Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Строим мотор!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
vandal_s
Цитата(CRV @ 30.1.2013, 7:32) *
Цитата(vandal_s @ 29.1.2013, 14:30) *
Парни! Ламаю голову над делемой! Стою перед задачей постройки ДВС. Думаю или собрать 06 двиг с 82,4 поршнями и коленом от 2103 80мм или на 06 блок под поршень 82,4 только колено от 2101 60мм и длинными шатунами (если не ошибаюсь, шатун надо длинее на 20мм).

Какие у кого мысли?!!!


У тебя с таким дмаметром цилиндров двиг то жить долго будет?
Обычно колено ставят с большим ходом и шатуны короткие, либо поршня со смещением, за счёт чего увеличивается объём.
А с маленьким коленом и длинными шатунами получишь двиг 1,3.
Тогда уж лучше стоковый коленвал и шатуны (лучше всё взять 213 коленно.поршня и шатуны), будет 1,7, который сам по себе неплохо едет.


А мне особо долгая жизнь ДВСа и ненадо!!! И получиться не 1,3(011 мотот -79 поршень), а гдето около 1,5(82,4 поршень)!
Вопрлс в другом! На 60 колене получиться высотный ДВС??? И как я понимаю поршень до ВМТ небудет доходить ~20мм! Так???
CRV
Цитата(vandal_s @ 31.1.2013, 3:03) *
А мне особо долгая жизнь ДВСа и ненадо!!! И получиться не 1,3(011 мотот -79 поршень), а гдето около 1,5(82,4 поршень)!
Вопрлс в другом! На 60 колене получиться высотный ДВС??? И как я понимаю поршень до ВМТ небудет доходить ~20мм! Так???


С 60-м коленом у тебя будет ход поршня маленький и за счёт этого объём снизится.Да и шатуны под такой конфиг наверное не найдёшь. Собирай на троешном колене (лучше 213-е) дорабатывай голову, ставь злой распред, правильный карб и переть она у тебя будет аки самолёт!
Крутильность двигателя зависит больше от головы и распреда. Но , имхо, настолько расточеный 06 блок крутанёшь раз другой и выкинешь!
Я себе нивский купил поставил, у меня со стоковым распредом он после 3500 об умирает, но зато на 4-й можно ехать 20 км/ч.
Может дойдут руки и финансы сделать крутильный аппарат, а пока и так неплохо после 1,5, плюс ещё ряд R1, чтоб грустно не было. drinks.gif
storm1
Народ подскажите!! Буду капиталить двиг, ну и думаю как нибудь может сразу и апгрейдить!! Двиг 03, подскажите какие варианты можно сделать не растачивая?! Чисто коленом, шатунами и поршневой!!? 2121 вал и 2108 поршня думаю ставить, то шатуны незнаю какие?! Распредвал думаю 2121 всунуть, еще почитал на счет сцепления и маховика доработку, но эт уже отдельная тема!! smile.gif Как будет, норм?! Ну или какие подобные варианты?! Взаранее спс! smile.gif
vandal_s
Цитата(CRV @ 31.1.2013, 5:08) *
С 60-м коленом у тебя будет ход поршня маленький и за счёт этого объём снизится.Да и шатуны под такой конфиг наверное не найдёшь. Собирай на троешном колене (лучше 213-е) дорабатывай голову, ставь злой распред, правильный карб и переть она у тебя будет аки самолёт!
Крутильность двигателя зависит больше от головы и распреда. Но , имхо, настолько расточеный 06 блок крутанёшь раз другой и выкинешь!
Я себе нивский купил поставил, у меня со стоковым распредом он после 3500 об умирает, но зато на 4-й можно ехать 20 км/ч.
Может дойдут руки и финансы сделать крутильный аппарат, а пока и так неплохо после 1,5, плюс ещё ряд R1, чтоб грустно не было. drinks.gif


Особых отличий в 06 и 213 блоках, кроме диаметра поршня нет! Я ща по неимению катаюсь на 06 гильзованым (по неизвесной мне причине) с 76 поршнем (03 двиг 1,45л) и крутиться он очень даже ничего!!!
Курган Роман
Всем доброго времени суток! Парни у меня такой вот вопрос возник, какие лучше шатуны использовать простые или уакороченые?
YaJAROFF
Заводские.
storm1
Цитата(storm1 @ 1.2.2013, 9:52) *
Народ подскажите!! Буду капиталить двиг, ну и думаю как нибудь может сразу и апгрейдить!! Двиг 03, подскажите какие варианты можно сделать не растачивая?! Чисто коленом, шатунами и поршневой!!? 2121 вал и 2108 поршня думаю ставить, то шатуны незнаю какие?! Распредвал думаю 2121 всунуть, еще почитал на счет сцепления и маховика доработку, но эт уже отдельная тема!! smile.gif Как будет, норм?! Ну или какие подобные варианты?! Взаранее спс! smile.gif


Ну так что?! Кто-нибудь подскажет?!
AleksMaster
Цитата(storm1 @ 2.2.2013, 16:30) *
Цитата(storm1 @ 1.2.2013, 9:52) *
Народ подскажите!! Буду капиталить двиг, ну и думаю как нибудь может сразу и апгрейдить!! Двиг 03, подскажите какие варианты можно сделать не растачивая?! Чисто коленом, шатунами и поршневой!!? 2121 вал и 2108 поршня думаю ставить, то шатуны незнаю какие?! Распредвал думаю 2121 всунуть, еще почитал на счет сцепления и маховика доработку, но эт уже отдельная тема!! smile.gif Как будет, норм?! Ну или какие подобные варианты?! Взаранее спс! smile.gif


Ну так что?! Кто-нибудь подскажет?!

Не растачивая мотор не капиталится! Почитай темки лучше о доработки, СЖ и т.д. сам всё поймёшь почему например 08 поршни ставить не стоит
storm1
Цитата(AleksMaster @ 2.2.2013, 17:18) *
Цитата(storm1 @ 2.2.2013, 16:30) *
Цитата(storm1 @ 1.2.2013, 9:52) *
Народ подскажите!! Буду капиталить двиг, ну и думаю как нибудь может сразу и апгрейдить!! Двиг 03, подскажите какие варианты можно сделать не растачивая?! Чисто коленом, шатунами и поршневой!!? 2121 вал и 2108 поршня думаю ставить, то шатуны незнаю какие?! Распредвал думаю 2121 всунуть, еще почитал на счет сцепления и маховика доработку, но эт уже отдельная тема!! smile.gif Как будет, норм?! Ну или какие подобные варианты?! Взаранее спс! smile.gif


Ну так что?! Кто-нибудь подскажет?!

Не растачивая мотор не капиталится! Почитай темки лучше о доработки, СЖ и т.д. сам всё поймёшь почему например 08 поршни ставить не стоит


Я имею ввиду, что не обильно растачивая, под ремонтный размер, а не как некотырые точат под последний размер, лишь бы только обьём увеличить!! Либо вообще не точить если выработки практически нет(машина просто стояла некоторое время, и я думаю что кольца позалягли, а выработки может и нет) А 8-мерочную поршневую на копеечном блоке ставят же почему-то на усаженые шатуны и нивовский коленвал!!? Вот и я думаю что-то подобное собрать но на троечном!!! Вот и спрашиваю у опытных форумчан, чтоб посоветовали что-то подобное!!!
Надеюсь кто-то подскажет что-нибудь, да поможет!!
AleksMaster
Цитата(storm1 @ 3.2.2013, 20:37) *
Цитата(AleksMaster @ 2.2.2013, 17:18) *
Цитата(storm1 @ 2.2.2013, 16:30) *
Цитата(storm1 @ 1.2.2013, 9:52) *
Народ подскажите!! Буду капиталить двиг, ну и думаю как нибудь может сразу и апгрейдить!! Двиг 03, подскажите какие варианты можно сделать не растачивая?! Чисто коленом, шатунами и поршневой!!? 2121 вал и 2108 поршня думаю ставить, то шатуны незнаю какие?! Распредвал думаю 2121 всунуть, еще почитал на счет сцепления и маховика доработку, но эт уже отдельная тема!! smile.gif Как будет, норм?! Ну или какие подобные варианты?! Взаранее спс! smile.gif


Ну так что?! Кто-нибудь подскажет?!

Не растачивая мотор не капиталится! Почитай темки лучше о доработки, СЖ и т.д. сам всё поймёшь почему например 08 поршни ставить не стоит


Я имею ввиду, что не обильно растачивая, под ремонтный размер, а не как некотырые точат под последний размер, лишь бы только обьём увеличить!! Либо вообще не точить если выработки практически нет(машина просто стояла некоторое время, и я думаю что кольца позалягли, а выработки может и нет) А 8-мерочную поршневую на копеечном блоке ставят же почему-то на усаженые шатуны и нивовский коленвал!!? Вот и я думаю что-то подобное собрать но на троечном!!! Вот и спрашиваю у опытных форумчан, чтоб посоветовали что-то подобное!!!
Надеюсь кто-то подскажет что-нибудь, да поможет!!

в твоём случае просто первый ремонт нужен , при установке 80кв в низкий блок с усажеными шатунами ,применяют 08 поршневую для того чтобы разжать мотор по СЖ , хотя СЖ получится 10.2 что реально настроить на 92 бензине или обсалютно нормально будет работать на 95 ,но тюнинг этот дело давнишние и 08 поршнями разжимали до стандарной не едущей СЖ 8.5 под деревенский 92 бензин всё это касается блока 1.2 только (76 мм поршень).
Enkei
У меня немного непрофильный вопрос, но может кто дело имел.

Собираю 406. Блок 406, колено 409 94мм, шатуны стандарт, поршня от Toyota 2UZ-FE.

Блок будет точиться в 94мм, поршня имеют компрессионную высоту 33.9мм, т.е. встают с минимальным недоходом +бонусом тонкие инокольца. По пальцу должны подойти - 22мм, плавающий. По идее, все в порядке, но все же интересно:
С какими проблемами еще я могу столкнуться? Не сталкивался ранее с подбором поршней с других моторов просто.
storm1
Цитата(AleksMaster @ 3.2.2013, 21:08) *
Цитата(storm1 @ 3.2.2013, 20:37) *
Цитата(AleksMaster @ 2.2.2013, 17:18) *
Цитата(storm1 @ 2.2.2013, 16:30) *
Цитата(storm1 @ 1.2.2013, 9:52) *
Народ подскажите!! Буду капиталить двиг, ну и думаю как нибудь может сразу и апгрейдить!! Двиг 03, подскажите какие варианты можно сделать не растачивая?! Чисто коленом, шатунами и поршневой!!? 2121 вал и 2108 поршня думаю ставить, то шатуны незнаю какие?! Распредвал думаю 2121 всунуть, еще почитал на счет сцепления и маховика доработку, но эт уже отдельная тема!! smile.gif Как будет, норм?! Ну или какие подобные варианты?! Взаранее спс! smile.gif


Ну так что?! Кто-нибудь подскажет?!

Не растачивая мотор не капиталится! Почитай темки лучше о доработки, СЖ и т.д. сам всё поймёшь почему например 08 поршни ставить не стоит


Я имею ввиду, что не обильно растачивая, под ремонтный размер, а не как некотырые точат под последний размер, лишь бы только обьём увеличить!! Либо вообще не точить если выработки практически нет(машина просто стояла некоторое время, и я думаю что кольца позалягли, а выработки может и нет) А 8-мерочную поршневую на копеечном блоке ставят же почему-то на усаженые шатуны и нивовский коленвал!!? Вот и я думаю что-то подобное собрать но на троечном!!! Вот и спрашиваю у опытных форумчан, чтоб посоветовали что-то подобное!!!
Надеюсь кто-то подскажет что-нибудь, да поможет!!

в твоём случае просто первый ремонт нужен , при установке 80кв в низкий блок с усажеными шатунами ,применяют 08 поршневую для того чтобы разжать мотор по СЖ , хотя СЖ получится 10.2 что реально настроить на 92 бензине или обсалютно нормально будет работать на 95 ,но тюнинг этот дело давнишние и 08 поршнями разжимали до стандарной не едущей СЖ 8.5 под деревенский 92 бензин всё это касается блока 1.2 только (76 мм поршень).


Ну а что тогда посоветуешь для моего 03 блока собрать, из не стандарта? Какое колено можно всунуть, какие шатуны, и какую поршневую? В заранее благодарю за ответ!!
CRV
Цитата(vandal_s @ 1.2.2013, 16:35) *
Особых отличий в 06 и 213 блоках, кроме диаметра поршня нет! Я ща по неимению катаюсь на 06 гильзованым (по неизвесной мне причине) с 76 поршнем (03 двиг 1,45л) и крутиться он очень даже ничего!!!


У меня троешный 1,5 тоже лучше крутился, А 1,7 не крутится из-за распредвала, Этот же распред (21213) на 1,5 был более верховым.
А по расточке, блока много где пишут, что 06-й блок больше чем на 82 не точится.
Я своё мнение никому не навязываю. Просто считаю сильно растачивать смысла не имеет.
Дорабатывать надо ГБЦ, ставить распред нормальный, карб тоже желательно не сток.

У меня конфиг: Низ 21213 сток, солекс 24/26 и всё это дело задушено копеешной головой с 213-м распредом, в итоге в плане оборотистости, он намного хуже чем 1,5 с той же головой.
Хотя кого нить на тросе таскать милое дело, как на тракторе.
AleksMaster
Цитата(storm1 @ 4.2.2013, 4:31) *
Ну а что тогда посоветуешь для моего 03 блока собрать, из не стандарта? Какое колено можно всунуть, какие шатуны, и какую поршневую? В заранее благодарю за ответ!!

пойми правельно на ранней стадии 03 блок шлак для тюнинга ,всё что туда не поставишь практически без толково .
Как вариант 84колено облегчённые шатуны сток ,08 поршневая СЖ 9 или сток поршневая СЖ 10.8 денег выйдет много объём даже до 1.6 недотянет получиться тракторный не валящий мотор!
storm1
Почему?! Стоковый 1.5 нормально валил!!! С пятиступкой и 03(4.1) редуктором стрелку ложили и не раз и двиг себя нормально чухал, такое чувство что не предел!! С другими спидометрами сверяли 10 км. расброс всего!!

Или, просто если от стока сейчас уйти то хуже будет?!
AleksMaster
Цитата(storm1 @ 4.2.2013, 16:48) *
Почему?! Стоковый 1.5 нормально валил!!! С пятиступкой и 03(4.1) редуктором стрелку ложили и не раз и двиг себя нормально чухал, такое чувство что не предел!! С другими спидометрами сверяли 10 км. расброс всего!!

Или, просто если от стока сейчас уйти то хуже будет?!

Валит это когда в пол нажимать страшно всё остальное не валит , поедет по лучше но 1.6 сток всё равно тащит лучше да и крутиться веселе таму способствует более широкий поршень в 79мм, а 82 поршень ещё лучше алгоритм улавливаете!
Enkei
Цитата(Enkei @ 3.2.2013, 22:54) *
У меня немного непрофильный вопрос, но может кто дело имел.

Алекс, пока ты тут, выручай drinks.gif
AleksMaster
Цитата(Enkei @ 4.2.2013, 17:02) *
Цитата(Enkei @ 3.2.2013, 22:54) *
У меня немного непрофильный вопрос, но может кто дело имел.

Алекс, пока ты тут, выручай drinks.gif

я по змз 0 честно
Enkei
А в тазы инопоршеня не приходилось подбирать?

Собственно, я подсчитывал только геометрию. На шатун сядет, стенка цилиндра после расточки останется еще, недоход минимальный. Вроде бы все нормально должно быть. Ну, попробуем.
storm1
Цитата(AleksMaster @ 4.2.2013, 16:56) *
Цитата(storm1 @ 4.2.2013, 16:48) *
Почему?! Стоковый 1.5 нормально валил!!! С пятиступкой и 03(4.1) редуктором стрелку ложили и не раз и двиг себя нормально чухал, такое чувство что не предел!! С другими спидометрами сверяли 10 км. расброс всего!!

Или, просто если от стока сейчас уйти то хуже будет?!

Валит это когда в пол нажимать страшно всё остальное не валит , поедет по лучше но 1.6 сток всё равно тащит лучше да и крутиться веселе таму способствует более широкий поршень в 79мм, а 82 поршень ещё лучше алгоритм улавливаете!


Эх, ясно!! Ну тогда может хоть распредвал какой-нибудь всунуть средний, чтоб и низа не совсем вялые были и верха нормальные!!! Ну хх пожно б было нормально настроить!! Я там темы читал но так и не разобрался, какой как крутит!! Как настроить разобрался, а вот в цифрах не очень!! Раньше у меня знакомые все тайговский распредвал хвалили, сейчас незнаю уже может что-то и лучше есть!! smile.gif Посоветуй что-нибудь!! smile.gif
AleksMaster
Цитата(Enkei @ 4.2.2013, 20:50) *
А в тазы инопоршеня не приходилось подбирать?

Собственно, я подсчитывал только геометрию. На шатун сядет, стенка цилиндра после расточки останется еще, недоход минимальный. Вроде бы все нормально должно быть. Ну, попробуем.

в тазы ставили ,соблюдайте тех.требовании к данной поршневой , нарезка цековак по необходимости !

Цитата(storm1 @ 4.2.2013, 21:01) *
Цитата(AleksMaster @ 4.2.2013, 16:56) *
Цитата(storm1 @ 4.2.2013, 16:48) *
Почему?! Стоковый 1.5 нормально валил!!! С пятиступкой и 03(4.1) редуктором стрелку ложили и не раз и двиг себя нормально чухал, такое чувство что не предел!! С другими спидометрами сверяли 10 км. расброс всего!!

Или, просто если от стока сейчас уйти то хуже будет?!

Валит это когда в пол нажимать страшно всё остальное не валит , поедет по лучше но 1.6 сток всё равно тащит лучше да и крутиться веселе таму способствует более широкий поршень в 79мм, а 82 поршень ещё лучше алгоритм улавливаете!


Эх, ясно!! Ну тогда может хоть распредвал какой-нибудь всунуть средний, чтоб и низа не совсем вялые были и верха нормальные!!! Ну хх пожно б было нормально настроить!! Я там темы читал но так и не разобрался, какой как крутит!! Как настроить разобрался, а вот в цифрах не очень!! Раньше у меня знакомые все тайговский распредвал хвалили, сейчас незнаю уже может что-то и лучше есть!! smile.gif Посоветуй что-нибудь!! smile.gif

тайга унылый , нуждин Э 10.5 бюджетно и весело на 1.5 хх ровный
storm1
А низа вялыми небудут?! smile.gif Какой у него полный номер и полное название? Поищу, где у нас в Крыму можно найти!! Или откуда заказать!! smile.gif
AleksMaster
Цитата(storm1 @ 5.2.2013, 4:24) *
А низа вялыми небудут?! smile.gif Какой у него полный номер и полное название? Поищу, где у нас в Крыму можно найти!! Или откуда заказать!! smile.gif

не будут его диапазон регулируется состовной шестернёй РВ , Эстонец 10.5 мм (не 11.2)
storm1
Спасибо! Будем искать где купить или заказать удобней!!! smile.gif
Забыл спросить еще?! А он в стоковую постель нормально ложится?! Или надо будет отдельно постель под него искать?! Глянул еще тестирование пружин, и так понял что при поднятии до 10.5 можно использовать стоковые пружины!! Правильно?! Также как я понял изменяется зазор при регулировке клапанов!! Правильно?! Также хотел спросить нужно ли после манипуляций с ФГР опять регулировать клапана?!
lavr06
Должен нормально ложится , так как других постелей то и не бывает. Пружины не сомкнутся и при более высоком валу. Зазор выставляй как на стоковом валу, после замены вала естественно нужно регулировать клапана, всегда когда откручиваешь постель нужно по новой регулировать клапана.
Enkei
У меня был 11.3мм подъем - все встало без доработок.
storm1
Цитата(lavr06 @ 5.2.2013, 19:27) *
Должен нормально ложится , так как других постелей то и не бывает. Пружины не сомкнутся и при более высоком валу. Зазор выставляй как на стоковом валу, после замены вала естественно нужно регулировать клапана, всегда когда откручиваешь постель нужно по новой регулировать клапана.


Ну то что после установки надо обязательно регулировать это я знаю!! Я имел ввиду после манипуляций с регулировкой ФГР!!!
Спасибо за ответ! smile.gif
AleksMaster
Цитата(storm1 @ 5.2.2013, 21:35) *
Цитата(lavr06 @ 5.2.2013, 19:27) *
Должен нормально ложится , так как других постелей то и не бывает. Пружины не сомкнутся и при более высоком валу. Зазор выставляй как на стоковом валу, после замены вала естественно нужно регулировать клапана, всегда когда откручиваешь постель нужно по новой регулировать клапана.


Ну то что после установки надо обязательно регулировать это я знаю!! Я имел ввиду после манипуляций с регулировкой ФГР!!!
Спасибо за ответ! smile.gif

после манипуляций с ФГР) не надо
storm1
Ясно!Ну спасибо! smile.gif
lavr06
парни подскажите как быть. блок 213, растачиваю на 84, проблема с поршнями, доступные по цене это тдмк, но у них на 84 нивские поршня только со смещением как минимум 2мм. А без смещения есть 10 и 12 поршни. Бошка у меня скорее всего будет 011. Вопрос какие взять поршни и на сколько фрезеровать бошку чтобы степень сжатия допускала 92-95 бенз( зажигание трамблёр). п.с наконец то движком займусь, аж руки чешутся))
AleksMaster
Цитата(lavr06 @ 7.2.2013, 0:15) *
парни подскажите как быть. блок 213, растачиваю на 84, проблема с поршнями, доступные по цене это тдмк, но у них на 84 нивские поршня только со смещением как минимум 2мм. А без смещения есть 10 и 12 поршни. Бошка у меня скорее всего будет 011. Вопрос какие взять поршни и на сколько фрезеровать бошку чтобы степень сжатия допускала 92-95 бенз( зажигание трамблёр). п.с наконец то движком займусь, аж руки чешутся))

А чем тебя десятые поршни смутили они аналогичные нивским объём такой же +-1см3 , с ними СЖ 9 будет , снимишь 1мм с гбц будет СЖ9.7 как раз 92-95 как настроишь.
п.с. у 10х поршней свой 10й палец он короче нивского по длинне
lavr06
Спасибо Алекс! я просто думал что у нивских поршней объём больше. Значит возьму 10 поршни и 10 пальцы, а бошку фрезерну после того как померю( может она уже фрезерованная). п.с просто намучился я на 011 1.6 движке на коротких шатунах со степенью сж. 10.5-10.8 зажигание регулировать..., на этот раз такого косяка не будет)))
ronny
Недавно купил шестерку, обьем 1,3. разгон в 16 секунд не очень радует. Хотелось бы время сократить секунд до 11-13. Что можно сделать с машиной? Вкладывать много не хочется, и расход намного увеличивать не хочется.
AleksMaster
Цитата(ronny @ 14.2.2013, 0:15) *
Недавно купил шестерку, обьем 1,3. разгон в 16 секунд не очень радует. Хотелось бы время сократить секунд до 11-13. Что можно сделать с машиной? Вкладывать много не хочется, и расход намного увеличивать не хочется.

Можно для начала тему эту почитать с начала!
IGORYAN
ха ха,разгона хочется,вкладываеть не хочется,но при этом чтобы еще расход не увеличился,а лучше б упал до нуля)))Ну люди...
pipa86
Цитата(ronny @ 13.2.2013, 23:15) *
Недавно купил шестерку, обьем 1,3. разгон в 16 секунд не очень радует. Хотелось бы время сократить секунд до 11-13. Что можно сделать с машиной? Вкладывать много не хочется, и расход намного увеличивать не хочется.

Можно спидометр спортивный поставить, полюбому поможет
bigbo103
Парни я совсем еще зеленый так что не ругаем если что!!!!
Мне друг предлагает блок в сборе 2130 1.8 за 5 к
Вот думаю стандартная голова подойдет от двига 21011, голова 03,какой распред лучше поставить ??Надо ли будет дорабатывать ГБЦ?
Посоветуйте как быть,стоти оно того? и что может понадовица при внедрении этого блока заранее спс!!!
Cyxapb91
Доброго время суток форумчане!! Подходит время к капремонту. Блок троешный , голова 21011! Что можно поставить не стоковое для поднятия духа движка!! Например нивкское колено, шатуны, паршня головой что сделать можно чтобы сильно не заморачиваться и что то переделывать! Особо не понимаю поэтому и требую совет опытных водителей!! что можно сделать с движком и что покупать ?? зараниее drinks.gif спасибо!!
встанет колено 2130 с ходом 84мм ??? какие поставить шатуны и поршня????
IGORYAN
Цитата(Cyxapb91 @ 10.3.2013, 0:40) *
Доброго время суток форумчане!! Подходит время к капремонту. Блок троешный , голова 21011! Что можно поставить не стоковое для поднятия духа движка!! Например нивкское колено, шатуны, паршня головой что сделать можно чтобы сильно не заморачиваться и что то переделывать! Особо не понимаю поэтому и требую совет опытных водителей!! что можно сделать с движком и что покупать ?? зараниее drinks.gif спасибо!!
встанет колено 2130 с ходом 84мм ??? какие поставить шатуны и поршня????

Почитай эту темку сначала,тут уже все что можно перетерли и не раз!
Cyxapb91
100 страниц !!! stop.gif
Кто шерстил могут отписать что луче ставит??
This is White
Здрвствуйте=) Вот решил в эту тему заглянуть за конфигом своего мотра... Тему честно читал читал до 30 страниц ну слишком много мне просто не нужно ...

Имеестся мотор 2106 на 213 распреде и 213 колене 79.0 поршня. Разгон ее 15 сек до 100!
Хочется лучше но не в ущерб расходу...

Машина мне нужна для повседневной жизни. Газ \ Бензин
Но хочу что бы при переходе на бенз мог потягаться со светофора хотяб с 8кл зубилками...

Подскажите Пожалуйста.

Хочу сделать так :
1. сточить чуть гбц для увеличения степени сжатия
2. полировать впускной коллектор
3. подгонять каналы коллектора
4. Менять двурядную цепь на однорядную
5. шестерню ставить разрезную
6. протачивать каналы ГБЦ
7. менять карб 2105 на 2107

И вот думаю точить цилиндры на 79.4мм 79. 8мм или 80мм?????????????

Что скажите?
YaJAROFF
Повтор. Говорили уже, в другой теме...
This is White
Просто я подумал тема более правильная да и люди может сюда заходят другие... Новые мнения послушать
bobyn
Приветствую всех!)))

хотелось бы отстроить мотор и не убить ресурс, так как уже пришло время капиталить мотор.... как ни как а прошел он более 230 тыщ!
компрессию не мерил ещё, но мотор работает как часики, но есть посторонние звуки...
звук в верхней части, ну это ясно что клапана и быстрей всего забиты мысленные каналы в постели... так как после регулировки хватало не надолго и зазоры уходили....
так же звук в задней части блока, в 4 цилиндре, разобрать что к чему не могу, был случай на фиате типо у друга, при вскрытии выяснилось, что там не вкладыш, а фольга, но звук там был немного другой...

хоть мотор работает отлично, хочу отремонтировать и придать ему свежести...

так вот интересуют возможные улучшения, сразу говорю, поршня будет резаться в следующий ремонт 79 с копейками (точно не знаю какой ремонт)

интересуют 3 варианта доработок =)

что можно поставить, какие, что, чего )))

проштурмовал эту тему много страниц, но всё ровно инфа не полная была, так сказать кусками с каждого ответа ))

буду очень благодарен за помощь!!!))))

блок 2106 сток (был один кап. ремонт в далёких 90-х моим дедушкой)
Izar
Цитата(Cyxapb91 @ 10.3.2013, 0:40) *
Доброго время суток форумчане!! Подходит время к капремонту. Блок троешный , голова 21011! Что можно поставить не стоковое для поднятия духа движка!! Например нивкское колено, шатуны, паршня головой что сделать можно чтобы сильно не заморачиваться и что то переделывать! Особо не понимаю поэтому и требую совет опытных водителей!! что можно сделать с движком и что покупать ?? зараниее drinks.gif спасибо!!
встанет колено 2130 с ходом 84мм ??? какие поставить шатуны и поршня????

ставь 84 колено если блок не срезал, у 03 и 06 блока в стандарте недоход 1.9 так что 84 колено компенсирует недоход+ 0.1 мм вверх, прокладка не даст подружится с головкой и клопами. Ход у этого колена даже чуть меньше 84. Головку при такой конструкции шлифовать тоже не нужно. Шатуны старые, поршень по ремонту- т.е. 76- у него днище ровное с.ж. хорошая будет. Бенз 92-98. Такие движки ходят отменно, т.к степень сжатия большая. И не надо ничего бояться, детонаций и всякого бреда о том что двигатель взорвется, я такие двигатели уже собирал и сам на них ездил, стартует как иномарка и тянет здорово без всяких бешеных оборотов. Ну если очень боишься, что будет доставать головку, сточи в токарном 0.1-0.2мм на днище поршня- ничего не прогорает. Раньше срезал до 2-х мм для 88 колена, машина ходит до сих пор, жалоб нет, около 100 т.км пробега. Удачи. Обьем двигателя 76 на 84 получается 1,524 куб см.
Izar
Цитата(storm1 @ 4.2.2013, 3:31) *
Ну так что?! Кто-нибудь подскажет?!

Не растачивая мотор не капиталится! Почитай темки лучше о доработки, СЖ и т.д. сам всё поймёшь почему например 08 поршни ставить не стоит


Я имею ввиду, что не обильно растачивая, под ремонтный размер, а не как некотырые точат под последний размер, лишь бы только обьём увеличить!! Либо вообще не точить если выработки практически нет(машина просто стояла некоторое время, и я думаю что кольца позалягли, а выработки может и нет) А 8-мерочную поршневую на копеечном блоке ставят же почему-то на усаженые шатуны и нивовский коленвал!!? Вот и я думаю что-то подобное собрать но на троечном!!! Вот и спрашиваю у опытных форумчан, чтоб посоветовали что-то подобное!!!
Надеюсь кто-то подскажет что-нибудь, да поможет!!

в твоём случае просто первый ремонт нужен , при установке 80кв в низкий блок с усажеными шатунами ,применяют 08 поршневую для того чтобы разжать мотор по СЖ , хотя СЖ получится 10.2 что реально настроить на 92 бензине или обсалютно нормально будет работать на 95 ,но тюнинг этот дело давнишние и 08 поршнями разжимали до стандарной не едущей СЖ 8.5 под деревенский 92 бензин всё это касается блока 1.2 только (76 мм поршень).


Ну а что тогда посоветуешь для моего 03 блока собрать, из не стандарта? Какое колено можно всунуть, какие шатуны, и какую поршневую? В заранее благодарю за ответ!!

92 колено,чуть подточишь блок по бокам внутри и поршней юбки и вперед, тянет лучше дизеля.
lavr06
92 колено? Izar озвучь автору цену колена))), и он за эти деньги купит полноценный 213 или 2130 движок с нормальным рс и ресурсом.
Izar
Цитата(lavr06 @ 7.4.2013, 15:13) *
92 колено? Izar озвучь автору цену колена))), и он за эти деньги купит полноценный 213 или 2130 движок с нормальным рс и ресурсом.

У нас такой вал будет стоить около 30 т на заказ с доставкой, люди заказывали 88 , очень хотели в корпусе 06 моторчика иметь "большую" силу.
CRV
Господа Форумчане, если прочитать первый пост, данной ветки, то хотели обобщить разные конфигурации моторов.
А в итоге разброд и шатание.
Я конечно опоздал с таким предложением, но имеет смысл сделать голосовалку по десятку самых распостраненных конфигураций.
В этом случае человек (новичек) будет видеть что люди используют.
Можно указать типа: блок 1,7 все стоковое- реальный трактор. При другом распреде можно поднять незначительно, средние обороты.
Ну или что то в этом роде.
Не ударяясь в экстрим типа 92-колена и движка от двенашки с турбиной.
Т.е. то что можно собрать в гаражных условиях без инженерного образования.
Имхо, таких умельцев здесь 95% включая меня.

Кто подскажет, почему направляйки клапанов за 5000км умирают?
Izar
Цитата(CRV @ 8.4.2013, 19:45) *
Господа Форумчане, если прочитать первый пост, данной ветки, то хотели обобщить разные конфигурации моторов.
А в итоге разброд и шатание.
Я конечно опоздал с таким предложением, но имеет смысл сделать голосовалку по десятку самых распостраненных конфигураций.
В этом случае человек (новичек) будет видеть что люди используют.
Можно указать типа: блок 1,7 все стоковое- реальный трактор. При другом распреде можно поднять незначительно, средние обороты.
Ну или что то в этом роде.
Не ударяясь в экстрим типа 92-колена и движка от двенашки с турбиной.
Т.е. то что можно собрать в гаражных условиях без инженерного образования.
Имхо, таких умельцев здесь 95% включая меня.

Кто подскажет, почему направляйки клапанов за 5000км умирают?

Скорее всего были зарозы большеваты, может не хватает смазки из за МСК ( видел на некоторых двигателях Ваз их не ставят, говорят чтобы лучше смазывалось и не заклинили клапана), скорее всего качество металла направляек. Недавно товарищу делал головку - два комплекта сломал направляек, металлл внутри сырой и пористый, такие даже с самым крутым маслом умрут. Не пробовал бронзу? Вещь! только надо их не покупать, а точить из своего проверенного материала,( Лучше всего какая-то военная бронза) все что продают под названием Тюн - делается из китайской некачественной бронзы, только деньги выкинишь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU