Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Строим мотор!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
Radiovandal
1.6 мм норм, не критично... А детонации случаем не было, а то если детон то вполне могло выдуть...
zid2106
ты имеешь в виду детонацию при наборе оборотов в простонародье это еще называется "стук пальцев" или при глушении? При глушении детонаций ни разу не было, а вот стук пальцев некоторое время наблюдалась при первых 1000 км во время настроек, пока подгоняли все это дело, хотя всегда заправляю 95 бенз, компрессия в цилиндрах по 11-12 для вала Э2 думаю это нормально. Хотя это может быть микротрещина где нить в головке. Как можно обнаружить микротрещину в головке при дефектовке?
Radiovandal
Цитата(zid2106 @ 15.11.2010, 23:03) *
ты имеешь в виду детонацию при наборе оборотов в простонародье это еще называется "стук пальцев" или при глушении? При глушении детонаций ни разу не было, а вот стук пальцев некоторое время наблюдалась при первых 1000 км во время настроек, пока подгоняли все это дело, хотя всегда заправляю 95 бенз, компрессия в цилиндрах по 11-12 для вала Э2 думаю это нормально. Хотя это может быть микротрещина где нить в головке. Как можно обнаружить микротрещину в головке при дефектовке?


Ну да, стук пальцев, вообще на будущее, если звенит то сразу регулируй так чтобы не звенело. На сток моторе с детоном ездить вредно, а на форсированном очень вредно. Микротрещину можно определить опрессовкой, у меня в подписи ссылка на мою тему, там подробно описано как это сделать самому, ну или на СТО отдать(где есть стенд).
V@K@
Подскажыте хто знает диаметер нижней шейки шатуна??? Интересует размер классического??? 2108-2112??? И 2170 приора??? Хтото говорил что он одинаков на всех вазах. Правда или нет???

HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Mr. Freeman
Цитата
Подскажыте хто знает диаметер нижней шейки шатуна??? Интересует размер классического??? 2108-2112??? И 2170 приора??? Хтото говорил что он одинаков на всех вазах. Правда или нет???

HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Зубильные колена есть разные сток и тюненые у стока ход 84мм (шейка 41,5) у тюненых есть 80мм ход, 88мм (шейка 45), ход 74,8мм и 84мм(шейка 47,8) ход 86мм(шейка 43мм). У Приоры тоже самое должно быть хотя не уверен. У классического 47,8 вроде
V@K@
Цитата(Mr. Freeman @ 23.11.2010, 18:11) *
Цитата
Подскажыте хто знает диаметер нижней шейки шатуна??? Интересует размер классического??? 2108-2112??? И 2170 приора??? Хтото говорил что он одинаков на всех вазах. Правда или нет???

HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Зубильные колена есть разные сток и тюненые у стока ход 84мм (шейка 41,5) у тюненых есть 80мм ход, 88мм (шейка 45), ход 74,8мм и 84мм(шейка 47,8) ход 86мм(шейка 43мм). У Приоры тоже самое должно быть хотя не уверен. У классического 47,8 вроде


Пасиб!!! А хтото точно может сказать диаметер шейки класического шатуна???
Mr. Freeman
47,8
V@K@
Ето точно???
Mr. Freeman
Да. в инете пошарься убедишься
V@K@
Подскажыте какая стандартная шейка на ваз 2110??? Очень нада!!! Просто пишут шейка стандарт а какой стандарт не пойму!!!
И хто знает сколько не доход поршня в 06 блоке???

Цитата(Mr. Freeman @ 23.11.2010, 18:50) *
Да. в инете пошарься убедишься

Да я ищю но ничего не пойму везде пишут поразному!!!
Mr. Freeman
Недоход 1,9 в 06 блоке, т.е почти 2. Что колено с большим ходом хочешь воткнуть? а по поводу 2110 я уже написал сток 41,5
V@K@
Ты угадал!!! Но ето не все хочу поршневую с шатунами с приоры потому и спрашываю размер шейки. Если ты написал правильно то шейка на класике и на приоре одинакова!!! Приора шейка 47.8.
Интересно хтото так делал???
Mr. Freeman
Цитата
Ты угадал!!! Но ето не все хочу поршневую с шатунами с приоры потому и спрашываю размер шейки. Если ты написал правильно то шейка на класике и на приоре одинакова!!! Приора шейка 47.8.
Интересно хтото так делал???

Ну если быть точнее размер сток шеек классики 47,814-47,834. Ну получается что да шейки абсолютно одинаковые!!! только различие в ходе колена у них 80 у нас 66
V@K@
Цитата(Mr. Freeman @ 23.11.2010, 19:02) *
Цитата
Ты угадал!!! Но ето не все хочу поршневую с шатунами с приоры потому и спрашываю размер шейки. Если ты написал правильно то шейка на класике и на приоре одинакова!!! Приора шейка 47.8.
Интересно хтото так делал???

Ну если быть точнее размер сток шеек классики 47,814-47,834. Ну получается что да шейки абсолютно одинаковые!!! только различие в ходе колена у них 80 у нас 66


У меня щяс 80.
А ты не знаеш компресионую высоту стандарного поршня???
Mr. Freeman
Знаю)) 38 классический 25,4 приоро
V@K@
Извените за глупый вопрос но спрошу компресионая высота ето растояние от оси пальца до верха поршння??? Тоисть тот участок где кольца???
Mr. Freeman
Компрессионная высота поршней измеряется от центра пальца до дна поршня. Т.е это расстояние от центра оси пальца до верха(дно) поршня
V@K@
Большое СПАСИБО за инфу!!!
А хто подскажет формулу по которой можно посчитать R/S ?????????????????
Mr. Freeman
Тут гляньпрога
V@K@
Получаетса чем меньше компресионая высота тем больше не доход???
Mr. Freeman
Канеш если логически подумать поршень то меньше!! на приоро поршнях недоход думаю будет ппц коротенькие поршня больно, надо либо длинные шатуны либо колено длинноходнее, вообще надо гуру поспрашать таких как Mad Doc Шахида Магомедова они знают
V@K@
А нет другой проги для расчета R/S ато ета чтото не правильно считает!!! Я подставляю стандартные даные моего двига а выдает не пойми что!!!!
Mr. Freeman
Вот глянь еще вот а вообще яндекс тебе в помощь
V@K@
Пасиб посчитал :)
Гдебы теперь найти шатуны 144мм под палец 18мм и нижную шейку 47.8????????????????????????????????
Mr. Freeman
Ухх вопросец незнаю даж только по инету смотреть. А ты что хочешь то вообще, ШПГ приоровскую воткнуть в классический блок? зачем?
V@K@
Цитата(Mr. Freeman @ 23.11.2010, 21:06) *
Ухх вопросец незнаю даж только по инету смотреть. А ты что хочешь то вообще, ШПГ приоровскую воткнуть в классический блок? зачем?


Я нашол уже!!! Получаетса двиг на 06 блоке объемом 1774кб, 82 поршня приора, шатун 146мм, колено 84мм, R/S 1,738. (Плюс в том что поршня с шатунами легкие!!!)
Теперь ищю другие варианты :)
Mr. Freeman
Низовой немного двиг получится я думаю с низов будет тащить. Так это все понятно но я так и не понял что ты хочешь получить в итоге какой двиг, цель?
V@K@
Цитата(Mr. Freeman @ 23.11.2010, 21:37) *
Низовой немного двиг получится я думаю с низов будет тащить. Так это все понятно но я так и не понял что ты хочешь получить в итоге какой двиг, цель?

Не такой уж и низовой а по R/S практически золотая середина!!!
Хочу драг :)
Mr. Freeman
Понятно. Ну тогда уже нужно крутильный собирать облегченный маховик отбалансировать все ну и т.д А точить блок не собираешься? или на сток объеме делать будешь
V@K@
Цитата(Mr. Freeman @ 23.11.2010, 21:53) *
Понятно. Ну тогда уже нужно крутильный собирать облегченный маховик отбалансировать все ну и т.д А точить блок не собираешься? или на сток объеме делать будешь

Поршня 82мм, маховик облегченый уже есть, буду облегчать шатуны и колено с балансировкой всего. Я думаю должен хорошый двиг получитса. Хто что думает?
Mr. Freeman
Ну я думаю норм.должно быть все вроде в меру. С башкой будет что делаться?
V@K@
Да буду только ближе к весне. Сейчас всеравно гонять будет не где :)
Povisol
Всей темы не осилил прочитать( Задумываюсь о капиталке движка, вроде вторая уже будет (хотя могу ошибаться). Двигатель 06. можете подсказать что мне лучше туда поставить и как она будет себя вести? и что нужНо будет мне покупать, чтобы полностью перебрать двигатель? и скока эт примерно будет стоить. Заранее спасибО)
SMF777
щас на днях запланировал собирать поршневую.
интересуют следующие вопросы:
1 как делать развесовку кшм?(статью если можно)
2 что делать с шатунами и коленом в плане уменьшения трения(полировка или ещё чтонибудь)?
3 какие ещё есть ньюансы в сборке(имеется в виду что ещё можно подогнать, полирнуть, развесить)?
4 какие лучше взять поршня в 21213 блок?
5 со стенками цилиндров что делать для уменьшения трения?
6 на обкатку какое масло лучше залить?
7 как проверить надо ли шлифовать колено? успокоитьель, башмак натяжителя, цепь и прочие подобные штуки с копейки подойдут?
8 в чем не проколоться при сборке низа(популярные ошибки)?
дима44
2 шатуны облегчить можно и повесу подогнать +центр тяжести сделать одинаковый, если ставиш колено 80мм то бери 213, если уж совсем много охото и деньги лишние есть, можеш колено с маховиком отбалансировать
3 главное качественно собрать и запчасти хорошие, блок с каналами хорошо отмой
4 костромской мотокомплект мотордеталь(поршня, палец, кольца) известен неплохим качеством
5 ничего наверно незделаеш, хон при расточке сделают
6 полусинтетику какуюнибудь хорошую еси собираешся не ней ездить
7 помоему если капиталиш, то шлифовать всёравно надо. успокоитель подойдет, башмак тоже, цепь - зависит с какого блока на какой ставить они разные бывают
8 ? вроде невчем, крыжки коренные неперепутай при сборке
GuamypemGen
у меня есть блок с доками, только это геммой лишний да и найти его надо...

Проще докатать с ацкими волами и потом уж менять =

Мотор нормально обкатан, лежит в гараже с октября месяца дали предоплату до НГ и пропали
andron1313
Здравствуйте сейчас делаю мотор из 1,3 в 1,6 на укороченых поршнях и 213 коленвале и возникла пара вопросов. На купленых шатуных вкладышах не было отверстия под канал форсунки котрорая брызгает на цилиндр. была мысль их просверлить но я нашол вкладыши 0,5 маде ин ссср с отверстиями во всех 8ми вклаышах. может мне подскажут опытные мотористы можно ли с 2х разных комплектов 0,5 поставить верхний вкладыш с дыркой а нижний без тем самым создать нормальный комплект на 2а мотора?
под укороченые поршня придётся спиливать бока головки шатуна, подскажите правильно как это можно сделать чтоб косяков не напороть? И ещё одно поставил на старый пром вал новые втулки и развернул их. и появился люфт вала примерно пару десятых мм . Это критичьно или нет давление масла через него небудет уходить? или лучше поменять на новый?
Alex899
Цитата
под укороченые поршня придётся спиливать бока головки шатуна, подскажите правильно как это можно сделать чтоб косяков не напороть?

Ничего там на шатунах не пилится! Срезается юбка поршня с двух сторон,иначе поршень упрётся в противовесы колена.
Цитата
И ещё одно поставил на старый пром вал новые втулки и развернул их. и появился люфт вала примерно пару десятых мм . Это критичьно или нет давление масла через него небудет уходить? или лучше поменять на новый?

Конечно же лучше поменять на новый.А втулки чем разворачивал? Для этих втулок есть специальная развёртка,которая за один проход разворачивает сразу две втулки,обеспечивая соосность.
Kuzmol
Цитата(Alex899 @ 5.12.2010, 10:32) *
Цитата
под укороченые поршня придётся спиливать бока головки шатуна, подскажите правильно как это можно сделать чтоб косяков не напороть?

Ничего там на шатунах не пилится! Срезается юбка поршня с двух сторон,иначе поршень упрётся в противовесы колена.

Если поршни ТРТ, то нужно именно облегчать верхнюю головку шатуна, а юбки пилить не нужно. Сразу же проверь чтоб не закусывало кольца в канавках - их поршни этим грешат. Если что - поправь надфилем. Если собираешься ставить злой распредвал, то сразу иди правь цековки - они там тоже кривые и клапана в них не попадают.
andron1313
да поршни харьковские трт . и фото развёртки там нормальный размер и ремонтный Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла я думаю тут срезать чтоб не цыпляло а насколько незнаю
tuner
просто закругли чтоб головка круглая получилась
andron1313
Цитата(tuner @ 5.12.2010, 11:06) *
просто закругли чтоб головка круглая получилась

а по весу подгонять нужно или снятые пару мм особо роли не сыграют?
Alex899
Цитата
а по весу подгонять нужно

Очень желательно проверить,и если что,то подогнать.
andron1313
извеняюсь за тупой вопрос но вес должен быть одинаковып примерно +-5 гр. ? я прав или нет
Ёж"ыК
Здраствуйте всем учасникам форума! Нужна помощь!!!! Создаю на базе 2106 дрифт кар, кто может взятса за тех тюнинг? Нахожусь в укрине, г.Киев
V@K@
Всем добрый вечер :)
Хто подскажет как правильно облегчать колено и на сколько??? Должна же быть какаято закономерность???( По поводу шатунов и маховика я знаю)
Ёж"ыК
Мои контакты: 0969963466
AleksMaster
Цитата(Ёж @ 5.12.2010, 21:29) *
Мои контакты: 0969963466

что это?за конт.
Смотря что надо ,мы можем взяться .
Женько
Цитата(AleksMaster @ 6.12.2010, 0:38) *
Цитата(Ёж @ 5.12.2010, 21:29) *
Мои контакты: 0969963466

что это?за конт.
Смотря что надо ,мы можем взяться .

это в украине такие мобильные номера))
V@K@
Знатаки посоветуйте какую геометрию мотора выбрать на 06 блоке? Делаю под драг! Выбрал 2 варианта начну с бюджетного. 1. Колено 80мм шатун 136мм поршня нива 82мм компресионая высота 38мм R/S 1.7 обьем 1.7см3. 2. Колено 84мм шатун 146мм поршня приора 82мм компресионая высота 25.4мм R/S 1.74 обьем 1.8см3. Второй вариант подороже но плюс в нем обьем больше, R/S практически золотая середина, шатуно поршневая група легче! Но стоит ли оно того? Шатуны и маховик облегченый и балансировка всего в любом варианте. Может хто посоветует свой вариант геометрии мотора. Из моих вариантов второй на мой взгляд поинтересней но на много дороже от и вопрос поедет ли быстрей от первого варианта и насколько? Заране спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU