335град около 155-160сил на 7000об Какая доработка гцб была?
AleksMaster
Цитата(sereg-koroticki @ 23.1.2012, 17:35) *
Какая доработка гцб была?

гбц нива , каналы 36.5х32 ,клапана 41х36 заказные ,сёдла 37х32 внутри, бронза 2108 БРБ2, торелки 2108 Д16т 5.5грам, пружины BMW M20!
Моя гбц с дроссельной 2106 ,кстати она продаёться.
flip
Народ, подскажите что из это может выйти:
блок 21213, коленвал 84, поршень 82
ГБЦ 2101 клапана сток, каналы 32/29, распредвал СТИ-3
Карбюратор 28/28 ДААЗ ВАЗ 21083-11070М
Предлогайте свои варианты
srg_a
Мотор
sereg-koroticki
Цитата(flip @ 30.1.2012, 21:54) *
Народ, подскажите что из это может выйти:
блок 21213, коленвал 84, поршень 82
ГБЦ 2101 клапана сток, каналы 32/29, распредвал СТИ-3
Карбюратор 28/28 ДААЗ ВАЗ 21083-11070М
Предлогайте свои варианты

имхо,карб слишком 28 на 28 многовато,распред х.з,низ вроде ничего,смотря какие цели конечно,если 84 на 84 интреснее будет наверно...

Цитата(srg_a @ 30.1.2012, 22:15) *
Мотор

жжешь rofl.gif friends.gif
AleksMaster
Цитата(flip @ 30.1.2012, 21:54) *
Народ, подскажите что из это может выйти:
блок 21213, коленвал 84, поршень 82
ГБЦ 2101 клапана сток, каналы 32/29, распредвал СТИ-3
Карбюратор 28/28 ДААЗ ВАЗ 21083-11070М
Предлогайте свои варианты

на днях настраивал точно такой мотор ,только на рессе формаш, 120л.с на 5500об
СТИ3 хороший вал
flip
Цитата(sereg-koroticki @ 30.1.2012, 21:21) *
Цитата(flip @ 30.1.2012, 21:54) *
Народ, подскажите что из это может выйти:
блок 21213, коленвал 84, поршень 82
ГБЦ 2101 клапана сток, каналы 32/29, распредвал СТИ-3
Карбюратор 28/28 ДААЗ ВАЗ 21083-11070М
Предлогайте свои варианты

имхо,карб слишком 28 на 28 многовато,распред х.з,низ вроде ничего,смотря какие цели конечно,если 84 на 84 интреснее будет наверно...


авто впринцепе на каждый день, просто хочется что бы резво набирала разгон, что бы уверенно можно было обогнать
а какой тогда карб брать 24/26 или 26/26?
84 на 84 конечно интересней, но расточку не планирую, когда уже ремонтных размеров будет не хватать тогда уже и расточим)
а какой длины шатуны нужны под колено 84 с 82 поршнями
кстати с этим мотором можно выйти в 11 сек до 100?) или по злее надо)

Цитата(AleksMaster @ 31.1.2012, 1:10) *
Цитата(flip @ 30.1.2012, 21:54) *
Народ, подскажите что из это может выйти:
блок 21213, коленвал 84, поршень 82
ГБЦ 2101 клапана сток, каналы 32/29, распредвал СТИ-3
Карбюратор 28/28 ДААЗ ВАЗ 21083-11070М
Предлогайте свои варианты

на днях настраивал точно такой мотор ,только на рессе формаш, 120л.с на 5500об
СТИ3 хороший вал


под СТИ3 нужно просаживать клапана или какие другие доработки делать?
AleksMaster
Цитата(flip @ 31.1.2012, 19:07) *
Цитата(sereg-koroticki @ 30.1.2012, 21:21) *
Цитата(flip @ 30.1.2012, 21:54) *
Народ, подскажите что из это может выйти:
блок 21213, коленвал 84, поршень 82
ГБЦ 2101 клапана сток, каналы 32/29, распредвал СТИ-3
Карбюратор 28/28 ДААЗ ВАЗ 21083-11070М
Предлогайте свои варианты

имхо,карб слишком 28 на 28 многовато,распред х.з,низ вроде ничего,смотря какие цели конечно,если 84 на 84 интреснее будет наверно...


авто впринцепе на каждый день, просто хочется что бы резво набирала разгон, что бы уверенно можно было обогнать
а какой тогда карб брать 24/26 или 26/26?
84 на 84 конечно интересней, но расточку не планирую, когда уже ремонтных размеров будет не хватать тогда уже и расточим)
а какой длины шатуны нужны под колено 84 с 82 поршнями
кстати с этим мотором можно выйти в 11 сек до 100?) или по злее надо)

Цитата(AleksMaster @ 31.1.2012, 1:10) *
Цитата(flip @ 30.1.2012, 21:54) *
Народ, подскажите что из это может выйти:
блок 21213, коленвал 84, поршень 82
ГБЦ 2101 клапана сток, каналы 32/29, распредвал СТИ-3
Карбюратор 28/28 ДААЗ ВАЗ 21083-11070М
Предлогайте свои варианты

на днях настраивал точно такой мотор ,только на рессе формаш, 120л.с на 5500об
СТИ3 хороший вал


под СТИ3 нужно просаживать клапана или какие другие доработки делать?

клиент что приезжал ко мне на настройку в сток гбц поставил ничего не дорабатывал.
Полянский Игорь
А какая база вала у сти3.
AleksMaster
Цитата(flip @ 31.1.2012, 19:07) *
кстати с этим мотором можно выйти в 11 сек до 100?) или по злее надо)

11секунд можно легко ехать с мотором 90л.с ,главное удельная мощность.

Цитата(Полянский Игорь @ 1.2.2012, 2:11) *
А какая база вала у сти3.

точно не помню но вроде бы они все полнобазные или около того.
flip
Цитата(AleksMaster @ 1.2.2012, 1:15) *
Цитата(flip @ 31.1.2012, 19:07) *
кстати с этим мотором можно выйти в 11 сек до 100?) или по злее надо)

11секунд можно легко ехать с мотором 90л.с ,главное удельная мощность.


а как расчитать удельную мощность и узнать как поедет авто с данным мотором?
а какой карбюратор посоветуеш?
AleksMaster
Цитата(flip @ 1.2.2012, 17:15) *
Цитата(AleksMaster @ 1.2.2012, 1:15) *
Цитата(flip @ 31.1.2012, 19:07) *
кстати с этим мотором можно выйти в 11 сек до 100?) или по злее надо)

11секунд можно легко ехать с мотором 90л.с ,главное удельная мощность.


а как расчитать удельную мощность и узнать как поедет авто с данным мотором?
а какой карбюратор посоветуеш?

масса авто делиться на мощность , чем легче машина тем больше приходиться мощности на кг!
Карб любой максимально распилиный ,при том что он правильно настроен и работает без провалов .
Vovan900
имеется блок 2103. До скольки его можно точить? 79, не больше?
DimCa
блок 06 на 82, плоскость шлифована на 1.9, гбц фрезеровалась 1.1, как быть с цепью? штатную думаю не натяну, ставить 213?
YaJAROFF
Цитата
ставить 213?


А что, и такая бывает? grin.gif
lance
Цитата(DimCa @ 3.2.2012, 17:32) *
блок 06 на 82, плоскость шлифована на 1.9, гбц фрезеровалась 1.1, как быть с цепью? штатную думаю не натяну, ставить 213?

ну по сути ты получил 213 блок... я хз какая на нем цепь)
DimCa
YaJAROFF ты сострил? точно незнаю возможно именно 213 и нет, НО точно знаю что в продаже есть пару вариантов и они отличаются по количеству звеньев
sedoy
Цитата(DimCa @ 3.2.2012, 22:10) *
YaJAROFF ты сострил? точно незнаю возможно именно 213 и нет, НО точно знаю что в продаже есть пару вариантов и они отличаются по количеству звеньев

угу, цепь 2101 имеет 114звеньев, а цепь 2103 имеет 116 звеньев.
AleksMaster
цепь там такая же как и на 03 и 06 блоке длинная ,башмак там другой 213 вот его ставь!
DimCa
Цитата(AleksMaster @ 3.2.2012, 21:29) *
цепь там такая же как и на 03 и 06 блоке длинная ,башмак там другой 213 вот его ставь!

ок
NNEONN
Ребята хочу выжать с 11 блока максимум, но и ресурс не сильно чтобы пострадал. Стоит: Колено 21213, есть в наличии СТО распред подьём 11.6 фаза 253 Стоит искать в теме обсуждалось?
дима44
Цитата(NNEONN @ 4.2.2012, 22:55) *
Ребята хочу выжать с 11 блока максимум, но и ресурс не сильно чтобы пострадал. Стоит: Колено 21213, есть в наличии СТО распред подьём 11.6 фаза 253 Стоит искать в теме обсуждалось?

у меня блок 21011, с коленом 213, с твоим распредом максимум никак неснимеш, мне сейчас эстонца2 мало(фаза 289). ты пиши какие планы по питанию и гбц

Цитата(Vovan900 @ 1.2.2012, 23:04) *
имеется блок 2103. До скольки его можно точить? 79, не больше?

79 вроде как максимум
bond_000
Народ,у меня блок 011,подходит время капиталки. Хочу увеличить объем двигателя,какие варианты посторойки есть на этом блоке?
1) блок 011->кв 213->поршень 79 (от 2105 с выемкой под клапана) ->шатун сток

2) блок 011->кв 213->поршень сток->шатун 129
еще есть варианты какие-нибудь,желательно формулой как я написал? а то тему читал и там столько всего намешано (и поршни от 2108 и кв от 2130)
З.Ы. двиг строится гражданский,не для гонок.
lance
блок 011 кв213 поршня 79 со смещением 7мм
NNEONN
Цитата(дима44 @ 5.2.2012, 20:07) *
Цитата(NNEONN @ 4.2.2012, 22:55) *
Ребята хочу выжать с 11 блока максимум, но и ресурс не сильно чтобы пострадал. Стоит: Колено 21213, есть в наличии СТО распред подьём 11.6 фаза 253 Стоит искать в теме обсуждалось?

у меня блок 21011, с коленом 213, с твоим распредом максимум никак неснимеш, мне сейчас эстонца2 мало(фаза 289). ты пиши какие планы по питанию и гбц
Питание доработый карбюратор ОЗОН, думаю этот двиг бате уйдёт, а Он крутить не любит поэтому доработаю голову не сильно и карб, поставлю СТО валик этот где фаза 253 и пусть катаеться.
Фаза вообще на што влияет? Подьём на наполнение а фаза на продувку?
дима44
Цитата(NNEONN @ 5.2.2012, 22:16) *
Фаза вообще на што влияет? Подьём на наполнение а фаза на продувку?

фаза это сколько клапон открыт, чем шире тем лучше на верхах наполняемость, на продувку больше величина перекрытия влияет

bond_000 чтобы из блока 21011 получить обьёи 1600 нужно сам блок, коленвал 213 и либо шатун 129мм или поршень с уменьшенной компрессионной высотой -7мм, правильнее на поршнях собирать, но на практике эти поршни хрен найдёш где)). поршня лучше использовать от 2105, там есть цековки, это гут, для установки нормальных валов.
на восьмёрошных поршнях собирают уже обьём 1700, у их диаметр 82мм(номинал), против нашего стокового 79мм, но я несторонник этого, стенки слишком тонкие остаются, чёто очково, хотя люди ездят. у меня у друга копейка какраз с блоком 21011 и поршнями 2108.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU