Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Строим мотор!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
Роман Кировоград
А при этом расход какой? тоже интересно.
ICE_BOY
Цитата(DimCa @ 6.4.2010, 19:58) *
около 100л.с ICE_BOY как едет с такой конфигураций по сравнению со стоком?
AleksMaster скажет более точно в отношении сколь л/с

Конфига этого еще нету!есть низ 1.6 на 11 блоке!едит отлично(но еще обкатка так что не кручу)гбц пилица!вал в скором времени будет куплен(зарплату когда дадут)карб буду пилить свой солекс,хочу 26х26 тоесть даже лутше чем солекс спорт!Думаю ехать будет очень хорошо!
Про расход хз я об этом незадумывался!
юра 25
Всем привет! вчера разобрал полностью головку и чёт мне захотелось клапана побольше поставить,посмотрел сколько стоят эти клапана и совсем не порадовался 900 грн. может кто подскажит вариант побюджетней.Я вобще хочу поставить бронзовые направляющие и разрезную шестерню,это полюбому,ещё б с клапанами чот придумать и для начала хватит.
AleksMaster
Цитата(юра 25 @ 7.4.2010, 11:49) *
Всем привет! вчера разобрал полностью головку и чёт мне захотелось клапана побольше поставить,посмотрел сколько стоят эти клапана и совсем не порадовался 900 грн. может кто подскажит вариант побюджетней.Я вобще хочу поставить бронзовые направляющие и разрезную шестерню,это полюбому,ещё б с клапанами чот придумать и для начала хватит.

Разверни сёдла,измини профель торелки клапана,дабавь радиусную фаску седла!Пропускаемость увеличиться салидно !
юра 25
Короче покопался я в нете.и передумал ставить бронзовые втулки,поставлю чугун.Остановился я на таких меропреятиях: 1 подгонка и расточка каналов 2 срежу направляющую полностью в канале 3 шлифону головку. Пока это всё,за вал ещё не думал.
Что такое радиусная фаска седла,чем её делать и как umnik2.gif и развернуть сёдла до какого размера под стоковый клапан?
tuner
полностью не срезай,ставь направляющие 2108, они короче стока и как раз хорошо сидят в расточенном канале
радиусную фаску тебе токо на станке сделают,если еще найдешь,седла как и каналы точи, 33,5-34 и 29,5-30
юра 25
Понял,спасибо. Я вобще не могу понять чё это за фаска? не видел ни когда. А сёдла как правильно проточить? кто то может,если не затруднит фотки показать clapping.gif
AleksMaster
Цитата(tuner @ 7.4.2010, 21:19) *
полностью не срезай,ставь направляющие 2108, они короче стока и как раз хорошо сидят в расточенном канале
радиусную фаску тебе токо на станке сделают,если еще найдешь,седла как и каналы точи, 33,5-34 и 29,5-30

Все нормальные фаски сёдел делаются профельной фрезой БЕЗ последущей притирки!
Радиусную можно сделать самаму сглаживая углы вручнуя из обычной с тремя углами!
дима44
помогите пожалуйста, собираю пихло на 21011 блоке, порщня от пятёрки буду искать с выемками под клапона которые, 129 шатуны предлагают обычныё или облегчённые, немогу решить какие брать, что в характеристиках изменитса? насколько они надёжны? кстати всё это будет работать под пиленой головой и вторым эстонцем и 51 выпуском паук 4-1. ещё вопросик, знакомый всё обыскал нашёл поршня пятёрошныё но без пальцев , как подобрать кним пальцы?
юра 25
А шатуны облегченные сделаны с луганских или вообще, другой шатун сделан облегченным изначально?
А пальцы подбираются под каждый поршень отдельно, он должен входить от руки, но при вертикальном положении он не должен выпадать под собственным весом. Я себе вот подбирал, так пока 4 выбрал - штук 12 пальцев перебрал.
-=StreecH=-
Друзья, товарищи, враги ) Рад снова приветствовать всех! в 2х словах:
мотор 1.3, 77г.в, полностью разобрал, делаю капиталку, НО хотелось бы как-то улучшить динамику авто.
Мотор нужен для повседневной езды.
Что посоветуете? в цифрах не силен, буду благодарен за советы типа - вот впускной коллектор расточи до 23мм или блок расточи до 43мм (например...) какие ставить поршни\шатуны\вкладыши\коленвал\распредвал и т.д, Спасибо (далее читаю все с самой 1й страницы)
tuner
Цитата
Все нормальные фаски сёдел делаются профельной фрезой БЕЗ последущей притирки!
Радиусную можно сделать самаму сглаживая углы вручнуя из обычной с тремя углами!

ну это если она у кого-то есть...
Цитата
-=StreecH=-

вот впускной коллектор и расточи до 33-34, и в голове канал тоже расточи так-же,и выпуск расточи,и цилиндры а еще лучше почитай эту тему с начала и другие там как раз все и написано
-=StreecH=-
Цитата(tuner @ 8.4.2010, 18:47) *
Цитата
Все нормальные фаски сёдел делаются профельной фрезой БЕЗ последущей притирки!
Радиусную можно сделать самаму сглаживая углы вручнуя из обычной с тремя углами!

ну это если она у кого-то есть...
Цитата
-=StreecH=-

вот впускной коллектор и расточи до 33-34, и в голове канал тоже расточи так-же,и выпуск расточи,и цилиндры а еще лучше почитай эту тему с начала и другие там как раз все и написано


Браво ))))
Я прошу пояснить до каких размеров точить, что покупать нового? (поршни, шатуны, каленвал и т.п и каких размеров)
tuner
по гбц впуск 33-34
выпуск 29-30
что тебе порупать никто не знает,нужно мерять твои шатуны,колено, блок и тогда смотреть на сколько что точить или что покупать
-=StreecH=-
эм... блок? зачем?) ровные стенки-то ) ты наверное что-то путаешь...
Sadlizard
Цитата(-=StreecH=- @ 8.4.2010, 21:59) *
эм... блок? зачем?) ровные стенки-то ) ты наверное что-то путаешь...

ты их линейкой мерял? Цилиндр точится под свой поршень! Если меняешь колено, то меняешь либо поршня,= точить, либо шатуны, а с ними поршня,= точить, либо расточка блока. И вкладышы менять= точить колено. Голову делать= точить. Точите, Шура, точите. И тему читайте.
-=StreecH=-
решил обойтись лишь расточкой впускного канала и выпускного ) все же жигули - не тот автомобиль, в который надо вкладывать деньги
Mad_Doc
Цитата(-=StreecH=- @ 9.4.2010, 9:34) *
решил обойтись лишь расточкой впускного канала и выпускного ) все же жигули - не тот автомобиль, в который надо вкладывать деньги

Всё зависит от степени ушатанности мотора и от желаемого эффекта
sereg-koroticki
Подскажите знающие!собираю гбц(впуск 34,облегченные клапана,эстонец2,бсз,),хотел поставить на блок 1,6,но так как машина 88 года,предполагаю что блок уже гильзован,наверно прейдеться менять блок:-( вопрос такой,какой лучше приобрести блок и коленвал для такой гцб?одни говорят лучше 213 блок и 213 вал,другие 01 блок толстостенный,так что лучше будет совместить с такой гбц?
tuner
лучше 213 или 06
sereg-koroticki
Разобрал мотор,блок оказался не гильзован!это радует,не прейдеться менять блок и заморачиваться с оформлением,вопрос такой:в блок 2106,какой коленвал,поршня,шатуны лучше поставить?с учетом гцб как я сделал,нужен крутильный мотор.всем спасибо за ответы
tuner
поршня 2105 ставь,хотя если есть желание +100 кубикоф можешь под 21213 поршня расточить
колено,шатуны оставляй
sereg-koroticki
Коленвал последний размер,его тоже под замену.есть смысл ставить нивовский коленвал или лучше родной новый поставить?
tuner
если есть возможость купить более дорогой 21213 вал поставь его
дима44
подскажите, для 21011 блока на 213 колене, немогу определитса с выбором шатунов, предлагают облегчённые и обычные, какие выбрать(шатуны естевственно 129укороченные)? сам сначала думал брать простые, типа надёжней но смущает что вес-то получитса немалый(с нивовским полнопротивовесным коленом), а облегчённые слабоватые(наверно)... помогите выбрать, какие плюсы и минусы у этих сторон?
tuner
если нормально облегчены то они не менее надежны,чем необлегченные
юра 25
У меня тож 129 шатуны,хочу облегчить,кто то делал с ними такое? они нормально ходят после таких доработок?
sereg-koroticki
подскажите знающие!после замера стенок блока шестого мотора было выявлено, что стенки 2,4 поршня элипсной формы и размер поршня 82,точить блок дальше некуда просто,возможно ли это блок гильзовать под гбц(впуск 34,облегченные клапана,эстонец2,бсз,),одни мотористы говорят что гильзы провернет,другие нет,так что делать????и что за такой коленвал под названием "85"?
Erema
Мужики, подскажите. Может кто точил 06 блок (79мм) на 82.4мм. Как ходит? И какие могут быть друдности в дальнейшем ремонте? (Надеюсь его не будет уже у меня.)))
sereg-koroticki
сегодня мне моторист сказал что под 82 поршня точить блок 2106 нельзя,это не рекомендуеться,как я понял поэтому у меня элипсом стал блок в районе стенок 2,4 поршня,типа при нагреве если перетенута гбц или кпп к блоку то может повести блок,утверждать ничего не буду ну это все у меня на блоке на лицо...
Erema
Цитата(sereg-koroticki @ 12.4.2010, 22:03) *
сегодня мне моторист сказал что под 82 поршня точить блок 2106 нельзя,это не рекомендуеться,как я понял поэтому у меня элипсом стал блок в районе стенок 2,4 поршня,типа при нагреве если перетенута гбц или кпп к блоку то может повести блок,утверждать ничего не буду ну это все у меня на блоке на лицо...

А если не греть. Например как вариант поставить датчик включения вентилятора на 78 градусов. (или сколько там есть). Просто пришлось растачивать по 82.4 какие могут быть косяки? И если я не ошибаюсь стенки отанутся 3.3мм, но с учетом теплового зазора 3.26мм.
sereg-koroticki
я его не грел,вентилятор ременный стоит.Если есть желание сделать машину бодрее то лучше гцб тюнинговать.с этими поршнями 82 я особой разницы в разгоне незаметил,по началу мотор еле 4 оборота выкручивал,поставил вал 213,бсз,резную шестерню,карб доработал,кастрюлю запилил.вот тогда стала 6 выкручивать легко.
Erema
Цитата(sereg-koroticki @ 12.4.2010, 22:32) *
я его не грел,вентилятор ременный стоит.Если есть желание сделать машину бодрее то лучше гцб тюнинговать.с этими поршнями 82 я особой разницы в разгоне незаметил,по началу мотор еле 4 оборота выкручивал,поставил вал 213,бсз,резную шестерню,карб доработал,кастрюлю запилил.вот тогда стала 6 выкручивать легко.

Ну на счет этого не вопрос. У меня это все стоит. И ГБЦ даже дороботанная с измененным углом открытия клапанов. На счет этого не беспокоюсь. Меня что-то понапугали, типа стенки вскроются и все такое. Блин я прям весь в сомнениях, но отступать уже не куда))) (наверное спать не буду). Хотя некоторые люди ездеют и не чего вроде. Но будем надеятся на то что блок старый более 20 и тогда еще имелись понятия ГОСТ.)))) Потом обязательно отпишусь, что получилось.
P.S. Но все равно хочу услышать еще мнения.
sereg-koroticki
1,5 года откатал на этом блоке,если б тюнинговать не полез так бы еше неизвестно сколько он проходил.
Erema
Цитата(sereg-koroticki @ 12.4.2010, 22:54) *
1,5 года откатал на этом блоке,если б тюнинговать не полез так бы еше неизвестно сколько он проходил.

Цитата нашел на другом сайте "вопрос задан, я думаю до сих пор есть люди которые боятся или сомневаются в том чтобы точить свой двигатель или нет. с разумными доказательствами того или иного.
я голосую за то чтобы точить
+ больший объем, лучшее охлаждение в связи более тонкими стенками
- стенка менее крепкая но с учетом разумной рассточки как в случае c 79 до 82 все будет ок"
Фиг поймешь.
дима44
Цитата(tuner @ 12.4.2010, 19:48) *
если нормально облегчены то они не менее надежны,чем необлегченные


спасибо, как посоветуеш? ставить или нет?
Цитата(юра 25 @ 12.4.2010, 20:16) *
У меня тож 129 шатуны,хочу облегчить,кто то делал с ними такое? они нормально ходят после таких доработок?

а тебя чем неустраивают простыё, чего хочеш этим получить? облегчить мотор можно и маховиком..
aslan
появился такой вариант собрать 011 двиг с поршнями от какой-то ауди. поршня размером 81мм. подсчитали так что с троешным валом поршня примерно на 1,5-2 мм вылезут с блока но поршня можно торцануть, на поршнях есть впадина (не нашел более точного слова smile.gif ) и по всему диаметру получается бортик как раз в эти 1.5-2 мм и шатуны нужно втулить. собственно вопрос стоит ли заморачиваться, какие предложения будет по этому поводу. поршня достаются на халяву, втулить шатуны стоит 1 т.р, ну в случае чего поршня торцануть рублей 500 наверно будет. Поршня по сравнению со стоковскими кажутся пушинками вес точно не скажу не взвешивал.
юра 25
Цитата(aslan @ 13.4.2010, 9:38) *
появился такой вариант собрать 011 двиг с поршнями от какой-то ауди. поршня размером 81мм. подсчитали так что с троешным валом поршня примерно на 1,5-2 мм вылезут с блока но поршня можно торцануть, на поршнях есть впадина (не нашел более точного слова smile.gif ) и по всему диаметру получается бортик как раз в эти 1.5-2 мм и шатуны нужно втулить. собственно вопрос стоит ли заморачиваться, какие предложения будет по этому поводу. поршня достаются на халяву, втулить шатуны стоит 1 т.р, ну в случае чего поршня торцануть рублей 500 наверно будет. Поршня по сравнению со стоковскими кажутся пушинками вес точно не скажу не взвешивал.

Что тут думать? делай да и всё,с чем тут заморачиватся?
aslan
Цитата(юра 25 @ 13.4.2010, 10:41) *
Цитата(aslan @ 13.4.2010, 9:38) *
появился такой вариант собрать 011 двиг с поршнями от какой-то ауди. поршня размером 81мм. подсчитали так что с троешным валом поршня примерно на 1,5-2 мм вылезут с блока но поршня можно торцануть, на поршнях есть впадина (не нашел более точного слова smile.gif ) и по всему диаметру получается бортик как раз в эти 1.5-2 мм и шатуны нужно втулить. собственно вопрос стоит ли заморачиваться, какие предложения будет по этому поводу. поршня достаются на халяву, втулить шатуны стоит 1 т.р, ну в случае чего поршня торцануть рублей 500 наверно будет. Поршня по сравнению со стоковскими кажутся пушинками вес точно не скажу не взвешивал.

Что тут думать? делай да и всё,с чем тут заморачиватся?

ну не знаю может нюанс какой-то есть, который мы не учли. когда делаешь что-то не стандартное хочется услышать мнения бывалых.
юра 25
Мужики,я вам скажу так по поводу расточки из личного опыта.Решил я загильзовать 011 блок под 82 поршня при этом диаметр гильзы 86.3,на первый взгляд такие болванки,когда покупал меня там весь рынок переубеждал что я мол в гарячке,гильзы выпиляются и т.д,потом привёз на гильзовку таже фигня,это не реально,гильзы совсем выпиляются не чего не получится,по концовке я под свою ответственность сказал что б гильзовали,что будет то и будет и всё нормально.Но я сделал такой вывод,всё зависит от состояния блока,если ездил на воде,то он поражён сильно ржавчиной,это плохо,стенки значительно тоньше,особенно в районе помпы,там поток воды сильней,интенсивней вымывает метал,вот и всё из чего надо исходить,и вообще для начала промерять толщину стенки,я так и сделал и после этого меня уже ни кто не мог переубедить в том что это не получится. А насчёт 06 блока в краёнем случае загильзуйте под 79 поршневую,она по наруже 73.2 там всё будет чётко сто пудов.
Eloy
Цитата(юра 25 @ 13.4.2010, 10:17) *
Мужики,я вам скажу так по поводу расточки из личного опыта.Решил я загильзовать 011 блок под 82 поршня при этом диаметр гильзы 86.3,на первый взгляд такие болванки,когда покупал меня там весь рынок переубеждал что я мол в гарячке,гильзы выпиляются и т.д,потом привёз на гильзовку таже фигня,это не реально,гильзы совсем выпиляются не чего не получится,по концовке я под свою ответственность сказал что б гильзовали,что будет то и будет и всё нормально.Но я сделал такой вывод,всё зависит от состояния блока,если ездил на воде,то он поражён сильно ржавчиной,это плохо,стенки значительно тоньше,особенно в районе помпы,там поток воды сильней,интенсивней вымывает метал,вот и всё из чего надо исходить,и вообще для начала промерять толщину стенки,я так и сделал и после этого меня уже ни кто не мог переубедить в том что это не получится. А насчёт 06 блока в краёнем случае загильзуйте под 79 поршневую,она по наруже 73.2 там всё будет чётко сто пудов.

Хоть понял что написал??? (Загильзовать 011 под 82 поршня) rofl.gif
Вопшето типа шитается последний ремонт для 06 это 82 и потом гильзовка под 79 поршневую и опять разтачивается по чучуть.... я не пойму наф писать в раздел тюнинг про гильзовку, если на ней далеко не уедиш если будеш движку давать пи..ы.
sereg-koroticki
Так гильзованый блок для оборотов не расчитан?
Eloy
Цитата(sereg-koroticki @ 13.4.2010, 10:57) *
Так гильзованый блок для оборотов не расчитан?

нет, плохая тепло проводност его покрутит и в топку.... так шо если выжеть мах с двига и потом на замену блок
юра 25
Откуда эта байка о перегревах,смещениях гильз? кто-то это видел своими глазами? я два года проездил на гильзованом блоке и ни каких проблем.Откуда ему взятся?типа между гильзой и блоком образуется зазор а в нём воздух и это ухудшает теплопроводность,да там зазор микроны,к вашему сведенью в первых копейках блоки гильзовались стальными короткими сухими гильзами высотой на ход поршня,эта инфа.с книжки о жигулях а не просто слухи.Вы посмотрите сайты тюнинговых фирм,там такие машины гильзуют,что наши брычки и рядом не стояли,причём есть двигателя где с завода идут сухие гильзы,они меняются и не чё не ведёт всё нормально,это просто есть расточники "очень хорошие" которые делают фуфел,потом это всё выходит из строя и крайними остаются "гильзы" всё они испортили...
sereg-koroticki
Тоже такое сказали сегодня!буду искать хорошего токаря и гильзовать.кто знает коленвал 214(2130)в шестой блок встанет и какие шатуны нужны на него? Как я понял объем 1,8 получаеться на 6 блоке?
tuner
станет, шатуны сток
поршня 79-1,7л.
поршня 82-1,8л.
sereg-koroticki
Отдал блок на гильзовку,гильзы зеркальные будут,поршня 79,8 , нерешился 82 поршня на гильзо-блок ставить.2000руб гильзовка.кто может примерно сочитать сколько лошадей получиться на шестом блоке? 214 колено,облегченный маховик на 3,9кг,впуск 34,нуждин 2,пиленая кастрюля,бсз, 79,8 поршня,карб нивовский,приоры рвать будет?
tuner
Цитата
,гильзы зеркальные будут

а это что за новшество?
Цитата
кто может примерно сочитать сколько лошадей получиться на шестом блоке? 214 колено,облегченный маховик на 3,9кг,впуск 34,нуждин 2,пиленая кастрюля,бсз, 79,8 поршня,карб нивовский,приоры рвать будет?

маховик как-бы особо на мощность не влияет,тебе надо степень сжатия повышать еще
если настроишь хорошо,может лошадей под 90 снимешь
sereg-koroticki
Зеркальное покрытие внутри,запалировано по всей плоскости и поршни притерты,думаю это не новшество.
офф:сегодня купил жаростойкую краску в балончике,это полная лажа!!!покрасил,затем отмыл все опять,буду акрилом перекрашивать.90 лошадей маловато...думал хоть 100 набереться:-(что еще бюджетного установить можно?
Delfi
Цитата(sereg-koroticki @ 14.4.2010, 21:55) *
Зеркальное покрытие внутри,запалировано по всей плоскости и поршни притерты,думаю это не новшество.
офф:сегодня купил жаростойкую краску в балончике,это полная лажа!!!покрасил,затем отмыл все опять,буду акрилом перекрашивать.90 лошадей маловато...думал хоть 100 набереться:-(что еще бюджетного установить можно?

дорабатывай ГБЦ и карбулятор - будет тебе заветная 100ка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU