Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Строим мотор!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
Kikos
Цитата(SMF777 @ 14.4.2011, 4:01) *
вот уже пару недель обкатываю новый низ на 21213 блоке( 82,4)
возник ряд вопросов
1посчитайте плиз(кто силён в математике) какая у меня степень сжатия сейчас(низ 21213,гбц 21011,клапана просажены на 1 мм+незабываем что 21213 блок ниже 2106(недоход поршней вроде 0,7)+в поршнях лужа
сам считал но получается бред)
2выставляю бсз по страбу-метку на 0+-1 градус-карб тяжело настроить и немного троит,болты выкручены почти до конца свечи чёрные.
выставляю немного пораньше градуса 2 примерно-норм но всё равно не то
поставил бы пораньше но очкую детонации так как не могу её услышать(пердит из трубы)+не знаю сс.
3 карб 2107 озон жики 125 170 162 190 ун 40 жик хх 50 оба(обкатка поэтому поставил на экономию)-нормально или мало?денег на солегс пока нет.
4 вал 21213 повернутый на градуса 2-4 на опережение(для низов) -норм?

короче,мне нужно знать свою сс+помогите разобраться с бсз(нужно узнать нуоз,езжу на 92)+какие жики поставить
в данный момент стоит нуоз 1 градус и вышеперечисленные жики(болты качества и количества сильно выкручены так как плохо реагируют на поднятие оборотов)

также интересует вопрос-если фрезерну 11 гбц на 2 мм то расстояние от отверстий ож от кс станет такое как на 21213 гбц?или 21213 гбц другая отливка(просто вычитал на форуме нивоводов что каналы ож рисковано близко находтся от кс в отличии от 21213 гбц)и стоит ли возится тогда с 11 гбц(если её юзать рисковано?)

и ещё...спрошу здесь с разрешения админов(удалите если не разрешаете)-какой редуктор поставить под этот низ?цель дрихт(есть вариант взять и 4,44 и 4,3)просто двоечный варить жалко а копеечный мона,сильно ли я потеряю если поставлю 4,3?максималка пофиг


НУОЗ 1град - это крайне мало! У тебя потому и свечи чёрные, что смесь не успевает сгореть. Ставь 5-7 градусов для начала, езди и слушай, смотри на свечи. Детонацию услышишь сквозь выхлоп, её звук ни с чем не спутать. И запомни, на малых нагрузках, а уж тем более на ХХ детонации не будет в любом случае. На счёт редуктора: заваривают шестерни дифференциала, а саму ГП можно при этом любую поставить, так что выбирай, какая нравится и ставь с заваренным дифом.
SMF777
Цитата(Kikos @ 14.4.2011, 9:19) *
Цитата(SMF777 @ 14.4.2011, 4:01) *
вот уже пару недель обкатываю новый низ на 21213 блоке( 82,4)
возник ряд вопросов
1посчитайте плиз(кто силён в математике) какая у меня степень сжатия сейчас(низ 21213,гбц 21011,клапана просажены на 1 мм+незабываем что 21213 блок ниже 2106(недоход поршней вроде 0,7)+в поршнях лужа
сам считал но получается бред)
2выставляю бсз по страбу-метку на 0+-1 градус-карб тяжело настроить и немного троит,болты выкручены почти до конца свечи чёрные.
выставляю немного пораньше градуса 2 примерно-норм но всё равно не то
поставил бы пораньше но очкую детонации так как не могу её услышать(пердит из трубы)+не знаю сс.
3 карб 2107 озон жики 125 170 162 190 ун 40 жик хх 50 оба(обкатка поэтому поставил на экономию)-нормально или мало?денег на солегс пока нет.
4 вал 21213 повернутый на градуса 2-4 на опережение(для низов) -норм?

короче,мне нужно знать свою сс+помогите разобраться с бсз(нужно узнать нуоз,езжу на 92)+какие жики поставить
в данный момент стоит нуоз 1 градус и вышеперечисленные жики(болты качества и количества сильно выкручены так как плохо реагируют на поднятие оборотов)

также интересует вопрос-если фрезерну 11 гбц на 2 мм то расстояние от отверстий ож от кс станет такое как на 21213 гбц?или 21213 гбц другая отливка(просто вычитал на форуме нивоводов что каналы ож рисковано близко находтся от кс в отличии от 21213 гбц)и стоит ли возится тогда с 11 гбц(если её юзать рисковано?)

и ещё...спрошу здесь с разрешения админов(удалите если не разрешаете)-какой редуктор поставить под этот низ?цель дрихт(есть вариант взять и 4,44 и 4,3)просто двоечный варить жалко а копеечный мона,сильно ли я потеряю если поставлю 4,3?максималка пофиг


НУОЗ 1град - это крайне мало! У тебя потому и свечи чёрные, что смесь не успевает сгореть. Ставь 5-7 градусов для начала, езди и слушай, смотри на свечи. Детонацию услышишь сквозь выхлоп, её звук ни с чем не спутать. И запомни, на малых нагрузках, а уж тем более на ХХ детонации не будет в любом случае. На счёт редуктора: заваривают шестерни дифференциала, а саму ГП можно при этом любую поставить, так что выбирай, какая нравится и ставь с заваренным дифом.

спасибо за ответ, а шестерни дифференциала одинаковые для любой пары?

пысы
у кого 1300-МЕНЯЙТЕ на 21213 блок(езжу на 2-3 тысячах а тяга такая как на 1300 на больших оборотах!в горку тащит на любой передаче даже на маленькой скорости.трогаться можно даже с четвёртой!
SMF777
как приколотся так все тут как тут а как ответить на вопрос по теме так никого(((
дима44
Цитата(SMF777 @ 18.4.2011, 21:27) *
как приколотся так все тут как тут а как ответить на вопрос по теме так никого(((

какой вопрос именно тебя интересует?
SMF777
Цитата(дима44 @ 18.4.2011, 21:31) *
Цитата(SMF777 @ 18.4.2011, 21:27) *
как приколотся так все тут как тут а как ответить на вопрос по теме так никого(((

какой вопрос именно тебя интересует?

какая в данный момент(примерно) у меня сс?гбц 011 блок 213
дима44
так это сюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15230
Ludvig
Если финансовые возможности позволяют, то сюда.
Andrюha
Подскажите пожалуйста какой блок лучше подойдет для тюнинга, троечный 1.5 или шестерочный 1.6 в плане крепости и т.д.
И еще хочу уточнить по головам, они все одинаковые 2101, 2103, 2106? Просто имеется в наличии голова от 2101, и вот думаю подойдет ли она на троечный 1.5 или шестерочный 1.6?
tuner
06 блок лучше
голова подойдет
voron333
Парни,разьясните мне.
У меня блок 06,посмотрел Диаметр цилиндра, 79.4 мм а стоковые 79.Т.е получается он расточен?0_0 Вобше 06 до сколько можно расточить и макс диаметр цилиндра какой можно установить.?
Предел добра
Цитата(voron333 @ 16.5.2011, 20:33) *
Парни,разьясните мне.
У меня блок 06,посмотрел Диаметр цилиндра, 79.4 мм а стоковые 79.Т.е получается он расточен?0_0 Вобше 06 до сколько можно расточить и макс диаметр цилиндра какой можно установить.?


максимум 84мм, максимально разумный 82мм.
V@K@
Хто что знает про 1.5 масляный насос на классику? Может хто юзает? У нас продают но стоит ли покупать? Извените если не туда пишу похожой темы не нашол!
дима44
Цитата(V@K@ @ 17.5.2011, 19:33) *
Хто что знает про 1.5 масляный насос на классику? Может хто юзает? У нас продают но стоит ли покупать? Извените если не туда пишу похожой темы не нашол!

если строиш мотор драг/город, с 780 валом, он тебе ненужен, на нормальных оборотах давление вполне достаточное, он нужен на малых оборотах, когда стандартный маслонасос недостаточно качает масла(итого кстати вполне хватает)
V@K@
Цитата(дима44 @ 17.5.2011, 18:48) *
Цитата(V@K@ @ 17.5.2011, 19:33) *
Хто что знает про 1.5 масляный насос на классику? Может хто юзает? У нас продают но стоит ли покупать? Извените если не туда пишу похожой темы не нашол!

если строиш мотор драг/город, с 780 валом, он тебе ненужен, на нормальных оборотах давление вполне достаточное, он нужен на малых оборотах, когда стандартный маслонасос недостаточно качает масла(итого кстати вполне хватает)

Спасибо я понял! А как переделать шатуны под плавующий палец?
Предел добра
Цитата(V@K@ @ 17.5.2011, 23:12) *
Цитата(дима44 @ 17.5.2011, 18:48) *
Цитата(V@K@ @ 17.5.2011, 19:33) *
Хто что знает про 1.5 масляный насос на классику? Может хто юзает? У нас продают но стоит ли покупать? Извените если не туда пишу похожой темы не нашол!

если строиш мотор драг/город, с 780 валом, он тебе ненужен, на нормальных оборотах давление вполне достаточное, он нужен на малых оборотах, когда стандартный маслонасос недостаточно качает масла(итого кстати вполне хватает)

Спасибо я понял! А как переделать шатуны под плавующий палец?


купить 10шные smile.gif
srg_a
Цитата(V@K@ @ 17.5.2011, 22:12) *
Цитата(дима44 @ 17.5.2011, 18:48) *
Цитата(V@K@ @ 17.5.2011, 19:33) *
Хто что знает про 1.5 масляный насос на классику? Может хто юзает? У нас продают но стоит ли покупать? Извените если не туда пишу похожой темы не нашол!

если строиш мотор драг/город, с 780 валом, он тебе ненужен, на нормальных оборотах давление вполне достаточное, он нужен на малых оборотах, когда стандартный маслонасос недостаточно качает масла(итого кстати вполне хватает)

Спасибо я понял! А как переделать шатуны под плавующий палец?

взять 213 проще и дешевле чем переделывать свои, хотя втулки для переделки есть в продаже
Grenka
народ читал эту тему дошёл только до 20 страницы дальше чисто физически не смог, вообщем суть вопроса заключается в следующем есть вариант взять инжевый мотор 1,6 классический если не ошибаюсь то идёт он как 21067 и строить из него или лучше строить на 213 блоке?? сильно не пинать но чисто физически не смог найти в постах...
Vovan900
назрел вопрос... идея такая - собрать мотор на 213 блоке, 213 (80мм) колене.... остался выбор за шатунами и поршнями. Нива-поршни отпадают сразу - это мясо для турбо, у меня же планируется атмосферник. остается 21124 поршня и тут я вспоснил про ШПГ от приоры, но я не знаю размеров под палец и высоты, станет или нет? это по идее и сток 136 шатуна мало будет, так?
дима44
Vovan900, у природы палец поршневой мелкий, думаю непроканает(если шатуны сам изобретать несобираешся).
Vovan900
ну да, палец 18мм там. а приора шатун станет на наше колено? тогда недоход можно компенчировать фрезеровкой блока.
Alex899
Цитата(Vovan900 @ 23.5.2011, 22:54) *
ну да, палец 18мм там. а приора шатун станет на наше колено? тогда недоход можно компенчировать фрезеровкой блока.

Приоропоршневая гавно,не стоит использовать её детали,лучше собирать на классических...
Предел добра
Цитата(Vovan900 @ 23.5.2011, 22:17) *
назрел вопрос... идея такая - собрать мотор на 213 блоке, 213 (80мм) колене.... остался выбор за шатунами и поршнями. Нива-поршни отпадают сразу - это мясо для турбо, у меня же планируется атмосферник. остается 21124 поршня и тут я вспоснил про ШПГ от приоры, но я не знаю размеров под палец и высоты, станет или нет? это по идее и сток 136 шатуна мало будет, так?


к вашему сведению заводские НИВО-поршня держать проверенно 300 сил. big_boss.gif
lance
И сколько давляка турбины они выдержат?
дима44
люди дуют 1.5бар. всё гут
chelSt0rM
имеется блок 2106 расточен в 79.8, пробега много, требует капиталки
след ремонтный (как всем известно) 82мм
колено хочу 21213, мотор строится не для гонок, а для повседневной рабочей лошадки, ну иногда можно повжаривать, когда опаздываю dirol.gif
если купить поршни нива 82, колено 21213 и шатуны 21213, ничего не прийдется подрезать?

и еще вопрос, гбц нулевая 21214 (впрыск), если сточить 1мм, клапана не будет загибать? (р/в 21213)
дима44
Цитата(chelSt0rM @ 31.5.2011, 8:50) *
имеется блок 2106 расточен в 79.8, пробега много, требует капиталки
след ремонтный (как всем известно) 82мм
колено хочу 21213, мотор строится не для гонок, а для повседневной рабочей лошадки, ну иногда можно повжаривать, когда опаздываю dirol.gif
если купить поршни нива 82, колено 21213 и шатуны 21213, ничего не прийдется подрезать?

и еще вопрос, гбц нулевая 21214 (впрыск), если сточить 1мм, клапана не будет загибать? (р/в 21213)

смысла в этих переделках нет. шатуны оставляй свои(они на всей классике одинаковые 136мм.) точить блок под поршни 82 неочень желательно(поищи поршня 80мм. или сразу блок213), клапона загибать недолжно.
мощность надо из гбц брать big_boss.gif
SMF777
Цитата(дима44 @ 31.5.2011, 11:07) *
Цитата(chelSt0rM @ 31.5.2011, 8:50) *
имеется блок 2106 расточен в 79.8, пробега много, требует капиталки
след ремонтный (как всем известно) 82мм
колено хочу 21213, мотор строится не для гонок, а для повседневной рабочей лошадки, ну иногда можно повжаривать, когда опаздываю dirol.gif
если купить поршни нива 82, колено 21213 и шатуны 21213, ничего не прийдется подрезать?

и еще вопрос, гбц нулевая 21214 (впрыск), если сточить 1мм, клапана не будет загибать? (р/в 21213)

смысла в этих переделках нет. шатуны оставляй свои(они на всей классике одинаковые 136мм.) точить блок под поршни 82 неочень желательно(поищи поршня 80мм. или сразу блок213), клапона загибать недолжно.
мощность надо из гбц брать big_boss.gif

лучше купи блок в сборе 21213 или 2130-цены 15500 и 21000 соответственно
нивовский низ полуше будет чем классическмй-плавающий палец
chelSt0rM
нихуахуа ценнички, у меня бюджет 10 тысяч на все про все (голый 213й блок в магазине 8500)
на ниве вроде поршня и шатуны под плавающий палец, старые шатуны получается нельзя будет оставлять
а чем этот низ хуже нивовского? одинаковый...
б/у блок не хочу брать, это кот в мешке, уже купил так один раз с трещиной, которая после сборки появилась и блок в утиль
не ну а че, если 2106й дриснет, накоплю и куплю 213й голый, кишки туда перекину и поедет
просто меня интересует недоход нивапоршневой в 06м блоке, он такой же останется?
SMF777
Цитата(chelSt0rM @ 31.5.2011, 17:38) *
нихуахуа ценнички, у меня бюджет 10 тысяч на все про все (голый 213й блок в магазине 8500)
на ниве вроде поршня и шатуны под плавающий палец, старые шатуны получается нельзя будет оставлять
а чем этот низ хуже нивовского? одинаковый...
б/у блок не хочу брать, это кот в мешке, уже купил так один раз с трещиной, которая после сборки появилась и блок в утиль
не ну а че, если 2106й дриснет, накоплю и куплю 213й голый, кишки туда перекину и поедет
просто меня интересует недоход нивапоршневой в 06м блоке, он такой же останется?

недоход бует такойже как на сток 06 блоке но сс немного упадёт
нива блок немного короче
плавающий палец снижает износ цилинров+простота ремонта
лучше подкопи и купи в сборе 213 низ за 15 косарей(получишь гарантию+дешевле выйдет чем самому собирать)
chelSt0rM
Цитата(SMF777 @ 1.6.2011, 1:26) *
Цитата(chelSt0rM @ 31.5.2011, 17:38) *
нихуахуа ценнички, у меня бюджет 10 тысяч на все про все (голый 213й блок в магазине 8500)
на ниве вроде поршня и шатуны под плавающий палец, старые шатуны получается нельзя будет оставлять
а чем этот низ хуже нивовского? одинаковый...
б/у блок не хочу брать, это кот в мешке, уже купил так один раз с трещиной, которая после сборки появилась и блок в утиль
не ну а че, если 2106й дриснет, накоплю и куплю 213й голый, кишки туда перекину и поедет
просто меня интересует недоход нивапоршневой в 06м блоке, он такой же останется?

недоход бует такойже как на сток 06 блоке но сс немного упадёт
нива блок немного короче
плавающий палец снижает износ цилинров+простота ремонта
лучше подкопи и купи в сборе 213 низ за 15 косарей(получишь гарантию+дешевле выйдет чем самому собирать)

спасибо за ответ, ну вот, чтобы не падения СЖ, головку чуть полирну снизу
человекоработа не проблема, а наоборот удовольствие ok.gif
осенью поставлю подготовленную головку с валом и новый рессивер, и на онлайн-откатку
LINKOR
на моем авто движок 1300,хочу в него запихнуть колено с ходом 84мм. шатун 129мм, а поршня со смещением 1.9мм. диаметр поршня 79.8. интересно такие поршня существуют?
Роман Кировоград
http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2258 , http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...p;p=325684& тут посмотри...
LINKOR
два дня в инте сижу, и ничего не найду) help.gif колено 84мм , шатун 136мм, поршня трт и фрезернуть огневой пояс на 2мм?? мужики !!! кто нибудь такой двиг собирал?)
sereg-koroticki
Цитата(LINKOR @ 3.6.2011, 22:46) *
два дня в инте сижу, и ничего не найду) help.gif колено 84мм , шатун 136мм, поршня трт и фрезернуть огневой пояс на 2мм?? мужики !!! кто нибудь такой двиг собирал?)

собирал,в теме есть посмотри.
LINKOR
смотрю в темах ничего конкретно нет.)
Ludvig
Чтоб стыдно тебе было!

Даже я про такой знаю! Когда поворот на Песочин проскакивал.
sereg-koroticki
Цитата(LINKOR @ 4.6.2011, 18:18) *
смотрю в темах ничего конкретно нет.)

плохо смотришь.Вот,только на 2106 блоке,84 колено,поршня 2105 шлифованы на 2мм,шатуны стандарт.гцб чуть прокачена. http://www.youtube.com/watch?v=4X00tZszDPY
boida
Здравствуйте, а на 11 блок какой максимально коленвал можно поставить?
Ludvig
Вы чо, дурные или просто ленивые??? Хватит песочницу разводить!
Цитата
Шатун двигателя -
Длина шатуна | Диаметр шейки | Поршневой палец | Тип посадки пальца

Знаком [*] показаны примечания

121 | 47,8 | 22 | запрессовка * 2108 factory stock
121 | 47,8 | 22 | плавающий * 2110-12 factory stock
126,4 | 47,8 | 22 | плавающий * 2110 tuning
129 | 41,5 | 19 | плавающий * 21128 factory stock - вкладыши оригинальные 21128
129 | 47,8 | 22 | запрессовка * 2101 tuning
129,2 | 47,8 | 20 | плавающий * 2110 tuning
129,2 | 47,8 | 22 | плавающий * 2110 tuning
131 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning
133 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning (СТИ 217.02)
133 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning (СТИ 216.55, Н-образный)
135,1 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning (СТИ 216.50, Н-образный)
136 | 47,8 | 22 | запрессовка * 2101 factory stock, до 1982 выпускались с масляной форсуной
136 | 47,8 | 22 | плавающий * 21213 factory stock

Коленчатые валы - Crankshafts - Cranks


Первой позицией идет ход поршня
Знаком [*] показаны примечания

Классика:

66 * 2101 factory stock
80 * 2103 factory stock
80 * 21213 factory stock - полнопротивовесное
84 * 2130 factory stock
86 * tuning
88 * tuning
90 * tuning (шатунная шейка 43мм)

Передний привод

60,6 * 2108 factory stock
71 * 21083-12 factory stock
74,8 * tuning
74,8 * tuning (СТИ 116.50, полнопротивовесное)
75,6 * 11183 factory stock
78 * tuning
79 * tuning
80 * tuning
80 * tuning (СТИ 218.00)
83 * tuning (СТИ, под заказ)
84 * tuning (СТИ, под заказ)
84 * 21128 factory stock (СТИ 218.00, под шатуны 21128 и вкладыши 21128)
86 * tuning
88 * tuning (шатунная шейка 45мм)

Обозначения в каталогах:

Поршень Piston
Шатун Conrod, Connecting Rod, Rod
Шатун H-образный H-type
Шатун стержневой I-Beam
Коленвал Crankshaft, Crank
Зазор Clearence
Подшипник скольжения (вкладыш) Jourbal bearing
Подшипник скольжения (вкладыш) составной Journal 2-peaced
Диаметр цилиндра Cylinder Bore, Bore, Main Bore
Радиус кривошипа Stroke
Поршневой палец Piston Pin, Pin
Поршневое кольцо Piston Ring
Длина Lenght
Высота Height
Диаметр коренной шейки Main Journal Diameter
Диаметр шатунной шейки Rod Journal Diameter
Чугун Cast steel, Cast
Кованная сталь Forged steel, Forged

Блоки цилиндров - Cylinder Block


Высота блока это расстояние между геометрическим центром коленчатого вала и верхней плоскостью блока

Блок 2101 диаметр цилиндра 76мм, высота блока 207,1мм
Блок 21011 диаметр цилиндра 79мм, высота блока 207,1мм
Блок 2103 диаметр цилиндра 76мм, высота блока 215,9мм
Блок 2106 диаметр цилиндра 79мм, высота блока 215,9мм

Блок 21083 диаметр цилиндра 82мм, высота блока 194,8мм
Блок 2112 диаметр цилиндра 82мм, высота блока 194,8мм
Блок 21124 диаметр цилиндра 82мм, высота блока 197,1мм

Подшипники коленвала (вкладыши) - Journal Bearing



Коренные 2108, номинал

Ширина вкладыша 19.500
Минимальный масляный зазор 0.026
Максимальный масляный зазор 0.084
Толщина вкладыша 1.831
Максимальный диаметр постели 54.520
Ремонтные размеры +0.25 +0.5 +0.75 +1.0

Шатунные 2108, номинал

Минимальный диаметр вала 47.814
Максимальный диаметр постели 51.346
Толщина вкладыша 1.730
Ширина вкладыша 20.700
Минимальный масляный зазор 0.036
Максимальный масляный зазор 0.097
Ремонтные размеры +0.25 +0.5 +0.75 +1.0

Коренные 2101, номинал

Номер шейки 1,2,4 (3шт)
Минимальный диаметр вала 63.4870
Максимальный диаметр постели 67.7160
Толщина вкладыша 2.0800
Ширина вкладыша 23.3700
Номер шейки 3
Минимальный диаметр вала 63.4870
Максимальный диаметр постели 67.7160
Толщина вкладыша 2.0800
Ширина вкладыша 23.3700
Номер шейки 5 (с фланцем
Минимальный диаметр вала 63.5000
Максимальный диаметр постели 67.7160
Толщина вкладыша 2.0800
Ширина вкладыша 34.0100
Минимальный масляный зазор 0.0200
Максимальный масляный зазор 0.0710
Ремонтные размеры +0.25 +0.5 +0.75 +1.0

Шатунные 2101, номинал

Номер шейки 1,2,3,4 (4шт
Минимальный диаметр вала 47.814
Максимальный диаметр постели 51.346
Толщина вкладыша 1.730
Ширина вкладыша 20.700
Минимальный масляный зазор 0.036
Максимальный масляный зазор 0.097
Ремонтные размеры +0.25 +0.5 +0.75 +1.0


Коренные вклоадыши сделаны из сплава H24, шатунные - аллюминиевый сплав

Я с вас хренею! Это стырено от ваз.ее.
boida
Спасибо за савок с ведерком :), сохраню и распечатаю.
LINKOR
Цитата(Ludvig @ 4.6.2011, 19:18) *
Чтоб стыдно тебе было!

Даже я про такой знаю! Когда поворот на Песочин проскакивал.

friends.gif спасибо за информацию.))

колено с ходом 84мм на лоске стоит 2150грн. укороченные шатуны 500грн комплект. поршня трт (смещение пальца на 7мм) 450грн.)
Ludvig
В Москве подороже будет. +20% Буду в Харькове теперь закупаться.
LINKOR
сегодня нашол новый двигатель ваз 2130 1.8л карб. 9000грн. сижу весь в раздумии... или свой сделать или новый взять. капиталка движка обойдется гдето в районе 5.5 -6т. грн это если колено впихивать 84мм. как мне поступить , кто как думает?)
Ludvig
Найди блок 213 сделай из него вид 011 и пихай туда, что поместится.
SMF777
Цитата(LINKOR @ 5.6.2011, 21:37) *
сегодня нашол новый двигатель ваз 2130 1.8л карб. 9000грн. сижу весь в раздумии... или свой сделать или новый взять. капиталка движка обойдется гдето в районе 5.5 -6т. грн это если колено впихивать 84мм. как мне поступить , кто как думает?)

бери новый
объём+гарантия;)
nikola992
Привет мужики я новенький! подскажите что можно сделать чтоб надрать стоковый передний привод у меня дв 03 закакзал валик Окб 680 подъёмы 11.6 на сколько надо фрезернуть бошку что повысить СЖ и перейти на 95 бензин и чтоб клапана не пришлось просаживать и на сколько пилить голову. Жду ваших советов smile.gif
boida
Привет, перво-наперво заведи себе блокнот куда по разделам будешь записывать что и счем надо делать, я хоть и прошел через одну капиталку но теряюсь, да и все в голове не удержать.
дима44
Цитата(nikola992 @ 6.6.2011, 16:23) *
Привет мужики я новенький! подскажите что можно сделать чтоб надрать стоковый передний привод у меня дв 03 закакзал валик Окб 680 подъёмы 11.6 на сколько надо фрезернуть бошку что повысить СЖ и перейти на 95 бензин и чтоб клапана не пришлось просаживать и на сколько пилить голову. Жду ваших советов smile.gif

сделай каналы в голове, перетряхни карб, полож валик и передний привод курит. по поводу фрезеровки лучше тут спроси http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15230 подскажут если вопрос останеца открытым, каналы точатса 34-впуск, выпуск тоже немного доработай только для начала почитай тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2601&st=720 теретические знания необходимы.
nikola992
Цитата(boida @ 6.6.2011, 17:39) *
Привет, перво-наперво заведи себе блокнот куда по разделам будешь записывать что и счем надо делать, я хоть и прошел через одну капиталку но теряюсь, да и все в голове не удержать.

хорошо не вопрос мне щас только интересует насколько башку надо под вал ОКБ 680 надо фрезернуть без последствий а то он уже едет ко мне clapping.gif
V@K@
Ребят помогите!!! Низ 1.6 на 06 блоке, ГБЦ впуск 33.5мм выпуск 30мм СЖ 9.2, распредвал 780, карб вебер на самых больших жыклерах, паук 4-2-1 дальше сток выхлоп с 1 резонатором, БСЗ, маховик 5.3кг, редуктор 4.3. У меня помоему она слабо едет на такой конфиг :( Розгон от 0-100км 13с. Подскажыте что у меня не так или ето нормально?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU